Починка выделки не стоит: инструкция 74.ru по выбору сервиса по ремонту техники
28 ноября 2017, 08:40
Гость
28 ноября 2017, 11:24
Честно много денег не заработаешь. Кто делает честно технику и у кого все забито на неделю вперед действительно сайта нормального нет, и рекламу всем подряд рассылать не к чему, просто тупо некогда этим заниматься. Подумайте над этим, прежде чем сдавать в разрекламированный сервис где кожанные диваны и куча приемщиц, вы за это и заплатите. Попробуйте решить проблему с мастером напрямую и сервисом где куча начальников, я вам не завидую. Отзывы только через знакомых и там найдете хорошего мастера.
Гость
28 ноября 2017, 17:15
Можно подумать, что в авторизованных сервисных центрах не может быть мошенников. Мастеров туда набирают не из Японии и Китая а с улицы. В лучшем случае в центрах есть сервисные мануалы по которым иногда невозможно правильно установить неисправность. Просто есть элементарная порядочность.
Гость
28 ноября 2017, 08:47
Подобное. Привезли технику, которая отказалась работать в организацию, которая эту технику и продала. Результат. 600 рублей за диагностику, а запчасти у нас нет и не будет...
Поэтому, когда пришло время менять шлейф матрицы ноута - посмотрел у производителя. Сертифицированного им центра в Челябинске нет. Те, что есть озвучили 2000 рублей. Выписал шнурок из Китая за 400 и заменил сам...
Гость
28 ноября 2017, 17:39
Честного мастера можно узнать по тому как он живет. Большого богатства на этом деле никогда не заработать. А если у него Лендкрузер, то к гадалке не ходи значит жульничает. По большому счету настоящий мастер это призвание также как настоящий врач. А человек с призванием работает для души а не для обогащения.
Гость
28 ноября 2017, 15:06
Да сейчас это модно зарабатывать на диагностике. Приехал на вызов, посмотрел технику, сделал диагностику и уехал получив на руки денежки.А там уже никто и разбираться не будет, правильная ли диагностика вообще была.Зачастую, даже, горе мастера причину поломки диагностируют не ту.Так что лучший мастер это по рекомендации друзей и знакомых.
Гость
28 ноября 2017, 23:28
Золотые слова! А знаете что? Так сейчас все зарабатывают. Привела ребенка к зубному: осмотр, рентген, осмотр хирургом, совершенно неправдоподобный диагноз - 600 рублей как с куста. И сидят дальше ровно, и делать ничего не надо - лечить там, сверлить... Так это зубы, дети! А уж с техникой вроде как даже не зазорно!
Гость
29 ноября 2017, 12:37
Ладно ещё когда автомобиль ломается дорого, ездить надо комфортно и безопасно - приходится платить. Но покупать себе телефон, который при падении может легко из твоего кошелька ~40 тысяч достать, это жесть какая-то.
Денис, если не секрет, Вы в текущем, 2017 году, беретесь реанимировать Windows XP?
---------
Вопрос не праздный: производитель, т.е. Microsoft, похоронили эту систему еще в 2014 году, однако меня иногда беспокоят знакомые по моим прошлым местам работы с вопросами именно про XP.
Может мне к Вам их отправлять?
Фирмы и просто люди, кого я знаю, сразу отворачиваются от XP, сразу предлагают переход на более современную систему (ну и модернизацию железа), ну а это расходы...
Денис, если не секрет, Вы в текущем, 2017 году, беретесь реанимировать Windows XP?
---------
Вопрос не праздный: производитель, т.е. Microsoft, похоронили эту систему еще в 2014 году, однако меня иногда беспокоят знакомые по моим прошлым местам работы с вопросами именно про XP.
Может мне к Вам их отправлять?
Фирмы и просто люди, кого я знаю, сразу отворачиваются от XP, сразу предлагают переход на более современную систему (ну и модернизацию железа), ну а это расходы...
Потому что реанимировать ХР стоит 1 еденицу стоимости, а апгрейд железа и ПО стоит уже 10 единиц стоимости. Зачем связываться с этой ерундой, если под надуманным предлогом (не обслуживается производителем) можно развести на большие деньги?!))
Денис, если не секрет, Вы в текущем, 2017 году, беретесь реанимировать Windows XP?
---------
Вопрос не праздный: производитель, т.е. Microsoft, похоронили эту систему еще в 2014 году, однако меня иногда беспокоят знакомые по моим прошлым местам работы с вопросами именно про XP.
Может мне к Вам их отправлять?
Фирмы и просто люди, кого я знаю, сразу отворачиваются от XP, сразу предлагают переход на более современную систему (ну и модернизацию железа), ну а это расходы...
ХР это тема, на най работаю, много спец оборудования и программ адаптированных под эту систему сам мастер
Гость
28 ноября 2017, 11:55
Всегда все ремонтирую сам, от сантехработ, замены и установки счетчиков, до компьютеров, смартфонов и прочей орг.техники.
только опломбировка счётчика должна производиться представителем ресурсоснабжающей организации!
Да тьфу на него...
Гость
28 ноября 2017, 14:37
Вам один хрен с бугра чё-то вякал про импортозамещение. Вот и замещайте. Выкиньте айфон и возьмите ТА-72 или на худой конец Спектр-201м. Отнесите на помойку бош и возьмите Вихрь. Или импортозамещателя на помойку отнесите.
Гость
28 ноября 2017, 15:42
В конце концов они будут брать вихрь или на рынке веник, но этого они не отнесут, кишка у рабов тонка
Гость
4 декабря 2017, 13:00
Какое импортозамещение? в России ничего не умеют производить, оружие и ракеты в пример не ставить ими домохозяйки не пользуются.
Гость
28 ноября 2017, 16:54
"Если сервисная фирма есть на сайте у производителя - лучше ремонтировать там."
Купил планшет в Ситилинке и вскрывать упаковку в магазине не стал. Для подарка покупал.
Через час дома вскрыли упаковку - стекло с трещиной. Тут же вернулся и сдал на экспертизу.
Сервисный центр Ситилинка отказался ремонтировать и менять планшет т.к. решили что это я сломал стекло. Вот вам и фирменный сервис.
Гость
30 ноября 2017, 13:07
ситилинк.этим все сказано.не покупайте у них сложную бытовую технику.центральный офис в москве,тут сидят марионетки.покупал телек,не понравился принес через 3 дня,завернули,сказали нарушил упаковку и поцарапал пластик подставки.все к ним ни ногой!
Гость
3 декабря 2017, 22:34
На будущее будете знать, что при покупке обязательно нужно осматривать то, что купили на наличие механических повреждений. Даже если в подарок. Нормальный человек прекрасно поймет, почему упаковка открыта, можно и объяснить, что проверили в магазине, чтобы все было чики-пуки. В любом случае эта ситуация была бы лучше, чем подарок с трещиной. И это касается не только покупок в ситилинке, а и в любом другом магазине.
Гость
28 ноября 2017, 10:37
У нас куда ни плюнь везде профессионалы, вот только 90% криворукие, остальные хитроделанные. Чуть что не под копирку, ремонт будет дороже, сроки раз в 10 больше.... Мозг включать уже не модно. Как то была проблема с тачпадом на планшете, ситуацию объяснял всем мастерам подробно. НО на фразе, что планшет на винде, у "профессианалов" лицо съеживалось курьей гузкой и поступал отказ или какие-то неадекватные цены. Проблема была в том, что всего-лишь нужно было драйвер запросить у производителя, что и сделал в последствии самостоятельно. Все заработало. Даже авторизованный производителем сервис дуру гнал (менять тачпад, перепрошивать планшет и т.д.). На этой почве могу дать только один совет - расширяй свой кругозор и навыки или заводи полезных друзей.... В остальном обманут даже в авторизованном сервисе.
Гость
28 ноября 2017, 08:58
Все верно, кругом жулики и воры, куда не сунься, все в системе, в коррупционной системе, созданной кое кем и вы знаете кем, Россия на дне, воруется все и вся, только кто то миллиардами, а кто то по копейке пощипывает, система,система.
Я уже 6 лет не в теме, системное администрирование локальных вычислительных сетей - большая часть моей карьеры, 1996-2011.
Но по своему опыту знаю: на рынке компьютерного сервиса и сервиса прочих электронных устройств в то время было очень много гопников.
Судя по статье, они и сейчас никуда не делись.
-------------
Рекомендация читателям форума, совсем не знающим специфику мира электроники:
а) Если сервисная фирма есть на сайте у производителя - лучше ремонтировать там.
б) Найдите авторитета, который по-настоящему разбирается и ремонтируйте там, где он порекомендует.
в) Никогда не пугайтесь "первую" цену (за диагностику или осмотр).
У мошенников всегда "бесплатный сыр в мышеловке".
Гость
28 ноября 2017, 09:42
Жить не надоело? Не устал от себя?
Гость
28 ноября 2017, 10:10
И хто это все сделал?
Гость
29 ноября 2017, 00:47
"Первый сервисный" на Тополинке разочаровал окончательно. Сдали телефон в ремонт, там диагностировали, что это кирпич и вернули обратно. И всё бы ничего, если бы не:
1. Другой человек, который реально хотел помочь, погуглил проблему и реанимировал телефон в тот же вечер в домашних условиях. Магия!
2. При разборе корпуса было обнаружено, что внутренняя рамка сломана в трёх местах.
3. Не хватало четырёх винтиков.
4. Собирая корпус после диагностики, сотрудники сервиса не подключили шлейф к антенне.
Типа, аппарат всё равно не жилец, зачем заморачиваться со шлейфом, рамку за собой клеить. Да и винтики хозяйке уже не нужны... Не заметит даже. М
А раньше отзывы о данном сервисе были ого-го какие. Чуть ли не с других районов туда технику свозили
Гость
29 ноября 2017, 09:05
Все знают как пишут отзывы, они все накрученные. Если единственный отзыв то он на 90% не настоящий. Если смотрите по 2 гис смотрите чтобы у человека что оставил было много других отзывов о разных местах. А то накрутят отзывы и рады типа какие мы хорошие. Время такое кто как может жульничает. А кто нормально работает тому и обманывать не когда.
Гость
30 ноября 2017, 14:01
Диагностика - это, конечно, фишка в работе сервисов). Развод на пустом месте. Ремонтные работы могут быть минутным делом и не нуждаться ни в какой диагностике от слова совсем, но за ДИАГНОСТИКУ сдерут по-любому.
Гость
3 декабря 2017, 11:05
Со стороны сервиса скажу, что неисправности на компонентном уровне платы очень часто надо отремонтировать, чтобы понять что все будет ок. Тратишь время, за которое можно много чего явного сделать, потом звонишь сообщаешь клиенту, что будет жить и будет стоить 20-25% от стоимости техники, и в ответ слышишь - о очень дорого, нет мы не будем ремонтировать, после этого сервис все должен сломать обратно и при этом еще все собрать и проклеить и все это бесплатно, потому за сложные ремонты мало кто и берется!
Гость
29 ноября 2017, 16:30
Сервисный центр ZTE Blade на Островского, координаты на офсайте производителя..... При установке левой программы пропал звук на вызове... На ресепшене сидит девушка и умным видом покрутив смарт в руках сказала - "Это у вас вода попала!"... Вот вам и сервисный центр... Озвучила цену - 850 руб. В результате - прошил смарт прошивкой с того же офсайта, все заработало через 5 мминут.... Да здравствуют кривые руки и тупые головы сервисных центров!!!
Гость
3 декабря 2017, 12:42
Хороших советов из комментов всего два:
1. Найти своего мастера.
2. Если устройство недорогое, а ремонт его дорог - купить б/у, правда здесь его д. посмотреть тоже свой мастер)
Хороших СЦ в России (после 1913г.) не было и вряд ли уже будет. Жадность это не только порок, но и инфекционная болезнь.
Гость
28 ноября 2017, 09:07
Некоторые авторизированные сервисы дают гарантию на заменённую деталь, но не на работу. Как с такими быть?
Гость
28 ноября 2017, 10:33
На какую работу? Движения паяльником и мозги? Если у вас вышла из строя замененная деталь - будет гарантия. Не отдадут же вам новый чипсет не припаянный к плате)))
Гость
28 ноября 2017, 13:54
Гость
28 ноября 2017, 10:33
На какую работу? Движения паяльником и мозги? Если у вас вышла из строя замененная деталь - будет гарантия. Не отдадут же вам новый чипсет не припаянный к плате)))
Пропаять тоже криво можно и реболдинг закосить, тоже можно(на старых чипах). Будет работать, но не долго.
Гость
28 ноября 2017, 14:40
Гость
28 ноября 2017, 13:54
Пропаять тоже криво можно и реболдинг закосить, тоже можно(на старых чипах). Будет работать, но не долго.
Извините... если руки кривые - будешь деньги терять.
Гость
28 ноября 2017, 11:16
А не проше купить новый?! Зачем эти танцы с бубном? Гарантийный ремонт имеет место быть и то в отдельных случаях. Всегда сопоставляю стоимость и срок ремонта с текущей ценой гаджета, рентабельная разница - до одной двадцатой стоимости при сроках до 20-30мин, все остальное не рентабельно.
Гость
28 ноября 2017, 14:08
Не проще. После всех скачков курса и санкций сопоставимый по характеристикам с моим ноутбук тысяч на 65 потянет(( Ремонтирую и дальше живу, с Вистой притом - и ничего.
Гость
29 ноября 2017, 08:29
Гость
28 ноября 2017, 14:08
Не проще. После всех скачков курса и санкций сопоставимый по характеристикам с моим ноутбук тысяч на 65 потянет(( Ремонтирую и дальше живу, с Вистой притом - и ничего.
Что за бред?! Если Виста стояла со дня покупки и до сих пор стоит, то ноут 2005-2006 г.в. не моложе, т.е. сейчас ему почти 10-11 лет. Не поверю, что современный ноут за 65тыр будет соответствовать по ТХ динозавру возрастом более 10 лет. Хотя у юзеров Висты особый склад ума..... Сейчас планшет за 10-15 тыр на 10ке будет превосходить этот ноут по всем показателям, даже по времени автономной работы.
Гость
29 ноября 2017, 12:47
Гость
29 ноября 2017, 08:29
Что за бред?! Если Виста стояла со дня покупки и до сих пор стоит, то ноут 2005-2006 г.в. не моложе, т.е. сейчас ему почти 10-11 лет. Не поверю, что современный ноут за 65тыр будет соответствовать по ТХ динозавру возрастом более 10 лет. Хотя у юзеров Висты особый склад ума..... Сейчас планшет за 10-15 тыр на 10ке будет превосходить этот ноут по всем показателям, даже по времени автономной работы.
А если мне не нужен планшет? CD надо (это отдельный вопрос, надо!), экран там очень большой (для работы с текстами планшет не подойдет), характеристики экрана хорошие, разрешение и все такое, много-премного памяти... Ну не знаю. Все работает.
Гость
28 ноября 2017, 14:33
смарт леново, накрылась флеш память, обзвонил всех наверное в городе, к троим даже съездил, все льют в уши что попало, несут откровенный бред, в итоге так и не нашел исполнителя, станция паяльная с нагревательным столом есть вообще у 15% ремонтников, и у кого она есть ломят нереальные цены лишь за работу, от 2500 и до не понятных 5500, и это без стоимости самой памяти, которую еще нужно найти отдельно самому, в итоге заказал из китаю материнку полностью за 800 рублей, и через две недели тупо поменял сам.
Наши сервисы легко поменяют тач, дисплей, кнопки, панели, разъемы, но не более, любой ремонт посложнее никто не хочет браться.
Ниша, как таковая, в Челябинске свободна, для того у кого руки от куда нужно не початый край работы.
Возможно я не прав и спецы есть, но я не смог найти.
Займитесь таким бизнесом - будем к Вам обращаться)
я уезжаю, смысла нет
Гость
28 ноября 2017, 08:52
В первую очередь клиенту надо научиться ходить ножками, а не заказывать курьера) это уже примерно -30% от стоимости ремонта. Да.. в Ч всего 3 места делают действительно серьезные ремонты ноутбуков. Причем два из них не имеют даже сайта. Зато их имеют конторы, которые эти ноутбуки привозят) И еще.. основные причины неисправностей - залитие и перегрев. Перестаньте пить пивасик за ноутом и раз в пол года отнесите его на профилактическую чистку.. и с вашим ноутбуком все будет хорошо. Хотя 90% "мастеров" Челябинска даже чистку нормально сделать не могут))
Сейчас ноуты одноразовые делают, в любом ценовом сегменте. Чтобы элементарно пасту заменить на радиаторе, нужно абсолютно ВЕСЬ ноут разобрать.
Производитель тоже хочет кушать)
Гость
28 ноября 2017, 09:41
Вот не в качестве рекламы, считаю, что в Челябинске один нормальный сервисный центр это инженерный центр на Энгельса, он же балвер.
Гость
28 ноября 2017, 10:37
Ага))) мы их заключения коллекционируем, о неремонтопригодности. Причем по каждому заключению мы делаем клиенту ноутбук. Как то так. Они может быть хороши как гарантийщики. В любой непонятной ситуации - замена материнской платы.
Гость
28 ноября 2017, 11:03
А у меня другая инфа, по данному центру именно касается ноутбуков, от мастера, который восстанавливал убитые в данном сервисе ноутбуки
Гость
28 ноября 2017, 12:17
Гость
28 ноября 2017, 10:37
Ага))) мы их заключения коллекционируем, о неремонтопригодности. Причем по каждому заключению мы делаем клиенту ноутбук. Как то так. Они может быть хороши как гарантийщики. В любой непонятной ситуации - замена материнской платы.
Зато Вашей "пакийки" хватит месяца на 4, верно?
Гость
28 ноября 2017, 11:41
Многую современную не сильно дорогую технику сейчас нет смысла ремонтировать. Все одноразовое... Иной раз проще за стоимость ремонта купить такое же в ломбарде рабочее б.у.
Федеральная Служба Сервиса вообще-то то ООО, то ИП. а накалывает людей на баснословные суммы. у знакомой муж отдал 33 000 рублей за работу, которую я выполняю за 1000. не дотерпел до ее прихода, а она уже договорилась, что знакомая ITшник ей поможет с проблемой. вот так вот. в другом районе бабушку на 18 000 развели. они же. и как с ними бороться, если словосочетание сие внушает людям доверие. а Максиму желаю найти того, кто сможет ему сменить стекло, т.к. стоимость сей операции колеблется от 500 до 1000 рублей, в зависимости как это стекло сломано. само стекло не дорогое. он может его и сам купить (известно где).
так что, люди будтье внимательны. не все мастера в действительности те, кем представляются.
я была бы рада, если бы данный вид услуг узаконили и выдавали сертификаты или что-нибудь в этом роде. тогда нам - настоящим мастерам было бы проще и клиентам тоже. халтурщиков стало бы меньше.
Гость
28 ноября 2017, 10:25
А в Элисте как?
Гость
28 ноября 2017, 15:41
Они еще живы????
Гость
28 ноября 2017, 23:22
Гость
28 ноября 2017, 15:41
Они еще живы????
Живы. Чинила там ноутбук - вроде нормально (экран не работал). Чинила читалку - пришла не та деталь (не матовый экран, а глянцевый). Плюнула, т..к. ждать новую деталь долго, поставили глянцевый, бликует теперь, качество совсем так себе стало. Ну типа сделали.
Гость
28 ноября 2017, 10:33
Русский бизнес - он ведь краткосрочный. Денег сразу урвать и уйти. Поэтому и дурят.
Капитализм - это не ваше. Вертайте взад коммунизм - рваные резиновые сапоги и мечты о светлом будущем...
Гость
28 ноября 2017, 11:19
Тогда хоть мечты были . А сейчас? единственная мечта, чтоб тебя не надули, не облапошили, не обокрали и хоть как-то выжить. Классная мечта, чё..
Гость
28 ноября 2017, 14:21
Гость
28 ноября 2017, 11:19
Тогда хоть мечты были . А сейчас? единственная мечта, чтоб тебя не надули, не облапошили, не обокрали и хоть как-то выжить. Классная мечта, чё..
потому как на улицах столбы стоят и на них еще никто не висит, пока.
Гость
28 ноября 2017, 13:50
Механическая поломка щетки на пылесосе "БОШ". Сервисный центр на пр. Победы в районе ул. Пионерская. Диагностика 300р. Вывод: где взять запчасть - не знаем. Забирайте Ваше изделие.
Гость
29 ноября 2017, 08:41
В любом магазине электротехнических изделий, главное что бы материал соответствовал (есть гарфитовые, есть медно-графитовые). Размер лучше взять по больше чем исходник, дома надфилем довести до совершенства, перепаять и собрать. Дальше радоваться эксплуатации. Но это при условии, что все остальное (проводка, коллектор на якоре, обмотка якоря и т.д.) исправно.
Гость
3 декабря 2017, 18:40
хороший специалист не пойдет заниматься подобной низкоинтеллектуальной работой, потому либо искать рукастого энтузиаста по рекомендациям, либо идти к официалам (меньшее зло)
то же самое по "настройке компьютеров"
Гость
28 ноября 2017, 11:02
рембыттехника, всё четко
Гость
28 ноября 2017, 12:09
Там сменился директор сервиса(был честный Сергей Логиновских).Начался бардак как везде.
поддерживаю, стиралку там нормально сделали. Я сам пытался понять, откуда течь - не рискнул вскрывать капсулу с барабаном, т.к. у меня герметика не было. А Рембыттехника нашла микротрещину в патрубке и заменила его, причём на оригинальный, который две недели ждали из Кореи, правда, для этого им пришлось полмашины разобрать, я же сам снимал только заднюю стенку, чтобы понять - и не понял!
Гость
30 ноября 2017, 12:15
Я в iRazbil чиню свою технику - все честно говорят и мастера на месте у них, берутся за любой возможный ремонт
Гость
28 ноября 2017, 10:02
На Энтузиастов 14 все по-честному много раз.
Гость
28 ноября 2017, 10:26
Мошенники
Гость
29 ноября 2017, 23:06
А я в абсолют офис ремонтироваться хожу, адекватные ребята и не жадные
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
вос.
751мм 80%Починка выделки не стоит: инструкция 74.ru по выбору сервиса по ремонту техники