RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Четверть опрошенных челябинцев пожаловались на ежедневный стресс в конце рабочего дня

Гость
30 ноября 2017, 12:45
Ну конечно за 15-20 тыс. В месяц и плюс нервы. Ничего удивительного
Гость
30 ноября 2017, 13:22
Работодатель же не дурак, чтобы платить малограмотным, бесперспективным и ленивым сотрудникам больше.
Гость
30 ноября 2017, 13:55
Гость
30 ноября 2017, 13:55
Работодатель же не дурак, чтобы платить малограмотным, бесперспективным и ленивым сотрудникам больше.
так заниматься надо производством , а не барыжничать. и будет с чего платить
Гость
30 ноября 2017, 13:57
Гость
30 ноября 2017, 13:57
Работодатель же не дурак, чтобы платить малограмотным, бесперспективным и ленивым сотрудникам больше.
А зачем работодатель нанял ленивых?
Гость
30 ноября 2017, 13:36
Причины стресса: Дубровский и Тефтелев; ГОК; смог и отсутствие возможности уехать отсюда; транспортная инфраструктура
Гость
30 ноября 2017, 14:28
Не пойму никак про "отсутствие возможности уехать отсюда". Зачем жить в городе, в котором вам так плохо? На деньги от продажи квартиры в Челябинске можно купить квартиру в любом другом городе, а если в деревне - так вообще хоромы. А если снимаете - какая разница где снимать?
Гость
30 ноября 2017, 14:54
Согласна!
30 ноября 2017, 15:23
Гость
30 ноября 2017, 15:23
Не пойму никак про "отсутствие возможности уехать отсюда". Зачем жить в городе, в котором вам так плохо? На деньги от продажи квартиры в Челябинске можно купить квартиру в любом другом городе, а если в деревне - так вообще хоромы. А если снимаете - какая разница где снимать?
в каком это любом другом? можно ли, продав квартиру в челябинске, купить квартиру, например, в москве, питере, екатеринбурге, сочи. или вы предлагаете ехать в конкретные е****?
30 ноября 2017, 14:16
Четверть челябинцев испытывают стресс на работе, остальные три четверти - не работают.
Гость
30 ноября 2017, 19:01
Щас тебя до самого лучшего комментария заплюсуют, бугага ))))))))))
Гость
30 ноября 2017, 13:19
А КиБ на каждом углу тут как тут ! Расслабиться не желаете ? Вот так в Форбс и попадают !
Гость
30 ноября 2017, 13:07
У меня стресс бывает по утрам! Когда я не вижу соседний дом из-за НМУ! Живу в Курчатовском р-не!
Гость
30 ноября 2017, 13:09
С нынешними властями вся жизнь - сплошной стресс.
Гость
30 ноября 2017, 13:47
Не умеешь снимать стресс, не надевай его.
Гость
30 ноября 2017, 13:05
У Челябинцев 100% стресс из-за смога ,и двух человек из Магнитогорска.
Гость
30 ноября 2017, 14:43
Если ты не можешь себя развлечь - это твоя проблема. От того, что ты страдаешь ни смог, ни агаповсеая двойка никуда не денутся, а вот ты впустую изведешь отпущенное тебе время.
Гость
30 ноября 2017, 13:35
Конечно, бывают стрессовые ситуации на работе. Но чаще всего стрессую от тупости и лени коллег, как же некоторые любят не думать головой и халявить.
30 ноября 2017, 14:18
по сути, всю страну вытягивают люди, занятые в добыче полезных ископаемых и впк. остальные - нахлебники
Гость
30 ноября 2017, 14:23
Похоже, на Вашей идеальной работе только двое счастливых, думающих и деловых людей - Вы и собственник. Все остальные лишь мешают вашему счастью и гармонии!
Гость
30 ноября 2017, 14:44
30 ноября 2017, 14:44
по сути, всю страну вытягивают люди, занятые в добыче полезных ископаемых и впк. остальные - нахлебники
В переработке и машиностроении тоже
Гость
30 ноября 2017, 13:05
У меня стресс начинается в конце рабочего дня, вышел на улицу а там дышать нечем!
Гость
30 ноября 2017, 13:54
Весь стресс от местных новостей
Гость
30 ноября 2017, 13:01
Испытываю стресс начиная с дороги на работу и до конца рабочего дня. Проживаю в Калининском, работаю в Ленинском. З/п - средняя по стране
Гость
30 ноября 2017, 13:29
Заметил интересную тенденцию.. Вечером больший поток по Дзержинского возле Авроры направлен именно в сторону Ленинского... А казалось бы - спальные районы в другой стороне...
Гость
30 ноября 2017, 13:57
Что со мной не так? Я, как проснусь - так сразу стресс испытываю. А как с работы иду - так отпускает. А придешь домой, винца выпьешь - вообще кайф.
Гость
30 ноября 2017, 14:24
Гость
30 ноября 2017, 14:24
Что со мной не так? Я, как проснусь - так сразу стресс испытываю. А как с работы иду - так отпускает. А придешь домой, винца выпьешь - вообще кайф.
Вот-вот
Гость
30 ноября 2017, 13:29
Потребляй, работай, сдохни...
30 ноября 2017, 14:15
"потребляй" уберите, сейчас на это нет денег у населения )
Гость
30 ноября 2017, 14:50
30 ноября 2017, 14:50
"потребляй" уберите, сейчас на это нет денег у населения )
Все плачутся на отсутствие денежных средств, однако потребляют, потребляют и потребляют. Часто - не по средствам.
30 ноября 2017, 16:02
Гость
30 ноября 2017, 16:02
Все плачутся на отсутствие денежных средств, однако потребляют, потребляют и потребляют. Часто - не по средствам.
это потому что кредитные карты и мфо в доступе. уберите их и посмотрим какое потребление останется. так же сравните наполненность тележек в супермаркетах в 2013 и в 2017 годах. ритейл уверяет, что у них средний чек стал гораздо дешевле.
Гость
30 ноября 2017, 13:28
А чему вы удивляетесь: рядовому сотруднику объемы работы в разы увеличены, штат постоянно сокращается или люди увольняются, а заработная плата на одном уровне уже несколько лет...И еще экология дает большой минус... Солнца мало, дышать нечем, работы просто ВАЛ... стрессы и нервы, и на больничный не уйти. Вот ВАМ И ОПТИМИЗАЦИЯ и ЭКОНОМИЯ. Хорошо только начальникам. Кстати, я из Тракторозаводского района - это для статистики.
Гость
30 ноября 2017, 15:49
да ещё все злые, все общение начинают с качания прав на повышенных тонах, вместо того, чтобы конструктивно решать вопросы.
Гость
30 ноября 2017, 13:21
вот бред всякий пишут, людям работать мешают...я 100% уверен стресс в конце рабочего дня испытывает каждый работающий, если конечно не день зарплаты, а у Вас 25% всего...вы кого администрацию города и области что ли опрашивали???
Гость
30 ноября 2017, 13:24
маловато будет
Гость
30 ноября 2017, 13:31
Конечно, в центральном и советском районе сосредоточено большинство организаций бюджетной сферы, стресс от того, что ты за мизерную зарплату должен добираться со всего города по пробкам на работу, а когда выходишь на улицу голова раскалывается от прекрасного запаха
Гость
30 ноября 2017, 14:09
Работал год под началом женщины ( остальные два десятилетия под началом мужчины). Вот нервов на работе потерял как за лет пять предыдущих. Эти истерики, необязательность, неуважение к труду , убили много нервных клеток. От начальства зависит 50% климата на работе, что не говори.
Гость
30 ноября 2017, 15:45
не с той женщиной вы работали.
Гость
30 ноября 2017, 22:31
Гость
30 ноября 2017, 22:31
не с той женщиной вы работали.
Однако большинство женщин, некудышные начальники.
Гость
30 ноября 2017, 15:17
у меня постоянный дипресняк с такой властью,жизнью-существованием
Гость
30 ноября 2017, 16:54
Думаешь это интересно кому-либо? Плохо, что ты не умеешь организовать свою жизнь так, чтобы хоть иногда отпускал тебя твой депрессняк.
Гость
30 ноября 2017, 19:02
Гость
30 ноября 2017, 19:02
Думаешь это интересно кому-либо? Плохо, что ты не умеешь организовать свою жизнь так, чтобы хоть иногда отпускал тебя твой депрессняк.
Вы капитан полиции?
Гость
30 ноября 2017, 12:49
>>Большинство подверженных стрессу горожан проживает и работает в Советском и Центральном районах. Тех, кто переживает стресс и нервное напряжение раз или два в неделю, больше в Калининском районе. Фуболист Смолов пробежал больше всех километров, но его команда опять проиграла...
Гость
30 ноября 2017, 14:07
Кому это они все тут пожаловались на стресс?
Гость
30 ноября 2017, 14:08
Челябинс- синонимум стресс !!!
Гость
30 ноября 2017, 15:35
А у меня стресс, когда все эти люди, получившие свой стресс к концу рабочего дня, садятся за руль. Такое ощущение, что они с тобой своим стрессом спешат поделиться. Утром, когда едешь на работу, такого нет. А вечером, пока доехал до дома, такое ощущение, что еще одну смену отработал. Хотя вроде не новичок, за рулем второй десяток лет.
Гость
30 ноября 2017, 15:08
Стресс я испытываю ,когда просыпаюсь смотрю в окно- там серо, выхожу на улицы и смотрю на не убранные и загаженные тротуары и газоны , сажусь в набитую такими же несчастными людьми маршрутку , еду по кочкам и ухабам с водителем, который не смотрит в принципе на дорогу , но понужает свою клячу из последних сил , чтобы проскочить на красный.... и вот моя работа... неинтересная и малооплачиваемая с психом директором и невростениками коллегами... возвращаюсь домой тем же маршрутом, газоны не убрали ,водитель - тот же почтенный человек др национальности... прекрасный день завершаю походом в магазин , где опять подорожало молоко , на ночь не забыть закрыть окно ... прожила день..
Гость
30 ноября 2017, 19:32
Влюбитесь
Гость
30 ноября 2017, 20:37
Сплошной пессимизм.
30 ноября 2017, 16:12
вообще не хочу работать, хочу быть любимой=любящей женой и счастливой домохозяйкой. но - действительность жестока - каждое утро/вечер транспортные стрессы ,стрессы на работе, стресс по поводу экологии/климата/инфраструктуры в ЧЕ итд и тп... Скорее бы вечер, ванна с пеной ,вино скусное, люля... но - еще более полутора часов надо работать...
Гость
1 декабря 2017, 07:40
Пока это твой стресс, а найдется бедолага, которого заарканишь, то это станет его стрессом. "Любящий мущина абязан абиспечить": квартиры, машины, шубы, проживание в благоприятном по экологии регионе... Пока хоть чего-то нет, будет скулеж, нудеж, вытряхивание мозга - все то, что глупые бабы называют "мотивировать мужчину".
Гость
30 ноября 2017, 13:01
Чрезвычайно важное, своевременное и продуктивное исследование. Надо только правильно понимать, что СТРЕСС - ЭТО РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА. И на одной и той же работе, в зависимости от квалификации, характера, производительности и пр. и пр. разные люди ощущают себя совершенно по-разному. Кто-то абсолютно комфортно, а кто-то и уволиться готов... Отчего-то, совершенно непонятно, упор сделан на стресс именно в конце раб дня. А если раб день начинается с планёрки и раздачи "люлей" - это не утренний стресс? В общем, статья о том, что кто-то с работой справляется, а кому-то она категорически противопоказана... И всё! Я неправа? Исследователи, блин...
30 ноября 2017, 14:39
на 100%
Гость
30 ноября 2017, 15:45
Маринка лучшая
Гость
1 декабря 2017, 07:28
Категорически противопоказана работа? Ну тогда остается ток ап стену.
Гость
30 ноября 2017, 20:35
СРОЧНО В СТРЕССОВЫХ РАЙОНАХ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ " к р а с н о е б е л о е ".
Гость
30 ноября 2017, 21:15
Для меня стресс это невозможность продать сейчас свою квартиру и свалить отсюда в более чистый регион; стресс наши больницы, где всем по сути на тебя плевать; эта грязь вокруг, социально опустившиеся люди, такое чувство что живёшь среди зомби... работа отдельная тема-заработать в нашей стране нереально на достойную жизнь... своровать да... но не умею вот незадача... бесконечный беспросветный смог и жадность властей доводят до истерики... стрессы говорите
Гость
30 ноября 2017, 23:57
да, всё неоднозначно
Гость
1 декабря 2017, 07:35
Люди разные. Кому-то любая работа - стресс. Типа как пожарный - всем работа хороша, но как пожар, то хоть увольняйся. Так же и девочка в офисе, только бы сидела ногти красила, чаи гоняла и по телефону трепалась. А как даже тупо письмо зарегистрировать, если чуть сложнее, чем печать щелкнуть, то у нее уже стресс: Уа-а-а-ай, у миня ни тысяча рук.