RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Челябинские транспортники попросят денег у правительства на компенсацию убытков

17 ноября 2017, 18:31
Гость
17 ноября 2017, 23:51
Может пора не векторы с кластерами местами менять, а власть?
Гость
17 ноября 2017, 20:28
У нас нет муниципального транспорта. Владелец частное ООО.
Гость
18 ноября 2017, 19:08
Но автобусы покупает город.
Гость
17 ноября 2017, 23:34
а если нет муниципального транспорта, то чем занимается министерство транспорта? за что получают зарплату?
Гость
17 ноября 2017, 22:09
Как-то интересно все в нашем колхозе с его председателями. Обывателей травят под лозунгом Промышленной Мекки. Все внешние издержки производства, связанные с ухудшением экологии:( потеря здоровья, а то и жизни; потери от снижения стоимости недвижимости и т.д.) получатели доходов этих производств, перекладывают на плечи жителей Мекки. Налог от прибыли поступает не только в региональный бюджет, но и в федеральный. При всем при этом, у нас медицина полный отстой, нет метро, угроблен общественный транспорт. Что, наше государство нас списало и держит за смертников?
Гость
18 ноября 2017, 12:18
С вашего, так сказать, молчаливого одобрения.
Гость
19 ноября 2017, 10:08
Гость
18 ноября 2017, 12:18
С вашего, так сказать, молчаливого одобрения.
А что ты сам то предлагаешь? Что сделал за последние три года? Конечно можно и за оружие взяться, но это нарушение УК РФ и это реальный срок, а то и пуля в лоб. Так что твоя писанина тут гнильцой попахивает, если такой вумный, то иди президенту предоставь неопровержимые доказательства и сдай с потрохами всех виновных в развале Челябинска! Ну, что...? Сможешь? Или только тут можешь кукарекать?
Гость
17 ноября 2017, 22:33
ПО всем учебникам муниципальный городской транспорт априори убыточен и требует дотаций!!!!! Их надо было платить МУПу....теперь вспомнили что убыточен и будут уже платить ООО. Тех кто это сделал необходимо поставить к стене и вернуть смертную казнь
Гость
19 ноября 2017, 11:51
Нет, надо сначала вернуть смертную казнь, а потом ставить к стене. А то стоящие у стены могут и не дождаться...
Гость
19 ноября 2017, 21:20
Для того и банкротили, чтобы себе платить. Можно подумать, что в ООО учредители с "улицы", вот так вот, у бюджетной кормушки нарисовались. Это излюбленная схема наших предприимчивых бизнес-властителей.
Гость
17 ноября 2017, 22:40
Маршрутчики аж воюют за маршруты , нелегальных перевозщиков палкой не выгнать , а у транспортников убытки... Не понимаю....
Гость
18 ноября 2017, 09:21
Что тут не понимать, если обилечивание пассажира в маршрутках отсутствует.
Гость
19 ноября 2017, 11:54
Гость
18 ноября 2017, 09:21
Что тут не понимать, если обилечивание пассажира в маршрутках отсутствует.
Да, именно в обилечивании всё дело. Вот где собака порылась! Кстати, в Мск водитель денег вообще не видит. Для проезда в маршрутке надо купить в одной из многочисленных касс проездную карточку, которая "гасится" в машине. Элементарно учитывается и доход, и кто кого перевёз. Но у нас ЭТОГО НЕ БУДЕТ - заинтересованным лицам в Горбестолкоме это НЕВЫГОДНО!
Гость
17 ноября 2017, 20:22
Добрый день! Для того, чтобы поднять рентабельность, надо уменьшить количество маршруток, увеличив транспорт и установив выделенные полосы, ведь не секрет что каждое утро горожане ездят на работу в переполненных маршрутках а иногда и не сесть в нее. Поэтому все сели на автомобили, а возить только льготников- это явно не выгодно будет.
Гость
17 ноября 2017, 19:42
Достали эти *** управленцы во всем. Да такого хаоса даже в 90-е не было, а при СССР так вообще было круто. Только и говорят, что мы с 91-го года с колен встаем, да вот поза видно -РАКОМ.
Гость
17 ноября 2017, 19:57
Как же достала эта жалкая и никчемная пародия капитализма и типа "светлого" будущего. Хочу обратно в СССР!!! Надоело стоять раком вставая с колен.
Гость
17 ноября 2017, 20:32
Что такое ссср?
Гость
17 ноября 2017, 21:48
Мы не зря боролись против СССР и не зря голосовали против СССР. Мы не хотим жить в совке! Совок это абсалютное зло! Хотя, для вас тогда и девки были моложе и вода сочней и солнце светило ярче. Тем кому в совке жилось хорошо были или воры или взяточники-коррупционеры. Вы чьих будете?
Гость
17 ноября 2017, 21:58
Тогда тебе в Кремль, к Ленину надо.
Гость
17 ноября 2017, 21:18
Господа чиновники вам подсказать как сделать что бы миниципальный перевозчик небыл убыточным или сами додумаетесь ? Есть же примеры другтих городов где город закупил нармальный транспорт , убрал маршрутки с дорог и пассажиров перевозит нормальный транспорт который для этого предназначен . А у нас все велосипед изобретают .
Гость
18 ноября 2017, 07:53
Удивительно, почему чиновники выкатывают на нас свои функциональные проблемы? Я уверен, что вопрос своей хорошей зарплаты они успешно решили. А функции служебных обязанностей решить не могут. Кто и почему их содержит? Если структура не работает её нужно убирать или выполнять работу за эту шайку. Где роль наших доблесных ребят с Магнитогорска? Наверное бедных родственникой надо не обижать, это святое.
Гость
18 ноября 2017, 15:37
Фундаментально подметили.
Гость
17 ноября 2017, 19:52
Ждём повышение стоимости проезда...Тьма беспросветная
Гость
17 ноября 2017, 22:46
Утром транспорт ждать устанешь, днем воздух возят, а после 21 вообще не уедешь.. логистикой перевозок никто не занимается.. Вы из ЧВАКУШа утром на ЧМЗ проходную попробуйте доехать. минут 30 15 автобус ждать будете...Скоро Новый год .. на чем 1 января на работу добираться?...
Гость
17 ноября 2017, 23:21
А какая организация проверяет себестоимость билетов, это же не частная компания, а муниципальная. Сколько зарплата директоров, почему все время поднимают зарплату бюджетникам (директорам), чтобы повысить проезд что ли? Сами же себя уничтожаем))) уже не смешно давно, что ж такой ум короткий у этих руководителей. В СССР себестоимость снижали и цены не поднимали, а сейчас ужас какой-то... и все ведь оттуда все из СССР, когда будто не совсем не понимают в экономике, складывается впечатление...
Гость
17 ноября 2017, 20:52
В СССР всё просчитывалось.В РФедерации невозможно просчитать Тосканские виноградники,перевозу собачек самолётами,уточек и яхты с водоизмещением как броненосец 1-й Мировой Войны!))))0
Гость
17 ноября 2017, 19:26
Челябинские транспортники, вы РАБОТАТЬ не пробовали?
Гость
18 ноября 2017, 09:19
Пробовали и не раз , начальников постоянно меняют (не приживаются), подвижной состав им дарят, депо досталось на халяву от совка. А им всё мало....КАК ЖЕ МАРШРУТКИ ВЫЖИВАЮТ?
Гость
17 ноября 2017, 19:32
Вот и общественный транспорт "зашевелился", ждите повышения платы за проезд.
Гость
17 ноября 2017, 21:57
Давно пора.
Гость
18 ноября 2017, 02:17
вы, видимо, на муниципальном транспорте не ездите. Недавно подняли ещё на три рубля
Гость
18 ноября 2017, 09:48
Гость
18 ноября 2017, 02:17
вы, видимо, на муниципальном транспорте не ездите. Недавно подняли ещё на три рубля
Подняли в автобусах с 20 до 23-х рублей. А в троллейбусах уже давно 23 р. Это Вы, видимо, не ездите в муниципальном транспорте.
Гость
18 ноября 2017, 02:23
Погодите, а откуда разница? Если муниципалитет вводит новую категорию льготников, то выпадающие доходы перевозчика он обязан компенсировать. Чистая прибыль перевозчика в аком случае увеличится, за счёт увеличения пассажиропотока. Что-то не сходится. Может управление транспорта прекратит раздачу маршрутов частным перевозчикам - маршруткам? Муниципальный транспорт обязан находиться в привилегированном по отношению к ним положении. А когда он станет доступным, с чётким графиком и хорошим подвижным составом, люди начнут пересаживаться с личных авто на муник. потому что в развитом городе личное авто должно стать роскошью
Гость
18 ноября 2017, 11:21
Это почему это так? Недавно был в США, там основной транспорт - личное авто. Есть общественный, по нашим меркам очень хороший, но ходит полупустой.
Гость
18 ноября 2017, 19:16
Гость
18 ноября 2017, 11:21
Это почему это так? Недавно был в США, там основной транспорт - личное авто. Есть общественный, по нашим меркам очень хороший, но ходит полупустой.
При чем тут США? Своим умом надо жить.
Гость
18 ноября 2017, 23:20
Гость
18 ноября 2017, 19:16
При чем тут США? Своим умом надо жить.
Дак не получается.
Гость
17 ноября 2017, 19:46
Надо понимать, что убытки в первую очередь не из-за того, что муниципальным транспортом пользуются льготники, а из-за того что только они им и пользуются...
Гость
17 ноября 2017, 21:41
А какой нормальный человек полезет в муниципальный транспорт который двигается со скоростью черепахи? Все ездят только на маршрутках, льготники у которых времени вагон и которые не хотят платить за проезд будут глотку рвать и доказывать, что вечно стоящие трамваи - это благо.
Гость
18 ноября 2017, 12:06
Гость
17 ноября 2017, 21:41
А какой нормальный человек полезет в муниципальный транспорт который двигается со скоростью черепахи? Все ездят только на маршрутках, льготники у которых времени вагон и которые не хотят платить за проезд будут глотку рвать и доказывать, что вечно стоящие трамваи - это благо.
Если я еду без машины, то только на общественном транспорте. Зато всегда сижу и никто у меня над головой не висит.
Гость
19 ноября 2017, 09:20
Гость
18 ноября 2017, 12:06
Если я еду без машины, то только на общественном транспорте. Зато всегда сижу и никто у меня над головой не висит.
Ну, вот, почти как в такси. Общественный выгоден только когда забит под завязку)
Гость
17 ноября 2017, 19:30
Ну вот началось.
18 ноября 2017, 11:58
И не заканчивалось.
Гость
18 ноября 2017, 08:48
Дело вовсе не в льготниках... Учитесь как работают за рубежом. На общественном транспорте ездить выгоднее, чем на собственной машине. И еще, если деньги идут "в карман дяде", это я про маршрутки, то понятно, что транспортники всегда будут в убытках
Гость
18 ноября 2017, 11:19
А мне непонятно. Почему у маршрутчиков при равном (практически) ценнике, денег хватает и хозяину, и водиле и ГИБДД, а у общественного транспорта не хватает? И почему народ предпочитает эти "ужасные" маршрутки, трамваям и троллейбусам?
Гость
18 ноября 2017, 23:09
Гость
18 ноября 2017, 11:19
А мне непонятно. Почему у маршрутчиков при равном (практически) ценнике, денег хватает и хозяину, и водиле и ГИБДД, а у общественного транспорта не хватает? И почему народ предпочитает эти "ужасные" маршрутки, трамваям и троллейбусам?
Вы не знаете про отдел ТБ, механиков на зарплате, десяток замдиректоров? Или может вам прочитать лекцию про особенности налогового законодательства?
Гость
18 ноября 2017, 23:22
Гость
18 ноября 2017, 11:19
А мне непонятно. Почему у маршрутчиков при равном (практически) ценнике, денег хватает и хозяину, и водиле и ГИБДД, а у общественного транспорта не хватает? И почему народ предпочитает эти "ужасные" маршрутки, трамваям и троллейбусам?
Потому что в маршрутке необелечивают,налоги меньше платят.
17 ноября 2017, 19:55
- Не волнуйтесь, пассажиры-льготники, катайтесь. Пока. - Не беспокойся, заместитель министра Александр Филиппов, служи. Пока.
Гость
18 ноября 2017, 10:43
Даже очень большое количество денег не может компенсировать отсутствие мозгов и нежелания работать! И уже всему городу давно понятно, что такое безобразие с транспортом (и не только) выгодно совершенно определённым людям.
Гость
17 ноября 2017, 19:51
"Часть из них можно направить на компенсацию льгот, сэкономив на чём-то другом" На автопарки и праздничных кооперативах сэкономите пожалуйста. Удивите жителей города своей заботой и единением с ним!)))
Гость
18 ноября 2017, 09:50
А чем отличаются праздничные "кооперативы" от праздничных корпоративов?
Гость
18 ноября 2017, 22:54
Гость
18 ноября 2017, 09:50
А чем отличаются праздничные "кооперативы" от праздничных корпоративов?
Настройками Т9
Гость
19 ноября 2017, 11:37
Гость
18 ноября 2017, 09:50
А чем отличаются праздничные "кооперативы" от праздничных корпоративов?
У Кости - НИЧЕМ! После любого Т9, перед тем, как отправить, нормальные люди читают сообщение...
Гость
17 ноября 2017, 21:16
удивительное дело-в Магнитогорске все пенсионеры ездят бесплатно и не слышно про какие-то проблемы в связи с этим.В Челябинске больше половины пенсионеров,к стыду власти,платят за проезд...теперь уже и попреки пошли,что денег на это нет...
Гость
18 ноября 2017, 12:17
Им проезд оплачивает ММК. Попросите Аристова, ЧТПЗ, цинковый, может сжалятся и тоже заплатят за пенсионеров. Или обратитесь к РМК.
18 ноября 2017, 15:29
Гость
18 ноября 2017, 12:17
Им проезд оплачивает ММК. Попросите Аристова, ЧТПЗ, цинковый, может сжалятся и тоже заплатят за пенсионеров. Или обратитесь к РМК.
когда то мне мой проезд оплачивало Мин Обороны, но "уважаемые вагонопровожатые" сказали, что они денег не видят, мол надо вводить платный проезд, в 1997 или 8 ввели, я перестал пользоваться трамваем, и что воз по ныне там? может дело не во льготниках, а в руководстве????
Гость
18 ноября 2017, 16:39
Гость
18 ноября 2017, 12:17
Им проезд оплачивает ММК. Попросите Аристова, ЧТПЗ, цинковый, может сжалятся и тоже заплатят за пенсионеров. Или обратитесь к РМК.
Не, лучше национализировать.
Гость
17 ноября 2017, 20:40
Озвучьте зарплаты (РЕАЛЬНЫЕ зарплаты!) водителя, кондуктора и - руководителей, министров и замминистров транспорта. Сразу подскажем, откуда еще можно взять деньги. А не с инвалидов, пенсионеров и детей!!!!
Гость
18 ноября 2017, 12:15
Инвалидам проезд компенсируют. Даже инвалид 3 группы получает чуть больше 2 тысяч в месяц за инвалидность. А, если он ещё и работает, то вполне может оплатить проезд. Пенсионерам спешить некуда, вполне могут подождать муниципальный транспорт. А у детей да, должны быть льготы.
18 ноября 2017, 00:03
Начинайте просить с Медведева!
Гость
18 ноября 2017, 16:26
Он потратился на новый айфон....
Гость
18 ноября 2017, 13:36
Все реформы общественного транспорта сводятся к "виноваты льготники" и "дайте бюджетных денег".
Гость
18 ноября 2017, 15:55
Надо просто убрать все льготы чиновникам и снизить им начисление пенсий и тогда найдутся деньги на льготы! Ведь офигеть когда ч иновник получает пенсию по 75 тыс. Рублей в месяц!
Гость
18 ноября 2017, 10:07
Им выделить субсидии. Хахаха. А вы не пробовали снизить проезд, в нашем регионе и так катастрофически люди страдают от соотношения Доходов и Расходов. Не понимаю, кто и как высчитал среднюю заработную плату в 30 - 40 т.р Есть люди , кто и по 7 - 10 т.р получают. Вы о них думаете. Уважаемые зажравшиеся чиновник с зарплатами и доходами в млн. рублей
Гость
18 ноября 2017, 11:54
Есть люди, которые вообще не работают. И что? По ним ориентироваться?
Гость
18 ноября 2017, 10:46
В Сочи и городской, и частный транспорт все перевозят льготников, и частники молчат маршрут отдавать не кому не охото.
Гость
18 ноября 2017, 11:54
У нас столько льготников наделали, что всех не перевезешь.
18 ноября 2017, 12:32
Может Вам еще такси в пол цены? На каком основании частник должен возить без платно? Думаете пассажирские перевозки высокорентабельные? И так туда работать идут только гастарбайтеры.
18 ноября 2017, 15:16
18 ноября 2017, 12:32
Может Вам еще такси в пол цены? На каком основании частник должен возить без платно? Думаете пассажирские перевозки высокорентабельные? И так туда работать идут только гастарбайтеры.
в Казани вообще нет маршрутных такси, все передвигаются на общественном транспорте. и что????
Гость
18 ноября 2017, 15:31
В смысле "начали уходить в минус"??? Общественный транспорт всегда в убыток работает и везде.
Гость
18 ноября 2017, 23:11
Вы удивитесь, но не всегда и не везде.
Гость
18 ноября 2017, 16:28
уже не раз писал.придется еще раз-если наши *умники* сделают общ транс прибыльным-им Нобелевскую премию! во ВСЕМ мире он убыточен.а если тырить поменьше то и в ЧЕ он бы еще пожил на радость горожанам
Гость
18 ноября 2017, 17:30
это и есть бизнес: "тащить" бюджетные деньги в виде субсидий...
Гость
19 ноября 2017, 08:43
Уже и общественного транспорта нет, а убытки есть ! Прямо поле чудес в стране дураков !!!
Гость
17 ноября 2017, 22:42
Всё с яплакал списало
Гость
18 ноября 2017, 11:47
В такси дешевле и быстрее доехать от пункта А в пункте Б чем на общественном транспорте!!;;
Гость
18 ноября 2017, 14:31
Похоже муниципальный транспорт загибается еще сильнее. Уже половина льготников ездят на маршрутках. А тут компенсацию транспортники за них просят. А не проще эту компенсацию этим самым льготникам выдать в качестве денег, пусть где хотят там и ездят.Кому как удобно. А траспортникам надо кондукторов сократить
Гость
18 ноября 2017, 15:33
Уберите маршрутки из города, выведите весь подвижной состав на маршруты с интервалом 5-10 минут и будем счастливы!
Гость
18 ноября 2017, 18:21
Министры обнародуйте свои доходы -не стыдно!
Гость
19 ноября 2017, 08:37
да и транспортом, это убогое передвигающееся по улицам устройство, разве можно назвать: спросили бы совета поделиться опытом транспортников Перми-улицы у них уже наших, автобусы красивые
Гость
17 ноября 2017, 21:39
Опять Америка нам гадит!
Гость
17 ноября 2017, 23:52
Представьте, некоторые так думают)))
Гость
18 ноября 2017, 13:58
Отзовите лицензии, коли не умеют работать в данной экономической обстановке и вопрос закрыт. А то приборзели все, экология за счёт налогоплательщиков, транспортникам опять помоги, вы частники, раз зашли на рынок, то работайте, нет уходите, транспорт не в порядке, водители не профи своего дела.
Гость
18 ноября 2017, 15:59
Просят обычно что-то изначально не предусмотренное. А честно заработанное - требуют. Через суд!
Гость
18 ноября 2017, 17:47
Да хоть бы не дали
Гость
19 ноября 2017, 10:48
А почему льготников не оплачивают те кто даёт льготы? Или кто-то что-то не договаривает...
Гость
19 ноября 2017, 18:51
О каких челябинских транспортниках идет речь? Челябинских транспортников давно обанкротили, также,как челябинские ДРСУ и тд и тп
Гость
19 ноября 2017, 22:36
Как только отменили бесплатный проезд для пенсионеров , так 90 процентов пенсионеров перестали пользоваться услугами муниц. Транспорта!!! Вот отсюда и убытки !!!!!!
Гость
20 ноября 2017, 06:58
Заворовались уже в усмерть. Сколько не платить все им мало. Так сделают пусть всем платный проезд,без льгот и все тут.
Гость
18 ноября 2017, 16:25
Да, давно пора отказаться от постсоветского льготничества...
Гость
18 ноября 2017, 19:32
Кстати, при Советской власти не было материальных льгот ветеранам и другим заслуженным людям. "Ветеран труда" было почетным званием, признанием заслуг.