СПАСИБО ЛИЧНО ГАРАНТУ НАШИХ СВОБОД ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ И ЕГО КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ,ФИНАНСОВЫЙ И Т.Д)..МОЙ БРАТ ЖИВЕТ В США И В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ЕГО ШТАТЕ БЕНЗИН В ПЕРЕСЧЕТЕ НА НАШИ РОССИЙСКИЕ РУБЛИКИ 95 СТОИТ 34 РУБ/ЛИТР ...ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ТА !!!ТАЛАНТЛИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ , ЗА ЗАБОТУ О ЛЮДЯХ , ЗА МЕДИЦИНУ ЗА ОБРАЗОВАНИЕ ,ЗА ХОРОШИХ И ДОБРЫХ ЧИНОВНИКОВ , ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И ЧИСТЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ ..КОРОЧЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!!
Сейчас есть что улучшать. В целом все работает, пусть несколько хуже, чем нам хочется.
---------------
Если вспомните последние 10 лет СССР и бензин АИ92 по 40 коп/литр, то не забудьте заглянуть в материалы последнего съезда КПСС, где средняя зарплата по стране указана около 200 руб/мес.
А еще найдите статистику, там вообще веселая информация: в 1985г. в СССР на 1000 человек было всего лишь 43 автомобиля всяких-разных - легковых личных/учрежденческих, грузовых и автобусов учрежденческих и военных..
--------------
А если вспомните 10 лет Ельцина, так поймете, что было еще хуже, чем сейчас.
Сейчас есть что улучшать. В целом все работает, пусть несколько хуже, чем нам хочется.
---------------
Если вспомните последние 10 лет СССР и бензин АИ92 по 40 коп/литр, то не забудьте заглянуть в материалы последнего съезда КПСС, где средняя зарплата по стране указана около 200 руб/мес.
А еще найдите статистику, там вообще веселая информация: в 1985г. в СССР на 1000 человек было всего лишь 43 автомобиля всяких-разных - легковых личных/учрежденческих, грузовых и автобусов учрежденческих и военных..
--------------
А если вспомните 10 лет Ельцина, так поймете, что было еще хуже, чем сейчас.
А в 1918 году была разруха! И что? Китай за последних 15 лет стал одной из лучших экономик! А мы сейчас живем все хуже и хуже, хотя у нас есть и нефть и газ!
Сейчас есть что улучшать. В целом все работает, пусть несколько хуже, чем нам хочется.
---------------
Если вспомните последние 10 лет СССР и бензин АИ92 по 40 коп/литр, то не забудьте заглянуть в материалы последнего съезда КПСС, где средняя зарплата по стране указана около 200 руб/мес.
А еще найдите статистику, там вообще веселая информация: в 1985г. в СССР на 1000 человек было всего лишь 43 автомобиля всяких-разных - легковых личных/учрежденческих, грузовых и автобусов учрежденческих и военных..
--------------
А если вспомните 10 лет Ельцина, так поймете, что было еще хуже, чем сейчас.
Не убедил, иди за новой методичкой.
Гость
16 ноября 2017, 10:07
"...если в начале сентября бензин АИ-95 в Челябинске стоил в среднем 35,7 рубля за литр, то сейчас его цена колеблется около значения 36,2 рубля за литр"
Откуда они взяли эти цифры??? Ниже 39.00 руб. не видел 95-го на нормальных заправках. По-моему, даже в сомнительных заправках таких цен не было.
Гость
16 ноября 2017, 10:52
Татнефть -38,20 Газпрём 38.90 на выездах.
Гость
16 ноября 2017, 11:26
АИ-92 по факту АИ-80, АИ-95 по факту АИ-92. Смотрим не октановое число, которое лишь маркетинговый ход, а детонационное. И все встанет на свои места.
Гость
16 ноября 2017, 11:30
Гость
16 ноября 2017, 10:52
Татнефть -38,20 Газпрём 38.90 на выездах.
Но это ведь не 35,70 и даже не 36,20 ?
Гость
16 ноября 2017, 09:34
Давайте продолжайте сидеть дома в день выборов и выбирайте стабильность, стабильность роста налогов, стабильность отсутствия защиты от государства, стабильность той жизни, где условия существования все ухудшаются. Мы имеем, то что имеем не просто так.
Пока вы пишите, что я как гражданин ни на что не влияю, выборы глупость, вы платите дорого за осого, которое стало налогом и реально работает, так сяк, дерут три шкуры за бенз, повышают налоги, а как вы сядете и посчитаете, что налогооблагаемая база ваших доходов под 70 80% и вам за это предлагается, платить за бесплатную медицину, платить за бесплатное образование ваша собственность может быть отнята и никто ее не защищает, может тогда, в вашей голове появятся мысли.
Гость
16 ноября 2017, 10:30
Хорошо. Вот я пойду в день выборов голосовать. Но за кого? В списке опять будут три старых маразматика, Ксения Собчак, Катя Гордон, ну и (не называем). И за кого из них Вы мне предлагаете голосовать?
Гость
16 ноября 2017, 10:30
за кого предлагаете проголосовать?
Гость
16 ноября 2017, 10:36
Ну не буду я сидеть дома! за кого мне проголосовать предложишь? За Ксюшу, юбочку из плюша? За Зюганова или Жириновского? Ну вот и остается один Путин. Больше никого до выборов не допустят, чтобы вам легче было определиться. Такая же история была с Дубровским, когда выдвинули его и какого-то никому неизвестного дядю. Ясно было, как божий день, что победит Дубровский. Тем более, что сейчас никакой кворум не нужен. Один человек проголосовал и уже губернатор или президент выбран. Поэтому, участвовать в этом балагане я не хочу.
Гость
16 ноября 2017, 09:45
В России Пу все так! Независимо от цены нефти бензин постоянно дорожает, поборы на бизнес и население увеличивается! Деньги на больных детей собираем смс, а долги Венесуэле, Киргизизии и другим странам прощаем! Медицину, образование - все развалилили ! Зато во внешней политике все ,,хорошо» ! Со всеми нормальными странами плохие отношения, зато дружим с сев Кореей! Вот это успех!
Гость
16 ноября 2017, 10:28
как раз таки с Северной Корее и не дружим уже, ты чего тут дуришь народ.
Гость
16 ноября 2017, 11:07
Гость
16 ноября 2017, 10:28
как раз таки с Северной Корее и не дружим уже, ты чего тут дуришь народ.
Как это не дружим - визы для Россиян в Сев Корею упростили! Сейчас рассчитывают цену на отдых для Россиян. А про остальное нечего сказать? А , защитник?
Гость
16 ноября 2017, 12:43
Гость
16 ноября 2017, 11:07
Как это не дружим - визы для Россиян в Сев Корею упростили! Сейчас рассчитывают цену на отдых для Россиян. А про остальное нечего сказать? А , защитник?
ему не платят за остальное
Гость
16 ноября 2017, 09:40
Все на велосипеды Граждане!))))С наступлением тепла,все на роверы!И "стальных коней" по гаражам и стоянкам ставьте.Бросайте курить,уменьшайте количество алкоголя, бейте по Акцизам со всех сторон!
Гость
16 ноября 2017, 10:25
Всем введут "вмененный" налог на гражданство. Например тысяч 20 в год.
Есть здравый смысл в этом комментарии.
В пачке сигарет акциз - более 32 рублей! Это почти цена 1 литра АИ92.
Это информация всем курильщикам к размышлению - как выгодно/прибыльно бросить курить.
Среди активных водителей очень много курильщиков, причем обоего пола.
Вот вам резерв Ваших денег, который можно добавить при оплате новых цен бензина.
-------------------------------
PS: сам я не курю с января 2004 года после 20 лет курения. Владею автомобилем и вожу машину круглый год, в среднем в месяц покупаю 180-250 литров бензина на свои поездки.
Гость
16 ноября 2017, 11:41
В этом свете меня всегда интересовал вопрос. Зачем государство так активно заставляет население бросать курить? Ведь от курения народа только выгода: акциз, налог с производителя и продавца, смертность приближенная к пенсионному возрасту, т.е. период дожития меньше = меньше выплата пенсии. В чем причина все новых и новых антитабачных законов?
Гость
16 ноября 2017, 11:11
Вчера в Чикаго-цена 1 галлона бензина(около 4 литров)-2,73$/ В переводе на рубли-1 л-41 рубль. Средняя зарплата в Чикаго-3700 долларов, в Челябинске-500 долларов.
Гость
16 ноября 2017, 12:05
А в подаренной квартире за ЖКХ платит дядя Сэм и в больницах все бесплатно, как в СССР. Смешные эти эмигранты.
В Чикаго подоходный налог несколько выше 13%. Точно выше, не знаю на сколько. В США дифференцированы подоходные налоги - чем больше доход, тем больше налоги. Но 20% там платят большинство граждан.
Еще особенность: работодатели в США не отчисляют в налоговую и страховые компании ничего за своих работников. Они переводят все деньги на банковский счет, а люди сами платят оттуда налоги и покупают страховки.
Так что $3700 теряют до 40% и становятся примерно $2300.
Наша зарплата ($500) - это "чистые деньги".
В нашей статистике "средняя з.п." - это 30 тыр, в этой сумме включен НДФЛ.
Гость
16 ноября 2017, 12:25
В Чикаго в отличие от Челябинска капитализму 300 лет,а у нас ещё в головах просто вбито что кто то должен всё обеспечить,и при этом должна быть высокая зарплата,никаких налогов и всё за копейки.
Гость
16 ноября 2017, 09:35
Дорожает бензин, дорожают лекарства, дорожает ЖКХ, дорожают продукты, дорожает все... Кроме зарплат. Возникает вопрос " Где деньги, Зин?" если столько собирается акцизов ( заправился на 1000 , 210 отдал государству), транспортных налогов, просто налогов. Где дороги, больницы, школы ( построили одну и носятся с ней, как с писанной торбой)? Как налогоплательщик, спрашиваю " Куда Дели мои деньги?" Ааа, точно, вы же микроавтобус холодильник за два миллиона купили. Тьфу на вас всех, три раза.
Гость
16 ноября 2017, 10:29
Вы не правильно считаете. 35 +18, 35 акциз 18 НДС, так что вы минимум отдаете 530 рублей.
Гость
16 ноября 2017, 10:30
У вас к этой власти еще есть какие-то вопросы? Это наивность...
Гость
16 ноября 2017, 10:33
а если более точно, то там около 60 процентов забирает государство, как то так
Гость
16 ноября 2017, 10:19
А почему в тесте нет графы "не остаётся денег на ремонт и то авто" "нет денег на налоги"?
Гость
16 ноября 2017, 11:09
Проезжаю в среднем 2500 км в месяц,расход 10/100 т.250 литров год назад тратил на это 250*36,90=9225,сейчас 250*38,20=9550 стоит ли 325 руб столько отчаяния,скорби и уныния?
Гость
16 ноября 2017, 11:41
2500 км в месяц = 30.000 км в год
30 тыс.км. в год при Вашем расходе = 3000 литров
3000 литров по 38,20 = 114.600
3000 литров по 36,90 = 110.700
Разница = 3.900
Это только Ваши личные ПРЯМЫЕ расходы, а КОСВЕННЫЕ - повышение стоимости продуктов питания, предметов личного потребления (одежда, обувь, средства гигиены, и мн.др.).
Гость
16 ноября 2017, 11:42
Ну значит ситуация следующая, из твоих данных 2500км в месяц - это 30 000 км в год, расход 10/100. То есть в год 3 000 литров. Литр допустим был 36.90 это равно 3 000*36.90 = 110 700 рублей. А по новой цене это 3 000*38.20 = 114 600. Разница 114 600 - 110 700 = 3 900 рублей. Что значит в твоем предложении "250"?
Гость
16 ноября 2017, 11:49
Капец ты математик....не в год а в месяц!!! в год 3900 руб. плюс
итого в год ты будешь тратить 114 600 руб. а тратил 11070
Гость
16 ноября 2017, 10:18
План 2002 в действии.Квартиры у всех.Мы самые-самые во всём,везде,в мире.Весь мир стоит в очереди в кавказскую туристскую мекку.Америкосы и европейцы плачут от невозможности прокатиться по нашим нанотрассам до Владика.Каждый раиссянин получает такой доход от природных ресурсов,что жители ОАЭ перестали качать нефть и продают нам исскуственный снег.
Гость
16 ноября 2017, 12:14
Да примерно это нам тогда обещали едросы. Но почему- то на каждых "выборах" имеют 70 процентов. Умом россиян не понять!!!
1. Газовое оборудование с регистрацией нынче тоже не дешево.
2. Оптимизация поездок - ну да, модное нынче слово. Только касается почему-то исключительно простых граждан. Оптимизация производства бензина, оптимизация логистики, оптимизация доходов топ-менеджеров - это все сложно, муторно и не модно.
Гость
16 ноября 2017, 17:20
А оптимизация гос. управления - вообще скука одна...
Гость
16 ноября 2017, 10:34
Друзья!
В стране колоссальный дефицит бюджета. Прихода бабла в страну мало. Валюты заходит мало. Красочно рассказанное импортозамещение - это бред, все-равно, что переливать воду из стакана в стакан - общий объем не увеличиться. Экспорта производственной отрасли - почти нет, мало. БУДУТ СОБИРАТЬ ДАНЬ ВНУТРИ СТРАНЫ! НАЛОГИ, ИХ ПОВЫШЕНИЯ ИТД. А по ТВ будут говорить, что виноваты Америкосы и все, кто с ними.
Гость
16 ноября 2017, 10:55
А ты как хотел,не платить налогов и получать блага социализма???
Гость
16 ноября 2017, 11:15
Гость
16 ноября 2017, 10:55
А ты как хотел,не платить налогов и получать блага социализма???
Какого социализмы, ты бредишь ?
Гость
16 ноября 2017, 11:31
Гость
16 ноября 2017, 10:55
А ты как хотел,не платить налогов и получать блага социализма???
Я хочу платить адекватные налоги, а не оплачивать расходы Кремля на завоевания земель и тп.
Гость
16 ноября 2017, 09:33
Почему бы государству не забирать у нас деньги просто так? не утруждаться выдумыванием причин и способов, а сразу ввести оброк? что им мешает?
Гость
16 ноября 2017, 10:32
Да каждый месяц а то и два раза в месяц приходит человек в шубе в пол из Соболей, с ним еще два человека в форме, забрали все деньги наличные какие есть, нет денег у детей игрушки отобрали, Нет коровы заберут кота шотландца или Йоркширского терьерчика, хозяину дома по морде перчаткой, чтобы холоп знал кто тут хозяин. Ну и все в таком роде. в общем
Так и делают, с 2014 года - назвали это "мораторий на пенсионные накопления". Означает что ваши пенсионные накопления гос-во изымает на собственные нужды. Правда обещало что деньги вернет уже в 2015г, но в 2015г продлила мораторий, и в 2016-2017-2018 года продлила мораторий... а потом скажут - денег мы вам не вернем - у нас их нет, вы там держитесь, хорошего вам настроения.
Гость
16 ноября 2017, 10:51
Оброк то ведут а вот всякие поборы в виде капремонтов, платонов вряд ли отменят.
Гость
16 ноября 2017, 09:29
крепчаем, ругаемся в интернете
Гость
16 ноября 2017, 09:45
И не забываем про срываться на соседе и первых встречных. Это они виноваты!
Гость
16 ноября 2017, 09:41
"Проблема в том, что удельная стоимость сырья и его переработки в розничной цене бензина — это, по разным оценкам, лишь 20-30%. Остальную стоимость формируют факторы, не связанные с ценой нефти на мировых рынках, в основном — налоги, акцизы, маржа и т.д."
Но даже при снижении затрат, входящих в эти 20-30% бензин почему-то не дешевеет. Значит и нефтяникам постоянно хочется хапнут больше...
Гость
16 ноября 2017, 11:03
Всё Путём! Инфляция в этом году рекордно низкая, госдолг совсем маленький. Не пойму, из какой страны пишут все эти недовольные?
Гость
16 ноября 2017, 12:10
из той страны, где при низкой зарплате цена на бензин резко увеличилась.
Гость
16 ноября 2017, 12:18
Госдолг перенесли на госпредприятия. Поинтересуйтесь долгами Роснефти , Газпрома.
Гость
16 ноября 2017, 12:23
Из этой батенька, из этой.
Гость
16 ноября 2017, 09:53
Ага переход на газовое топливо, они и там палки в колеса вставляют! Чтобы поставить ГБО легально нужно справочки еще подсобрать. Как будто не хватает бумаг от лицензированного сервиса по установке ГБО.
Гость
16 ноября 2017, 10:22
Что не делается, все к лучшему, общественного транспорта нет, цены растут, скоро как тараканы после дизинфекции вымрем...
Гость
16 ноября 2017, 10:58
Какой то стон и нытьё со всех сторон,чего всё ноют?В Челябе одни из самых низких цен в стране на бенз,в августе ещё меньше 40 за 95 по дороге в Волгоград не встречал,а у нас и сегодня на Татнефти 95-38,20
Гость
16 ноября 2017, 11:28
Вот Путин молодец! Все для Россиян делает! Мы живём все лучше и лучше и перспективы классные - платное образование, платная медицина, можно в Крым поехать или Сирию, класс! Инфляция 3%, ЖКХ всего два раза в год дорожает, кап ремонт ввели - наконец-то! Платон и акцизы на бензин плюс дорожный налог - все для автомобилистов! А импортозамещение - это вообще благо,сыры вкуснейшие в магазинах, не чета европейским! Молодец гарант, а главное его поддерживают 146%, все умные люди!
, ЖКХ всего в два раза в год дорожает
Гость
16 ноября 2017, 14:02
Да, это путь к капитализму, все платное, как и в других странах.
Надо брать пример, но в России к этому очень трудно прийти и наверно невозможно...
И пенсионный возраст повысят, почитайте интервью Кудрина.
"Денег на пенсии нет уже, почти все закончились".
Альтернативы Путину не вижу!
Зюганова, или Жириновского к власти?
Гость
16 ноября 2017, 14:28
Ты так не переживай,а Вову мы и вправду поддержим,свои 85 % наберёт.
Гость
16 ноября 2017, 14:45
Гость
16 ноября 2017, 14:02
Да, это путь к капитализму, все платное, как и в других странах.
Надо брать пример, но в России к этому очень трудно прийти и наверно невозможно...
И пенсионный возраст повысят, почитайте интервью Кудрина.
"Денег на пенсии нет уже, почти все закончились".
Альтернативы Путину не вижу!
Зюганова, или Жириновского к власти?
Только в других странах и труд оплачивается, а у нас минимальная зарплата ниже прожиточного минимума - это как понимать?
Гость
16 ноября 2017, 09:39
Задолбали. Как снизить цены на бензин, при падении цены нефти, так у нас нефть почти не участвует в ценообразовании бензина. А как повысить цену бензина, так всегда отговорка про цену нефти.
Гость
16 ноября 2017, 10:06
Интересно посмотреть какая формула используется при расчете цены бензина.
Интересно посмотреть какая формула используется при расчете цены бензина.
Известно. При цене за А92 = 36 руб.
11% добыча нефти. (3,96 руб)
8% транспортировка. (2,88 руб)
9% розничные расходы. (3,24 руб)
10% выручка автозаправки. (3,6 руб)
62% налоги и акцизы. (22,32 руб)
Что входит в 62% (22% акцизы, 18% НДС, 17% НДПИ, 5% прочие налоги).
Гость
16 ноября 2017, 12:30
Гость
16 ноября 2017, 10:06
Интересно посмотреть какая формула используется при расчете цены бензина.
Да давно уже известно какая. Литр = доллар. И всё подтягивается к этому значению. Другой вопрос: почему?
Гость
16 ноября 2017, 14:11
Если кому не лень найдите в интернете планы государства на рост акцизов на бензин , У НИХ УЖЕ СОСТАВЛЕН ПЛАН ДО 2021 года .Так что цены на бензин и дальше рости будут и глупо надеятся что они хотя бы остановятся .
Но что самое интеренсое всегда пытаются в росте цены на бензин объвянить нефтяников , хотя в стоимости бензина 70 % это различного рода налоги и акцизы . На 1000 рублей заправился 700 рублей заплатил налогов .
При желании цену на бензин государство легко может уронить на 30-50 % умерев свои аппетиты , но на что то же надо содержать армию чиновников которая не сокращается . К примеру в ссср на 10000 чел. приходилось 71 чиновник это максимум сейчас в РФ 107 , при этом у нас населения меньше , заводов , меньше , колхозов меньше и страна меньше стала . Вот так вот у нас рационально расходуются бюджетные деньги .
Гость
16 ноября 2017, 10:19
98й сегодня утром еще подорожал. Кстати, в США бензин дешевле
Гость
16 ноября 2017, 14:15
Челябинск - это город вечных рабов и терпил, поэтому здесь всегда будет Ж....А!
Гость
16 ноября 2017, 15:30
И не только челябинск но и вся россия
Гость
16 ноября 2017, 15:42
а ты че здесь делаешь ?ты терпила или раб? одно из двух.белые люди давно живут в америке европе.(только не думай про себя, что ты белый человек,ты как был слугой так и остался принеси подай!)
Вот вам интеллектуальная задача: сложите из букв П,А,О,Ж слово "СЧАСТЬЕ".
Гость
16 ноября 2017, 11:23
смешно читать ваши комменты! когда я был маленький в 70 годы,у родителей не было машины,мотоцикла,был велосипед и нечего жили счастливо,в школу ходил пешком.она была через дорогу,никто меня на машине в школу не возил.сам ходил в кружки, пешком ! А ВЫ ГЛУПЫЕ СИДИТЕ ТУТ ПИШИТЕ ПРО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН!Пешком не пробывали своих детей водить в школу,а если нет школы рядом в шаговой доступности,какого черта покупаете ТАМ квартиры !Считаю нет денег содержать автомобиль, а уж на бензин подавно,че ныть то!ЗАРАБАТЫВАЙТЕ И НЕ ПОНТУЙТЕСЬ ПЕРЕД ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ!
Гость
16 ноября 2017, 13:33
как вы правы! у меня прабабушки вообще лебеду ели в голодные годы и при лучинах уроки учили, а пешком было до уездного центра 40 верст....
Гость
16 ноября 2017, 13:44
Жизнь подразумевает прогресс. Сегодня живем лучше, чем вчера. Вчера лучше, чем позавчера. А завтра наши дети\внуки будут жить лучше, чем мы сейчас. Для это, именно сейчас, нужно предпринимать шаги в сторону развития, улучшения жизни.
Я тоже в школьные годы (1975-1985) имел проездной билет "трамвай-троллейбус" для школьников за 1 руб 70 коп и регулярно сам ездил во все интересные места Челябинска. Что любопытно - даже с "лампасниками" из Лен. р-на неприятностей не бывало.
Был ли я счастлив - скорее да, но потому что любой растущий ребенок/подросток счастлив в детстве и верит в хорошее будущее. Не только в СССР.
---------
Я уже тогда знал, что в СССР купить квартиру нельзя! Можно либо получить на предприятии, причем в том доме, где дадут. Или вступить в жилищный кооператив (которых было мало, но тут небольшой выбор был).
В СССР поселиться там, где хочешь, было очень сложно.
-------
Сейчас 1К квартира до 40 кв.м. во вторичном жилье стоит не более 1,5 млн руб и такие предложения есть почти в каждом квартале города. Так что накопи эти деньги и селись. Мало 1К квартиры - разберись с предложениями, накопи, купи, живи.
-------
Заработать сейчас деньги - можно!
Гость
17 ноября 2017, 06:26
а в телевизоре то все как хорошо, все улыбаются, в ладоши хлопают, обещают всего самого наилучшего! !
Гость
16 ноября 2017, 10:37
В первую очередь подорожают продукты. Их на машинах по стране развозят.
Гость
16 ноября 2017, 10:59
Подорожает все то что даже не развозят на машинах!
Гость
16 ноября 2017, 11:50
И когда наш президент осознает простую мысль: за коррупцию чиновников ни в коем случае нельзя снимать. Их нужно вешать.
Гость
16 ноября 2017, 12:37
Это не решение,в Китае стреляют а корруп растёт,нужно всё делать частным, и школы, и больницы и т.д ибо воруют там где нет хозяина.
А почему ?нефть добываемую в нашей стране( народные ресурсы), и нам же обходится дорого ?????Кто то обнаглел???
Гость
16 ноября 2017, 11:02
с МИРУ ПО НИТКЕ. ДРУЗЬЯМ ПЛЮС. А ЕЩЕ ОРДЕНА ТОЖЕ ПЛЮС НИЩЕБРОДАМ БУСЫ . ЯЗЫКИ ПОЧЕСАТЬ.ГДЕ ЖЕ ПРОКОРМИТЬ ТАКУЮ АРМИЮ .НЕ ПРОИЗВОДЯЩУЮ НИЧЕГО.ОТКУДА ВЗЯТЬ 19 ТРИЛЛИОНОВ НА ПИСТОЛЕТЫ ПРОТИВ БУСУРМАНОВ.ОКРУЖИЛИ НАС.И ПОЧЕМУ НАС ВСЕ НЕНАВИДЯТ.
Офигеть, космонавты нищебродами стали, я уж стесняюсь предположить, что ТАКОЙ господин делает на региональном сайте среди ничтожеств?
Гость
16 ноября 2017, 14:40
а производство создать- это не обязанность государства? или китайцев кормить, да их шмотки носить - это теперь государственная политика?
Гость
16 ноября 2017, 09:59
Инфляция родная сестра капитализма ! Буржуям - паразитам она необходима как воздух
Гость
16 ноября 2017, 10:31
И именно поэтому доллар стоит 60 рублей, а не наоборот.... Ха Ха Ха
Гость
16 ноября 2017, 12:09
Гость
16 ноября 2017, 10:31
И именно поэтому доллар стоит 60 рублей, а не наоборот.... Ха Ха Ха
Учитывая деноминацию 1997 года доллар стоит 60000 рублей.
Гость
16 ноября 2017, 12:37
Гость
16 ноября 2017, 10:31
И именно поэтому доллар стоит 60 рублей, а не наоборот.... Ха Ха Ха
Это он просто капитализм с феодализмом перепутал. Или с неофеодализмом, как сейчас там правильно? А у меня такое ощущение что крепостное право не кончилось, просто ослабили не надолго, а сейчас снова расцветает.
Гость
16 ноября 2017, 10:12
главное гаранта в марте выбрать-ктоеслинеон!
Гость
16 ноября 2017, 17:45
Я например
..Ищи мою фамилию в списках СОЛОМОН РОЗЕНБЛАТ....
Гость
16 ноября 2017, 10:24
Купил ниссан лиф зарядка 50р на 150км. Хватит олигархам платить.
Гость
16 ноября 2017, 10:40
Зимой напиши на сколько заряда хватает?)
Гость
16 ноября 2017, 11:15
Гость
16 ноября 2017, 10:40
Зимой напиши на сколько заряда хватает?)
90 км
Гость
16 ноября 2017, 11:10
Жаль у нас культуры велосипедов нет. Весь город объехать на двухколёсном вообще не проблема
Гость
16 ноября 2017, 11:31
Ага, особенно зимой.
Гость
16 ноября 2017, 11:59
У нас погода не располагает к "культуре велосипедов". Что вы, ей богу с этими велосипедами...
Гость
16 ноября 2017, 12:48
Велик с подогревом? А то ломает в мороз садиться и руками держаться
Гость
16 ноября 2017, 09:47
на велосипеде надо ездить!! и бензина не надо и полезно!
Гость
16 ноября 2017, 10:07
Верно!
Гость
16 ноября 2017, 10:18
Удачи доехать чистым на работу в такую погоду)
Гость
16 ноября 2017, 10:19
в -20 не очень приятно ребенка из садика на велосипеде забирать
Гость
16 ноября 2017, 12:16
Отговорки власти по причинам подорожания бензина:
-Почему дорожает бензин?
-Дорожает нефть, цена бензина на прямую связана с стоимостью сырья!
-Почему дорожает бензин?
-Сильно упал курс рубля, поставщикам топлива выгодней продавать за границу, дефецит вызывает повышение цен
-Почему дорожает бензин?
-упала стоимость нефти, но она в составе стоимости топлива мизерна
-Почему дорожает бензин?
-Посевная!
-Почему дорожает бензин?
-Уборочная!
-Почему дорожает бензин?
-Сломалось НПЗ
вывод один он всегда дорожает, при любых вводных
Гость
16 ноября 2017, 14:07
вот как у нас можно применять экономическое мышление и прогнозирование? Во всем мире дешевле нефть - дешевле топливо. у нас только рост, а падение только на сущие копейки, зато очень громко.
Гость
17 ноября 2017, 10:12
национальное достояние сила .........
Гость
17 ноября 2017, 13:53
ПИТЬ БРОСИЛИ, КУРИТЬ БРОСИЛИ, ТАК НЕ ОХОТО БРОСАТЬ ЕСТЬ, НО ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ!!!
ГЕНОЦИД НА ЛИЦО
Гость
17 ноября 2017, 14:07
Причем тут цена на нефть????в 2012 нефть стоила 90-100$ ,а бензин 25 рублей,сейчас нефть 60$ ,а бензин 37 рублей
Гость
17 ноября 2017, 18:37
На Рамблере вчера пояснили, что нет денег на строительство дорог в Крыму поэтому повышают цены на бензин
Ждем-с..март 2018?...а ДОЖИВЕМ-ЛИ....:)...ИЛИ БОЯРЕ НЕ ДАДУТ ПОМЕРЕТЬ...
Гость
17 ноября 2017, 22:44
Всё верно, где деньги брать только с народа. Сирия , Крым, ЧМ
Гость
16 ноября 2017, 11:04
Не гоните на Путина, забыли как в 90е жили?
Если бы не Путин, у нас не было бы таких зарплат и возможности взять ипотеку.
Его все любят, надеюсь еще 18 лет прослужит стане в качестве президента.
путин хороший, а вот медведев, ротенберги, тимченки, шуваловы, шамаловы, ролдыгины и тд, они плохие.
2 недели назад ОРТ показали новый сериал "Троцкий" с Хабенским в главной роли.
Там про революцию очень много.
Вы смотрели?
Если да - Вам не страшно? Вы хотите пожить в такое время?
---------
А если не смотрели, то найдите в инете этот сериал, посмотрите и подумайте зачем оно Вам?
---------
Пройдитесь по Алому Полю, посмотрите на памятник "Орленок". Это героям революции.
Молодой парень связанный. В сюжете памятника нет жандарма с поднятой винтовкой.
---------
Вам действительно хочется пожить в такое время?
2 недели назад ОРТ показали новый сериал "Троцкий" с Хабенским в главной роли.
Там про революцию очень много.
Вы смотрели?
Если да - Вам не страшно? Вы хотите пожить в такое время?
---------
А если не смотрели, то найдите в инете этот сериал, посмотрите и подумайте зачем оно Вам?
---------
Пройдитесь по Алому Полю, посмотрите на памятник "Орленок". Это героям революции.
Молодой парень связанный. В сюжете памятника нет жандарма с поднятой винтовкой.
---------
Вам действительно хочется пожить в такое время?
Очень интересное сравнение. Только мы к такому времени и приближаемся. Вот вам и молодые люди вышедшие на протест, вот вам и жандармы скручивающие их. Вот вам и царьки сидящие на своих должностях приворовывая из бюджета и ничего полезного не делая. Вот вам и бояре которые в свите находятся и грабят народ, чтоб самим богато жить.
Ну а историю учить по художественному сериалу, как минимум глупо.
Гость
16 ноября 2017, 09:32
НЕНАВИЖУ ВСЕХ!!!!!
Гость
16 ноября 2017, 10:00
А Я ПРИЧЕМ ?? Я ТО ХОРОШИЙ !
Гость
16 ноября 2017, 10:08
я тоже не при чем
Гость
16 ноября 2017, 13:33
Доказано экономистами, в частности академиком Белкиным, что цена литра бензина должна быть ниже в три раза литра молока Т.Е ПРИМЕРНО 15 РУБ., если это соотношение не выполняется то деградация обеспечена. Если че себестоимость 1 литра 7-8 рублей.
Гость
16 ноября 2017, 14:32
академик белкин тем и славен что свои расчёты пишет для себя,он ведь никогда не зарабатывал ,а только пишет.
Гость
16 ноября 2017, 09:33
Ждемс плача маршрутчиков и повышения цен за проезд.
Согласен, всем тяжело, но нытики реально достали. Если за границей все так великолепно, ну так уезжайте, железного занавеса уже нет, живите, развиваейтесь ТАМ, зарабатывайте очки к карме. Такое ощущение, что кредиты за очередной айфон не пускают.
Гость
16 ноября 2017, 14:49
Мне жалко оставлять родную страну на разграбление.
Гость
16 ноября 2017, 16:03
реально достали вы, которые живут в г..не, и всем рот затыкают, и убеждают всех,что это нормально, всем предлагают больше работать типа все ленивые кроме них .
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
8 м/c,
с-з.
720мм 61%Цена бензина: ждёт ли Челябинск топливный шок