RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
8 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
302 комментария к публикации

«Некорректно и нелогично»: проблему Коркинского разреза пообещали решить к 2041 году

9 февраля 2018, 17:43
Гость
9 февраля 2018, 18:02
К 2041 году?!!! Вы с ума сошли? А сейчас население должно задыхаться, уезжать или вымирать?! Слуги народа, АУУУ!!!!!
Гость
9 февраля 2018, 18:56
Вы хотите, чтобы ямища, которую выкапывали десятки лет исчезла по щелчку?? Начали бы хоть реальное что-то делать, уже отлично!
Гость
9 февраля 2018, 19:16
потерпите, всего чуть-чуть то осталось)))))))
Гость
9 февраля 2018, 22:54
Гость
9 февраля 2018, 18:56
Вы хотите, чтобы ямища, которую выкапывали десятки лет исчезла по щелчку?? Начали бы хоть реальное что-то делать, уже отлично!
Я хочу дышать хотя бы нормальным воздухом, поэтому в скором времени пакуем вещи и досвидули, Челябинск!
Гость
10 февраля 2018, 09:50
Денег нет на рекультивацию, зато на мундиали показушные всякие есть. Видим, какие приоритеты у наших правителей - не здоровье народа, поданных , а показуха. Что касается проекта томинского гока - ничего бредовее нет. Самый лучший вариант - это засыпать карьер его же отвалами, а дальше все природа сама сделает. Но гок не допустит этого, ему нужно влезть сюда, в нашу область, поэтому он придумал бредовую и страшную затею с рекультиыацией разреза свей гадостью
Гость
9 февраля 2018, 21:20
До прихода товарища Струкова на разрезе существовал участок водоотведения и пожаротушения. Который занимался тушением пожаров, а с приходом данного собственника все стало нерентабельным и убрали такую службу. Результат на лицо. В советские времена существовало два плана на случай закрытия разреза 1 постоянно откачивать воду и укреплять борта растительностью, 2 это его засыпать. Почему-то все специалисты молчать про оползневые участки на разрезе. Это как раз восточный борт между Коркино и Розой и борт состороны отвала.
Гость
10 февраля 2018, 15:28
специалисты говорят, но у нас решения принимают не учёные, а функционеры, а их всех гок подмял под себя...
Гость
11 февраля 2018, 12:37
Почитайте выступление кандидата тех.наук горного инженера который работал на этом разрезе. Он там точно говорит что если воду не будут откачивать то ч/з год два карьер расползется до неузнаваемых размеров.
Гость
10 февраля 2018, 10:30
Почему-то власть и рмк решили, что отчаявшиеся вдохнуть горожане ринутся упрашивать поскорее начать строить ГОК, чтобы засыпать разрез. Господи, как же нужно думать о людях и каким быть снобом! Первое - разрез ГОК засыпать НЕ БУДЕТ, это чистый пиар и все, потому что технологически это сложно и дорого. Оставят хвостохранилище и разведут руками - мы старались. Второе - не дай Бог, что-то все же высыплют. Отвалы ГОКа - это не песочек и питьевая водичка, там вся измельченная таблица Менделеева, и что после этого начнется в разрезе... нам сегодняшний день покажется раем.
Гость
10 февраля 2018, 12:14
Вот такой в России бизнес. Шахтёры откровенно нагадили и свалили, когда выработка иссякла. Теперь РМК в область лезет. А итог будет такой же, когда выработка иссякнет, то они тоже всё бросят и просто свалят. Нечего им у нас делать!!! А провести рекультивацию разреза обязаны шахтёры, они должны прибрать за собой.
Гость
9 февраля 2018, 18:55
Выдать нобелевскую премию директору по производству ООО «НТЦ-Геотехнология» Савельеву! Он знает,как химический коктейль шлакоотвала ГОКа, содержащий мышьяк, ртуть, кадмий, свинец, хром и кучу других токсичных элементов, превратить в "полезное ископаемое в виде песка с водой".
9 февраля 2018, 20:19
Вы реально не очень умный человек? Эти вещества УЖЕ содержатся в добываемой руде. Если они не отравили вас за ваш пубертатный период, почему они должны отравить других?
Гость
9 февраля 2018, 20:27
Шнобелевскую!
Гость
9 февраля 2018, 21:07
9 февраля 2018, 20:19
Вы реально не очень умный человек? Эти вещества УЖЕ содержатся в добываемой руде. Если они не отравили вас за ваш пубертатный период, почему они должны отравить других?
А вы ьессмертеый человек или живёте далеко
Гость
9 февраля 2018, 18:44
Вот как нас пытаются отвлечь от реальных проблем в стране всякими Сириями и Украинами,так проблему загрязнения Челябинска выбросами ЗАВОДОВ наших олигархов пытаются отвлечь коркинским разрезом: бейтесь обсуждайте ,в 41 году засыпем,а там пока поймете что вонь не оттуда,нас тут уже не будет или вас уже не будет.
Гость
9 февраля 2018, 18:04
Хватит нести ерунду! Соли СЕРНОЙ КИСЛОТЫ не могут быть полезными! К тому же в мелкодисперсном виде!
9 февраля 2018, 19:25
Конечно. А какие конкретно вредные соли серной кислоты вы знаете? И какие самые вредные будут образоваться при работе ГОК? Мне вот из курса школьной химии вспоминается "очень вредная" соль серной кислоты: алебастр называется, он же сульфат кальция. А про мелкодисперсность вы сами придумали? Их кто-то будет специально молоть? И после этого выбрасывать?
Гость
9 февраля 2018, 20:13
Ну если, скажем, алчных чиновников погружать в ванны с серной кислотой, то для общества это определённо полезно.
Гость
10 февраля 2018, 09:24
9 февраля 2018, 19:25
Конечно. А какие конкретно вредные соли серной кислоты вы знаете? И какие самые вредные будут образоваться при работе ГОК? Мне вот из курса школьной химии вспоминается "очень вредная" соль серной кислоты: алебастр называется, он же сульфат кальция. А про мелкодисперсность вы сами придумали? Их кто-то будет специально молоть? И после этого выбрасывать?
Да, специально, технология такая.
Гость
9 февраля 2018, 18:04
Решите вопрос с ЧЭМК, а то к 2041 мы все передохним.
9 февраля 2018, 18:42
Ответьте на простой вопрос. Почему сотрудники комбината под трубами не перемёрли? Даже без химзащиты ходят....
Гость
9 февраля 2018, 20:14
Решить они могут только подняв нормы выбросов, чтобы вымерли не к 41му, а к 31му году.
Гость
9 февраля 2018, 20:37
9 февраля 2018, 18:42
Ответьте на простой вопрос. Почему сотрудники комбината под трубами не перемёрли? Даже без химзащиты ходят....
А откуда вы знаете? Померли они или нет?! Есть знакомые кто там работал, у многих раковые заболевания.
Гость
9 февраля 2018, 18:09
Ай да РМК! Ай молодцы!!! Спровоцировать критическую ситуацию в Че! Через постоянную вонь с разреза выдавить из города наиболее активных жителей. И... продавить, таким образом, Томинский ГОК. Господин из РМК положит в карман неплохую прибыль, а на челябинцев нас...ть!
Гость
9 февраля 2018, 20:15
Это не господин, а враг народа.
Гость
9 февраля 2018, 21:00
И ведь носит земля
Гость
10 февраля 2018, 03:11
Гость
9 февраля 2018, 21:00
И ведь носит земля
Ему потом зачтется
Гость
9 февраля 2018, 19:31
1. Еще лет 5 ни кто и не слышал о проблеме источника смога для Челябинска со стороны Коркинского разреза, то ли не возгоралось, то ли во время тушили. Именно в эти сроки в Челябинскую область пришла РМК. Видимо все это время готовили общественное мнение, что только они могут спасти город от катастроф своими отвалами с мышьяком с Томинского ГОКа. Надеюсь они просчитались. 2. Почему на экологические митинги в Челябинске выходят 1000 человек с миллионного города? Не уж то все остальные настолько зомбированы, равнодушны, трусы, что сдали свой родной город кучке офшорных проходимцев? Ребята, здесь жить вам, вашим детям и внукам, не надейтесь от сюда свалить, вы ни где и ни кому не нужны. Уже сейчас челябинскую недвижимость продать практически не возможно, ибо очень много желающих это сделать и ни кого нет, кто бы ее хотел купить. Вот это и есть еще один "челябинский" налог, который вы все платите за свою трусость и пофигизм.
Гость
9 февраля 2018, 21:54
Почему я, молодой мужик чуть больше 30 лет, должен ломать голову, чтобы свалить с этого города, когда у меня и у моей молодой, прекрасной жены здесь любимая работа. Ребенок идет в первый класс в престижную школу. Здесь друзья, родственники... Почему из-за кучки мерзких людей страдает город миллионник?! Мне больно осозновать все происходящее. Я понимаю, что меня ждет очень тяжелый путь, чтобы поменять все. Детей жаль, очень жаль!
Гость
9 февраля 2018, 17:57
То есть до 41 года житья нам не будет!!!!!!
Гость
9 февраля 2018, 18:38
Да и после 41 тоже,не обольщайтесь
Гость
9 февраля 2018, 18:40
Ну вот проблема и решится, зато пенсии платить не надо будет, сплошная выгода .
Гость
9 февраля 2018, 20:10
Просто доживут далеко не все.
Гость
9 февраля 2018, 17:57
Да мы перемрем все и вы тоже к этому времени))
Гость
9 февраля 2018, 18:01
21 век! Летаем в космос, делаем роботов, проводим миллиардные олимпиады... а дышим г...
9 февраля 2018, 18:43
Ну так встаньте с дивана, езжайте на озёра. А то реально задохнетесь в своих миазмах.
Гость
9 февраля 2018, 18:44
Тот же вопрос в никуда....
9 февраля 2018, 19:05
Не правда ваша! Увы, в космос скоро уже перестанем летать. ЭТО ТОЧНО!!! Просто американская ракета стоит в два раза дешевле нашей, и поэтому заказов не будет. ЭТО РЫНОК БАТЕНЬКА!!!
Гость
9 февраля 2018, 19:00
А то, что с... ный гок оставит такую же яму? Третью потом рыть надо, чтобы ту засыпать? Вы че, ***?! рмкашники тупо свалят, а вы то. местные безвольные продажные чинушки со своими семьями тут останетесь!
Гость
9 февраля 2018, 19:38
Да не живут в Челябинске чинушки!давно за город все свалили,ну или в Москву-на повышение...
Гость
9 февраля 2018, 19:48
Не останутся. У них будет на что уехать.
Гость
9 февраля 2018, 20:28
Гок оставит две ямы!
Гость
9 февраля 2018, 18:04
Да пусть хоть еще сто лет! Главная проблема - не разрез, запомните! Главное - это заводы, отравляющие город самыми опасными ядами! По большому счету, разрез - это скорее отвлекающий внимание фактор, уводящий от реальной смертельной проблемы!
Гость
9 февраля 2018, 18:59
у нас так во всём)))))))
9 февраля 2018, 19:01
Представляете, заводы здесь были уже ДО вашего рождения и дымили не меньше. Если не доросли, спросите у родителей про анекдот восьмедесятых годов, про то, как Челябинец на отдых в Сочи приехал и его от обморока выхлопными газами спасали. ЭТО ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГОРОД и хоть замитингуйтесь, здесь ВСЕГДА будет повышенный уровень выбросов. Не нравится, уезжайте. Здесь будут жить суровые Уральские рабочие люди.
Гость
9 февраля 2018, 19:21
9 февраля 2018, 19:01
Представляете, заводы здесь были уже ДО вашего рождения и дымили не меньше. Если не доросли, спросите у родителей про анекдот восьмедесятых годов, про то, как Челябинец на отдых в Сочи приехал и его от обморока выхлопными газами спасали. ЭТО ПРОМЫШЛЕННЫЙ ГОРОД и хоть замитингуйтесь, здесь ВСЕГДА будет повышенный уровень выбросов. Не нравится, уезжайте. Здесь будут жить суровые Уральские рабочие люди.
Евгенийсегодня 09:448 Многие кричат, что нет средств, чтобы переехать. Да проще простого - найди работу в другом городе, переедь на съемную квартиру, пройди испытательный срок, возьми отпуск на неделю и перевези семью. Кто хочет - тот делает, кто не хочет - ищет отговорки. А продавать квартиру можно и удаленно. И поверьте, она будет продаваться тут 2-3 года, так что за это не цепляйтесь, за процесс продажи. Главное цель - переехать и перевезти семью в кратчайшие сроки. Пишу из Тюмени, переживаю за город родной и семью, осталась жена и ребенок. Но скоро заберу. Я бы мог выйти с коктейлем Молотова и кричать за свободу и статью конституции, но сидеть не хочется, я в ответе за семью. Поэтому выбор мой гражданский - перебраться в другой город. Все добра!
Гость
9 февраля 2018, 18:01
"Ранее на совещании по экологии губернатор области Борис Дубровский потребовал усилить все меры по снижению загрязнения воздуха." Ну не видят жители города действий со стороны губернатора по снижению выбросов и улучшению экологической обстановке!!! Ох как бы мне хотелось взглянуть Дубровскому в глаза и лично призвать к ответу... прям жаждю !!!!
Гость
10 февраля 2018, 01:03
Та у него в глазах только его миллиарды.
Гость
13 февраля 2018, 12:41
он людей боится
Гость
9 февраля 2018, 18:58
приглашайте к финансированию этого проекта бывшего владельца этого карьера
Гость
9 февраля 2018, 19:31
У этого разреза есть собственник олигарх - в чем проблема то? Заставьте его следить за своей собственностью!
Гость
9 февраля 2018, 21:24
Удивляюсь, на что рассчитывают политтехнологи, рассчитывающие на хорошие проценты за переназначение 18-го марта. При таком отношении к горожанам, вам придется изнасиловать избирательные комиссии, что бы получить хотя бы 50%. Ни ОДНА проблема города не решена, с какой радости мы будем вам отдавать свой голос??
Гость
9 февраля 2018, 21:23
Да, как красиво подводят под строительство ГОКа!!! Как противно! Людей за идиотов держат. Надо бороться !!!!!
Гость
9 февраля 2018, 21:55
Если 50% акций Коркинского разреза сегодня принадлежит РМК, то уже сейчас их нужно судить за тот беспредел, который они устроили. Никогда разрез так не дымил. Не можете справиться с пожарами - вон из города! И ГОК свой прихватите с собой!
Гость
11 февраля 2018, 00:54
Сделать дополнительную эмиссию акций и тогда у РМК будет не 50%, а 25% акций и они вообще ничего не будут решать и их можно смело посылать лесом. Челябинцы, должны будут купить акции (кто сколько сможет) и уже с позиции акционеров выдвигать условия РМК.
Гость
11 февраля 2018, 12:39
Сейчас 100%. Алтушкин постарался
Гость
10 февраля 2018, 11:36
Каждый день,когда я не могу выйти с ребенком из-за вони на улицу,каждую ночь,когда я не могу проветрить ребенку комнату перед сном и он у меня спит в душной отапливаемой квартире,я проклинаю всех олигархов -металлургов,медников,которые за счет моего здоровья набивают свои бездонные карманы. И это делаю не только я,а сотни тысяч челябинцев,коркинцев. Вам все вернется
Гость
10 февраля 2018, 12:52
Все в ваших руках. Хотите вырастить здорового ребенка и самим не умереть от онкологии, уезжайте. Выбор за вами. А проклинать без толку. Олигархи тут не живут и им глубоко фиолетово на ваши проблемы.
Гость
10 февраля 2018, 16:24
За свои права нужно бороться, нужно, чтобы каждый житель города интересовался и знал ситуацию, проявлял активность...
9 февраля 2018, 19:22
Те есть чтобы ликвидировать Коркинский разрез необходимо построить Томинский ГОК. Вот это молодцы. Не так нам не будет житья, не этак. И ЧЕЛЯБИНСК - ГОРОД ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ.
Гость
10 февраля 2018, 10:51
Мне 45 лет и всю сознательную жизнь, горит разрез, и будет гореть до тех пор, пока не сгорит вся угольная порода. А если на эти пожары еще и отходы гока насыпать, под воздействием температуры еще вкуснее букет будет, сопровождающийся онкологическими заболеваниями. Способ решения проблемы был один, продолжать разрабатывать разрез и в рабочем режиме тушить пожары. А то что предлагается полный бред.
Гость
10 февраля 2018, 12:50
При горении разреза выделяется бензапирен в огромном количестве, а это уже 100% онкологические заболевания у живущих рядом. Вам терять нечего. Причем, бензапирен попадает в организм не только при вдыхании, но и с пищей и через животных, которые щиплют травку рядом с разрезом, через ягоды и грибы в лесочке рядом. С овощами с вашего огорода. Так что, онкология в любом случае ваш удел. Как и жителей Челябинска, которых постоянно накрывает дымом с разреза. А в городе ещё и транспорт, а это тоже бензапирен. Причем, транспорт прямо под окнами квартир.
Гость
10 февраля 2018, 17:27
НА ДВОРЕ 21 ВЕК, АУ.
Гость
9 февраля 2018, 18:21
Разрезу уже 80 лет, и как то очень странно что он начал дымить день в день с приходом Дубровского.
Гость
10 февраля 2018, 18:45
выработку прекратили, т.к. там серы и пр. загрязнений слишком много, "вот и началось"... дымил же он всегда, а многие челябиноиды его видимо непрочь были в целях отмстить кому-то поджигали, этакие местные в своих глазах "благодетели"
Гость
9 февраля 2018, 19:03
У вас же в статье в инфографике объём выработки практически совпадает с объёмом отвалов. Так почему ими то нельзя засыпать!? А за 40 лет, что предлагает рмк, мы все передохнем, а земля будет отравлена ядовитыми хвостами. И станет Челябинск Зоной для сталкеров да туристов отмороженых, как Чернобыль.
Гость
9 февраля 2018, 19:23
Я тоже обратил внимание на замалчивание этого очевидного обстоятельства. Отвалы на борту лежат, берите и засыпайте разрез, чем быстрее тем лучше. Людям дышать сейчас надо!
Гость
9 февраля 2018, 18:42
В последнюю неделю сложилось впечатление,что коркинский специально поджигали (если можно это так назвать),т.к. знали что к нам представители СПЧ приедут,типа смотрите как дымит-надо срочно засыпать отходами с ГОКа!и те такие:да,да!надо быстрее строить и запускать ГОК.
9 февраля 2018, 20:16
Гокнутые, гоу гок.
Гость
9 февраля 2018, 21:09
конечно спецом, когда надо, тогда и загорим и зактухнем
10 февраля 2018, 15:30
Горел он и до перехода в ведение РМК. Но вот тушить меньше действительно могли решить. Вроде - смотрите как ужасно, а мы предлагаем решение.
Гость
9 февраля 2018, 18:24
Мне тоже кажется, что самая очевидная, и как оказалось действенная мера, по мнению эксперта, это скинуть в карьер его же отвал. Судя по карте выработки, пожары как раз на дне и отвала уж точно хватит чтобы прикрыть их
Гость
9 февраля 2018, 19:52
Городскую свалку туда вперемешку с отвалами и проблем с карьером нет. Построить железную дорогу, вместо ВСМ Дубровского, и вывозить свалку эшелонами.
9 февраля 2018, 20:15
А какая религия вам не позволяет сбросить туда хвосты гока? Не надо только про подземные воды, они уже в ваших кранах.
Гость
9 февраля 2018, 21:02
9 февраля 2018, 20:15
А какая религия вам не позволяет сбросить туда хвосты гока? Не надо только про подземные воды, они уже в ваших кранах.
Здравый смысл и чувство самосохранения
9 февраля 2018, 22:34
РМК, не гнушается травлей миллионного города через Коркинский разрез и тут же рассказывают нам об экологичности Томинского ГОКа.
Гость
10 февраля 2018, 16:48
РМКашники уже утверждают, что отходы ГОКа в коркинском разрезе "практически можно буде пить". Замечательно! Пусть покажут пример. Нальют сначала себе, своим женам и детям. А уж после мы подумаем пить, или не пить.
Гость
9 февраля 2018, 20:22
Похоже, разрез преднамеренно перестали тушить года 2 назад, чтобы удобнее было продавить ТГОК с идеей рекультивации разреза его ядовитыми отходами. Затем история повторится. РМК благополучно свалит с прибылями, а для засыпки ядовитой ямы ТГОКа выроют еще одну. И т.д.
Гость
9 февраля 2018, 21:30
НЕ ХОТИТЕ ЗАСЫПАТЬ,ТОГДА ТУШИТЕ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВОЗГОРАНИЙ. А КАКОЙ СМЫСЛ СИДЕТЬ И СТОРОЖИТЬ ВОЗГОРАНИЯ? РЕКУЛЬТИВИРОВАТЬ И ПУСТЬ ТЕРРИТОРИЯ ОТДЫХАЕТ.
Гость
9 февраля 2018, 21:58
РАСТЯНУЛИ ПРОЕКТ ВСЕМИ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ. НО ЕСЛИ ЛЮДИ НЕ В СЧЕТ, ВМЕШАЮТСЯ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Гость
9 февраля 2018, 17:59
Если эту ямину засыпать, то появится точно такая же колдобина, только в другом месте
Гость
9 февраля 2018, 19:00
да, это и и будет ГОК)))))))))
Гость
10 февраля 2018, 11:36
Я не специалист, но если. из этого разреза сделать мусорный полигон?
10 февраля 2018, 15:10
Гость
10 февраля 2018, 11:36
Я не специалист, но если. из этого разреза сделать мусорный полигон?
Будет загрязнять грунтовые воды.
Гость
9 февраля 2018, 19:02
Я не могу понять, если жители против всего этого, почему РМК может и дальше делать что хочет. Мы сказали нет, значит нет. И РМК ничего не имеет право делать.
Гость
10 февраля 2018, 03:08
Вы такой наивный...
Гость
9 февраля 2018, 18:18
Как красиво подводят к строительству ГОКа
Гость
10 февраля 2018, 02:06
Итак: вем,кто занимается коркинским разрезом и ГОКом просто НЕОБХОДИМО знать,что такое РЕКУЛЬТИВАЦИЯ.А это-ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАРУШЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ,в т.ч. тех,которые образуются в ходе произвоюства ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ,КАРЬЕРНЫЕ ВЫЕМКИ И ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ОТВАЛЫ. Рекультивировать нужно коркинский разрез,карьер ТГОКа,а также хвостохранилище.А нам предлагают:превратить коркирский разрез в хвостохранилище, подлежащее рекультивации и вырыть в черте города новую яму,которую нужно тоже рекультивировать,-причём параллельно с разработкой этого карьера.Как вам такой расклад?Аж дух захватывает от этой галактической аферы.А рекультивировать коркинский разрез нужно так:укрепить склоны;перекрыть доступ кислорода к породам(чтобы не горел уголь);засыпать склоны и террасы плодородным грунтом и высадить деревья.Можно рассмотреть шлакоотвалы для засыпки склонов или заставить учёных придумать,чем ещё можно.Да,это ОЧЕНЬ ДОРОГО.Но по закону проект любой выемки должен изначально иметь проект рекультивации.
Гость
10 февраля 2018, 17:22
ОЗВУЧИВАЛИ СТОИМОСТЬ РЕКУЛЬТИВАЦИИ РАНЕЕ -25 МЛН. РУБ. ВЕЛИКИЕ ДЕНЬГИ. ИЛ СО ДНА МИАССА -29 МЛН.РУБ. И ТО И ДРУГОЕ ВЫПОЛНИМО.
Гость
11 февраля 2018, 23:31
Ннну, зато они очень хорошо знают , что такое экология (в сентябре учебники взяли, первую страницу открыли) и поучительно пространно выступают на эту тему. Отучают нас от термина "плохая экология" - это ж , наука, мол, что ж, вы, папуасы. А дальше уже кто денежки предложит "профессиональным экологам", под того и науку подгонят)))
Гость
9 февраля 2018, 18:18
Ну надо же, Дубровский у власти уже года 4, карьер дымит лет 5-6, а меры по загрязнению воздуха он потребовал усилить только сейчас. Своевременно, ничего не скажешь. И выборы так удачно к его словам подвернулись. Заботятся о нас, чувствуется.
Гость
9 февраля 2018, 20:15
Слава "Единой России"! Кормильцы наши и защитники!
Гость
9 февраля 2018, 18:06
Правильно, куда спешить. Не ШОС же.
Гость
9 февраля 2018, 18:29
К 2041 году город уже вымрет !
Гость
9 февраля 2018, 18:29
Вот и все. Пора собирать чемоданы.
Гость
9 февраля 2018, 19:29
Ну вот и обосновали необходимость ГОКа, и по всюду у них только чистый песочек и водичка. Прямо курорт Коркино там будет!
Гость
9 февраля 2018, 20:34
Читаю я вот это все и думаю: "Нам нужен СПАРТАК!". НЕ договориться с этой ВЛАСТЬЮ никогда! Проблема не только в Коркинском разрезе. О ЧЭМК вообще молчок, с ЧМК (насчет ртути) суд целый год! Мелкие производства по всему городу безнаказанно дымят. Соль, которой посыпают дороги, еще нам аукнется: отравит землю и воду, деревья ведь не зря погибают. А пылью мы дышим! И ведь не рассматривают проблемы в комплексе. Правы те, кто пишут, что нам впаривают Коркинский разрез, для того, чтобы протолкнуть ГОК. Для того, чтобы засыпать одну яму, нужно вырыть другую! И ждите обещанного!
9 февраля 2018, 21:53
Не так давно в некоторых изданиях мелькнуло, что жители одного сибирского городка решили всем городом отказаться от участия в празднестве 18 марта ввиду замалчивания и нежелания властей решать проблемы города. Не знаю, чем это закончились, но власти тут же всерьез заплясали вокруг них, причем не предлагая вырыть под ними ГОК или заплевать все колодцы для решения всех проблем разом. Причем обошлось как-то без диалога с приезжим бизнесом, на чем с ноября усердно настаивает бородатый правозащитник из Москвы. У него, ктати, всего две музыкальные пьески в механизме "У вас дышать нечем!" и "Идите и договаривайтесь, иначе всё пропало". Метод сибиряков может помочь, если без всяких промежуточных вариантов с клубничной поляны и из дома два.
Гость
9 февраля 2018, 23:07
Митинг против ГОКа согласован. Думаем,думаем....
Гость
10 февраля 2018, 10:07
При мне проблема решилась бы максимум за год, а виновные были бы расстреляны!
Гость
11 февраля 2018, 00:34
ООО "Рога и копыта" хочет узнать у ООО "НТЦ-Геотехнология" зачем через два десятка лет снова застраивать посёлок Роза ?
Гость
9 февраля 2018, 18:16
Предлагаю все-таки скорректировать график в более реалистичную сторону, к 3041 году. Чтобы без спешки, без суеты этой, не впопыхах. Заодно можно и название громкое дать - "Проект великих дел на тысячелетие". И включить туда челябинское метро, чистые дороги, достройку Академа. Как подумаешь о таких масштабных тысячелетних свершениях, аж дух захватывает!
Гость
9 февраля 2018, 19:28
Поддерживаю!)))))))))))))))
Гость
9 февраля 2018, 17:58
Серьезно нарушена Экосистема!!!! Проблема не только в выбросах промпредприятий и неправильной застройке! Все гораздо сложнее!!! На Челябинском, как и в целом над Челябинской областью вследствие вредительства выбросами промпредприятий, автомобилей и т.д. существенно истощен!!! озоновый слой, что в период инверсии создает "парниковый эффект" и все вредные примеси концентрируются в низменных слоях атмосферы, причем не только г.Челябинска но и других городов Челобласти, например, Миасс, Юрюзань и т.д.!!! И все этим дышат фильтруя сквозь легкие канцерогенные и токсические компоненты аэрозолей взвешенных частиц находящихся в воздушной массе на уровне дыхания! Выход только один, это полная миграция населения из Зоны Экологического Бедствия!!!!!!!!!!
Гость
9 февраля 2018, 19:08
Вам не надоело один и тот же комментарий ко всем статьям про смог писать?
9 февраля 2018, 19:13
"существенно истощен!!! озоновый слой" да ну? сами лазили мерить? И сколько метров намерили?
Гость
9 февраля 2018, 21:33
Гость
9 февраля 2018, 19:08
Вам не надоело один и тот же комментарий ко всем статьям про смог писать?
Нам смог надоел.
Гость
9 февраля 2018, 18:05
на 23 года откинули от себя проблему, а там и ишак сдохнет(((