RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

749мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,93
EUR 100,80
перейти к публикации
663 комментария к публикации

«Проблем от ГОКа не больше, чем от цементного завода»: РМК встретилась с экоактивистами

Гость
1 декабря 2017, 21:17
Жителей Челябинска не должно волновать то, от чего "представителям РМК пришлось отказаться". В нормальных демократических странах (если у ВАС демократическая страна) это должно регулироваться нормами Конституции. У жителей вроде бы есть право на нормальную экологию, если я не ошибаюсь. Интересы РМК при этом должны идти лесом.
Гость
2 декабря 2017, 23:50
Дубровский говорил, что "это эмоции", однако последние пару-тройку месяцев замечаю на работе всё больше кашляющих людей. Причём они говорят, что это не простудное, просто кашель какой-то из-за першения в горле. В Челябинске воздух отравлен благодаря властям и "бизнесу" от промышленников, которые плюют на экологию и жителей. А жителям нужен чистый воздух! И плевать они хотели на тысячу рабочих мест на ГОКе, который сделает их жизни ещё короче. Другого варианта у челябинцев нет, только бороться с этим безпределом всем миром!
Гость
1 декабря 2017, 21:37
Поражаюсь циничности руководителей РМК! Ради денег готовы в прямом смысле уничтожать людей! Руки прочь от Челябинска!
Гость
2 декабря 2017, 07:45
РМК и ГОК-не пройдет!
Гость
2 декабря 2017, 10:20
вы очень наивный человек, если думаете, что в РФ кого-то в принципе интересуют права человека.
Гость
2 декабря 2017, 10:48
Гость
2 декабря 2017, 10:48
вы очень наивный человек, если думаете, что в РФ кого-то в принципе интересуют права человека.
Бабы еще нарожают (с)
Гость
1 декабря 2017, 21:27
Молдцы ребята, не сдавайтесь!!! Бейте силой слова проклятых буржуев и капиталистов, готовых всю планету на атомы разобрать, ради того, чтобы свою алчную, ненасытную и бездонную утробу до бесконечности набивать волшебными зелеными бумажками!
Гость
1 декабря 2017, 21:32
Даже не смогла смотреть это постановочное шоу-обидно за нас, простых жителей, мнение которых не в счет
Гость
2 декабря 2017, 23:55
При нынешней власти гражданам приходится доказывать, что они имеют право дышать чистым воздухом и пить чистую воду. Там что в правительстве, рептилоиды сидят, которые конституцию России не читали?
Гость
3 декабря 2017, 23:37
Как дети, ей богу! Разве непонятно, что одного слова Президента было бы достаточно, чтобы этого ГОКа и близко не было! Но слова такого не было. А почему? Да потому, что..........
Гость
1 декабря 2017, 21:14
РМК-вы здесь не нужны! Идите отсюда-далеко и надолго! Не верю вашим сказкам ! И даже один новый цементный завод нам не нужен.Жители города против ,вам непонятно?
Гость
2 декабря 2017, 10:19
Когда на кону деньги - непонятно!
Гость
2 декабря 2017, 11:30
ух ты какой злой
Гость
2 декабря 2017, 13:24
Гость
2 декабря 2017, 13:24
Когда на кону деньги - непонятно!
Тогда дайте денег каждому, чтобы понял.
Гость
1 декабря 2017, 22:29
Всех собственников ГОКа с семьями поселить рядом с комбинатом . На их примере посмотрим как это не вредно
Гость
1 декабря 2017, 23:34
Вот это тема нормальная!!!Пусть свои семьи и детей там поселят!!!!
Гость
2 декабря 2017, 10:52
Для этого их нужно поймать сначала, сами после курортов явно не захотят
Гость
2 декабря 2017, 20:29
Да, пусть живут семьями с детьми, внуками за забором у своего ГОКа, тогда челябинцы будут не против...
Гость
1 декабря 2017, 21:09
В итоге нас всех попытаются убедить, что ГОК это еще и полезно!
Гость
1 декабря 2017, 23:35
Почитай "политолога" Подопригору , он который год доказывает, что жить без ГОКА не может.
Гость
2 декабря 2017, 01:08
Гоку быть! Лучше вонь уберите!
Гость
2 декабря 2017, 07:48
Гость
2 декабря 2017, 07:48
Гоку быть! Лучше вонь уберите!
Куда тебя уберешь-то?
Гость
1 декабря 2017, 22:56
Как точно подмечено: проблем от ГОКа не больше, чем от цементного завода: вот и постройте цементный завод в центре Еката и дышите цементной пылью - посмотрим скоко дней Ваш завод просуществует
Гость
1 декабря 2017, 23:48
В Екате не надо, мы туда собираемся переезжать
Гость
2 декабря 2017, 00:50
еще яму на 500 м вырыть надо там же, чтоб более похоже было
Гость
2 декабря 2017, 09:24
Гость
2 декабря 2017, 09:24
В Екате не надо, мы туда собираемся переезжать
Ну тогда в тарасовке
Гость
1 декабря 2017, 21:34
В РМК заявили, что при переселении используют индивидуальный подход. Всего в деревне 97 строений, из них 36 нежилые. Расселить требуется 58 домов, в которых живут 136 человек. В среднем за дом Русская медная компания выплачивает 1,5 миллиона рублей. — Обиженных или неудовлетворенных выкупом нет, — отметили в РМК. ПЕРЕСЕЛИТЕ УЖ СРАЗУ ВСЕХ ИЗ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА!
Гость
2 декабря 2017, 00:49
выкупом берут и только ли
Гость
1 декабря 2017, 21:39
НЕНУЖНА нам эта ямища ,в 25-ти км отцентра ЧЕ. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ КА НА ЛУНУ, И ТАМ КАПАЙТЕ. И даже просто, еще один ЦЕМЕНТНЫЙ завод, ни к чему . МЕТРО бы достроили сперва (или в него собрались ХВОСТЫ сбрасывать ?????????
Гость
3 декабря 2017, 23:39
Ты зачем "этим" идеи подбрасываешь)))
Гость
2 декабря 2017, 11:07
Не надо ничего отменять на ГОКе ради экологии.Надо отменить ГОК-ради экологии.
Гость
1 декабря 2017, 21:39
Гладко было на бумажке - да забыли про овражки. А эти «благодетели» из РМК не забыли, а специально не говорят о том непоправимом ущербе от проклятого ГОКа, который добьёт Челябинск. СТОП-ГОК!!!!
Гость
1 декабря 2017, 21:39
"против строительства ГОКа в Челябинске было собрано 167 тысяч подписей, что является рекордом для России." ... Челябинску ни нужен ГОК ни отрава с него. эти опять 250 рабочих мест и зарплата 7,400 рублей...
Гость
2 декабря 2017, 11:12
1600 рабочих мест - 1600 и.отов, которые сами себе и своим семьям построят концлагерь вместо лесов с грибами и ягодами. Посторойте ГОК у себя в Екате и возите туда породу вагонами - это ж типа нифига не вредное производство...
Гость
2 декабря 2017, 12:24
В заявках пока на 2018/19 у РМК 400 мест реальных. \ Остальное - пиар
Гость
1 декабря 2017, 22:58
Как можно доверять офшорной компании, которая из Карабаша красную планету сделала? На бумажках что угодно написать можно, а кто потом отвечать будет за всё?
Гость
2 декабря 2017, 11:53
Посмотрите кто стоит у роководства, задайте себе вопрос, вся страна строила, какие финансовые и человеческие ресурсы и вдруг, в одночасье, вот эти стали хозяевами заводов, комбинатов, это ким это способом. И вы думаете, вот эти будут думать об экологии, о людях. Челябинск, это ресурсы, народ рабы, здох один, его заменит другой, все деньги в офшоры, их семьи там и они если что, жареным запахнет, туда сбегут. ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ИХ БАСНЯМ, ОНИ ДАВНО ДУШУ ДЬЯВОЛУ ПРОДАЛИ РАДИ ДЕНЕГ, ОНИ РАЗРУШИТЕЛИ ВСЕГО ЖИВОГО,
Гость
1 декабря 2017, 21:40
Гок надо было сразу с Карагайским бором сравнивать,а не с цементным заводом,что уж там,одна сплошная польза.
Гость
2 декабря 2017, 10:50
А какие грязи целебные в окрУге появятся, ай нанэ)) после них будешь светиться! В прямом смысле))
Гость
2 декабря 2017, 10:51
Вспоминается плакат времен СССР о пользе радиационных косметических масок
Гость
2 декабря 2017, 12:09
Гость
2 декабря 2017, 12:09
Вспоминается плакат времен СССР о пользе радиационных косметических масок
Раньше и радиация полезна была. Не то что сейчас
1 декабря 2017, 22:59
Ну что друзья Маски сорваны! 1. Общественная палата полностью себя дискредитировала - так прогнуться под РМК надо было постараться! Смотрел и глазам своим не верил от такой наглости председателя ОПЧО Дубровина! РМК дали карт бланш и 40 минут выступлений, и подсаженные псевдоэкологи типа Феликса Панова, который через слово за что то там благодарил РМК, и якобы представительница Коркинцев, которая спит и видит, когда же уже разрез засыпят ядами томинского ГОКа А вот экспертам СТОП ГОКа, собственно благодаря им встреча и была инициирована, дали всего 20 минут!!! И только демаршем, выйдя во время пиара РМК они смогли привлечь внимание к этому беспределу и смогли выступить настоящие НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ, к сожалению всего 2 человека 2. А послушать было что - настолько лаконично, четко, с цифрами, со ссылками на нарушение закона по полочкам разложены преступные действия и РМК, и Росприроднадзора и Лесхоза и власти ВРЕД колоссальный, опасность огромная и нам продолжают врать!!!
Гость
2 декабря 2017, 09:25
не брехай!
Гость
2 декабря 2017, 11:15
Гость
2 декабря 2017, 11:15
не брехай!
себе посоветовал?
Гость
2 декабря 2017, 20:37
Коркинский разрез специально поджигают, чтобы челябинцев склонить к строительству Томинского ГОКа...Сейчас весь город в дыму, а потом якобы отходами с ГОКа засыпят разрез и наступит счастье у челябинцев...
Гость
1 декабря 2017, 21:15
У цементного завода дамбу прорывает, как у Михеевского ГОК-а? Или может природу всю убивает вокруг, как в Карабаше? Может на цементном заводе взрывается что-то и рабочих убивает, как в том же Карабаше? На цементном заводе что-то производят с применением кислот, и испарением их в атмосферу или впитыванием в почву и загрязнением окружающих водоемов? От цементных заводов города становятся одними из самых грязных мест на планете? Я вам так скажу, что от ваших обещаний пользы не больше, чем от макаронного завода.
Гость
2 декабря 2017, 11:58
А макфа тут причем?)
Гость
3 декабря 2017, 12:45
Пишите про дамбу, а вы в курсе что перед дамбой ГОКа вода прорвала ещё 1. И если бы не дамба ГОКа, то посёлка бы сейчас не было, смыло бы вместе с жителями.
Гость
3 декабря 2017, 12:47
А Карабаш причём? В каком состоянии он достался рмк вы знаете? И кто до этого вас травил вы знаете? Уточните информацию, а потом бросайтесь такими словами
Гость
1 декабря 2017, 22:17
Нам ГОК не нужен!
Гость
2 декабря 2017, 01:09
Народ требует референдум!!! И БАСТА!
Гость
2 декабря 2017, 02:06
Рутений есть,- но его нет, ГОК уже становится полезным, смога нет,- а если есть, то от женой травы и грузовиков, допинга не было.... кругом одна ложь.
Гость
1 декабря 2017, 22:20
Медные месторождения совсем не редкость на территории РФ, пусть разрабатывают в другом месте, с нас хватит и того, что есть. ЧЭМК среди города, свалки , Мечела, Коркинского разреза, продолжать список можно долго. Пусть под Москвой строят ГОКи, прямо за МКАДом.
Гость
2 декабря 2017, 09:17
тебя надо построить за мкадом, найденыш!
Гость
2 декабря 2017, 10:01
Гость
2 декабря 2017, 10:01
тебя надо построить за мкадом, найденыш!
А что Вас так задело, Гость? Не хотите ГОК за МКАД? А мы не хотим здесь.
Гость
2 декабря 2017, 11:25
Гость
2 декабря 2017, 11:25
тебя надо построить за мкадом, найденыш!
А и правда, что не понравилось? Если ГОК так безопасен, почему бы и не за МКАДом?В 25 км? Или там люди, а здесь - нет?
Гость
1 декабря 2017, 23:28
Губернатор должен уйти в отставку! Ясно же, не справляется!
Гость
2 декабря 2017, 10:27
Московца в губернаторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2017, 12:18
Гость
2 декабря 2017, 12:18
Московца в губернаторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Испортить человека хотите?
Гость
3 декабря 2017, 17:39
Гость
3 декабря 2017, 17:39
Испортить человека хотите?
нет, город спасти. на первых порах он то точно еще в пользу сработает!
Гость
1 декабря 2017, 21:43
Россия первая в мире по гуманитарной помощи, но вот в самой России половине населения нужно гуманитарную помощь раздать, а тут ещё и экология..
Гость
2 декабря 2017, 01:30
+
Гость
2 декабря 2017, 10:52
А так и во времена СССР было, братским народам новейшие комбайны, когда сами на рухляди работали, а где-то серпами да косами.
Гость
1 декабря 2017, 22:43
Как и раньше, владельцам предприятий плевать сколько крепостных сдохнет. Беда в том, что многие крепостные дохнуть согласны. Вся страна-сырьевой придаток развитых стран-газ, нефть, лес, металлы и прочее рекой текут из страны. А результат? Можем полюбоваться на дворцы-яхты барыг, послушать бред про рабочие места/налоги. Всю страну распродать готовы, людей сгноить, устроить свалку величиной с Россию. Им-то что, они не куплены Западом- они и есть Запад, гребущий из России.
Гость
2 декабря 2017, 07:28
Некоторые как раз и куплены.
Гость
2 декабря 2017, 00:01
Садоводы России и Челябинска против ГОКа,почему их мнение во внимание не берут. Приглашайте мы проголосуем!
Гость
2 декабря 2017, 02:37
Так, приглашаем, приходите на митинги и голосуйте.
Гость
1 декабря 2017, 23:02
Проектная документация Томинского ГОКа противоречит законодательству РФ. Ни один ГОК в мире не строился такой огромной производительности, так близко от миллионного города и его питьевого источника. Ни один ГОК в мире не работал без аварий. Экономический и социальный ущерб от катастрофических последствий работы ГОКа многократно превысит выгоду от его деятельности и отрицательно скажется на всех сторонах жизни региона.
Гость
1 декабря 2017, 23:03
Заставить их,их детей и внуков жить в нашем городе,и пусть дышат "чистым воздухом"от своего Гока,а всю челябинскую область переселить ,вот тогда пусть строят хоть десять гоков.
Гость
1 декабря 2017, 23:03
Экологическая ёмкость Челябинска исчерпана. Эта оценка в точности соответствует тревожной ситуации в нашем регионе. Одиннадцатый день в городе НМУ. И 2/3 дней в году тоже. 90 тысяч южноуральцев больны онкологическими заболеваниями, и таких больных особенно много в таких городах как Карабаш, Магнитогорск и Челябинск. По оценке Министра РФ Сергея Донского на совещании в ноябре с.г. по выбросам наша область вышла на первое место в стране. Практически половина дней в году у нас так называемые НМУ, и региональное министерство экологии не в силах решить эту проблему. Наш регион впору объявлять зоной экологического бедствия, и Томинский ГОК, как объект первого класса опасности по определению ФЗ-116 наше население точно не переживёт.
Гость
1 декабря 2017, 22:53
Вред как от цементного завода? А что, цементные заводы безвредные?
Гость
2 декабря 2017, 09:06
Кто был или жил в Новороссийске тот знает что такое цементный завод. Пыль, вонь, невозможность открыть окна. Если уж сравнивают, то хотя б почитали с чем. Ещё раз убеждаюсь, что агитаторы за ГОК совершенно не компетентны!
Гость
2 декабря 2017, 12:32
Гость
2 декабря 2017, 12:32
Кто был или жил в Новороссийске тот знает что такое цементный завод. Пыль, вонь, невозможность открыть окна. Если уж сравнивают, то хотя б почитали с чем. Ещё раз убеждаюсь, что агитаторы за ГОК совершенно не компетентны!
Была в Новороссийске еще в советское время. Контраст с Челябинском(и тогда уже с промышленным городом) не в пользу Новороссийска.Кругом серая пыль.Так что цементный завод-это не санаторий.
Гость
2 декабря 2017, 01:09
А теперь давайте поговорим на языке финансов отбросив все эти сопли про рабочие места. Ранее в СМИ заявлялась сумма в районе 80 млрд. РУБЛЕЙ. Это поступление в бюджет за все время существования Гока. В пересчете на 1млн человек это 80 тысяч на нос. Что такое 80 тысяч за... ДЦАТЬ ЛЕТ-ЭТО НИЧТО. Моя квартира из-за этого Гока подешевеет в 1,5-2 раза. И 80 тысяч это не на руки каждому - а в бюджет. Оно вообще кому-то кроме РМК надо?
Гость
2 декабря 2017, 09:37
а медь в Китай 100%
Гость
2 декабря 2017, 09:39
Ты неправильно считаешь. На 80 лярдов будут построены школы, больницы и дороги
Гость
2 декабря 2017, 10:22
Гость
2 декабря 2017, 10:22
Ты неправильно считаешь. На 80 лярдов будут построены школы, больницы и дороги
)) в твоих мечтах??))) всё, как обычно, уйдет в МСК
1 декабря 2017, 22:28
Лично знаю Сергея Егоровича Денисова. Знаю его отношение к ГОКу. Почему его не слышно? Что слово побоялись дать?!!! РМК же можно вещать рекламу, как здорово, что мы будем здесь копать и загрязнять. А профессионалу, доктору технических наук нет? Может его стоило выслушать и услышать!!! ВСЕМ!!! У нас УЖЕ проблемы с водой в городе! Мы что хотим жить без ВОДЫ?!
Гость
2 декабря 2017, 21:45
Лихачев-то не выступал, известнейший доктор?
Гость
1 декабря 2017, 21:52
Никто не верит, мы живём в промышленном городе и прекрасно знаем какие проблемы возникают с заводами, а тем более с ГОКом. Мы и так уже загнулись, поэтому ваши ягодки не нужны, нам цветочков хватает.
Гость
1 декабря 2017, 23:41
Кучка людей /ГОК/погубят миллионный город, не верю ни одному слову из обещанного.Бороться против строительства ГОКА надо всем миром, за будущее детей и внуков.
Гость
1 декабря 2017, 23:16
Смотрела трансляцию онлайн. Спасибо этим Людям, этим женщинам, которые так самоотверженно и аргументированно защищали нас, наших детей, внуков, наш город, нашу природу. Аплодирую стоя!!!
Гость
2 декабря 2017, 07:02
Бог им в помощь!!!
Гость
2 декабря 2017, 09:16
Гость
2 декабря 2017, 09:16
Бог им в помощь!!!
Нет никакого бога, мы им в помощь.
Гость
1 декабря 2017, 22:36
Предложение построить ГОК,а потом определять санитарно-защитную зону,-постепенно её расширяя и расселяя,- это такой наглый БРЕД,что просто диву даёшься,как язык поворачивается нести такое.А господ Улановского и Гончар я персонально приглашаю на химиотерапию вместе со мной.
Гость
1 декабря 2017, 23:18
Кто проезжал станцию Клубника в сторону Троицка. Там есть цементный завод. Крыши домов в цементе. Дома брошенные некоторые стоят. Хр.н редьки не слаще
Гость
1 декабря 2017, 23:27
Они нас троллят? Челябинск задыхается, а у них все прекрасно!
Гость
1 декабря 2017, 23:38
Давайте вспомним про Троицк. Безопасный ГОК в Башкирии почему-то лишает жителей города питьевой воды, и тогда все живут на привозной воде! По телевизору не покажут этого. Никакого ГОКа, никакого смога!
Гость
1 декабря 2017, 23:45
И без ГОКа Челябинск - канцерогенная зона, всегда на последних местах в стране, так они еще хотят добить - контрольный выстрел.
Гость
1 декабря 2017, 21:59
Расскажите, что половине экспертов слова не дали, зато прикормышам РМК- в обязательном порядке
Гость
2 декабря 2017, 00:01
ваши эксперты аргументы оппонентов не слушают. почему?
Гость
2 декабря 2017, 00:28
РМК по часу для презентации ГОКА дали. Но даже не дали сказать доктору наук из ЮУРГУ Денисову. Позор дубровину и всей общественной палате Челябинска!!!!! Стыдно было смотреть на этот цирк.
Гость
2 декабря 2017, 15:58
Гость
2 декабря 2017, 15:58
ваши эксперты аргументы оппонентов не слушают. почему?
Аргумент про цинковый завод, который осчастливит горожан. Циничней ничего не придумать.
Гость
1 декабря 2017, 21:36
Чего смеятся то, собрали кого-то, иговорят чего-то, вам сказали, нам гок не нужен!!!!!!!
Гость
2 декабря 2017, 01:36
КАК ЖИТЕЛИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА СТАНУТ УВАЖАТЬ СЕБЯ, СУМЕВ ОТСТОЯТЬ ПРАВО ЖИТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ ГОРОДЕ, ОБЛАСТИ. НАШИ ГРАЖДАНЕ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ. НУ НЕ НУЖЕН НАМ ГОК.
Гость
2 декабря 2017, 09:40
А я считаю - нужен! Стране нужна медь. Кроме того - рабочие места и пополнение бюджета.
Гость
2 декабря 2017, 10:06
Гость
2 декабря 2017, 10:06
А я считаю - нужен! Стране нужна медь. Кроме того - рабочие места и пополнение бюджета.
а нам нужно здоровье и здоровые детки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стране???? а страна и власть думает о нас? или власти важны деньги и то смерть в челябе будет в приоритете на это наплевать! вот почитайте "У моих знакомых в Коркино в прошлом году умер ребёнок 2-х лет. Сгорел ровно за месяц, даже не успели поставить диагноз. Челябинские патологоанатомы на вскрытии установили диагноз - печёночная недостаточность. Причину этой недостаточности установить не могли. Фрагменты тела были отправлены в Москву на экспертизу, благодаря чему было установлено отравление медью. В печени содержание меди превышало в 2 раза, моче в 400 раз.
Гость
2 декабря 2017, 10:08
Гость
2 декабря 2017, 10:08
А я считаю - нужен! Стране нужна медь. Кроме того - рабочие места и пополнение бюджета.
продолжение: ...Родители до сих пор недоумевают, где он мог хватить столько меди? Сходятся в одном - через воду. Мальчик много пил сырой воды из-под крана. Это ещё один повод задуматься той девушке, которая сегодня выступала в ОП за рекультивацию Коркинского карьера химическими отходами ТоГОКА (эти выписки я прекрепила специально для неё, может увидит и вздрогнет после своего выступления" - это посмотрите в грппе "стоп-ГОК" в контакте... там есть и скан документа патологоанатома ... .а ГОК этот сплошная медь в почву, воздух, воду... вот и будет - "Да здравствует смерть в Челябинске!". Вы что все с ума посходили, власть???????????????
Гость
1 декабря 2017, 22:24
Господа РМКашники!Товарищ губернатор!Посмотрите фильм Леонардо Ди Каприо об экологической катастрофе Земли.Там очень страшно показано о пргубном влиянии разработок месторождений полезных ископаемых на окружающую среду.И не пытайтесь сломить сопртивление инициативных экологов и горожан.Не пытайтесь заселить нас в цементный завод,мы и так живём в газово-формальдегидно-бензольно-радиоактивной камере.От имени всех онкологических больных (уверена,-они меня поддержат!) я ЗАПРЕЩАЮ ГОК! Уважаемые земляки,горожане, не идите ни на какие крмпромиссы.Все законы и конституция на нашей стороне.
Гость
2 декабря 2017, 19:56
Запрещай не запрещай,все равно ответ тебе ...
Гость
1 декабря 2017, 22:47
Как много 40 тысяч)если даже и так,все эти 40 тысяч будут уходить на лечения ваших болячек.Не смешите 40 тысяч.На Михеевском Гоке работники даже таких денег не видят, копейки получают.Не вешайте лапшу на уши
Гость
3 декабря 2017, 12:31
Ты там работаешь? Откуда знаешь сколько работники Михеевки получают? Подсобные рабочие и уборщицы по 20 тыс на руки + оплата обедов. Так это зп рабочих без образования, а вы с 3 высшими и за такие деньги работаете. Почему не стоите у заборов цинкового? Мечела? ЧЭМК? Это от их выбросов болеют ваши дети!!! Давайте и против них объединяться!
Гость
1 декабря 2017, 23:32
Второй Карабаш на берегу шершней. Спасибо. Не надо.
Гость
2 декабря 2017, 12:18
Пожалуйста. Все равно будет!
Гость
1 декабря 2017, 23:55
Как то не хорошо ставить 2500 рабочих мест ВЫШЕ ЗДОРОВЬЯ миллиона южноуральцев .
Гость
2 декабря 2017, 12:01
Реально 500-600 мест. На 2018 заявлено 400. Откуда там 2500? Это вместе с подрядчиками и аутсорсерами. Еще туда водителей маршруток или автобусов добавьте, они же доставлять будут на работу
Гость
2 декабря 2017, 00:55
Улановский умник, насчитал 2400 га леса он срубит, это 4% от лесов в Сосновском районе, какая фигня, божежмой. А это ДВА челябинских городских бора целиком! Тоже мне старуха-процентщица.
Гость
2 декабря 2017, 09:37
а от всех лесов мира вообще мизерный процент получается
Гость
1 декабря 2017, 22:01
Молодцы Активисты!!!!!!Мы с Вами!!!!СТОП ГОК!!! СТОП СМОГ!!!