«Идёт оптимизация»: на маршрут №9 в Челябинске приведут перевозчика с хорошей репутацией
26 февраля 2018, 11:18
Гость
26 февраля 2018, 11:40
Магнитогорский перевозчик придёт, прям вот «вангую»!!
Гость
26 февраля 2018, 11:50
Евгений Тефтелев пообещал привести на востребованные маршруты перевозчиков с хорошей репутацией)))))))))))))))))))) и смех и грех.....Всем известно, что хорошая репутация только у друзей
Так и пишите открытым текстом: Т и Н решили захватить 9 и 64, которые работают с начала образования маршруток. Поставить туда свои такие же маршрутки, вот и вся оптимизация. Все, кто в этом бизнесе прекрасно все это знают, остальным лапша на уши.... оптимизаторы))))
64 стал работать задолго до начала образования маршруток - ещё горбатые Икарусы там ходили!
Про маршрутку 64 человек пишет, а не про автобусы.
Гость
27 февраля 2018, 00:10
Гость
26 февраля 2018, 13:22
Про маршрутку 64 человек пишет, а не про автобусы.
Первые маршрутки были "элитным" транспортом. Стоили они 15 руб. вместо 10 на ОГТ. Это уже потом сравнялись цены. Стало появляться больше маршрутов. Я помню ехал в первый день работы 64 маршрутки. Это был новенький ПАЗ, в котором то ли хозяин, то ли бригадир объяснял водителю, что нужно кроме вождения успевать ещё и деньги брать с пассажиров.
Гость
26 февраля 2018, 11:53
А некого не смущает, что у маршрутов 9, 79 и 64 - один перевозчик? По моему под прикрытием речей о безопасности и улучшении условий для жителей, просто выдавливают с рынка одного бизнесмена и ставят другого!
9 маршрут - ООО "ТСМ"
79 маршрут - ООО "Уральская транспортная компания"
64 маршрут - ООО "ТСМ"
68 маршрут - группа компаний "Сервис-транс" (хозяин маршрутов 78, 10, 86, 39, 72, 19, 128, 172 - в-общем, этого попробуй выдави, сам отказался)
9 маршрут - ООО "ТСМ"
79 маршрут - ООО "Уральская транспортная компания"
64 маршрут - ООО "ТСМ"
68 маршрут - группа компаний "Сервис-транс" (хозяин маршрутов 78, 10, 86, 39, 72, 19, 128, 172 - в-общем, этого попробуй выдави, сам отказался)
Прошу прощения, с 79 ошибочка вышла.
Гость
26 февраля 2018, 11:50
Вроде вот же, была надежда на возрождение нормального цивилизованного общественного транспорта, ан нет, это всего лишь борьба среди "маршрутчиков", т.е. оптимизация
Гость
26 февраля 2018, 11:39
ИЗ МАГНИТОГОРСКА НА СПИСАННЫХ ПАЗИКАХ???
Гость
26 февраля 2018, 14:21
А мне непонятно вот что: заключая договор с перевозчиком, транспортное подразделение Горбестолкома оставляет за собой право (обязанность) контроля деятельности контрагента. Хотелось бы так, по-простому, прочесть, кто из чиновников это дело спустил на тормозах и довёл до нынешнего состояния. И как отметили его трудовые достижения. Можно, как в одной характеристике: "По лицу видно, что неоднократно отмечался Доской Почёта".
А у этого - по лицу видно или ещё нет?!
Гость
26 февраля 2018, 17:45
Наверное, уберут чистые, новые газельки 79 маршрута и поставят списанные ПАЗики Тефтелева из магнитки! Супер решение!
Гость
27 февраля 2018, 08:54
да вы посмотрите, вам уже статейку про пользу тотального платного парковочного пространства наклепали в разделе "на правах рекламы" с выключенной возможностью комментировать. И специально затерли её вниз, чтобы в глаза не бросалась.
Гость
26 февраля 2018, 12:17
Идет прихватизация
Гость
26 февраля 2018, 13:01
Очень интересно. Уберём маршрутку 9. Интересно, а как нам жителям улицы Бейвеля добираться до Комсомольского проспекта. У нас остаются только ко две маршрутки 48 и 62. Но они не так часто ездят. Нам теперь мерзнуть стоять или с пересадка ми ездить за 25 то р? . Где автобус 18. Куда его дели? На троллейбусах предлагают нам ездить. Ну проведите линии и пустите маршруты. Умники нашлись. Ничего не могут наладить в городе.
Гость
26 февраля 2018, 12:13
Т.е. администрация до сих пор не поняли, что маршруты нужные? до сих пор????? то-то они полные катаются утром и вечером....
А когда их запрещали, анализа то вообще никакого не делали? катаются на них люди, нужны они людям? Такое ощущение, что из общего списка маршруток наугад выбрали два маршрута, чтобы видимость деятельности показать.
и если их заменят на других перевозчиков, то это просто рейдерство.
Анализ нужно делать комплексный: не только убираемой маршрутки, но и дублирующих маршрутов. Вот сколько бьюсь за это дело с ЧелябГЭТ: они говорят "у нас на этом маршруте троллейбуса народа нет" - я говорю: "так посмотрите дублирующие маршрутки, там толпы! Проблема только в том, что они до сих пор не в троллейбусе"
Гость
26 февраля 2018, 12:58
Они то как раз это поняли, поэтому якобы законным образом убирают прежнего, а ставят своего.
Анализ нужно делать комплексный: не только убираемой маршрутки, но и дублирующих маршрутов. Вот сколько бьюсь за это дело с ЧелябГЭТ: они говорят "у нас на этом маршруте троллейбуса народа нет" - я говорю: "так посмотрите дублирующие маршрутки, там толпы! Проблема только в том, что они до сих пор не в троллейбусе"
Проблема в том, что тралики не смогут дать этим людям то, что дают маршрутки.
Гость
26 февраля 2018, 12:25
Автобусы стоят с открытыми дверями на остановках секунд 10-15 от силы. Особенно классно, когда автобус проехал на зеленый, а на красный стоит толпа потенциальных пассажиров и смотрит вслед уходящему автобусу. Автобусу нельзя ведь лишнее время на остановке провести, ведь у него ГЛОНАСС. Но чудо! Следом за автобусом, как рыба-прилипала, едет маршрутка, которая и подгребает счастливых пассажиров. Еще классно, когда два подряд полупустых автобуса едут друг за другом, зато потом долгое время следующего не дождаться.
Гость
26 февраля 2018, 13:58
Полностью поддерживаю ... Водители общественного транспорта совершенно не ждут бегущих потенциальных пассажиров, буквально перед носом пассажира закрывает дверь. В то же время маршрутчики всегда стоят на остановке и ждут пассажиров, а не стоят продолжительное время на светофоре, как делают все муниципалы. Ненавижу маршрутки, но вынуждена ехать на работу на маршрутке, хотя и на ней приходится ехать с пересадкой, т к по Комсомольскому проспекту с Красного Урала до ЮУрГУ доехать нечем )-:
Гость
26 февраля 2018, 15:47
Троллейбусы 10 и 17 на участке от Детского мира и до Молдавской очень часто ходят парами. Причем не случайно, а так в расписании заложено - интервал бывает порядка 2 минут. Спрашивается, каким местом думали те, кто составлял такое расписание?
Гость
26 февраля 2018, 14:14
Вы пытаетесь отменить 79 маршрут, а на чем тогда ездить????? Какой вид транспорта соединяет Кашириных и Комсомольский пр. ЧМЗ ????? троллейбус 14, но утром по Кашириных он начинает ходить в 8 часов, а если работаешь с восьми. как быть прыгать с троллейбуса на троллейбус, или с маршрутки на маршрутку
Гость
27 февраля 2018, 12:34
Поддерживаю, мы семьёй очень часто едем до ост. п.бабушкино, от ост.Общежитие(чмз). Ходит без пересадок одна единственная маршрутка 79. А ваш троллейбус 14, вечно не дождешься. А дождешься, так опоздаешь.... Вместо 40 минут на маршрутке, ехать 1,5ч. на троллейбусе..... Мне с ребёнком с маршрутки на маршрутку скакать с пересадкой? ..... Средства и травма этого не позволяют.... Слишком затратно ездить с пересадками... Поэтому прежде чем убирать маршрут, нужно было продумать замену ему, а не убирать совсем.... Очень многие, кто живёт на чмз поддержат данный маршрут, так как он единственный едет отсюда без пересадок с самого утра.... Магнитогорск развалили, за Челябинск взялись....
Гость
26 февраля 2018, 11:46
А разве в Магнитогорске есть плохие люди? Начиная от перевозчиков, строителей и заканчивая политиками?
Гость
26 февраля 2018, 12:00
"сказал Евгений Тефлетев. — Идёт оптимизация. Если мы сможем заменить эти маршруты другими, то 9-й и 79-й маршруты исчезнут. Если 9-й маршрут будет необходим"
начал бы оптимизацию тогда с себя-любимого...
"С 19 февраля в Челябинске должны были перестать ездить маршрутки №9 и 79. В управлении транспорта заявили, что новых искать не будут, и предложили горожанам пересесть на троллейбусы и другие маршрутки."
слушайте вы, с управления - начните себя уже сокращать за ненадобностью. сидят .... - развалили городской транспорт, сей час к другим ручонки тянут....сами ездите на своих развалившихся черепаших троллейбусах. на 14троллейбусный маршрут вышло 3 машины!
мрак...
Что врать то? Прямо сейчас в межпиковое время на 14 маршруте на ГЛОНАСС отображается 8 машин, а вообще там 17 выходов, когда 79 окончательно уберут - добавят ещё 4 выхода
Гость
26 февраля 2018, 13:52
Александр, как обычно, в курсе всего, с фактами, документами. Наводит на мысли...
Что врать то? Прямо сейчас в межпиковое время на 14 маршруте на ГЛОНАСС отображается 8 машин, а вообще там 17 выходов, когда 79 окончательно уберут - добавят ещё 4 выхода
Вот и ответ на вопрос. Должно быть 17 машин, а работает на линии меньше половины.
Гость
26 февраля 2018, 11:55
Оптимизация- слово нехорошее последние годы. Синоним усыхающей шагреневой кожи или латания тришкиного кафтана.
Гость
26 февраля 2018, 12:55
Блин, я реально уже опасаюсь слова "оптимизация" из уст этих "наиталантливейших" правителей. В их исполнении это слово правильно нужно читать и слышать как целое выражение: "Не устраивает? Значит будет ещё хуже!"
Гость
26 февраля 2018, 13:05
Будет перевозчик МагнитАвтоТранс?
Гость
26 февраля 2018, 12:59
То есть один перевозчик будет заменён на другого перевозчика..., явно более близкого к администрации.... Ну, ждите новую войну маршрутчиков....
Рад, что Вы здесь. Я тут в прошлой ветке спрашивал: на какой мне маршрутке удобнее было бы добраться от театра оперы и балета до Каширинского рынка так, чтобы не ждать ходящие раз в час 37 и 136 маршрутки, а вот чтобы за 5-7 минут? Вариант дотопать до пл. Революции и сесть на 64/78/50/22/96 я сам знаю, но если я дотопаю до площади - то мне ничто не помешает сесть на троллейбус 10/17/26 и маршрутка уже будет не нужна, а вот именно от оперного на чём?
Рад, что Вы здесь. Я тут в прошлой ветке спрашивал: на какой мне маршрутке удобнее было бы добраться от театра оперы и балета до Каширинского рынка так, чтобы не ждать ходящие раз в час 37 и 136 маршрутки, а вот чтобы за 5-7 минут? Вариант дотопать до пл. Революции и сесть на 64/78/50/22/96 я сам знаю, но если я дотопаю до площади - то мне ничто не помешает сесть на троллейбус 10/17/26 и маршрутка уже будет не нужна, а вот именно от оперного на чём?
Если Вы дотопаете до пл. Революции, то возможность сесть не на троллейбус, а на одну из указанных Вами маршруток будет в разы больше по той простой причине, что ходят эти маршрутки в разы чаще, чем указанные Вами троллейбусы. А ещё выгоднее сесть на маршрутку тем, что доедете на ней Вы в 2 раза быстрее...., хоть Вы однажды и постыдно отказались сообщить мне среднюю скорость троллейбуса на маршруте..... Надеюсь, время то Вы цените, как и другие челябинцы и гости города.
Рад, что Вы здесь. Я тут в прошлой ветке спрашивал: на какой мне маршрутке удобнее было бы добраться от театра оперы и балета до Каширинского рынка так, чтобы не ждать ходящие раз в час 37 и 136 маршрутки, а вот чтобы за 5-7 минут? Вариант дотопать до пл. Революции и сесть на 64/78/50/22/96 я сам знаю, но если я дотопаю до площади - то мне ничто не помешает сесть на троллейбус 10/17/26 и маршрутка уже будет не нужна, а вот именно от оперного на чём?
Если вы нашли какой то маршрут, который не покрывается маршруткой с интервалом 2 минуты, не означает, что маршрутки нужно убрать.
Гость
26 февраля 2018, 13:17
Как ездили, так и ездят.
Утром пораньше развозят людей на работу и вечером.
А днем их нет, когда ГИБДД выходят на "работу" ))
Гость
26 февраля 2018, 13:00
Всех они перевезут, плакать хочется. Сегодня утром долго стояла на остановке "октябрьская" и в первый раз увидела 34 автобус (убитый пазик!!!). Пусть господа сами ездят на этих развалюхах.
А 9 прямо новенькие блестящие автобусы ходили? Тоже зайти в салон - сидения сломаны, грязно, части поручней нет (а в некоторых наоборот избыток поручней, т.к. кустарно добавлены)
А 9 прямо новенькие блестящие автобусы ходили? Тоже зайти в салон - сидения сломаны, грязно, части поручней нет (а в некоторых наоборот избыток поручней, т.к. кустарно добавлены)
Но вы же сами рекламировали 34. А оказывается правда то вон какая: на маршруте 2 стареньких пазика (о ужас, вместимостью меньше 50 человек)
Гость
27 февраля 2018, 12:25
Это во сколько было ? Утром реально уехать ?
Гость
26 февраля 2018, 15:28
По Худякова будет общественный транспорт ходить?
Гость
27 февраля 2018, 00:17
Будет, пока пользуйтесь 56
Гость
27 февраля 2018, 07:38
С Тополинки в Ленинский не уехать. кроме как тройки через весь город!
Гость
27 февраля 2018, 10:01
Гость
27 февраля 2018, 07:38
С Тополинки в Ленинский не уехать. кроме как тройки через весь город!
А что плохого? Во времена ОГТ вообще бы не уехали.
Гость
26 февраля 2018, 11:41
что их снимать ? ВСЕ поголовно нарушают, снимите хоть одну маршрутку едущую по правилам ! вот побегать придется !
А кто сказал, что это будет маршрутка? Согласно генплану, на 9 маршруте автобусы большой вместимости, а они все поголовно - будь то хоть муниципальные (ОГТ), хоть частные (ПТК) ездят строго по правилам! Связано это с тем, что до расторжения на маршруте интервал был две минуты - запредельно маленький, легко заменяется большим автобусом с интервалом 6-8 минут. Хотя лично я бы за то, чтобы маршрут вообще не давать: у нас как: дай людям любую хоть малейшую возможность не ехать на троллейбусе - и они не поедут на троллейбусе, а тут сразу и 12, и 19 маршруты троллейбусов дублируются
А кто сказал, что это будет маршрутка? Согласно генплану, на 9 маршруте автобусы большой вместимости, а они все поголовно - будь то хоть муниципальные (ОГТ), хоть частные (ПТК) ездят строго по правилам! Связано это с тем, что до расторжения на маршруте интервал был две минуты - запредельно маленький, легко заменяется большим автобусом с интервалом 6-8 минут. Хотя лично я бы за то, чтобы маршрут вообще не давать: у нас как: дай людям любую хоть малейшую возможность не ехать на троллейбусе - и они не поедут на троллейбусе, а тут сразу и 12, и 19 маршруты троллейбусов дублируются
Для начала пусть троллейбусы ездят на нормальной скорости. А то, как и трамваи, тащатся 25-30 км/ч, и в результате время поездки на автобусе меньше в полтора раза. Разрешено по городу ездить 60 км/ч, вот пусть с этой скоростью и ездят.
А кто сказал, что это будет маршрутка? Согласно генплану, на 9 маршруте автобусы большой вместимости, а они все поголовно - будь то хоть муниципальные (ОГТ), хоть частные (ПТК) ездят строго по правилам! Связано это с тем, что до расторжения на маршруте интервал был две минуты - запредельно маленький, легко заменяется большим автобусом с интервалом 6-8 минут. Хотя лично я бы за то, чтобы маршрут вообще не давать: у нас как: дай людям любую хоть малейшую возможность не ехать на троллейбусе - и они не поедут на троллейбусе, а тут сразу и 12, и 19 маршруты троллейбусов дублируются
Не поедут на троллейбусе, потому что это неудобно. Время ожидания больше, скорость передвижения по городу меньше, до работы добираться в 1,5 раза дольше, чем на маршрутке. И смысл терять время в этих троллейбусах?
Гость
26 февраля 2018, 12:15
Мышиная возня, а не оптимизация.
Гость
26 февраля 2018, 12:53
нужны не нужны........убираем оставляем.......вы уже определитесь там........
Гость
26 февраля 2018, 13:42
Их нет. Но на дороге они есть.
Гость
26 февраля 2018, 11:51
Да плевали все эти маршрутчики на ваши распоряжения. Власть как-бы есть, но её как-бы нет.
Гость
26 февраля 2018, 11:52
Как уже скучно читать местных петросянов . Фразы в комментариях не блещут
Гость
26 февраля 2018, 12:13
Выходите на федеральный уровень
Гость
26 февраля 2018, 14:23
Гость
26 февраля 2018, 12:13
Выходите на федеральный уровень
Конечно! Песков - это что-то, Вам точно понравится...
Гость
26 февраля 2018, 12:53
Главное, чтобы с ним было приятно работать!
Гость
26 февраля 2018, 14:34
А что толку те же самые и будут ездить тока под крышей мера одним словом джамшутки есть джамшутки
Гость
26 февраля 2018, 15:45
Если город не может или не хочет купить автобусы,то при выдачи разрешения обяжите это сделать потенциальных перевозчиков и прописать в условиях набора водителей жесткие к ним профессиональные требования. Это что так тяжело сделать? А разбираться надо не с Шамшутками, а с их хозяевами и не силами Гибдд, а со следственными органами по статьям, связанными с угрозой жизни и не беда, если это коснется кое каких чиновников и депутатов! Вот здесь народ Вас поддержит!
Гость
26 февраля 2018, 17:16
Ну надо же какой умный....
Гость
26 февраля 2018, 19:14
Реально
Гость
25 мая 2018, 10:26
Не нужно набирать на обслуживание пассажиров СЯУ МЯУ ГЫР...ГЫР..ГЫР.... У нас водители автобусов русские ребята и в маршрутках практически всех ауловцев убрали. Виноват работодатель.
Гость
9 октября 2019, 11:57
Пассажирам не важно, какой номер и перевозчик, но 79 маршрут необходимо СРОЧНО заменить или восстановить!!! Не издевайтесь над людьми, с Братьев Кашириных до ЧМК не доехать за короткий срок!!!
Гость
26 февраля 2018, 19:50
верните автобусы в город!!!!!
Гость
27 февраля 2018, 09:03
как бы вам ни нравились автобусы, в прежнем формате и виде они, к сожалению, морально устарели для нашего города.
Гость
26 февраля 2018, 11:55
Нужно запретить битым маршруткам ездить, сразу станут аккуратнее.
Гость
26 февраля 2018, 13:48
Запрещаю!!!
Гость
26 февраля 2018, 14:37
Езжу иногда на маршрутке 86 и очень рада, если доезжаю до места. Гонят как на ралли.
Гость
26 февраля 2018, 18:12
Сколько раз недоезжали на 86 маршрутке???? Как умудряетесь всё ещё живой оставаться????
Гость
26 февраля 2018, 12:35
буквально вчера на ост.Юность в сторону Ленина, 9 маршрутка останавливается вся битком и высаживает на второй полосе, все нормально, все как всегда... кто то удивлен?? сомневаюсь...........
Гость
26 февраля 2018, 11:47
Хорошая информация. Главное, чтобы эта работа имела системный характер.
Гость
26 февраля 2018, 12:01
Эта работа и имеет системный характер, направлена исключительно на извлечение дохода ... конкретными лицами.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
746мм 86%«Идёт оптимизация»: на маршрут №9 в Челябинске приведут перевозчика с хорошей репутацией