RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

751мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 83,87
EUR 91,53
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

На челябинском кладбище загорелся храм

11 ноября 2017, 13:41
Гость
11 ноября 2017, 14:04
Может быть это знак сверху,что надо умерить свои аппетиты на услуги церкви.
Гость
11 ноября 2017, 15:51
В этом храме отпивают в основном умерших и твои мысли здесь не уместны!
Гость
11 ноября 2017, 15:54
Как с языка сняли.
Гость
11 ноября 2017, 16:55
Нет это знак того что призрак коммунизма вернулся и снова за старое взялись. Самое время приближенным поклониться кому нужно ;)
Гость
11 ноября 2017, 21:29
крестить 1000 р. стоит. вы обнаглели, попы!
Гость
12 ноября 2017, 00:37
Ходи некрещёным, делов-то. Миллионы нас в мире и ничего, живём не хуже.
Гость
12 ноября 2017, 19:35
И ведь пожаловаться на них некому... Бог не позвонит по телефону из самолета...
Гость
11 ноября 2017, 20:47
Создалось стойкое впечатление, что храмы строят равно так же, как и ТРК. И цель там и там одна - набить тугие карманы.
Гость
11 ноября 2017, 23:37
Откуда знаешь?
Гость
11 ноября 2017, 15:23
Даже для храма актуальны законы физики и СНИПы. Хорошо, что без жертв обошлось.
Гость
13 ноября 2017, 09:47
напомнило анекдот: В одном небольшом американском городке некий бизнесмен решил открыть кабак. Беда в том, что он находился на одной улице с церковью. Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой проповеди оно призывало горожан выступать против, и молиться, чтобы бог покарал нерадивого бизнесмена. За день до объявленного открытия кабака была сильная гроза, молния ударила в кабак и он сгорел дотла. Церковники обрадовались, но ненадолго — хозяин кабака подал на них в суд с требованием компенсации ущерба. Те, естественно, все отрицали. Выслушав обе стороны, судья заметил: "Я пока еще не знаю, какой вердикт вынести, но из материалов дела следует, что какой-то владелец кабака верит в силу молитвы, а все церковное руководство — почему-то нет... "
Гость
11 ноября 2017, 18:01
Религия не должна быть бизнесом и средством обогащение!! Считайте что это был сигнал для вас ....псевдо служивые!!
Гость
11 ноября 2017, 19:01
Религия вообще должна быть?
Гость
11 ноября 2017, 20:48
Гость
11 ноября 2017, 19:01
Религия вообще должна быть?
За свой счет. Как кружок по интересам. И с условием не лезть за пределы своей ограды.
Гость
13 ноября 2017, 09:21
Извините, а почему сразу "псевдо-"? Вы, может быть, знакомы с Батюшкой из этого храма? Или с каким-то другим Батюшкой, говоря о котором можно применить эту приставку? Зачем говорить о людях, которых даже не знаешь?
Гость
11 ноября 2017, 17:29
Если в храме звон монет, в этом храме Бога нет.
Гость
11 ноября 2017, 19:02
Где он есть?
Гость
11 ноября 2017, 19:42
Гость
11 ноября 2017, 19:02
Где он есть?
только в твоей единственной извилине ... и и то только по тому что его туды вложили
Гость
11 ноября 2017, 20:37
Гость
11 ноября 2017, 19:02
Где он есть?
В сердце. У каждого. И у каждого свой.
Гость
11 ноября 2017, 17:54
Интересно, а пожарная сигнализация у них имеется? Огнетушители в наличии? Эвакуационные выходы соответствуют нормативам? И еще, в целях безопасности нужно запретить этим гражданам использование открытого огня.
Гость
11 ноября 2017, 23:29
Надо ваще запретить огонь и электричество везде! И баста!
Гость
13 ноября 2017, 12:24
Там есть огнетушители и закопана пожарная бочка с водой, воспользоваться всем этим просто не успели, храм только снаружи кирпичный, внутри сруб деревянный, он вспыхнул как спичка. Людей в нем в это время не было, закончилась служба, все были на обеде. Священник увидел дым из окна, забежал, пытались тушить своими силами, пока ехали пожарные машины.
Гость
11 ноября 2017, 22:09
Всем отписавшимся тут богоненавистникам. Недавно скончался Михаил Задорнов, перед смертью он успел через Церковь примериться с Богом, было из-за чего. Всем бы нам и вам такой Божей милости.
Гость
12 ноября 2017, 00:18
вот успел или не успел Вам откуда ведомо? кроме того с Богом мирятся, а не мерятся.
Гость
12 ноября 2017, 00:20
Кто такой Задорнов против Толстого? Толстой и при смерти уже будучи и на 100 метров к себе попов не подпускал, и строго-настрого запретил над своим телом попам заниматься. Вот какой человек был.
Гость
12 ноября 2017, 00:44
В последний-то день любой может "примириться", умирать всякому страшно. Только церкви и боги тут ни при чём. Хотя как по мне, так гораздо достойнее те люди, которые и перед смертью не изменяют убеждениям, которых придерживались всю сознательную жизнь.
11 ноября 2017, 18:18
бог дал бог взял
Гость
12 ноября 2017, 07:44
Ринат ты что ли православный?
Гость
11 ноября 2017, 16:50
На всё воля божья
Гость
11 ноября 2017, 18:47
Слишком много стало храмов в Челябинске, господь решил убрать один из них.
Гость
11 ноября 2017, 21:57
Гость
11 ноября 2017, 18:47
Слишком много стало храмов в Челябинске, господь решил убрать один из них.
Да хватит уже строить все эти храмы,церкви,молельные дома и часовни!! Только народ этим оболванивают и стараются сделать из него быдло и зомби...
Гость
11 ноября 2017, 23:04
Гость
11 ноября 2017, 21:57
Да хватит уже строить все эти храмы,церкви,молельные дома и часовни!! Только народ этим оболванивают и стараются сделать из него быдло и зомби...
А вас где оболванили? Или сразу был такой?
Гость
13 ноября 2017, 09:50
А собственно, почему к ним пожарные приехали вообще? Они же налоги не платят! Им значит не положено оказывать соц.помощь!
Гость
13 ноября 2017, 11:24
Уважаемый. Откройте, пожалуйста, Налоговый Кодекс и почитайте его. Там все прописано, прямо и по-русски: какие налоги платят религиозные организации, какие льготы у них есть (льготы действительно есть) и какое именно имущество и части земельных участков подлежат льготному налогообложению. Просто сначала почитайте, а потом рассуждайте. Удачи)
Гость
13 ноября 2017, 11:46
Прально! И пущай все вокруг горит синим пламенем!))
Гость
11 ноября 2017, 16:57
Все стены внутри были обшиты двп, храм очень бедный, хотя рядом участки, где похоронены не бедные граждане, стоимость одного-двух памятников на этих могилах сопоставима со стоимостью требовавшегося еще тогда ремонта. Дорогие родственники усопших, позаботьтесь в первую очередь о благоукрашении храма, если уж вы так стремились могилы поближе к нему разместить.
Гость
11 ноября 2017, 18:40
"бохпоможет..." (с)
Гость
11 ноября 2017, 19:03
У вас в голове мрак
Гость
11 ноября 2017, 19:55
А богу какая разница двп стены обшиты или сусальным золотом обмазаны?
Гость
11 ноября 2017, 19:50
Крыша горит-это знак божий
Гость
12 ноября 2017, 10:50
Если строили такие-же, как "Артель-С", то нечему удивляться, давно ли "Благодатово" полыхало?
Гость
11 ноября 2017, 16:30
Господь бог не уберег? Или согрешили там попы? Что происходит как это возможно такое? А вообще вроде 21 век уже можно и сигнализацию пожарную поставить.
Гость
12 ноября 2017, 12:05
Пожарная сигнализация нужна если на объекте нет людей. Ночью, выходные и прочее. А в храме были люди. Только закончилось отпевание. Причём здесь пожарная сигнализация была или нет???
Гость
11 ноября 2017, 16:58
Перед богом все равны и богатые и бедные и необходимо служителям церкви и работникам кладбище это понимать и немного умери аппетиты.
Гость
11 ноября 2017, 16:26
Начнется сбор.
Гость
11 ноября 2017, 18:58
Сейчас отремонтируют а потом цены на захоронения увеличат нужно ведь деньги отбить...
Гость
11 ноября 2017, 14:42
что сгорит то не сгниет
Гость
13 ноября 2017, 12:18
Потому что на всё БОЖЬЯ ВОЛЯ и боженьке неугодны такая храмотень ;-))
Гость
12 ноября 2017, 00:56
Поминать станет дороже
Гость
12 ноября 2017, 07:26
Красиво горит!!!!
Гость
11 ноября 2017, 15:50
Рассердили Зевса...
Гость
11 ноября 2017, 18:46
Ещё одна касса сгорела... Кто-то теперь позже заедет в особняк или сядет за руль нового "гелиика".
Гость
11 ноября 2017, 23:29
Гелендваген. Следовательно-гелек))). Гелиик-это у Верки Сердючки на побегушках бегала)))
Гость
11 ноября 2017, 17:19
Ты это скажи в открытую тем кто там отпевал своих близких! Или слабо?
Гость
11 ноября 2017, 21:53
Ты не туда в открытую написал
Гость
11 ноября 2017, 23:14
Гость
11 ноября 2017, 21:53
Ты не туда в открытую написал
Обозначься тебе напишу там и поговорим!
Гость
12 ноября 2017, 13:07
Приведи их ко мне, и я им скажу. Самому мне лень их искать.
Гость
12 ноября 2017, 20:45
Этот Храм построил священник во втором поколении, продал дом (не дворец), обратился за помощью с ТВ, помогали поначалу его друзья, друзья его умершего отца, затем люди, родные которых похоронены на Преображенском кладбище. Строил долгих 16 лет, хотя службы начались в 2007. А когда все, в основном, было готово, его сняли и перевели служить в другой Храм, а сюда назначили другого. Это произошло в последних числах октября. Вчера тот, свеженазначенный, счастливый от свалившейся удачи, служил в Храме. А после службы сразу Храм загорелся. Теперь скажите, что нет Бога. За священника, кстати, никто не заступился.
13 ноября 2017, 06:59
Причинно-следственная связь у вас отсутствует, вот самые очевидные версии: 1. предыдущий поп от обиды устроил диверсию, 2. новый поп увеличил нагрузку на проводку тепло приборами, 3. нарушение норм строительства, 4. нарушение техники пожарной безопасности, 5. скачёк напряжения, 6. молния и т.д. Если во всём видеть божественное проведение, то лучина, лапти, крепостное право и прочее средневековье.
Гость
13 ноября 2017, 08:23
Как никто, а Бог.
Гость
13 ноября 2017, 09:38
13 ноября 2017, 06:59
Причинно-следственная связь у вас отсутствует, вот самые очевидные версии: 1. предыдущий поп от обиды устроил диверсию, 2. новый поп увеличил нагрузку на проводку тепло приборами, 3. нарушение норм строительства, 4. нарушение техники пожарной безопасности, 5. скачёк напряжения, 6. молния и т.д. Если во всём видеть божественное проведение, то лучина, лапти, крепостное право и прочее средневековье.
Скорее 1
Гость
11 ноября 2017, 20:19
Если не ошибаюсь - недавно же законодательство новое вышло, как правильно кадилом махать? Налицо грубое нарушение закона.
Гость
11 ноября 2017, 23:37
Ошибаешься. Тебя страшно обманули. В дальнейшем будь благоразумнее!))
Гость
12 ноября 2017, 19:34
Гость
11 ноября 2017, 23:37
Ошибаешься. Тебя страшно обманули. В дальнейшем будь благоразумнее!))
Почему обманули? Храм ведь загорелся...
Гость
11 ноября 2017, 16:53
Слишком много негативной энергетики наверное - не успели отмолить...
Гость
11 ноября 2017, 19:51
Курили батюшки,посты не соблюдали вот и результат
Гость
11 ноября 2017, 23:35
Ах ты, хулюган! По себе людей не судят. Такой большой, а этого не знаешь)))
Гость
11 ноября 2017, 23:39
Этот храм очень скромен! Очень жаль, что пожар( Это действительно знак задуматься
Гость
12 ноября 2017, 15:12
Задумайся, тебе походу не долго думать осталось!
Гость
12 ноября 2017, 18:16
Ох, сколько тут нигилистов понабежало! Не нарадуются пожару! Вам бы при Сталине жить - осваивать догмы воинственного атеизма, а заодно друг на друга стучать, так же веселее!
Гость
13 ноября 2017, 00:16
Нууу, батенька мой, этому вашему Сталину РПЦ пела неслабые панегирики. Да и сама РПЦ, созданная как филиал КГБ, очень неплохо постукивала на наиболее неблагонадёжных. И никаких вам тайн исповеди. Так что это вы немного не по адресу. А вот что христианское смирение вы называете нигилизмом - это просто ни в какие рамки не лезет!
Гость
13 ноября 2017, 09:31
Гость
13 ноября 2017, 00:16
Нууу, батенька мой, этому вашему Сталину РПЦ пела неслабые панегирики. Да и сама РПЦ, созданная как филиал КГБ, очень неплохо постукивала на наиболее неблагонадёжных. И никаких вам тайн исповеди. Так что это вы немного не по адресу. А вот что христианское смирение вы называете нигилизмом - это просто ни в какие рамки не лезет!
Ну, справедливости ради следует отметить, что не Сталин придумал исповедными сведениями пользоваться. Ещё при царях батюшках сия практика была распространена и прямо обязательна для всякого попа.
Гость
13 ноября 2017, 10:19
Гость
13 ноября 2017, 09:31
Ну, справедливости ради следует отметить, что не Сталин придумал исповедными сведениями пользоваться. Ещё при царях батюшках сия практика была распространена и прямо обязательна для всякого попа.
Да без вопросов. Главное - РПЦ и "стучать" - вообще не противоречие.
Гость
11 ноября 2017, 14:24
Этот пожар с АМЗ было видно через Шершни.
Гость
12 ноября 2017, 03:46
Подайте на восстановление храма.
Гость
12 ноября 2017, 17:03
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!!!
Гость
12 ноября 2017, 19:39
Саваоф против Зевса. Делаем ставки... Пока 0:1
Гость
12 ноября 2017, 23:18
Фильтры опять выключили просто, Путин же уехал...
Гость
13 ноября 2017, 11:36
сейчас снова протянут ладошку на милостину
13 ноября 2017, 13:09
Вот до чего доводит нарушение пожарной безопасности.
Гость
16 ноября 2017, 22:23
Милости Божией Преображенскому храму, батюшке, приходу! Сил и терпения и нашей помощи. Храни Вас Бог! Всё будет хорошо!
Гость
16 ноября 2017, 22:28
Милости Божией храму Преображения Господня, батюшке, приходу, сил им и терпения и нашей помощи!
Гость
8 апреля 2018, 18:34
В 2014 году отпевание стоило 3000 рублей, так что храм не из дешёвых.
Гость
13 ноября 2017, 09:29
В тот же день, позднее, мы были в регистратуре другого храма, в посёлке "Западные луга" (мы не олигархи, да там и большинство прихожан - не из поселка), тогда еще ничего не знали о пожаре. Заехал какой-то дядька, спрашивал как к кладбищенской церкви проехать. Теперь понятно - зачем, хотел предложить свою помощь. Пусть и Господь тебе поможет, добрый человек! Не переживайте, воинствующие вы наши, восстановим мы этот храм! Быстрее, чем вам думается. А что до количества храмов в городе, вот вам пример: на Кипре (южном, греческом) - около 700 тысяч жителей и более 500 храмов. Не все большие, но есть несколько по размеру как строящийся Собор.
Гость
13 ноября 2017, 09:56
Слушай, скоро снова наступит время, когда будут взрываться и гореть твои храмы, вы договоритесь когда-нибудь!
Гость
14 ноября 2017, 13:50
Ну да, "восстановИМ". Дядьки будут ездить, а вы дорогу показывать.
Гость
11 ноября 2017, 20:12
Прямо Содом и Гоморра.
Гость
11 ноября 2017, 23:14
Сколько тут защитников пожаров понабежало! Случилась беда, а кто-то злопыхает.
Гость
12 ноября 2017, 17:57
Кто такие "защитники пожаров"? Просто любой пожар надо принимать смиренно - значит, Богу так было надобно.
Гость
22 апреля 2020, 03:38
Очень встревожена бедствием кладбищенского храма "Преображенское".Значимо и дорого для меня.Украина.