RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

735мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

«В больнице не было мест»: скорая забрала девочку из копейской школы и высадила её на вокзале

13 декабря 2017, 13:30
Гость
13 декабря 2017, 13:54
К сожалению сбой произошел не только в здравоохранении , но и во всем "мозговом" чиновничем аппарате ((( ! Остальное без комментариев(( !!!
Гость
13 декабря 2017, 15:04
Вот ведь Обамка, не успокоится никак, всё пакостит и пакостит...
Гость
13 декабря 2017, 15:41
А чиновники откуда берутся? Ну не с луны же падают, сами их выбираете, какой народ такая и власть, со стороны на себя посмотрите
Гость
13 декабря 2017, 16:10
Гость
13 декабря 2017, 15:41
А чиновники откуда берутся? Ну не с луны же падают, сами их выбираете, какой народ такая и власть, со стороны на себя посмотрите
вы до сих пор наивно полагаете,что в нашей стране люди выбирают??? извените,а вам сколько лет? 10 ?
Гость
13 декабря 2017, 13:58
Дикость какая-то и полнейший бардак...Больного ребенка скарая высаживает на автовокзале. А увезти его в другую больницу нельзя было??? Директор школы и иной персонал ничего не знает. Как не знает, если ребенок посреди уроков "пропал"? Как не сообщили в школу, если скорая забрала ее оттуда после того, как получила звонок от дежурного школьного медика? Медику запрещено давать лекарства, она все равно дает и ждет еще три часа, а потом сама решает, что ребенку можно одному в больницу!!! Давление могло и "подскочить" по дороге в школу, тут директор тоже лукавит. Единственный вопрос к родителям: если ребенок уже три года мучается, почему у девочки с собой таблеток от давления не было, которые ей помогают?
Гость
13 декабря 2017, 14:19
Бардак - не то слово... Несколько раз сталкивалась с работой врачей в критических ситуациях - ни разу не увидела профессионализма, заинтересованности в жизни человека (не то что даже в здоровье) или вообще каких-то человеческих качеств.
Гость
13 декабря 2017, 15:08
То, что ей отказали в связи с отсутствием мест известно со слов матери. Ни за что не поверю, что причина отказа в этом. Скорее всего не было показаний для экстренной госпитализации. Так что, скорая не должна была её везти в другую больницу. Скорая вообще не должна была забирать её из приёмного покоя. Стационар отказал, проблемы дальнейшей транспортировки - это проблемы пациента, а в данном случае родителей. Скорая должна ехать по своим неотложным делам, а не возить пациентов, не нуждающихся в срочной помощи. Видимо хотели сделать как лучше и довезли девочку до вокзала, чтобы ей удобнее было добираться домой. Но не нужно никогда делать как лучше, а нужно делать как нужно. Теперь сами будут виноваты!
Гость
13 декабря 2017, 15:36
Из чего видно что ребенок больной? Её же осмотрели, помощь оказали, а давление у любого может подняться.
Гость
13 декабря 2017, 14:02
Директору, давление элементарно могло подняться при поездки в школу в дороге, а не дома! У меня в 14 лет от транспорта повышалось, особенно в старых автобусах. Откуда дети должны знать, что в школе медикам запрещено давать лекарства? Я в 28 лет такое первый раз слышу, мне в школе всегда давали таблетки. Скорая помощь и медик, почему не позвонили родителям? Это очень и очень странно. Должен был отец приехать и забрать. Может быть, девочка не хотела родителей тревожить? Как будто бы боится родителям доставить неудобства. Родители, будьте добрее к ней, чтобы она не боялась доставить неудобства вам. А вообще медики всегда относились очень плевательски к гипертоникам! И в самой больнице, бывало, надо мной терапевт смеялась. Так что у нас это "нормально". Или президенту пишите, или привыкайте...
Гость
13 декабря 2017, 14:27
Да. Ещё можно и на заборе писать. Иногда помогает - делается легше.
Гость
13 декабря 2017, 15:14
А почему скорая помощь должна звонить родителям? Вот хоть одну причину, хоть одну инструкцию назовите, где это входит в обязанности скорой. Да и потом, если рассуждать не по инструкции, а чисто по-человечески, поставьте себя на место врача скорой, вам пришло бы в голову, что 16-летняя девочка, страдающая гипертонической болезнью, сама в такой ситуации не позвонит родителям? Если это по каким-то причинам не приходит ей в голову, то тогда может действительно таким родителям и звонить не нужно?
Гость
14 декабря 2017, 02:16
Гость
13 декабря 2017, 15:14
А почему скорая помощь должна звонить родителям? Вот хоть одну причину, хоть одну инструкцию назовите, где это входит в обязанности скорой. Да и потом, если рассуждать не по инструкции, а чисто по-человечески, поставьте себя на место врача скорой, вам пришло бы в голову, что 16-летняя девочка, страдающая гипертонической болезнью, сама в такой ситуации не позвонит родителям? Если это по каким-то причинам не приходит ей в голову, то тогда может действительно таким родителям и звонить не нужно?
А я откуда Ваши инструкции знать должна? Помимо инструкций есть еще здравый смысл. Скорая везет несовершеннолетнего ребенка, хотя бы поэтому!
Гость
13 декабря 2017, 14:06
Мама девочки не просит денег у скорой, она требует человеческое отношение к своему ребёнку. Новости Челябинска лучше не читать, сплошной кошмар творится во всем, фильмы ужасов можно снимать.
Гость
13 декабря 2017, 14:02
Если всё было действительно так, как написано в статье, то моё мнение, что директор школы лучше бы воздержался от комментариев, поскольку кругом косяки: родителей не поставили в известность, что несовершеннолетнюю ученицу забирает скорая помощь без сопровождения законных представителей, не сообщили родителям, классный руководитель не в курсе, директор не в курсе, школьный медработник крайне не профессионально действовала, а мероприятия скорой помощи вообще "клоунада". Родители тоже несколько халатно относятся к здоровью своего ребенка.
Гость
13 декабря 2017, 19:18
Дикость, темнота, невежество и медиков, и директора - действия и объяснение, как в середине 50-х годов 20-го века, да, впрочем, чему удивляться: в большинстве своем страна так и живет.
Гость
13 декабря 2017, 13:48
В период с 2000 г. по 2017 г. в России уменьшилось количество мед. учреждений в 2 РАЗА! Запомните, ПАТРИОТИЗМ - это не любовь к власти, а любовь к Родине!
Гость
13 декабря 2017, 15:38
Что такое родина? С чем нужно жевать?
Гость
13 декабря 2017, 18:13
А космополитизм - это любовь ко всему миру! Так что не тем гордитесь!
Гость
13 декабря 2017, 14:05
Неужели если бы Дубровский или Тефтелев или кто то из их близких людей оказались в скорой помощи, то их также бы высадили у вокзала? Конечно нет. Облизали бы с ног до головы и в лучшую палату положили. Почему же к простым людям такое скотское отношение.
Гость
13 декабря 2017, 14:28
Вы обрисовали невозможную ситуацию: Ваши персонажи в скорой не окажутся, это наоборот, в скорой к ним бригаду врачей привезут!
Гость
13 декабря 2017, 14:32
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать!
Гость
13 декабря 2017, 15:02
Вы как дитё прямо: ответ есть в вашем же вопросе - потому что они ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, поэтому к ним такое отношение. А перечисленные вами лица - это далеко НЕ простые люди.
Гость
13 декабря 2017, 14:25
сбой произошел в работе верхушки страны. жалко что мы это в марте снова не заметим
Гость
13 декабря 2017, 14:48
100%
Гость
13 декабря 2017, 14:14
Что творится у нас с медициной? пожилые родители не могут получить помощь в поликлинике, везде очереди, лекарства становятся не подъемными, на приеме врач больше печатает, чем слушает и лечит пациента. Поместить стариков в стационар в больницу, не сбыточная мечта, после 70 лет хоть ложись и помирай.
Гость
13 декабря 2017, 14:27
Медведев все реформы строчит, вот и результат, причем везде и всюду бардак, голосуем за них дальше.
Гость
13 декабря 2017, 20:08
Конечно, врачи виноваты, что лекарства дорогие. Я тоже так думаю
Гость
13 декабря 2017, 21:43
Гость
13 декабря 2017, 20:08
Конечно, врачи виноваты, что лекарства дорогие. Я тоже так думаю
А ещё виноваты, что ОПТИМИЗАЦИЯ!!!
Гость
13 декабря 2017, 14:25
Отец упал на улице, стало плохо, скороя приехала, поставили укол и уехали, спосибо людям, подняли на скамеечку перенесли, позвонили мне, приехал забрал, вот такие у нас медики, или лучше сказать не медики, нет у нас уже медиков.
Гость
13 декабря 2017, 15:04
Я лично вызывала пару лет назад скорую для посторонней мне женщины на остановке садового автобуса. Скорая приехала, сняли кардиограмму, поставили укол, от госпитализации женщина отказалась, отправилась домой. Всё лето её не было видно во время поездок. Зато на следующий год рассказывала, что скорая её забирать отказалась. Я бы, может, и поверила, если бы отказ при мне не писАлся.
Гость
13 декабря 2017, 14:18
Валидол??? ВАЛИДОЛ??? при 170\137???? нет слов.
Гость
13 декабря 2017, 15:03
Валидол - по сути успокоительное для бабушек.
Гость
13 декабря 2017, 15:18
Гость
13 декабря 2017, 15:03
Валидол - по сути успокоительное для бабушек.
И для девочек.
Гость
13 декабря 2017, 15:26
Мало вероятно, что это так и было. Не нужно делать из медиков скорой дураков. Никто в такой ситуации не будет лечить валидолом.
Гость
13 декабря 2017, 15:32
Нет мест в больнице для ребёнка? Тогда у меня нет денег для налогов. Тогда нужно ехать в платную больницу и пусть все это Минздрав оплачивает. Просто ужас, оптимизируют все, в детских поликлинниках многочасовые очереди, на одну поликлинику все больше и больше домов прикрепляют.
Гость
13 декабря 2017, 21:29
Да тебя никто спрашивать не будет, заплатишь налоги, как миленький. И отчитываться перед тобой, куда эти деньги потрачены, тоже никто не будет.
Гость
13 декабря 2017, 22:23
А минздрав тоже пешка, подневольные люди, которым сверху мало денег дают. Берите выше и вообще скоро выборы.
Гость
13 декабря 2017, 13:45
Зачем тогда медик к школе,если только организационную работу выполняет? Мне в школе голову ,в свое время, пробили медика вообще не было в школе,кровотечение останавливала зуботехник.
Гость
13 декабря 2017, 14:09
а зуботехник по вашему, не медик??
Гость
13 декабря 2017, 14:24
Гость
13 декабря 2017, 14:09
а зуботехник по вашему, не медик??
Нет, не медик. Это специализированный слесарь по изготовлению зубных протезов. Ему до травматической хирургии - как до Луны пешком!
13 декабря 2017, 14:27
странно что в школе есть зуботехник
Гость
13 декабря 2017, 14:26
Это обычная практика, нет мест в больнице, иди домой. Как будто ни кто ни когда не вызывал скорую. Ладно хоть таблетку дали и довезли до автовокзала. Обычно в приёмном покое промурыжат часа 4, а потом отправят домой, причём как, на чём ни кого не волнует.
Гость
13 декабря 2017, 15:04
Не надо, если далеко/нет денег/плохо чувствует (не дойдет) - дорожная больница просит СВОЮ МАШИНУ довезти БЕСПЛАТНО. И это единственная больница, где так делают. Но не всегда, конечно.
Гость
14 декабря 2017, 10:54
Я вот ни минуты не верю, что ребенку отказали из-за отсутствия мест. Но даже если предположить, что в стационаре нет мест, то кто их занял? Наверное это сами врачи и их ближайшие родственники там лежат на койках, чтобы не пустить туда реальных больных. Ну в самом деле, не могут же там лежать реальные пациенты, ну кто в здравом уме и трезвой памяти пойдет и добровольно ляжет в больницу к этим "бездельникам, дармоедам, безграмотным прохвостам, рвачам, бездушным ....... в белых халатах, напрочь забывшим клятву ГиппократУ (ничего не упустил?) цель которых исключительно опустошить ваши карманы".
Гость
14 декабря 2017, 11:22
Такси в городе пропало? Позвонить родственникам-знакомым, чтобы забрали - нельзя? Оттого и мурыжат 4 часа, вот тут до вокзала подбросили, виноваты оказались. Все хотят скорую побыстрее, если прижало, но и домой тоже на скорой неплохо бы доехать...
Гость
13 декабря 2017, 14:29
Вот она нынешняя Россия, где гражданина, за человека не считают.
Гость
13 декабря 2017, 14:53
Россия непричем. Люди стали такие или вы не из России?
Гость
13 декабря 2017, 16:16
Гость
13 декабря 2017, 14:53
Россия непричем. Люди стали такие или вы не из России?
Верхушка такая, по этому и бардак такой.
Гость
14 декабря 2017, 11:25
Гость
13 декабря 2017, 16:16
Верхушка такая, по этому и бардак такой.
А у вас вечно верхушка виновата. Что Сталин, что Путин - все нехороши. Только "простой человек" всегда прав и всегда обижен. Так обижен, что делать ничего нормально не может.
Гость
13 декабря 2017, 14:58
С таким давлением девочку надо укладывать на серьезное обследование в обл больницу. Здоровья ей!
Гость
13 декабря 2017, 15:07
Да не будет у неё здоровья при таком отношении родителей. Гипертония не тот диагноз, который пожеланиями и мантрами ликвидируется.
Гость
13 декабря 2017, 19:40
Гость
13 декабря 2017, 15:07
Да не будет у неё здоровья при таком отношении родителей. Гипертония не тот диагноз, который пожеланиями и мантрами ликвидируется.
А вы много знаете об отношении???если нет,молчите.
Гость
14 декабря 2017, 12:53
Гость
13 декабря 2017, 19:40
А вы много знаете об отношении???если нет,молчите.
Знаю. У моих детей гипертонии нет.
Гость
13 декабря 2017, 15:53
В больнице не было мест?!Зачем тогда везли туда?Есть связь,-могли узнать.У ребёнка-гипертонический криз,как можно не оказать ему помошь в приёмном покое больницы и не созвониться с больицей в Челябинске?Налицо безответственность и равнодушие ВСЕХ взрослых:родителей,учителей,медработника в школе,санитаров скорой и врачей в больнице.Вокруг одного ребёнка,-на грани смерти,-побывало,как минимум,пять взрослых!И ни один не рюхнулся спасти.А то,что выкинули(!) из скорой на вокзале,-вообще уголовно.Понятия совести и долга вообще перестали существовать?И власти здесь мало при чём.Каждому из нас нужно оставаться человеком при любых обстоятельствах.
Гость
13 декабря 2017, 22:32
Прямо таки на грани смерти? Через пару комментариев будет уже, что труп выкинули на вокзале. Ничего , что показаний для экстренной госпитализации не было и что девочка три года с давлением ходит в школу?
Гость
13 декабря 2017, 14:09
должны были госпитализировать
Гость
13 декабря 2017, 15:17
Показания для экстренной госпитализации на момент обращения? Называйте, не стесняйтесь, вы же как свои пять пальцев знаете, что врачи должны, а что не должны!
Гость
13 декабря 2017, 17:28
Гость
13 декабря 2017, 15:17
Показания для экстренной госпитализации на момент обращения? Называйте, не стесняйтесь, вы же как свои пять пальцев знаете, что врачи должны, а что не должны!
Общественное место и несовершеннолетие
Гость
13 декабря 2017, 19:58
Гость
13 декабря 2017, 17:28
Общественное место и несовершеннолетие
С такой логикой отказ вообще невозможен, так как приемный покой в котором принято решение об отказе, как вы совершенно справедливо заметили, является общественным местом. И, кстати, если 16 летний подросток самостоятельно обратится в поликлинику с насморком, то исходя из вашей бредовой логики, его госпитализация вопрос решенный. Срочно скорую и в стационар. А то как же - несовершеннолетний с насморком в общественном месте!
Гость
13 декабря 2017, 14:27
В 153 школе медик вообще номинально.Его то нет, то .. Ребенка моего в том году избил одноклассник. Сильно. От спазма шея прижималась к плечу. На уроке физкультуры. (Это отдельная история, на которую руководство никак не отреагировало, написав отписку). Одноклассник другой повел к врачу. Врач, посмотрев на это, ОТПРАВИЛА РЕБЕНКА С ОДНОКЛАССНИКОМ (КАК СОПРОВОЖДАЮЩИЙ) ДОМОЙ!!!! Не вызвав скорую, милицию (Это они обязаны делать по законодальству)!!! ) Я узнала об этом только по звонку от моей матери, куда привели моего сына. И это не единичные случай только в нашем классе.
Гость
13 декабря 2017, 15:06
А в наше школе тоже один мальчик, дебильный и жирный, всех бьет, причем не только в своем классе. И управы на него нет - отец какой-то очень влиятельный.
Гость
13 декабря 2017, 15:25
Похоже ваш класс весь на учет в детскую комнату ставить надо, и к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей привлекать.
Гость
13 декабря 2017, 15:27
Гость
13 декабря 2017, 15:06
А в наше школе тоже один мальчик, дебильный и жирный, всех бьет, причем не только в своем классе. И управы на него нет - отец какой-то очень влиятельный.
Даже так? Напишите жалобу на главврача больницы по месту жительства этого пухляка. Почему его от ожирения не лечат?
Гость
13 декабря 2017, 14:31
Не забывайте, когда на выборы пойдёте.
Гость
13 декабря 2017, 14:57
НЕ ВРАЧА ИДЕМ ВЫБИРАТЬ!!! Задолбали уже. Исполнительную власть теребить надо,причем местную.
Гость
13 декабря 2017, 15:23
Гость
13 декабря 2017, 14:57
НЕ ВРАЧА ИДЕМ ВЫБИРАТЬ!!! Задолбали уже. Исполнительную власть теребить надо,причем местную.
Президент это исполнительная власть
Гость
13 декабря 2017, 15:44
Гость
13 декабря 2017, 15:23
Президент это исполнительная власть
Садитесь, оценка "два". В нашей стране три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. А президент - гарант всего этого.
Гость
13 декабря 2017, 13:46
Не получится у мамы срубить денег со "скорой". А судя по всему очень хочется. Ничего не выйдет. История высосана из пальца.
Гость
13 декабря 2017, 14:00
Если бы это коснулось вашего близкого человека, вы бы так не говорили.
Гость
13 декабря 2017, 14:01
А разве мать денег просила? Косяк школы! Одного в больницу незяяя. Физически наказать медика и директора школы.
Гость
13 декабря 2017, 14:01
Когда твой ребенок попадёт в такую ситуацию,посмотрим какой ты палец сосать будешь!!!!
Гость
13 декабря 2017, 13:49
"Медики не могли так поступить. Это глубокоуважаемые люди, которые делают все правильно. Опять на них наговаривают и врут. Девочка и родители сами виноваты." Ответ Минздрава.
Гость
13 декабря 2017, 15:02
Как именно ТАК поступить? Какие инструкции с вашей точки зрения нарушены? В чём конкретно не правы медики?
Гость
13 декабря 2017, 15:30
Гость
13 декабря 2017, 15:02
Как именно ТАК поступить? Какие инструкции с вашей точки зрения нарушены? В чём конкретно не правы медики?
А в чем по вашему они Правы?
Гость
13 декабря 2017, 16:49
Гость
13 декабря 2017, 15:02
Как именно ТАК поступить? Какие инструкции с вашей точки зрения нарушены? В чём конкретно не правы медики?
Думаю, что нужно было оставить её в больнице и ждать когда заберут родители.
Гость
13 декабря 2017, 14:07
После такого заявления, директора школы надо проверить на профпригодность, а медиков отдать под суд.
Гость
13 декабря 2017, 15:16
Ух ты, какая грозная! А если отбросить в сторону эмоции и, якобы, очевидный факт виновности медиков, то что конкретно они сделали не так?
13 декабря 2017, 14:38
Люди!!! Вы представьте только ,что это ваш ребенок... и все сразу встает на свои места...как с "пьяным" мальчиком
Гость
13 декабря 2017, 15:34
Я представила. Отпросилась бы с работы и поехала бы с ребенком в больничку, даже в платную, вместо школы.
Гость
13 декабря 2017, 16:39
Гость
13 декабря 2017, 15:34
Я представила. Отпросилась бы с работы и поехала бы с ребенком в больничку, даже в платную, вместо школы.
А в школу совсем не ходили бы?
Гость
13 декабря 2017, 17:12
Гость
13 декабря 2017, 16:39
А в школу совсем не ходили бы?
А что, домашнее обучение уже запретили?
Гость
13 декабря 2017, 15:10
ПОЗОР всем причастным взрослым!!! СОвсем забыли о человеческом отношении!!! Девочке - ЗДОРОВЬЯ!!! Медики, разберитесь уже, почему ребенок с давлением несколько лет мучается. ПРИЧИНУ найдите!!!
Гость
13 декабря 2017, 15:32
Да наверняка уже разобрались, девочка состоит на врачебном учете, но ведь врачи не будут контролировать приём препаратов и соблюдение режима дня. Для этого есть родители. Да и девочке уже 16 лет.
Гость
13 декабря 2017, 17:35
к сожалению врачи найти причину не могут , до этого случая у нас ребенок пролежал в больнице 35 дней где то! обследовали ! но подлечить или вылечить не смогли ! пришлось идти в школу при этом мы посещали педиатра с кардиологом - все что нам сделали это сменили таблетки ! которые видно не помогают :(
Гость
14 декабря 2017, 07:10
Гость
13 декабря 2017, 17:35
к сожалению врачи найти причину не могут , до этого случая у нас ребенок пролежал в больнице 35 дней где то! обследовали ! но подлечить или вылечить не смогли ! пришлось идти в школу при этом мы посещали педиатра с кардиологом - все что нам сделали это сменили таблетки ! которые видно не помогают :(
Сочувствую, но гипертензия чаще всего не лечится. А только сдерживается регулярным приёмом препаратов. Вам бы вот это понять надо. У родителей-то с давлением как?
Гость
13 декабря 2017, 16:11
А вот и не угадали, ни скоряк, ни школа, ни минздрав, ни больница. Отвезли в больницу. Есть места, нет мест, сидит НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ в больнице и ждет родителей. Похоже, давно не получали в этом копейске и минздраве. И да, я врач.
Гость
14 декабря 2017, 11:14
323 фз рф прочитайте коллега, особенно статьи по защите прав ребёнка
Гость
14 декабря 2017, 11:41
Гость
14 декабря 2017, 11:14
323 фз рф прочитайте коллега, особенно статьи по защите прав ребёнка
Ну вот и посмотрим, когда прокурорские если возьмутся, узнаем как правильно толковать 323. Одно дело, как вы его прочитали, другое правоприменение, даже если у вас, коллега (хехе), есть второе высшее юридическое, как это модно у некоторых медиков, вы напрасно тыкаете этим законом. Он здесь нарушен, и неоднократно.
Гость
14 декабря 2017, 15:47
Гость
14 декабря 2017, 11:41
Ну вот и посмотрим, когда прокурорские если возьмутся, узнаем как правильно толковать 323. Одно дело, как вы его прочитали, другое правоприменение, даже если у вас, коллега (хехе), есть второе высшее юридическое, как это модно у некоторых медиков, вы напрасно тыкаете этим законом. Он здесь нарушен, и неоднократно.
Может вы и конкретные статьи, которые нарушены, приведёте или так и будете делать загадочное лицо человека, посвященного в великую тайну, простым смертным врачам не ведомую? Что же касается особенностей правоприменения, так тогда вообще на любую, даже справедливую критику медиков можно, подобно вам, говорить "Ну что вы, какой закон, причём здесь вообще закон, у нас таковы особенности правоприменения!!!"
Гость
13 декабря 2017, 15:33
В соседней Башкирии в селе Новобелокатай в районную больницу не приняли женщину в тяжелом состоянии после аварии , не оказав помощи отправили за 80 км в другой районный центр, не дали скорую , не дали сопровождение. В той же попутке в пути женщина скончалась, сиротами остались 4 малолетних детей. ТОЖЕ СБОЙ В РАБОТЕ МЕДИЦИНЫ ???????
Гость
13 декабря 2017, 16:50
Нужно признать мы все деградировали, мы все сошли с ума, что то с нами пошло не так?
Гость
14 декабря 2017, 19:58
К нам в больницу однажды женщину после ДТП привезли, ломанную-переломанную. Около полугода с ней занимались, поставили всё-таки на ноги, а она после выписки иск к больнице предъявила по поводу испорченного дорогого пальто. Ей пальто ножницами изрезали, чтобы достать её со сломанными ногами и позвоночником.
Гость
13 декабря 2017, 14:29
А у директрисы не бывает так, что встала с нормальным давлением, а пока добралась до работы голова заболела???
Гость
13 декабря 2017, 15:05
Не бывает, так как в 6 школе мужчина директор, у него всегда другие виноваты, он деревянный...
Гость
13 декабря 2017, 16:19
В стране полнейший бардак, везде и всюду. Помогаем всем только не своему народу, вот так, голосуем за царя дальше.
Гость
13 декабря 2017, 16:42
Действительно, у нас же вертикаль власти. И без визы Путина родители не могут наладить питание, режим дня и приём лекарственных препаратов. Ну просто боятся это делать.
Гость
13 декабря 2017, 16:46
Слушаюсь и повинуюсь!
Гость
13 декабря 2017, 17:04
Гость
13 декабря 2017, 16:42
Действительно, у нас же вертикаль власти. И без визы Путина родители не могут наладить питание, режим дня и приём лекарственных препаратов. Ну просто боятся это делать.
А как "питание, режим дня и приём лекарственных препаратов" убережет ребенка от возможности быть высаженным на вокзале без информирования родителей о ее состоянии?
Гость
13 декабря 2017, 14:15
Вообще нормально... мест в больнице не было... в областную везите. Что за и*****зм. выгнать с позором руководителя больницы, который отказался взять ребенка. могли в конце концов в другую больницу отвезти.
Гость
13 декабря 2017, 20:11
В стационар не посещают, это не дом престарелых, а госпитализируют, чтобы лечить
Гость
13 декабря 2017, 20:12
Кто сказал, что мест не было? Мать? Тогда верим, она же сама это слышала! Отсутствие показаний и отсутствие мест- немного разные вещи
Гость
13 декабря 2017, 13:59
Пока не будут судить и привлекать к ответственности врачей и учителей, они будут работать спустя рукава!!! Хоть заповышайте им зарплаты!!! Таким людьми управляет только кнут, а не пряник!!!
Гость
13 декабря 2017, 16:32
Вы бы прежде, чем голосить и последние волосы на себе рвать, посмотрели бы в интернете до какого возраста ребенка обязательно присутствие родителей при осмотре врачом. Будет полезно.
Гость
13 декабря 2017, 15:29
Ну что ещё Ким мог ответить " у родителей не правильная информация !" - конечно . Скорая не такси , согласен - но связаться с родителями и сообщить куда повезли ребенка и согласовать где лучше оставить ребенка ( больница потанинская , в школу обратно под наблюдением медика )до того как его смогут забрать родители или родственники они должны были это сделать
Гость
13 декабря 2017, 17:24
А девочка телефона мамы не знает? много тумана в этой истории
Гость
13 декабря 2017, 18:04
Гость
13 декабря 2017, 17:24
А девочка телефона мамы не знает? много тумана в этой истории
ей плохо , кружится голова, рядом медицинский работник, школа берет данные родителей - во время нахождения ребенка на территории школы именно школа несет ответственность за ребенка и вызвать или позвонить родителям обязаны именно они ( школа).
Гость
13 декабря 2017, 19:36
Гость
13 декабря 2017, 17:24
А девочка телефона мамы не знает? много тумана в этой истории
А че думаете,в таком состоянии как у неё до телефона??? Там бы прилечь и чтоб полегчало.это была обязанностью школьных работников.сообщить родиьелям
Гость
13 декабря 2017, 17:51
Кто тут медикам "повтыкать" захотел? Есть слово такое, ну очень умное, называется "стандарт"! У нас в медицине теперь все делается по ним. Не по стандарту делаешь - минус тебе из зарплаты! Есть строгие показания для госпитализации. Из написанного "давление нормолизовалось", значит показаний не было. Если бы врач ребенка госпитализировал, ему бы потом руководство "повтыкало" и наш любимый ФОМС! Если же давление бы не снижалось, повезли бы в другую больницу, в ту же областную. Все делается по стандартам, повторюсь. (За них спасибо нашему любимому министерству!!! Ещё одна попытка разрушить здравоохранение) Насчёт "не отвезли обратно домой/в школу/на базар" повеселили. Поработайте, господа, месяцок на скорой, а мы поржем:) поразвозите всех по домам. Только глядишь, пока таксуете, какая-нибудь бабуля откинет коньки. А потом на 74ру новость!!! "Скорая не приехала на вызов к бабе Маше". И опять, врачи виноваты же, вы чо
Гость
13 декабря 2017, 21:44
Не надо истерить. Стандарт стандартом, однако есть и то, что в стандартах не описано. Общественное место. Необходимость оповещения мвд (не в этом случае), да еще много чего. А скажите, есть на скорой стандарт оказания помощи детям с артериальной гипертензией? (Ребенок это человеческое существо от 0 до 18 лет). Разум скоропомощника растет сверху. Сначала придумать, как обустроить здравоохраниение, потом сколько вызовов и каких принимать, потом только элементарные знания, определения и навыки.
Гость
14 декабря 2017, 07:20
Гость
13 декабря 2017, 21:44
Не надо истерить. Стандарт стандартом, однако есть и то, что в стандартах не описано. Общественное место. Необходимость оповещения мвд (не в этом случае), да еще много чего. А скажите, есть на скорой стандарт оказания помощи детям с артериальной гипертензией? (Ребенок это человеческое существо от 0 до 18 лет). Разум скоропомощника растет сверху. Сначала придумать, как обустроить здравоохраниение, потом сколько вызовов и каких принимать, потом только элементарные знания, определения и навыки.
Существо-то существо. Но в пятнадцать лет у этого существа появляется самостоятельное право отказа от госпитализации, самостоятельное право обратиться за медицинской помощью, самостоятельно совершать все действия, связанные с получением мед.помощи. Речь идет об объёме дееспособности. И никто её этого объёма на момент обращения не лишал. Или нам не всё доложили?
Гость
14 декабря 2017, 11:43
Гость
14 декабря 2017, 07:20
Существо-то существо. Но в пятнадцать лет у этого существа появляется самостоятельное право отказа от госпитализации, самостоятельное право обратиться за медицинской помощью, самостоятельно совершать все действия, связанные с получением мед.помощи. Речь идет об объёме дееспособности. И никто её этого объёма на момент обращения не лишал. Или нам не всё доложили?
Напрасно вы про "существо" язвите, это определение ВОЗ
Гость
13 декабря 2017, 14:38
Гипертония с 13 лет? И мать, зная об этом, не контролирует приём лекарств? Или, может, местная публика знает ещё какой волшебный способ сдерживания гипертонии?
Гость
13 декабря 2017, 15:07
Есть надо меньше. Уверен, что там точно есть большой вес. У худых детей такого не бывает, либо это очень серьезные заболевания (аномалии сосудов почек, например, приводящие к развитию вазоренальной гипертензии, очень стойкой).
Гость
13 декабря 2017, 16:20
Гость
13 декабря 2017, 15:07
Есть надо меньше. Уверен, что там точно есть большой вес. У худых детей такого не бывает, либо это очень серьезные заболевания (аномалии сосудов почек, например, приводящие к развитию вазоренальной гипертензии, очень стойкой).
Скорее всего, игнорируют мед.рекомендации.
Гость
13 декабря 2017, 16:38
И как это оправдывает действия школы и скорой?
Гость
13 декабря 2017, 14:51
Странная должность и обязанности у медика в школе. В давнее счастливое время там был фельдшер, в любом подобном случае мог помочь, а уж скорая - крайний вариант.
Гость
13 декабря 2017, 15:21
Сейчас медик в саду и школе - это санитарный инструктор. Именно так называется должность. Обязанностей по оказанию мед.помощи не закреплено. Выводы делайте сами. К слову, инструктора может и не быть, всё на усмотрение директора.
Гость
13 декабря 2017, 17:43
Сейчас надо лицензию медицинскую на кабинет получать, чтобы медика туда посадить. А это не так просто, да и затратно очень.
Гость
13 декабря 2017, 15:03
В халатности бригады " скопой помощи" должна разбираться прокуратура. В отношение директора так же стоит провести проверку - в школу приезжает бригада скорой, увозит ребёнка, и он, должностное лицо, которое в первую очередь Немет ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь и здоровье детей в стенах учебного заведения, не знает ничего. 6 школа в Копейске -проходной двор? Нет охраны, нет дежурного учителя, нет завуча и директора?! Где все руководители, педагоги и прочие сотрудники школы в рабочее время?! И не нужно сетовать на родителей, давление может как подняться, так и понизиться за считанные минуты, и директор должен это понимать, он был обязан пройти специальные курсы, в том числе и по оказанию первой помощи. Работа медика не выдерживает критики, гнать взашей, и родители всей школы должны на этом настоять, так как с таким доктором и их дети в опасности. Желаю родителям вылечить ребёнка и довести дело о халатности до логического завершения.
Гость
13 декабря 2017, 16:23
И с каких пор гипертония стала халатностью врачей и учителей? С тех пор как появился интернет?
Гость
13 декабря 2017, 16:47
Гость
13 декабря 2017, 16:23
И с каких пор гипертония стала халатностью врачей и учителей? С тех пор как появился интернет?
Т.е. если у ребенка гипертония, то ни школа, ни врачи не обязаны информировать родителей о его состоянии и местонахождении?
Гость
13 декабря 2017, 17:15
Гость
13 декабря 2017, 16:47
Т.е. если у ребенка гипертония, то ни школа, ни врачи не обязаны информировать родителей о его состоянии и местонахождении?
С 15 лет -нет. Угрозы жизни нет, следовательно, и действий никаких нет. Не сообщает же учитель сразу родителю, если ребёнок отпрашивается с уроков. Тем более 16-летний.
Гость
13 декабря 2017, 17:02
Директор, вместо того чтобы объяснить, почему родителям не сообщили, что ребенку вызвана скорая, обвиняет родителей в том, что у их ребенка есть проблемы со здоровьем. Какой молодец. Выкрутился.
Гость
13 декабря 2017, 17:35
А кто виноват, когда у ребенка проблемы со здоровьем?
Гость
13 декабря 2017, 17:46
Если инсульт случится в школе-будет виноват директор. А если дома? Неужели тоже директор, ведь директор считает, что проблемы со здоровьем есть, а мама считает, что есть скачки давления. Правда "скачки"-это совсем не страшно. Это же что-то из физкультуры. А физкультура-школьный предмет. Нет, как ни крути, всё-таки виноват директор.
Гость
13 декабря 2017, 18:08
Гость
13 декабря 2017, 17:35
А кто виноват, когда у ребенка проблемы со здоровьем?
Если проблемы со здоровьем, можно не сообщать родителям что ребенка увезла скорая?
Гость
13 декабря 2017, 13:57
вот она - одна из сторон нашей медицины. Совести нет у этих врачей, нельзя таким работать в таком учреждении.
Гость
13 декабря 2017, 14:44
Вот оно - обывательское отношение к здоровью. Девушка семимильными шагами идёт к инсульту, но они с мамой только прыжки давления обсуждают. Где лекарственные препараты, особенно, если учесть пожизненность заболевания?
Гость
13 декабря 2017, 18:44
Вот Вам итого оптимизации. Да Дмитрий Анатолич?
Гость
13 декабря 2017, 18:56
Надо заниматься своими детьми, а не виноватых искать. Третий год(!!) т.е.с 13 летповышается давление, а мама только что нашла кого винить... давление можно держать под контролем. Надо только задаться такой целью.
Гость
13 декабря 2017, 20:27
"Скорая - это не такси". Как это напоминает хамов из советских фильмов: не нравится езжай на такси. А сейчас так говорят представители министерства здравоохранения!
Гость
13 декабря 2017, 21:12
У каждого больного свой шкурный интерес - одному надо, чтобы скорая за секунду приезжала, другому, чтобы до дому довозила, а каждому больному на других больных наплевать.
Гость
13 декабря 2017, 22:00
Если скорая для вас такси, то мне жаль нашу скорую, что есть еще люди, которые их с г### смешивают. Они людей спасать должны, поймите вы наконец
Гость
13 декабря 2017, 22:08
Могу сказать еще раз. Большими буквами, чтобы видели все СКОРАЯ - ЭТО НЕ ТАКСИ! Возможно так понятнее
Гость
13 декабря 2017, 21:38
1. Необходимость вызова скорой, по мнению медика школы возникла? Да 2. Неэффективность лечения на догоспитальном этапе? Да 3. Принято решение о госпитализации (эвакуации в стационар)? Да 4. Еще скорая не уехала, а уже отказали. Просто давление перемерили еще раз? Или скорая сидел в приемном отделении, в то врёмя как пациента дообследовали, от вызовов прятались? Надо разобраться. 5. Если не такси, основание взятия в машину скорой какие (когда повезли от больницы до вокзала)? Если бы с ней попали в дтп? Отчего то так все просто и легко. Легко принимаются невзвешенные решения.
Гость
14 декабря 2017, 07:58
Ещё раз перечитайте текст и все комментарии
Гость
14 декабря 2017, 11:46
Гость
14 декабря 2017, 07:58
Ещё раз перечитайте текст и все комментарии
Вот я и говорю, нужно оценить со всех сторон и действия минздрава, скорой, больницы. Косяк на косяке. Вы спросите начальство лучше, как надо было бы
Гость
14 декабря 2017, 20:09
Гость
14 декабря 2017, 11:46
Вот я и говорю, нужно оценить со всех сторон и действия минздрава, скорой, больницы. Косяк на косяке. Вы спросите начальство лучше, как надо было бы
Ни одного косяка со стороны школы и медиков нет, не выдумывайте.
Гость
14 декабря 2017, 09:01
Я что-то не понимаю, если в больнице нет мест, то человек на улице теперь "помирает"? Почему скорая в другую больницу не поехала?
Гость
14 декабря 2017, 09:49
Потому что девушку не взяли в больницу не из-за того что месте нет, а из-за того что в этом не было смысла, не было показаний её класть, давление спало уже. А озвучили "мест нет" чтобы не брать на себя ответственность, утверждая что она здорова. Потому что у нас с некоторых пор - кто сам взял на себя ответственность = тот и виноват и сам дурак. А скорая её не повезла в другую больницу, потому что не взяли в одной, не возьмут и в следующей - очевидно же. с чем её класть, если УЖЕ НЕТ НИЧЕГО? А вот почему было = родители уже должны были разобраться за 3-то года.
Гость
14 декабря 2017, 11:12
патамушта скорая не такси, где захотели, там и выкинули
Гость
14 декабря 2017, 11:23
Вы действительно не понимаете. Если бы в статье было написано, что девочке отказали в экстренной госпитализации в связи с нормализацией состояния и отсутствием показаний, а скорая, проявив человечность, довезла её до автовокзала, чтобы ребенок мог скорей и с наименьшими усилиями добраться до дома, то не было бы ни статьи, ни двух сотен комментов.
Гость
13 декабря 2017, 15:54
Врачи и учителя- две категории вечно ноющих о безденежье и нагрузках - сошлись в одном негативном событии. Но виноваты , оказывается, родители...
Гость
13 декабря 2017, 16:07
Здоровье ребёнка- это забота родителей. Вы правы.
Гость
13 декабря 2017, 16:25
Гость
13 декабря 2017, 16:07
Здоровье ребёнка- это забота родителей. Вы правы.
А если у ребенка плохие родители - хай помирает на вокзале.
Гость
13 декабря 2017, 16:40
Гость
13 декабря 2017, 16:25
А если у ребенка плохие родители - хай помирает на вокзале.
Почему обязательно на вокзале? Помереть от инсульта можно когда угодно, и где угодно. Особенно если не лечить эту самую гипертензию.
Гость
14 декабря 2017, 13:21
Ну, собственно, медик на то и работает в школе, чтобы сопровождать детей, если нужно, в скорой. Или, если она не может сама - есть соцпедагог, любой учитель. Как без сопровождения школа отпустила ученика одного? а положили бы, куда деть одежду, кто должен дождаться родителей и передать им все? а не положили - куда она пойдет сама? а вдруг что случится - потом школе отмываться долго и упорно. А ведь проще было соблюсти регламент и послать сопровождающего. А скорая просто проявила человечность - подвезла. чтоб не мерзла, до вокзала. Они не такси, до дому не возят.
Гость
14 декабря 2017, 14:21
Да нет в школах медиков. Не выдумывайте.
Гость
14 декабря 2017, 16:12
Одежду на склад. Передать всё можно по сотовому телефону, чай не в 70-е годы живём. В общем, не умножайте сущности и не раздувайте из мухи слона. Никакой реальной необходимости и целесообразности в сопровождении не было. Скорая и сама справилась бы, на то она и скорая. А в школе тем временем какой-нибудь первоклассник мог коленку поцарапать и медик ему зелёнкой её намазала, всё больше пользы, чем от катания на скорой для никому не нужного сопровождения.
Гость
15 декабря 2017, 10:28
В статье указана причина неприема девочки в стационар - нет мест. Что скорая должна была сделать? Отвезти в другой стационар. Что сделала? Отвезла на вокзал. Слов нет, человечность зашкаливает, а где исполнение обязанностей?
Гость
13 декабря 2017, 14:59
А потом удивляются, что опять бы на бедных врачей напали и вдруг избили, если бы кто-то был кто встал все-таки на защиту интересов ребенка. Они же так старались и боролись за здоровье нации.
Гость
13 декабря 2017, 15:13
Скорая помощь-это не такси.
Гость
13 декабря 2017, 15:37
Не удивляюсь. При вашем понимании ЧТО ИМЕННО должна и чего не должна делать скорая - не удивляюсь. А когда смотрю на уровень развития населения - вообще не удивляюсь. В принципе лицо стараюсь попроще сделать и тихонько доползти до дома - "что вы, что вы, такое же как и вы, быдло!"
Гость
13 декабря 2017, 15:59
Гость
13 декабря 2017, 15:13
Скорая помощь-это не такси.
Не такси, это люди в первую очередь. И могли бы по-человечески к ребенку...
13 декабря 2017, 15:09
Надо же, не знал что валидол снижает давление! Надо будет взять на заметку.
Гость
13 декабря 2017, 15:22
Вот, молодец, главное - найти в любой ситуации плюсы.
Гость
13 декабря 2017, 18:25
про валидол речи нет,вранье,скорая дала метопролол,валидола на скорой нет
Гость
13 декабря 2017, 19:08
У меня сын все выписанные лекарства от гипертонии принимал строго под контролем, а когда в школе после второго урока обратился к медику с жалобой на головную боль, она намерила давление 157/98 и сказала: иди мальчик домой, с таким давлением в на урок нельзя. И пока он не позвонил из дома, никто нам ничего не сообщал. Вот и не надо родителей в халатности обвинять. Давление вообще непредсказуемая вещь. А школе лишь бы избавиться от проблем
Гость
13 декабря 2017, 20:31
А давно на школу лечение возложено?
Гость
13 декабря 2017, 20:55
Вообще-то у девочки 3 года давление
Гость
13 декабря 2017, 19:36
Как много интересного узнала об обязанности и функциях дипломированного фельдшера или медсестры в школе "на современном этапе" ... Работала фельдшером в школе в 90-е годы. И полученное образование предполагало оказание необходимой медицинской помощи детям и сотрудникам школы. Едва-ли диплом медицинского училища/колледжа предполагает "диспетчерские" функции передачи сведений о прививках. А по-поводу запрета давать лекарства - со слов директора школы- это правда? или дожили до абсурда? Действующие фельдшера школ, прокомментируйте - неужели все так плохо?
Гость
13 декабря 2017, 20:33
Всё именно так.
Гость
13 декабря 2017, 22:38
И мало того, как правило, одна медсестра на несколько школ, поэтому однозначно не может быть одновременно в нескольких школах, поэтому спрашивать только с директора, кто ему больше нужен за деньги родителей: охранник, зам по связям с общественностью, как в 11лицее Челябинска, или школьный медработник.