RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
371 комментарий к публикации

«Сам бы закопал»: бизнесмен заступился за педагогов интерната, которых обвинили в изнасилованиях

27 февраля 2018, 08:30
Гость
27 февраля 2018, 08:48
Вот теперь появляются вопросы и к Минобру...
Гость
27 февраля 2018, 09:24
Странная статья.... Неизвестный бизнесмен, с его слов не имеющий никакого отношения к интернату, который заявляет, что на всех "корпоративных вечеринках детского дома-института" он был, родственники там его работают, бизнес он с этими сотрудниками ведет... И вообще, если бы что-то там случилось - он бы первый знал!!! Хотя нет, наверное сначала царю какому то доложили бы, а вот потом ему! Не имея доказательств никого не хочу обвинять - но данная статья скорее подтверждает мое мнение, что не все там так хорошо и красиво как говорят...
Гость
27 февраля 2018, 09:21
О чём этот фонтан пустословия? Сплошной когнитивный диссонанс Верьте мне (но не скажу кто я)... " Они на этом деньги зарабатывают, и имеют финансовую подолёку (но у меня самого бизнес связан с этими людьми)... "И я хожу с ними купаться. Слушайте, ну тогда и меня можно педофилом объявить, потому что я с этими детками купаюсь в озере, и они меня видят, и А. этого видят."(С) Почему бы и нет? Или типа "жена Цезаря вне подозрений?"(с) Разберутся по всем фактам следователи. И по педофилам. И по бизнесу.
Гость
27 февраля 2018, 10:41
>>"жена Цезаря вне подозрений?"(с) спасибо, поржал
27 февраля 2018, 13:38
Но ведь и ты под гостем скрываешься! Не фальшивы ли претензии к анонимности?
Гость
27 февраля 2018, 14:15
27 февраля 2018, 13:38
Но ведь и ты под гостем скрываешься! Не фальшивы ли претензии к анонимности?
Можно подумать, что Дед. a1538613 известен всему Челябинску и далеко за его пределами.
Гость
27 февраля 2018, 08:55
Не могли столько детей, из разных теперь уже семей, придумать одно и тоже НЕ МОГЛИ !!!!!
Гость
27 февраля 2018, 10:55
Если это заказ то могли. Разучили заранее один сценарий да и все.
Гость
27 февраля 2018, 12:11
Гость
27 февраля 2018, 10:55
Если это заказ то могли. Разучили заранее один сценарий да и все.
Заказ на ЧТО?
Гость
27 февраля 2018, 12:13
Гость
27 февраля 2018, 10:55
Если это заказ то могли. Разучили заранее один сценарий да и все.
Очень смешно. Прям достояние республики, а не интернат, чтоб его заказывали. Там, наверное, под интернатом жила нефтяная? Или директор а президенты баллотируется и первый претендент на победу?
Гость
27 февраля 2018, 08:49
Странный бизнесмен.Двух слов связать не может.Хочется родственникам помочь?"То, что люди там тусуются разные и нехорошие, это я могу вам подтвердить. Они там постоянно. Такие Серёжи"-по-моему этим все сказано.
27 февраля 2018, 11:08
И что плохого если хочется помочь родственникам, Елена? Вы своих бросаете, ежели что с ними?
Гость
27 февраля 2018, 11:54
27 февраля 2018, 11:08
И что плохого если хочется помочь родственникам, Елена? Вы своих бросаете, ежели что с ними?
Нет. Вместо них на амбразуру кидаюсь.
Гость
27 февраля 2018, 12:11
27 февраля 2018, 11:08
И что плохого если хочется помочь родственникам, Елена? Вы своих бросаете, ежели что с ними?
Да он им ничем и не помог.))) Ещё и Шурыгину сюда приплел. Уровень интересов у него как у подростка.
Гость
27 февраля 2018, 09:02
Ну!ну! Заливай! Всех знаю,говорит! А этого и того? Нет,этих не знаю!) Конечно родственников защищать надо! И опять же странно,а что ты там делал,когда слышал все разговоры?
Гость
27 февраля 2018, 09:31
Не все люди подобны тебе - и маму и папу и "царя" продать, что два пальца...
Гость
27 февраля 2018, 10:22
Гость
27 февраля 2018, 09:31
Не все люди подобны тебе - и маму и папу и "царя" продать, что два пальца...
То есть вы говорите о том, что педофилов-родственников нудно защищать и обмазываться? Потому что они родственники? А если пострадавший ребенок тоже родственник, например, кого тогда защищать?
Гость
27 февраля 2018, 11:22
Гость
27 февраля 2018, 10:22
То есть вы говорите о том, что педофилов-родственников нудно защищать и обмазываться? Потому что они родственники? А если пострадавший ребенок тоже родственник, например, кого тогда защищать?
Г-н 1 наверное, имеет в виду, что имеет не только право не свидетельствовать против себя, но и активно защищать свою жизненную позицию)))
Гость
27 февраля 2018, 09:09
>> предприниматель уверен - насилия не было Свечку держал, что ли?
Гость
27 февраля 2018, 09:24
Ну-ну! Каждый день ходил и свечку держал!!!!
Гость
27 февраля 2018, 09:28
Свечку, похоже, ты держал.
Гость
27 февраля 2018, 10:12
Гость
27 февраля 2018, 09:28
Свечку, похоже, ты держал.
А ты, похоже, тоже родственничек
Гость
27 февраля 2018, 09:22
вода, одна вода, никакой конкретики, СК разберется. почему мы должны слушать какого то собутыльника того подозреваемого, а не детей. привыкли что можно махнуть рукой казать они неблагополучные подростки, они врут и все. я думаю однозначно уголовные дела будут.
Гость
27 февраля 2018, 08:49
Товарищ бизнесмен еще больше подозрений посеял по поводу детдома
Гость
27 февраля 2018, 09:09
Ага, все там святые, а родители хотят к Малахову и поэтому придумали такую байку и детей научили всем подробностям. Понятно, что когда начинает подгорать, то найдешь любые способы прикрыть себя. Но даже такие родственники-бизнесмены не смогут изменить общественное мнение о ситуации. А следствию стоит проверить на чём был построен бизнес данного гражданина с интернатом
Гость
27 февраля 2018, 08:38
Что хотел сказать этим данный гражданин? Если там ЕГО родственники работают - значит, они невиновны?
Гость
27 февраля 2018, 09:11
Конечно! Ему их жалко! Ведь им до пенсии нужно доработать, а другой работы нет в деревне...вот и прикрывает!
Гость
27 февраля 2018, 09:34
Бильжо, ты в курсе всего происходящего? Ты знаешь тех детей, ты знаешь того предпринимателя, ты знаешь его родственников? Ты очень хороший психиатр!
Гость
27 февраля 2018, 09:42
Гость
27 февраля 2018, 09:11
Конечно! Ему их жалко! Ведь им до пенсии нужно доработать, а другой работы нет в деревне...вот и прикрывает!
Ты прав. Давай еще одну деревню убьем, детей по семьям раздадим, (ты сколько себе возьмешь?), а землицу и здания кто нибудь из властных за бесценок прикупит.
Гость
27 февраля 2018, 09:11
Насколько я поняла, приемные родители взяли вовсе не по 5 человек, как утверждает этот, да и водку с "Серегой" можно пить по-разному...
Гость
27 февраля 2018, 16:02
Вот такой вот "бизнесьмен",что не может 7:3... почему то у него получается то ли 5,то ли 6-до сих пор не решил... (7 детей на 3 семьи)
Гость
27 февраля 2018, 20:18
Гость
27 февраля 2018, 16:02
Вот такой вот "бизнесьмен",что не может 7:3... почему то у него получается то ли 5,то ли 6-до сих пор не решил... (7 детей на 3 семьи)
Эта история может быть не столь однозначной, как выглядит сейчас. Детей в этом интернате в 2017 году стало меньше, чем в 2016. И педагоги это объясняли как раз тем, что ребят стали активно разбирать в семьи по несколько человек. И именно мальчиков, как физически более крепких. Причем их не усыновляют, а берут под опеку, т.к. во втором случае опекунам полагается неплохая зарплата.
Гость
27 февраля 2018, 09:10
защитнички подтянулись. Ну то есть дядя Сережа все-таки был, всеми правдами и неправдами лез в интернат и работники палец о палец не ударили,чтобы прекратить это.
27 февраля 2018, 09:35
Так похоже этот дядя Сережа и ведет беседу с репортером с целью отгрести от своей ж.
27 февраля 2018, 08:47
Бизнесмен вступился за интернат и преподавателей, с которыми ведет бизнес. И конечно, тут нет ни капли личной заинтересованности. "царь", "закапаю" - шедевр. "люди там тусуются разные и нехорошие", "я там живу, мои дети свободно ходят в этот интернат" - то есть, вход свободный, делай что хочу. Потому директора и сняли. "Я вижу, что после отбоя у них свет не горит." - просто три раза ХА. Ну, а про материальную заинтересованность родителей - да, да, конечно, сейчас начнут родителей во всем обвинять. Им захотелось публичности ради еще больших денег. Бизнесмен виден за версту, по всему тексту - деньги, деньги, деньги. Кто о чем, а лысый о расческе. Теперь поди переживает, что интернат закроют, а его бизнес накроется. И не с кем будет купаться.
Гость
27 февраля 2018, 09:31
Ну и словечки у него, конечно... Почему-то сразу представляется типичный толстый дядя из 90х в малиновом пиджаке и с цепью на шее
Гость
27 февраля 2018, 10:44
Видать магазины то по торговле из дд одеждой да спорт инвентарем. Дети то в детском доме как бомжи одеты. Фу мерзость. Разворовали весь дд. Курятник лучше выглядит у хтзяев, чем этот полусгнивший сарай
27 февраля 2018, 11:04
Гость
27 февраля 2018, 09:31
Ну и словечки у него, конечно... Почему-то сразу представляется типичный толстый дядя из 90х в малиновом пиджаке и с цепью на шее
Какие то закостенелые фантазии у вас, дорогая.
Гость
27 февраля 2018, 09:11
какая-то бредятина.
Гость
27 февраля 2018, 09:23
Бизнес горит! Контракты под угрозой! Надо что-то делать.
Гость
27 февраля 2018, 09:39
Бизнес с интернатом, Царь, закопаю, вместе купался с детьми, Пил с трудовиком, Серёжа с бумагой от Министерства лез в окно, земли не мерено. Все там понятно.
Гость
27 февраля 2018, 10:01
Даже дочитывать не стала. Какая чушь написана, какую ересть несет мужчина. Зачем это выложили.
Гость
27 февраля 2018, 10:49
Выложили? Дитя инстаграма.
27 февраля 2018, 08:34
О чем статья? Какой то "бизнесмен-инкогнито" что то кому то говорит....развелось закопщиков,следствие разберется..
Гость
27 февраля 2018, 09:37
следствие разберется..? Тогда чего ты возбух раньше времени?
Гость
27 февраля 2018, 09:46
Это статья о том, что в этом деле не так всё однозначно, как кажется на первый взгляд. А следствие, действительно, разберётся. И суд разберётся.
Гость
27 февраля 2018, 10:41
Гость
27 февраля 2018, 09:46
Это статья о том, что в этом деле не так всё однозначно, как кажется на первый взгляд. А следствие, действительно, разберётся. И суд разберётся.
Вы или во власти или наивный до ужаса- верить нашим правоохранительным органам и судебной системе упаси вас от них, тьфу тьфу тьфу.
Гость
27 февраля 2018, 09:23
Заинтересованная сторона. Все ясно.
Гость
27 февраля 2018, 09:34
Если водку пил и бизнес с ними то все понятно.
Гость
27 февраля 2018, 10:03
Недостаточно всесторонне раскрыта тема... Не хватает ещё интервью с профсоюзом педофилов ближайшей колонии- в защиту сотрудников интерната.
Гость
27 февраля 2018, 10:18
Похоже это и есть второй дядя!!!! Серёжу взяли,а это -родственник!!!
Гость
27 февраля 2018, 08:54
У семей и детей - корысть и мания Шурыгиной. Воспитатели - прекрасные люди. Подозрительные личности из Москвы и Челябинска - были, лезли со всех сторон, но воспитатели ничего не знали. Воспитателей, о которых говорят дети, не знаю, но точно хорошие люди, потому что пил водку иногда с ними. А почему дети знают особенности строения тел воспитателей? Почему мальчик на видео, с отклонениями, как говорят, рассказывает про премии преподавателей. Кто ему поведал? Самостоятельно ложку держать не умеет, а в премиях разбирается? Хватит врать. Просто страх. Сплелись в один змеиный клубок. Имейте совесть и о детях подумайте. Своих детей на их место поставьте в уме, для наглядности.
Гость
27 февраля 2018, 10:12
С языка сняли, тоже очень "смешно" было, когда прочитал, что "этих преподавателей не знаю, но они хорошие, родителей не знаю, но они плохие, там финансовая подоплека".
Гость
27 февраля 2018, 11:18
Гость
27 февраля 2018, 10:12
С языка сняли, тоже очень "смешно" было, когда прочитал, что "этих преподавателей не знаю, но они хорошие, родителей не знаю, но они плохие, там финансовая подоплека".
Дичают... Совсем дикий нынче бизнесмен пошел...
Гость
27 февраля 2018, 14:13
Хватит про мальчика с отклонениями. Воспитатели там с отклонениями, раз готовы заработать любым доступным способом
Гость
27 февраля 2018, 08:45
Этот бизнесмен сама наивность ! Что они ему будут рассказывать как детей насиловали !?? Таких случаев полно ! Когда с виду добропорядочный семьянин , с отличной репутацией на работе , оказывался волком в овечьей шкуре !
Гость
27 февраля 2018, 09:35
Все такие. Начиная с Чикатило. Чем страшнее маньяк, тем он сильнее маскируется.
27 февраля 2018, 10:43
Крут ты, Серега! Курочка в гнезде, яичко ...., а ты уже родню свою облил.
27 февраля 2018, 10:44
Гость
27 февраля 2018, 09:35
Все такие. Начиная с Чикатило. Чем страшнее маньяк, тем он сильнее маскируется.
Не свезло тебе, гость, с родней. Не свезло.
Гость
27 февраля 2018, 12:27
КАК РАЗ ДЕТИ И ГОВОРИЛИ О ВТОРОМ МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ С НИМИ ЧАСТО НА ОЗЕРЕ "КУПАЛСЯ". НЕ ТЫ ЛИ ТОТ ДЯДЯ???
Гость
27 февраля 2018, 16:10
Точно!Он же сам говорит что тоже с ними купался!!!!!
Гость
16 марта 2018, 16:57
я купался с ними. И купаюсь. И многих там купаются. И городских море.
Гость
27 февраля 2018, 09:46
Сколько грязи во круг детей. Где Уполномоченный по правам детей. Посмотрите какая грязь. Ещё один приду...к всплыл.
Гость
27 февраля 2018, 10:37
во квадрат детей, а не во круг
Гость
27 февраля 2018, 10:05
У меня бизнес связан с этими людьми (род деятельности собеседник 74.ru попросил не озвучивать.) Нормально. Что за тайный бизнес "с этими людьми"? Это бюджетное учреждение.
27 февраля 2018, 10:38
И что в том, что бюджетное? Дяди московские решают с кем и какие договора заключать тому директору? Приезжают, и бельишко стирают, и картошечку растят, и коммуналку тянут. И все прямо из самой златоглавой!
Гость
27 февраля 2018, 12:28
27 февраля 2018, 10:38
И что в том, что бюджетное? Дяди московские решают с кем и какие договора заключать тому директору? Приезжают, и бельишко стирают, и картошечку растят, и коммуналку тянут. И все прямо из самой златоглавой!
Конкретнее есть что сказать? или продолжишь вату катать?
Гость
27 февраля 2018, 13:14
27 февраля 2018, 10:38
И что в том, что бюджетное? Дяди московские решают с кем и какие договора заключать тому директору? Приезжают, и бельишко стирают, и картошечку растят, и коммуналку тянут. И все прямо из самой златоглавой!
Дедуля, раз у тебя есть интернет, потрудись сам узнать, как заключаются контракты с бюджетными учреждениями.
Гость
27 февраля 2018, 10:24
Что за дичь я сейчас прочитал?
Гость
27 февраля 2018, 10:45
Это статья на 74.ру
Гость
27 февраля 2018, 09:45
Родственники, говоришь, там работают? Молочные братья?
Гость
27 февраля 2018, 10:16
Не все знают, что сейчас означает - "молочные братья". Поэтому не все поняли ваш сарказм.
Гость
27 февраля 2018, 10:40
Спалился! На полиграф, в очередь!
Гость
27 февраля 2018, 23:01
Деда тоже.ник его известен!
Гость
27 февраля 2018, 09:45
Все ясно. Полностью закрытое, извращенное общество там...
Гость
27 февраля 2018, 10:11
Как только прочитала рассуждения о финансовой подоплеке приемных родителей дальше можно не читать. Врет и стрелки переводит. Те кто знает каково это приемный ребенок и не малыш ясельный а подросток из коррекционного учреждения и каковы сейчас те "огромные" суммы которые платят опекунам только пальцем у виска покрутят. Не позорься бизнесмен. Крути бизнес дальше. И еще вопрос с чем ты там завязан в этом интернате.
Гость
27 февраля 2018, 11:37
Вот вот. Я тоже после этой фразы его дальше статью читать не стала.
27 февраля 2018, 13:53
Гость
27 февраля 2018, 11:37
Вот вот. Я тоже после этой фразы его дальше статью читать не стала.
Но рассуждать то, авторитетно, не перестала.
Гость
16 марта 2018, 16:35
Ага то-то они их Москвы летят забирают детей пачками. Малахова гляньте там давно все показали , за что и как платят.....
Гость
27 февраля 2018, 08:47
Этого гуся-защитника первого на детектор надо, затем допрос с пристрастием.
Гость
27 февраля 2018, 10:43
Да да мутный тип, наговорил много а по сути ничего.
27 февраля 2018, 11:03
Гость
27 февраля 2018, 10:43
Да да мутный тип, наговорил много а по сути ничего.
А ты что, прозрачный, хотел бы услышать?
Гость
27 февраля 2018, 12:08
27 февраля 2018, 11:03
А ты что, прозрачный, хотел бы услышать?
А вот и бизнесмен-дедуля всплыл.
Гость
27 февраля 2018, 09:43
Ещё больше вопросов возникло после этого бизнесмена! А он каким боком там везде был и в попойках участие принимал? И купаться также ходил,как тот,которого закрыли! Только с кем?
Гость
27 февраля 2018, 10:41
почитайте Агату Кристи))))))))) ответ там)))))))
Гость
27 февраля 2018, 10:25
Ну если он с этим трудовиком даже водку пил, тогда конечно невиновен он, это сильный аргумент...
Гость
27 февраля 2018, 14:15
Сразу с козырей зашел. Надо было до суда приберечь, сходу бы дело выиграли.
Гость
27 февраля 2018, 13:06
Судя по стилю изложения, интервьюируемый родственник Тефтелева...
27 февраля 2018, 14:10
Пять баллов! Брат родной!
Гость
27 февраля 2018, 09:14
Какая то ерунда...
Гость
27 февраля 2018, 09:19
Бизнесмен,родственники- как у них все повязано то!!! М-ДА!!!!! Все друг-друга будут покрывать ...... В результате виновными останутся приемные родители и эти бедные дети,жаль!!!!!
Гость
27 февраля 2018, 09:31
Конечно кое что знает, но боится проболтать
27 февраля 2018, 09:34
Ну началось #опять_бизнес_отжимают. Конечно они все добрейшей души люди. Кому об этом не знать как тому, с кем водку пьешь. Живой пример. Был такой в Советское время А.Чикатило, может слышали. Так вот, он тоже работал в интернате и учителем, и завучем и даже и.о. директора. И производил впечатление весьма интеллигентного человека.
Гость
27 февраля 2018, 10:09
Бизнесмен наверное в гости туда ходил
Гость
27 февраля 2018, 10:22
от скуки. надо как-то свободное время коротать, а то в деревне телевизора и радио нету
27 февраля 2018, 10:29
"наверное"? Ну, тогда можно обгадить человека, причем не зная его.
Гость
27 февраля 2018, 11:07
27 февраля 2018, 10:29
"наверное"? Ну, тогда можно обгадить человека, причем не зная его.
Где человек?
Гость
27 февраля 2018, 12:01
а бизнес какой?помои со столовой покупал свинюшкам ?
Гость
27 февраля 2018, 13:33
Или овощи гнилые продавал по цене свежака?
Гость
27 февраля 2018, 09:01
Бедные дети! Мало того, что детки с отклонениями и их бросили родители, так еще и все присосались к ним: одни ходили издевались, пользовались их доверием и неполноценностью и насиловали, вторые теперь прикрывают одно место, лишь бы доработать до пенсии, обвиняя детей, что они оговаривают! КАК детям можно оговорить в таких подробностях интимных из разных концов области?! А дядя интервьюер просто не в курсе какими могут быть люди двуличными!
Гость
27 февраля 2018, 09:25
Трёп бесполезный.
Гость
27 февраля 2018, 09:56
мдааа, неспроста чел так раздухарился....
Гость
27 февраля 2018, 10:31
Распетушился я бы даже сказала...
27 февраля 2018, 10:57
Гость
27 февраля 2018, 10:31
Распетушился я бы даже сказала...
До чего же глубоки твои познания, дамочка.
Гость
27 февраля 2018, 11:16
Гость
27 февраля 2018, 10:31
Распетушился я бы даже сказала...
Еще пока нет. Все впереди.
Гость
27 февраля 2018, 09:04
Царя то 100 лет, как нет. И сразу в адекватности говорящего сомнения, он царя неоднократно упоминает. Плюс критика по существу, все туда свободно ходят со слов мужчины, а в заведении с такими детьми должен быть режим, ведь если они поесть сами не могут, они и защитить себя не могут, в том числе от насилия, бардак получается. И насчет того, что не мог есть, а стал директором, так то это очень сложно добиться самообслуживания и самодостаточности, а дядя уже про то, что у всех одинаковый потенциал, и все одинаково, врет, как сивый мерин
Гость
27 февраля 2018, 09:44
выпускник такого же интерната??!!
Гость
27 февраля 2018, 09:48
Ну царь-то есть.Скоро опять его выберем.Ав остальном согласен.
Гость
27 февраля 2018, 10:08
Гость
27 февраля 2018, 09:44
выпускник такого же интерната??!!
не, может пишу непонятно, но речь о том, что если проблемы у ребенка с самообслуживанием в 7 классе, т. е. лет в 14, как пишет дядя, то его вообще очень сложно чему-то научить. Время упущено, когда надо было развивать, учить, делать массажи и проч, проч. При таком раскладе научить ребенка к 18 годам самому есть, пить, ходить в туалет это уже достижение, понимаете? Если до 14 он был как годовалый, то к 18 минимум навыков - это прорыв. А он тут про то, что не ел, а теперь бизнес, ну брехня это, вот о чем речь. А вообще вся эта тема в очередной раз демонстрирует какую - то глобальную проблему, как живут дети в таких учреждениях, кто что с ними делает, кто контролирует...
Гость
27 февраля 2018, 08:38
а я все думал - как власть попытается решить эту проблему? вот, решение нашлось.
Гость
27 февраля 2018, 10:18
у власти всегда такое решение - винова сам пострадавший, если дети плохие - их оказывается можно было насиловать, вот и бизнесмен нашелся который там интересы имеет и оправдывает происшедший беспредел....
27 февраля 2018, 10:51
Власть может решить эту проблему документом в одну страницу. Это вообще даже не проблема для власти. Зачем властям задействовать кучу народа и шить десятки томов уголовного дела?
Гость
27 февраля 2018, 10:32
Полный бред ! Финансовая заинтересованность ? Что то не опустели детские дома ! А известность типа синдром "Шурыгиной" нормальным семьям не нужна ! Это ж травма детям ! Полный бред какого-то "Дяди", которого тоже надо проверить на причастность!
Гость
27 февраля 2018, 09:32
Не понятное интервью. Из диалога видно, что у человека даже не развита речь. Предприниматель, купался с детьми, пил водку с трудовиком, работают родственники, земли не мерено. Такой бред. Кто его допускает к детям? Можно начать с того, чтобы защитить детей от таких товарищей?
Гость
27 февраля 2018, 10:59
Точно! А ещё знает и видит,когда свет гаснет! Для чего интересно он это наблюдает ?
Гость
27 февраля 2018, 11:48
Гость
27 февраля 2018, 10:59
Точно! А ещё знает и видит,когда свет гаснет! Для чего интересно он это наблюдает ?
И Серёга лез в окно с документами от Министерства образования.