RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
354 комментария к публикации

На северо-западе Челябинска построят микрорайон на 11 тысяч человек

15 февраля 2018, 17:40
Гость
15 февраля 2018, 18:14
Комсомольский проспект не находится в границах 20 мкр. Так и непонятно, о каком участке идет речь: южнее ул. Татищева- через дорогу от кардиоцентра, либо участок располагается в границах ул. Татищева, С.Юлаева, ак. Макеева, Бр. Кашириных? (восточнее существующей застройки ЖК Ньютон). Неужели нельзя точно указать координаты?
Гость
15 февраля 2018, 19:48
Комсомольский проспект - эта та дорожка, которая сворачивает на Метран к главному КПП с улицы Татищева.
Гость
15 февраля 2018, 20:03
Ты просто не в курсе как загадочно поворачивает комсомольский проспект
Гость
15 февраля 2018, 20:13
Они уже огородили территорию ещё летом и убрали лес и уже строят 24-этажку рядом с насыпью, которую сами же нагородили, когда строили первую очередь. Всё уже было предрешено. Комсомольским проспектом там и не пахнет. Уже за это нужно было запретить любые движения по проекту до приведения документации в надлежащий вид. Будут продлевать Макеева до пересечения с Родионова и дальше вплоть до конца ул.Татищева.
Гость
15 февраля 2018, 18:13
Город растёт а общественного транспорта всё нет, например хороший микрорайон Ньютон, ну неужели до него и из него надо добираться на этих скотовозках то есть маршрутках?
15 февраля 2018, 20:59
У жильцов ЖК от Легиона как минимум по две машины .
Гость
15 февраля 2018, 21:48
Свое авто,такси! Вариант??
Гость
15 февраля 2018, 23:24
15 февраля 2018, 20:59
У жильцов ЖК от Легиона как минимум по две машины .
вот не надо рассказывать! Я заезжала в Александровский, когда там цена за квадрат была около 36 тысяч и стояло пару домов, при том, что на северке квадратный метр в те времена стоил около 40. И нет у меня двух машин
Гость
15 февраля 2018, 17:59
человейники
Гость
15 февраля 2018, 20:21
Не строят не нравится, строят не нравится. На Вас не угодить!
15 февраля 2018, 20:58
Гость
15 февраля 2018, 20:21
Не строят не нравится, строят не нравится. На Вас не угодить!
А как насчет строить для комфортного проживания людей?
Гость
15 февраля 2018, 21:52
Гость
15 февраля 2018, 20:21
Не строят не нравится, строят не нравится. На Вас не угодить!
Утром пробка с северка , а вечером обратно!
Гость
15 февраля 2018, 18:21
Как получается, что там уже возводятся каркасы, а слушания только сегодня?
Гость
15 февраля 2018, 18:47
Хозяин-депутат вот так у него и получается
Гость
15 февраля 2018, 19:09
Там сваи уже лет пять как забиты, спохватились.
Гость
15 февраля 2018, 19:39
Гость
15 февраля 2018, 19:09
Там сваи уже лет пять как забиты, спохватились.
Не смешите! Живем тут полгода. Первый дом 2 года как сдан. А в новом микрорайоне сваи только и начали забивать, уже полдома построено, работают даже ночью! Не знают, а пишут!
Гость
15 февраля 2018, 18:10
А когда задумаются над дублерами дорог связывающих Северо-Запад и центр? Худякова на грани фола.. Набережная, с полным запуском "Риверд" - встанет. Что толку от микрорайонов к которым не добраться?
Гость
15 февраля 2018, 18:43
А кто это будет делать, дорогу же не продать, не интересно!
Гость
15 февраля 2018, 21:58
У нас мосты строят в одну полосу ! Это годы проекта и годы строительства! А в итоге годы пробок! Страна через .., Вот и сначала деньги а об стульях подумают! Все новые районы без школ строят, Не говоря об малых количествах садиков!
Гость
15 февраля 2018, 22:41
Да нафиг вы нам здесь нужны.
Гость
15 февраля 2018, 20:07
теперь утренняя пробка будет начинаться уже с выезда с ньютона. 11тыс человек, а дорога одна. Чтобы добраться до центра надо будет выезжать в 5 утра. Дома лепят лишь бы продать, а о дорогах и транспортных развязках никто не думает
Гость
16 февраля 2018, 10:27
Не нужно развязок, достаточно хорошего общественного транспорта. К тому же, это значительно дешевле.
Гость
16 февраля 2018, 10:28
В центр можно с нескольких дорог заехать! Я не мойму почему люди считают что через шершни быстрее? Потому что дом рядом с шершнями? Можно проехать по пр Победы и по Кашириным не обязательно заехать в центр с сз направления!
Гость
17 февраля 2018, 10:02
Надо как в Китае. Выезжать по цифрам номера. Седня на своей .завтра на жене.
15 февраля 2018, 19:41
Квартиры от 3 миллионов уже не продаются, потому что их не покупают, продать квартиру за 4-5-6 миллионов почти невозможно, при этом квартиры продолжают строить, вопрос: для кого?
Гость
15 февраля 2018, 20:06
Для тех кто покупает, а не для сказочных балаболов.
15 февраля 2018, 21:04
Гость
15 февраля 2018, 20:06
Для тех кто покупает, а не для сказочных балаболов.
Пэдро, если ты не понял, то повторяю, квартиры дороже 3 миллионов рублей как в новостойках, так и на вторичном рынке не продаются, т.к. их не покупают, уасся!
Гость
15 февраля 2018, 22:37
Гость
15 февраля 2018, 20:06
Для тех кто покупает, а не для сказочных балаболов.
Ты не способен напечатать более одной строки, но даже в этом случае твоя речь не имеет признаков смысловой нагрузки, тебе самому от себя не противно? Даже глупость имеет свой предел, неужели самоуважение стёрто в твоём сознании, начинаю сомневаться, что ты существуешь как личность, лишь как индивид. Боюсь представить какие ужасные факторы влияли на твоё психическое развитие.
Гость
15 февраля 2018, 18:06
Планирую переезжать. Уже ничего не радует в этом городе. Грязь и вонючий воздух.
Гость
15 февраля 2018, 18:45
все дедушки рано или поздно переезжают.
Гость
15 февраля 2018, 19:54
Все там будем.
15 февраля 2018, 20:56
Земельку прикупил заранее ?
Гость
15 февраля 2018, 18:00
Надо больше муравьёв в муравейник!
Гость
15 февраля 2018, 19:47
Вы сначала посетите экскурсию ЖК Ньютон, потом сами все поймёте. Как тут прекрасно !!!
Гость
15 февраля 2018, 22:36
Гость
15 февраля 2018, 19:47
Вы сначала посетите экскурсию ЖК Ньютон, потом сами все поймёте. Как тут прекрасно !!!
Был, не понравилось, как будто режимный объект.
Гость
15 февраля 2018, 23:40
Гость
15 февраля 2018, 19:47
Вы сначала посетите экскурсию ЖК Ньютон, потом сами все поймёте. Как тут прекрасно !!!
В Челябинске не может быть прекрасно
Гость
15 февраля 2018, 18:39
Дома у Ньютона просто отличные, а цены вполне приемлемые для такого уровня с консьержем, охраной и подземной парковкой. Вокруг просто красота! Дворы прекрасные! Квартиры раскупают очень быстро! В свободной продаже практически нет в сданых домах. Дома строят даже ночью! Нам тут очень нравится. Благодарны Легиону за такую работу. В Челябинске, я считаю, нет лучше ЖК.
Гость
15 февраля 2018, 19:05
Насчёт заселения вы погорячились.Квартир пустых полно.Многие купили ,как вложение но уже я думаю не рады.
Гость
15 февраля 2018, 19:17
В каждый дом по консьержу Людвига Аристарховича !
Гость
15 февраля 2018, 19:41
Гость
15 февраля 2018, 19:05
Насчёт заселения вы погорячились.Квартир пустых полно.Многие купили ,как вложение но уже я думаю не рады.
Насчёт какого заселения? Живет мало, потому что ремонты делают... мы ни о чем не жалем!! В городе нет места лучше !!
Гость
15 февраля 2018, 18:19
Кому строят такие дома где цены такие что таких зарплат в Челябинске нет, а если бы и были то я бы никогда не купил в этом городе с такой экологией и мизерной зарплатой.
Гость
15 февраля 2018, 18:47
В пока еще миллионном городе, есть 5% жителей, которые могут себе позволить жилье в два раза дороже, чем в среднем по городу, вот для них и строят.
Гость
15 февраля 2018, 19:36
Гость
15 февраля 2018, 18:47
В пока еще миллионном городе, есть 5% жителей, которые могут себе позволить жилье в два раза дороже, чем в среднем по городу, вот для них и строят.
Да какие два раза? Посмотрите цены. Нет большой разницы. Квартира в черновой отделки и каждый делает ремонт по своим возможностям. И живут в очень комфортном месте. А старьё купишь чуть дешевле и отдашь точно в два раза больше за переделки. И жить будешь как в Чурилово, например, не дойти, не доехать... Тот, кто в Ньютоне был хоть раз, а не на картинке видел, те точно в другом месте квартиру не захотят!
Гость
15 февраля 2018, 21:47
Гость
15 февраля 2018, 19:36
Да какие два раза? Посмотрите цены. Нет большой разницы. Квартира в черновой отделки и каждый делает ремонт по своим возможностям. И живут в очень комфортном месте. А старьё купишь чуть дешевле и отдашь точно в два раза больше за переделки. И жить будешь как в Чурилово, например, не дойти, не доехать... Тот, кто в Ньютоне был хоть раз, а не на картинке видел, те точно в другом месте квартиру не захотят!
Вот сами и посмотрите цены. Сейчас можно купить за 30 тыс руб. кв м. в панельке с отделкой, а в Легионе с учетом того что квартиры больше по площади из-за иррациональной планировки и без отделки 51-53 тыс. руб за кв. м. Но без отделки же жить никто не будет, а отделка, даже своими руками из недорогих материалов это еще плюс 6 тыс руб за кв. м. Вот и считайте.
Гость
15 февраля 2018, 18:05
Давайте, сгоняйте всех из деревень в резервации.
Гость
15 февраля 2018, 18:50
Я городская в третьем поколении, как раз наоборот в деревню семью перевожу.. Из этого грязного ада, в чистое место.
Гость
15 февраля 2018, 19:40
Гость
15 февраля 2018, 18:50
Я городская в третьем поколении, как раз наоборот в деревню семью перевожу.. Из этого грязного ада, в чистое место.
Правильно!
Гость
15 февраля 2018, 20:34
Гость
15 февраля 2018, 18:50
Я городская в третьем поколении, как раз наоборот в деревню семью перевожу.. Из этого грязного ада, в чистое место.
ТОЛЬКО ДОМ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ И СВОИМ ПРОЕКТОМ. УДОБНОЕ ЛЮБОЕ МЕСТО, СНОСИМ СТАРЫЙ, СТРОИМ НОВЫЙ. ОК!
Гость
16 февраля 2018, 00:40
Фильтр лучше бы построили большой !!!
Гость
16 февраля 2018, 07:09
Для КОГО? Люди бегут из Челябинска, бегут из области! Рабочие места сокращают, а жизнь дорожает!
Гость
15 февраля 2018, 18:21
Такое ощущение, что у проектировщиков девиз - "Лень - наше все". Неужели сложно просто открыть интернет и посмотреть, как делаются подобные проекты в цивилизованных странах? Каким обалденно красивым может быть генплан, как интересно может быть решено пространство, как решается вопрос с парковками, с отдыхом детей, отдыхом взрослых? Да нет, зачем же, будем мы еще время тратить, изучать чей-то опыт, мы просто впихнем побольше типовых секций, квадратно-гнездовым способом, облепим эти секции парковками, как мухами, и в довершение, на десерт, пририсуем несколько дорожек, ведущих из ниоткуда в никуда. Шедевр готов! Что ж вы творите? Ведь вы этими "шедеврами" формируете будущую жизнь!
Гость
15 февраля 2018, 23:45
А зачем? Для села и так пойдет. Деньги ещё тратить.
Гость
16 февраля 2018, 10:40
А при чем тут проектировщики? Музыку заказывает застройщик. Скажет спроектировать дом с парковкой, так запроектируем. Заказчику надо подешевле построить и подороже продать. Так что не гоните на проектировщиков. Нам что говорят то и проектируем. Руки у нас связаны.
Гость
15 февраля 2018, 19:33
а что по розе ветров которая мол мешает в Челябинске ветрам выдувать смог ? парковки то вы учли а вот по розе ветров и самое обидное что подобное происходит не изза лени а потому что это уровень ответственности главного архитектора а ГА смотрит что ему из магнитогорска говорят в лучшем случае. Нет государственного контроля и плана развития города про нынешний РоСССТРОЙ не пишите это такая контора даже не смешно.
Гость
16 февраля 2018, 09:41
Не стало профессионалов, как СССР не материте, но были стандарты и специалисты, а теперь лишь бы хапнуть и свалить из страны.
Гость
15 февраля 2018, 20:44
Ну господа..я тоже решил уехать в Анапу..Позвонил друзьям и родственникам..поговорил..Дом купить денег не хватит,а квартиру пожалуйста..выбор есть..но...и проблем хватает..дома строят тоже высотные,не согласовывая ни с кем,все через бабло..а ведь там если тряхнет,то эти дома уйдут под землю,сваи не делают,а так блоков накидают и ляпают лишь бы продать.Воды нет,газа зимой не бывает по 3 месяца,люди мерзнут(потому что отопление в каждой квартире)..Ветра ужасные..А в старом фонде живут маргиналы..кому таких соседей захочется..Цены большие на комуналку,народу толпы,работы нет,а если и есть то по блату или родню устраивают..Коренные Анапцы продают и убегают в Сочи или Москву..А там тоже свои проблемы..Так что хорошо везде..если ты богат или у тебя есть лишние 10 лимонов,чтоб купить дом..
Гость
16 февраля 2018, 00:20
Анапа?, а за какое преступление туда ссылают.
Гость
15 февраля 2018, 20:09
а почему бы и нет? садик запущен, школа строится! всем застройщикам нужно брать пример
Гость
15 февраля 2018, 20:56
Как можно жить в таком гетто,в человейниках.Отсталый Челябинск одним словом. В Европе в 80 гг еще отказались от таких домов.Максимальная этажнажность по человечным нормам 4-5 этажей.
Гость
16 февраля 2018, 00:16
Правильно, как живущий в 9 этажке считаю что и это полный перебор, а вот 4 - 5 этажей это нормально и не более.
Гость
16 февраля 2018, 06:48
ДА, БЕРУТ НЕ КАЧЕСТВОМ, А КОЛИЧЕСТВОМ. БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ.
Гость
16 февраля 2018, 10:46
Гость
16 февраля 2018, 00:16
Правильно, как живущий в 9 этажке считаю что и это полный перебор, а вот 4 - 5 этажей это нормально и не более.
Ну у нас в городе очень много домов в 2-5 этажей, хрущёвки, сталинки, в то время, видимо, мы обгоняли Европу.
Гость
16 февраля 2018, 15:52
Вся проблема в том, что наши "бизнесмены" родом из 90-х, т.е. те кто остался жив. Из развитие только на уровне первого, ну м.б. второго переделов производства, а дальше они не видят) Стройка - относительно лёгкий бизнес, но был трудный вход на рынок... Сейчас уже всё просто, да и рынок уже почти схлопнулся) У них остался один выход - быстрее продать ликвиды\неликвиды и смыться, т.к. развития им не видно) Ну далее как будет всё понятно - опять обманутые дольщики( Мне их искренне жаль.
Гость
15 февраля 2018, 18:04
Бооольше брошенных дольщиков!
Гость
15 февраля 2018, 18:17
Легион единственная компания которая не занимается кидаловом.На сколько я знаю все суммы дольщикоа лежат на спецсчетах и пока дом не сдадут полностью компания ни копейки не получит.
Гость
15 февраля 2018, 18:42
Гость
15 февраля 2018, 18:17
Легион единственная компания которая не занимается кидаловом.На сколько я знаю все суммы дольщикоа лежат на спецсчетах и пока дом не сдадут полностью компания ни копейки не получит.
И какой тогда толк застройщику от этих денег?
Гость
15 февраля 2018, 19:50
Гость
15 февраля 2018, 18:42
И какой тогда толк застройщику от этих денег?
Не все же только дурят... есть ещё адекватные и честные компании, которые работают на совесть. К ним как-раз и относится легион! А у людей только в голове и крутится: кто и когда их обманет? Начните с себя.
Гость
15 февраля 2018, 18:02
Интересно, на каком этапе строительство перехватят магнитогорцы?
Гость
15 февраля 2018, 19:27
У вас прям зудится?
Гость
15 февраля 2018, 20:22
На этапе подачи заявки.
Гость
15 февраля 2018, 20:33
Гость
15 февраля 2018, 19:27
У вас прям зудится?
Что такое "зудится"? Вы там все малограмотные?))
Гость
16 февраля 2018, 07:27
http://doctor.74.ru/text/health/398532997828609.html УДАЧИ НПУ И ГОК В ПОМОЩЬ! ЗА ОДНО ПРОВЕДЕМ ПЕРЕПИСЬ ,,,,,,!
Гость
16 февраля 2018, 14:13
и тебе удачи вовремя спастись на западе за отработку их методичек
Гость
16 февраля 2018, 15:35
Гость
16 февраля 2018, 14:13
и тебе удачи вовремя спастись на западе за отработку их методичек
запад не марается на методички, запад действует несколько иначе. и вы на самом деле считаете, что нму и гок никак не повлияют на заселение нового района? ну, и правда удачи.
Гость
16 февраля 2018, 11:57
Валить из Челябинска!!! Экология ни к черту !!!друзья знакомые у всех кто может себе позволить перебрались уже,видно чем дышишь это вообще как так то????
Гость
16 февраля 2018, 12:57
так ты уже тут 3-й год истеришь, едь уже быстрее куда нибудь в Воркуте воздух чистый например
Гость
16 февраля 2018, 19:15
Гость
16 февраля 2018, 12:57
так ты уже тут 3-й год истеришь, едь уже быстрее куда нибудь в Воркуте воздух чистый например
Там световой день короткий и картошка плохо растет.
Гость
16 февраля 2018, 17:01
живу в Парковом 2 и вижу какой смог в этом ньютоне, когда ветра нет , он прям с тополинки поднимается.Зачем тут вообще что то покупать, бежать отсюда надо! Тем более ценник высокий у кирпича.
Гость
16 февраля 2018, 19:31
Принцип строительства однотипен у всех застройщиков. Легион разнообразен в проектах, в остальном, примерно как у всех. Застройщикам можно сказать с натяжкой спасибо за то, что имеем. В прошлом Главюжуралстрой, Челябметаллургстрой оставили за собой след.
Гость
29 октября 2018, 07:29
Ну да, в Парковом 2 конечно смога нет, весь в Ньютоне остаётся. В Ньютона фигово жить, а в Парковом2 прям рай, вся инфраструктура, детские сады, школы. А в Ньютоне ничего. Только почему- то весь Парковый 2 по утрам в Ньютоне пасется.
Гость
15 февраля 2018, 18:45
Из-за экологии из Челябинска уезжают. Куда будет покупать эти квартиры?
Гость
15 февраля 2018, 19:46
Вы почему ещё здесь? Уже почти все уехали))) да тут квартиру не купить, все разобрали. А вы переживаете. Зря...
Гость
15 февраля 2018, 19:57
Дима не ной!
Гость
15 февраля 2018, 21:59
Не было бы спроса - не строили бы
Гость
15 февраля 2018, 18:25
А для кого?
Гость
15 февраля 2018, 18:51
Ну, вот и посмотрим на тех странных людей, которые все еще готовы вкладывать деньги в челябинское жилье. Все мои знакомые прорабатывают варианты переезда отсюда, но кто-то, видимо, еще не допонимает, что здесь будет через 10 лет.
Гость
15 февраля 2018, 19:54
Да, уже сегодня не могу продать двушку в центре, что бы купить аналогичную в Калининграде.
Гость
16 февраля 2018, 02:08
Гость
15 февраля 2018, 19:54
Да, уже сегодня не могу продать двушку в центре, что бы купить аналогичную в Калининграде.
Калининград-хороший город,душа радуется когда самолёт приземляется в Храброво и плачет когда в Че надо было выходить из него.Никакой Александровский и Ньютон с прочими не стоит рядом с этим городом.Сьехали с Алекса и рады как слоны
Гость
16 февраля 2018, 08:03
Гость
15 февраля 2018, 19:54
Да, уже сегодня не могу продать двушку в центре, что бы купить аналогичную в Калининграде.
на аналогичную придется добавить денег
Гость
15 февраля 2018, 20:03
Зафиксируйте сегодня количество детских садов, чтобы потом сверить
Гость
15 февраля 2018, 20:32
Легион там 5 садиков строит и 2 школы
Гость
15 февраля 2018, 20:50
Северку смело можно сказать "Пока"
Гость
16 февраля 2018, 09:52
А какой район был озеленённый , воздух чистый.
Гость
16 февраля 2018, 00:44
Будут строить и строить пока будет продаваться и однажды обнаружат что покупать некому
Гость
16 февраля 2018, 13:35
Этот момент уже настал.
Гость
16 февраля 2018, 13:53
И припишут всю эту прорву народа к поликлиникам в "старом" северке, как произошло и с Парковым. Тогда в регистратуре будут говорить не в этом месяце записи уже нет, а в этом году прием расписан. Коммерсам лишь бы бабосы сшибать с кв. метров, а социалка им до одного места. Непонятно только чем думают все эти городские архитекторы.
Гость
16 февраля 2018, 16:47
УЖЕ приписали!
Гость
15 февраля 2018, 19:56
Нас с детства учили, что показывать рукой на карте, схеме - верх бескультурья (фото 3). Девушка, возьмите указку (на худой конец - ручку или карандаш).
15 февраля 2018, 20:18
чушь какая то
Гость
15 февраля 2018, 22:26
15 февраля 2018, 20:18
чушь какая то
Это этикет, о котором многие забыли.
Гость
16 февраля 2018, 09:47
Гость
15 февраля 2018, 22:26
Это этикет, о котором многие забыли.
О каком этикете речь ? Люди уже слово это забыли. А грамотность на каком уровне ? Себя уже безграмотным считаю, но иногда здесь такие " шедевры" выдают, диву даёшься.
Гость
15 февраля 2018, 18:18
А ничего что еще с прошлого года строить начали? или депутатам закон не писан? Машиномест однозначно мало - посмотрите ЖК Александровский, Ньютон в позднее вечернее время - место для машины не найти, это при том что не все квартиры заселены.
Гость
15 февраля 2018, 19:33
Для этого существует подземная парковка и парковка вне двора. На самом деле, парковочных мест во дворе достаточно. Просто в каждой семье, в основном, по 2 автомобиля. С учетом подземки мест нужное количество. В некоторых дворах Челябинска машин 5 на парковку у дома можно поставить. Вот этом поблема. А в данном случае нет вины застройщика. Кто успел, тот и поставил)))
Гость
15 февраля 2018, 20:23
Там парковка сплошная под всем ньютоном,огромная.Можно с одного дома в другой пройти не выходя на улицу.
Гость
15 февраля 2018, 21:40
Гость
15 февраля 2018, 19:33
Для этого существует подземная парковка и парковка вне двора. На самом деле, парковочных мест во дворе достаточно. Просто в каждой семье, в основном, по 2 автомобиля. С учетом подземки мест нужное количество. В некоторых дворах Челябинска машин 5 на парковку у дома можно поставить. Вот этом поблема. А в данном случае нет вины застройщика. Кто успел, тот и поставил)))
Вина застройщика есть и заключается она в том, что мест для парковки мало. В цифру которую озвучивает застройщик входят абсолютно все места для парковки: под землей, внутри двора, снаружи двора. Вот и прикиньте 1680 машиномест на 11 000 человек. Насчет кто успел тот и поставил - не подходит для жилья комфорт класса.
Гость
15 февраля 2018, 22:37
На северке одни пробки сплошные, экология не лучше уже других районов, все застроили. Кто будет покупать, если вторичка не продается дешево в хороших местах.
Гость
16 февраля 2018, 00:49
Да шоб я из тихого центра в ньютон да никогда
Гость
15 февраля 2018, 18:28
там на сегодняшний день самый симпатичный жилой район.
Гость
15 февраля 2018, 18:48
Был, пока строить не начали
Гость
15 февраля 2018, 19:45
Гость
15 февраля 2018, 18:48
Был, пока строить не начали
Пока строить не начали, он был не жилым, а пустырем...,
Гость
15 февраля 2018, 20:28
самый красивай микрорайон это Белый Хутор
Гость
15 февраля 2018, 21:27
Куда уже лепить то,эти дома? Для кого? Для взаимозаменяемых людей,которые приедут из деревень? Вместо переехавших и умерших со временем от онкологии? Как жаль людей,кто не может уехать. Кто-то еще продолжает закалачивать деньги и его здоровье пока кажется крепким. Кто-то называет уехавших нытиками и думает,что именно его здоровье не затронет экология. Мы не выдержали,переехали. Чему очень рады! Да,тяжело! Но лучше жить по проще и дышать свежим воздухом,чем задыхаться за деньги и травить своих детей.
Гость
16 февраля 2018, 09:54
Куда переехали ? Мы город подбираем .
Гость
16 февраля 2018, 10:34
Гость
16 февраля 2018, 09:54
Куда переехали ? Мы город подбираем .
Расскажите кто куда переехал? Тоже все время думаю об этом!!! Хочу в теплооо
Гость
16 февраля 2018, 13:01
Молодцы! Мы свалили из Че ещё в 2014 г., после "якобы желтой пыльцы " в марте месяце, которая выпала за ночь. Всю семью рвало неделю после этого. Не пожалели ни разу. Да, трудно, но это лучше, чем медленно загибаться от выбросов.
Гость
15 февраля 2018, 18:03
кому оно надо в вашем Челябинске7 земля загажена на десятилетия там у вас
Гость
15 февраля 2018, 19:37
А тебе какая печаль убогий ? У тебя и этого нет
Гость
15 февраля 2018, 19:48
А вы откуда, если не секрет? Почему судьба Челябинска интересует?
Гость
15 февраля 2018, 20:23
Гость
15 февраля 2018, 19:48
А вы откуда, если не секрет? Почему судьба Челябинска интересует?
Он отъехавший в примосковье. Уже хвастал не раз.
Гость
15 февраля 2018, 18:48
Народ! Продаю отличную хату, налетай
Гость
16 февраля 2018, 11:04
адрес?
Гость
16 февраля 2018, 12:55
Гость
16 февраля 2018, 11:04
адрес?
на кузнецова
Гость
15 февраля 2018, 22:56
Легион строит отлично. Ньютон вроде норм дома. Но вот эти бесконечные заборы с сетками. Похоже на американский гетто. Зачем каждый дом огораживать? Огородите весь ЖК
Гость
16 февраля 2018, 08:10
пардонте, где вы видели "американские гетто с заборами с сетками"? не ленитесь и посмотрите Google maps и посмотрите как выглядят жилые дома в США. максимум 5-6 этажей в домах с арендой и частные дома, отдельно стоящие.
Гость
17 февраля 2018, 01:23
Живу в Александровском. Действительно другой уровень жизни, чем в парковом или академе. Одно время даже планировал брать трешку в Ньютоне. но тут начались выбросы и решил перевести деньги на покупку в Краснодар. Он хоть и тоже полон минусов и медом не мазаный, но жить хочется ребята. До старости. До внуков. И дети чтобы не болели. У меня все. Без методичек. Как есть сказал. Но я против, когда ругают Челябинск. Если бы не экология, то никуда бы не рвался.
Гость
29 октября 2018, 07:33
В советское время ещё хуже экология была, все дожили до старости и детей, и внуков вырастили
Гость
15 февраля 2018, 20:14
А раньше там был лес жаль
Гость
15 февраля 2018, 20:23
Пустырь там был
Гость
15 февраля 2018, 20:32
Пустырь там был!!!
Гость
16 февраля 2018, 10:29
Вот там был не лес а рассадник не понятно кого! Я б по такому лесу не пошла гулять! А Легион все сделает помяните мое слово
Гость
15 февраля 2018, 18:34
Скоро метро пустят. Рядом со сквером будет станция метро!!
Гость
15 февраля 2018, 20:16
Ваши бы слова да были бы услышаны тем, кто изображает переизбрание, но денег на метро зажал.
Гость
16 февраля 2018, 13:26
Если кто доживет до 2100 года, может и увидит метро
15 февраля 2018, 18:57
На Алом поле то зачем высотку, со всем с ума сошли?
Гость
15 февраля 2018, 22:13
Люди, отстаньте от северка. Итак уже нищебродский район, с зоопарковыми, эконом сити и другой китайской застройкой, все квартиры в этих районах: просто кричат - хватит плодиться. На этих метрах в европах собак и то содержать запрещено.
Гость
15 февраля 2018, 22:58
Заодно бы и поликлинику детскую построили. а то 8 поликлиника не выдержит, лопнет )))
Гость
15 февраля 2018, 23:08
Хорошая конечно идея. Но не много устарела. Можно было каждый квартал планировать как город в городе. Со своей особенной архитектурой. Конечно парковый, парковый 2 и академический убили эту идею. Очень жаль.
Гость
15 февраля 2018, 23:42
Чтобы построить все рубят и рубят. Еще слушаний не было, каркасы уже были и кучу леса вырубили. Итак дышать нечем. Строят дальше гетто
Гость
16 февраля 2018, 06:33
"Слушания признали состоявшимися, главе города Евгению Тефтелеву рекомендовали утвердить проект." КОМПАНИИ ЛЕГИОН ПОЖЕЛАНИЕ НЕ ВПИХИВАТЬ ДОМА В СОСТОЯВШИХСЯ РАЙОНАХ ГОРОДА, А ВЫХОДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. СТУДИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДАВНО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО.