Бизнес — это всегда отношения. На 80% это личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, акционерами, властью. И успех бизнеса зависит от того, насколько эффективно человек умеет их выстраивать, добиваясь нужного результата и сохраняя отношения. 27 ноября впервые в Челябинске Группа Компаний ЦБО проводит легендарный тренинг Игоря Рызова «Жесткие переговоры».
Участники узнают:
как вести, а не «вестись» в переговорах с клиентами, партнерами, сотрудниками и чиновниками;
как заключать максимально выгодные контракты, соглашения, договоры;
как получать нужный результат в переговорах, где ваша стартовая позиция слабее, нет административного ресурса или оппонент — более опытная и статусная фигура;
как сократить издержки: временные, финансовые и энергетические, быстрее выходя из бесперспективных переговоров;
как отстаивать свой интерес и вырабатывать решения, устраивающие всех участников переговоров;
как блокировать провокации и манипуляции оппонентов;
как выстраивать партнерские отношения с клиентом при любом исходе переговоров.
Предприниматели, руководители и владельцы бизнеса, специалисты по продажам и работе с клиентами систематизируют знания, расширят переговорный инструментарий и отработают сложные ситуации — в больших и малых группах, в индивидуальной и командной практике.
Как проходил этот тренинг в Екатеринбурге, можно посмотреть здесь.
Тем, кому важно получать нужный результат в любых обстоятельствах, необходимо заполнить заявку на сайте прямо сейчас. В подарок — запись мастер-класса Игоря Рызова «7 стереотипов о переговорах, которые мешают в жизни».
Автор и ведущий — Игорь Рызов: предприниматель, эксперт по переговорам и продажам с 1997 года (руководитель отдела продаж, генеральный директор: стройматериалы, продукты питания, алкоголь, международные грузоперевозки). Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии Wikiexpert.su. Главный редактор и владелец журнала «Мастер переговоров». Официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Cреди его клиентов: «Эльдорадо», «КОМУС», ЕВРАЗ Холдинг, «Ренесанс», сеть супермаркетов SPAR, «ТитанСтрой» и многие другие. Автор книг «Кремлевская Школа Переговоров» и «Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах». Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.
Отзывы руководителей
— Полезно! Понравилось, что все примеры из жизни, методы/подходы реалистичны, курс подогнан под российский менталитет.
Михаил Гаврилов, Коммерческий директор «Автоскан».
— Были полезны в тренинге подробные примеры использования различных инструментов и тактик переговоров. Практическая отработка навыков переговоров с обратной связью и коррекцией тренера.
Эдуард Альмеев, ОАО «Казанский вертолетный завод».
— Полученные на тренинге знания и навыки реально помогли в повседневной работе. Удалось в рамках телефонных переговоров добиться нужного мне результата при таких условиях, что раньше из ситуации, в которую меня поставили, я бы победителем не вышел.
Панасюк Игорь, «Инком» (Недвижимость)
Фото: клиент