Защита в формате 3D: в деле директора завода, осуждённого за педофилию в театре, появилось видео
17 ноября 2017, 16:32
Гость
17 ноября 2017, 18:33
Раньше детей учили не подходить к незнакомым взрослым. Сейчас взрослых учат не подходить к незнакомым детям.
Гость
18 ноября 2017, 08:48
От знакомых иной раз тоже лучше подальше стоять и вне их поля зрения, а то штуку увидят.
Гость
17 ноября 2017, 18:17
После смерти певца в 2009 году Джордан Чандлер признался, что оклеветал Майкла Джексона. На это, ради денег, его заставил пойти отец Эван Чандлер (который позднее покончил с собой)
Гость
17 ноября 2017, 17:31
А генерал ФСО на 10 лет за млрд., на эти деньги можно было построить кучу детских центров и всех бесплатно обучать, как было при Советах.
Гость
17 ноября 2017, 17:53
Мда, лучше не приближаться к детям со штуками на животе. И без штук лучше не приближаться.
Гость
17 ноября 2017, 18:21
лучше вообще с чужими детЯми без свидетелей не общаться, ни сюсюкать тем более ничего не предлагать: зашло тельце в лифт- выйди, подымись пешком, дождись заново или людей каких, но наедине ни-ни..... потом затаскают так, что света белого видно будет
Гость
17 ноября 2017, 18:58
Гость
17 ноября 2017, 18:21
лучше вообще с чужими детЯми без свидетелей не общаться, ни сюсюкать тем более ничего не предлагать: зашло тельце в лифт- выйди, подымись пешком, дождись заново или людей каких, но наедине ни-ни..... потом затаскают так, что света белого видно будет
Это называется демоклатия в стлане дулаков )
Гость
18 ноября 2017, 11:36
Гость
17 ноября 2017, 18:21
лучше вообще с чужими детЯми без свидетелей не общаться, ни сюсюкать тем более ничего не предлагать: зашло тельце в лифт- выйди, подымись пешком, дождись заново или людей каких, но наедине ни-ни..... потом затаскают так, что света белого видно будет
А смысл? Скажет что ехали вместе в лифте. Свидетелей то нет.
Гость
17 ноября 2017, 16:51
Объясните девочке и ее родителям, что штука про которую они думают, находится не на животе. И мужику надо подать на материалку на эту семейку пожизненно.
Гость
17 ноября 2017, 18:07
Подаст конечно. Когда оправдают.
Гость
17 ноября 2017, 18:12
А зачем дядя просил девочку совершать какие-то действия с грыжей?
Гость
17 ноября 2017, 22:41
Гость
17 ноября 2017, 18:12
А зачем дядя просил девочку совершать какие-то действия с грыжей?
А с чего Вы взяли, что просил трогать?
Гость
17 ноября 2017, 18:28
Самое главное что, он загремел не просто в тюрьму. А по ПЕДОФИЛИИ!!!! Видать он просто был очень несговорчив в своих планах на бизнес. Помните фильм про Чайку?! Так там бизнесменам сказали, если не уйдете с торгов по сахарному заводу, то пойдете по статье ПЕДОФИЛИЯ!!! Я думаю, что это что-то подобное было.
Гость
17 ноября 2017, 22:45
Ты очень много думаешь, фантазируешь! Не зная реальных обстоятельств дела!
Гость
18 ноября 2017, 00:34
Гость
17 ноября 2017, 22:45
Ты очень много думаешь, фантазируешь! Не зная реальных обстоятельств дела!
а вот зря думаете, что это фантастика. есть Юрий Дмитриев, человек, который активно расследовал мемориал Сандармох - расстрельный этап соловецкий, сопоставлял архивы, изучал местность, дружественные народы приглашал на мемориал. Но с 2014 стал неугоден и неудобен, и с обвинением в порнографии сидит с 2016. Причём по оценкам экспертов порнографии там нет, но он сидит и сидит. а статья такая, потому что люди стараются не вникать, педофилия, порнография это грязь и внушает отвращение, фиг ототрешься.
Гость
19 ноября 2017, 15:12
К сожалению, это реалии наших дней. Надо отомстить человеку, наказать за несговорчивость, бизнес отобрать - педофилия - лучший метод. Ни следователи, ни прокуроры, ни судьи особо не разбираются. Да и доказать, что ты "не верблюд", очень сложно: берегут психику ребенка!!!! А судьбу человека хорошего ломают с легкостью!
Гость
17 ноября 2017, 17:14
Где преступление?среди толпы к девочки приставали и никто ничего не видел?Бедный мужик загремел на 12 лет за просто так(((
Гость
17 ноября 2017, 17:39
Скорей всего бизнес отжимают...
Гость
18 ноября 2017, 01:10
Гость
17 ноября 2017, 17:39
Скорей всего бизнес отжимают...
Кто отжимает? Девочки малолетние? Я просто не могу придумать статью более глупую для отжатия бизнеса. Хотели бы отжать - наркоты бы подкинули. И ребёнок не нужен. А тут ну прям изощренные «отжиматели»
Гость
17 ноября 2017, 18:08
Родители несколько дней обдумывали.обращаться ли в полицию...думали,сколько денег с директора спросить? Или торговались?
Гость
17 ноября 2017, 18:33
Тебе же написали: они взвешивали. Девочка в 7 лет весит 30 кг. 1 купюра весит 1 грамм. Но не смогли соотнести эти две величины.
Гость
17 ноября 2017, 19:49
Гость
17 ноября 2017, 18:33
Тебе же написали: они взвешивали. Девочка в 7 лет весит 30 кг. 1 купюра весит 1 грамм. Но не смогли соотнести эти две величины.
Скорее всего полицаи чем-то "зацепили" родителей, те выучили зараннее написаный сценарий и... Вуаля!
Гость
17 ноября 2017, 22:43
Гость
17 ноября 2017, 19:49
Скорее всего полицаи чем-то "зацепили" родителей, те выучили зараннее написаный сценарий и... Вуаля!
Ты бы также фантазировал, если бы с твоим ребенком "поигрались"?
Гость
17 ноября 2017, 17:45
На самом деле сейчас много таких такскателей по судам развелось. В 11 лицее есть одна мамаша (типО адвокат) в 8 классе есть, так она затаскала мальчишку по судам за то, что он ЯКОБЫ толкнул ее дочь весом в 1.5 раза больше его, и якобы у нее перелом ребра.
Гость
20 ноября 2017, 13:04
А что, если у вас фэтфобия, "мальчишка" не может толкаться?
Перелом ребра диагностируется рентгеновским снимком, а не ваш9им отношением к полным.
Гость
18 ноября 2017, 11:22
Лучше ничего не придумали? На основании этого видеоклипа ни один суд решение выносить не будет. Адвоката не найти ? Или ни один нормальный не хочет связываться? Или других доказательств нет? В комментариях к предыдущим статьям об этом деле был такой пост: "А чего жена или дочь товарища не расскажет в комментариях что целую неделю они все прекрасно знали и когда девочка перестала ходить в школу еще ДО подачи заявления в милицию, то другим учащимся рассказывали сказки что девочка уехала в другой город и больше не придет.
Или что когда детей стала опрашивать полиция, кто заходил в раздевалку к девочкам когда они там переодевали, все дружно сказали "дядя Саша"? Это вообще нормально, что взрослый мужик с неясной целью (да пусть да и с ясной) заходит в раздевалку к переодевающимся девочкам? 10 минут никак не подождать, да?
Гость
18 ноября 2017, 18:14
У Вас, смотрю, железные доказательства - комментарий к статье! Если есть свидетели Вашего бреда про раздевалки - ждём в качестве свидетеля в областном суде!
Гость
18 ноября 2017, 19:02
Гость
18 ноября 2017, 18:14
У Вас, смотрю, железные доказательства - комментарий к статье! Если есть свидетели Вашего бреда про раздевалки - ждём в качестве свидетеля в областном суде!
Это цитата из поста к предыдущей статье на этом ресурсе по данной теме. Шестая страница. О том, что это цитата и откуда она взята я указала вначале своего поста. Ваше приглашение меня в суд в качестве свидетеля говорит о том что Вы либо не понимаете, что читаете, либо умышленно искажаете смысл. Поэтому Ваш друг и находится под стражей. В отличие от Вас суд исследует объективно все материалы дела.
Гость
19 ноября 2017, 09:48
Гость
18 ноября 2017, 19:02
Это цитата из поста к предыдущей статье на этом ресурсе по данной теме. Шестая страница. О том, что это цитата и откуда она взята я указала вначале своего поста. Ваше приглашение меня в суд в качестве свидетеля говорит о том что Вы либо не понимаете, что читаете, либо умышленно искажаете смысл. Поэтому Ваш друг и находится под стражей. В отличие от Вас суд исследует объективно все материалы дела.
Вы комментируете цитату "из поста к предыдущей статье на этом ресурсе по данной теме. Шестая страница" как доказательство вины. Об этом Адвокат Вам и написал. Вы либо не понимаете, что читаете, либо умышленно искажаете смысл.
Гость
17 ноября 2017, 17:22
Мда уж..Ну это надо быть совсем недалеким,чтоб при куче свидетелей,совершать какие-то действия в отношении девочки.
Мужику просто не повезло,оказался не в том месте и не в то время,да еще и рядом с девочкой
Гость
17 ноября 2017, 19:12
Да еще и с грыжей!
Гость
18 ноября 2017, 10:11
Вы тут все пишите про свидетелей!? А со мной в 50-ые годы был такой случай, который помню до сих пор. Сейчас мне 70, а в тогда было всего 9 лет. Я находилась в пересыльном детском доме на Севере. Педагоги муж с женой (средних лет) сопровождали меня. Находясь все в одной комнате, мужчина посадил меня на колени и стал читать детскую книжку, а рукой делал делал "массаж" мне и себе (это я став взрослой поняла с какой целью). Его жена тоже читала книги (её реакцию я не помню). Всё было мирно, на этом и закончилось, не причинив мне физического насилия. Но вот случай этот я периодически вспоминала. Кстати, эти "педагоги" какое-то время переписывались почтой с моей матерью.
Гость
18 ноября 2017, 10:49
Почему вам всем так везёт, почему вот меня в 14 лет какая-нибудь училка-практикантка прямо в классе не изнасиловала? ((
Гость
18 ноября 2017, 11:11
Как же вы всю жизнь прожили с таким грузом ужасных воспоминаний! Некоторые вешаются от этого!
Гость
18 ноября 2017, 11:17
Ага а жена книжку читала и сиськи себе мяла
Гость
17 ноября 2017, 18:19
Надеюсь , что мужчину оправдают, и что родители девочки заплатят за моральный ущерб миллионов 15. Потому что осудить по такой статье-это позор и ужас на всю оставшуюся жизнь и мужчине и его семье. После такого останется только одно-уехать из города или страны.
Гость
17 ноября 2017, 22:59
После такого останется только одно - не заниматься больше педофилией!
Гость
18 ноября 2017, 01:15
Крму из страны то валить надо? Судье? Он же осудил.
Гость
19 ноября 2017, 11:19
Гость
18 ноября 2017, 01:15
Крму из страны то валить надо? Судье? Он же осудил.
Не неси чушь. Никто не знает этого судью, но все знают Афонина и статью по педофилии. Еще скажи,что судье надо публично покаяться.
Гость
17 ноября 2017, 19:17
Очевидно, что нормальный человек не будет приставать к девочке в театре при множестве свидетелей и намеренно показывать всякие свои штуки. К тому же у директора завода наверняка есть деньги на платных жриц любви, зачем ему ребенок? Продажные суды ломают жизни людям, к сожалению, ничего не меняется.
Гость
17 ноября 2017, 20:40
Часто в 7 лет фантазировала такое?
Гость
17 ноября 2017, 22:42
Ага, конечно, среди богатых педофилов нет. А почему же он судей продажных не купил? "у директора завода наверняка есть деньги на платных жриц любви", а на судей пожалел?
Гость
18 ноября 2017, 01:22
А вдруг он только с виду нормальный? А может он не хочет потасканных жриц?
Гость
18 ноября 2017, 22:26
Следователь не захотел разбираться: ей все было понятно с самого начала. Судья не захотел разбираться, выслушивать свидетелей: зачем? себе дороже вникать. Прокурор, который призван надзирать за следствием и судом, не захотел разбираться. Журналисты не захотели разбираться и практически с первого дня писали статьи, называя полностью фамилию (еще, замечу, до решения суда). Никто не хочет разбираться. Но ведь это их работа, за которую они получают наш с вами, в том числе и Афонина, деньги. Так какого фига!!!!! Кто-нибудь из тех, кто у власти, захочет когда-нибудь разбираться? Или мы все обречены на беспредел?
Гость
19 ноября 2017, 11:05
Притом это директор известного завода. Что тогда про нас, простых, говорить?
Гость
19 ноября 2017, 12:02
Если результат разбирательств не удовлетворил семейство обвиняемого, это не значит, что никто не хотел разбираться. Ваше семейство кроме визга про отъем бизнеса и "видео" самодельного никаких доказательств продажности судей и потерпевшей не предоставило.
Гость
19 ноября 2017, 14:24
Гость
19 ноября 2017, 11:05
Притом это директор известного завода. Что тогда про нас, простых, говорить?
Известный завод - это ММК, ЧМК, ЧЭМК, Цинковый хавод, принадлежащий УГМК, ЧТПЗ, ЧТЗ, Станкомаш, принадлежащий Конару, Метран, Челябинский электродный завод, Челябинский компрессорный завод... Мне продолжить? Может теперь Вы мне объясните почему у "известного" завода выручка за 2016 год, как у ларька с шаурмой? Или может Вы мне расскажете кто из собственников бизнеса в России был осужден по такой статье ? База судрф, судакт Вам в помощь. Загуглить сумеете?
Гость
17 ноября 2017, 18:20
Что это было?!!! Мне кажется это мой мозг изнасиловали этим видео. Я тогда не верил и сейчас не верю, что данный человек мог пойти на это. Он может быть и мог, но не здесь и не сейчас. Просто это рейдерский захват завода. У меня тоже есть детский центр. И предприятие свое, пока небольшое. А ведь смогут так прийти и ко мне.
Гость
17 ноября 2017, 19:04
Придут ишо, не время пока!
Гость
17 ноября 2017, 20:07
А кто захватил завод? У "данного человека" как было 50% в УК, так и осталось.
Гость
17 ноября 2017, 20:46
Бросай свой детский центр, пока не поздно!
Гость
20 ноября 2017, 11:02
Запросто поверю , мой ребенок ходил в сад и когда гуляли дети .. ходил мужик вокруг сада и показывал им свой орган , а сколько случаев в моем детстве было когда учитель хореографии взрослый мужик нас ощупывал , заставлял раздвигать ноги , а мы и не понимали в советские годы что это было ..
Гость
20 ноября 2017, 15:34
И вы так пишете, будто это НОРМАЛЬНО...советские годы - это оправдание что ли? ужас... и зачем вы тут это пишете, бегите отрывать орган тому, кто вокруг садика ходил. Или тоже, как действующие лица из данной статьи, надо всё обдумать?
Гость
20 ноября 2017, 20:24
Гость
20 ноября 2017, 15:34
И вы так пишете, будто это НОРМАЛЬНО...советские годы - это оправдание что ли? ужас... и зачем вы тут это пишете, бегите отрывать орган тому, кто вокруг садика ходил. Или тоже, как действующие лица из данной статьи, надо всё обдумать?
А что вы так нервничаете ? Пишу, что знаю , факты , сколько в соцсетях этих педофилов , которые женаты , имеют детей , но обожают девочек , так и пишут школьницам .
Гость
23 ноября 2017, 15:23
Гость
20 ноября 2017, 20:24
А что вы так нервничаете ? Пишу, что знаю , факты , сколько в соцсетях этих педофилов , которые женаты , имеют детей , но обожают девочек , так и пишут школьницам .
Некоторые комментаторы так яростно защищают следственные и судебные органы, пишут ну экспертиза же.... Вообще ничего не настораживает когда эти самые экспертизы находят у ребенка в крови алкоголь, смертельную дозу? И ведь если бы отец не нашел в себе силы привлечь общественность к этому делу, так бы всё и замяли и остался бы ребенок пьяным( и это не единственный случай ошибок экспертов.
Гость
18 ноября 2017, 11:07
Это как вообще такое?! Сажают без доказательств а со слов "потерпевшего". Вот оно правосудие
Гость
19 ноября 2017, 11:47
Педофилы-то как подпрыгнули. Расчет на то, что ребенок маленький, ему никто не поверит и не сможет ничего доказать, больше не проходит?
Гость
19 ноября 2017, 15:23
Гость
19 ноября 2017, 11:47
Педофилы-то как подпрыгнули. Расчет на то, что ребенок маленький, ему никто не поверит и не сможет ничего доказать, больше не проходит?
Расчет как раз на другое: ребенка особо трогать не будут, а парня, особо не вникая, с чувством выполненного долга засудят. Читала материалы сайта. Изучила подробно. Что мешало так же подробно изучить их судье и следователю? Это же из профессиональный долг. С такими "профессионалами" любой человек может вляпаться, если вдруг кому-то что-то померещится. А ведь мы этих судей-следователей-прокуроров содержим. а они нас - бац и все. Жизнь поломана. Ужас. "Но есть божий суд". Правда, Саше от этого, конечно, не легче. Поэтому нам всем, его друзьям и знакомым, надо не успокаиваться. Все равно я уверена, что мы сможем хоть до кого-нибудь достучаться!
Гость
19 ноября 2017, 21:02
ИНН этого золотого завода 7448155345, никаких изменений в уставе нет. Где же рейдерский захват?
Гость
19 ноября 2017, 22:39
А причем тут Устав и тем более ИНН? В Уставе Учредитель не прописан пофамильно. Изменения в Устав вносятся, сколько хочешь, ИНН при этом не меняется. Увидеть изменение учредителя можно только в выписке из ЕГРЮЛ.
Гость
19 ноября 2017, 23:18
Варианты могут быть разные. Один из них - потому и получил срок, что не отжали. Другой вариант - остался на воле еще один учредитель. Третий - можно посмотреть, кому перешли дорогу на торгах. И еще куча других вариантов.
И нагуглите, что означает слово "стерва", может отпадет желание так подписываться.
Гость
20 ноября 2017, 10:13
Не могу понять данного комментатора, будто заинтересованное лицо в обвинении. Всё подозрительно достаточно грамотно написано, но только в пользу обвинения, будто комментатор либо следователь, либо "потерпевшая" сторона, пытающаяся открыть нам "другую сторону медали". Простой обыватель не будет так распинаться, а вот Стерва прям стервятник над этой темой. И темы с комментариями мониторит, и запоминает, и ссылается...Кто Вы, Стерва?
Гость
17 ноября 2017, 18:35
Помню Саша был нашим вожатым в 11 школе (сейчас лицей);воспитанный серьезный парень. Никаких "наклонностей" у него не было,,,
Гость
18 ноября 2017, 01:18
Так бы он тебе и рассказал. Может просто к тебе не было?
Гость
18 ноября 2017, 16:35
Завидно, Да?
Гость
17 ноября 2017, 18:32
Молодцы, не бросают мужика. Сил вам и терпенья!
Гость
17 ноября 2017, 23:19
Родители девочки, если вы читаете, конечно же. Помните, всё вам вернётся. Как со стыда ещё не сгорели, не понятно, со своей "девочкой"!!!
Гость
18 ноября 2017, 15:25
Вопрос чем занимается наша судебная система?! Выслушали свидетелей и все равно дали 12 лет очевидно невиновному человеку? Куда мы катимся?
Гость
18 ноября 2017, 19:57
Ваш комментарий из разряда рафик не увиноват.
Гость
19 ноября 2017, 15:33
Тот же вопрос. Если у простого человека, который почитал материалы и попытался вникнуть в суть, возникли сомнения, то почему эти сомнения не возникли хотя бы у судьи. Следак - ладно, молодая, ретивая, карьеру делает (хотя гнать надо таких сразу). Но судья и прокурор!!!! Или у нас уже отменили Конституцию и презумпцию невиновности? Ведь в первую очередь при неявной ситуации должны собираться доказательства невиновности!
Гость
20 ноября 2017, 10:09
Хорошо. Дети сговорились, родителей-следователя-даже прокурора подкупили, все врут. Допустим.
Суд рассматривал дело, оценивал доказательства. Слова ребенка(или многих детей) - это не доказательства, т.к. это всего лишь слова( да и взрослых это тоже касается). Для суда доказательство ДЕЙСТВИЙ - это наличие биологических следов осужденного на одежде( в данном случае) ребенка. Объясните: откуда и как они там появились, если осужденный к этому конкретному ребенку не подходил и даже подойти не мог. Просто объясните: как и откуда.
Гость
17 ноября 2017, 17:20
Не делай добра, не получишь зла.
Гость
17 ноября 2017, 18:17
Смотря в какой банановой республике
Гость
18 ноября 2017, 11:37
Уважаемые друзья и товарищи обвиняемого. Смешно читать про отъем бизнеса. Почитайте про НЕКК - именно так это и происходит - наглядный пример. В таких делах с такой статьей как у Вашего друга никто не связывается. Существуют надежные, отработанные схемы. Кроме того, Ваш друг носит фамилию Афонин, и брать у него нечего. Выручка у целого завода, как у ларька с шаурмой. История про месть родителей тоже бред. Есть более легкие способы, в УК большой выбор статей.
Гость
18 ноября 2017, 15:33
Еу!!! Какая у вас осведомленность во всем... откуда?
Гость
18 ноября 2017, 17:44
Гость
18 ноября 2017, 15:33
Еу!!! Какая у вас осведомленность во всем... откуда?
Вся информация сейчас в открытом доступе. Попросите любого грамотного бухгалтера, он вам поможет найти. Никаких изменений в составе учредителей не происходило. Кто что отжал, можете сказать?
Версия про бизнес - версия комментаторов, которые читали статью также как и Вы - по диагонали.
Гость
17 ноября 2017, 19:29
Да уж.. Желаю мужику выпутаться из этой отвратительной истории.
Гость
17 ноября 2017, 22:52
Не надо было свою "грыжу" детям демонстрировать!
Гость
19 ноября 2017, 21:31
Знаете, самое страшное, что если человек на самом деле не виновен и факты будут говорить об этом, суд будет до последнего перегибать в сторону "посадить", ведь нет у нас оправдания по данной статье. Чем не идеальная статья, чтобы очернить человека и не важно для чего, бизнес или просто личные мотивы. По мне сейчас так и происходит со стороны следствия, фактов доказывающих вину - очень мало и то спорные, а фактов в оправдание определенно больше, но никто их видеть не хочет. Все воруют - закрывают глаза, смог - закрывают глаза, ... В нашем мире слишком мало людей, готовых ломать систему и жаль что в этом деле нет таких. Семье Афонина А.Н. сил и терпения, боритесь до последнего, а всем причастным к "обвинению" - здоровья, оно вам пригодится, когда придет в вашу жизнь такая штука, как карма.
Гость
20 ноября 2017, 10:22
Вы так уверенно обвиняете потерпевших и суд......Вы знакомы с материалами этого дела?
Гость
20 ноября 2017, 12:00
Гость
20 ноября 2017, 10:22
Вы так уверенно обвиняете потерпевших и суд......Вы знакомы с материалами этого дела?
Найдите сайт в поддержу Афонина, там всё черным по белому написано. И никто в клевете не обвинил и сайт не заблокирован, значит там не вымысел. Не надо быть сильно умным, чтобы понимать что наша система несовершенна и всё что там написано запросто может быть в жизни. Просто не дай Бог чтобы в Вас и Ваших близких когда-то так ткнули пальцем.
Гость
20 ноября 2017, 12:24
Гость
20 ноября 2017, 12:00
Найдите сайт в поддержу Афонина, там всё черным по белому написано. И никто в клевете не обвинил и сайт не заблокирован, значит там не вымысел. Не надо быть сильно умным, чтобы понимать что наша система несовершенна и всё что там написано запросто может быть в жизни. Просто не дай Бог чтобы в Вас и Ваших близких когда-то так ткнули пальцем.
Так его сожительница создала этот сайт-то! Что Вы рассчитывали там увидеть, кроме того, что хочет там видеть она?
Потрясающая наивность.
Гость
17 ноября 2017, 17:40
правосудие без права. стили директора . судей к ответу.
Гость
26 ноября 2017, 13:39
...гореть... им в аду=вечно:компанию им составят те кто с беззаконием этим знаком либо участвует либо поддерживает. Рядышком будет и "электорат" Все проблемы от равнодушных=которые хуже злодея ...который делает зло=надеясь на равнодушие электората
Гость
18 ноября 2017, 08:51
Я и раньше знал, что к детЯм опасно приближаться на расстояние физического контакта, но теперь уже и не знаю, опасно даже если дитё тебя просто увидит.
Гость
18 ноября 2017, 09:56
Предположим, был акт сексуального насилия. Предположим,девочка так испугалась, что неделю молчала. Но нормальные родители разве будут еще неделю прикидывать-идти заявлять или нет, или сразу помчатся с заявлением? грязное и мутное дело. И адвокат никчемный,похоже.
Гость
18 ноября 2017, 12:29
Раз владелец завода - значит не виноват... Допустим. Значит и те кто хочет строить ГОК тоже не виноваты? Значит наезды активистов на них всего лишь способ отжать бизнес. Вот такие интересные выводы можно сделать.
Гость
19 ноября 2017, 00:13
Передышали Челябинским туманом?
Гость
19 ноября 2017, 11:18
Гость
19 ноября 2017, 00:13
Передышали Челябинским туманом?
Вы комментарии почитайте. Он бизнесмен, он умный человек и не мог так подставиться... Я фигню без баяна.
Гость
18 ноября 2017, 11:58
Бедный ребёнок, как ей с этим жить.... это психологическая травма на всю жизнь. Родители все правильно делают! Надо защищать своих детей! У меня вопрос: что этот дяденька - директор вообще делал за кулисами?? ... Нечего было туда ходить, сидел бы в зале, если такой " благотворительный"
Гость
19 ноября 2017, 11:27
А где видео? Там мультик какой-то рукодельный. Просто супер доказательство.
Гость
19 ноября 2017, 23:07
я смотрела, смотрела ролик и так и не поняла: Он ее на сцене, что ли насиловал?
Гость
21 ноября 2017, 12:24
Девочке следачке дали возможность подняться по карьерной лестнице, заработать очередную звездочку (ведь большинство служит закону, только ради звезд и карьеры) вот она и начала лепить дело из того, из чего сама посчитала нужным. Судья же, не стала идти против системы. Короче, вывод из всей всей этой истории - волк волка не съест!!! Александру Афонину, его родным, близким и друзьям сил, терпения и удачи! Девочке и ее родителям здоровья! Все под Богом ходим!
Гость
17 ноября 2017, 20:54
Какое позорище продажная наша правоохранительная и судебная система.
Гость
18 ноября 2017, 19:52
В чем позорище? Вы считаете, что богатые не могут быть педофилами? А родителям надо всё ему простить, так как вам дяденька нравится? Никто не стал бы выдвигать такие обвинения, если бы не было доказательств, и предъявлять их публике нужды нет, процессы с несовершеннолетними закрыты. Бизнес у дяденьки так себе, такой рейдеры бы отжали в два счета и без привлечения такого ненадежного потерпевшего, как маленькая девочка.
Гость
19 ноября 2017, 09:18
Гость
18 ноября 2017, 19:52
В чем позорище? Вы считаете, что богатые не могут быть педофилами? А родителям надо всё ему простить, так как вам дяденька нравится? Никто не стал бы выдвигать такие обвинения, если бы не было доказательств, и предъявлять их публике нужды нет, процессы с несовершеннолетними закрыты. Бизнес у дяденьки так себе, такой рейдеры бы отжали в два счета и без привлечения такого ненадежного потерпевшего, как маленькая девочка.
а что позорныни не могут быть судьи и прокуроры!!!! процесс то закрытый подумай и почему????? чтоб скрыть правду!!!!вот тебе и ответы на все вопросы!!!
Гость
19 ноября 2017, 15:15
Гость
18 ноября 2017, 19:52
В чем позорище? Вы считаете, что богатые не могут быть педофилами? А родителям надо всё ему простить, так как вам дяденька нравится? Никто не стал бы выдвигать такие обвинения, если бы не было доказательств, и предъявлять их публике нужды нет, процессы с несовершеннолетними закрыты. Бизнес у дяденьки так себе, такой рейдеры бы отжали в два счета и без привлечения такого ненадежного потерпевшего, как маленькая девочка.
Читайте материалы!!!! Сайт их вполне подробно и грамотно все изложил. А судьи - да, конечно, они у нас безгрешные. Грамотухи только и мужества не хватает. Или просто элементарного профессионализма - что вернее всего. И бац! Жизнь человека под откос. Как им спится? Или профессиональная деформация?
Гость
17 ноября 2017, 23:18
Такой бред! Такое мог совершить только *** с нарушенной психикой-человек,не осознающий своих действий... Соответственно,с психикой у данного человека-порядок!Нужно его,родителей и девочку-протестировать на детекторе лжи!Но,у грамотного специалиста-в Москве или Питере.А то,в Челябинске,наберут детекторов кто ни попадя и строят из себя специалистов! Александру и его близким-терпения и сил пережить весь этот бред!
Гость
18 ноября 2017, 19:53
Детектор лжи не применяется к несовершеннолетним, учите матчасть. А остальные наверняка там уже побывали.
Гость
19 ноября 2017, 00:07
Гость
18 ноября 2017, 19:53
Детектор лжи не применяется к несовершеннолетним, учите матчасть. А остальные наверняка там уже побывали.
Учитель, что ли? Советы советуете...
Гость
19 ноября 2017, 11:33
Писали, что он отказался от полиграфа. Насильно его, что ли, тестировать?
Гость
17 ноября 2017, 19:13
Раньше всех подряд сажали по наркотическим статьям, теперь по педофилии.
Гость
17 ноября 2017, 22:48
Конечно, заслуженно?
Гость
18 ноября 2017, 00:25
Не всех подряд, а директоров заводов.
Гость
19 ноября 2017, 15:13
Гость
18 ноября 2017, 00:25
Не всех подряд, а директоров заводов.
А еще несговорчивых.
Гость
18 ноября 2017, 16:20
Из доказательства только слова ребенка. На сколько они выдумщики? Да придумывают и врут до конца! Спросите любого педагога начальной школы, они вам такого расскажут. А мужик 12 лет с дырявой ложкой будет сидеть?
Гость
19 ноября 2017, 11:59
Вот когда с вашим ребенком такой дядя поиграется, можете ему не верить. Пусть дяде будет хорошо.
Гость
20 ноября 2017, 09:23
Гость
19 ноября 2017, 11:59
Вот когда с вашим ребенком такой дядя поиграется, можете ему не верить. Пусть дяде будет хорошо.
Полностью с Вами согласна. Беда тому ребенку, которому собственные родители, а особенно мать, не поверит. Правильно поступили родители. Ребенок сказал, что дядя ее трогал или что то показывал и прочее...Они заявили в органы. А органы пусть выясняют, было или нет. Но раз уж его посадили, значит это не просто слова ребенка и заявление перепуганной матери. Даже если ребенок увидел, как пишут в статье, шрам с грыжей, то остается вопрос, какого х....на он показывал эту грыжу ребенку (расстегивал рубашку?) и почему ее видела, только одна девочка, а не все, кто с ним контактировал? Поддерживаю родителей девочки, я бы в первую очередь поверила своей дочери, а в остальном пусть разбирается следствие.
Гость
22 ноября 2017, 14:22
Гость
20 ноября 2017, 09:23
Полностью с Вами согласна. Беда тому ребенку, которому собственные родители, а особенно мать, не поверит. Правильно поступили родители. Ребенок сказал, что дядя ее трогал или что то показывал и прочее...Они заявили в органы. А органы пусть выясняют, было или нет. Но раз уж его посадили, значит это не просто слова ребенка и заявление перепуганной матери. Даже если ребенок увидел, как пишут в статье, шрам с грыжей, то остается вопрос, какого х....на он показывал эту грыжу ребенку (расстегивал рубашку?) и почему ее видела, только одна девочка, а не все, кто с ним контактировал? Поддерживаю родителей девочки, я бы в первую очередь поверила своей дочери, а в остальном пусть разбирается следствие.
Ребенок не говорил, что дядя ее "трогал". Девочка спросила: что у дяди на животе. правда. разные вещи? Только не следователя. В итоге в процессе написания слово "штука" (девочка) превратилось у следователя в "член". Прям. строго по анекдоту: а вы-то, доктор, сами какие рисунки рисуете. Может, следователя надо проверить на вменяемость. Маньячит, судя по всему, потихоньку
Гость
19 ноября 2017, 23:53
Что за сброд тут органы наши обливает грязью? Они юристы и опытные уже как правило следователями становятся! Если бы не было доказательств, не посадили бы! Может и правда мужик оказался не в то время не в том месте, ну теперь пусть докажет что он не виноват. Полиграф же еще никто не отменял! Надо будет и до него дойдет, а его не обманешь! А откажется полиграф проходить сам свою вину докажет.
Гость
20 ноября 2017, 08:10
Почитай выше, как непрофессионально велось дело. Тебе бы так. И ваши органы всякий сброд грязью не обливает, на фиг нам ваши органы.
Гость
22 ноября 2017, 14:28
Наши "органы" сами себя грязью успешно обливают своими непрофессиональными действиями. А часть и преступными. Или купленые следователи, судьи, прокуроры, менты - это фантазии? Ага. Сами столкнулись с этой стороной дела, когда против нас и нашей правоты спокойно выступила купленная судья.
Гость
23 ноября 2017, 15:08
Да успокойтесь Вы все, проходил он полиграф, полиграф показал, что он говорит правду, только это ни как не отражено в приговоре!
Гость
18 ноября 2017, 08:38
Нормального мужика посадить хотят ни за что ! Совсем с ума посходили! Девочке 7- летней с богатым воображением что- то привиделось!
Гость
19 ноября 2017, 11:37
Нормальный мужик явно рассчитывал на то, что "Девочке 7- летней с богатым воображением " никто не поверит. А тут такой облом.
Гость
18 ноября 2017, 11:06
В данном случае, дело не в наличии свидетелей преступления. Дело в том, что по делу в суде допрошены взрослые люди - педагоги школы, сотрудники театра, ученики школы, которые опровергают версию следствия о том, что преступление было. Эти лица не допрашивались в ходе следствия, потому как следователь не посчитал нужным это сделать.
Что касается полиграфа. Полиграфолог в СК - штатный, т.е. состоящий в штате СК и получающий там же зарплату. Выводы делайте сами.
Гость
19 ноября 2017, 11:44
И какие выводы? Купили весь суд, СК, девочку с родителями? А зачем? Кто отжал этот несчастный бизнес, который весь таких денег не стоит, которые за подкуп надо отдать? Назовите уже имя наконец. Как владел ваш протеже своей долей в бизнесе, так и владеет. Во имя чего столько геморроя?
И какие выводы? Купили весь суд, СК, девочку с родителями? А зачем? Кто отжал этот несчастный бизнес, который весь таких денег не стоит, которые за подкуп надо отдать? Назовите уже имя наконец. Как владел ваш протеже своей долей в бизнесе, так и владеет. Во имя чего столько геморроя?
а во имя чего было дело "о пьяном мальчике"???
Гость
20 ноября 2017, 12:44
Любое "что-то", не вписывающееся в картину нормы (в данном случае выступающая грыжа) заставляет воображение разыграться. Тем более у ребенка. А родители уже сами додумали, на что ума хватило.
Гость
20 ноября 2017, 13:32
Вы такие странные... Ну как может разыграться воображение о том, о чем ребенок ничего не знает? О чем дети фантазируют? О торте, о волке, о Деде Морозе! Если они и увидят грыжу, то, скорее всего, назовут ее "болячка", и при первом же детализирующем вопросе выяснится все. Ребенок такого выдумать не может по природе своей, что не связано с его жизненным опытом!
Гость
20 ноября 2017, 15:37
Гость
20 ноября 2017, 13:32
Вы такие странные... Ну как может разыграться воображение о том, о чем ребенок ничего не знает? О чем дети фантазируют? О торте, о волке, о Деде Морозе! Если они и увидят грыжу, то, скорее всего, назовут ее "болячка", и при первом же детализирующем вопросе выяснится все. Ребенок такого выдумать не может по природе своей, что не связано с его жизненным опытом!
Конечно, только сразу о мужских гениталиях думает))) Только вот кто думает, это уже загадка))))
Гость
17 ноября 2017, 22:55
да теперь точно горе судье и горе прокурору придется все финансово компенсировать!!!! закон есть закон!!!!
Гость
18 ноября 2017, 09:56
Его уже оправдали? А если и оправдают, что за закон такой?
Гость
19 ноября 2017, 09:15
Гость
18 ноября 2017, 09:56
Его уже оправдали? А если и оправдают, что за закон такой?
получается подвергся преследованиям и репресиям со стороны горе государства!! тут по полной можно разобрать и судью и прокурора!!!! и следаков!!!! процесс то закрытый для того чтоб скрыть правду!!!! !!!!!!!! чтоб правду никто не знал!!!
Гость
20 ноября 2017, 22:03
мечтать не вредно, судьи не несут ответсвенности за свои действия, прокурор может получить выговор, и все на своих местах делают карьеру
Гость
18 ноября 2017, 02:02
Что то не похож он на педофила. Очередная мутная история с судами.
Гость
18 ноября 2017, 08:50
А как выглядят педофилов? ,У них особое расположение родинок на заднице?
Гость
18 ноября 2017, 09:53
Девочка подрастет и когда осознает, что она напридумывала, как ей с этим жить? Или ей будет все равно? И она будет продолжать свое шествие по трупам?. Ведь можно срубить столько бабла? А на них по фиг, ничего страшного для нее не лучится. А то, что эти... порушили жизнь нормального человека? Что тут скажешь???
Гость
19 ноября 2017, 11:40
Многие подросшие девочки могут рассказать много историй наподобие этой. Только они побоялись. А эта рассказала матери, и правильно сделала. Пусть теперь любители "поиграть" с маленькими девочками, которые якобы ничего не понимают, никому не расскажут и им никто не поверит, хорошо подумают, а надо ли.
Гость
18 ноября 2017, 13:17
А ничего, что педофилом называют человека, у которого эта самая педофилия не доказана?
Гость
18 ноября 2017, 17:45
Есть решение суда, имеют полное право называть, в соответствии со статьей.
Гость
20 ноября 2017, 13:21
А мне с этой грыжей осужденный кажется еще более подозрительным.
Посему про эту "грыжу" сам "директор", его родственники, знакомые и толпа помогающих адвокатов заметили только через 2 года после происшествия? Когда писали юридический докУмент на 105 страниц...
Не, ну все люди, могут запупить, но чтобы вот так...
Гость
20 ноября 2017, 16:50
Не через два года. О физиологической особенности заявлялось с самого начала. В судебном заседании неоднократно завалялись ходатайства о проведении освидетельствования или Экспертизы - отказано
Гость
17 ноября 2017, 18:10
Приговор устоит, иначе надо ряд следаков с СКР и сотрудников прокуратуры на волю, а это честь мундиров пачкает. Поэтому с учетом всего, приговор устоит и в Верховном Суде тоже. птичка малая этот изверг и денег не имеет, чтобы оправдать. Имел бы примерно 45 млн. рублей,то мог еще на стадии следствия уйти.. Сейчас тугие пачки денег все решают, просто умные все сразу платят и не бодаются. Суду области, приговор в силе надо, а выше суд всегда оставить. А там с учетом борзоты директора, вполне можно и ИБС и смерть в СИЗО не ожидая пересмотра. Мы верим СКР , операм ГУМВД и СИЗО и прокурору, кто дело прочитал и утвердил. Девочка правду и ей надо верить. Аналогичные приговоры в стране были и все сидят и не ноют.
Гость
17 ноября 2017, 21:23
Поразительная осведомленность в том, как работают "самые гуманные суды" наши и КР, и опера. И такса известна? Ну-ну.
Гость
17 ноября 2017, 23:06
Не курите больше
Гость
18 ноября 2017, 09:24
А ещё фуры леса и братве зелёный свет и всем всё:)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 86%Защита в формате 3D: в деле директора завода, осуждённого за педофилию в театре, появилось видео