RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«Требования абсурдные, в очереди давка»: челябинец три месяца добивается перерасчёта за тепло

21 февраля 2018, 12:08
Гость
21 февраля 2018, 12:37
Трудно комментировать узаконенное воровство не использую матерные слова. Власть городская и областная, ты вообще есть или нет? Или ты защищаешь интересы жуликов, поэтому молчишь и ни чего предпринимаешь? В голове не укладывается, нахлабучить миллионный город. А я то думал, куда же напёрсточники подевались. С капремонтом наверное так же будет.
Гость
21 февраля 2018, 18:57
К вашему сведению, директор ЧКТС депутат городской зак собрания (был или есть - боюсь ошибиться, но не в этом суть).... так вот и думайте, если эта самая городская власть и есть жулики...
Гость
21 февраля 2018, 12:53
У меня другая ситуация: ЧКТС считает, что я им должен. звонят, шлют квитанции - а я их "хотелки" без справки о доходах руководителя даже не рассматриваю.
Гость
21 февраля 2018, 15:54
можно об этом поподробнее. мне пока не звонят, но у меня тоже пред ними долг остался. куда слать, в случае чего?
Гость
21 февраля 2018, 16:57
Аналогично.
Гость
21 февраля 2018, 21:48
Чтоб тут скажешь - справку вы не увидите, так как это вас не касается, а заплатить - заплатите) если не хотите добровольно - взыщут через суд
Гость
21 февраля 2018, 12:26
откровенный, неприкрытый грабёж всего города с ведома всех властей. у меня аналогичная история
Гость
21 февраля 2018, 13:19
а кто грабит? такие же люди как вы,кто там работает? возможно ваши соседи,одноклассники а может и родственники,какой народ такая и власть
Гость
21 февраля 2018, 16:27
Гость
21 февраля 2018, 13:19
а кто грабит? такие же люди как вы,кто там работает? возможно ваши соседи,одноклассники а может и родственники,какой народ такая и власть
все, кого вы перечислили, пешки, исполняющие приказания. хотя, конечно, поступают отвратительно, исполняя подобные указания, боятся потерять работу
Гость
21 февраля 2018, 17:43
Гость
21 февраля 2018, 16:27
все, кого вы перечислили, пешки, исполняющие приказания. хотя, конечно, поступают отвратительно, исполняя подобные указания, боятся потерять работу
в 37 году по указанию расстреливали друг друга,народец у нас такой
Гость
21 февраля 2018, 12:32
давайте не будем платить, пусть они сами через суды доказывают сколько мы должны
Гость
21 февраля 2018, 13:17
Вася, по моим неплатежам этим удодам уже наступает срок давности (3 года), а ты только начинаешь соображать )).
Гость
21 февраля 2018, 13:37
Так в том то и суть, что мы им ничего не должны. А они нам остались должны, а вернуть не хотят. Вы, похоже "не в теме" ЧКТС прекратил работу с физлицами, и у них на лицевых счетах теперь переплаты. А платим мы сейчас в УТСК.
Гость
21 февраля 2018, 16:36
Гость
21 февраля 2018, 13:17
Вася, по моим неплатежам этим удодам уже наступает срок давности (3 года), а ты только начинаешь соображать )).
У Вас ежемесячные платежи, по которым срок окончания обязательств не определен. Читайте ст.200 ГК РФ, п.2: "По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства".
Гость
21 февраля 2018, 12:36
Слов нет - они и правда издеваются - попросили чеки - подтверждающие переплату - ТОВАРИЩИ из МУП ЧКТС ( которые к слову нам совсем не товарищи) !!! у ваших бухгалтеров разве нет программы 1С - при нажатии на кнопку лиц.счета - в которой БУДУТ отражены ВСЕ мои платежи за ВСЕ время ?????? ну что вы народ мучаете??? крохоборы!!! вот ей богу - если не примут заявление у меня - в прокуратуру обращусь. Тьфу.
Гость
21 февраля 2018, 14:26
Нужен чек на сумму переплаты как подтверждение, а не за три года.так по крайней мере написано на сайте ЧКТС
Гость
21 февраля 2018, 21:45
"заявление в прокуратуру напишу" - хаха, смешно) напугали ежа сами знаете чем. В Гаагу и ООН ещё обратитесь
21 февраля 2018, 12:30
Все для людей. Щас скажут, идите, подавайте на них в суд. Дак если нам на все ходить и подавать в суд, работать некогда будет )))
Гость
21 февраля 2018, 15:14
У меня мама в 100%-ой готовности в суд идти!!
Гость
22 февраля 2018, 11:06
Гость
21 февраля 2018, 15:14
У меня мама в 100%-ой готовности в суд идти!!
У вашей мамы наверное дофига свободного времени? Пенсионерка скорее всего.
Гость
21 февраля 2018, 12:38
А не пора ли прокурору и следственному комитету вмешаться????
21 февраля 2018, 17:12
жалобы написал везде, второй месяц тишина!
21 февраля 2018, 12:59
Там чё за дебилы сидят? А если я через "город" с домашнего компа последние лет 5 плачу? Где мне брать квитанции???
Гость
21 февраля 2018, 13:17
Выписку из СБ брать. Так мне объяснили.
21 февраля 2018, 13:55
Гость
21 февраля 2018, 13:17
Выписку из СБ брать. Так мне объяснили.
Предлагаете мне в ЧИБ сходить? Это ещё одно болото!
Гость
21 февраля 2018, 14:14
Я делала распечатку чеков из мобильного банка. Приняли
Гость
21 февраля 2018, 13:00
Это система, созданная правителями с верху до низу! Человек в ней марионетка: оскорбить, украсть (дефолты),законно отобрать (кап. ремонт , приватизация), история в дет. доме не давняя перечень системы можно продолжать часами. И кругом лозунги о повышении прожиточного минимума, пенсий, качества жизни и прочее!!!
Гость
21 февраля 2018, 12:34
вот непонятно зачем квитанции ,по компьютеру же видно,что оплачено.кто с какого времени собственник.Бред полный.
Гость
21 февраля 2018, 15:23
Кончено, видно! Думаю, и за три года вся инфа хранится у них! Но им так неинтересно.
Гость
21 февраля 2018, 15:51
вот и меня заставили с апреля месяца по ноябрь собирать все квитанции, которые я давно выкинул. Пришлось в Челябинвестбанке делать копии 11 квитанций и заплатить за это 550 рублей, пипееееец, как бесит это все....
Гость
22 февраля 2018, 13:03
Два года с момента покупки квартиры, в квитанциях до сих пор предыдущий собственник.
Гость
21 февраля 2018, 12:54
вся эта система ЖКХ - бездонная бочка! в очередной раз кинули тысячи людей на сотни тысяч рублей и спроса никакого! попробуйте пройти квест и подать заявление, издеваются (((
Гость
21 февраля 2018, 13:20
А разве нельзя автоматически перечислить переплату в утск в новые квитанции ?
Гость
21 февраля 2018, 15:28
Гость
21 февраля 2018, 13:20
А разве нельзя автоматически перечислить переплату в утск в новые квитанции ?
НИЗЗЯ. Они ж денег хотят себе наварить.
Гость
21 февраля 2018, 16:12
Если даже население Челябинска поделить на три и то получится 400 000, как минимум 1т.р. Чктс должны. Итого получается не менее 400 млн. рублей, а ни как ни сотни тысяч.
Гость
21 февраля 2018, 12:35
У меня 1200 руб. переплата, висит с того года, так и не дошел до центра, где нужно подать заявление на возврат, а если такие проблемы в получении, то мне жалко свое время, поэтому не пойду, но я молод и для меня эта сумма невелика, а вот пенсионерам и другим слоям, могли бы сделать упрощенную систему выдачи, как собирать, вперед всех, а отдавать никому.
Гость
21 февраля 2018, 14:37
В правовом государстве новая компания взяла бы все долги и переплаты и не гоняла людей в принципе. Почему мы должны кому-то что писать? В автоматическом режиме перечислили бы переплаты в УТСК. А так действительно выглядит попыткой забрать все деньги тех, кто не захочет связываться с бумажками и очередями.
Гость
21 февраля 2018, 15:19
Гость
21 февраля 2018, 14:37
В правовом государстве новая компания взяла бы все долги и переплаты и не гоняла людей в принципе. Почему мы должны кому-то что писать? В автоматическом режиме перечислили бы переплаты в УТСК. А так действительно выглядит попыткой забрать все деньги тех, кто не захочет связываться с бумажками и очередями.
В правовом государстве компания не может сама распоряжаться чужими деньгами. Деньги ваши, и только вы можете ими распорядиться.
Гость
21 февраля 2018, 12:48
На ЧТЗ такая же история. Не попадешь, не талонов, приезжали с утра моменту выдачи талонов их уже не было, приезжали в течение месяца в неделю два раза, безуспешно. В помещении куча народу. Для того чтобы вернуть переплаченный деньги огромный список документов. Кстати, в январе из 7 пунктов, сейчас из 4х: Заявление оформляется на утверждённом бланке. К заявлению прилагаются: согласие на обработку персональных данных; копия документа, подтверждающего личность (паспорта) с пропиской. копия документа, подтверждающего собственность (договора купли-продажи, свидетельства о наследстве, договора дарения и т.п.). чеки, подтверждающие платеж на сумму не менее суммы переплаты. На ХВС такой очереди нет. На ГВС и отопление, это что-то нечто. Мне нужно оформить переплату и закрыть лиц. счета по проданной квартире (4 года назад, новые хозяева на себя не оформили, уже приходил арест на мои счета из ТСЖ, пришлось побегать по судам и доказывать, что это новые хозяева неплательщики).
Гость
21 февраля 2018, 16:17
Про документ о собственности. У нас же вроде вместо "зеленок" сейчас выписки из ЕГРН-а. Не бесплатные, кстати, к сожалению. Так зачем нужен ДКП или там договор дарения?
Гость
21 февраля 2018, 12:47
В начале февраля записали на приём на Худякова 12-а аж на конец апреля! А со списком документов это вообще очередное издевательство. В очередной раз "за свои же деньги ты же ...".
Гость
21 февраля 2018, 15:02
Ну так вы в апреле и на выборы сходите. :-)
Гость
21 февраля 2018, 12:59
Не сходить ли вам в прокуратуру?Один,два обратятся,а потом и другие потянутся.Еще и за моральный вред на них подать,за открытое издевательство.
Гость
21 февраля 2018, 13:00
Очень удачно в ноябре не успела вовремя оплатить ЧКТСу, в декабре пришла двойная сумма - тоже не стала платить. А в январе, ну надо же, уже уменьшенная. Так и носят. Пусть так и висит. Обойдутся. Я смотрю, у них там и без моих 2500 все отличненько там! Обнаглели уже в край.
Гость
21 февраля 2018, 13:45
точно ЧКТСу? С декабря уже УТСК услуги оказывает?
Гость
21 февраля 2018, 13:15
Письмом от имени собственника направляем по юридическому адресу (Худякова, 12) в МУП ЧКТС претензию с требованием свободной форме на возврат денег. Прикладываем расчет-сверку из системы ГОРОД и приложение - банковские реквизиты на возврат. Отправляем Далее ждем 30 дней. ЧКТС - молчит. Через 30 дней находим любого юриста и подаем в мировой суд исковое заявление на возмещение незаконного обогащения, а в прокуратуру - жалобу на нарушение срока обращения граждан. Судебные расходы возмещаются на раз-два.
Гость
22 февраля 2018, 09:51
Только не 30 дней, а 10, рассмотрение претензии - 10 дней.
Гость
21 февраля 2018, 13:38
Да и УТСК не лучше. Начисляют за отопление космические суммы, а показаний общедомового счётчика в квитанции нет. Никак не проверишь. На все вопросы говорят, что такие показания УК передала. Раньше платил меньше. В этом году дома было холоднее, хотя и зима теплая, а суммы существенно выросли. Как на них найти управу?
Гость
21 февраля 2018, 23:04
точно! у нас также!
Гость
21 февраля 2018, 12:32
на пр.победы 180 все тоже самое. куча народу, огромный список документов, ушла ни с чем.... как будто кредит пришла у них брать, а не свои деньги вернуть
Гость
21 февраля 2018, 14:53
ПРЕДЛАГАЮ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ С ТРЕБОВАНИЕМ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПЕРЕПЛАТУ АВТОМАТИЧЕСКИ В НОВУЮ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕРАСЧЕТОМ.
Гость
21 февраля 2018, 12:24
Бизнес по русски...
Гость
21 февраля 2018, 16:52
В руководстве ЧКТС - русские? И в правительстве тоже? И в Совете Федерации?
Гость
28 апреля 2018, 14:11
Гость
21 февраля 2018, 16:52
В руководстве ЧКТС - русские? И в правительстве тоже? И в Совете Федерации?
нет конечно. но есть один народ, который любое своё дело называет русским. Догадываетесь? Да, и ещё матерится безбожно, на мате, якобы тоже "русском"
Гость
21 февраля 2018, 12:51
Вот и пусть теперь возвращают переплату с начисленными на сумму этой переплаты процентами за весь срок пользования денежными средствами. Или законы у нас как всегда, в одни ворота только работают? А то как пени драть за несвоевременную оплату, то для этого не надо к ним ходить заявления личные писать, а как вернуть лишнее, так весь мозг вынесут теперь.
Гость
21 февраля 2018, 13:00
А я намерена отправить им заявление почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Никаких квитанций я прикладывать не собираюсь, где и в каком законе написано, что это моя обязанность? Платеж совершается через банковские учреждения, то есть с участием третьих лиц. Пусть, если они не могут у себя найти платежи, обращаются к ним и требуют подтверждения. А я жду 7 дней (ст. 314 ГК РФ) и подаю заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения. Тратить свое время на очереди и опровержение бреда ЧКТС я не собираюсь и всем советую так же поступать.
Гость
21 февраля 2018, 13:48
Чё, много переплатила? Ради копеек тратиться на почтовые расходы и ходить по судам? Мне вот на миллион некогда заявление написать.
Гость
21 февраля 2018, 14:39
Гость
21 февраля 2018, 13:48
Чё, много переплатила? Ради копеек тратиться на почтовые расходы и ходить по судам? Мне вот на миллион некогда заявление написать.
Тефтелев иди работай
Гость
21 февраля 2018, 15:44
хорошее решение, без шуток. надеюсь хоть у кого то получится нагнуть эту гнилую систему.
Гость
21 февраля 2018, 13:36
Почему нельзя было просто передать все данные и перечислить все переплаты по лицевым счетам новой организации ??? Что за кошмар творится? Получается, те, кто вовремя платит, те сейчас попали на деньги. !!
Гость
21 февраля 2018, 13:53
А ведь Тефтелев во все услышанье грозился, что если не вернут излишненачисленную сумму, будет разбираться и где разборки? В кармашке!!!!
Гость
21 февраля 2018, 15:26
Это не мелочь по карманам тырить, тут сумма такая, что либо в депутаты, либо в сенаторы.
Гость
21 февраля 2018, 12:32
Вот так. У меня тоже переплата за отопление 5778 р. Опять нас простых граждан имеют.
Гость
21 февраля 2018, 12:52
как эта переплата у вас образовалась? Авансом, что ли, платили?
Гость
21 февраля 2018, 13:18
Гость
21 февраля 2018, 12:52
как эта переплата у вас образовалась? Авансом, что ли, платили?
Ну так-то они перерасчёт вообще-то сделали. А это означает, что изначально выставляли счета по завышенным тарифам и люди их добросовестно оплачивали. Только вот за свою же добросовестность теперь и бегают к ним на поклон.
Гость
21 февраля 2018, 13:39
Гость
21 февраля 2018, 12:52
как эта переплата у вас образовалась? Авансом, что ли, платили?
После перерасчета, сначала берут по нормативу, потом после отопительного сезона делают перерасчет. У нас всегда летом переплата выходит.
Гость
21 февраля 2018, 12:32
Я не поняла, что значит предоставить реквизиты на бумажном носителе? Ведь он их написал в заявлении, это и есть бумажный носитель. Или заявление было в электронном виде? Интересуюсь этим, так как тоже собираюсь заняться возвратом переплаченных денег.
Гость
21 февраля 2018, 12:55
им недостаточно, чтобы вы от руки наисали. Надо, чтобы реквизиты на своей бумаге сам банк распечаитал, видимо:) И сотрудник банка его ещё сам бы принёс в этот центр. Но и после этого ещё что-нибудь придумали бы)
Гость
21 февраля 2018, 13:01
Обычно если вы берете реквизиты в банке вам их выдают на бумажке. Скорее всего эту бумажку этим бюрократам и надо.
Гость
21 февраля 2018, 14:11
Да, реквизиты нужно взять в банке. У них есть специальная форма. Я все это проходила в конце декабря
Гость
21 февраля 2018, 14:05
А какие чеки могут быть,если я оплачиваю через интернет,выписку,что ли распечатывать? У них же есть вся информация об оплате!!!!Бесит
Гость
21 февраля 2018, 16:07
Во-от, ребятки (не ту страну назвали Гондурасом). Рано, рано еще переходить на без-бумажные способы оплаты, всякие там онлайн- счета и так далее. Я вот как человек старшего поколения, храню все чеки, квитанции не то что за 3, а и за 4 года. Поскольку все это УЖЕ БЫЛО. Не раз, не два и не три, причем не во времена СССР, а уже в самую что ни на есть рыночную нашу эпоху. БУМАЖКУ предоставь. Какие там "онлайны"))))))))). Конкретно- лет 10 назад по дому был какой-то общий косяк с оплатой за отопление. Не прошли якобы платежи месяца за два у 10-15 квартир дома. Так вот- те, кто платил по интернету (молодежь в основном), оказались в "интересном положении", поскольку те БУМАЖКИ, что им смогли предоставить- не удовлетворили чинуш от теплоснабжения. Мы же, люди в годах- принесли БУМАЖНЫЕ КВИТАНЦИИ С БУМАЖНЫМИ ЧЕКАМИ об оплате!!!! И у нас все с полтыка зачислилось, а те, современные- еще побегали немало
Гость
22 февраля 2018, 12:23
Я делала распечатку чеков из онлайн - банка. Приняли. Сдавала в декабре
Гость
21 февраля 2018, 12:42
Эта недострана средоточие несправедливости и обмана, и что самое очевидное, этот народ этого заслуживает.
Гость
21 февраля 2018, 17:49
это не народ,а сброд
Гость
21 февраля 2018, 23:14
ЧКТС якобы недополучил много денег .... вот им же надо как то восполнить потери, а с кого? с тех кто переплатил... пока УТСК не плачу, ЧКТС переплачено 587 руб...
Гость
22 февраля 2018, 08:33
Это разные организации.
Гость
21 февраля 2018, 13:14
На комарова 135 пришел счет 4308 за январь и летом когда его не было вообще 1890 в июле!!! Пришел для перерасчета даже смотреть не стала это жкх так показания передает ужас тихий!!!
Гость
21 февраля 2018, 14:23
вот не паханное поле дел и забот для депутатов и чиновников всех мастей. а им хватает ума только на перемещения дней в календаре делать ,праздничных на не праздничные и строчить указы о принятии и отмене "летнего" времени.
Гость
21 февраля 2018, 14:43
Так еще и надо, чтобы пришел лично собственник. Даже родственники (жена, дети) с паспортом собственника их не устраивают. Вот и попади к ним в рабочий день...
Гость
21 февраля 2018, 15:42
я на всякий случай и новым не плачу. захожу в систему город. и не могу понять, кому из них все-таки платить-то.
Гость
22 февраля 2018, 09:10
В прошлый раз, когда сменился поставщик, все передали новой организации, и не было такого безобразия. Почему нельзя сделать так же?
Гость
21 февраля 2018, 13:49
ОДИН В ОДИН!!! Переплата - почти 7 тысяч. Пробегали 7 кругов Ада, насобирали кучу документов, пришли в назначенное время в 1 кабинет, а нам - не хватает еще таких-то, таких-то документов! Когда приходили в последний раз, то сказали принести одни документы, а сейчас уже другие. Видите ли за 2 месяца все поменялось(пока наша очередь пришла явиться туда по назначенной очереди). Тогда тетка своей рукой все написала, что принести. Принесли. Оказывается ещё надо другие документы тащить. Вы уже там определитесь, пож-та, что точно нести!! По башке уже хотелось настучать этой тупой бухгалтерше. Опять назначила нам срок через 2 месяца. Если не примут и в этот раз заявление, разнесу всю бухгалтерию к такой то матери. Зла не хватает на эту бюрократию.Не хотят нам возвращать наши деньги, это точно! Если вернут, то, дай то Бог, к осени только. Набегаешься еще. Неужели нельзя было просто перевести эти деньги с ЧКТС на УТСК ?? Чё над народом то издеваться?? Толпы народа в этих бухгалтериях сидят.
Гость
21 февраля 2018, 15:45
А вы ей предъявили её же бумажку? со списком документов?
Гость
21 февраля 2018, 16:29
Гость
21 февраля 2018, 15:45
А вы ей предъявили её же бумажку? со списком документов?
За то время, что они ждали очередь- список ИЗМЕНИЛСЯ. То есть старый список без толку нести. Хотя могли бы и позвонить, сказать- пойдете - дособирайте еще вот эту бумажку и эту дополнительно
Гость
21 февраля 2018, 18:34
Надо было потребовать, чтобы она или принимала заявление, или, если отказывает, то должна письменно указать, почему. А так она просто держит вас за дурачков, издевается над вами, при этом нарушая закон. Правильно здесь пишут некоторые, что надо посылать письмо заказным и только со своими реквизитами, без всяких других документов. И вот увидите, они вынуждены будут принять заявление, даже и без документов, потому как отказывать вам из-за документов не имеют права.
Гость
21 февраля 2018, 13:07
у меня тоже переплата 600 р. вроде сумма небольшая. но ведь у всего города то получится явно уже миллиард. это афера века, да и ещё и перед выборами. люди ведь итак озлоблены, зачем их перед выборами так напрягать.
Гость
21 февраля 2018, 13:46
Я плачу коммуналку раз в три-шесть месяцев и таких проблем не возникает, наоборот, должен 3 т.р. ЧКТС и теперь отдавать не собираюсь, поставщик же сменился, ха-ха-ха
Гость
21 февраля 2018, 15:14
+100 также делаю)))))))
21 февраля 2018, 20:32
05.12.2017 я написал заявление в ООО «ГЦНКП » (ул. Гагарина 12) на возврат денежных средств по перерасчету. 15.02.2017 я написал обращение в Прокуратуру Российской Федерации, которая перенаправила его сначала в Прокуратуру Челябинской области, далее в Прокуратуру г.Челябинска, далее в Прокуратуру Ленинского района г.Челябинска, далее в ОБЭП Ленинского района г. Челябинска, сотрудниками которого я был опрошен 19.01.2018г. Только 23.01.18 мое заявление было передано в ЧКТС. 07.02.18 из ГЦНКП мне позвонили и сообщили, что мое заявление ЧКТС отклонило, т.к. оно не соответствует требованиям внутреннего письма ЧКТС № 434 от 02.02.2018г. (т.е. спустя два месяца после подачи мной заявления), в итоге 08.02.18 я был вынужден вновь подать заявление по новым требованиям с приложением новых документов, хотя на сайте ЧКТС нет ни слова про эти документы. 08.02.2018 я направил претензию в ЧКТС заказным письмом с ценностью, но сотрудники ЧКТС отказались его получать
Гость
22 февраля 2018, 09:56
А не ваше дело, получили, или нет, ждете 10 дней и в суд. Это они проигнорировали претензию.
Гость
21 февраля 2018, 14:19
на сайте ЧКТС черным по белым написано....Решение о возврате денежных средств принимается МУП ЧКТС.!!!!! офигеть просто!!!! они еще подумают, вернуть нам наши же деньги или нет
Гость
21 февраля 2018, 14:39
За лето осталась переплата 800 руб. За октябрь выставили плюсом по нормативу. Платить не стал. В декабре и январе сумму не изменили, добавили пени. Платить не стал, написал жалобу в ГЖИ. в феврале, о чудо, все пересчитали, осталось 1200 руб. будет время, к маю заплачу, а может и не буду. Пусть за свою тысячу теперь за мной по судам побегают.
21 февраля 2018, 20:34
08.02.18 я также написал заявления в ГЖИ, СК РФ и приемную Президента РФ. Какое из моих действий имело решающее значение, но сегодня 21.02.18 мне вернули 8,5 т.р. Совет всем: бейтесь, пишите и требуйте, иначе в этой стране ничего не работает!
Гость
22 февраля 2018, 10:10
У нас в доме (энтузиастов 15 ) в январе 2015 года МУП ЧКТС поставило общедомовой теплосчетчик. Деньги за установку (270 000 руб) раскидали на все квартиры. Но счета за отопление МУП ЧКТС выставляло всеравно по нормативу. Только в 2016 году добились перерасчета по показаниям теплосчетчика. Платежи за отопление стали поменьше. В ноябре 2017 года за отпление стало выставлять УТСК по нормативу. Уже третий месяц подрят. На какой тогда этот теплосчетчик ставили, за который до сих пор платить в муп чктс надо. Что за бардак? Кто виноват УТСК или Ремжилзаказчик? Как же они задолбали. Мало того они еще и освещение дворовой территории отключили. Хватит это терпеть! Менять их надо!
Гость
22 февраля 2018, 13:22
За эти переплаты судят Давыдова, бывшего главу города. По этому вопросу надо, что Дубровский дал распоряжение всем имеющимся переплату перечислить на новые счета клиентов теплоснабжению компании, а не гонять людей. Как обманывать народ, так администрация города рада была, а как вернуть? Сделали проблему. Имейте совесть, господа,и не гоняйте народ за кучей документов
Гость
22 февраля 2018, 14:45
Нужно копить долги, другого выхода нет
Гость
23 февраля 2018, 06:57
... а прокуратура и УФАС почему-то ГРОМКО МОЛЧАТ, глядя на этот "бой людей" со стороны...
21 февраля 2018, 12:24
Можно сделать перерасчет подав заявление онлайн??
Гость
21 февраля 2018, 12:34
в том то и позор что НЕТ!!! я писала в ЧКТС - сказали ЛИЧНО явиться в расчетный центр. Ур..
Гость
22 февраля 2018, 09:09
Гость
21 февраля 2018, 12:34
в том то и позор что НЕТ!!! я писала в ЧКТС - сказали ЛИЧНО явиться в расчетный центр. Ур..
Вот что за бардак в этом ЧКТСе. В личном кабинете Челябэнергосбыта заявление можно отправить прямо с компа! Что доказывает что так можно делать, но ЧКТС не хочет. Мучайтесь дисциплинированные плательщики - всё для вас сделано.
Гость
26 февраля 2018, 15:10
Гость
22 февраля 2018, 09:09
Вот что за бардак в этом ЧКТСе. В личном кабинете Челябэнергосбыта заявление можно отправить прямо с компа! Что доказывает что так можно делать, но ЧКТС не хочет. Мучайтесь дисциплинированные плательщики - всё для вас сделано.
Вот поэтому никогда во время не плачу за коммуналку...
Гость
21 февраля 2018, 15:48
Скажите, пожалуйста, а у кого долги есть их простили или новой компании передали? У меня переплата 6300 рублей! 74.ru сделайте, пожалуйста, инструкцию как вернуть свои деньги обратно, может юристы в этом деле помогут?! С маленьким ребёнком много не набегаешься.
Гость
21 февраля 2018, 23:39
Найдите родственника или знакомого у кого долг перед МУП ЧКТС, договоритесь что он вернет вам деньги после того как вашу переплату (по вашему заявлению переведут в счет оплаты долга вашего знакомого, занимает примерно месяц) зачтут в счет оплаты долга. Я сам так делал, знакомый вернул частями в течении двух месяцев. Заявление писал в декабре. Отразилось в личном кабинете в январе.
Гость
22 февраля 2018, 09:07
Гость
21 февраля 2018, 23:39
Найдите родственника или знакомого у кого долг перед МУП ЧКТС, договоритесь что он вернет вам деньги после того как вашу переплату (по вашему заявлению переведут в счет оплаты долга вашего знакомого, занимает примерно месяц) зачтут в счет оплаты долга. Я сам так делал, знакомый вернул частями в течении двух месяцев. Заявление писал в декабре. Отразилось в личном кабинете в январе.
Вы чего такое говорите?))) не думаю, что кто то будет возвращать долги ЧКТС) у меня долг 50 тыров)
Гость
22 февраля 2018, 11:14
Гость
22 февраля 2018, 09:07
Вы чего такое говорите?))) не думаю, что кто то будет возвращать долги ЧКТС) у меня долг 50 тыров)
Ну и хорошо. но можно и продать с выгодой. А вдруг в суд подадут и не выпустят из страны, когда за границей отдохнуть захотите.
Гость
21 февраля 2018, 16:52
Слушайте, товарищи, если с вами обращаются как со скотами, гоняют из кабинета в кабинет, предъявляют "абсурдные требования" - зачем вы с ними сотрудничаете???? Просто НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ счета МУП "ЧКТС", и пусть они сами через суд взыскивают с вас эту задолженность, а вот в суде вы можете высказать свое несогласие, представить любые документы (если сочтете это необходимым), представить контррасчет - пусть судья берет на себя ответственность за принятие решения!
Гость
21 февраля 2018, 18:07
Вы такой смешной... Знаете, как эти суды проходят? Компания подает списком иск по долгам, в суде никто обычно не разбирается, откуда чей долг, вас, естесвенно, никто в известность не ставит. В результате судебный акт передают приставам, которые обладают полномочиями просто списывать ваши долги со счетов. И в один прекрасный день с вас просто спишут сумму - и радуйтесь, если это будут действительно ваши долги без переплаты за соседа. А вот потом ходите уже и спрашивайте с судьи ответственность за принятия решения.
21 февраля 2018, 21:18
вы читаете что написано выше? мы не можем вернуть переплату по перерасчету от ЧКТС, которая с ноября 2017 больше не выставляет нам счета, т.к. это отдали УТСК!
Гость
26 февраля 2018, 16:13
Гость
21 февраля 2018, 18:07
Вы такой смешной... Знаете, как эти суды проходят? Компания подает списком иск по долгам, в суде никто обычно не разбирается, откуда чей долг, вас, естесвенно, никто в известность не ставит. В результате судебный акт передают приставам, которые обладают полномочиями просто списывать ваши долги со счетов. И в один прекрасный день с вас просто спишут сумму - и радуйтесь, если это будут действительно ваши долги без переплаты за соседа. А вот потом ходите уже и спрашивайте с судьи ответственность за принятия решения.
Судебный приказ отменяется легко.