Митинг не помог: топ-менеджера челябинского завода оставили в СИЗО по делу о смертельном ДТП
21 февраля 2018, 12:09
Гость
21 февраля 2018, 13:09
Какой же он топ менеджер, если не мог поставить одинаковую резину.
Гость
21 февраля 2018, 13:24
Всё правильно на его шушлайку можно за 10000 купить новую резину, все 4 колеса.
Гость
21 февраля 2018, 13:26
Какие же вы все злые, я в шоке!!! Не зная всей ситуации так голословной обвиняете. А если бы машину вашего близкого человека занесло на дороге и вот такая бы ситуация случилась, вы бы тоже так же говорили или нет?????
Гость
21 февраля 2018, 14:19
Гость
21 февраля 2018, 13:26
Какие же вы все злые, я в шоке!!! Не зная всей ситуации так голословной обвиняете. А если бы машину вашего близкого человека занесло на дороге и вот такая бы ситуация случилась, вы бы тоже так же говорили или нет?????
Во 1 где тут обвинение??? Во 2 надо соблюдать скоростной режим, тех регламент ну и просто иметь мозг.
Раз его занесло - значит скорость не соответствовала дорожным условиям прежде всего. Раз не выбрал безопасную скорость - значит виноват, как бы жестко это не звучало. Много кто любит уповать на передний привод... На системы курсовой устойчивости... На супер-хорошую зимнюю резину... И даже при всем при этом - законы физики не обманешь, и все эти системы курсовой устойчивости, передние приводы и зимние резины работают до какого то определенного предела, превысив который - бессильны и они. Плохо, что не все это понимают.
Гость
21 февраля 2018, 14:07
по нашим кривым направления что бы скорость соответствовала дорожным условиям нужно двигаться со скоростью 20 км /ч
Гость
21 февраля 2018, 14:38
Гость
21 февраля 2018, 14:07
по нашим кривым направления что бы скорость соответствовала дорожным условиям нужно двигаться со скоростью 20 км /ч
Двигался со скоростью 20 км/ч и все было бы хорошо а так пускай посидит.
Гость
21 февраля 2018, 22:47
Гость
21 февраля 2018, 14:07
по нашим кривым направления что бы скорость соответствовала дорожным условиям нужно двигаться со скоростью 20 км /ч
С кривыми руками, то да, максимум 20.
Гость
21 февраля 2018, 13:02
Кто эти 50 человек? Так и хочется их спросить, а совесть у вас есть или вы ее пропили?Он убил 4-ых человек. И дороги здесь не при чем. Ещё и на пикеты они ходят. Совсем нет ничего в головах у людей.
Гость
21 февраля 2018, 13:36
На скорости 80 км ехал, это для трассы не скорость. Резина разная, но поэтому ли его вынесло - это только эксперты скажут.
Теперь про дороги. У нас не принято принимать во внимание состояние дорог. Почему-то. Но ведь в данном случае, возможно, это тоже сыграло свою роль. Ямы, трещины, провалы - все это давно уже норма. Если бы заставляли дорожников платить за ДТП по их вине, научились бы класть асфальт, а не только деньги в карман от " сэкономленных " на строительстве дорог средств.
У нас армяне живут в подъезде. Занимаются дорожными подрядами. Муж на лексусе, жена на мерседесе.
Гость
21 февраля 2018, 13:41
Я поддерживаю эти 50 челочек, Артем ни кого не убивал, человек ехал на работу, посмотрите видео, в каком состоянии была дорога. Любого могло занести при такой каше снега, почему не чистили дороги, может во всем виноваты дорожники, они убийцы?
Гость
21 февраля 2018, 13:45
Он никого не убивал, он причинил смерть по неосторожности. Ну не хотел пацан, но всякое же в жизни бывает, ну.
Гость
21 февраля 2018, 13:34
Считаю данное судейское решение абсолютно правильным. Погибло 4 (Четыре) человека! "Шумахер" на лысой резине, тем более на межгороде, должен понести заслуженное суровое наказание, с отбыванием срока за колючей проволокой. Родным, близким, друзьям погибших выражаю искренние соболезнования. Очень жаль, что всё так произошло. Царствие им всем небесное, вечный покой.
Гость
21 февраля 2018, 14:14
А ты смотрю такой ездок правильный,посмотрел бы как скулил на его месте.
Гость
21 февраля 2018, 14:28
о каком межгороде вы говорите? это в городе всё произошло
Гость
21 февраля 2018, 15:22
Гость
21 февраля 2018, 14:14
А ты смотрю такой ездок правильный,посмотрел бы как скулил на его месте.
А, наверное, так же и скулил бы. Только не попадаюсь. А ты всем страдальцам сопереживаешь так?
Гость
21 февраля 2018, 13:24
Какой он топменеджер, обычный копеечный работник.
Гость
21 февраля 2018, 13:19
Двоякое мнение, но.. всё же.. он не был пьяным и т.п. Разная резина на осях не повод, это не запрещено правилами. Занос не зависел от него, это было видно на видео. Это не было умыслом. Зачем же давать арест на 2 мес? Всё таки я тоже согласен с мнением, что причина в дорогах.
Гость
21 февраля 2018, 13:48
Запрещено уже
Гость
21 февраля 2018, 13:49
Соблюдать правила надо, а не летать на лысой резине. Дорога там нормальная, по-челябинским меркам, естественно.
Гость
21 февраля 2018, 13:52
Ну так ему какая разница? Всё равно сидеть будет. А тут раньше сел, раньше вышел. Непонятно зачем эту апелляцию подавать было. Содержание в СИЗО идёт в срок.
Гость
21 февраля 2018, 12:58
Угробил 4 человек на лысой резине и хотел выйти ...........
Гость
21 февраля 2018, 13:21
Ну про лысую тут ни слова... Сказано, что на двух колёсах шипованная, а на двух нет. Т.е. варианта два - фрикционные шины или выпавшие шипы.
Гость
21 февраля 2018, 14:31
Гость
21 февраля 2018, 13:21
Ну про лысую тут ни слова... Сказано, что на двух колёсах шипованная, а на двух нет. Т.е. варианта два - фрикционные шины или выпавшие шипы.
Или летняя. Или летняя лысая. Или грязевая. Вариантов масса. Вот только безопасности они не прибавляют.
Гость
21 февраля 2018, 21:46
Гость
21 февраля 2018, 14:31
Или летняя. Или летняя лысая. Или грязевая. Вариантов масса. Вот только безопасности они не прибавляют.
Конечно грязевая на лансере
Гость
21 февраля 2018, 13:09
Нехай сидит, топ-менеджер этот)) В лагере получит новую профессию, будет трудится и выплачивать компенсацию !
Гость
21 февраля 2018, 20:23
А ты его там оплачивать пока он сидит,или с у нас нынче тюрьмы на самообеспечение перешли а не государственные
Гость
21 февраля 2018, 21:39
Гость
21 февраля 2018, 20:23
А ты его там оплачивать пока он сидит,или с у нас нынче тюрьмы на самообеспечение перешли а не государственные
Теперь всех нужно выпустить, что бы не оплачивать?
Гость
21 февраля 2018, 13:01
Не проканало.... Народ не повелся.
Гость
21 февраля 2018, 14:04
а народ не кто и не спрашивал
Гость
21 февраля 2018, 15:31
Мне кажется, тут больше половины, реально, ездят на трамваях или ходят пешком! Вы поймите, хоть какой бы не был проффи за рулем, либо, ехал 20 км в час... на дороге случается всякое...можно в яму залететь и улететь на встречку, может с машиной что-то случится (тормоза отказали).... и всё... сразу все грехи на такого водителя свешать! Никто не оправдывает виновника.... Но, от такого никто не застрахован!!! Столько грязи на парня, и просто попусту! Фу, настолько можно быть такими злыми!!! Вот коснется вас (не дай Бог) такая ситуация, сразу язык в .... засунете и будете рыдать в 3 ручья и умолять, чтоб Вас не садили!!!! А парень, молодец... лучше пусть работает и выплачивает компенсацию пострадавшим, это справедливо!
Гость
21 февраля 2018, 16:04
Так он и будет работать, и выплачивать компенсацию , только сидя в лагере !
Гость
21 февраля 2018, 16:27
Гость
21 февраля 2018, 16:04
Так он и будет работать, и выплачивать компенсацию , только сидя в лагере !
Много тогда родственники погибших получат(сарказм)
Гость
21 февраля 2018, 19:56
Я так понимаю, ты был бы более удовлетворен, если бы комменты были только такого содержания - "дорожники виноваты", "погибший сам виноват" и т.д.?
Гость
21 февраля 2018, 21:23
А кто эти 50 человек , пришедшие ходатайствовать за убийцу четверых человек? Те же которые ходят на любой митинг , где скопление народа и можно поорать:" Я против! и Долой!!"?
Думаешь, это так все работает?)) Пошел, бабулек с митингов пособирал, дал плакаты и погнали?))
Гость
22 февраля 2018, 12:42
Для начала, это был НЕ митинг. Родственники, друзья и знакомые Артема просто собрались поддержать его и привлечь внимание к проблеме плохих дорог. Причем, сделали это по собственному желанию, без чьего-либо давления.
А по поводу "убийцы"... позвольте это решить суду.
Гость
22 февраля 2018, 15:18
Я ходила на пикет! До этого была на митинге в 1991г. И что? Имею право на свое мнение!
Гость
21 февраля 2018, 14:14
Прям до Миасского ехать трое суток... так далеко... аж 40 км... Совесть есть? Организовать помещение для встречи? А просто по адресам проехать и у каждого индивидуально попросить прощения???? и вряд ли это прощение получат...
Гость
21 февраля 2018, 15:22
Вообще-то организовать встречу самого виновника с родственниками! А кто его из под стражи отпустит по домам ездить???? Читайте внимательно, прежде чем осуждать и выдвигать свои какие-то доводы!!!!!
Гость
21 февраля 2018, 15:40
Сколько судей и прокуроров в инете. Все всё знают. Разбился самолет, тот же АН 148, кто виноват-погибший летчик. Он "затупил" и не нажал важный тумблер. А кто его учил? Какая комиссия признала его годным к полетам? А где конструкторы, почему не было блокировки взлета без включения всех систем? Этот список можно продолжать бесконечно.. Сидите на ...ровно и ждите результатов экспертиз. А если хотите что то сказать то напишите что нужно сделать что бы таких аварий больше не было,а пока из сотен советов прозвучало только одно- "ездить на крутой резине со скоростью 20 км/час"
Гость
21 февраля 2018, 21:03
Кто учил Артёма? Кто признал его годным к управлению автомобилем? Почему он не поставил на автомобиль шины одного типа (а лучше - одной модели)? Почему не выбрал безопасную скорость в неблагоприятных погодных условиях?
Гость
21 февраля 2018, 16:02
Из Челябинска 6 выездных дорог из них пять обустроены почти как автобаны, но одна "маленькая" дорога в аэропорт осталась без внимания. На ней гибнут каждый год десятки автомобилистов и пешеходы. Миллионно-милиардные деньги готовы быть вложены в аэропорт. Здравый смыл говорит, что нужно отщипнуть кусочек средств и расширить дорогу и сделать её с разделительным ограждением. И я согласен, что лихачи это зло, только в этом случае он разобьет свою машину и сам пострадает,но люди в других машинах останутся живы..
Гость
21 февраля 2018, 20:46
Туда камеры нужно поставить, как дальше, по дороге на аэропорт - и летать там вам рассосётся очень быстро.
Гость
21 февраля 2018, 16:15
Автомобиль - источник повышенной опасности! И нефиг скулить! Облажался - отвечай!
А дорога - объект повышенной опасности. Она, как и автомобиль, должна быть оборудована средствами безопасности. Как и на всех объектах опасных объектах. Если на опасных производственных объектах происходит авария, всегда!!!! кроме непосредственного виновника идут под суд те, кто проявил небрежное отношение к безопасности на объекте.
Гость
21 февраля 2018, 13:32
зато на резине сэкономил!!
Гость
21 февраля 2018, 14:07
Не всё в этой жизни искупляется деньгами и покаянием.
Гость
21 февраля 2018, 13:59
Да, резина разная и она могла в снегопад и при гололеде быть одной из причин трагедии в 7 утра. А вы, что впервые услышали об аварии на Бродокалмакском тракте у сада Учитель? Да там нет ни одного столба, который не был свидетелем аварии или её участником. Аварии круглый год и многие в дневное время и на любой резине. Погибали и беременные и дети, здесь же гибли и пешеходы. А какие меры принимались по безопасности кроме написания бумаг? Статистика говорит, что эта далеко не последняя трагедия. Если ничего не делать жертв будет много. Уже известно,что будет новый аэропорт. Но как до него доехать живым... Вот в чем вопрос?
Гость
21 февраля 2018, 15:45
не перекладывай с больной головы на здоровую!
Речь об этом конкретном ДТП с автомобилем, обутом в разную резину.
Дорога на этом участке хорошая. И раньше была, а сейчас-то вообще новьё.
И причины ДТП на ней - несоблюдение скоростного режима. Там не отбойники, а знак "40" вешать надо и камеры, как по дороге в аэропорт (там даже таксисты 60 едут).
Гость
21 февраля 2018, 16:58
Гость
21 февраля 2018, 15:45
не перекладывай с больной головы на здоровую!
Речь об этом конкретном ДТП с автомобилем, обутом в разную резину.
Дорога на этом участке хорошая. И раньше была, а сейчас-то вообще новьё.
И причины ДТП на ней - несоблюдение скоростного режима. Там не отбойники, а знак "40" вешать надо и камеры, как по дороге в аэропорт (там даже таксисты 60 едут).
Похоже в тебе живет ГИБДДешник, еще разметку забыл и знаки "кирпичи"на каждом углу
Гость
21 февраля 2018, 20:12
Гость
21 февраля 2018, 16:58
Похоже в тебе живет ГИБДДешник, еще разметку забыл и знаки "кирпичи"на каждом углу
Я за свою жизнь за рулём наказал не одну сотню тысяч километров. Большей частью - по трассе. В разных во все времена года. Днем и ночью. В горах и в степи. За 25 часов проезжал от Екб до Воронежа (в 2 руля). Лично проезжал более 1000 км в "одну каску". Водил машину за границей, в т.ч. в странах с ЛЕВОСТОРОННИМ движением.
Так вот, эти километры убедили меня в том, что ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ. И если стоит знак "40" - поеду сорок. "Сплошная" нарисована или знак "Обгон запрещен" - буду тошнить за трактором до конца зоны действия этих знаков.
Игрокам в NFS, конечно, не понять.
Гость
21 февраля 2018, 13:16
Руководитель департамента! Руководитель отвечает за весь процесс работы, включая подчиненных. Какой митинг, если руководитель на тот свет 4- отправил. Его раскаивание к чему. Нарушение эксплуатации а/м в зимний период, ПДД со смертельным исходом 4-х людей. Какие митинги, какие характеристики положительные. Отвечать по все строгости с максимальным сроком.
Гость
21 февраля 2018, 15:50
Вас опять дезинформировали и вы повелись все) митинга не было. Было другое, учите матчасть.
Гость
21 февраля 2018, 13:52
Все такие правильные в коментах!! Только на дорогах Вас не видно.... видимо из трамваев пользуясь бесплатным инетом пишите)
Гость
21 февраля 2018, 14:12
Еду, ни куда, как обычно, не спешу, посему могу быть учтив и предупредителен, не в ущерб конечно себе и другим участникам движения, а могу и костью в горле встать, да и постоять - могу себе позволить, мне спешить, в отличии от вечно спешащих пустышек, некуда
Гость
21 февраля 2018, 13:05
Пускай сидит
Гость
21 февраля 2018, 13:03
И правильно что оставили все в силе
Гость
21 февраля 2018, 15:41
УБИЙЦА -ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
Гость
21 февраля 2018, 15:55
этот человек не убийца-всего лишь стечение обстоятельств! Он не ехал с утра на работу и не думал,а дайка я убью тех четверых
Думайте,что говорите
Гость
21 февраля 2018, 16:58
Гость
21 февраля 2018, 15:55
этот человек не убийца-всего лишь стечение обстоятельств! Он не ехал с утра на работу и не думал,а дайка я убью тех четверых
Думайте,что говорите
конечно, превышение скорости и лысые два колеса, не пристегнутые ремни безопасности- это вы называете "стечением обстоятельств"- это по другому называется могу написать только модеры не пропустят
Гость
21 февраля 2018, 21:20
Да пусть сидит,а ты его оплачивай)))) ты же работаешь налоги платишь ,правильный))))
Гость
21 февраля 2018, 17:43
С керченского моста упал автобус в море,много людей погибло. Виноват водитель, автобус был неисправен и т.д. А если бы там были нормальные ограждения. Да может кто то и получил сотрясение мозга, но этим бы и ограничилось. Это я о в той же дороге. Нужно упреждать возможные действия в том числе и неправильные. А ещё меня очень интересует мнение таксистов на предложения некоторых суперводителей поставить знаки "40 км/ч" и сплошные видеокамеры и сколько будет стоить поездка до аэропорта с учетом штрафов.
Гость
21 февраля 2018, 20:34
Столько же, штрафы получать не обязательно, конкуренция высокая. Какие есть еще предложения?
Гость
21 февраля 2018, 20:55
1. Керченский мост еще только строится и упасть с него, тем более в прошедшем времени - нереально.
2. Таксистов никто не спрашивает - они такие же участники движения, как и все остальные водители. По дороге в аэропорт УЖЕ стоят такие камеры и таксисты, в первую очередь, с ними считаются, т.к. ездят по нескольку раз в день каждый день.
P.S. Дружище, ты не обещания коммунизма помнишь, поколение "Пепси". Тролль. :))
Если поставить в этом месте знак и камеры, все будут снижать скорость. И жертв не будет. Другой вопрос - сколько ещё умереть должно? Установка камер - за наши налоги, плюс сколько бабла со штрафов возвращается... Не понятно, почему забивают. До выезда из города на всех трактах стоят камеры! По 3-4 пункта видеофиксации. БДКЛМ тракт - дорога с одной камерой, ближе к проспекту победы. И ещё есть одна у поворота на ТЭЦ, но она не на нарушения работает. Подобных мест в городе десятки, но в случае аварий на них все хором орут что места безопасные, виноваты водители. Откройте глаза и понаблюдайте недельку. На днях по Северному лучу ехал, медленно. 2 неподсвеченных пешеходных перехода, которые заметно с расстояния 10 м до них. Черта города, но в случае появления там людей очень вероятна трагедия. Многие кто тут пишет - за безопасность. Но для остальных это как красная тряпка, и заводят шарманку - казнить, засадить и т.д. Это дело судов.
Гость
21 февраля 2018, 13:38
Конечно выпускайте, пусть он еще четверых на тот свет отправит.
Гость
21 февраля 2018, 21:22
если б судья такое дтп совершил бы????? его б даже не арестовали!!!!!!
Гость
22 февраля 2018, 08:49
Что за ерунда? Буквально недавно судью увольняли за плохое поведение за рулем.
Была белая, а сейчас будет на серенькой кататься !))
Гость
21 февраля 2018, 13:23
ну как-то сразу понятно, что это машина пострадавших
Гость
21 февраля 2018, 14:08
Ндаааа,ну и власть у нас,как пьяные детей сбивают-так пусть гуляют,и судьям пьяным ездить можно,просто бред
Родственники пргибших поди хорошо стараются,только вот не знаю учитывают,что за месть бывает возмездие
Хоть закидайте меня,но это абзац,товарищи
Гость
21 февраля 2018, 15:05
главное чтоб вот такой на лысой резине тебя не отправил на тот свет!!
Гость
21 февраля 2018, 15:58
Гость
21 февраля 2018, 15:05
главное чтоб вот такой на лысой резине тебя не отправил на тот свет!!
Я в отличии от тебя фильтрую информацию,которую читаю,и уже в курсе,что резина была зимней
Гость
21 февраля 2018, 17:03
Гость
21 февраля 2018, 15:58
Я в отличии от тебя фильтрую информацию,которую читаю,и уже в курсе,что резина была зимней
Ну, раз резина была как положено, то тогда вина Артёма ещё больше усугубляется. Тут как бы умысел не приписали. Поэтому, будьте поосторожней с продуктами своей фильтрации информации.
Гость
21 февраля 2018, 17:14
А какие причины помешали его выпустить до суда? Человек не был пьян за рулем, он не намеренно въехал в другую машину, он вполне себе законопослушный гражданин, у него хорошие характеристики. Единственное его нарушение - это не зимняя резина на задних колесах. И это мешает ему дожидаться суда не в камере? Нет. я его не оправдываю. Четыре трупа - за это надо отвечать. Но, просто интересно, а а каким же надо быть ангелом, чтобы до суда отпустили домой? И ангелы вообще в суды попадают?
Гость
21 февраля 2018, 20:48
Причина - 4 трупа в ДТП.
Гость
21 февраля 2018, 22:27
Гость
21 февраля 2018, 20:48
Причина - 4 трупа в ДТП.
Это не причина. В сизо сажают если человек представляет угрозу обществу. Он таковой не представляет, так как больше не имеет прав.
Гость
22 февраля 2018, 15:20
Ответит, если признают виновным! Пока он лишь участник ДТП!
Гость
21 февраля 2018, 14:51
Вот не повезло то парню! Не зря говорят, что от сумы да тюрьмы нельзя зарекаться. Может случиться с каждым!
Гость
21 февраля 2018, 15:26
с безмозглыми которые скорость превышают, точно, согласен
Гость
21 февраля 2018, 15:33
Что ему не повезло то? Жив и здоров остался сам, в отличии от тех, четверых, которым действительно не повезло !))
Гость
21 февраля 2018, 15:38
Гость
21 февраля 2018, 15:26
с безмозглыми которые скорость превышают, точно, согласен
Отлично,водитель встречного лансера тоже был безмозглый,за что и поплатился жизнью своей и пассажиров
Все такие скандируют ПДД. А вот вам ещё нормативный документ: ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения." Почитайте, а лучше выучите также как ПДД. Как минимум 2 пункта было нарушено. И есть там пункт, по которому дороги должны соответствовать разрешенной скорости движения на них. Снег, к примеру, может 4 часа лежать на дороге класса А. Если не убрали, то должны выставить знаки или ограничить движение полностью. Ну либо почистить. Очень интересный документ, почитайте, у кого хватит ума понять.
Гость
22 февраля 2018, 21:33
Почитал...
1. Какая разрешенная скорость на данном участке дороги, и с какой скорость ехал виновник?
2. Прочти еще и примечание к уборке снега и скользкозти дорог.
3. ДТП произошло, не из-за скользкости, а из-за того, что на бордюр наехал правым, передним колесом.
Гость
21 февраля 2018, 16:56
Опять заступники понабежали. Давайте уж сразу обвиним потерпевших. Как они посмели ехать навстречу менеджеру, они должны были к обочине прижаться и стоять.
А у вас там же шарманка. Заступники. Ответит по закону, но разве семьям будет хуже, если дядя с толстым карманом, который болт положил на дороги, выплатит компенсации? Даже если вся материальная ответственность упадет на Артема, он будет выплачивать десяток лет. При этом все равно платя дорожные налоги тем кто будет ложить болт на дороги. Если, конечно он будет после этого ездить.
Гость
21 февраля 2018, 23:06
А давай
Гость
21 февраля 2018, 13:05
На решение суда это не влияет.
Гость
21 февраля 2018, 13:48
А что ему в СИЗО то не сидится ? Там новый корпус построили, посвободнее сейчас стало, зимой не жарко, да и мамке пирожки возить все ближе сюда, чем в Копейск , например. Или Артемка с колхозниками на "тройке" болтается ?
Гость
21 февраля 2018, 16:45
Такое ощущение, что все лихачи почитав комментарии на 74 РУ оденут новую резину и поедут со скоростью 40км/час = 60 км/ч -разрешенная минус 30% с учетом снегопада (рекомендовано) и поедут по Бродоколмакскому тракту. Я раньше даже в коммунизм больше верил чем в эту сказку. Но на 1 млн. жителей Челябинска вдруг найдется один кто не читал ваши советы и едет со скорость 120км. Его выбрасывает вам навстречу. Ваши действия? Так вот, господа советчики, такой ситуации вообще недолжно быть, если дороги отвечают требованиям безопасности даже если какой то камикадзе решил покончить с собой вы должны добраться живым до пункта назначения. Так что от дорог тоже многое зависит и это должно волновать всех и особенно кто за них отвечает!!
Гость
21 февраля 2018, 21:01
на видео ясно видно как выехал на обочину и уж потом кинуло в неуправляемый занос судьбе навстречку....либо в телефоне ковырялся либо отвлекся
Гость
21 февраля 2018, 21:12
Очень интересно,его конечно посадят,но пока он ждет суда мог реально работать и хоть как то выплачивать пострадавшим, но с другой стороны ему даже легче,на казённых харчах то,пусть сами пострадавшие своими налогами его оплачивают,ну или у нас тюрьмы на самосодержании теперь,?ан нет какой там,на наши налоги они преступников содержат,он по удо выйдет,и уже не в той должности что был, а так станочником за 10000(ибо завод ждать его 7лет не будет) и будет платить по 500р.а вы, за это время его пребывания, оплачивать его будите по 600 за месяц,хороший вариант)
Головой то хоть один подумал из вас обвинителей??? Что вы его оплачивать будите,да лично ВЫ,ибо все же здесь законы соблюдают, налоги платят,ездят со скоростью 60 и никак не больше!
Он своё и так и эдак отсидит,никто его на простит,но мог хоть что то сделать пока суд идёт,а теперь не может!!!
Гость
22 февраля 2018, 15:16
"Отсутствуют препятствия для содержания под стражей". А необходимость для содержания присутствует? Вину признает, убегать не собирается, глубоко переживает случившееся, умысла не имел. Будет тратить деньги налогоплательщиков на проживание в СИЗО. Какую общественную опасность он представляет?
Гость
22 февраля 2018, 15:21
В ДТП всегда 2 участника!
Гость
22 февраля 2018, 19:37
Видел своими глазами как окоченевшие трупы грузили в машину друг на друга как дрова! Страшная авария!
Гость
21 февраля 2018, 14:16
Вот она справедливость и тот летел с полной машиной,что долетел на тот свет и этого занесло,вот и докатались. А теперь пареньку разгребай за вину ещё и того водителя,остаётся только пожелать стойкости,чтоб выдержать все это
Гость
21 февраля 2018, 20:36
Из них двоих только "паренёк" машину "потерял" и на встречку выехал.
Гость
21 февраля 2018, 22:01
Какая вина того водителя? Он не увернулся или уже он на встречке оказался? Иногда думай своей пустоголовкой чего пишешь...
Гость
21 февраля 2018, 23:00
Все правильно написал
Гость
21 февраля 2018, 15:48
Люди,вы в своём уме???? А то что встречный летел в такую погоду,явно превышая,на видео же видно,и больше чем уверен,что не пристегнуты были,следовательно удар в столб стал роковым,почему то водитель,которого занесло остался жив(так о какой бешеной скорости может идти речь),и вы сейчас все пытаетесь снести на одного человека. Никому не желаю оказаться ни на его месте, ни на месте погибших,нужно думать мозгами,а не стадным инстинктом
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%Митинг не помог: топ-менеджера челябинского завода оставили в СИЗО по делу о смертельном ДТП