RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Бизнес в декрете: молодой отец из Челябинска создал колыбели для крепкого сна младенцев

15 февраля 2018, 07:55
Гость
15 февраля 2018, 08:56
тоже столкнулись с проблемой плохого сна у ребенка в раннем возрасте, решили ее иначе - начали систематически посещать грудничковое плавание при поликлинике, стала лучше моторика кишечника, постепенно прошел гипертонус, увеличилась глубина сна. Помимо эффекта хорошего засыпания правильное физическое развитие ребенка, так что кто страдает, прыгая ночами на фитболе, рассмотрите и такой вариант для вашей семьи
Гость
15 февраля 2018, 11:52
А нам нельзя бассейн((( открытое овальное окно в сердечке
Гость
15 февраля 2018, 13:51
Гость
15 февраля 2018, 11:52
А нам нельзя бассейн((( открытое овальное окно в сердечке
есть еще кокон подушки , не укачивает , но тоже неплохо спят. Насчет окна ждите, часто в срок от 1 до 6 мес закрывается само, без вмешательств. Но плавать и увеличивать нырянием внутрисердечное давление действительно нельзя. Здоровья вашему ляле!
Гость
15 февраля 2018, 14:25
хорошая попытка врач - плавать не пойдем к вам
Гость
15 февраля 2018, 09:21
У детей нет чувства опастности, поэтому будут вставать, ходить и падать в люльке, поэтому никогда детей там без присмотра оставлять нельзя. Если вспомнить, то раньше как раз такими люльками в деревнях пользовались, в итоге много ЧМТ было)). Дарю бесплатно идею: в Норвегии младецев укладывают спать в картонные коробки. Это и безопасно и можно с собой на кровать поставить. Считается, что сидром внезапной младенческой смертности часто возникает из-за удушья от мягких бортиков, подушек, одеял, поэтому во всяких коконах ребенка очень опасно спать укладывать. А редакция, молодцы, делает всем бесплатную рекламу), то торты, то кровати.
Гость
15 февраля 2018, 10:41
Согласна, чувство опасности напрочь отсутствует у малышей (сколько их летом из окон только падает). Как только научится вставать и ползать люлька станет абсолютно небезопасной.
Гость
15 февраля 2018, 10:35
А заниматься этим хобби, не увольняясь с работы никак нельзя было? Или очередь выстроилась?
Гость
17 февраля 2018, 23:24
Лично вам это чем мешает, что он с работы уволился?
Гость
15 февраля 2018, 10:38
второй раз велосипед не изобрести. а то что рукастый это хорошо
Гость
15 февраля 2018, 08:44
Ребята, конечно, молодцы, это лучше, чем бухать и в танки рубиться, как многие папаши делают.. Но.. Все новое хорошо забытое старое))) Настоящая люлька, какие были в каждом доме на Руси.
Гость
15 февраля 2018, 12:10
У меня друг есть, он стабильно бухает с вечера пятницы до вечера субботы ( где то до 23 часов). Итак много лет. ГД холдинговой компании. С зп более 0.5 млн. руб в месяц. Детей заграницей учит ( там они у него живут).Что он не так делает?
Гость
15 февраля 2018, 14:24
Гость
15 февраля 2018, 12:10
У меня друг есть, он стабильно бухает с вечера пятницы до вечера субботы ( где то до 23 часов). Итак много лет. ГД холдинговой компании. С зп более 0.5 млн. руб в месяц. Детей заграницей учит ( там они у него живут).Что он не так делает?
не париться... а насчет воображаемого друга... ты бы на море слетал
Гость
15 февраля 2018, 15:09
Гость
15 февраля 2018, 12:10
У меня друг есть, он стабильно бухает с вечера пятницы до вечера субботы ( где то до 23 часов). Итак много лет. ГД холдинговой компании. С зп более 0.5 млн. руб в месяц. Детей заграницей учит ( там они у него живут).Что он не так делает?
Завидуешь?
Гость
15 февраля 2018, 10:18
Мои свекр со свекровью первой нашей дочке соорудили из подручных материалов отличные прыгунки. Не опрокидывающиеся, с защитой от ударов об стены, очень прочные - ребенок практически с года до трех лет может прыгать. Потом второй сынишка в них отпрыгал. А им сносу нет! Глядишь, внуки еще попрыгают! Но просто не представляю, что это можно запустить в производство. Все равно кустарщина, хоть и очень симпатичные. Не верю в такие "бизнесы "...
Гость
15 февраля 2018, 08:37
на такие вещи как детские колыбели должны быть соответствующее разрешение определенных органов, соответствует ли санитарным нормам и нормам безопасности?
Гость
15 февраля 2018, 13:42
Действительно, как без этого то для малышей??? Я понимаю самодел для себя, но когда продаете - пройдите сертификацию!
Гость
15 февраля 2018, 15:56
Гость
15 февраля 2018, 13:42
Действительно, как без этого то для малышей??? Я понимаю самодел для себя, но когда продаете - пройдите сертификацию!
А как вы думаете они продают без нее?
Гость
15 февраля 2018, 16:32
Гость
15 февраля 2018, 15:56
А как вы думаете они продают без нее?
По интернету! Думаете, при начальном капитале в 50 тысяч и объемах производства "десяток колыбелей за пару месяцев" реально сделать какую-то сертификацию?
Гость
15 февраля 2018, 09:42
Кроватка практичнее и она снабжена функцией укачивания. Какой смысл брать колыбель на 2-3 мес а потом опять же покупать кроватку? Лишняя вещь. И смотрится грубо, как подвешенный на веревках таз..
Гость
15 февраля 2018, 08:57
Прекратите писать всякую ерунду, нас волнует Сирия, Украина и как там дела Мелании с Трампом. Кстати, а как там дела? Уже целый час прошёл как я не в курсе.
Гость
15 февраля 2018, 10:20
зачет )))
Гость
15 февраля 2018, 15:06
Апплодирую
Гость
16 февраля 2018, 09:31
Между новостями нужна рекламная пауза. Кстати почему не пишут где можно купить продукцию "Бизнес в декрете"? Пощупать? Ни адреса, ни ссылок. Где их успешный бизнес? на какой планете?
Гость
15 февраля 2018, 13:32
Странное изобретение. В лучшем случае - до 3 месяцев, и полезно не столько для детей, сколько для сна родителей. Но после 3 месяцев я в таком девайсе ни за что ребенка не оставлю: ему надо где-то переворачиваться, пытаться ползти или вставать на четвереньки. К полугоду - сидеть. Как его можно оставить в такой люльке и спокойно спать - не представляю. А то, что родители своим детям после года не обеспечивают нормальную кровать, а берут в свою - это вообще дикость.
Гость
15 февраля 2018, 16:49
Согласна. Ещё и в детский сад принципиально не водят, а как же социализация?
Гость
17 февраля 2018, 23:22
Гость
15 февраля 2018, 16:49
Согласна. Ещё и в детский сад принципиально не водят, а как же социализация?
С такими, как комментаторы, вообще лучше не общаться) без такой социализации спокойнее)
Гость
15 февраля 2018, 08:16
Для того чтобы собирать такие страшные люльки, оставить руководящую должность? Ладно женщины, у мужчин-то что в голове? Тем более современные кроватки обладают разными режимами укачивания уже давно
Гость
15 февраля 2018, 09:41
Написано же-мужик был вовлечен в процесс родов,кормления и тд!))а вообще,молодые родители сами себе дальнейшую жизнь усложняют,укачивая ребенка и не выпуская из рук с первых дней жизни
Гость
15 февраля 2018, 10:16
Очевидно, что герои статьи люди финансово обеспеченные. Есть возможность спокойно заниматься интересующими их проектами. Плохо это или хорошо? Но разница огромная с остальным населением. Так что, авторы хватит сладкой клюквы в преддверие выборов!
Гость
15 февраля 2018, 10:44
Гость
15 февраля 2018, 09:41
Написано же-мужик был вовлечен в процесс родов,кормления и тд!))а вообще,молодые родители сами себе дальнейшую жизнь усложняют,укачивая ребенка и не выпуская из рук с первых дней жизни
Мужик, вовлеченный в процесс родов - это круто! Так-то он в самом лучшем случае рядом постоял. А ВООБЩЕ родители здорово усложняют себе жизнь, решаясь на ребенка. С первых дней жизни бросать малышика плакать в кроватке - жестоко.
Гость
16 февраля 2018, 11:22
Да качайте хоть крест на крест! Если у вас в головах пусто, вы и детей таких же рОстите. Дегенератов и маменькиных сынков, ничего не умеющих и не могущих. Бесполезное поколение.
Гость
16 февраля 2018, 14:30
Вообще, всеобщая пропаганда материнства, возведение в геройский ранг материнства, льготы матерям ( выше чем отцам), ведут к трем вещам:1) к блуду - так как второго ребенка женщины стараются рожать от другого мужчины ( типа раз геройство, то нужно обязательно разбавить геном); 2) к вырождению нации - низкая рождаемость это следствие " пропоганды"; 3) к слабовоспитанным детям ( мальчики- инфантилы, девочки - эгоистичные принцессы). Еще в 19 веке была выработана модель, как разрушить традиционную семью и привести данное общество к вырождению. Вот " пропаганда материнства" один из инчтрументов, как это не парадокально.ПС- модераторы, прошу пропустить мое сообщение - я с уважением отношусь к традиционной семьи где много детишек и глава семьи - отец.
Гость
17 февраля 2018, 23:09
Гость
16 февраля 2018, 14:30
Вообще, всеобщая пропаганда материнства, возведение в геройский ранг материнства, льготы матерям ( выше чем отцам), ведут к трем вещам:1) к блуду - так как второго ребенка женщины стараются рожать от другого мужчины ( типа раз геройство, то нужно обязательно разбавить геном); 2) к вырождению нации - низкая рождаемость это следствие " пропоганды"; 3) к слабовоспитанным детям ( мальчики- инфантилы, девочки - эгоистичные принцессы). Еще в 19 веке была выработана модель, как разрушить традиционную семью и привести данное общество к вырождению. Вот " пропаганда материнства" один из инчтрументов, как это не парадокально.ПС- модераторы, прошу пропустить мое сообщение - я с уважением отношусь к традиционной семьи где много детишек и глава семьи - отец.
Чушь найдёшь, домостроевец...всё в кучу собрал...
Гость
17 февраля 2018, 23:18
Гость
16 февраля 2018, 14:30
Вообще, всеобщая пропаганда материнства, возведение в геройский ранг материнства, льготы матерям ( выше чем отцам), ведут к трем вещам:1) к блуду - так как второго ребенка женщины стараются рожать от другого мужчины ( типа раз геройство, то нужно обязательно разбавить геном); 2) к вырождению нации - низкая рождаемость это следствие " пропоганды"; 3) к слабовоспитанным детям ( мальчики- инфантилы, девочки - эгоистичные принцессы). Еще в 19 веке была выработана модель, как разрушить традиционную семью и привести данное общество к вырождению. Вот " пропаганда материнства" один из инчтрументов, как это не парадокально.ПС- модераторы, прошу пропустить мое сообщение - я с уважением отношусь к традиционной семьи где много детишек и глава семьи - отец.
У меня 5 знакомых семейных пар с двумя ребятишками, дети воспитанные, родители тоже с хорошим образованием, работой... все в первом браке...отношения, кстати, равноправные, но есть области, за которые муж отвечает, а есть, за которые жена... с вашими мыслями в глухую деревню надо
Гость
15 февраля 2018, 11:55
Ну ничего нового он не создал. Все новое, это хорошо забытое старое. Нечто подобное висело в деревнях, это даже можно в старых русских сказках увидеть.
Гость
15 февраля 2018, 13:21
Да, такой пользовалась еще прабабка моей жены. Назвалась зыбка. В балку потолка деревенского дома вкручивали крюк, на него вешали люльку на пружине.
Гость
15 февраля 2018, 08:44
Неплохо!
Гость
15 февраля 2018, 08:51
Хорошая идея! Дочь маленькая была беспокойная, постоянно качали на улице, дома. В свое время от такой люльки не отказалась бы )), чтоб просто поспать пару часиков ))
Гость
15 февраля 2018, 10:10
Сегодня 5 лет метеориту
Гость
15 февраля 2018, 12:09
Мы просто купили ребенку кроватку с тканевыми бортами, в которую подвешивалась люлька. Да, это очень удобно, потому что ребенок когда возится, сам себя и укачивает фактически - люлька от любого его движения качается. Но использовать такое для ребенка, который уже начал активно двигаться, нельзя. Никакого чувства самосохранения у детей нет, а проснуться и начать пакостить они могут очень тихо, так что мама не услышит, даже если рядом спит. И услышит только когда он из люльки вылетит и завоет. Или предлагается матери неотрывно сидеть возле люльки и качать без устали? Тогда о каком сне речь? Так что для экстравагантных современных родителей, которые часто живут за деньги своих родителей, может быть, и подойдет люлька за 15 тыс. на 3-4 месяца, но, по мне, было практичней купить кровать (с той самой люлькой) за 10, в которой ребенок спал почти до двух лет.
Гость
15 февраля 2018, 13:29
Вызывают сомнения вопросы безопасности. Во-первых, какова устойчивость конструкции в поперечном направлении, ведь ребенок может раскачать люльку. Во-вторых, ребенок к 7-8 месяцам начинает активно вставать, поэтому необходимы какие-либо защитные борта, поручни и т.п. приспособления. У кроваток-то есть борта с вертикальными прутьями, по которым ребенку не вылезти. Ну и с эффективностью тоже вопрос. Дети разные, например, моя дочка укачивается при движении вперед-назад лучше, чем при движении вверх-вниз - пробовали разные варианты.
15 февраля 2018, 08:34
Не знаю, как будет с бизнесом, но похоже, что хорошего инженера- "проср-и"!
Гость
15 февраля 2018, 10:34
Почему? И почему Вы не печалитесь, что хорошая филологиня зарабатывает ведением групп в соцсетях?
Гость
15 февраля 2018, 13:03
Гость
15 февраля 2018, 10:34
Почему? И почему Вы не печалитесь, что хорошая филологиня зарабатывает ведением групп в соцсетях?
Таких " ведущих" по всей стране тысячи. 90% из них, в лучшем случае зарабатывают 200-300 долларов среднемесячно.
Гость
15 февраля 2018, 16:29
Гость
15 февраля 2018, 13:03
Таких " ведущих" по всей стране тысячи. 90% из них, в лучшем случае зарабатывают 200-300 долларов среднемесячно.
Так инженеров куда больше, чем тысячи!
Гость
15 февраля 2018, 08:25
Молодец мужик, с руками.
Гость
15 февраля 2018, 13:43
Лучше бы чем то полезным занялся ?
Гость
15 февраля 2018, 15:06
Гость
15 февраля 2018, 13:43
Лучше бы чем то полезным занялся ?
Это вопрос? Что на него можно ответить?
Гость
15 февраля 2018, 12:41
Ну вообще-то есть коляски люльки короб я снимала. И ставила на кровать они качаются вверх вниз....
Гость
16 февраля 2018, 00:07
Я так поняла, что они такой короб и привязывают
Гость
16 февраля 2018, 13:54
Гость
16 февраля 2018, 00:07
Я так поняла, что они такой короб и привязывают
Это они ранее себе такой делали, а сейчас сами производят
Гость
16 февраля 2018, 14:07
Понимаю, что не в тому, но.. По-моему, просто жесть, ни штор, ни кровати, да вообще никакой мебели или разбросанных детских игрушек при наличии двух пацанов
Гость
16 февраля 2018, 15:54
точно не в тему... фото для рекламы сделано, а не из личного архива.
Гость
17 февраля 2018, 10:54
А зачем нужны шторы если некому рядом них пялиться???Вы что смотрите в чужие окна??Может за своей жизни начнете наблюдать а не устраивать дом 2 из соседей???
Гость
15 февраля 2018, 11:31
Цена приемлемая. Я бы такую люльку взяла, если бы увидела эту статью год назад ))) Однако все-таки меня сомнения берут насчет безопасности - ну до 6 месяцев может быть ещё ладно, а потом моя егоза оттуда бы наверняка попыталась выбраться. Не представляю, как у них сын до года там спал. В 8 месяцев она просыпается и сразу вставать начинает, иногда я сплю и не слышу, но у кроватки борта все-таки повыше...
Гость
15 февраля 2018, 13:40
Точно, моя в 6 уже вставала у бортика кровати, штука ДО трёх месяцев
Гость
15 февраля 2018, 20:23
Кулибин, блин. Я без всяких тренингов сделал на дверной пружине подобное 6лет назад для дочки. Так раньше и делали. Только для безопасности страховочную веревку установил (на случай обрыва пружины). Всё было Ok.
Гость
16 февраля 2018, 14:00
Тренинги не для того чтобы сделать люльку, а чтобы правильно продвигать бизнес, и вообще то, они не утверждают что это их изобретение с нуля, а честно ссылаются на опыт предков!
Гость
16 февраля 2018, 09:25
После выборов рубрику "Бизнес в декрете" закроют. Фантазеров распустят.
Гость
16 февраля 2018, 12:29
Да, скорее всего Вы правы.
Гость
15 февраля 2018, 08:46
Молодцы, нужная вещь! Ведь у наших бабушек были подобные люльки, подвязанные через кольцо к потолку.
Гость
15 февраля 2018, 09:30
Здорово, когда человеку есть чем заниматься, а уж если за это деньги платят - вообще счастье! Молодцы!
Гость
15 февраля 2018, 15:05
Аххах) Мне не потребовалось образование инженера, чтоб собрать такую люльку. Правда я ещё стропы делал как запасные для надёжности и на мощных пружинах все. Ребёнок спал не ахти прекрасно, но качать одно удовольствие. Дете как только дергалось, люлька сами и продолжительное время начала его. Разве, что тёща до сих пор не может пережить, что ребёнок спал не в кровати. "Не надо её трясти!?!" ))))))
Гость
16 февраля 2018, 11:28
Вы лучше умственно воспитывайте, достойных людей и граждан общества!!! А то глянешь и противно становится.. С этими что ли, страну поднимать собрались??))
Гость
16 февраля 2018, 14:02
Вы это вообще к чему? Люди про свое дело которое им по душе а вы ересь какую то несете
Гость
16 февраля 2018, 14:23
Так на фото видно, кто здесь главный. А много ли эти главные по жизни поднимали общество?
Гость
16 февраля 2018, 15:39
Гость
16 февраля 2018, 14:02
Вы это вообще к чему? Люди про свое дело которое им по душе а вы ересь какую то несете
По душе, или нет, будет ясно через пару лет, а не через пару месяцев. Тем более, в этом деле муж, не по своему желанию ( прихоть супруги-главы)
Гость
17 февраля 2018, 10:41
Люльки только от 0 до 3 мес, далее опасны для детей, т.к. травмы в этом случае неизбежны. 10 тыщ на 3 месяца довольно круто, хотя в одном из прошлых выпусков про кондитерскую было, так там тортик один 5 тыщ руб стоит. Хотела ребенку на ДР заказать, но как цену озвучили - перехотела). Ценник не реальный, но кто-то же покупает.
Гость
15 февраля 2018, 08:49
Если муж технарь, должен понимать, что патент сделать надо в нашей стране.
Гость
15 февраля 2018, 10:18
Патент на люльку? Что потом? Патент на ребенка? Скажет, что сам все придумал первым?
Гость
15 февраля 2018, 10:46
На ЧТО там патент??? Nen
Гость
15 февраля 2018, 12:18
Гость
15 февраля 2018, 10:18
Патент на люльку? Что потом? Патент на ребенка? Скажет, что сам все придумал первым?
Какой тут патент? максимум бренд, но в данном случае нет смысла его регистрировать т.к подобное люди могут делать и под своим брендом.
Гость
15 февраля 2018, 09:44
Видимо "хорошо" платят на компрессорном заводе..... в японии такие люльки давно в ходу,ниндзя в подобных до года воспитывали!
Гость
15 февраля 2018, 10:10
В СССР такие люльки были в ходу, во всех семьях почти, у бабушек
Гость
15 февраля 2018, 15:02
Гость
15 февраля 2018, 10:10
В СССР такие люльки были в ходу, во всех семьях почти, у бабушек
а потом почему то изжили себя. видимо не такая и нужная вещь. не вижу в ней смысла. действительно месяцев до 6 можно ею пользоваться
Гость
15 февраля 2018, 16:47
Гость
15 февраля 2018, 15:02
а потом почему то изжили себя. видимо не такая и нужная вещь. не вижу в ней смысла. действительно месяцев до 6 можно ею пользоваться
Да, опасно потом, ребёнок же может встать и выпасть, поэтому и непрактично оказалось
Гость
15 февраля 2018, 08:30
А от какой руководящей должности он отказался?
Гость
15 февраля 2018, 09:50
Начальник клиринговой службы
Гость
16 февраля 2018, 11:23
Гость
15 февраля 2018, 09:50
Начальник клиринговой службы
может клининговой))? как раз подходит. гидравлик, это нынче слесарь судя по всему)))
Гость
15 февраля 2018, 09:02
придумал что вы говорите)))) а мне кажется ещё наши бабушки делали такие прикреплять люльки к потолку))) может он ещё велосипед придумал?
Гость
16 февраля 2018, 13:32
Я больше скажу, у меня мама спала в люльке, прикрепленной к потолку, еще в 1956 году...
Гость
15 февраля 2018, 08:32
Был инженер-гидравлик, а теперь кто? Нет, конечно люльки тоже нужны, но стоило ли учить его 5 лет, да за бюджетный счет еще?
Гость
15 февраля 2018, 14:23
а ты с чего взял что за бюджетный счет? еще скажи за твои деньги которые у тебя с налогов отчисляют если ты вообще работаешь....
Гость
15 февраля 2018, 15:07
Считать чужие деньги дурная привычка
Гость
15 февраля 2018, 18:32
За хорошие мозги можно и на бюджете поучиться, государство не обеднеет. Да и зп на заводах никогда не окупит вашу коммерцию в ЮУРГУ!!
Гость
15 февраля 2018, 08:57
На какого "ученого" ссылаетесь в данной статье- авиаконструктора?
Гость
15 февраля 2018, 10:25
Да вообще потрясающее исследование. Покачали в люльке в РОДДОМЕ несколько дней - и поэтому красивый почерк и хороший музыкальный слух! Так просто, оказывается!
Гость
15 февраля 2018, 09:12
Прикольно, мой сын уже вырос, так бы взял. Всегда хотелось, что бы дома люлька такая висела для малыша.
Гость
15 февраля 2018, 22:51
Так повторите)))
Гость
15 февраля 2018, 10:09
У мужа бизнес в декрете, жена в интернете. Такое впечатление от статьи.
Гость
15 февраля 2018, 11:19
Жена подрабатывает в интернете, у мужа бизнес, пока жена в декрете! У Абрамовича же есть дети? Вот, видите какой может в декрете быть бизнес!!!
Гость
15 февраля 2018, 11:21
Здорово я бы купил
Гость
15 февраля 2018, 12:12
зачем тебе
Гость
17 февраля 2018, 12:23
Задолбали уже бизнесмены долбанные
Гость
17 февраля 2018, 23:11
Не читай ;-) или мазохист?
Гость
15 февраля 2018, 09:23
Люлька без металлической поддержки обходится в 10 тысяч 900 рублей, а с железным основанием — в 14 тысяч 500 рублей Тот кто считает это дорого, посчитайте стоимость спокойного сна. люлька рассчитана на возраст до полутора лет, а это примерно 550 дней и ночей. 10900/550=19,82 руб (стоимость одной ночи и одного дневного комфортного сна) 14500/550=26,36 руб не забывайте что люльку вы будите использовать не только ночью, но и днем во время сон часа ребенка. у меня возникает вопрос, во сколько вы оцениваете свой сон и спокойствие? по моему мнению он дорогого стоит! ребята молодцы! хороший бизнес проект, успехов вам!
Гость
15 февраля 2018, 10:58
Это пошла активная продажа? Все подряд товары для малышей не нужны. А для тех, кто в теме... Самое красноречивое тут: "одного дневного сна". Вы всерьез думаете, что дети до полутора лет спят всю ночь подряд и 1 раз в день??? И вообще где гарантия, что ребенок будет спать в такой колыбели? Да еще и до полутора лет? Откуда вообще полтора года взялось? В общем, ребята молодцы, что пытаются что-то сделать. И успехов им (хотя как бизнес-проект это ГОРАЗДО слабее домашних печенек). Но комментаторы "в поддержку", конечно, отжигают!!!
Гость
15 февраля 2018, 11:12
Самое безапасное , это все же кроватка с высокими бортами ,приучать ребенка к тряске не лучшая затея.
Гость
15 февраля 2018, 14:01
в 1.5 года ребенок вылетит из нее, максимум на 5-6 мнсяцев она
Гость
15 февраля 2018, 08:57
Хорошо забытое старое, в татарских деревнях стояли такие люльки из подручных средств.
Гость
15 февраля 2018, 09:45
А без национальности-то никак возмутится не получается?
Гость
15 февраля 2018, 14:43
Гость
15 февраля 2018, 09:45
А без национальности-то никак возмутится не получается?
То есть если "в русской сказке" - то нормально, а "в татарской деревне" - неправильно?
Гость
15 февраля 2018, 22:42
Гость
15 февраля 2018, 09:45
А без национальности-то никак возмутится не получается?
А у вас комплекс ? Человек констатирует факт , а не пытается обидеть .
Гость
15 февраля 2018, 10:24
Держись, мужик! Ща сожрут. Ишь, чего удумал - люльки мастерить. Нет бы как все нормальные мужики: в танчики рубиться да пиво тянуть. После мужской работы. Охранником на стоянке.
Гость
15 февраля 2018, 11:25
Да бесполезная по сути вещь, на три месяца использования, при наличии лишних денег ,ну пусть повисит, в плане безопасности сомнительная конструкция.
Гость
15 февраля 2018, 14:05
а вы в своем окружении только таких мужиков встречаете? я как то вижу больше мужчин, действительно работающих на достойных работах, с хорошими з/п
Гость
17 февраля 2018, 23:25
Гость
15 февраля 2018, 11:25
Да бесполезная по сути вещь, на три месяца использования, при наличии лишних денег ,ну пусть повисит, в плане безопасности сомнительная конструкция.
Как же свои 5 копеек не вставить...
Гость
15 февраля 2018, 08:34
молодцы!
Гость
15 февраля 2018, 08:41
Второй мужик с люльками.. "В декрете" опять мать. Но тут хоть ей дали слово сказать.
Гость
15 февраля 2018, 09:13
Молодцы!
Гость
15 февраля 2018, 10:54
Молодец!
Гость
15 февраля 2018, 15:34
Нашим детям вообще не вариант! Просто вывалятся из этой люльки! Потому что пока дети засыпают они могут и встать постоять и потом улечься спасть! В этой люльки сразу вывалятся.
Гость
15 февраля 2018, 20:05
Материализация чувственных идей в челябинском исполнении. Грех да и только
15 февраля 2018, 22:45
Всё нормально. Деньги или получаешь или тратишь. Совместить времени не хватит...