Начальник управления транспорта администрации Челябинска Роман Болотов намерен встретиться с руководителем компании-перевозчика маршрута №40, чей водитель отказался выпускать из салона 13-летнюю школьницу. Девочке заявили, что терминал для оплаты по транспортным картам не работает, а наличных у неё не было.
— Думаю, это был его последний рейс. Сегодня я встречусь с директором ООО «Гранд» и поставлю вопрос об увольнении водителя, — подчеркнул Роман Болотов. — От себя лично приношу извинения девочке и её родителям за таких работников транспорта.
В разговоре с корреспондентом 74.ru директор ООО «Гранд» Евгений Овсянников рассказал, что отец школьницы уже связался с ним. В ближайшее время он намерен взять объяснение с водителя.
Помимо культуры общения с пассажирами, а точнее, её отсутствия, начальник управления транспорта отметил ещё одну проблему — работу с безналом.
— Это говорит о том, что водители маршруток привыкли работать с наличными, и введение оплаты по картам идёт тяжело, — признал Роман Болотов. — Согласно новым поправкам в федеральное законодательство, перевозчики обязаны принимать оплату не только по транспортным, но и по банковским картам.
Инцидент в маршрутке произошел в среду, 14 февраля. 13-летняя челябинка возвращалась с уроков и, как обычно, села на Комсомольском проспекте в маршрутный ПАЗ с госномером У242НС. Девочка попросила остановиться на пересечении улиц 40-летия Победы и 250-летия Челябинска. Водитель проехал за остановку, затормозил, но двери не открыл, а стал ругаться и требовать деньги за проезд.
— Мы всегда вовремя пополняем её транспортную карту, но на 40-м маршруте безнал работает через раз, — объяснила ранее мама девочки Елена Голубева. — Маршрутчик не имел права запирать ребёнка, ведь она несовершеннолетняя. Меня до сих пор трясёт, я просто в шоке. А люди сидели в салоне и молчали, ни одного настоящего мужчины, видимо, не нашлось. Он не выпускал дочь до тех пор, пока одна женщина не заплатила за неё.
По словам родителей, неприятные ситуации на маршруте №40 случались и раньше. Они уже неоднократно жаловались перевозчику — ООО «Гранд», там заверяли, что проводят беседы с водителями.
Пока заинтересованные стороны разбираются в ситуации, мы продолжаем помогать ГИБДД ловить нерадивых маршрутчиков. Снимайте выкрутасы водителей общественного транспорта на смартфоны и видеорегистраторы, присылайте нам, а мы всё передадим в Госавтоинспекцию. Чтобы ваш материал был максимально полезным, ознакомьтесь с несложными рекомендациями.