перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Воровали, не заморачиваясь»: челябинского депутата арестовали по делу о хищении денег дольщиков

13 декабря 2017, 16:58
Гость
13 декабря 2017, 17:29
Во всех подконтрольных Андрею Владимировичу организациях ни одна копейка без его согласования не уходила! Это Вам любой сотрудник подтвердит!!! Сваливать на подчинённых низко и подло. Увёл деньги на свои личные проекты, найди способ вернуть людям оплаченное жильё.
Гость
13 декабря 2017, 22:19
Не правда ваша,гражданин не подписавшийся !!!!!!!!!!!! Я Андрея знаю с 1992 года. У меня на глазах его становление прошло. По 12 часов в день вот его рабочий график на протяжении последних 15 лет. Вся его ошибка в том, что не смог найти на топ должности порядочных людей. Многие ключевые вопросы сам не успевал контролировать. "Свидетели по давлением" Лещук, Макаров и т.д. я лично зла вам не желаю. Но ! Вас следствие выдоит до конца и вы плавно превратитесь в обвиняемых по другим делам. Это аксиома, так система работает. За свое вы ответите !!! А скрыться от следствия он мог еще год назад и с большими деньгами еще на тот момент. Но он до конца старался, как мог.
Гость
14 декабря 2017, 01:41
Гость
13 декабря 2017, 22:19
Не правда ваша,гражданин не подписавшийся !!!!!!!!!!!! Я Андрея знаю с 1992 года. У меня на глазах его становление прошло. По 12 часов в день вот его рабочий график на протяжении последних 15 лет. Вся его ошибка в том, что не смог найти на топ должности порядочных людей. Многие ключевые вопросы сам не успевал контролировать. "Свидетели по давлением" Лещук, Макаров и т.д. я лично зла вам не желаю. Но ! Вас следствие выдоит до конца и вы плавно превратитесь в обвиняемых по другим делам. Это аксиома, так система работает. За свое вы ответите !!! А скрыться от следствия он мог еще год назад и с большими деньгами еще на тот момент. Но он до конца старался, как мог.
Константин, вот вы знаете Андрея 25 лет. Это хорошо. Теперь представим такую ситуацию. К примеру, я занимаю у Андрея, скажем, 300 миллионов руб. под залог. А когда приходит время отдавать долг, то оказывается, что у меня якобы нет денег, а залог оказался липовым. Я объясняю Андрею, что во всём этом виноваты проходимцы, которым я по недомыслию отдал все деньги, и они меня кинули. А ещё в этом виноваты снегопады в Тбилиси, переворот в Иордании и засушливый год и то, что я просто тупой от природы, занялся делом, в котором ничего не смыслю. А Андрей мне, следуя вашим мыслям, говорит, ну ладно, старик, не переживай, с кем не бывает, забудь про долг, ты же не виноват. Или какова будет реакция Андрея? Ну, пусть 300 тысяч или 300 рублей, взял бы я у него и не отдал, сославшись на дождливое лето. И что было бы? Пязок производит впечатление человека, который за пачку сигарет готов удавиться, у которого зимой снега не выпросишь. Точно такое же впечатление производит Гартунг. И производил Юревич.
Гость
14 декабря 2017, 09:12
и поручителя надо бы проверить, такие знакомства так просто не заводятся...
Гость
13 декабря 2017, 17:31
По словам Пязка получается, что он вложил в "дело" свои собственные сбережения на сумму 220 млн. руб. Ещё примерно столько же он занял у друзей-приятелей, оставшиеся 300 млн. руб. ему дали дольщики. Верно? И вот кто-то сможет поверить в то, что отдав кому-то порядка 400 млн. руб., человек перестанет контролировать, куда и на что они расходуются? То есть, этот Пязок такой доверчивый рубаха-парень получается, раздающий десятки и сотни миллионов направо и налево? Так получается? Так. С учётом того, что Пязок живёт не первый день на земле, возникает тогда вопрос, откуда при таком стиле и манере поведения у него нашлись лишние 220 млн. руб., которые он не глядя, по его словам, подарил первым-встречным? И зачем, зная, что он такой неразборчивый в связях доброхот, раскидывающийся миллионами, Пязок брал деньги у дольщиков? Чтобы так же их кому-то отдать, злым дядям и тётям?
Гость
13 декабря 2017, 18:20
Когда же вы нажретесь. все вам мало. Люди ипотеку взяли, проценты выплачивают, а живут на частных.
Гость
14 декабря 2017, 16:13
логичнее было бы покупать в ипотеку готовое жилье, не правда ли? что,конечно, не оправдывает воровство...
Гость
13 декабря 2017, 18:39
не надо на пачках сигарет печатать стремные картинки...достаточно написать: вырученные деньги пойдут на зарплату депутатам. пол-страны бросит курить
Гость
13 декабря 2017, 17:32
Андрей Гартунг сам вложился в стройку!)
Гость
13 декабря 2017, 18:09
сыну в ипотеку студию взял.
15 декабря 2017, 15:26
Да нет, просто он сам такой же жулик. Только глупый, в отличие от своего родителя. Иначе бы не пришёл в суд публично впрягаться за "коллегу".
Гость
13 декабря 2017, 17:43
ничего себе девки пляшут. У него есть фирма. в ней воруют и ему же угрожают, а он такой невиноватый - получается какой-ты хозяин (учредитель) своей фирмы, какой ты депутат, если даже у себя в конторе позволяешь воровать и себя же пугать...а не глупец ли ты часом или нас таковыми хочешь выставить?
Гость
14 декабря 2017, 16:03
Ну так у Сердюкова почти также было. но ведь он неуинойный!
Гость
13 декабря 2017, 21:39
Самое интересное, рядом с фамилией задержанного ни одной фамилии из бухгалтерии и среднего менеджмента?! Эти-то люди куда смотрели, видя как совершаются финансовые махинации?! И потом, Пязок во многом прав, что касается переломного момента после историй с Крымом и последующей сменой губернатора и ключевых людей в правительстве области и администрации города Ч. На фоне кризиса идёт банальный передел на рынках, при помощи силовой ...и.
Гость
14 декабря 2017, 07:41
согласен, во многом Пязок прав, провели показательное задержание, а в сути вопроса не разобрались! почему не возбуждали дела против бывших руководителей Речела 2015-2016 г.г., когда реально деньги поступали от долевок и уходили в никуда?!
Гость
13 декабря 2017, 17:54
И ведь какого крупного вора не возьми, будет или депутат, или какой-нибудь вице-губернатор. ТАКОЕ лицо господствующего класса, и иным оно быть не может. Историческая миссия буржуазного класса в период его развития заключалась именно в развитии производительных сил общества. Капиталист должен увеличивать производительный капитал, то есть направлять часть прибыли в производство (эта доля называется норма накопления), наращивать средства производства, осуществлять их модернизацию, увеличивать производительность труда... НИЧЕГО из вышесказанного в буржуазной России нет и не предвидится, есть тотальное воровство и вывоз капитала за границу для приобретения предметов роскоши.
Гость
13 декабря 2017, 18:39
Еще один депутат занял свое законное место.
Гость
13 декабря 2017, 17:07
если у народа нет возможности заработать,приходится воровать, а иначе как на лексус с мерсом сядешь?, да и каттеджик надо бы) можно еще всем в депутаты , но там мест тоже маловато,,,
Гость
13 декабря 2017, 17:49
Из-за таких частных стремлений... В общем ваша страна живет в ....
Гость
13 декабря 2017, 18:06
(продолжение). И дело здесь совсем не в том, что чиновники мешают, законы плохие, власть забронзовела и т.п. Буржуазия как раз и является тем самым господствующим классом, осуществляющим законодательное регулирование и правоприменение. Именно она, а не пролетариат, крестьянство или пришельцы с Марса осуществляет 25 последних лет свою классовую диктатуру, пишет законы, имеет аппарат принуждения, распоряжается полученной прибылью. И вот очередное лицо за решеткой и сколько было и будет таких. А дело в том, что капитализм как общественно-политическая формация насильственным образом уничтожил более прогрессивный общественный строй. Он контрреволюционен и реакционен по своей сути. Производительные силы развивать не хочет и не в состоянии, а потому через некоторое время уйдет в историческое небытие. Главное, чтобы не прихватил туда Россию и нас с вами.
Гость
14 декабря 2017, 16:12
Этот "прогрессивный общественный строй" сам себя уничтожил. отрицательной селекцией. когда в господствующую партию выдавливалось (или выбивалось) всякое ***, а потом, по вашему же утверждению, верховный пост партии "занял предатель" :-)
Гость
13 декабря 2017, 17:42
Если гипотетически предположить искренность А.Пязока, то: "Предыдущий менеджмент" представляет собою определенный круг лиц; Люди, которые обещали неприятности, а теперь дают показания в суде, тоже наверное не анонимы. Если А.Пязок уверен в своей правоте, то почему бы ему не поднять все расходные документы своей организации, посмотреть где чья подпись стоит и ознакомить следствие. А вот если не уверен, тогда нечего и воздух сотрясать, что во всем виноваты ушедшие менеджеры, а я хоть и владелец, но мимо пробегал.
Гость
16 декабря 2017, 14:42
Пязок, к сожалению, действительно может стать козлом отпущения, "укрыв за своей широкой спиной" и г-на К. со товарищи и Лещука с Макаровым, а также тех из своих менеджеров, которые просто про***ли доверенные им миллионы. Проблема Пязока в том, что он действительно изменился, и люди, честно работавшие на него, перестали ему верить. А также в том, что многие необходимые решения, находившиеся в его исключительной компетенции, принимались им слишком поздно либо не принимались вообще.
Гость
13 декабря 2017, 19:05
А скольким работникам он должен денег за 2016 и 2017 год никто не задавался таким вопросом , Там долг у каждого работника составляет больше 100000 т, р,
Гость
13 декабря 2017, 20:04
а лично вам легче, что он сейчас там? обида понимаю...значит не такие уж вы значимые и необходимые сотрудники были, уж простите. Те кто на него сейчас работает-зп получает, как бы обидно вам не было
Гость
13 декабря 2017, 20:28
Так мы ж там на таких зарплатах ничего и не делали. Зачем работать, если нам и так каждый месяц отваливали ЗП больше, чем в других конторах, а работать не заставляли. И это в кризис, начали же мы стройку в конце 14-го? Скажи, Серёга, ведь вправду ж? Нас там половину надо было поганой метлой гнать, а вторую половину черенком от этой метлы п...., чтобы работали в два раза больше за ЗП в два раза меньше. Ну скажи правду Серёга, сколько среди нас профессионалов было, а сколько шушеры, которая в других компаниях не пригодилась? А сколько "молодых, пиреспиктивных" специалистов, которые очень ценные работники, и ЗП хотят больше, чем могут потратить? Где вы все сейчас, нахлебники, лодыри и просто симпатишные деффки для услады глаз и не только? Может собраться вместе, да построить хотя бы один дом, чтобы не так стыдно было за полученные деньги? А, Серёга?
Гость
13 декабря 2017, 22:14
Гость
13 декабря 2017, 20:04
а лично вам легче, что он сейчас там? обида понимаю...значит не такие уж вы значимые и необходимые сотрудники были, уж простите. Те кто на него сейчас работает-зп получает, как бы обидно вам не было
долги по з/п есть и у тех, кто до сих пор работает, так что не отвечайте за всех.
Гость
13 декабря 2017, 17:18
"Андрей Пязок заявил, что против него дают показания недобросовестные экс-сотрудники «Речелстроя». И что в этом необычного? Рядовой случай. Например, в "Желдорипотеке" (тоже застройщик, и ситуация такая же была) взяли директора, замша дала на него показания, стала директором.
Гость
13 декабря 2017, 18:55
Думать надо, кого ставить на должность и следить, всегда контролировать
Гость
13 декабря 2017, 23:24
Надо ее еще попросить - может, она и в этом случае подмогнет? Не впервой. один раз - не ...
13 декабря 2017, 17:33
Зато как красиво звучало год назад: Пязок Андрей Чем владеет: ЗАО «Челябинский завод сверхтвердых материалов»; строительная компания «Речелстрой»; ООО «Стратум» (строительство, торговля недвижимостью); есть доли с других компаниях. Бизнес-досье Генеральный директор ЗАО «Челябинский завод сверхтвердых материалов» Андрей Пязок возглавляет это предприятие с 1999 года. В настоящее время компания предоставляет ряд самых востребованных услуг в сфере обработки металла и производства металлоизделий, высокотехнологичного и нестандартного оборудования. В Челябинске Андрей Пязок известен также как управляющий крупной строительной компании «Речелстрой», возводящий жилой микрорайон «Чурилово», а также микрорайон «ZaОзерный» в Кургане. Компания известна и такими строительными объектами, как ТРК «Усадьба» в Челябинске и автомобильный комплекс «УралАвтоХаус» в Копейске. ООО «Речелстрой»... == А СЕЙЧАС в СИЗО.==
Гость
13 декабря 2017, 17:54
Ну так гартунг-уралавтохауз и запрягается
Гость
14 декабря 2017, 15:56
И дело в том, заслуженно он в СИЗО, или нет - непонятно. Равно как непонятно, заслуженно ли на свободе другие... и суду (а уж тем более - следствю) доверия как-то маловато, ибо о проблемах знали и не шевелились пол-года, а после звонка "царя" - моментально задержали. причем этот обвиняемый, имея все возможности сбежать или надавить - как-то не сбежал и не давил.
Гость
13 декабря 2017, 17:43
"По словам депутата, ранее он инициировал обращение в правоохранительные органы по фактам хищений из строительной компании. После этого, как утверждает обвиняемый, к нему «приходили люди», которые «угрожали неприятностями». Ага, к хозяину пришли два таджика со стройки и сказали: слышь, ты! я твой труба шатал! И своровали все деньги!
Гость
13 декабря 2017, 18:05
Вот оно, лицо хозяев жизни. Воруют и всё тут!
Гость
13 декабря 2017, 22:45
Почему Карабинцев и Пахомов не отвечают за вывод денег? Откупились или папа прокурор посог?
Гость
13 декабря 2017, 17:42
Интересно, почему рядом с ним на скамье нет г-на К. Ведь они деловые партнеры. Тем более что это человек стоял у истоков компании Гринфлайт и Речелстрой и мутил и там и там с самого начала.
Гость
13 декабря 2017, 18:09
Кто это?
Гость
13 декабря 2017, 18:15
кидать умеем, а как отвечать, так сразу все виноваты!
Гость
13 декабря 2017, 18:38
Я вот тоже искренне не понимаю, почему не привлекают этого человека "К", ведь именно его люди на момент пропажи этих денег стояли во главе руководства компании, которая к слову сказать прекрасно жила в те годы ни в чем себе не отказывая
Гость
13 декабря 2017, 19:51
когда аристова за смог прихватят за ...?
Гость
13 декабря 2017, 21:05
За то, что смог, не прихватят. Прихватят, когда не сможет.
Гость
13 декабря 2017, 23:19
Уж лучше когда его Кондратий прихватит?!
Гость
14 декабря 2017, 10:37
Гость
13 декабря 2017, 23:19
Уж лучше когда его Кондратий прихватит?!
придут наследнички, а это другое поколение и оно в разы не лучше
Гость
14 декабря 2017, 08:25
Гартунг, сын депутата Гартунга, директор завода - это все, что надо знать о нашей "экономике".
Гость
14 декабря 2017, 09:27
это называется династия
Гость
14 декабря 2017, 09:27
папа всегда прикроет
Гость
14 декабря 2017, 12:57
А кем должен быть сын собственника завода? Ты же не отдашь свою квартиру сыну соседа.
Гость
13 декабря 2017, 17:54
Кто нибудь, ведет учет)? Сколько их уже таких, за задницу прихватили?? Интересно.
Гость
14 декабря 2017, 13:34
Я веду
Гость
13 декабря 2017, 19:09
Хоть где то наша родимая область на первом месте:ПО КОРРУПЦИИ!
Гость
14 декабря 2017, 09:25
и по посадкам
Гость
13 декабря 2017, 18:35
В стране с каждым днём всё хуже и хуже: бизнесмены под флагами "ООО" и чиновники всех рангов,обалдев от взедозволенности и от безнаказанности,воруют уже сотнями миллионов-не заморачиваясь.Как можно было создать и узааонить такие коммерчесаие стрвктуры,как "Общество с Ограниченной Ответственностью"? Бизнес должен быть с повышенной и беспрекословной ответственностью,а он оказался даже не с "понженной социальной ответственностью," а ещё хуже-с ограниченной-с нулём и минусом.В депутатах числятся только люди с огромнчми бизнес-доходами,промышленные и сельхоз-магнаты.И ни одного рабочего с минимальной оплатой труда.Так и получается,что законы пишутся под многоходовки-с владельцами предприятий,гендеректорами,просто директорами,дочерними фирмами и филиалами,с менеджментом всех калибров-все удобное для мошенничества бизнеса.И ничего-для честного рабочего.Так и будет с такой "бизнес-властью."
Гость
13 декабря 2017, 18:59
Блин, воровать вот таким путем, это низко, очень низко.. Люди ипотеку платят, это ведь судьба ни одного человека..
Гость
13 декабря 2017, 20:12
На момент, когда из Речел начали выводить деньги, управлял им господин Пахомов. Который теперь управляет Легионом...
Гость
13 декабря 2017, 21:46
Пахомов наверно и свалил в Легион, потому что понял, что жареным пахнет. Свидетелем по делу и пойдет.
Гость
13 декабря 2017, 22:49
Все что смог с Речела "выжал" и пошёл дальше.
Гость
14 декабря 2017, 10:29
Жаль, что у нас не расстреливают как в Китае, подобных личностей!
Гость
14 декабря 2017, 11:06
полностью согласна...
Гость
14 декабря 2017, 12:24
У вас наоборот, отрицательная селекция растет и прирастает. Нормальные люди по возможности бегут отсюда.
Гость
14 декабря 2017, 10:45
ну на золог деньги нашел... а на зарплату работягам??? так должен и остался....
Гость
14 декабря 2017, 11:09
Ему все должны, он никому.
Гость
14 декабря 2017, 15:26
Гость
14 декабря 2017, 11:09
Ему все должны, он никому.
Это прям как у Ходорковского в конторе дела обстояли) Там случай был... Юкос швырнул на 1 млн. долларов некоего человечка. Этот человечек оказался не робкого десятка и через свои связи в СБ Юкоса добился приёма у Ходора. Приём занял ровно 35 секунд. Начальник СБ завёл человечка в кабинет. И на сообщение о том, что Юкос должен ему 1 млн. долларов, Ходор, блеснув очками, сообщил: "Запомните! Юкос никогда никому не был должен, никому не должен и никогда никому должен не будет. А вот Юкосу должны все!" На этих "должны все" человечка и вывели из кабинета. Но он оказался не простым человечком, сумевшим подключить к решению своего вопроса одну из федеральных структур. И эта история была чуть ли не первым гвоздём, вбитым в гроб Юкоса. Я виделся с этим внешне непримечательным и предельно учтивым человечком в Москве. Свой миллион он всё-таки вытряс не вполне официальным путём с топ-менеджера одной из структур Юкоса. Это к чему? Это к тому, что на каждую хитрую ... найдётся ... с винтом.
Гость
14 декабря 2017, 00:24
А когда проверят Стройком? Там схемы также интересные. Крикуны следующие? Ждем-с! В целом сейчас банкротятся компании, где руководители жили на сверхдоходах. Дальше этого уже не будет, никогда. Плюс, вот с 1 июля отменят долевку и еще часть компаний уйдет с рынка. Сейчас многие застройщики пытаются быстрее оформить все документы до 1 июля. Народу спешить не надо, плюс никакая долевка. К концу 2018 ипотеку должны сделать в 7%, а более менее будет внятная схема страхования покупки квартиры через банк. Там или кросс-счета будут или что-то другое, защищающих право Покупателей. Народ, не спеши, ни в коем случае Долевка. Плюс непонятна ситуация с экологией.
Гость
14 декабря 2017, 09:26
поздно, он за границей живет
Гость
13 декабря 2017, 18:04
Была тоже такая фирма "Урал строитель" (много кто знает). Директор товарищ Питкин и его приближенная кодла немало денег себе на карман увели! Потом сделали фиктивное банкротство и в результате кинули кучу дольщиков и даже своих рядовых сотрудников. Сколько обращались в полицию и прокуратуру, но те в упор не видели состава преступления. Наверное, вопрос тоже бы решился с приездом к нам Императора Несменяемого. И снова ручное управление, бред.
Гость
13 декабря 2017, 21:07
Питкина давно нет в живых, повесился в СИЗО, по делу Уралстроителя.
Гость
13 декабря 2017, 23:36
Гость
13 декабря 2017, 21:07
Питкина давно нет в живых, повесился в СИЗО, по делу Уралстроителя.
Так и есть, а вот обида осталась...
Гость
13 декабря 2017, 23:41
Гость
13 декабря 2017, 21:07
Питкина давно нет в живых, повесился в СИЗО, по делу Уралстроителя.
Не повесился, а повесили. Он не только рядовых прохожих кидал...
Гость
15 декабря 2017, 09:03
Да уж кому-кому, а Лещуку с Макаровым точно лучше молчать в тряпочку,а не показания давать, ангелочкам невинным)). Главная ошибка Пязока - не теми людьми себя окружал.
Гость
15 декабря 2017, 09:59
Лещук это же его когдатошний водитель?
Гость
15 декабря 2017, 11:23
Про Лещука и Макарова Пязоку говорили давно, но он все думал, не решался принять необходимые меры, опасался обидеть Лещука.
Гость
15 декабря 2017, 14:10
Гость
15 декабря 2017, 09:59
Лещук это же его когдатошний водитель?
он самый как неожиданно выбился в директора руку стал подавать так, что думаешь то ли пожать ее надо, то ли - поцеловать
Гость
15 декабря 2017, 12:01
Господа! А вы помните какая была реклама по Лейк Сити: собственный пляж, паровые бани на воде 6 шт. - кто-нибудь знает что это?, собственные места для рыбалки - типа рыба со всего 1 озера сама приплывет. Та же самая чушь была при рекламе Академа: ох-ах там где любовь!, собственная набережная на Миассе, запах булочек и свежего кофе! Думающим людям было сразу понятно - это пирамиды, живущая только за счет притока новых денег. Если уж заговорили о рыбалке - у меня возникло такое сравнение. Есть озеро - это рынок недвижимости города, рыба в нем - покупатели, строители - рыбаки. Есть мелкие рыбаки-любители с удочками, предел их мечтаний - спиннинг, есть небольшие рыбхозы, поставившие понтоны по заливам и имеющие постоянный улов. Но вот назначается новый не чистый на руку начальник рыбохраны. Он понимает что находится на этом месте только временно и нужно успеть поймать рыбы побольше, бросает в озеро много вкусно пахнущей приманки, выпускает флотилию траулеров с сетями и отлавливает ...
Гость
24 декабря 2017, 16:50
Клубочек -то сейчас размотается. Мало всем не покажется. В СК много дольщиков. Пязок,Карабинцев, Амирова,Абдулина,Дегтярева.Лещук,Макаров,Киреев,Вигельман,Камынин все сядут.И подрядчики все воровали, с разрешения Вигельмана и Ко.
Гость
13 декабря 2017, 17:44
ПУТИН В.В. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО НАШЕМУ ЗАСТРОЙЩИКУ В Г. КОПЕЙСКЕ. РАНЕЕ МЫ ПИСАЛИ ВАМ ПЕТИЦИЮ, НО В ОТВЕТ ПОЛУЧИЛИ ОТПИСКУ, В КОТОРОЙ ВЫ НАМ ПРОСТО ПОЖЕЛАЛИ, ТЕРПЕНИЯ И УСПЕХОВ. СЛЕДСТВИЕ ПО НАШЕМУ ЗАСТРОЙЩИКУ ИДЁТ ОЧЕНЬ ВЯЛО И НЕОХОТНО, А НА ДНЯХ НАШЕГО БИЗНЕСМЕНА-ЗАСТРОЙЩИКА ВЫПУСТИЛИ НА СВОБОДУ (ЗА НЕКУЮ СУММУ ДЕНЕГ). ПОХИЩЕНЫ МИЛЛИОНЫ ПО НЕСТРОЯЩИМСЯ ДОМАМ УЛ. СЛАВЫ Д. 14 И УЛ. ЧААДАЕВА Д. 79.
Гость
13 декабря 2017, 21:21
нефиг покупать "коробки" в чистом поле
Гость
13 декабря 2017, 21:54
Тут его нет!!!
Гость
14 декабря 2017, 09:53
Гость
13 декабря 2017, 21:21
нефиг покупать "коробки" в чистом поле
Такое "чистое поле" рядом или среди имеющийся застройки в полукилометре и километре от основной площади 140-тысячного города.
14 декабря 2017, 08:08
Заворовались и заврались,пусть в сизо подостынет!
Гость
14 декабря 2017, 10:11
Я работал когда-то с Пязок А был он у меня директором, производил впечатление очень порядочного человека, но на мой взгляд был очень доверчив и окружал себя не очень порядочными менеджерами среднего звена, которых слушал и доверялся им, но насколько мне известно у всех фирм которыми он якобы владел конечным бенефициаром являлась структуры УК "Промышленные инвестиции" учредители Вайнштейны папа и сынок, потому СК "Западный луч" и впрягается готова достроить, Пязок только по документам учредитель и собственник, по факту он доверенное лицо другого Челябинского алигарха. Но сидеть будет он.
Гость
14 декабря 2017, 12:01
Да, вроде производил. Сам работал в одной из его организаций. В этом году ушел. Ладно зарплату месяцами не платили, а отношение к сотрудникам какое было? Бюрократия, бардак, штат непонятных юристов, которые только работе мешают..пока договор с контрагентом заключишь взмокнешь весь..какие-то застолья на "день строителя", когда все в холдинге сидят и лапу сосут. Да никогда бы не поверил, что Андрей Владимирович "ни при делах"..все к тому и шло, стремительно. И топы знали, как Бриллиантов побежал, Абдуллина и другие..Человек, который Пязок АВ знал еще со времен Златоуста говорил, что Андрея Владимировича не узнать прям..уже не тот..
Гость
14 декабря 2017, 12:43
Не волнуйтесь. Сейчас разгребут всю документацию, выяснят, вплоть до 100 тысяч, куда и на что шли деньги дольщиков. Проверят же все банковские проводки и всю чёрную кассу вывернут наизнанку. Если окажется, что заказчиком преступления выступали Вайнштейны, а Пязок был лишь исполнителем, сядут и Вайнштейны. Без проблем. И вне очереди. Если это в действительности так и было, то Пязок сам об этом расскажет, рано или поздно. Наверняка, к делу подключилась ФСБ, а это серьёзные ребята, и оперативное сопровождение дела теперь осуществляется силами ФСБ. Но особо переживать фигурантам не стоит. Больше 10 лет за такие вещи не дают. Компенсируют ущерб, выплатят по миллиону штрафа и сами не заметят, как уже окажутся на свободе. В данном случае, всё или почти всё - в руках Пязка.
Гость
15 декабря 2017, 11:11
Гость
14 декабря 2017, 12:01
Да, вроде производил. Сам работал в одной из его организаций. В этом году ушел. Ладно зарплату месяцами не платили, а отношение к сотрудникам какое было? Бюрократия, бардак, штат непонятных юристов, которые только работе мешают..пока договор с контрагентом заключишь взмокнешь весь..какие-то застолья на "день строителя", когда все в холдинге сидят и лапу сосут. Да никогда бы не поверил, что Андрей Владимирович "ни при делах"..все к тому и шло, стремительно. И топы знали, как Бриллиантов побежал, Абдуллина и другие..Человек, который Пязок АВ знал еще со времен Златоуста говорил, что Андрея Владимировича не узнать прям..уже не тот..
А с Пязоком самый главный топ остался - Дегтярева. Уж она-то точно знает откуда пришли деньги и куда ушли. Кроме нее и Пязока всей картины не знает никто.
Гость
14 декабря 2017, 10:21
Плевать им на дольщиков , коррупцию и справедливость !!!! Просто Москва отжимает все что может под себя .
Гость
14 декабря 2017, 17:41
похоже на козла отпущения что ж ты ввязался в эту контору если до тебя там уже уворовали не по-детски?
Гость
15 декабря 2017, 11:26
Про все денежные дела Пязока знала дорогая Татьяна Сергеевна и, возможно, какие-то моменты она знала даже лучше самого Пязока.
Гость
15 декабря 2017, 12:11
(продолжение) ... и отлавливает бОльшую часть рыбы. Потом его снимают. Тут появляется еще один рыболов: у него и приманки меньше, и траулер только один - и тот старый, и солярки в баке только треть, и матросы ни разу в плавание не ходили, да еще и погода испортилась. Но он упорно отправляется на рыбалку с мелкой сетью на отлов той рыбы, что осталась после начальника рыбохраны. Конечно же его настигает неудача - траулер тонет. Думать же надо было!
Гость
17 декабря 2017, 06:35
Пязок не святой, но он и не ..., какой изображается в СМИ и некоторых комментариях.
Гость
25 декабря 2017, 18:29
Смешно тут некоторые коменты читать. Типа окружил себя людьми нехорошими. Обворовали его. Смех да и только.Ни одно обещание перед дольщиками не было выполнено Речелстроем. Переезжали только с места на место, следы заметали.
Гость
31 декабря 2017, 11:31
Они же считают себя ВЛАСТЬ и думают им всё можно,да кинем пару тысяч человек мы же ЕДИНАЯ РОССИЯнам всё можно?
Гость
13 декабря 2017, 17:15
Абсолютно правильное решение,заодно другие сборщики денег с дольщиков задумаются....
Гость
13 декабря 2017, 18:14
Давным-давно надо было их за ж... брать. Тогда бы и "кидалова" практически не было бы. К сожалению, Москва поздновато команду дала.
Гость
14 декабря 2017, 10:25
Гость
13 декабря 2017, 18:14
Давным-давно надо было их за ж... брать. Тогда бы и "кидалова" практически не было бы. К сожалению, Москва поздновато команду дала.
вам кажется, что поздно, на самом деле - вовремя. К выборам
Гость
13 декабря 2017, 17:54
Мне кажется не мешало бы всех депутатов проверить, у которых для ничего нет для галоговой, а живут в харомахи и имеют не одну машину, причен не из дешевых.
Гость
13 декабря 2017, 18:36
А разве депутатам можно владеть бизнесом ?
Гость
13 декабря 2017, 18:57
Гость
13 декабря 2017, 18:36
А разве депутатам можно владеть бизнесом ?
Можно, если он не получает денег за свое депутатство.
Гость
14 декабря 2017, 14:19
Какие "харомахи"? Вы японец? Может, харакири?
Гость
13 декабря 2017, 17:52
Почему нужен пинок сверху-то?
Гость
13 декабря 2017, 19:06
Наивный..Потому что выборы , потому и пинок.. Чтоб вы все побежали за него голосовать.
Гость
14 декабря 2017, 16:08
Гость
13 декабря 2017, 19:06
Наивный..Потому что выборы , потому и пинок.. Чтоб вы все побежали за него голосовать.
причем "пинок" не в сторону "разбирательства",а в сторону _наказания_...
Гость
13 декабря 2017, 19:03
Читая комментарии - авторы похоже сплошь одни дольщики..Других застройщиков почему то так не трясут... Андрей Владимирович человек порядочный.
Гость
13 декабря 2017, 19:55
Ну это всегда так (про порядочность). Только еще одно слово обычно добавляют.
Гость
13 декабря 2017, 20:03
Порядочный....
Гость
13 декабря 2017, 22:11
А че стрелки переводишь на других? Теперь порядочным нельзя за решетку?
Гость
15 декабря 2017, 17:50
Ошибка АВ..- не правильными людьми окружили себя...доверял как бы,, друзьям,,,,а они и рады ...пользуясь доверием директора устраивали свою жизнь ...далеко не скромную......Правда все равно выйдет наружу и следствие разберется ....Пязок А - трудоголик. .очень грамотный и порядочный. ..к сожалению в нашем обществе таким не рады...АВ держитесь..мы вас ждем ..чтоб продолжать с вами работать..все будет ОК....
Гость
15 декабря 2017, 21:36
Ваня, ты что ли? Успокойся, пока до тебя не добрались.
Гость
13 декабря 2017, 18:57
Непонятно кому легче станет от того, что его посадили. Уважаемые дольщики теперь Вам своих квартир точно не видать, ну разве что первой очереди домов только.
Гость
13 декабря 2017, 20:42
Да глупости какие. Вон один знатный строитель сбежал в Лондон, а тоже говорили, что всё, теперь Академ достраивать некому будет. А вы вот сегодня посмотрите, как там идут дела. Достраиваются и уже практически готовы эти вот ужасные многоэтажные вставки по Кашириных и т.п. Работа идёт полным ходом. А этот не смог сбежать в Лондон. К тому же он сам заявил, что менеджер из него никакой, что его на его же глазах можно раздеть, а он и не заметит. Сейчас посидит, подумает, может что-то и надумает, что-то вспомнит, куда и при каких обстоятельствах ушло порядка 500 млн руб. Вспомнит, хорошо. Не вспомнит, плохо сделает только самому себе. А пока он сидит и думает, арестуют всё его имущество, а так же имущество его близких и аффилированных с ним лиц и фирм. Глядишь, и 500 млн наберётся, будет чем ущерб компенсировать после возможного приговора.
Гость
13 декабря 2017, 22:09
Предлагаешь, что бы и квартир не видать и этот на свободе?
Гость
15 декабря 2017, 02:44
Гость
13 декабря 2017, 20:42
Да глупости какие. Вон один знатный строитель сбежал в Лондон, а тоже говорили, что всё, теперь Академ достраивать некому будет. А вы вот сегодня посмотрите, как там идут дела. Достраиваются и уже практически готовы эти вот ужасные многоэтажные вставки по Кашириных и т.п. Работа идёт полным ходом. А этот не смог сбежать в Лондон. К тому же он сам заявил, что менеджер из него никакой, что его на его же глазах можно раздеть, а он и не заметит. Сейчас посидит, подумает, может что-то и надумает, что-то вспомнит, куда и при каких обстоятельствах ушло порядка 500 млн руб. Вспомнит, хорошо. Не вспомнит, плохо сделает только самому себе. А пока он сидит и думает, арестуют всё его имущество, а так же имущество его близких и аффилированных с ним лиц и фирм. Глядишь, и 500 млн наберётся, будет чем ущерб компенсировать после возможного приговора.
Ну, и где там в Академе что достраивается? Стройка идет семимильными шажочками. Часть снова заморозили и отодвигают уже на 2019!!!