перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Социологи нашли среди челябинцев мужчин, ответственных за страну

Гость
22 февраля 2018, 11:22
вопрос номер раз: где, когда и кого опять опрашивали; вопрос номер два: счего ради я должен быть ответственен за тот ужас в стране, что идет от наших властей, которые умышленно гробят страну и издеваются над ее жителями???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 февраля 2018, 12:32
Наша власть - это и есть лицо нашего народа. Серебряков правильно сказал о национальных идеях сегодняшней России: "сила, наглость и хамство". Но я бы ещё сюда добавил воровство, лицемерие и карьеризм. И я определённо в меньшинстве, судя по тому, что говорят Пьехи, Бортко, Шахназаровы, Лукьяненко, Кончаловские и Панкратовы-Чёрные. Надо внести этих людей в чёрный список. Подлизывать властям у них хорошо получается.
22 февраля 2018, 13:41
Гм, издеваются. Смотрите, вы находитесь у власти и хотите максимально долго у нее остаться, так или иначе, вам нужна общественная поддержка, издеваться над населением в этом случае глупо, а вот если вас пытается подсидеть кто-либо обладающий некоторой, но меньшей властью, вот от туда и ждите пакостей по дискредитации вас и издевательством над электоратом.
22 февраля 2018, 14:41
22 февраля 2018, 13:41
Гм, издеваются. Смотрите, вы находитесь у власти и хотите максимально долго у нее остаться, так или иначе, вам нужна общественная поддержка, издеваться над населением в этом случае глупо, а вот если вас пытается подсидеть кто-либо обладающий некоторой, но меньшей властью, вот от туда и ждите пакостей по дискредитации вас и издевательством над электоратом.
Смотрите, вы находитесь у власти и хотите максимально долго у нее остаться, так или иначе, вам нужна общественная поддержка, но вы не хотите заботиться о благополучии страны и её населения. в этом случае вы проводите мероприятия мирового масштаба (олимпиады, чм по футболу), захватываете кусок чужой страны, тратите миллиарды на сми, издаете гайкозакручивающие законы, зачищаете политическое пространство вокруг себя, фальсифицируете выборы и вуаля! вы на троне до конца жизни. как-то так, евгений, как-то так
Гость
22 февраля 2018, 12:20
Это процент жертв зомбоящика киселевской лжи и соловьиного помета!!!!
22 февраля 2018, 13:58
Одно огорчает, что завтра нытики, лже патриоты и прочие альтернативно одаренные, с чистой совестью будут принимать поздравления с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, наравне с истинными героями своей страны, хоть их праздник 8 марта.
Гость
22 февраля 2018, 14:53
Всплакни, раз огорчает.
22 февраля 2018, 14:58
да узбагойся, для большинства это просто выходной. а с 2000го года кто истинные герои своей страны?
22 февраля 2018, 15:47
22 февраля 2018, 14:58
да узбагойся, для большинства это просто выходной. а с 2000го года кто истинные герои своей страны?
Для меня, Герои те, кто с честью отдал воинский долг Родине, те кто не вернулся из зон вооруженных конфликтов, те кто сложил головы в необъявленных войнах. Я горжусь тем, что был с ними в одном строю. А чем гордитесь вы? Очередным смартфоном?
Гость
22 февраля 2018, 13:12
Хах)) Так ничего нового. Мужики думают о том, как развиваться стране, будет ли третья мировая война и кто кого в ней нагнет, превратит ли адронный коллайдер Землю в "черную дыру". Женщины - что приготовить вечером пожрать, как успеть на родительское собрание в школу, если шеф попросил задержаться на работе, где найти хорошего репититора, но не за дорого, чтобы сын успешно сдал ЕГЭ....
Гость
22 февраля 2018, 11:52
А за что ответственность? Вовремя заплатить налоги, штрафы и прочие поборы?
Гость
22 февраля 2018, 12:03
Не, это вторично. Главное - чтобы Абама мир не захватил!
Гость
22 февраля 2018, 11:47
Если все такие ответственные, то что ж мы живём то в такой клоаке? Чтож мужики то пьют как ...? Чтож на улицах грязища? Ответственные мужчины, чтож из вас никто зимой не выйдет детям своим горку построить? Раньше наши отцы выходили.... измельчал народ, отсюда и власть такая, нас гнут а мы ответственно терпим-молодцы!!!
Гость
22 февраля 2018, 12:26
иди да выходи на улицу - подметай, чисть, горки строй. А я в это время поработаю, или отдохну после работы. Все что ты перечислила - должны делать люди ЗА ДЕНЬГИ! Потому что платятся налоги, деньги в ЖЭКи и т.д. Если твое окружение сильно пьют -МЕНЯЙ ОКРУЖЕНИЕ, зза всех мужиков не говори!
Гость
22 февраля 2018, 12:32
Второй год не могу горку построить, т.к. элементарно снега нет. Был бы ответственный сам из холодильника натаскал бы?
22 февраля 2018, 13:48
Гость
22 февраля 2018, 12:26
иди да выходи на улицу - подметай, чисть, горки строй. А я в это время поработаю, или отдохну после работы. Все что ты перечислила - должны делать люди ЗА ДЕНЬГИ! Потому что платятся налоги, деньги в ЖЭКи и т.д. Если твое окружение сильно пьют -МЕНЯЙ ОКРУЖЕНИЕ, зза всех мужиков не говори!
Вот и выросло поколение вас, которым все должны. Сплошные права без обязанностей. А мы во дворе всегда своими силами заливаем горку и строим хоть небольшой, но городок и не ждем никого. Весной вместе с УК выходим на уборку двора. А вот с вами, стране точно кирдык.
Гость
22 февраля 2018, 12:00
Гыыы... А в Челябинске типа есть социологи?! :D
Гость
22 февраля 2018, 12:44
Гыгы. Социологи точно есть, но как формулировались вопросы, действительно интересно. И очень интересно, за какую часть происходящего эти люди чувствуют или не чувствуют ответственность: за Сирию и Крымнаш? за оптимизацию здравоохранения? за поломанные лавочки? за то, что за Путина голосовали? или за то, что сняли фильм "Время первых"?
Гость
22 февраля 2018, 13:31
фото с митинга Навального, это правильность, это действительно ответственные люди
Гость
22 февраля 2018, 14:11
Да,на фото эти парни с хорошими лицами, не жертвы соловьиного помета, а имеют свое мнение . Если России и удастся вылезти из той ямы где мы находимся , то благодаря им и таким как они.
Гость
22 февраля 2018, 14:16
Ответственные мы лишь за то, что не в состоянии себе власть сменить.
22 февраля 2018, 15:08
Гость
22 февраля 2018, 14:11
Да,на фото эти парни с хорошими лицами, не жертвы соловьиного помета, а имеют свое мнение . Если России и удастся вылезти из той ямы где мы находимся , то благодаря им и таким как они.
Вылезти из ямы со своим навозом, чтобы с головой окунуться в чужое д...? Гениальная идея, кандидат на шнобелевку!
Гость
22 февраля 2018, 11:51
А не великоват масштаб? Ладно бы за ситуацию с домом, с частично за ЖКХ... но за страну? Или опрашивали в госслужбах? Но тогда процент ужасает.
Гость
22 февраля 2018, 12:30
"Страна не пуганных идиотов." Цивилизованного общества здесь никогда не было и никогда не будет. Мы достойны именно таких "руководителей".
22 февраля 2018, 15:00
Я не стану брать на себя ответственность за страну. Я уже больше 2 лет во многих комментариях на 74.ru предлагаю применить технологию "Окно Овертона" к проблеме алкоголизации населения и таким образом за 5 лет сократить количество пьющих людей в стране более, чем на 90%. Следующим шагом, когда у них чистые мозги перестанут думать про выпивку и опохмелку, я предложил бы навести и соблюдать чистоту в наших населенных пунктах. Но что толку? Никто не поддерживает меня в применении "Окна Овертона" к пьяному менталитету нашего народа. Пока у народа пьяный менталитет - будет только хуже. Зачем же, спрашивается, я должен брать сейчас ответственность, если прекрасно понимаю, что "плетью обуха не перешибешь". "Окно Овертона" - реальный способ изменить пьяный менталитет нашего народа. Как только народ протрезвеет - вся наша жизнь начнет меняться к лучшему. Я по личному опыту знаю.
22 февраля 2018, 16:13
Знаете по личному опыту и сейчас за Россию радеете?
Гость
22 февраля 2018, 16:17
А не приведет ли это к сокращению населения страны на 90%?
22 февраля 2018, 17:11
22 февраля 2018, 16:13
Знаете по личному опыту и сейчас за Россию радеете?
Я высказал свою точку зрения по вопросу: что и как нужно менять в нашей стране в понятные сроки, чтобы России стало лучше. Что менять: пьяный менталитет народа Как менять: по технологии "Окно Овертона". Пишу это по следующей причине: надеюсь, что это начнет делать власть. ------ Выше был пессимистический коммент, что население страны может сократиться на 90%. Отвечу: все будет в порядке. Некоторые авторитеты "современного общества с пьяным менталитетом" потеряют свои позиции, возможно свободу и даже жизнь, но в %ном соотношении это очень небольшое количество людей. Это объективно, т.к. я надеюсь, что общественное сознание переменится и система ценностей тоже, но частично. ------- Главные противники моей идеи - как раз те самые "авторитеты". Они есть в каждом коллективе, они или близко к начальству или само начальство типа мастер/бригадир и пр. Через выпивку проще сплачивать людей, вести их за собой.
Гость
22 февраля 2018, 11:27
Странные конечно люди, кто чувствует ответственность за страну. Уже 5 веков - у нас "ответственные" люди - это из БОЯРЕ МОСКОВСКИЕ, "переживающие" за благополучие всей страны.
Гость
22 февраля 2018, 13:24
Говорят, наши чиновники наворовали триллионы и держат их на Западе...
22 февраля 2018, 14:54
ну не в сбербанке же
Гость
22 февраля 2018, 16:11
Не слушайте вы всяких навальных, телевизор смотрите и спать спокойней будет.
Гость
22 февраля 2018, 18:14
Гость
22 февраля 2018, 16:11
Не слушайте вы всяких навальных, телевизор смотрите и спать спокойней будет.
Лет 5 назад выкинул этот ящик лжи и негатива.
22 февраля 2018, 11:19
Кто-то "чувствует ответственность", а кто-то просто реально относится к положению в обществе
22 февраля 2018, 13:27
Смотря какое общество вас окружает. Я не глобально про страну, а именно окружение.
Гость
22 февраля 2018, 14:17
22 февраля 2018, 13:27
Смотря какое общество вас окружает. Я не глобально про страну, а именно окружение.
Вас, Евгений, наверное сплошные Юрии Венедиктовичи окружают?
22 февраля 2018, 14:58
Гость
22 февраля 2018, 14:17
Вас, Евгений, наверное сплошные Юрии Венедиктовичи окружают?
Извините, а это кто вообще?
Гость
22 февраля 2018, 11:35
Почувствовал ответственность? Вали в Сирию. Так и генофонд почистим.
22 февраля 2018, 13:42
Генофонд Сирии?
Гость
22 февраля 2018, 14:18
22 февраля 2018, 13:42
Генофонд Сирии?
А, так ты и за Сирию ответственный?
22 февраля 2018, 15:04
Гость
22 февраля 2018, 14:18
А, так ты и за Сирию ответственный?
На брудершафт не пили, а по поводу внешней политики, точно не Вам с дивана решать.
22 февраля 2018, 12:39
вы чё все? не знаете, что такое коллективная ответственность?
Гость
22 февраля 2018, 13:17
Страна скажет с крыши прыгнуть - спрыгнем!
22 февраля 2018, 13:55
Гость
22 февраля 2018, 13:17
Страна скажет с крыши прыгнуть - спрыгнем!
вы путаете тупость с ответственностью
Гость
22 февраля 2018, 14:20
22 февраля 2018, 13:55
вы путаете тупость с ответственностью
Ничего я не путаю. И за коллективы никакой ответственности нести не желаю.
Гость
22 февраля 2018, 13:11
Ну повеселили?25% мужчин считают себя ответственными, а 75%-нет, и это отличный результат?
Гость
22 февраля 2018, 13:27
Где-то так и есть. Не все же воруют.
Гость
22 февраля 2018, 14:39
Давайте определимся ,для начала , что вкладывайте в понятие Страна ? 1. Страна - Если Территориально , то это глупо, географические границы не статичны, они меняются , к примеру страны в Которой Я Родился ее уже нет на карте ( СССР). И Эти нынешние границы поменяются. 2. Страна - это власть , это еще более глупо - за них не отвечаю, они воруют ,пусть сами отвечают. 3. Страна - это люди , то за них должны отвечать правители , вроде как, по Конституции РФ, есть такой документ, там написано что власть должна обеспечивать свое население и отвечать, ее для этого и выбирают. 4. Страна - это семья , так каждый в своей семье отвечает за своих близких, и друг за друга. 5. Если Страна - это когда придут одни воры отжимать вышки местных воров, так ради бога, воры и так себе ЧВК оплачивают , и пусть колбасят друг друга. Мне сегодня непонятны выражения типа Родина, Долг Родине, Страна, все эти золотые понятия у меня изрядно опошлило Государство за 18 лет.
Гость
22 февраля 2018, 23:42
Во-во, я тоже как-то задумался о смысле этого термина - Родина. Типа, мы там родились, и поэтому всегда ей что-то должны. Я принимаю более правильный термин - Дом. Дом, где я живу, Хоумлэнд. Место где я себя чувствую комфортно и безопасно. Куда я хочу вернуться, где меня ждут близкие люди. Если я перееду в Россию, Украину, Финляндию, Литву, Америку, или Китай, и буду себя там чувствовать хорошо, безопасно, на одной волне с ее жителями, то это место будет моим домом. И именно свой дом я и готов защищать, в том числе и с оружием в руках. А не вашу замшелую Родину.
Гость
22 февраля 2018, 13:10
Налицо перекладывание социологами ответственности, за бардак и воровство в стране, на 24,3% челябинских мучин
Гость
22 февраля 2018, 11:50
Мужики с утками?
Гость
22 февраля 2018, 12:32
Ну да. Эти уточки тоже хотят жить в своих домиках!
Гость
22 февраля 2018, 14:10
Так вот кто ответственный за все за это....
Гость
22 февраля 2018, 14:42
Для ответственного за все это в городе Гага уютная камера со всеми европейскими удобствами забронирована.
22 февраля 2018, 15:42
Гость
22 февраля 2018, 14:42
Для ответственного за все это в городе Гага уютная камера со всеми европейскими удобствами забронирована.
Это где леди Гага живет?
Гость
22 февраля 2018, 16:07
Гость
22 февраля 2018, 14:42
Для ответственного за все это в городе Гага уютная камера со всеми европейскими удобствами забронирована.
А как же - понять и простить? Или ты со своего кумира И.Сталина пример берешь?
Гость
22 февраля 2018, 12:51
Вот бы такой опрос провести среди чиновников. Например в правительстве. И не только спросить - чувствуют ли они ответственность. Но и в чем конкретно эта ответственность выражается. А то у нас как у Райкина в монологе "кто сшил костюм".
Гость
22 февраля 2018, 13:21
На этот вопрос чиновники с три короба правильных слов наговорят,особенно если перед ТВ. А потом поедут с девочками на дерибассковой яхте кататься.
Гость
22 февраля 2018, 13:36
Странно, президента и правящую партию поддерживают 86%, а за результаты отвечают только 25%.
Гость
23 февраля 2018, 01:37
Всех мужчин с праздником, ответственных вдвойне.
Гость
23 февраля 2018, 09:56
Властям выгоднее превращать народ в быдло, спаивая, снаркоманивая, разрушая духовные, семейные ценности... Высоко духовное общество им не нужно... Цель мирового правительства - снижение численности населения...В России 1% населения владеет 74% богатств страны ( официальные источники). Не будет этого 1 % - может и вера в свое государство повысится и чувство патриотизма при перераспределении народных ресурсов...К коррупционерам - показательные физ. расправы. Народ должен жить достойно и гордиться своей Родиной...И не будет таких унижений, как на Олимпиаде и в Сирии...
Гость
22 февраля 2018, 12:47
Пустой вопрос, больше свойственный пропагандистским заголовкам газет <Комсомольская правда> <Пионерская правда> или журналу <Молодой коммунист> времен СССР.
Гость
22 февраля 2018, 16:01
В СССР были и другие газеты и журналы, а не только те, что ты читал.
Гость
22 февраля 2018, 16:21
Гость
22 февраля 2018, 16:01
В СССР были и другие газеты и журналы, а не только те, что ты читал.
В <Мурзилке> , <За рулем> и <Советском животноводстве и оленеводстве> таких вопросов не ставили.
Гость
23 февраля 2018, 01:19
Гость
22 февраля 2018, 16:21
В <Мурзилке> , <За рулем> и <Советском животноводстве и оленеводстве> таких вопросов не ставили.
"Юность", " Юный натуралист", "Здоровье".
Гость
22 февраля 2018, 15:59
Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич ответственны за происходящие события в стране. Помолимся за их здоровье и пожелаем всех благ.
Гость
22 февраля 2018, 16:46
у них есть все блага, доступные человечеству на данный момент
Гость
22 февраля 2018, 11:25
Языком молоть, не мешки таскать.
Гость
22 февраля 2018, 11:43
Как молотят у нас наверху, так любому внизу до них далеко. Страна такая.
Гость
22 февраля 2018, 12:18
Большаков опять в кадр попал? Все протестный электорат собирает )