RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Жертвы экофобии или эксперты: итоги экологического теста

19 января 2018, 14:17
Гость
19 января 2018, 15:17
Дома уже дышать нечем - проветрила комнату! Какие экофобы? Совсем охамели уже, проталкивают свой ГОК где только можно. Когда вы нажретесь уже?!
Гость
19 января 2018, 15:48
ГОК еще работать не начал-с действующих заводов спрашивать надо
Гость
19 января 2018, 15:53
Да при чем тут ГОК, которого нет и воздух, АУ глаза откройте, как зомби нашли виноватых! Фильтры пусть ставят нормальные уже, всем удобно все спихивать на этот чертов ГОК, а у остальных рыльца в пушку. Ага.
Гость
20 января 2018, 17:29
Гость
19 января 2018, 15:48
ГОК еще работать не начал-с действующих заводов спрашивать надо
И не начнёт
19 января 2018, 16:10
Ни о чем не говорящий тест. Если человек не знает, как выглядит рутений или ГОК, это не повод, чтобы считать его экофобом (что это такое?) или экспертом.
Гость
19 января 2018, 19:43
Согласна. Я не экофоб и не эксперт, но ответила верно на вопросы. Может тест проводили среди школьников... а чтобы определить наличие выбросов, мне (и тысячам жителей) не нужны особые знания, самочувствие резко меняется. Взять любого аллергика или ребенка, и никаких замеров не надо, и так все ясно.
Гость
22 января 2018, 14:14
Что это такое? Заказуха от РМК
Гость
19 января 2018, 16:22
Я так понимаю ГОК нам продвигают под всеми соусами и под разными невинными тестами.Цель теста ведь не узнать компетентен ли человек или нет в вопросе экологии,пройдя тест, человек на подсознательном уровне должен впитать в себя информацию которую так необходимо нам вдолбить в голову хозяевами ГОКа . Тут мы видим и хвостохранилище среди промышленных картинок, не в виде ужасных отвалов,а тихое мирное озеро ,жаль сосновый бор не подфотошопили ,мы бы купаться на выходные туда поехали,...и радиация не так страшна ведь в любом овощном магазине она из-за бананов гораздо выше ,чем в отходах атомной станции,....смог так вообще товарищи вы видите только на картинке с АВТОМОБИЛЯМИ,а нет авто и бац....рядом картинка- нету смога только туман .Мышьяк мы боимся...так он вообще от ФЕРМЕРОВ,так сильно опрыскивающих свои поля,что и Челябинск весь загадили.От коркинского разреза не несет цианистого калия...ура!,ну а остальное прям фитотерапия!
Гость
19 января 2018, 17:21
Вывод прост - повсюду мифы и легенды Древней Греции
Гость
19 января 2018, 19:43
Гость
19 января 2018, 17:21
Вывод прост - повсюду мифы и легенды Древней Греции
И самый главный миф, что ГОК - безопасен. ГОК - это экологическая атомная бомба на уже и без того проблемной территории. Зачем же усугублять?
Гость
20 января 2018, 08:46
Вы все правильно написали. Я не понимаю, ну почему нас за дебилоидов держат, вот если Я пройдут этот тест , ну к примеру с результатом 50% , то вдруг пойму, что Я был не прав и захочу ГОК и поставлю Авто на прикол , даже не надейтесь. СТОП ГОК !!!!!
Гость
19 января 2018, 15:10
Так пусть все владельцы РМК переедут уже в Челябинск жить и трудиться! И детей с внуками пусть с собой берут! У нас нет здесь ничего вредного, сплошная польза для здоровья, что они там травятся-то на Кипре у себя?
Гость
20 января 2018, 17:48
А что самоубийцы?
Гость
19 января 2018, 16:13
Так мы в своей профессии разбираться ,а не в вашей. Но дышать, не затыкая нос - наше право.
Гость
19 января 2018, 16:40
Есть приложение “today Weather”, там можно посмотреть качество воздуха в любой точке планеты. Так вот: какое бы место на Земле я ни выбирала, хуже, чем в Челябинске показателей нет. Ни на другом континенте, ни в ближайших Карабаше,или в Магнитке. У нас стабильно показатели в зоне : «Опасное». Интересно, где стоят датчики и насколько эти данные объективны?
Гость
20 января 2018, 00:21
Ехай в Сочи. Там не заводов
Гость
21 января 2018, 15:01
это приложение берет данные с сайта http://aqicn.org/here/ru/ Если вы туда зайдете, то увидите, что данных по России там НЕТ ВООБЩЕ. Ни одного российского населенного пункта там НЕ ОТМЕЧЕНО. Если попытаться найти там Челябинск по геолокации, то сайт выбирает ближайшую точку. А ближайшая точка - какой-то город в Китае, и показатели там просто зашкаливают. И именно эти данные попадают в приложение. А народ верит и страшно пугается, и начинает вопить, что нас травят и мы вот прям завтра все умрем.
Гость
22 января 2018, 16:34
Гость
20 января 2018, 00:21
Ехай в Сочи. Там не заводов
Из Сочи строчишь в час ночи.
Гость
19 января 2018, 19:01
РМК и сюда влезло, сколько коментов продажных!
Гость
22 января 2018, 09:43
Этот тест - заказ РМК. Это лежит на ладони. Грачев отрабатывает бабло.
Гость
19 января 2018, 18:58
Нужно экологическое просвещение населения и школьников
Гость
20 января 2018, 17:32
Не нужно в благополучных регионах. В норме человек не думает о том чем дышит, если он не парфюмер
Гость
19 января 2018, 19:42
ГОК в Томино – это не промышленность, это временный объект для максимального извлечения прибыли. НИ ОДИН ГОК В МИРЕ НЕ РАБОТАЛ БЕЗ АВАРИЙ. ЭТОТ РИСК НЕ ОТРИЦАЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ. Во имя чего челябинцы должны рисковать? Для обогащения олигарха?
Гость
19 января 2018, 19:18
Я не экофоб, я жить хочу. А по Конституции имею право на чистый воздух и воду. Олигархи лишают меня этого.
Гость
19 января 2018, 19:20
В томинских рудах присутствует ртуть и ее содержание по расчетам Национального Кадастра по ртути 6-10 грамм/на тонну руды. Казалось бы незначительно, но учитывая гигантские объемы переработки, эти 6 граммов на тонну потенциально превращаются в сотни тонн опаснейшего яда ежегодно, который накапливается во многих продуктах сельского хозяйства и воде. Следует подчеркнуть: создаётся реальная угроза жителям близлежащих посёлков. Если мифический проект перекачки будет все же реализован, ртуть с пульпой может попадать в коркинский разрез, а далее через водоносные горизонты разноситься под землей далеко по территории. Кроме того, образующаяся в процессе работы в карьерах, транспортировки, измельчении руды, высыхании в жаркое время года берегов хвостохранилища неорганическая пыль, содержащая высокотоксичные сульфиды попадет на окрестные земли, леса, сады, поселки, водосборную площадь Шершневского водохранилища, водоемы.
Гость
22 января 2018, 15:52
Если это правда, то ведь это будет экологическая катастрофа!
Гость
22 января 2018, 17:00
Представляете, ртуть там уже тысячи лет содержится и никто не отравился. По пылению отвалов в принципе согласен.
Гость
23 января 2018, 16:22
Гость
22 января 2018, 17:00
Представляете, ртуть там уже тысячи лет содержится и никто не отравился. По пылению отвалов в принципе согласен.
представляю. вот и пусть дальше тысячи лет лежит, и никто не отравится. вы же сами прекрасно понимаете, что если начать извлекать одно, другое тоже высвобождается. даже мне, дилетанту, понятна русская поговорка "не тронь..., а то..."
Гость
19 января 2018, 20:45
Экофобия???? Какая фобия, если дышать нечем???? Какая информация из первых рук, если ребенок подруги с бронхитом (или не бронхитом) в больнице???? Какой ГОК, если друзья живут (болеют и умирают) в Карабаше? К стати: у меня 100% правильных ответов. И что?
Гость
22 января 2018, 20:30
Даже не знаете с чем!!!! а у меня вот пневмония 25 лет???!!!!! назад была и не в челябинске и вообще может не было у МИНЯ НИЧЕГО!!!! А можит эта был НАСМОРК!!!! ИЛИ ПЯТКА РАЗДРОБЛИНАБЫЛА! Эта все ГОК ВИНАВАТ! Смоооог повсюдууу
20 января 2018, 07:47
Спросите у рмк про михеевский ГОК - как идёт захват сельхозземель, как исчезает подземная вода на расстоянии до 10 км от ГОКа, о том какой класс опасности у отходов хвостохранилища, на какое расстояние пыль от взрывов летит - 10 км Деревня Николаевка и там пыль с карьера. Спросите. Жителей местных поспрашивайте. Может кто вам скажет о том как предлагается уничтожить огромную территорию, залить ядами коркинский разрез и не потушив его, как лишить город и прилегающие территории питьевой воды потребив 31 млн кубометров воды в год (полезная емкость шершней - 50 млн, потребление Челябинска уже сейчас 29-31 млн), воду брать после очистных Челябинска... думайте. По вопросу выбросов - никто не имеет четкой картины кто и сколько выбрасывает, поскольку нет мониторинга. Сколько скажет предприятие столько и посчитают. Менять систему надо - однако закон отодвинули на 1 января 2019 года. Лес нельзя восстановить посадкой черенков - это целая экосистема, при нормальном уходе 50 лет роста.
Гость
20 января 2018, 23:51
Вова,мы тебя поддерживаем все!Надо добивать этих гаденышей пока еще можно это сделать!Вову вместо ИО!
Гость
22 января 2018, 20:08
правильно!!! руби правду-матку
Гость
22 января 2018, 20:10
Приехала сестра с Тюмени 2 дня побыла, говорит как вы здесь выживаете- дышать нечем, замучили головные боли...
Гость
19 января 2018, 20:46
Р М К везде влезают. Шипулину биатлонисту на грудь повесили "Р М К ". Противно стало смотреть биатлон.
Гость
19 января 2018, 22:47
Тест составлен не правильно. Его цель убедить людей, что не всё так плохо у нас с экологией. Что весь шум поднимают некомпетентные люди, обычные горлопаны. Человек не обязан знать, как выглядит рутений, знать насколько и чем вреден бензапирен и как он образуется. Показательны фотографии. Одна черно-белая, другая полу-цветная, обзор ограничен, даты и времени съёмок нет, да и запаха не почувствовать. Остальные вопросы на таком же уровне. Объективно-это превышение ПДК(по отчётам), мой нос и мои глаза...
Гость
22 января 2018, 20:32
Но ведь все же кричат, что разбираются во всем...
Гость
19 января 2018, 19:17
Кто заказчик, понятно.
Гость
19 января 2018, 22:00
Тролли - пока был рабочий день - сделали вброс и ушли. А люди оценили туфту рмк-шную, не прокатило)))
Гость
20 января 2018, 09:08
это точно, туфта она и есть туфта
Гость
19 января 2018, 19:21
Вижу, Панов говорит как отставная Гладкова. Кому нужны такие общественники!
Гость
19 января 2018, 20:42
РМК, вы со своими тестами рекламными вызываете у меня презрение.Отсчет пошел в пользу жителей Челябинска.Челябинск победит, потому что в нашем городе много честных, светлых , умных людей и за нас БОГ! А ваши черные делишки по уничтожению нашего города к вам уже начинают возвращаться. 4 года вы портили нервы жителям города, мы , благодаря вам увидели какие нечестные у нас наши власти, как они были готовы продать здоровье наших детей и чистую воду города миллионника. Вас будет судить божий суд , а Челябинск герой, он выстоит и победит.
Гость
19 января 2018, 21:12
Панов, давай, до свидания! А лучше прощай!
Гость
20 января 2018, 09:29
Зря стараетесь рмк-шки , ГОКа не будет !
Гость
19 января 2018, 20:19
Кто пишет значит у них все хорошо. Нет у детей аллергии, астмы. Дай бог. Но то что сейчас творится да еще добавят ТоГок то это капец.
Гость
20 января 2018, 07:36
Какой интересный тест - заметим, красивые фото хвостохранилища, красивые фото в окружении леса ГОКа и несколько совершенно специфических, химических вопросов. И это адекватный показатель экофобии? РМК, везде залезут, все извратят. На улице уже дышать нечем, давайте постоим ГОК - чтоб сразу задохнулись.
Гость
20 января 2018, 13:16
спонсор данной статьи - РМК (ТОМИНСКИЙ ГОК )
Гость
20 января 2018, 09:17
Какое мне дела как выглядит рутений? Какое мне дело до Бананового эквивалента-съеденный банан не повышает уровня радиации в организме, поскольку избыточный калий, полученный из банана, приводит к выводу из организма эквивалентного количества изотопа в процессе метаболизма. Смог=автомобили в городе, а отсутствие автотранспорта чистота- очень сомнительное утверждение и в туман смог очень усиливается. Что ГОК что Металлургические предприятия загрязняют природу, зато становится понятно , кто составитель теста. Лучше было бы здание РМК, чем источником загрязнения почвенных вод и атмосферы (например, при пылении). Бензапирен- вы про него Онищенко скажите, когда он шоколадки и конфеты с Украины не пропустил из за бензапирена. Ну вот не знаю я как пахнет синильная кислота,люизит и углекислый газ- а надо да было? Все канцерогенно к сожалению а шашлык вкусный зараза. Боевые отравляющие вещества- вы считаете их надо знать каждому в лицо? Кто загрязняет природу больше МЫ или Металлурги?
Гость
22 января 2018, 10:01
Чадящие автомобили сказано же было.
Гость
22 января 2018, 11:14
Меня терзают смутные сомнения... Это Алтушкин с Ко такие перлы про экофобию изобрёл! А что ж сам в таком оазисе не живёт?!? Ага, а нас почти убедили! Оказывается Челябинск со всей его промышленностью - это оазис и Кипр на этом фоне меркнет!!! Ещё ГОК построим и ваще заживём - будем пить сразу из водохранилища без обработки хлоркой!!! Осталось этим горе-исследователям про экофобию убедить в этом видные учёные умы, которые составляют рейтинги загрязнений городов в России и по всему миру. Даёшь мировую премию по сказкам про челябинский оазис!
22 января 2018, 14:00
великий министр экологии ВСЕЯ РУСИ Гладкова покинула свой пост с призывами прекратить истерику. теперь Челябинцев экофобами пытаются выставить? интересно получается... Дубровскому привет!
Гость
19 января 2018, 21:53
это ход наших властей и нового министра!!!!!! что мол жители челябинска не могут смог от тумана отлечить!!! ай да власть айда умна!!!!!!!
Гость
20 января 2018, 12:08
Вывод очевиден. Затея РМК с треском провалилась.
Гость
22 января 2018, 09:35
Усиленные вбросы от РМК. Все желающие увидеть будущий ГОК, и его последствия, поезжайте в Карабаш, 90 км от Челябинска, что бы снять все вопросы. Все ясно без тестов.
Гость
22 января 2018, 11:10
Спасибо за статью. Считаю её для себя очень полезной. Третий год предлагаю проработать закон, чтобы владельцы заводов-газет-пароходов вместе со всеми своими предками и потомками, жёнами-мужьями родными и двоюродными жили на территории своих производств, на престижной пятизвёздочной "первой линии" и здоровьем СВОИХ близких отвечали за экологическую безопасность. Последнее время частенько размышляю, в какую часть планеты уехать из родного города, попросив статус экологического беженца....
Гость
22 января 2018, 12:07
в экологически чистую и не обремененную производством, разумеется! в бОльшую часть Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии можно уехать... ни заводов, ни работы, ни цивилизации, в изобилии болезни, ядовитые насекомые и преступность, зато - все исключительно экологично!
Гость
22 января 2018, 12:19
Гость
22 января 2018, 12:07
в экологически чистую и не обремененную производством, разумеется! в бОльшую часть Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии можно уехать... ни заводов, ни работы, ни цивилизации, в изобилии болезни, ядовитые насекомые и преступность, зато - все исключительно экологично!
а экологически чистую Германию, Швецию, Норвегию, Францию, Чехию и т.д. не рассматриваете? заводы, работа, цивилизация и все исключительно экологично! А не дай Бог - не экологично - граждане тут же напоминают властям, зачем те хлеб едят. Наши с разговорами про фобию и истерику в креслах не усидели бы точно...
Гость
19 января 2018, 19:39
Да не паниковали бы люди из-за ГОКа, если бы были уверены, что он будет эксплуатироваться по всем нормам и требованиям. А глядя на заводы Челябинска они делают совершенно правильный вывод - не будут соблюдаться никакие нормативы, и люди будут страдать, как сейчас. Докажут, что нормы выбросов превышены, - так быстренько допустимые нормы законодательно повысят и дальше будут отравлять людей без зазрения совести. Если бы все производства работали, как должеы, никакой паники бы не возникало.
Гость
19 января 2018, 23:59
да это не возможно. ни один гок технически не может работать без аварий и отравления окружающей среды - хоть какие там технологии.разница только в степени загрязнения. а оно нам надо? с уже существующей экологией
Гость
20 января 2018, 09:04
Как бы там не работал ГОК в любом случае это уничтожение природы и нас с вами , лично мне он не нужен. Деньги за него будут пилить олигархи, а мы просто травится пылью и серной кислотой.
Гость
19 января 2018, 17:05
странно а почему нет программ от государства ? ну вот тут доходит до того что в школах собираются преподавать основы семейной жизни ( в екате что то хотели запустить) всякие основы религиозной культуры или там астрономию вернуть а тут вот действительно важные вещи и не на уровне сортируйте мусор стекло пластик бытовые отходы а действительно важное например как подать иск на владельца завода, как посадить мэра который покрывает владельца завода, как разговаривать с президентом страны если тебя посадили в обезьянник а он тебе неожиданно позвонил .
Гость
22 января 2018, 20:24
Будто статьи не читали, бытовой мусор на самом деле очень сильно влияет на окружающую среду. Раздельный сбор мусора тоже важен! Свалки вам не нравятся, когда жгут на свалках тоже не нравится, но мусор то от вас куда то девать надо. Разделяйте, пищевые отходы в измельчитель и кричите потом. А может быть вы предпочитаете велосипед автомобилю или может как в некоторых странах договариваетесь с коллегами и едетите на работу на одном авто вместо четырех? А может быть вы никогда не пользуетесь аэрозолями? Потому что только человек, который живет, не принося вреда экологии может так зудеть как вы!
Гость
22 января 2018, 06:36
Челябинск погибает,люди уезжают, квартиры уже по 28 тыс за метр продают и продать не могут во всех этих Вишневых горках и Белых хуторах. НМУ не прекращаются .Переноса заводов или хотя бы фильтров мы не дождемся. Ради детей и их здоровья надо уезжать.
Гость
20 января 2018, 01:44
Уважаемые эксперты, ответьте, пожалуйста, на простой вопрос : резкий аромат какого химического соединения был в городе 19 января? Это что-то новенькое сверхполезное по многим причинам производство или просто обычные новые опыты на жителях? Просто больше года не была в Челябинске и такого нагло-резкого запаха не помню. На герань не похоже.
Гость
20 января 2018, 12:43
Беда Челябинска в промышленном лобби: ручные псевдо-экологи втирают что ничего страшного не происходит в то время как город постоянно погружается в мрак промышленных выбросов, растут онкозаболевания, неделями не возможно вывести детей погулять без риска для здоровья! Панов - покатайся по больницам, посмотри людям в глаза!
Гость
22 января 2018, 07:15
Да конечно и обоняние у нас у всех видимо тоже плохое, что чувствуем вонь и гарь ?
Гость
21 января 2018, 10:03
Вы проведите опрос у местного населения, сколько погибло друзей и родственников от онкологии и сколько домашних животных умерло от нее же! И все будет ясно, фобия это или катастрофа!
Гость
22 января 2018, 09:45
У меня умерло уже треть класа, не дожив и до 40 лет, многие болеют, страдая онкологией.
Гость
19 января 2018, 23:29
инвистиционно- привлекательный город, в котором невозможно дышать с действующими заводами, как дальше жить? покупая квартиру в этом городе, в котором родилась я, муж и наши дети, даже не думали , что ценой нашей работы, будем спонсировать строящийся гок, считаем: купив квартиру стоимостью 4200000р+ 1200000р % по ипотеки+ 300000р ремонт=5700000р. в данный момент за квартиру реальный покупатель предлагает 3500000р, разница получается 2200000р. что там на гоке зарплату предлагают 40-45 тыс руб, только мы оплачиваем почти 49 месяцев работы приезжего гастарбайтера. дубровский и его команда, вы каких там канцерогенных грибов объелись, продвигая это злосчастный гок, где будете жить вы и ваши дети, что будете есть и пить, по какой земле ходить?
Гость
20 января 2018, 14:30
Экофобы - это те, которые боятся экологии ? Тогда все местные промышленники и глупые захапистые представители РМК, проталкивающие свой комбинат - это настоящие экохантеры, они за уничтожение нашей экологии и природы! Да, благодаря ... мы стали нму-фонами, выбрософобами, гокофобами, только не экофобами!
Гость
21 января 2018, 14:24
Маленький ребенок не может быть экофобом,и на вопросы вашего теста тоже не ответит. Зато он сразу реагирует когда город накрывает смог, начинает чихать кашлять и задыхаться.
Гость
21 января 2018, 15:11
Я не стал проходить этот *** тест, потому что с первого взгляда сразу видна его провокационность. Цель его заранее была насквозь видна - обвинить людей в тупости и как раз "экофобии". Если люди не знают, как выглядит рутений, то это делает его безвредным для организма? Если на ГОКе нет труб, так он безвреден? Если хвостохранилище представляет из себя "милое озерцо" как на картинке, то это не значит, что в нем не содержатся вредные вещества. Ну и выводы по результатам теста. Половина горожан могут считать себя жертвами экофобии... Стоп, а с чего такой вывод? Кто сказал, что все проходившие тест, подвержены какой-либо фобии? Может многие были школьниками, повернутыми на всевозможных тестах? А кто сказал, что среди "проваливших" тест не было изрядного числа рмкашных засланных казачков, которые давно пытаются выставить горожан, как чернь неразумную? Кто сказал, что СТОПГОК и приходящие на митинги состоят именно из этих 50%, а не из 12%, ответивших на все правильно? Так что незачет.
Гость
21 января 2018, 22:27
Новый метод пиара РМК - такие тесты и это еще ладно. Но теперь еще дальнейшее втирание в мозги неверной информации типа этой статьи. "Кто сильнее загрязняет почву?" -нет правильного ответа. Это Аристов, Алушкин и прочие. Отходы и мусор - это "что". Причем, общеизвестно и научно доказано, что мусор гораздо слабее по интенсивности и наличию вредных примесей и на меньшей площади. И так во всем.
Гость
22 января 2018, 11:02
И насчет картинки ГОКа, такой нарядной и красивой - а слабо было авторам теста поставить фото Гайского ГОКа, например? Его на фото просто НЕ ВИДНО! ГОКи, господа, не дымят. ГОКи пылят, и весьма сильно. Так что воздух над ГОКом чистым не будет. И сами РМК признались, что 10% пыли пойдет на город. Уж если РМК, которые картинку ставят до последнего, признались в этом - судите сами, сколько пыли будет в реальности.
Гость
20 января 2018, 00:30
для чего этот тест и обсуждение его результатов? Все люди видят, нюхают, пьют, едят эту экологию. Не от нечего делать многие с деньгами уже уехали из родного города
Гость
20 января 2018, 09:11
тест для того, чтобы ГОК пропихнуть и обвинить автомобилистов в смоге
Гость
22 января 2018, 10:30
Проплаченный пост, проплаченные комментарии ) Ответил на все вопросы правильно. РМК ботам тут не место. ГОКу нет.
Гость
22 января 2018, 15:17
Если я выхожу на улицу и нечем дышать - я реально понимаю, что в городе экологическая катастрофа - и мне наплевать на все тесты, сколько бы РМК их не предлагало!
Гость
22 января 2018, 23:14
За авантюру с ГОКом на загнивающем западе, получили бы миллионные штрафы и срока, но у рашки свой путь, все через ...
Гость
20 января 2018, 00:19
горло першит и болит уже 3й день, и у ребенка тоже после этих выбросов
Гость
22 января 2018, 20:32
Зима, однако, -21, такое и при ссср было
Гость
20 января 2018, 14:29
ну разумеется, никто на картинке ГОК не узнал практически - он же ТАК КРАСИВ И БЕЗОПАСЕН!!! ответьте, составители тестов, -а тогда почему везде в мире ГОКи строятся в БЕЗЛЮДНОЙ МЕСТНОСТИ? Что, потому что Челябинск единственный город, которому так не повезло и в пригороде которого есть медь и серебро со златом? Вы людей за кого держите? Не может быть ГОК экологичным по определению, все они относятся к объектам первого класса опасности и ни один ГОК в мире НЕ РАБОТАЛ БЕЗ АВАРИЙ. Это вы опровергнуть не сможете, и фобиями прикрыться не сможете, это факты. Когда говорят пушки - музы молчат. Когда говорят деньги - любое опасное предприятие становится сквером с петуниями...
Гость
22 января 2018, 10:43
Только бы лапшу вешать населению , деятели бездарные!!!