RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

«Один упёрся, и второй тоже»: автомобилистка на Южном Урале заблокировала скорой выезд из двора

22 февраля 2018, 13:15
Гость
22 февраля 2018, 13:49
Оштрафовать мадам тыщ на 50. За неуважение к спецтранспорту!
Гость
22 февраля 2018, 14:46
Машину забрать.
Гость
22 февраля 2018, 13:56
Вот неадекватная, тяжело было скорой уступить чтоли? как будто они каждый день проезд загораживают, раз в полгода такое случается, а эта сразу на ражен полезла
Гость
22 февраля 2018, 15:47
Тогда прав лишить за неадекватность
Гость
22 февраля 2018, 13:49
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПРОПУСТИТЬ СКОРУЮ, ЛЮДИ ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ? ДАВАЙТЕ УЖЕ ВЕСТИ СЕБЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!
Гость
22 февраля 2018, 15:12
Сейчас окажется что она сводная сестра брата собаки прокурора....
Гость
22 февраля 2018, 15:25
Плюсую. Только хотела напивать тоже самое - ну что, трудно было уступить? порвало ее на месте от этого? что за тупые и глупые люди! Завтра тебя повезут ногами вперед, и тоже кто-то заблокирует. И поделом будет.
Гость
22 февраля 2018, 16:54
Почитай статью. Не всё так однозначно.
Гость
22 февраля 2018, 13:56
Беременная дама на красненькой маФФынке просто не умеет ездить задним ходом!)))
Гость
22 февраля 2018, 13:57
Наказать эту клушу по всей строгости, показательный процесс устроить, чтобы остальному курятнику неповадно было.
Гость
22 февраля 2018, 14:07
Красный автомобиль -столько от них проблем и несчастья на дорогах!!!
Гость
22 февраля 2018, 13:57
Когда к ее ребенку скорая не сможет проехать из-за такой как она, что скажет на это её муж? Бригада вышла, села в скорую и поехала на следующий экстренный вызов, включив при этом звуковой и световой сигнал - какие могут быть провокации?!
Гость
22 февраля 2018, 15:52
Зачем к ребёнку? Вот когда вызовет скорую для поездки в роддом - самое то и будет!
Гость
22 февраля 2018, 16:56
Статью читал? Прочитал что с чего началось и что есть запись с регистратора? Девушку не защищаю, но если всё так, как говорится в статье, то водитель скорой - та еще ...
Гость
22 февраля 2018, 19:11
Гость
22 февраля 2018, 15:52
Зачем к ребёнку? Вот когда вызовет скорую для поездки в роддом - самое то и будет!
а машину поставить метров за 500 и пусть сама добирается , или благоверный на руках несёт - визгу будет больше чем шума от сирены
Гость
22 февраля 2018, 13:53
чёт беременные вообще страх потеряли
Гость
22 февраля 2018, 15:42
а была ли беременность? еще и за лож привлечь по закону.
Гость
22 февраля 2018, 16:00
-Я беременна, пропустите! -А срок какой? -Часа два!!!
Гость
22 февраля 2018, 16:05
Это будущая "яжемать".
Гость
22 февраля 2018, 14:04
Вот овца, слов прям больше нету, увидел бы такое у себя во дворе, за уши бы оттащил ее.
Гость
22 февраля 2018, 14:17
Согласен полностью. К сожалению подобной мерзости в жизни становится все больше и больше. Здравомыслие не в почете, главное выпендриться и ***рать на голову ближнему.
Гость
22 февраля 2018, 14:47
Поддерживаю. И муж ее баран, научил бы правилам ее лучше.
Гость
22 февраля 2018, 14:00
действительно два барана! вот только есть ещё один - муж автомобилистки, которая запарковала свое авто согласно жены своего мужа!!! научи сначала её парковаться, а потом уже защищай!
23 февраля 2018, 12:16
водитель скорой ...? скорее второго ... звать "сосед"
Гость
23 февраля 2018, 14:35
23 февраля 2018, 12:16
водитель скорой ...? скорее второго ... звать "сосед"
успокойся водитель скорой - ты тоже "горный" ... , видишь дама тупит так сам тогда не тупи !
Гость
22 февраля 2018, 14:05
Быдло-баба, водителю скорой решила что-то доказать, а опозорилась на всю область.
Гость
22 февраля 2018, 14:23
Да, и если беременная правда, то ребенку ее не позавидую, столько негатива на себя взяла от сотен тысяч людей.
Гость
22 февраля 2018, 15:21
Гость
22 февраля 2018, 14:23
Да, и если беременная правда, то ребенку ее не позавидую, столько негатива на себя взяла от сотен тысяч людей.
Вообще-то и по всем суевериям, и с "материалистической" точки зрения такой негатив всегда обратно отлетает.
Гость
22 февраля 2018, 15:56
Гость
22 февраля 2018, 14:23
Да, и если беременная правда, то ребенку ее не позавидую, столько негатива на себя взяла от сотен тысяч людей.
Бери выше - от миллионов. И про бумеранг не забудь!
Гость
22 февраля 2018, 16:09
Потом к ней на выкидыш скорая из-за такой же автоледи не успеет, все возвращается бумерангом! Люди, будьте добрее и вежлевее!!! Уважайте труд спецслужб!!!!
Гость
22 февраля 2018, 17:35
Про таких как она вот и высказался Серебряков. А многим правда глаза режет. Страна хамов и была.
Гость
22 февраля 2018, 18:39
Про себя услышали, вот и режет. Серебряков и увёз свою семью в Канаду, чтобы его дети росли в цивилизованном обществе, а не с такими .....
Гость
22 февраля 2018, 19:47
Только почему-то его "талант" оказался в канаде невостребованным.. И наш "гений" (не прошло и пары лет) - опять в "стране хамов" во всех сериалах. А что делать - кушать то хочется. А ничего другого он не умеет.. ни "руками" же ему работать.. А все его роли хамы и быдло.. по ним он большой специалист. Вообщем он опять в проклятой им России... деньги же не пахнут.))
Гость
23 февраля 2018, 19:24
Гость
22 февраля 2018, 19:47
Только почему-то его "талант" оказался в канаде невостребованным.. И наш "гений" (не прошло и пары лет) - опять в "стране хамов" во всех сериалах. А что делать - кушать то хочется. А ничего другого он не умеет.. ни "руками" же ему работать.. А все его роли хамы и быдло.. по ним он большой специалист. Вообщем он опять в проклятой им России... деньги же не пахнут.))
А что мешает жить за границей, а работать здесь? Таджики например так и делают.
Гость
22 февраля 2018, 14:01
Автоледи, вот когда скорая не успеет спасти ваших родителей, к примеру, вот тогда и поймете свою ошибку.
Гость
22 февраля 2018, 14:31
Или к ней же рожающей приехать не успеет, из-за такой курочки.
Гость
22 февраля 2018, 14:35
Вот вряд ли :) Скажет - "охамел, гад, скорую к моей мамочке не пропустил". А о своем поступке и не вспомнит.
Гость
22 февраля 2018, 14:23
Вопрос выеденного яйца не стоит. Но некоторые индивидумы из-за своей злости и тупости, сами себе создают проблеммы на ровном месте. Зачем??? Что бы потом потратить уйму, так ценимого ими времени, на суды-пересуды? Или что бы стать "звездой эфира"? Да, интересная стала жизнь...
Гость
22 февраля 2018, 18:01
Когда эта дама будет рожать к ней будут долго ехать скорая из-за таких как она
Гость
22 февраля 2018, 14:25
Ситуация глупая до абсурда.Девушки. Откуда у вас столько амбиций? И муж ее туда же!Вроде мужчина.
Гость
22 февраля 2018, 15:54
Какая девушка- типичная тётка!
Гость
24 февраля 2018, 23:25
Бабеха тупая и видимо муж ее не далеко от нее ушел. По номерам бы определить эту семейку и устроить им моральную взбучку общественную,чтобы собрали свои ж**ы и свалили из города в глушь
Гость
22 февраля 2018, 14:07
Я никогда не пойму настолько упертых граждан, ну неужели вам не жалко тратить на это свое время и свои нервы?? Я сейчас не оправдываю водителя скорой, они тоже, пользуясь привилегиями, часто превышают свои права, но женщина, еще и беременная, ну неужели вам не жалко себя?! Таскайтесь теперь по судам и доказывайте свою правоту, надеюсь на вашем ребенке это не отразится. Народ на столько обленился, что им из машина охота сразу на порог своей квартиры выходить, сложно пройти лишние 50 метров.
Гость
22 февраля 2018, 15:10
Я тоже удивлён: зачем ей к подъезду проезжать, у неё что, разгрузка? Поставила машину в сторонке и иди пешком, потом переставишь. А из машины сразу в квартиру - это в своём доме жить надо.
Гость
22 февраля 2018, 14:01
Что-то доказать хотела? Скорая так-то в следующий может не успеть доехать к вам только из-за такого принципиального обиженного водителя
Гость
22 февраля 2018, 14:48
Неважно, как вел себя водитель скорой. Нормальная женщина не станет бодаться с незнакомым мужиком по такому поводу. ТП - однозначно. Ее мужу - соболезнования.
Гость
22 февраля 2018, 15:22
Согласен !!!!
Гость
22 февраля 2018, 15:46
А что, "нормальная женщина" всегда обязана уступить?
Гость
22 февраля 2018, 18:37
Гость
22 февраля 2018, 15:46
А что, "нормальная женщина" всегда обязана уступить?
Скорой - ДА !!!
Гость
22 февраля 2018, 14:44
Даже не важно включенные маячки или нет! Скорой всегда приоритет! Мало ли что.. И с каких это пор беременность стала привилегией, в том числе на дороге?! Поди заднюю включать не умеет...
Гость
22 февраля 2018, 13:59
Гормоны гормонами, а правила есть правила. Зачем упираться? А если у самой, не дай бог, случилась угроза ПР и выезд закрыл вот такой упертый? Надо оставаться людьми!
Гость
22 февраля 2018, 20:07
Водиле скорой это объясни для начала
Гость
22 февраля 2018, 15:02
Нужно просто в правилах прописать, что скорая всегда права.
Гость
22 февраля 2018, 15:27
Да...как трамвай...наехал на тебя, а ты сам виноват! И это правильно!
Гость
22 февраля 2018, 14:33
Лишить хамку права управлять автомобилем минимум на 3 года и все вопросы сняты!
Гость
22 февраля 2018, 14:37
Пора для наведения порядка в Ммг обратно отправить управленцев)) в Челябинске уже всё в порядке)
Гость
22 февраля 2018, 16:26
В черный список ее и мужа.
22 февраля 2018, 18:07
Это новый способ решения конфликтных ситуаций - чуть что, так сразу "беременная"
Гость
22 февраля 2018, 13:57
Всегда уступаю скорой, даже двигающейся без включенных спецсигналов. Но вот такие "водятлы" скорых, которые приехали во двор жилого дома, встав строго возле подъезда и перегородив проезд БЕСЯТ!!! Всегда есть "карман" или расширение метрах в 10-20 от подъезда, как и здесь было, но нет он же на скорой...
Гость
22 февраля 2018, 14:44
И эти 10-20 метров могут оказаться решающими для жизни
Гость
22 февраля 2018, 15:27
Гость
22 февраля 2018, 14:44
И эти 10-20 метров могут оказаться решающими для жизни
никто не заставляет иди/нести эти 20 метров. Высадил врачей и ушел в карман, вышли из подъезда - подъехал к подъезду. Все люди
Гость
22 февраля 2018, 16:16
Вот абсолютно нормально, поддерживаю, а то прям задириха с неуступихой какие-то
Гость
22 февраля 2018, 14:12
Правильно им разрешили таких таранить, надо было размотать тетю по самое немогу
Гость
22 февраля 2018, 15:14
Ещё не разрешили.
Гость
22 февраля 2018, 15:24
Да не разрешили и не разрешат, успокойтесь! На какие шиши, простите, потом помятую скорую восстанавливать?
22 февраля 2018, 18:12
Гость
22 февраля 2018, 15:24
Да не разрешили и не разрешат, успокойтесь! На какие шиши, простите, потом помятую скорую восстанавливать?
Скорой - железный швеллер с клыками... Все восстановление - тряпочкой протереть.
Гость
22 февраля 2018, 14:33
Наказать эту беременную и ее муженька, за то что права ей купил а мозги не купил!!!! А если бы твоя мадам рожала и к ней скорая приехала так и нужно было срочно выехать со двора. В скорой бы родили!
Гость
22 февраля 2018, 14:34
Да что это за быдло поколение то выросло?? Никакого уважения, вообще ни к кому и ни к чему!! Вот она ваша демократия, кушайте, не подавитесь.
Гость
22 февраля 2018, 14:50
Причем тут демократия вообще? Демократия в США, в Англии, в Германии и прочих культурных странах. А у вас тут то, во что и должен был выродиться совок. После всеобщего "равенства" каждая гнида себя пупом земли почувствовала.
Демократия то где? Там ребятам за баннер на заборе ФСБ 5 лет светит.
Гость
22 февраля 2018, 16:58
при работающих маячках и сирене она обязана была уступить. Какая разница когда он их включил.
Гость
22 февраля 2018, 17:29
Иногда полезно читать ПДД: "3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны УСТУПИТЬ ДОРОГУ для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства." "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения НЕ ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬ, ВОЗОБНОВЛЯТЬ или ПРОДОЛЖАТЬ движение, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КАКОЙ-ЛИБО МАНЕВР, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." Это значит - стоишь и стой, тетка стояла.
Гость
22 февраля 2018, 22:38
Гость
22 февраля 2018, 17:29
Иногда полезно читать ПДД: "3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны УСТУПИТЬ ДОРОГУ для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства." "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения НЕ ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬ, ВОЗОБНОВЛЯТЬ или ПРОДОЛЖАТЬ движение, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КАКОЙ-ЛИБО МАНЕВР, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." Это значит - стоишь и стой, тетка стояла.
Ты же сам написал - УСТУПИТЬ ДОРОГУ для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства." Продолжаешь тупить?
Гость
22 февраля 2018, 13:58
У меня телефон дороже, чем ее машина))) че она в з...пу то полезла
Гость
22 февраля 2018, 14:14
Что за телефон дороже трёх ста тысяч? Бабке с деревянным ухом свои сказки рассказывай)
Гость
22 февраля 2018, 14:54
Гость
22 февраля 2018, 14:14
Что за телефон дороже трёх ста тысяч? Бабке с деревянным ухом свои сказки рассказывай)
Скорее всего, речь идёт о телефоне по которому Ленин отдал Авроре приказ шмальнуть по Зимнему.
Гость
22 февраля 2018, 17:36
Где связь стоимости телефона, стоимости машины и данной ситуации?
Гость
22 февраля 2018, 14:15
Возомнила из себя Королёву дорог. Скорая, Пожарная, Полиция - она без разговора должна любую из спецмашин пропустить и это не обсуждается. Беременная-сиди дома или гуляй пешочком.
Гость
22 февраля 2018, 15:01
Ходить беременным, кстати, полено!
Гость
22 февраля 2018, 21:03
Лишить эту сковородку на красном опеле водительских прав и оштрафовать на несколько сотен тысяч рублей. Вместо мозгов видимо творожок. Как можно не понимать, что не дает выехать скорой со двора ее дома или прилегающего, в который сама и живет. А если машина скорой помощи пытается спасти ей родного человека.
Гость
24 февраля 2018, 23:23
вот и надо что бы пару раз у таких родных не спасли,думать будут в следующий раз. Тупица эта дама,которую нужно лишить прав.
Гость
23 февраля 2018, 00:21
Да когда же это кончится? В нормальной стране это лишение прав.
Гость
23 февраля 2018, 04:56
“Да когда же это кончится?” – НИКОГДА. У нас свобода совести: хочешь - имей совесть, а хочешь - не имей….
Гость
22 февраля 2018, 15:40
Пора уголовку вводить за это. Не пропускаешь скорую = совершаешь намеренное убийство.
Гость
22 февраля 2018, 16:11
Водитель скорой необоснованно мешал поезду = водителя на год в рикши.
Гость
22 февраля 2018, 22:28
Гость
22 февраля 2018, 16:11
Водитель скорой необоснованно мешал поезду = водителя на год в рикши.
Это как не обоснованно? Может статью УК РФ приведешь?
Гость
23 февраля 2018, 19:32
Гость
22 февраля 2018, 22:28
Это как не обоснованно? Может статью УК РФ приведешь?
За нарушения ПДД РФ наказывают по административному кодексу, КоАП РФ называется. Собрались тут умники, блин.
Гость
22 февраля 2018, 14:07
Беременная она, молись, чтобы когда рожать поедешь, скорой которую вызовешь, проезд не перекрыли
Гость
22 февраля 2018, 14:06
Лишить водительского эту тетку, за предоставление преимущества движения .
Гость
22 февраля 2018, 15:13
Нужно дать право скорым и пожарным......таранить машины других участников......посмотри видео в интернете как пожарные нью-йорка ездут на вызов.......если пожар и нет доступа........они просто едут и сметают машины которые препятсвуют проезду...и ничего тут страшщного нет
Гость
22 февраля 2018, 17:49
Почему не вызвали дпс?
Гость
22 февраля 2018, 18:47
помимо штрафа и лишения надо еще ввести, чтобы водитель скорой набирал тел ГИБДД и эвакуатор приезжал и забирал машину...дама спор устроила не из за чего...не позорились бы доказывать...
Гость
22 февраля 2018, 19:10
Скорую лучше всегда пропускать, даже без маячков. Быковать не стоит.
Гость
22 февраля 2018, 19:52
Не дай бог ей попасть в такую же ситуацию. Когда начнутся роды и её скорую заблакирует такой же "умный" человек как она.
Гость
22 февраля 2018, 19:50
Тетку лечить надо и мужа тоже! А лучше - оштрафовать!
Гость
22 февраля 2018, 20:28
А когда скорая её бесценную рожать повезет, а другая такая же принципиальная выезд скорой заблокирует, что они с мужем запоют?
Гость
22 февраля 2018, 22:58
Сейчас вся страна обсуждает интервью Серебрякова где он сказал, что национальная идея России наглость, хамство и сила. Все ...... скажем так официальные лица кричат ату его...... какой подлец и т д. А вот факты к сожалению доказывают его правоту.....
Гость
23 февраля 2018, 08:45
девушка за рулем синей машинки ехавшей вчера утром на кольце в сторону красного поля,не рискуй так,смотри на знаки,при ударе в бок машина восстановлению не подлежит, и водитель в 80 процентах в таких машинах тоже,если знак уступи дорогу,надо уступать-тебе повезло что я за рулем с 98 года
Гость
22 февраля 2018, 15:29
Капец королевишна, пропустить ее должны. Ниразу видимо скорую не вызывала, а если госпитализация. Трудно ей было подождать, что за люди все им все обязаны.
Гость
22 февраля 2018, 16:13
Опять за рыбу деньги.... Завтдно чтоли, что и женщин бывают машины. Королем себя возомнил именно водитель на скорой
Гость
22 февраля 2018, 16:23
онажемать
22 февраля 2018, 15:43
Надо оборудовать скорые кенгурятниками, чтобы могли таранить таких куриц.
Гость
22 февраля 2018, 16:08
Очень часто достаточно водителей скорой на вменяемость заранее проверить
Гость
22 февраля 2018, 22:28
Гость
22 февраля 2018, 16:08
Очень часто достаточно водителей скорой на вменяемость заранее проверить
А с водятлами, как на красной как быть?
22 февраля 2018, 14:05
Считаю, что у беременных права надо забирать и отдавать обратно только после родов и обследования у психолога. Не секрет, что у роженицы происходит гармональный сдвиг, который приводит к некоторым особенностям в работе мозга. В нашей стране дороги зачастую становятся поводом для для стресса, а беременным и кормящим нервничать противопоказано.
Гость
22 февраля 2018, 14:51
Доказано, что после родов требуется какое-то время на восстановление. А некоторые так и не восстанавливаются (( Так что не всем можно возвращать права.
Гость
22 февраля 2018, 15:52
Гость
22 февраля 2018, 14:51
Доказано, что после родов требуется какое-то время на восстановление. А некоторые так и не восстанавливаются (( Так что не всем можно возвращать права.
А таким как Вы можно права давать? Чаще то мужчины понты гнут и загораживают дорогу. Предлагаю встречный вариант - у кого избыток тестостерона и женоненавистничества отбирать права,пока гормоны не успокоят.
Гость
22 февраля 2018, 16:27
Гость
22 февраля 2018, 15:52
А таким как Вы можно права давать? Чаще то мужчины понты гнут и загораживают дорогу. Предлагаю встречный вариант - у кого избыток тестостерона и женоненавистничества отбирать права,пока гормоны не успокоят.
Если у женщин не будет прав, то откуда возьмется женоненавистничество?