RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
364 комментария к публикации

«Пошла в бассейн и потеряла сознание»: челябинка внезапно скончалась в отеле Шри-Ланки

16 февраля 2018, 23:10
Гость
16 февраля 2018, 23:33
Чужие проблемы никого не волнуют, летишь отдыхать - имей деньги на все случаи, а то некоторые начинают клянчить что-то у государства, нахлебники
Гость
17 февраля 2018, 00:40
Вот какие у нас злые люди живут в Челябинске а...
Гость
17 февраля 2018, 01:47
ты вообще осознаешь что живешь в отсталой стране ? вот без обид, просто - осознаешь или нет ? ты вообще знаешь что в мире есть по другому ? что люди живут не боясь за завтрашний день, что не думают о том что кушать будут завтра и во что одеть ребенка, что можно иметь разнообразные хобби, что можно не упахиваться как раб с утра до ночи а уделять время семье и себе ??? ты знаешь о существовании таких государств как - Норвегия, Великобритания, Германия, Франция, Финляндия, США, Канада, Новая Зеландия, Япония, Австрия и ещё кучи других - ?? а ты знаешь что там люди не трясуться за себя и свою безопасность и жизнь, а современное поколение вообще не понимает - как можно жить по другому кроме как в достатке и с заботой от государства ?? ты представляешь что ЭТОТ АД в России ужасное и почти уже не поправимое гнилое явление - выживать. понимаешь, нет ??
Гость
17 февраля 2018, 01:48
Гость
17 февраля 2018, 00:40
Вот какие у нас злые люди живут в Челябинске а...
Одни в дубаи ездят, а другие в три смены впахивают. И с какого х**на из бюджета должны транспортировку оплачивать? Бюджет это деньги налогоплательщиков, которые должны идти на совсем иные цели. И дубровский ни разу не вправе такие решения принимать. Хочет помочь, пускай из своего кармана помогает. С зарплаты в 70 лямов реально думаю.
Гость
17 февраля 2018, 07:23
То есть типа все кто когда то бывал в Челябинске теперь Челябинцы? Даже граждане других государств?
Гость
17 февраля 2018, 10:04
У нее скорее всего родные в Казахстане живут.Вот и пусть суетятся.Причем вообще РФ.Мало ли где люди могут жить. Помощь должно оказывать то государство, гражданином которого является потерпевший.
Гость
17 февраля 2018, 13:05
Тем более, что в Дубае ЕСТЬ казахское консульство, вопреки вранью директрисы салона красоты.
Гость
17 февраля 2018, 14:35
У тебя убого никто ни чего не просит))) ты себе для начала помоги)))
Гость
17 февраля 2018, 00:13
Чёт непонятно... Она гражданка KZ и без разницы на какой территории она была, а при чем тут Члб ? Чё за новость то? вообще-то это юрисдикция Консульства Казахстана разбираться возникшим проблемами граждан своего государства, ну не как не Российской Федерации...
Гость
17 февраля 2018, 01:09
Хорошо сказал! Поддерживаю!
Гость
17 февраля 2018, 07:36
Вы не современный чел!Сейчас же если сожительствуешь,это считается брак какой то там!А если в браке за челябинцем,то челябинка!Эти поправки в закон уже и горе-депутаты внесли,правда пока на своих смехопонарамах не утвердили!Детский организм не выдержал таких широких шагов:Kz,Че и Дубай
Гость
17 февраля 2018, 07:53
Согласен
Гость
17 февраля 2018, 00:17
Все опять пишут наша не наша.....но страховка то была и опять страховая компания умывает руки! Сколько это будет продолжаться?выясняют они является ли СМЕРТЬ страховым случаем...
Гость
17 февраля 2018, 08:03
А что вас удивляет- проверяют есть ли следы алкоголя и наркотиков, всё может быть - при несчастном случаи в автомобильной аварии проверки вас не удивляют?
Гость
17 февраля 2018, 08:52
Самое интересное, у страховщиков не возникает вопросов, когда они берут деньги...
Гость
17 февраля 2018, 09:21
Уважаемый, перестаньте истерику закатывать. Нет стран, которые за счёт налогов вывозят из чужой страны потерпевших. Выставляют счёт, и его оплачивают или до или после. Она не на поле для погибла, и не в служебной командировке.
Гость
17 февраля 2018, 00:20
Так летом хочу на море слетать... Но самолетом летала всего 2раза и оба раза очень страшно было,что станет плохо. Имею проблемы (всд,головные боли,остеохондроз),читаю подобные новости и еще страшнее становится...
Гость
17 февраля 2018, 01:03
Вискарика перед полетом 0.5 употребите и все будет прекрасно.
Гость
17 февраля 2018, 01:04
Лучше на Увельдах.... Понадежнее будет...
Гость
17 февраля 2018, 01:28
Не переживайте! У меня тоже всд, головные боли и остеохондроз, на перелеты это не влияет
Гость
16 февраля 2018, 23:35
Друзья, минусуйте. Экология. Зашлакованность организма такова, что нормальной чистой атмосферы даже молодой организм не выносит. Примите соболезнования. Жаль девушку. Сколько еще смертей на совести тех, кто превратил город в газовую камеру и отходную яму!!!
Гость
17 февраля 2018, 00:46
очередной болван, верящий в "шлаки" в организме. не смешите пат.анатома.
Гость
17 февраля 2018, 01:01
А вы сравниваете человеческое тело с доменной печью?)))
Гость
17 февраля 2018, 01:58
Гость
17 февраля 2018, 00:46
очередной болван, верящий в "шлаки" в организме. не смешите пат.анатома.
Вы видимо не знаете что такое силикоз. Это как раз накопление пром. пыли в легких.
Гость
16 февраля 2018, 23:54
шо, опять???
Гость
17 февраля 2018, 00:06
у меня дядя поехал на кавказ к родственникам ,так 2 дня еле выдержал ,воздух сильно чистый и это реально не прикол.
Гость
17 февраля 2018, 01:10
Он че у тя нарик или на синьке?
17 февраля 2018, 06:41
Выпил ведро чачи , а потом передышал свежим воздухом )))
Гость
17 февраля 2018, 08:40
Резкое изменение высот, без адаптации =горная болезнь
Гость
16 февраля 2018, 23:42
Не ходите дети в Африку гулять...
Гость
17 февраля 2018, 10:10
Правильно. Сидите и не высовывайте нос из своей вонючей ямы.
Гость
17 февраля 2018, 12:46
А Дубаи в Африке находятся? Санек, ты бы это, карту глянул!
Гость
17 февраля 2018, 22:18
Гость
17 февраля 2018, 12:46
А Дубаи в Африке находятся? Санек, ты бы это, карту глянул!
А что, Дубай это Шри Ланка?
Гость
17 февраля 2018, 09:28
Касается особенно женщин!т.к. У них чаще происходят гормональные перестройки в организме,приводящие к повышенному тромбообразованию и загустению крови!3 дня ДО перелёта и 3 дня ПОСЛЕ перелёта пить много воды!Во время перелёта-вода и томатный сок,компрессионные чулки!Витамины-фолиевая кислота,калий,магний.Поймите,перелёт-это огромная нагрузка на организм!Не зря и летчики и стюардессы тщательно проходят медицинское обследование!
Гость
17 февраля 2018, 12:48
Менторский тон сразу выдает в вас профэссора! У меня один вопрос: а 3 дня после перелёта зачем пить много воды? Нет, я понимаю, в жарких странах вообще пить нужно больше, но как это связано с прошедшим перелётом?
Гость
18 февраля 2018, 15:28
Гость
17 февраля 2018, 12:48
Менторский тон сразу выдает в вас профэссора! У меня один вопрос: а 3 дня после перелёта зачем пить много воды? Нет, я понимаю, в жарких странах вообще пить нужно больше, но как это связано с прошедшим перелётом?
Так как последствия перелётам-в виде более густой крови и обезвоживание организма проявляются в течении 3-х дней после перелёта
Гость
17 февраля 2018, 10:41
И, несмотря на трагедию, без лишних сентиментов влепили скрытую рекламу салона красоты
Гость
17 февраля 2018, 11:39
Антирекламу.
Гость
17 февраля 2018, 12:40
Гость
17 февраля 2018, 11:39
Антирекламу.
Антирекламу страховой. Не хватает лишь названия.
Гость
17 февраля 2018, 08:39
При оформлении путевки, они знали, что она гражданка другой страны, поэтому и страховка должна быть другой. Возможно, сами отказались. Поэтому, думайте, когда летите в другую страну без страховки.
Гость
17 февраля 2018, 12:32
То есть от правильной страховки они сами отказались и поэтому страховая оформила им неправильную, по которой ничего нельзя получить? А это не мошенничество?
Гость
17 февраля 2018, 00:40
Надо собрать деньги на адвоката и засудить эту страховую.
Гость
16 февраля 2018, 23:31
Чет не везет челябинкам на отдыхе...
Гость
17 февраля 2018, 05:38
с казахской пропиской...
Гость
17 февраля 2018, 10:11
Они и в очередях "пятёрочек" мрут!
17 февраля 2018, 10:55
Она не Челябинска.
Гость
17 февраля 2018, 12:58
Различайте ситуации, когда человек умирает на отдыхе и когда человек погибает, спасая чью-то жизнь. Если бы девушка утонула, спасая кого-нибудь из проруби, уверен, количество челябинцев, и не только челябинцев, желающих помочь, просто зашкаливало бы. Народ у нас не такой чёрствый, как кажется на первый взгляд. Конечно, данный случай - трагедия, но трагедия личная, коих в любом большом городе случается ежедневно десятки.
Гость
18 февраля 2018, 03:23
Несколько "+" Вам!
19 февраля 2018, 09:08
Вы сами то многих из проруби спасли?
Гость
17 февраля 2018, 00:09
соболезную
Гость
17 февраля 2018, 13:34
...У Казахстана таки есть консульство в Дубае. Но ведь на жалость и денежные проблемц бить проще, не правда ли, чем обратиться за дипломатиче?ой, юридической и прочей помощью по адресу?
Гость
18 февраля 2018, 10:11
Не приятно читать ...общими усилиями было собрано столько-то средств.... не надо просить у людей,надо брать из казны,это наш общий кошелек а не только его распорядителей и хранителей... Случилась беда у людей,будь-те любезны получите,ведь шесть тысяч буржуинских денег это по сути копейки,у нас некоторые сити-мити в нолях и суммах путаются при займе друг-другу,причем для простых"крестьян" баснословных... А у нас все как в анекдоте ...не отвлекай господа по пустякам!
Гость
16 февраля 2018, 23:32
Мдя. Жизнь жестока. Парню, с честью выдержать это.
Гость
17 февраля 2018, 09:00
Какому парню?
Гость
17 февраля 2018, 11:31
Гость
17 февраля 2018, 09:00
Какому парню?
Мозги включи
Гость
17 февраля 2018, 11:53
Гость
17 февраля 2018, 11:31
Мозги включи
зачем включать то, чего нееет)))?!?!
Гость
16 февраля 2018, 23:34
Капец!... Держитесь Денис!
Гость
17 февраля 2018, 08:04
Случилось, да. Сочувствуем. Но обязательно трвнспортировать назад? Может там дешевле похоронить или кремировать тогда?
Гость
17 февраля 2018, 12:49
Для исследования причин смерти, написано же
Гость
17 февраля 2018, 13:20
Это тоже денег стоит
Гость
17 февраля 2018, 10:00
Что за страховая? Страховки обязательны, только толк от них, хотелось бы знать добросовестных страховщиков.
Гость
17 февраля 2018, 14:36
Слова добросовестный и Россия не совместимы!
18 февраля 2018, 15:05
Страховка обязательна только для пакетных туров и для получения визы в некоторые страны. Ни в ланку, ни в эмираты для получения визы при самостоятельном путешествии страховка не нужна.
Гость
17 февраля 2018, 14:49
Жителям Члбшного села, не рекомендуется переезды зимой, весной, летом и осенью! В остальное время пожалуйста, Езжайте никто не запрещает!
Гость
17 февраля 2018, 16:49
А если я из Кz, А живу в Члб, то это правило на меня что ли тоже распространяется? Странные какие у вас правила в Члб..
Гость
17 февраля 2018, 22:49
Гость
17 февраля 2018, 16:49
А если я из Кz, А живу в Члб, то это правило на меня что ли тоже распространяется? Странные какие у вас правила в Члб..
если ты из KZ, то там и живи, не любим мы приезжих
Гость
16 февраля 2018, 23:38
Начинается...........челябинка,но с казахской пропиской............дубль2..3..10
Гость
17 февраля 2018, 09:51
Денис мой коллега. Мы находимся в состоянии шока. И вообще они на Шри-Ланке были. Короче, люди, это капец страшно. Не надо язвить. Родным сейчас очень тяжело.
Гость
17 февраля 2018, 11:38
Не шока, а удивления. Шок - это когда без сознания и давление по нулям.
Гость
17 февраля 2018, 12:48
Да, задний фон на фото на дубайский совсем не похож.
Гость
17 февраля 2018, 13:19
Так в Дубае или все же в Шри? Посоветуйте родным быстрее обращаться в консульство КЗ в Дубае (оно там есть!), а не эмоции мотать.
Гость
17 февраля 2018, 12:53
Посыл понятнен,отдыхать нужно дома.
Гость
19 февраля 2018, 10:57
Что то я не понимаю, почему это страховая отказывается платить??? Девушка взнос оплатила, так что будьте добры транспортируйте, а потом уже разбирайтесь страховой не страховой случай! Пусть страховая доказывает что это не страховой случай, а не молодой человек обратное! Где наши местные власти, почему не реагируют? Эти страховые обнаглели!
Гость
17 февраля 2018, 01:05
Женщина, царство ей небесное, выглядит на 35-40 лет.
Гость
17 февраля 2018, 03:46
Какой же ты долгогреб. Какая разница, как она выглядела - человека больше нет!
Гость
17 февраля 2018, 06:47
Тоже об этом подумал
Гость
17 февраля 2018, 08:53
Только хотел написать, что на девочку 24-х лет не похожа,она его старше выглядит лет на 15
Гость
17 февраля 2018, 11:27
Врачи же просят не ездить в зимний период в жаркие страны, что это стресс огромный для наше организма. Вот итог. Мои соболезнования.
Гость
17 февраля 2018, 12:46
Правильно сказано, перепад температур, тем более Дубай. С младенцами умудряются перелеты совершать.
Гость
17 февраля 2018, 13:15
Я у очень многих врачей спрашивал следующее: вот житель челябинска в зимний период как минимум дважды в день меняет температурный режим с -15 до +25 и наоборот, т.е. ежедневно перепад температуры дважды составляет около 35 - 40 градусов. Почему это не влияет на организм, а однократный перепад при перелёте в жаркую страну прямо катастрофичен? Никто из них (НИКТО, НИ ОДИН!!!) не дали мне внятного ответа. Поэтому, считаю, что это просто устоявшийся миф, а врачи сами подвержены этому мифу.
Гость
17 февраля 2018, 14:17
Чтобы не было таких проблем надо ходить раз в неделю в баню, тренировать своё бренное тело, приучать его к перепадам температур! И будет всё хорошо! Я из минус двадцать в Новосибе прилетел в плюс сорок в Тай. За 4-5 часов спокойно адаптировался, причем передвигался пешком и с рюкзаком!
17 февраля 2018, 09:46
Счас опять начнется, в Дубаи поехать есть деньги, а на остальное нет., а мы собирай.
Гость
17 февраля 2018, 12:54
Ну имейте совесть, смог, грязь, серое небо, а вы людей единственной радости хотите лишить - злость и желч свою вылить!
Гость
17 февраля 2018, 14:38
Ты то что соберёшь)))))))))) На трусы себе накопи для начала)))))))
Гость
17 февраля 2018, 14:39
На доширак себе собери для начала.
Гость
17 февраля 2018, 09:06
Нет в Эмиратах чистого воздуха, поверьте.Там столько машин и такая загазованность... (говорю, как человек, много лет проживший в ОАЭ. Откуда там кислороду взяться, растений там очень мало, пустыня...Конечно, Челябинск, это вообще жесть, но за чистым воздухом - точно не в Эмираты, там много других вещей, ради которых стоит слетать. Родным, искренние соболезнования.
Гость
17 февраля 2018, 09:19
Как деньги брать -страховая тут как тут! Ничего не выясняет! А,как,самой заплатить-выясняет, страховой ли случай?!!! Название страховой озвучьте!!! Чтобы не оказаться их клиентами!
Гость
17 февраля 2018, 12:39
Акклиматизация где?
Гость
17 февраля 2018, 23:06
вот почему нормальные люди, те кто кому то нужен и т.д и т.п. умирают, а я все ни как не умру....что за глупости???
Гость
17 февраля 2018, 23:07
Поражаюсь некоторым комментариям.... Одни возраст обсуждают, другие рассуждают о бездомности, о нравственности, о гражданстве и т.д. Где ваша человечность, люди?! Случилась трагедия. Вместо слов соболезнования - осуждения и цинизм ! Желаю вам, что бы в вашу трудную минуту люди были добрее и участливее. Выражаю искреннее соболезнование Денису, родным и близким.
Гость
18 февраля 2018, 02:11
Похоже единственный адекватный житель города...
Гость
18 февраля 2018, 10:18
Я знаю много семей, у которых действительно трагедия - лечат онкологию, лечат на свои деньги, пенсионеры! А здесь укатили отдыхать и ещё оттуда деньги собирают, не для больных детей и пенсионеров, а чтобы труп перевезти. Пусть цинично. Бред.
Гость
19 февраля 2018, 00:06
Гость
18 февраля 2018, 10:18
Я знаю много семей, у которых действительно трагедия - лечат онкологию, лечат на свои деньги, пенсионеры! А здесь укатили отдыхать и ещё оттуда деньги собирают, не для больных детей и пенсионеров, а чтобы труп перевезти. Пусть цинично. Бред.
ДАЙ БОГ, ЧТО БЫ ВАМ НИКОГДА НЕ СТАЛКНУТЬСЯ С ТАКИМ ГОРЕМ!!! ЗАХЛЕБНИСЬ СВОЕЙ ЖЕЛЧЬЮ!!!
Гость
17 февраля 2018, 09:47
Смерть молодой девушки сама по себе трагедия. Неважно, где это произошло. И вообще, люди должны помогать друг-другу в тяжелую минуту. Представьте себя на месте ее жениха и родственников
Гость
17 февраля 2018, 12:13
Ну, да. Хотя бы виртуально помогать.
Гость
16 февраля 2018, 23:57
Свежий воздух...
Гость
17 февраля 2018, 09:08
Пошла в бассейн потому что сиамский залив еще холодный.....Не сезон!!!
Гость
17 февраля 2018, 11:11
Вы с котом перепутали что ли?) Персидский залив!
Гость
17 февраля 2018, 11:33
Сиамский залив в Таиланде, географию учи!
Гость
17 февраля 2018, 12:38
Да нее, там Баренцево море, оно уже теплое. В общем, вы хотели красануться, типа, везде побывала, всё повидала, а так облажались!!!
Гость
17 февраля 2018, 12:47
У кого-то еще есть желание страховаться хоть по какому-нибудь поводу? Если бы не было обязалова вроде асаги, страховой бизнес загнулся бы, потому что его итак нет по факту...
Гость
17 февраля 2018, 09:28
ОАЭ хоть бы не позорились, выставили они счёт за мед услуги, это же самая богатая страна в мире, ПОЗОР!! НЕ ездите туда, у богатых нет сострадания к людям, у которых случилось горе!
Гость
17 февраля 2018, 11:34
Привык к халявной медицине? Ничего, скоро отвыкнешь.
Гость
17 февраля 2018, 12:41
У них страна "самая богатая" для с в о и х граждан. И это правильно.
18 февраля 2018, 19:12
Гость
17 февраля 2018, 11:34
Привык к халявной медицине? Ничего, скоро отвыкнешь.
А где она, халявная медицина то? Или вы вспомнили 80-е ?
Гость
17 февраля 2018, 11:22
Я два раза слетал, больше наверное не полечу. Вот так что случись, потом ещё родня на бабло попадёт. Всем путешествующим рекомендую этот вопрос более тщательно изучить, чтобы на сайтах потом деньги не собирали с красочными комментариями земляков.
Гость
17 февраля 2018, 13:10
Зря вы так. Путешествия - одна из базовых потребностей человека, необходимых для счастья...
Гость
17 февраля 2018, 17:01
Волков бояться - в лес не ходить
Гость
17 февраля 2018, 21:48
Гость
17 февраля 2018, 13:10
Зря вы так. Путешествия - одна из базовых потребностей человека, необходимых для счастья...
Путешествовать можно по нашей необъятной. Даже страховки не надо, чтобы вертолёт прилетел в случае чего.
Гость
17 февраля 2018, 18:08
Земляки ! Перед тем,как ехать оттянуться в жаркие страны,проконсультируйтесь со своим врачам. А надо ли ?? Резкий перепад климата и температур ( зима-лето) чреваты тяжкими последствиями для организма отдыхающего.
18 февраля 2018, 15:08
А вы когда с улицы в дом заходите, перепадов не боитесь?
Гость
17 февраля 2018, 08:26
А какая страховая,на всякий случай?
Гость
17 февраля 2018, 08:26
что? как медики не спасли ?
Гость
17 февраля 2018, 10:15
... Ведь получить деньги с родственников в судебном порядке потом (если что), совершая сейчас действия в чужом интересе (если случай не страховой), не сложно. Зато репутационный положительный багаж был бы выше крыши. Но это не про российскую действительность.
Гость
17 февраля 2018, 10:19
Воистину говорится: человек предполагает, а бог располагает. Планы строили на лето, задумали день влюблённых романтично провести, а тут - БАЦ!!!! И всё... Видимо, жилка какая-то в организме лопнула. А что касается гражданства - это дело десятое. Страховая договор заключала, знала какое у неё гражданство. Девушка договор заключала, знала какие у нас страховые компании. Юристы разберутся, это их хлеб!
Гость
17 февраля 2018, 11:39
Такая молодая...Пусть земля ей будет пухом...
Гость
17 февраля 2018, 11:56
Не зря врачи говорят, что нельзя резко климат менять.
Гость
17 февраля 2018, 12:15
Да со страхованами сплошь и рядом такое. Они убеждены, что существуют лишь для сбора бабла. Когда приходишь страховаться, то лыба до ушей от счастья, сама приветливость, а как страховой случай, то вечно хоть что-то да оправдывает, по их мнению, в отказе от выплаты. И вообще, где название страхованов?