RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

735мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Огородили единственный зелёный пятачок»: челябинцы возмущены строительством высотки

3 декабря 2017, 15:24
Гость
Гость
6 декабря 2017, 12:27
Политологи, урбанисты, блогеры, стримеры, певцы, писательницы, продюсеры... Откуда ж вы все взялись?
Гость
5 декабря 2017, 02:49
Буренков -он старый , и. он на столько древний , что порой сам не ведует ,что творит ... Короче ,дедушка пенс он ...
Гость
5 декабря 2017, 00:26
Через дорогу - центральный р-н, места не меньше на зелёной зоне возле горбольницы. Но там и не помышляют затевать стройку - лицо района этот зелёный участок с клумбами и стриженным газоном. У них глава района не наш Буренков, которому фиолетово, как выглядит гостевая улица.
88678678564

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2017, 22:13
Вот на перекрестке Блюхера - Курчатова есть место с развалившимся бараком. Рядом только парковка и бывшее общежитие. В двухстах метрах от этого места. Нет блин чтоб там возвести
Гость
4 декабря 2017, 23:29
Этого дома на перекрестке уж лет пять как нет. Вы в каком году живете?
Гость
4 декабря 2017, 20:14
Какие ёлочки....какая зелень,там болотина.И когда стоял ветхий дом все молчали.лучше пустьживут бомжи и разводят заразу чем стоит элитный ухоженный дом.
88678678564

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2017, 22:16
Какой еще ветхий дом. Никогда на том месте ветхого дома не стояло, бараки были во дворе 21-го а не у проезжей. Как уже достали эти заказные комменты
Гость
4 декабря 2017, 23:27
4 декабря 2017, 22:16
Какой еще ветхий дом. Никогда на том месте ветхого дома не стояло, бараки были во дворе 21-го а не у проезжей. Как уже достали эти заказные комменты
Дом был около 40 лет назад. Гинекология горбольницы.
Гость
5 декабря 2017, 00:02
4 декабря 2017, 22:16
Какой еще ветхий дом. Никогда на том месте ветхого дома не стояло, бараки были во дворе 21-го а не у проезжей. Как уже достали эти заказные комменты
У дороги тоже были бараки в 80-х
Гость
4 декабря 2017, 12:35
Уплотнительная застройка это большая экономия денег на подводящих наружных сетях (2/3 от стоимости ж. дома) плюс огромные деньги на техническое подключение новых инженерных сетей. А тут все просто- подключайся к существующим жилым домам и стриги купоны.
Гость
4 декабря 2017, 12:27
Неужели все надо делать только ради личной выгоды. Как уже достали всех с этим уплотнением . Неужели нет земли в новых районах? Что за дебилизм. Покажите людям рентабельность квартиры. И все никак не хватает.все мало
Гость
4 декабря 2017, 12:14
Беспредел местной власти!!! Вырубают последние деревья!
Гость
4 декабря 2017, 12:12
Какие жители района хотят постройки этого дома? Я живу напротив - в доме № 19а на втором этаже, это будет сплошная тюрьма в моей квартире - дневного света нет. Я против.
Гость
4 декабря 2017, 12:41
Вы представляете, есть те, которые не против: например, я. Этот дом повышает стоимость и моего жилья. Сплошной тюрьмы у вас не будет, т.к. наверняка соблюдены нормы по инсоляции, иначе уж слишком просто можно оспорить проект.
Гость
4 декабря 2017, 15:13
Гость
4 декабря 2017, 12:41
Вы представляете, есть те, которые не против: например, я. Этот дом повышает стоимость и моего жилья. Сплошной тюрьмы у вас не будет, т.к. наверняка соблюдены нормы по инсоляции, иначе уж слишком просто можно оспорить проект.
Уже давно никто никакие нормы не соблюдает!
88678678564

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2017, 22:17
Гость
4 декабря 2017, 12:41
Вы представляете, есть те, которые не против: например, я. Этот дом повышает стоимость и моего жилья. Сплошной тюрьмы у вас не будет, т.к. наверняка соблюдены нормы по инсоляции, иначе уж слишком просто можно оспорить проект.
"Этот дом повышает стоимость и моего жилья" Это каким таким образом?)
Гость
4 декабря 2017, 11:55
По диагонали через перекресток два барака стоят, лучше бы их снесли и строили что-то....
Гость
4 декабря 2017, 11:42
Да потому что если сносить старое,то нужно будет жильцам этих домов бесплатно квартиры выделять. а так все продать можно,да ещё не факт,что что- то достроить. а так деньги в карман и поминай,как звали. вот и весь расклад
Гость
4 декабря 2017, 11:26
Сельское поселение Челябинск - должено быть одноэтажным !!! Мы деревня , мы не Москва , нам ваши высотки не нужны ! Нам не нужно ваше метро, у нас есть маршрутки пазики !!!
88678678564

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2017, 22:19
В радиусе 300-500 от этого места есть бараки (причем и такие, которые давно не заселенные). Их никто не сносит. От того, что будет стоять многоэтажка, а вокруг ветхий фонд, облик города лучше не станет.
Гость
4 декабря 2017, 11:22
Согласен! Жители района однозначно дают своё согласие , на постройку красивого и современного дома на этой брошенной территории. ..!
199185610

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2017, 12:25
вы тот житель.который видимо и строит?
Гость
4 декабря 2017, 11:21
А по нам то, жителям района , так , красивая высотка , очень даже и вписывается в это место !!! Современненько так ! Надо строить , однозназначно! Не надо слушать отсталых и маразматиков , кто против всего нового , просто вот такие нытики и превратили город в деревню ...
Гость
4 декабря 2017, 15:11
на кого работаете?
Гость
4 декабря 2017, 11:15
Супер ! Че вы тут все истерите ! Город развиваться , мы жители района за строительство, тем более если это высотки ! Чем больше будет построенно новых домов у нас , тем современнее будет наш город, готорый вы недовольные сейчас называет - гетто !!
Гость
4 декабря 2017, 12:21
толсто
Гость
4 декабря 2017, 13:17
Чтобы город развивался, необходимо красивые обустроенные скверы строить и облагораживать. Но городскому руководству видно это не выгодно
Гость
4 декабря 2017, 15:11
пошли заказные комментарии
Гость
4 декабря 2017, 11:09
Ленка Летучая просто супер !она моя любовь ! Но , она в Мск ,а я в гетто- Члб ! Тут все застряло в 90 -х ...
Гость
4 декабря 2017, 11:08
Проект реконструкции сквера по улВоровского - неплохая альтернатива
Гость
4 декабря 2017, 11:40
Однозначно ! Это Тема! Стоить однозначно , и ни кого не слушать !
Гость
4 декабря 2017, 10:57
Не могу понять людей, которые покупают квартиру в таких домах. Если у вас есть 4-6 лямов, зачем вам дом у дороги??? Ведь можно найти более интересные в экологическом плане квартиры. Или вообще - дом... зачем вы покупаете эти квартиры??? Все тут кричат: кому эти квартиры и т.д., а ведь найдутся покупатели!
Гость
4 декабря 2017, 12:35
Самую большую долю в плохой воздух в помещениях вносят стройматериалы, мебель и отсутствие вентиляции. Наружный воздух всегда лучше комнатного. Воровского - не самая загруженная улица, пробок на ней нет никогда. Самый лучший район в Челябинске - от площади в сторону лесопарковой зоны по Воровского и пр. Ленина. В районе Публичной библиотеки - самая дорогая земля.
Гость
4 декабря 2017, 10:29
Лене Летучей на 1 канал пишите
Гость
4 декабря 2017, 10:24
Лучше бы на Российскую посмотрели, на Горького, на Братьев Кашириных...
Гость
4 декабря 2017, 10:14
каменные джунгли.
Гость
4 декабря 2017, 09:51
Центр нашли АМЗ это вообще то всю жизнь было ))))))))))))
Гость
4 декабря 2017, 10:18
Совсем заблудились что-ли? Когда это горбольница №1 была на АМЗ?
Гость
4 декабря 2017, 19:26
Центр до Областной больницы,Областная больница не попадает в центр.Центр=квадрат от Мегаполиса(Труда)-до привокзальной площади,от Лесопарковой-до 3-его интернационала.А АМЗ=ЭТО ПОСЁЛОК В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ=НАЧИНАЕТСЯ ОТ ПАМЯТНИКА СКОРБЯЩИМ МАТЕРЯМ,ДАЖЕ МЕБЕЛЬНЫЙ ПОСЁЛОК И КОЛЬЦО ТК=ЭТО НЕ АМЗ.
Гость
4 декабря 2017, 09:10
Когда уже эти двое гастарбайтеров к себе строить уедут?
Гость
4 декабря 2017, 09:01
Население Челябинска получило такую власть, какую заслужило, выбирая в депутаты людей непорядочных, готовых продать всё, что можно, наплевав на мнения горожан (Томинский ГОК).
Гость
4 декабря 2017, 09:54
Да они все такие в той или иной степени. А если не были до, то непременно станут после.
Гость
4 декабря 2017, 08:50
Когда-то это было спокойное и красивое место. Потом две девятиэтажки построили на месте детской площадки "Солнышко", потом еще две, потом с торца дома построили 16-этажный дом. Теперь вот еще... Кстати, там, где поставили забор, раньше двухэтажный барак стоял, а коммуникации никто не менял...
Гость
4 декабря 2017, 10:15
А теперь живущие в этих десятиэтажках недовольны что их притесняют. Странные люди!
Гость
4 декабря 2017, 08:31
У вас еще не было возгарание проводки?! Тогда мы идем к Вам!
Гость
4 декабря 2017, 07:34
Заграницей именно такие зеленые пятачки украшают город, где стоят скамеечки, где можно попить в жаркий день из фонтанчика. А у нас мэрия управляет не городом для людей, а хапуги управляют мэрией.
Гость
4 декабря 2017, 04:57
стройки эти честно говоря поднадоели очень ,других тем нет -стройки ,стройки..надо я могу накатить архитектуре все рады будут гарантирую 100% .Тем очень много ..
Гость
4 декабря 2017, 00:05
вангую, что это магистр. их наглый почерк. все в челябинске купили
Гость
4 декабря 2017, 06:33
Любой застройщик делает так же, как и на Воровского. Просто ситуация накалилась и застройщик не хочет рисковать
Гость
4 декабря 2017, 10:17
Гость
4 декабря 2017, 06:33
Любой застройщик делает так же, как и на Воровского. Просто ситуация накалилась и застройщик не хочет рисковать
Магистр изурудовала озеро Тургояк -воткнуло там панельную высоту на берегу, так что в г. Челябинск точно не перед чем не остановиться. А эта высотка будет молчаливым памятником человеской жадности и плохого вкуса
Гость
3 декабря 2017, 22:56
Варвары. В СССР дома строили согласно розе ветров. А сейчас хаос, что хотят, то и воротят. А потом жители расхлёбывают. Настроили высоток впритык, теперь дышать в городе нечем. Неучи дорвались до власти.
Гость
4 декабря 2017, 07:55
Да не сколько неучи сколько хапуги, неуч не знает - этим вообще на..ть.
Гость
3 декабря 2017, 22:50
Прокуратура ,остановите беспредел в городе! Нигде нет такого беззакония!Позор действующей власти!!!
Гость
3 декабря 2017, 22:41
На Володарского "после проверки прокуратура признала действия застройщика законными". Прокуратура признала законными (подлинными?) подписи и печати на бумагах. Но законность самой выдачи разрешения на строительство 7-этажного дома на детской площадке в очень тесном дворе, скорее всего, даже не проверялась. И на заявления и жалобы жильцов окружающих домов ( а в них живет много строителей), что дом не вписывается на площадку по СНИП и прочим нормативам, все начихали. Бабло победило всё.
Гость
4 декабря 2017, 08:00
Да не говорите вы за всех уже, отучаемся говорить за всех !! Я живу в доме по Сведловскому пр 46, да, сначала была против, на собрания ходила, сейчас живу душа в душу с застройщиком. Нам двор облагородят, вы посмотрите что было в нашем дворе - помойка да и только. Законы урбанистики. Да в нашем дворе уже все жители помогают даде застройщику! никто больше палки в колеса не вставляет.
Гость
4 декабря 2017, 11:05
Гость
4 декабря 2017, 08:00
Да не говорите вы за всех уже, отучаемся говорить за всех !! Я живу в доме по Сведловскому пр 46, да, сначала была против, на собрания ходила, сейчас живу душа в душу с застройщиком. Нам двор облагородят, вы посмотрите что было в нашем дворе - помойка да и только. Законы урбанистики. Да в нашем дворе уже все жители помогают даде застройщику! никто больше палки в колеса не вставляет.
Мария, несколькими постами выше вы уже написали под именем Серега Баранов про "душа в душу с застройщиком". Кстати, дом на Свердловском пр. 46, особенно 3-4 подъезды, пострадает от новой высотки больше всех, новый дом загородит им окна на всех пяти этажах. Про нормы инсоляции слышали? Каким же это образом "все жители" помогают застройщику? И кстати, " не говорите вы за всех уже, отучаемся говорить за всех !!"
Гость
3 декабря 2017, 22:40
Ну а что вы хотите? Теперь управлением архитектуры руководит парнишка из Магнитогорска. И он еще мало звработал на Челябинске.
Гость
3 декабря 2017, 22:39
Около гимназии 80 такого урода воткнули, недалёко такой же стоит....и эти дома полупустые стоят, зачем этот дом на Воровского?
Гость
3 декабря 2017, 22:32
Следущее "короткое замыкание" произойдёт видимо здесь
Гость
4 декабря 2017, 10:14
или у тебя в квартире
Гость
3 декабря 2017, 22:27
Хватит картинно возмущаться на публике и угрожать рабочим! От ваших домов не убудет, там не вплотную строят. И что за привычка орать про "всё куплено"? Вы доказательства предьявить можете? Пара сгнивших деревьев и следы отходов жизнедеятельности торгашей с минирынка - это СКВЕР ДЛЯ ГОРОЖАН? Вы серьёзно?
Гость
3 декабря 2017, 23:33
да это сквер - там хоть какие никакие деревья на этом пятачке, где воздух столбом стоит от выхлопов. там лавочки можно посидеть. пусть сквер благоустраивают.
Гость
3 декабря 2017, 23:34
Нет, убудет! У жильцов есть экспертное заключение, что фундамент дома 21 может не выдержать колебаний почвы при рытье котлована для нового дома и забивания опорных блоков, велика вероятность растрескивания фундамента и его последующего разрушения. Но на это все никто не обращает внимание! Почему этот вопрос никого не волнует?
Гость
4 декабря 2017, 09:12
Где будут парковаться жители дома? Там сейчас места нет.
Гость
3 декабря 2017, 22:27
Наша местная власть вас не слышет остается только к СПЧ при Президенте и Путину обращаться и то он скажет разобраться местной власти а они свою очередь постараются это дела закрыть !
Гость
3 декабря 2017, 22:01
Район и так очень густонаселенный - куда там еще тыкать дом?
Гость
4 декабря 2017, 10:11
На самом деле там мало народу живет. Там строить и строить можно.
Гость
4 декабря 2017, 13:04
Гость
4 декабря 2017, 10:11
На самом деле там мало народу живет. Там строить и строить можно.
Ой не врите мало.
Гость
3 декабря 2017, 21:27
Столько долгостроев в центре! А на окраинах - еще больше! Зачем еще один? Рядом на Курчатова в сданных новостройках ничего не продается! Куда смотрят городские власти? Кто ответит за вырубку деревьев?
Гость
3 декабря 2017, 22:51
Какой дурак поедет жить на Курчатова? лучше забраться к алкашам в Чурилово или к нарикам в Зоопарковый!
Гость
3 декабря 2017, 23:44
Гость
3 декабря 2017, 22:51
Какой дурак поедет жить на Курчатова? лучше забраться к алкашам в Чурилово или к нарикам в Зоопарковый!
Ну не за такую же цену.
samorta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2017, 21:21
Что-то я не понимаю - на этом треугольнике, что-ли, дом построить?!!! Рядом с автозаправкой, или что там - авторемонтная мастерская какая-то? А как же двор - у нас что, уже никакие стандарты жилищные не действуют? И при этом через дорогу три чахлые двухэтажки доживают свой век - сносите и стройте на здоровье! Совсем разум потеряли! Ну хоть кто-то бы создал прецедент и подал в суд на наши власти! И - о чудо! - выиграл его!!!
Гость
3 декабря 2017, 23:51
А этот "кто-нибудь" - это кто? Начнем с того, что при подаче иска платят госпошлину. По таким делам никак не обойтись без консультаций со специалистом (строителем), и необходима строительная экспертиза. Строительная экспертиза стоит огромных денег. Так что - вэлком!! Вперёд - к чудесам! Замечу, что стоимость моего жилья увеличится, т.к. буду рассказывать потенциальным покупателям, что у меня очень хорошее место, в этом районе живут все состоятельные люди и даже почетный гражданин Аристов (вижу часто его авто).
Гость
4 декабря 2017, 10:10
Гость
3 декабря 2017, 23:51
А этот "кто-нибудь" - это кто? Начнем с того, что при подаче иска платят госпошлину. По таким делам никак не обойтись без консультаций со специалистом (строителем), и необходима строительная экспертиза. Строительная экспертиза стоит огромных денег. Так что - вэлком!! Вперёд - к чудесам! Замечу, что стоимость моего жилья увеличится, т.к. буду рассказывать потенциальным покупателям, что у меня очень хорошее место, в этом районе живут все состоятельные люди и даже почетный гражданин Аристов (вижу часто его авто).
Он там проездом - не обольщайтесь
Гость
4 декабря 2017, 12:06
Гость
4 декабря 2017, 10:10
Он там проездом - не обольщайтесь
Не обольщаюсь, но знаю дом, в котором он "проездом", и не только он.
Гость
3 декабря 2017, 21:10
Я против! Лучше деревья!
Гость
4 декабря 2017, 10:09
для кого лучше? для тебя - эгоистки или для людей, которым жилье нужно
Гость
4 декабря 2017, 13:02
Гость
4 декабря 2017, 10:09
для кого лучше? для тебя - эгоистки или для людей, которым жилье нужно
Купи если нужно... Жилья в городе тьма. Тебе показать?
Гость
3 декабря 2017, 21:05
И так дышать нечем! Лучше бы с недостроями решили вопросы!
Гость
3 декабря 2017, 21:03
Видимо наш город не для людей! Наше мнение ни где не учитывают, ни при строительстве ГОКа ни здесь. Словам Дубровского, который говорил про то что против застройки центра, грош цена!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И этот дом будет построен не для людей а для зарабатывания бобла, поскольку люди и местные жители будут испытывать кучу неудобств!!!!!!!! ОСТАНОВИТЕ СТРОЙКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2017, 20:53
НУЖНО ОСТАНОВИТЬ ИХ!!!!
Гость
3 декабря 2017, 20:30
Плевать на вас хотели эти власти... вы для них ничто, и с вами считаться они не будут. Побубните в интернете и успокоитесь....
Гость
3 декабря 2017, 20:27
Напротив через дорогу - 2-х-этажные бараки под снос, а им сквер вырубить нужно! Интересно, кто застройщик и кто выдал разрешение? СМИ, помогите сохранить деревья! Их и так в центре уже нет!
Гость
3 декабря 2017, 20:26
Дом по Воровского 19а и так практически без двора, около дома "большая шикарная мусорка", а теперь еще и 16-ти этажка совсем закроет доступ солнца в окна. Отлично! Просто замечательно! Спасибо главе города! Так держать! Интересно, а что еще придумают, чтобы нам еще "веселее" жилось? Да, забыл, мы же ждем Томинский ГОК, вот тогда и "заживем на всю катушку"!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2017, 20:24
Опять Магистр? Их почерк
Гость
3 декабря 2017, 23:42
Или их собрат Символ) Хотя я не удивлюсь, если Легион у них место перекупил. Дальние гребеня в виде Ньютона, по-видимому, никому не нужны.
Гость
3 декабря 2017, 20:21
По документам там нельзя ничего строить. Те кто огородили стройку -отморозки.
Гость
3 декабря 2017, 20:16
Там через дорогу бараки. Ну снесите и городите. Только высадили деревья ...
Гость