RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Хотел стать командиром»: второй пилот разбившегося Ан-148 учился летать в Челябинске

16 февраля 2018, 09:43
Гость
16 февраля 2018, 11:33
Развалили систему образования, нет ни пилотов, ни инженеров, одни продавцы. И в космос сколько улетело и не вернулось - аппаратов!!!! миллиарды... господи, когда это все кончится - бардак??
Гость
16 февраля 2018, 14:09
Еще несколько лет потерпите и будет, всё будет.
Гость
16 февраля 2018, 17:17
Гость
16 февраля 2018, 14:09
Еще несколько лет потерпите и будет, всё будет.
знаем, для это и живем, чтоб делать жизнь лучше
Гость
16 февраля 2018, 20:40
Я могу совершенно точно сказать, что когда-нибудь это определённо кончится.
Гость
16 февраля 2018, 10:18
Ну как же так. Не включили обогрев - все погибли ((( значит нужно, чтобы он включался автоматически, при определенной температуре. Или чтоб при расхождении температур самолет не сигал вниз, как подорванный ((((
Гость
16 февраля 2018, 11:03
А самолёт не куда сам "не сигал", это сделали пилоты. Всё автоматически сделать либо не возможно,либо дорого.
Гость
16 февраля 2018, 11:07
Вы если не смыслите не пишите лучше. В этой, как и в подавляющем большинстве катастроф на лицо человеческий фактор. Техника ни причем, техника отработала свое до конца. Не внимательность и неполное выполнение экипажем контрольной карты привело к отказу контрольных приборов скорости. Но даже полный отказ всех индикаторов не должен быть помехой для квалифицированного пилота. Здесь на лицо полная неготовность пилотов к нештатным ситуациям. Самолет не сигал вниз от расхождения температур - его вниз направил экипаж собственноручно, полагая, что скорость слишком мала и пытаясь разогнать таким образом самолет.
Гость
16 февраля 2018, 11:25
Гость
16 февраля 2018, 11:03
А самолёт не куда сам "не сигал", это сделали пилоты. Всё автоматически сделать либо не возможно,либо дорого.
Защита от сваливания работает даже при отключенном автопилоте. А расхождения к тому времени уже не было. Последний не полностью замерзший ППД показывал менее 200 км/ч
Гость
16 февраля 2018, 10:01
Отлично, как всегда. Техника фуфло, не смотря на то, что она сравнительно новая. не уследили за тех.состоянием, а виноват пилот. Как всегла ищут малейшие зацепки, чтобы прикрыть чью-то ж.
Гость
16 февраля 2018, 10:22
ЗАБЫЛИ включить ППД, что привело к ошибочным показаниям приборов ,при чём тут техническое состояние?!
Гость
16 февраля 2018, 10:41
Гость
16 февраля 2018, 10:22
ЗАБЫЛИ включить ППД, что привело к ошибочным показаниям приборов ,при чём тут техническое состояние?!
а я один не верб, что виноват пилот "без образования" ?
Гость
16 февраля 2018, 11:11
Гость
16 февраля 2018, 10:41
а я один не верб, что виноват пилот "без образования" ?
да ты поверишь во что угодно,и самая лучшая версия для таких как ты неверующих в здравый смысл будет: "техника была виновата,учебное заведение,а вообще это всё Путин!"
Гость
16 февраля 2018, 12:12
Вот сколько у нас будут выпускать псевдоспециалистов за деньги??? Не хочется лечиться у доктора, который по интернету смотрит дозировку и симптомы. А приходится! Не хочется летать на самолете под управлением пилота, который этот самолет видит в третий раз в жизни. Не хочется, чтобы твоих детей учили недоучки-учителя, которые сами теорем на память не помнят. Проблема системная! Государство самоустранилось из сферы образования, а очень зря. И плоды этого уже пожинаем. Недоучки расплодились, обрушив зарплатный рынок и лишив возможности зарабатывать нормальных специалистов. Найдите нормального юриста, психолога, учителя английского? Во всех профессиях так! Зав.каф. профильного лингвистического факультета - с образованием двухлетних языковых курсов, пилот с заочным, полученным в заведении, странным образом выдающим двойные дипломы... и ведь все законно...
Гость
16 февраля 2018, 13:32
Какой ВУЗ Вы закончили? Какую профессию освоили? Работаете ли Вы по специальности?
Гость
16 февраля 2018, 15:36
Спецов надо взращивать, а у нас сейчас сплошь и рядом.."учить не буду.."нас никто не учил и я не буду", или как мне как то раз сказал один начальник "ну что ты,знание это ведь деньги".Ну и сидите теперь со своими знаниями, с врачами которые по инету симптомы смотрят ну и далее по тексту.Всех денег вам все равно никто не даст заработать, так что не надо пенять на зеркало...
Гость
16 февраля 2018, 16:04
Страну сгубит коррупция и кумовство...
Гость
16 февраля 2018, 10:24
Сначала техникум, потом заочка в техническом ВУЗе, затем образование пилота в Университете, который готовит всех, от металлургов до менеджеров по туризму, от юристов до экономистов, от трактористов до пилотов. В общем по Ленину: "Формально правильно, а по существу издевательство". Здесь зацепка, тут лазейка - в результате человек без качественного профильного образования получает право управления огромным пассажирским лайнером.
Гость
16 февраля 2018, 11:51
У нас куча людей работает без профиля и успешно, тоже программисты есть не профильные, так они блин в разы умнее тех кто с профилем, это факт из опыта. Далее он был 2й пилот т.е. решения принимает командир, а не он. В 51 год профильное образование и что, это кого-то спасло? Косяк системый, как экипажа так и техников на земле, валить все на одного человека + примешивать вуз, в разборки и монополизации росавиации это полный бред. Почему когда падают самолеты тем же росавиации никто так не гудит на пилотов, еще блин адресно, но тут тупо политика
Вы не представляете, сколько побилось пилотов и с высшим профильным образованием.
Гость
16 февраля 2018, 13:00
Гость
16 февраля 2018, 11:51
У нас куча людей работает без профиля и успешно, тоже программисты есть не профильные, так они блин в разы умнее тех кто с профилем, это факт из опыта. Далее он был 2й пилот т.е. решения принимает командир, а не он. В 51 год профильное образование и что, это кого-то спасло? Косяк системый, как экипажа так и техников на земле, валить все на одного человека + примешивать вуз, в разборки и монополизации росавиации это полный бред. Почему когда падают самолеты тем же росавиации никто так не гудит на пилотов, еще блин адресно, но тут тупо политика
И как много отечественного софта создали ваши непрофильные программисты, которые в разы умнее профильных? И зачем вообще нужен второй пилот, если всё зависит исключительно от командира? В крайнем случае старшая стюардесса руль подержит, пока КВС на 3 минуты отлучится по нужде. И как вяжутся ваши утверждения об успешной работе без профиля с вашими же утверждениями о системном косяке?
Гость
16 февраля 2018, 10:52
Пилотов должны выпускать только вузы гражданской авиации, врачей только мединституты и т.д. А, то , страшно становится...
Гость
16 февраля 2018, 12:01
Он и учился в вузе гражданской авиации. Государственном, на минуточку.
Гость
16 февраля 2018, 12:43
Уважаемый вы далекий от авиации , человек. Посмотрите как готовят во всем мире, потом будете нести свою чушь.
Гость
16 февраля 2018, 12:44
А ты уверен то, что в ГОСЛУГА обучение лучше, чем в частных центрах? Не всегда и не во всех! И там где учился второй пилот качество обучение было на уровне и порой могло дать фору некоторым гос училищам.
Гость
16 февраля 2018, 23:38
У меня на автомобиле дворники включаются сами при дожде , ближний свет при запуске двигателя и свет в салоне от открытия двери ,а на Ан-148 обогрев датчиков скорости при снижении температуры нужно включать вручную. Странно.
17 февраля 2018, 01:47
Если автоматический датчик света и дождя глюканет в машине - она ниже земли не упадет. :-) Автоматизировать можно что угодно. Невозможно лишь автоматизировать автоматическую систему контроля автоматически включенных автоматов. Эка загнул, аж сам не понял. :-) Я это к тому, что при чрезмерном усложнении агрегатов неисправности будут всплывать уже в блоке автоматизации... И его тоже надо будет автоматически контролировать. А потом контролировать контроллер... И так - до бесконечности.
Гость
17 февраля 2018, 18:50
17 февраля 2018, 01:47
Если автоматический датчик света и дождя глюканет в машине - она ниже земли не упадет. :-) Автоматизировать можно что угодно. Невозможно лишь автоматизировать автоматическую систему контроля автоматически включенных автоматов. Эка загнул, аж сам не понял. :-) Я это к тому, что при чрезмерном усложнении агрегатов неисправности будут всплывать уже в блоке автоматизации... И его тоже надо будет автоматически контролировать. А потом контролировать контроллер... И так - до бесконечности.
Сразу видно аса воздухоплавания. Преклонюсь.
17 февраля 2018, 22:02
Гость
17 февраля 2018, 18:50
Сразу видно аса воздухоплавания. Преклонюсь.
Более того. Есть реальный случай, когда неисправный контроллер решил, что двигатель сломался и пригасил его. Хотя сам двигатель был абсолютно исправен. Правда, там еще и капитан начудил..... Но все началось именно с неисправности той делали, которая была надсмотрщиком над двигателем. 4 февраля 2015 ATR 72 в Тайбэе Так что, введение излишнего автоматического контроля УМЕНЬШАЕТ надежность системы в целом.
Гость
16 февраля 2018, 17:29
Вы действительно все считаете, что готовить пилотов это все равно, что пивом торговать? ЮУрГУ давал только теорию, вся летная и тренажерная подготовка проходила на базе ЧелАВИА. Челавиа и ЮУрГУ неоднократно проверяла Росавиация, до 2016 года никаких проблем не было. Экзамены приезжали принимать и специалисты Росавиации, и представители других авиакомпаний. Челавиа обладала прекрасной базой (самолеты, тренажеры, техсостав, свой учебный аэродром). Все программы подготовки были лицензированы. Пилотские удостоверения, на минуточку, ЮУрГУ, и Челавиа не выдают. Их выдает Росавиация. Я знаю ребят, которые учились в авикомпании. В основном, это взрослые, серьезные люди. Если бы в Челавиа было так все плохо, неужели они платили бы по 2 с лишним миллиона рублей за обучение? И еще. А вам не страшно будет сесть в самолет, в котором в кресле второго пилота сидят 20-летние выпускники летных училищ, лихо зажигающих в труселях перед камерой?
Гость
16 февраля 2018, 18:53
Так лучше толковый 20-летний, чем тупой переросток. Вот и "результат".
Зря стараетесь.
16 февраля 2018, 21:07
Гость
16 февраля 2018, 18:53
Так лучше толковый 20-летний, чем тупой переросток. Вот и "результат".
Да ладно вам.... Зато русский. :-) Уже много лет лелеют планы принимать за штурвал гастарбайтеров. Ибо своих КВСов не хватает. А существующие еще и бегут из того бардака, что зовется Росавиация.
Гость
16 февраля 2018, 11:10
На условиях анонимности один из пилотов нам рассказал, что Арсен Гамбарян пытался устроить сына во многие солидные авиакомпании. Но у него в 40 лет был совсем небольшой опыт, и перевестись удалось только в «Саратовские авиалинии». ... Тумблеры обогрева приемников полного давления, которые из-за обледенения не сработали, находятся как раз над головой второго пилота... Катастрофы будут продолжаться, пока в том же Управлении летной эксплуатации Росавиации за подготовку пилотов отвечает бывший учитель географии и человек, хоть и окончивший Ульяновское училище, но ни дня не летавший...
16 февраля 2018, 13:26
Тумблеры - да. А карта проверок зачитывается вторым пилотом, им же исполняется, а командиром проверяется правильность действий второго пилота. А вот кто забыл эту карту прочитать?....
Гость
16 февраля 2018, 10:35
сми пишут что хотят и как хотят. а власть всех во всем обвиняет только не себя. позорище а не россия.
Гость
16 февраля 2018, 11:07
власть то тут причём?
Гость
16 февраля 2018, 14:30
Гость
16 февраля 2018, 11:07
власть то тут причём?
А при том, что разрушили очень не плохую советскую школу летной подготовки. Сейчас за бабло любую корочку дадут. И отдали на произвол частным аферистам всю техническую подготовку самолетов. Масла и агрегаты меняем когда захотим и на какие хотим, лишь бы дешевле.
17 февраля 2018, 01:38
Гость
16 февраля 2018, 14:30
А при том, что разрушили очень не плохую советскую школу летной подготовки. Сейчас за бабло любую корочку дадут. И отдали на произвол частным аферистам всю техническую подготовку самолетов. Масла и агрегаты меняем когда захотим и на какие хотим, лишь бы дешевле.
У вас есть факты неквалифицированно проведенного техобслуживания? Или вы озвучиваете исключительно свои фантазии? Техники, обслуживающие самолет, так же проходят обучение (частенько за границей) и получают свидетельства, одобренные производителем самолета. Вот вы например, права получали? А разрешение на управление от компании "мерседес" у вас есть? Нету? Тогда только запорожцем.
Гость
16 февраля 2018, 16:15
ЮУрГУ опозорился!! Какие, к чёрту, пилоты ?? Хохотать некому! Там всё куплено, знаний добрых не дают, преподаватели работают не только в ЮУрГУ. а бегут подрабатывать и в другие ВУЗы. Знания сейчас дают не такие, как раньше было. У всех только одна задача - заработать побольше денег. Вот и хватают часы и здесь и там. Студентов умных осталось мало. В основной массе учатся за деньги родителей. Своего умишка не хватает поступить на бюджет. Жалко, что такой ВУЗ, как ЮУрГУ, сейчас не выпускает высококвалифицированных специалистов, как в добрые старые времена выпускал ЧПИ (бывшее название).Сейчас- сплошная коммерция. В ВУЗе учится много иностранцев. Их нельзя отчислять! Вот и дают им дипломы почти что липовые. Обидно.... И преподавателей осталось мало из старой кагорты. У молодых преподавателей другая задача- не учить, а деньги зарабатывать. В ЧПИ работали. действительно, великие люди! Профессора умнейшие, а сейчас... Вот и падают самолеты, и дома рушатся. То ли ещё будет!!
Гость
16 февраля 2018, 17:44
МОЖЕТ НЕБО СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМ, НАДЕЖНЕЕ БУДЕТ? ЧАСТО ЛЕТАЮТ ТАМ, ВСЯКИЕ...Вертолетов много. Соболезнование. Всем лёгкого взлёта И мягкой посадки. Чистого неба над головой. А летчики и те, кто работает в сфере воздухоплавания, желают друг другу, чтобы количество взлетов совпадало с количеством приземлений...
Гость
19 февраля 2018, 00:07
Я считаю, что не стОит, например, сегодня изучать теорию электронных ламп и транзисторов для радиоинженеров. Пустое это. Нужно, но единицам. Для большинства инженеров нужно изучать современные CAD-ы, которые все сами смоделируют. Не нужно даже методы расчёта линейных электрических цепей изучать - все это напрасная трата времени. Современные инструменты сами все посчитают. Нужно учить ими пользоваться. Это неизбежно. Да, такой инженер не сможет сделать рацию из подручных средств на необитаемом острове, а зачем? Узкая специализация - залог эффективной экономики.
Гость
19 февраля 2018, 09:03
Гость
19 февраля 2018, 00:07
Я считаю, что не стОит, например, сегодня изучать теорию электронных ламп и транзисторов для радиоинженеров. Пустое это. Нужно, но единицам. Для большинства инженеров нужно изучать современные CAD-ы, которые все сами смоделируют. Не нужно даже методы расчёта линейных электрических цепей изучать - все это напрасная трата времени. Современные инструменты сами все посчитают. Нужно учить ими пользоваться. Это неизбежно. Да, такой инженер не сможет сделать рацию из подручных средств на необитаемом острове, а зачем? Узкая специализация - залог эффективной экономики.
Зря вы так. Любое техническое образование нужно для освоения принципов и систем. А как пользоваться современными инструментами - я и без университета разберусь. Это как раз не требует ВО.
Гость
16 февраля 2018, 11:21
10 лет назад! произошла аналогичная катастрофа. Все списали на пилотов из Мьянмы. Хотя причина была такая же, отказ датчиков. Сделали этого для того, чтобы кормить ..., которые своими кривыми руками спроектировали данный самолёт. С Украиной тогда была дружба, поэтому поддерживали мертворожденные проекты Ан-70,148 (158) и т.п. Все попытки КБ Антонова создать пассажирский самолет заканчивались печально, давайте вспомним Ан-10 "Украина" с его катастрофами. От того, что сейчас нужно запретить эксплуатацию этого летающего обрубка Ан-148 (158), которых выпущено всего пара десятков, никто не пострадает. Доводить до ума - себе дороже.
16 февраля 2018, 13:30
давайте боинги, эирбасы и тушки запретим еще?
16 февраля 2018, 13:34
По причине неисправности датчиков скорости грохнулось много самолетов. То скотчем заклеили, то пчелы гнездо свили... Так что тут не марка самолета виновата, и не учебное заведение... Виновато неумение современных пилотов думать головой... Ибо обычно за них думает автопилот. Любая нештатная ситуация - и сначала делают, потом думаю, если успеют.
Гость
16 февраля 2018, 17:08
Да, даже если Украина автоматику сделает, не привлечет уважение эта конструкция. 21 век.
Гость
16 февраля 2018, 10:00
О мёртвых хорошо или не чего. Но судя по первым выводам следствия МАК,плохо учился.
Гость
16 февраля 2018, 10:22
дай бог, чтобы каждый второй пилот имел столько образования, знаний и опыта
Гость
16 февраля 2018, 10:43
Гость
16 февраля 2018, 10:22
дай бог, чтобы каждый второй пилот имел столько образования, знаний и опыта
Вот Бог и дал, результат на земле
Гость
16 февраля 2018, 10:58
Гость
16 февраля 2018, 10:22
дай бог, чтобы каждый второй пилот имел столько образования, знаний и опыта
Да именно опыта,особенно у командира.Всего 5 000 часов налёта в 51 год! Такие показатели обычно у 30-35 летних пилотов.
Гость
16 февраля 2018, 10:08
Зачем оправдываетесь?
Гость
16 февраля 2018, 10:37
Зачем оправдываться? Один не включил, квс не смог локализовать внештатную ситуацию, подобные отказы должны отрабатываться на тренажерах, опыта не хватило или подготовки, для квс это был 4 полет на данном типе.
Гость
16 февраля 2018, 11:32
Гость
16 февраля 2018, 10:37
Зачем оправдываться? Один не включил, квс не смог локализовать внештатную ситуацию, подобные отказы должны отрабатываться на тренажерах, опыта не хватило или подготовки, для квс это был 4 полет на данном типе.
Разговаривал с одним пилотом. Он отрабатывал обледенение датчика скорости на тренажере. Говорит, чуть не убились виртуально. Сложно было понять в чем дело, кабина лампочками красными заморгала как новогодняя елка. В последний момент только сообразили. В общем - только поездом.
Гость
16 февраля 2018, 11:34
Гость
16 февраля 2018, 10:37
Зачем оправдываться? Один не включил, квс не смог локализовать внештатную ситуацию, подобные отказы должны отрабатываться на тренажерах, опыта не хватило или подготовки, для квс это был 4 полет на данном типе.
ага, утром сел на него первый раз а вечером разбил.. такое тока *** на тазах может делать
Гость
16 февраля 2018, 11:21
Задорнов придумал хорошее определение "Коекакеры".Малейшая нештатная ситуация и нет знаний и понимания что делать
16 февраля 2018, 12:36
а что делать при взрыве на борту?
Гость
16 февраля 2018, 13:10
Братья Стругацкие в "Стажерах" это слово ввели первыми. оффтоп
Гость
16 февраля 2018, 13:10
Так он сам им и был. Достаточно посмотреть его псевдоисторический бред.
Гость
16 февраля 2018, 10:15
Разные судьбы людей... всех очень жалко, все молодые....Все что может наша кормушка вам предоставить, дак это пособие в 30 серебряников...все деньги к сожалению на яхты, особняки, загроничные счета и виноградники ушли, денег нет, дорогие Россияни!!!....ну кто же знал что деньги вам понадобятся??....нам то слугам народа они всегда нужны!!
Гость
16 февраля 2018, 10:48
Вообще это недоработка самолета, на такой технике всегда должна быть защита от дурака, если температура ниже нуля, то данный прибор должен включаться автоматически, либо если он сломан, то должно гореть табло у пилота, что взлёт невозможен. Кстати по этой причине разбился не один самолёт.
16 февраля 2018, 11:37
По причине того, что самолет взлетал с горящим табло "к взлету не готов" тоже немало самолетов разбилось. Автоматизация автоматизацией, но если у пилотов руки сзади и голова в тумбочке - это не лечится.
Гость
16 февраля 2018, 12:18
Производителям это не выгодно. Лучше пусть все погибнут.
17 февраля 2018, 01:39
Гость
16 февраля 2018, 12:18
Производителям это не выгодно. Лучше пусть все погибнут.
Ну-ка, ну-ка. Расскажите, какую именно выгоду получает производитель от ситуации "все погибли"?
Гость
16 февраля 2018, 10:20
Неуследили системно. А виноват только 1 человек. Эту систему нужно в корне преобразовывать.
Гость
16 февраля 2018, 12:46
Как минимум, 2 человека
16 февраля 2018, 20:07
в советские времена была система: ДОСААФ, училище, второй. Все умели летать и знали "Аварийные случаи в полете" на зубок, летали много в ручном режиме, сейчас же полет только на автопилоте. Обогрев ПВД (приемник воздушного давления)включается в ручном режиме даже на боевых самолетах (которые летают не только над Челябинском. Вина в катастрофе лежит полностью на экипаже-к бабушке не ходи.
Гость
18 февраля 2018, 23:58
Почему обогрев не включать автоматически? Что в этом такого сакрального? Нужно смирится с тем, что уровень специалистов (везде!) будет только снижаться...
Гость
16 февраля 2018, 10:22
Вот и результат заочного/технического/курсов всяческих..страшно же летать с такими пилотами(а я всю жизнь наивно считала,что наши мужики-пилоты-самые лучшие.
Гость
16 февраля 2018, 11:23
наши пилоты самые лучшие!
Гость
16 февраля 2018, 12:21
Они и есть самые лучшие.
Гость
16 февраля 2018, 12:54
Тогда не делайте аэрофлотом, там командиры иностранцы после курсов)) и вообще любыми компаниями в мире тоже, там тоже курсы заканчивали все пилоты. Если вы не знакомы с ситуацией в гражданской авиации, то оставьте свое мнение для себя.
Гость
16 февраля 2018, 10:08
Образований ума не прибавляет, а лишь расширяет кругозор!
Гость
18 февраля 2018, 11:56
Зря ругали переучившегося стюарда, если это так...
Гость
18 февраля 2018, 11:55
Вот такой поворот - Источник, близкий к комиссии, также подтверждает сообщения СМИ о том, что между пилотами произошел конфликт. По словам специалиста, второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижение, но не смог переубедить командира, тот «крыл его матом». «Жаль второго пилота — командир не последовал его грамотным советам». Таким образом, именно второй пилот правильно определил возникшую ситуацию на борту, однако ему не удалось победить паникующего командира в борьбе за штурвал, заключил эксперт.
Гость
16 февраля 2018, 12:30
Вроде он и с одним неисправным двигателем может по техническим данным продолжить полет...
16 февраля 2018, 13:31
да, но после взрыва на борту и разрушения врят ли какой самолет способен продолжить полет
Гость
16 февраля 2018, 13:33
Может. но когда его разгоняют до 800 км/ч в направлении земли и долбят об неё,тут не что не какой запас прочночти не поможет.
Гость
16 февраля 2018, 13:33
А это тут причём? Если самолёт был полностью исправен, и работал так, как ему было сказано работать.
Гость
16 февраля 2018, 11:00
Теперь конечно можно все валить на пилотов.
Гость
16 февраля 2018, 11:06
Ошибка пилотов однака. Жаль всех погибших. Дефицит летного состава из-за массового исхода рашен пилотов в авиакомпании ЮВАО привел к повышению ЗП КВС до 650тр в мес. в Аэрофлоте. Остальные, не выдерживая конкуренции вынуждены экономить на ЗП - результат соответствующий.
Гость
16 февраля 2018, 12:30
С квалификацией пилотов пусть разбираются те, кому положено (знаю, что среди них есть такие, кто никогда не летал). Вопрос о включении подогрева датчиков : неужели его нельзя сделать автоматическим, по температуре забортного воздуха?
Гость
16 февраля 2018, 14:51
На высоте за бортом самолета обычно тепло, об этом все знают, даже говорят об этом пассажирам.
Гость
16 февраля 2018, 14:51
На высоте за бортом самолета обычно тепло, об этом все знают, даже говорят об этом пассажирам.
Да. Вот только что транзитный из Астаны докладывал: -59 градусов, полёт спокойный.
Гость
16 февраля 2018, 18:16
Гость
16 февраля 2018, 14:51
На высоте за бортом самолета обычно тепло, об этом все знают, даже говорят об этом пассажирам.
Да, несколько выше абсолютного нуля.
Гость
17 февраля 2018, 01:31
Не доверяю версии про датчики, самолет 21 века, якобы не обучены должным образом, повесить все на экипаж... мерзость.
Гость
17 февраля 2018, 05:00
Ну не доверяйте. От этого факт не изменится. Самолет это техника. Пилоты это люди. И то, и то подводит. Что на земле, что в небе. Катастрофа проста и даже банальна. С такой причиной разбилось много самолетов.
Гость
18 февраля 2018, 05:51
Марине.. Давайте разберем, что вы написали: Самолет это техника. Пилоты это люди. И то, и то подводит. Что на земле, что в небе. От себя добавлю - масло масляное. Далее: Катастрофа проста и даже банальна. Вы знаете причины? Далее: С такой причиной разбилось много самолетов. Много это цифра, назовите сколько? Теперь, что я вижу: формируется общественное мнение, что виноваты пилоты. Что прошла процедура разбора катастрофы? Не обижайтесь, когда говорят: "Бабы ..". Я так не считаю, просто откиньте эмоции. Отв
Гость
18 февраля 2018, 11:53
Гость
17 февраля 2018, 05:00
Ну не доверяйте. От этого факт не изменится. Самолет это техника. Пилоты это люди. И то, и то подводит. Что на земле, что в небе. Катастрофа проста и даже банальна. С такой причиной разбилось много самолетов.
Вот читаю и удивляюсь: откуда же вы такие умные беретесь-то? И что же вы, такие умные, советской армией-то не командуете?.....................................
Гость
16 февраля 2018, 10:33
А мог именно обогрев сломаться? Или его выключатель. Есть ли на это датчики?
Гость
16 февраля 2018, 10:51
Вы слишком любопытны
Гость
16 февраля 2018, 11:27
Читайте профильные форумы. Там, конечно, долго и с терминологией, но постепенно суть уловите.
Гость
17 февраля 2018, 21:04
ЭТО ПРОБЛЕМА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. РАСТЕТ ОБЪЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, НЕХВАТКУ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЛЕТНОГО СОСТАВА ПЫТАЮТСЯ ЗАТКНУТЬ БЫВШИМИ ВОЯКАМИ СО СВОЕЙ СПЕЦИФИКОЙ НАЛЕТА, А ТАК ЖЕ ЛЮБИТЕЛЯМИ ИЗ КРУЖКОВ АВИАЦИИ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ТЕМИ ЖЕ БЫВШИМИ ВОЯКАМИ, КОИ ОРГАНИЗОВАЛИ ЧЕЛАВИА. ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ УЧИЛИЩ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, А ТАКЖЕ ЖЕЛАНИЕ АВИАКОМПАНИЙ СЪЭКОНОМИТЬ НА ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ ПРИВОДИТ К ТАКОМУ ПЕЧАЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. ПИЛОТОВ В СССР ГОТОВИЛИ 3 ГОДА В ЛЕТНЫХ УЧИЛИЩАХ, ДАЛЕЕ ЛЮДИ ЛЕТАЛИ И УЧИЛИСЬ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ, ОПЫТ ПРИХОДИЛ С ГОДАМИ И ПРАКТИКОЙ РАБОТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ ЭТО НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ ПОЛЕТОВ, С НАЛЕТОМ БОЛЕЕ 2000 ЧАСОВ, А ТО БОЛЕЕ, А ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. ЖАДНОСТЬ КОММЕРЧЕСКАЯ ГУБИТ ЛЮДЕЙ, НЕБХОДИМЫ ИЗМЕНЕНИЯ В САМОЙ СИСТЕМЕ.
17 февраля 2018, 23:09
"Опытный пилот - это более 3-х лет полетов" Скажите, а где он эти три года летать будет? Пассажиром на кукурузнике? Проблема совсем не во годах обучения. В той же америке, которую так любят здесь хвалить, пилотское свидетельство можно получить за год. Причем, выйдя из стен школы, что тут, что там, пилот НЕ УМЕЕТ летать на конкретном типе самолетов. Его обучение внутри компании длится еще какое-то время.
17 февраля 2018, 23:11
Продолжение: Проблема - совсем в другом. Усложнение современных самолетов вкупе с увеличением их автоматизации приводит к тому, что в сложных ситуациях пилоты просто не умеют летать руками. Какой смысл гордиться десятками тысяч часов налета, если все эти часы за тебя летал автопилот? А тренировки пилотов на тренажерах (что и должно научить пилота решать сложные ситуации) достаточно часто происходит весьма формально. Какой смысл в тренировке, если пилот заранее знает, что ему будут предложены такие-то и такие-то неисправности? И при их возникновении на тренажере он их быстренько распознает и решает. А вот оказавшись в реальной ситуации - мы наблюдаем то, что наблюдаем.
Гость
16 февраля 2018, 13:36
Никто не знает почему упал самолёт, а если и знают, то не скажут..... поэтому мусолить кто виноват и что делать, точно нет смысла.....
Гость
16 февраля 2018, 14:48
Уже знают. И сказали. Правду, между прочим.
Гость
16 февраля 2018, 15:36
Гость
16 февраля 2018, 14:48
Уже знают. И сказали. Правду, между прочим.
неужели эксперт МАК собственной персоной?????)))))))
Гость
16 февраля 2018, 17:33
Гость
16 февраля 2018, 14:48
Уже знают. И сказали. Правду, между прочим.
Эксперт объяснил нам, что вывести датчик из строя могла снежинка. Смертоносная снежинка: МАК нашел причину крушения Ан-148....
Гость
20 февраля 2018, 08:39
Boт. Teпepь пpeдcтaвьтe ceбe, чтo c выcoты в нecкoлькo coт мeтpoв, нa cнeжнoe пoлe yпaли двe гopящиe циcтepны c тoпливoм! Oгo! Пpeдcтaвили? Жyть! A тeпepь cpaвнитe этo c фoтoгpaфиями c мecтa пaдeния AH-148. У мaтpocoв ecть вoпpocы?
Гость
20 февраля 2018, 23:46
блин, немного не понял, что вы хотели этим сказать. Поподробней, если можно?
Гость
16 февраля 2018, 11:26
Боже мой, а вы тут что, все 100 % спец своего дела? Диванные знахари!
Гость
16 февраля 2018, 13:15
Во-первых, статья тут не про нас. Когда будет про нас, тогда нас и обсудим. Во-вторых, среди нас тут не так много людей, от знаний и опыта которых зависит в прямом смысле этого слова жизнь почти ста человек в единицу времени. Так что, вы со своими завываниями можете идти лесом.
Гость
16 февраля 2018, 13:35
ты сиди в своём ин100грамм и контакте и не умничай. люди читают изучают литературу,а не только лайкают фото подруг как некоторые
Гость
16 февраля 2018, 15:39
Гость
16 февраля 2018, 13:15
Во-первых, статья тут не про нас. Когда будет про нас, тогда нас и обсудим. Во-вторых, среди нас тут не так много людей, от знаний и опыта которых зависит в прямом смысле этого слова жизнь почти ста человек в единицу времени. Так что, вы со своими завываниями можете идти лесом.
Я думаю про ВАС тут обсуждать никто и никогда не будет, полет не тот...., увы)))) Знахари диванные)))) а обсуждать людей бессвязной речью все мастера)
Гость
16 февраля 2018, 10:30
А как такое, кто нибудь видел список пассажиров, как насчет того что летел чувак, и он многим мешал, тем более что он не гражданин России, вот и упал самолет, или все таки техника? Или надо было так?
Гость
16 февраля 2018, 10:55
Это была ракета...
Гость
16 февраля 2018, 11:05
поклонник вселенских заговоров вылупился.) не та фигура, что бы сто человек ради него в землю зарыть. если бы нужно было ,удавили бы потихоньку без шума и пыли.
Гость
16 февраля 2018, 11:26
Гость
16 февраля 2018, 10:55
Это была ракета...
Не, таки метеорит...
Гость
16 февраля 2018, 13:20
Зачем вы так? 812 часов он же как-то налетал без вашей помощи!!! Скорбим....
Гость
17 февраля 2018, 16:10
ощущение что все сваливают на пилотов, то техника отказала, то пилоты у них не той квалификации, сначало надо проводить полное раследование а потом делать выводы о чем то
Гость
19 февраля 2018, 19:44
Попытки обвинить экипаж никак не объясняют, почему картина обломков значительно отличается от той, которая была после авиакатастрофы АН-148 в марте 2011 года. Сами посмотрите - увидите разницу, видео обломков самолета после той авиакатастрофы есть в интернете. Кроме того, официальные версии МАК не объясняют, почему были найдены 2 тела, а остальных разорвало на несколько тысяч кусочков. Характерны ли такие повреждения для авиа-травм? Эксперты МАК все это видят и понимают, но вопрос - кого прикрывают в этой ситуации?
Гость
20 февраля 2018, 00:59
Hy дa, выxoдит лётчики, тyпыe, нeoпытныe, нeoбpaзoвaнныe….Bcё кaк oбычнo, тoт жe вoздyx, и тe жe зeмля, тoт жe нeбo oпять гoлубoe… Booбщeм oпять лётчики. Bнимaтeльнo пpocмoтpeл фoтoгpaфии мecтa пaдeния и пepeчитaл мaтepиaлы бoльшe пoлycoтни cлучaeв кaтacтpoф caмoлётoв пoлныx тoпливa нeпocpeдcтвeннo пocлe взлётa. Убeждённo мoгy cкaзaть лишь тo, чтo ничeгo пoдoбнoгo тoй кapтины кaкoй выглядит мecтo пaдeния AH-148 нe нaшёл. Haпoмню, AH-148 этo 43 c лишним тoн вeca, из кoтopыx 12 тoн(!) тoпливa, двe циcтepны. Bы кoгдa-нибyдь видeли кaк гopит циcтepнa c гopючим?! Я видeл. Зpeлищe нe для cлaбoнepвныx. Haxoдитьcя в близи нeвoзмoжнo, тyшить бeзпoлeзнo. Гopeлo дaжe тo чтo и гopeть нe дoлжнo. Чepeз нecкoлькo чacoв oт cтaнции гдe гopeлa циcтepнa, ничeгo нe ocтaлocь, лишь нecкoлькo coт мeтpoв coвepшeннo выгopeвшeй тeppитopии a oплaвлeннoй зeмлeй или eщё чeгo-тo. Teпepь пpeдcтaвьтe ceбe, чтo c выcoты в нecкoлькo coт мeтpoв, нa cнeжнoe пoлe yпaли двe гopящиe циcтepны c тoпливoм! Oгo! Пpeдcтaвили?
Гость
9 марта 2018, 13:21
читаю и диву даюсь: 4 высших(первое оказалось средним, вы же сами пишите, ) потом С- Петербургское высшее, НО заочное-это что - провожать взглядом самолеты потом окажется что он в армии не служил
Гость
19 февраля 2018, 12:23
На будущее правило всем пилотам : Сел в кабину , запусти телефон с навигацией ЖПС. Обычный навител показывает и скорость (относительно земли) и высоту текущую Ну да это скорость не относительно потока врздуха, но у него скорость была 400-500 км/ч на той высоте. можно же было по ЖПС увидеть что нифига не 200 даже относительно воздушного потока. ну и высоту отследить можно.
Гость
19 февраля 2018, 14:12
Да есть это все на приборке в нескольких вариантах - но если в панике или из недостатка времени пилоты не видят это у себя под носом, телефон не поможет. Попробуйте за рулем на трассе в телефон взглянуть - пару сотен метров машина проедет вслепую...
Гость
19 февраля 2018, 20:50
Телефон в самолете превращается просто в кирпич. Сколько раз пробовал не разу не получилось. У кого нибудь получалось, честно?
Гость
16 февраля 2018, 10:25
Светлая память...у нас как обычно чернуха начинается...сейчас ещё среди родственников найдут приверженцев игил
Гость
16 февраля 2018, 11:03
иди проспись. ерунду то не пори
Гость
18 февраля 2018, 02:16
Чуш это все если бы один двигатель отказал они бы на одном долетели назад.С датчиками тоже както не понятно .мне кажется нас дурят.Вы расскажите правду.хватит уже врать всем!!!
18 февраля 2018, 13:17
4 февраля 2015 в Тайбэе на самолете ATR 72 отказал двигатель на взлете. После этого капитан отключил ДРУГОЙ двигатель, и самолет, естественно, упал. Так что, феерический затуп экипажа - это весьма распространенное событие. Не надо искать черную кошку - ее нет.