RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Это услуга. И не всегда на должном уровне»: к проверке челябинских маршруток подключат Роспотребнадзор

7 февраля 2018, 13:18
Гость
7 февраля 2018, 14:32
Проблема в самих маршрутках! Их вообще не должно быть в областном городе миллионнике! Только на пригороды и в поселки спутники города, где не большая наполняемостьи есть потребность. Горожане на маршрутках едут не потому, что хочется , а потому что нет других вариантов вообще добираться до работы в разные районы Челябинска. Городской транспорт ходит 1-2 троллейбуса в час, маршрутов в новые районы вообще нет, только 64 и 4 маршруты в топе- но это охватывает лищь районы ЧТЗ и Центр, Вокзал- Св-запад. А вот остальные как хотите так и добирайтесь. А куда пожаловаться на городскую администрацию- где городской общественный транспорт? Сделайте все МУП автобусы по востребованным маршрутам с интервалом 7- 10 минут. А то маршрутки убегут от проверок, а городской транспорт на те же маршруты добавлять ни кто не собирается. Решать проблему надо с головы- пока мэр и гос.дума имеет материальную заинтересованность в неучтенной наличности- не будет в г.Ч городского траспорта
Гость
7 февраля 2018, 17:24
Бессмысленно делать интервал 7-10 минут, если дублирующая маршрутка едет с интервалом 2-3 минуты. И такое даже с 64 автобусом происходит, хотя интервал у него максимум 5-7 минут, а утром и вечером даже чаще. Маршрутов 10 можно убрать хоть сегодня, при этом время проезда до работы вырастет минут на 10 максимум.
7 февраля 2018, 14:20
А что толку то? Ну приняли закон об очередности на остановке пл.Революции, и что???? Кто его соблюдает, как останавливались раньше, так и останавливаются!
7 февраля 2018, 14:41
Вчера там был,ничего не изменилось
Гость
7 февраля 2018, 14:44
Нет. Вы не поняли главного. Раньше маршрутки на правах бедных родственников жались в конце, а теперь им отдали практически все пространство остановки. А троллейбусы так и вытеснят. Сначала с остановок, потом вообще. Самый экологичный транспорт - казалось бы по логике в нашем и без того грязнющщем городе самое то. Но нет. У нас тут своя атмосфера. Я ИХ логику понять не смогу. Ясно, что это финансово выгодно утравить людей, видимо. Но нафиг им полтора миллиона раковых больных?!
Гость
7 февраля 2018, 15:19
Гость
7 февраля 2018, 14:44
Нет. Вы не поняли главного. Раньше маршрутки на правах бедных родственников жались в конце, а теперь им отдали практически все пространство остановки. А троллейбусы так и вытеснят. Сначала с остановок, потом вообще. Самый экологичный транспорт - казалось бы по логике в нашем и без того грязнющщем городе самое то. Но нет. У нас тут своя атмосфера. Я ИХ логику понять не смогу. Ясно, что это финансово выгодно утравить людей, видимо. Но нафиг им полтора миллиона раковых больных?!
Да хватит чушь насчёт троллейбусы нести. Это нерентабельный вид транспорта, как впрочем и трамвай. Судите сами - кроме всего прочего им требуется контактная сеть, трамвай ещё и пути, содержание которых стоит денег, которые ложиться на себестоимость услуг. Кроме того ещё куча ограничений по скорости движения, стоимости подвижного состава, логистики маршрутное сети и тд и тп. Короче с экономической точки зрения гор.электротранспорту в его текущем виде - ШЛЯПА!
Гость
7 февраля 2018, 14:28
Да чего они смогут, эти нынешние управлялы? Чего-то решают, чего-то принимают, а Челябинск все грязней, страшней и бедней становится! Тенденция сейчас глав-бездарей и их прилипал: убить автобусы, потом троллейбусы и трамваи, а города посадить на маршрутную иглу, естественно, со своими маршрутками, чтобы ни одна копейка не утекла мимо кармана! Наш город не первый, в Омске такое сейчас происходит, в Томске тоже.
Гость
7 февраля 2018, 14:03
Такие информационные стенды с указанием номеров куда звонить, должны быть в каждой маршрутке, своего рода "Уголок потребителя".
7 февраля 2018, 14:25
Ключевое слово ДОЛЖНЫ!,но как показывает практика не обязаны.А если и есть ,то либо номер не существует,либо трубку не берут,а уж если упало счастье и взяли трубку,то разговор в манере "И чо вы сюда звоните?"если оператору по ту сторону телефона по барабану,соответственно по барабану на все законы и водителям этого маршрута.
Гость
7 февраля 2018, 14:03
Сами поездите в них инкогнито,потеряйте своё время бездействия в креселках,роспотребнадзорные,пообщайтесь,посмотрите на то,как безралично на всё действуют за рулём сидящие,а то с граждан привыкли требовать то,чего не видели сами. Да много ли напишет людей,если больше половины приезжые черт знает откуда - им вообще пофигу. А местных зашугали властью и законами долбаными. Ну,дашь ему(водиле) за грубость и хамство в нос,так большинство и разбежится пассажиров,мол,ой,я не видел,ничего не знаю - давайте дальше ехать,а мне и "впаяют" еще за нанесение тел.повреждений БЕЗ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ.
Гость
7 февраля 2018, 14:03
Маршрутки - это лицо деревни Члбшной, на равне с К&Б и первым кеговым :))) это атрибуты которые делают нас колхозом! Мы не Мск, нам метро не нужно тут, руки прочь от маршруток!!!
Гость
7 февраля 2018, 14:17
Вы хоть школу окончили?
Гость
7 февраля 2018, 15:09
Типа в других городах нет маршруток?))))))))))))
Гость
7 февраля 2018, 14:45
Если я буду снимать-боюсь до места не доеду, каждое утро в восемь утра с Ленинского гоняет маршрутка №23, с гос. номером 734, это просто камикадзе какой-то, люди летают по салону, пролетает мимо остановок, а потом на матах орет, что спрашивал, хотя ему говорят, чтоб остановил, но он не слышит. Езжу каждое утро и уже стараюсь ждать следующую, т.к. хочется доехать живой, а не по частям. И никакой информации внутри салона кто является перевозчиком нет.
Гость
7 февраля 2018, 17:25
Это же не ПАЗик)) Там можно. Как вы не поймете.
Гость
7 февраля 2018, 14:39
А в Тюмени вообще нет практически нет маршруток.И автобусы ходят четко по времени.
Гость
7 февраля 2018, 14:56
"Только что из Казани" ©
Гость
7 февраля 2018, 17:26
Гость
7 февраля 2018, 14:56
"Только что из Казани" ©
Ну лично вы можете и с Москвой сравнить)
Гость
8 февраля 2018, 10:21
Пермь в пример!
Гость
7 февраля 2018, 14:47
такое складывается мнение,что наши надзорные органы "не от мира сего",а проехаться в транспорте под названием -Маршрутка для них "путишевствие на край земли".Подняли бы свои задницы да прокатили пару-тройку раз и всё бы им стало видно что да как.....
Гость
7 февраля 2018, 17:28
Зачем испытывать на себе, если можно взять деньгами?
7 февраля 2018, 13:54
А куда обращаться если в маршрутке отваливаются сидушки,сгнили двери,задняя дверь или не зафиксирована или вообще на соплях держится?Куда обращаться если в маршрутках напрочь промерзшие окна,а водитель не объявляет остановки ? Скажите ,за каким таким фигом они от пассажиров занавешиваются всякими там тряпками,шторками или вообще из фанеры делают перегородку?Тепло естественно не поступает в салон,в маршрутках в морозы не видно где едешь а водители на просьбу объявлять остановки,молчат.Они или остановки не знают или вообще с русским языком не дружат от слова СОВСЕМ!!!
Гость
7 февраля 2018, 14:46
Маршруткой воспользуюсь в крайнем случае. Если есть деньги - лучше такси, если время - автобус, троллейбус, трамвай. Маршрутки себя исживут, если у них не будет выгоды. А вы ездите, даже на вот таких ус... - вот им и на все наплевать.
Гость
7 февраля 2018, 16:09
Гость
7 февраля 2018, 14:46
Маршруткой воспользуюсь в крайнем случае. Если есть деньги - лучше такси, если время - автобус, троллейбус, трамвай. Маршрутки себя исживут, если у них не будет выгоды. А вы ездите, даже на вот таких ус... - вот им и на все наплевать.
Ув.Гость, а Вам не приходило в голову, что не все могут себе позволить такси дважды в день? Общественный транспорт на большинстве направлений просто-напросто отсутствует. Выбирать не из чего, потому и едут люди на маршрутках.
Гость
7 февраля 2018, 17:06
Гость
7 февраля 2018, 16:09
Ув.Гость, а Вам не приходило в голову, что не все могут себе позволить такси дважды в день? Общественный транспорт на большинстве направлений просто-напросто отсутствует. Выбирать не из чего, потому и едут люди на маршрутках.
Общественный транспорт на большинстве направлений присутствует, в том числе с учетом пересадок. Но люди выбирают маршрутки даже там, где есть прямой беспересадочный муниципальный транспорт. Более того, маршрутки ходят часто и хорошо только на магистральных маршрутах, дублирующих муниципальный транспорт. На окраины, вроде Каштака, маршрутку можно ждать долго, и приедет она ровна за 2 минуты до муниципального автобуса)
Гость
7 февраля 2018, 14:38
А что толку от наших жалоб? Пока этот бизнес в руках властьимущих - все так и будет продолжаться. И все прекрасно понимают - почему почти угробили общественный транспорт в нашем городе и кому это выгодно. По хорошему эти маршрутки надо вообще запретить, но, к сожалению, это нереально. Бизнес однако....
Гость
7 февраля 2018, 15:06
Очень понравилось про то, что нужно взять билет в маршрутке. А они там есть? И еще предоставить почтовое уведомление о принятии претензии... насмешили. Даже если и указан адрес перевозчика, то он юридический, и письмо туда не дойдет. Интересно, а сами сотрудники Роспотребнадзора не ездят в маршрутках?
Гость
7 февраля 2018, 16:08
почему пассажиры должны снимать, звонить, писать.ЕСТЬ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ: ВЫЙДИТЕ ИЗ КАБИНЕТОВ, ПРОКАТИТЕСЬ НА МАРШРУТКАх, составьте соответствующий документ.И жалобы не понадобятся, своими глазами увидите.
Гость
7 февраля 2018, 14:57
Маршрутки - это унижение граждан!!!!!!Грязные, гнилые, с водителями хамами. Народу деваться некуда, т.к. кроме маршруток ни на чем не уедешь. Властям нужно развивать городской транспорт!!!!
Гость
7 февраля 2018, 16:42
Наверно, хорошо бы написать коллективное письмо от жителей г. Челябинска в Роспотребнадзор г.Москва по поводу этой ситуации. Но как это сделать? Как объединиться, чтобы бороться за свои права и писать такие коллективные обращения? Москва, конечно, перешлет его в Роспотребнадзор Чел. области... Но переписка то будет собираться... там, глядишь, и пригодится, есди дело до прокуратурского вдруг дойдет.
Гость
7 февраля 2018, 20:37
Жаловаться нужно и активно на всех уровнях. Начиная с выборов мэра и губернатора, заканчивая активной гражданской позицией.
7 февраля 2018, 13:43
Основная причина подобных водятлов-хамов и гастарбайтеров на маршрутках - в зарплате. Нормальные попросту не идут туда работать за те гроши которые там платят - потому и имеем то, что имеем. Если просто не принимать гастарбайтеров на работу - ну будет некому ездить да и все))) А владельцам всех этих маршруткиных контор - вовсе не интересно хорошо платить своим работникам. Говорю вовсе не в оправдание, а просто как факт.
Гость
7 февраля 2018, 14:07
ну тогда вот вам другие факты: есть водители, которые не хамят, сообщают об остановках, не курят за рулем и т.д.
7 февраля 2018, 14:09
А почему тогда гастарбайтеры работают на самых жирных маршрутах (типа северо-запад - центр), а на маршрутах с меньшей выручкой (типа Большое Баландино, посёлок Береговой, Сосновка, Аэропорт... или типа 11 маршрутки, которая днём проваливается по выручке, да и в пик раз на раз не приходится) работают россияне? Думаю, наоборот самые прибыльные маршруты выкуплены диаспорами, ну а низкорентабельные маршруты им не нужны
Гость
7 февраля 2018, 14:18
А что вы знаете про их зарплату?
Гость
7 февраля 2018, 16:30
кто дает разрешение на работу маршрута, обязанность того и проверять "услуги", логически-это так.Нарушение ПДД-это Гибдд.
Гость
7 февраля 2018, 14:40
УБЕРИТЕ ИЗ ГОРОДА МАРШРУТКИ, ПОЗОРИЩЩЕ!!!!! Миллионный город, Урал - опорный край державы ... и такое позорище, основной транспорт города - маршрутки.
Гость
7 февраля 2018, 14:55
А что должно быть в опорном крае согласно стихотворениям? И это ладно: Питер вон кулЮторная столица - однако ж тоже маршрутки снуют туда-сюда.
Гость
7 февраля 2018, 15:04
Чем тебе не угодили маршрутки?
Гость
7 февраля 2018, 15:11
Соглашусь с Вами. Общественный транспорт убили в угоду маршрутным такси. Надо всё вернуть на круги свои. Развить наземный общественный транспорт. И давайте возьмём в пример наших соседей Екатеринбург. Оплату производят Е картой. И нелегальные перевозки ушли в прошлое. А нелегальная наличка оседает в карманах не понятно кого. и мы неполучаем качественную услугу, а город не получает налоги.
Гость
7 февраля 2018, 14:38
Чиновники так и стараются искоренить маршрутки, но что в замен могут предложить? О своих карманах заботятся, кто сколько им должен.А об обычных пассажирах вообще не думают.В конце концов пассажиры и пострадают, т.к. ездить будет не на чем.
Гость
7 февраля 2018, 14:57
Такие прикольные интернет-эксперты. 1. Пока этот бизнес в руках властьимущих - все так и будет продолжаться. 2. Чиновники так и стараются искоренить маршрутки.
Гость
7 февраля 2018, 16:08
Не будет дураков во власти - не будет и маршруток ©
Гость
7 февраля 2018, 16:31
Дураков во власти нет. Я думаю, несколько миллионов рублей ежедневно оседает в карманах некоторых особ. Но у них как в песне - у всех у нас пороки, мы все имели сроки, но нас не испугает собачья колыма
Гость
7 февраля 2018, 17:24
Надоело всё это. Хорошо что я переезжаю в другой город. Здесь ничего не меняется
Гость
7 февраля 2018, 14:33
Этих болотовых, которые предметом не владеют, а что-то там решают, надо отправлять подальше вон, к Собянину, например. Тот их на укладку плитки сразу определит, в рабочие. А они и с этим справиться не смогут, завалят дело.
Гость
7 февраля 2018, 15:21
Надо вас назначить на место руководителя! Я с удовольствием посмотрю на результат вашего управления через пару лет. Вот только в этом нет необходимости так как он очевиден уже сейчас.
Гость
7 февраля 2018, 15:47
Самый смак - это "экскурсионные" маршруты, это просто плевок в администрацию! Маршрутчиков поджимают, чтобы были все официальные, они нашли лазейку, придумали какуюто фигню про экскурсии и спокойно катаются дальше, просто ЗАБИВ на администрацию города. В Екб все маршрутки- это офиц. перевозчики, со всей необходмой информацией в салоне, кондуктором и даже видео наблюдение в салоне есть (не уверен, что в 100% транспорта).
Гость
7 февраля 2018, 18:31
Они тебе спать мешают?
Гость
7 февраля 2018, 14:51
А долго на пл. Революции, долюодятлы на маршрутках будут мешать общественному транспорту, а именно Троллейбусам? Троллейбусы должны теперь останавливаться первыми, а автобусы и маршрутки проезжать дальше, так эти долюодятлы за рулём игнорют это нововведение и ежедневно создают аварийные ситуации на данной остановке.
Гость
8 февраля 2018, 14:27
Троллейбусы и так мешают маршруткам, а сейчас сделали бардак, эти рогатые сараи расшаперятся и людям невозможно нормально сесть в маршрутки. В скотовозки все равно никто не полезет они так и ездят по 5 чел. Троллейбус ушел в прошлое и с этим надо смириться.
Гость
7 февраля 2018, 16:35
А кто нибудь понимает, о чем можно постоянно разговаривать по телефону?! Ведь можно полчаса слушать эту болтовню во время движения.
Гость
7 февраля 2018, 18:33
Точно-точно, сядет какая-нибудь клуша и всю дорогу все пассажиры выслушиваются ее личную жизнь....,
Гость
7 февраля 2018, 20:33
А когда заправки начнут проверять?
Гость
8 февраля 2018, 02:31
А зачем? всем понятно, что бенз ослиной мочой бодяжат, немного присадок и 95 или 98 бенз готов.
Гость
7 февраля 2018, 15:52
Как будто все не местные и не знают, кто "крышует" эту тему. Отсюда и ответ, почему дело не движется.
Гость
7 февраля 2018, 23:06
Что их проверять тех Осмотор куплен права также уберите их с города пустить нормальные автобусы и троллейбусы а то надоело слушать я твоя не понимаю
Гость
7 февраля 2018, 13:45
Болотов все больше Псаки напоминает
Гость
7 февраля 2018, 14:23
Ого! Тоже агент госдепа?
Гость
7 февраля 2018, 17:23
Что вы к этим бедным ПАЗам прилипли????! ... гоняйте лучше, на ПАЗах они не ездят.
Гость
7 февраля 2018, 17:43
Для того и прилипли, чтобы купить для них эвакуатор. Газелеподобные автобусы можно было и год назад таскать, только вот почему-то ни разу не пробовали. Может потому, что эвакуировать можно только за неправильную парковку, а проверка тех.состояния вне станций техосмотра незаконна?
Гость
7 февраля 2018, 14:16
Не трогайте маршрутки,не хотите - не садитесь. Ездите МУПами
Гость
7 февраля 2018, 17:09
Не садимся. Мы еще способны подождать ближайшего троллейбуса или автобуса 5-10 минут.
Гость
7 февраля 2018, 19:13
Гость
7 февраля 2018, 17:09
Не садимся. Мы еще способны подождать ближайшего троллейбуса или автобуса 5-10 минут.
Я в будний день трамвай 22 маршрута ждал 42 минуты... А ещё тошнит от того, с какой скоростью по маршруту движутся эти трамваи. Если трамвай стоит на остановке перед перекрёстком и светофором и по окончании высадки-посадки зелёному сигналу светофора остаётся гореть ещё секунд 15 - 20, то трамвай не поедет, он простоит эту фазу светофора и поедет только на следующий зелёный сигнал, я много раз замечал это.
Гость
8 февраля 2018, 09:35
Водителям не до пассажиров. Они упорно выясняют кто едет по какому времени. Вчера ехала на 15 раздолбанной маршрутке. От Сталеваров до Комсомольского(может и дальше, но я вышла) водитель ругался с напарником по поводу времени, потом перезванивался с кем-то, чтобы уже они объяснили тому. В общем, за дорогой следить было некогда, мы чуть дважды не попали в ДТП. Сегодня на эту маршрутку не села.
Гость
8 февраля 2018, 10:04
Власти обратите внимание на горе водителей маршруток! Едет дядя за рулем маршрутного такси! В одной руке сигарета в другой телефон и на весь салон "БЛА БЛА" "ХА ХА" Руль не видела чем держал, наверное управлял "силой мысли!" , И чуток в аврию не попали, резко по томазам, у меня ребенок сидел на руках и ударился лицом об кресло, кто сидел на переднем сидение просто улетел! И что ??? Вот такой он нарядный! Не нравится не ездий!!!! Ответ был таков! Как страшно жить!