Челябинцы ощутили на себе последствия технического сбоя в работе «Райффайзенбанка». Как рассказала читательница 74.ru Наталья, из-за проблем в системе кредитной организации она не досчиталась 7,5 тысячи рублей. Женщина попыталась снять наличные через банкомат, но деньги не получила. Зато счёт клиентки банка «похудел» ровно на ту сумму, которую она запрашивала.
— Проблемы с картой начались с самого утра 11 февраля. Мы пришли в обувной магазин, но не смогли оплатить покупку через терминал. Я позвонила в банк, где мне сообщили о масштабном сбое в системе и пообещали устранить проблему в течение 30 минут. Действительно, через это время карта стала активной, и я спокойно ею рассчиталась, — рассказывает Наталья. — А в 15 часов мне понадобились наличные. Так как рядом банкоматов «Райффайзенбанка» нет, я воспользовалась банкоматом сторонней организации. Запросила деньги, а мне в операции отказали. Попробовала через другой банкомат — история повторилась. А потом пришли СМС-сообщения о списании с моего счёта 7,5 тысячи рублей.
В пресс-службе «Райффайзенбанка» подтвердили, что в воскресенье, 11 февраля, во время проведения обновлений программных систем банка произошёл технический сбой.
— В течение нескольких часов работа систем банка была восстановлена. По Челябинску мы зафиксировали минимальное количество обращений со стороны клиентов, — прокомментировали в пресс-службе.
В банке посоветовали в ситуации, когда списание со счёта произошло, но банкомат не выдал деньги, тут же обратиться в информационный центра банка, выдавшего карту, и проинформировать о проблеме.
— Обычно телефонный номер службы поддержки указан на самой карте, — уточнили в «Райффайзенбанке». — Если ситуация возникла с нашим банкоматом, то сроки рассмотрения и удовлетворения обращений занимают от 1 до 10 рабочих дней, если операция по снятию/внесению происходила в стороннем банкомате, то срок проведения расследования и, соответственно, ответа может быть увеличен до 30 календарных дней. Увеличение сроков связано с проведением межбанковского расследования.