RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

737мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Матерям детей, рассказавших о насилии в интернате под Челябинском, начались странные звонки

27 февраля 2018, 12:48
Гость
27 февраля 2018, 13:23
Давно пора было в сложившейся ситуации поставить на телефон программу записи телефонных разговоров.
Гость
27 февраля 2018, 13:52
Что за программа и где её взять?
Гость
27 февраля 2018, 14:16
Гость
27 февраля 2018, 13:52
Что за программа и где её взять?
Тебя в гугле забанили?
Гость
27 февраля 2018, 15:15
Гость
27 февраля 2018, 14:16
Тебя в гугле забанили?
у вас гугл край света?
Гость
27 февраля 2018, 13:21
Необходимо записывать все звонки и при угрозах или нарушении прав, писать заявление и прикреплять эти звонки. Запись звонка хорошая защита от неприятных разговоров.
Гость
27 февраля 2018, 13:16
Бизнесмен названивает ? Как они все засуетились. Такое чувство, что кубло вскрыли и теперь каждый хочет сьехать с темы. Ну-ну. Резонанс вам не даст, если виновны, то..
Гость
27 февраля 2018, 13:32
ну а как же, такое количество людей из самых верхов задействовали, теперь местным остается только уповать, что бошки им москвичи не откусят.
27 февраля 2018, 13:14
ага, а еще какие то анонимные бизнесмены "Сережи" отмазывают детдом
Гость
27 февраля 2018, 13:11
дело в том, что педофильское лобби и лгбт уже проникло во все властные структуры и сми, поэтому тех, кто открывает правду о них и начинает ворошить улей гнобят, давят и притесняют!!!
Гость
27 февраля 2018, 13:51
Многие уже в депутаты вышли ты не открыл здесь Америку!
Гость
27 февраля 2018, 15:56
ани запаланили планету, ани ани
Гость
27 февраля 2018, 15:58
Тебе наверное твои кураторы не объяснили, что за клевету отвечать придется.
Гость
27 февраля 2018, 13:35
Потом ещё позвонят и денег попросят "умаслить проверку из Москвы". Надо быть бдительными.
Гость
27 февраля 2018, 14:08
не запомнили, кто именно им звонил — то ли из Министерства социальных отношений, то ли из Следственного комитета. Номер то определился и распечатку можно сделать.
Гость
27 февраля 2018, 13:24
Так это наверно "бизнесьмен" (из статьи ниже) звонит!!!У него ведь бизнес там+родственники...
Гость
27 февраля 2018, 13:52
У бизнесьмена этого похоже все мозги пропиты. Такую дичь втирает.
Гость
29 мая 2018, 15:34
Я работаю 20 часов в сутки. И в выходные в том числе. Телефонов я их не знаю и они мне без надобности. Педофилии в интернате не было и Серега скоро выйдет. Что скажите?
Гость
29 мая 2018, 15:36
Гость
27 февраля 2018, 13:52
У бизнесьмена этого похоже все мозги пропиты. Такую дичь втирает.
в точку. Я не пью...... И не курю...... Активно занимаюсь спортом. А дичь или не дичь выяснит следствие. Уже выяснило. 9 СК преступлений в интернате не нашли.... Теперь пресс повернется в другую сторону.
Гость
27 февраля 2018, 13:21
а что удивляться то? сейчас и тех и других проверять будуть от и до. и нужно было быть к этому готовыми.
Гость
27 февраля 2018, 13:31
Да мало ли кто названивает, их не предупредили, нечего и реагировать, пусть договорятся с СК и только с ними общаются.
Гость
27 февраля 2018, 14:34
Ох сейчас на приемные семьи начнут грязь лить, всеми правдами и неправдами выгораживать своих. И звонки не понятно о куда и якобы бизнесмены, которые якобы в курсе ситуации. Осиное гнездо разворошили.
Гость
27 февраля 2018, 14:16
Если сейчас это читают матери детей, я бы посоветовал все звонки, беседы, по возможности записывать на диктофон, на видео и т.д. Просто снимать видео про детей- этих мальчишек, что они адекватные и т.д. Взять заключение по возможности у независмых экспертов о вменяемости детей. Что-то мне прдсказывает- хотят свалить на ''воображение и впечатление'' детей....
Гость
27 февраля 2018, 14:11
Внеплановую проверку надо не родителям устраивать,а интернату, и не трубить по всем СМИ,что "к нам едет ревизор."
Гость
27 февраля 2018, 15:14
У умственно отсталых либидо (половое влечение) более выражено из-за того, что моральные тормоза отсутствуют. Этим пользуются педофилы и прочие извращенцы. Но нужно учитывать и то, что таких деток сексу могли и не учить, они сами кого угодно в этом деле переплюнуть могут, могут также на кого угодно пальцем показать, в том числе и на тех, кто их в своих комментах защищает и жалеет.
Гость
27 февраля 2018, 16:30
а вы кого жалеете? дядю Сережу наверное!!!!
Гость
27 февраля 2018, 18:44
Думаете, это всё же они Серёгу и иже с ним соблазнили, и Серёга и иже с ним не устояли? А случайно вас не пытались эти дети соблазнить или вашу жену? Или было дело?
Гость
27 февраля 2018, 19:17
Гость
27 февраля 2018, 16:30
а вы кого жалеете? дядю Сережу наверное!!!!
Всех невинных, на кого покажет умственно отсталый подросток. Кстати, вашей персоны это тоже касается, если вы, конечно, не настоящий педофил.
Гость
27 февраля 2018, 15:33
Все разговоры записывать на диктофон. Если приедет комиссия то все снимать на видео. В своем доме вы имеете право. А если будет нужно то потом в прокуратуру.
Гость
27 февраля 2018, 14:09
будут щас мурыжить все кому не лень... такую шумиху перед выборами подняли, не дадут спокойно жить. Держите оборону, смелости Вам и деткам всего хорошего!
Гость
27 февраля 2018, 14:08
Как эти дети могут быть абсолютно адекватными? из первой статьи: ...в январе, когда в другой семье произошел шокирующий инцидент. Взрослые зашли в комнату и застали двух мальчиков-сирот, которые совершали друг с другом то, что на правовом языке называется «действия сексуального характера». Скорее всего что-то было по обоюдному согласию, потом дети насочиняли. Дети ненормальные, да им в этом детдоме еще больше психику сломали. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/criminal/399293416808452.html
Гость
27 февраля 2018, 15:09
Простите, что было по обоюдному согласию? Секс с педофилом? У нас что ребенок 10 лет может дать согласие на секс со взрослым мужчиной?
Гость
27 февраля 2018, 15:24
Гость
27 февраля 2018, 15:09
Простите, что было по обоюдному согласию? Секс с педофилом? У нас что ребенок 10 лет может дать согласие на секс со взрослым мужчиной?
Сегодня ребёнок показывает на других, а завтра покажет на вас. Вот тогда вы сразу вспомните, что ребёнок-то, оказывается, не совсем умненький и за свои слова ответить не может. А толпа уже будет жаждать вашей крови. Как вам такой поворот сюжета?
Гость
27 февраля 2018, 15:58
Гость
27 февраля 2018, 15:09
Простите, что было по обоюдному согласию? Секс с педофилом? У нас что ребенок 10 лет может дать согласие на секс со взрослым мужчиной?
вы внимательней читать не пробовали? в первой статье было написано, что два пацана уже в приемной семье совершали действия сексуального характера.
27 февраля 2018, 14:30
Странно это конечно. Такая шумиха в СМИ, любая новость разносится мгновенно, дело на контроле у Москвы, личные телефоны уже в ход пошли и ТУТ!!! КТО ТОТ ЗВОНИТ И ТРЕБУЕТ! Прекрасно понимая, что это тут же уйдет в СМИ. У нас есть конечно отмороженные кадры в соц.защите, но в ТАКОЙ ситуации они то все понимают, что надо ходить по струнке. Больше похоже на СК. Там же бюрократия та еще. Районный СК - проверяет, опрашивает, собирает инфу. Дело передали выше? Уже другие люди в СК по новой опрашивают, собирают, узнают. Еще выше, в Москву? Значит представители от туда опять пойдут опрашивать, узнавать, собирать. Такой порядок. Но и они бы в данной ситуации были бы корректными, им лишний шум то же не к чему. Провокация?
Гость
27 февраля 2018, 14:36
"Арестован 51-летний посетитель, получивший от опеки разрешение брать детей-сирот" Любой педофил может зайти в опеку и взять такое разрешение??? Или мужик просто рядом рыбу ловил и его просто взяли как первого попавшегося??
Гость
27 февраля 2018, 13:05
Что по ходу дела всё окажется совсем не так, как преподносится. Не стоит спешить с выводами. Пусть разбираются компетентные, на то, люди
Гость
27 февраля 2018, 13:50
Вы думаете в России есть компетентные люди!?
Гость
27 февраля 2018, 14:28
Прокурор Чайка;"Следственные отделы деградировали"(с)))))))
Гость
27 февраля 2018, 14:33
Точно. Наверное кто-то бизнес чей-то отжать хочет.
27 февраля 2018, 18:00
Складывается ощущение, что искусственно навязывают ажиотаж вокруг этой истории. Уверена, что все наверняка не так как нам преподносят. В другом издании тоже пишут об этом , но там почему-то версия не такая однозначная как пишут здесь!
Гость
27 февраля 2018, 13:40
местная власть будет сейчас нервы мотать, как же без их ведома посмели сюда москвичей позвать, это же ИХ вотчина. что хотят, то и творят.
Гость
27 февраля 2018, 16:23
за управлением авто не обязательно по телефону отвечать. можно скинуть СМС из шаблона. что касается нахальности сотрудников при расследовании дел - то это как раз то что в нашей правоохранительной системе (да и других) следует искоренить.
Гость
28 февраля 2018, 13:36
Так сами её знают, кто? Что? Но, уже быстрее журналистам жаловаться
Гость
28 февраля 2018, 19:47
Разогнать всех к чертям собачьим !новую комиссию создать и всех поувольнять может тогда задумаються!
Гость
27 февраля 2018, 13:23
Не нагнетайте обстановку, больше не о чем писать??!
Гость
27 февраля 2018, 13:44
Уважаемый редактор! Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор?
Гость
27 февраля 2018, 13:52
правильно , что написали! не будет информационной поддержки - замнут дело, или того хуже самих виноватыми сделают сил и терпения и родителям, и детям!
Гость
27 февраля 2018, 19:27
С тобой забыли посоветоваться, о чем писать.
Гость
27 февраля 2018, 13:43
может это не совсем здоровые дети, привыкшие получать все нахаляву с озабоченными приемными родителями подняли шумиху на пустом месте??
Гость
27 февраля 2018, 14:30
и ЧИКАТИЛО был "добропорядочным гражданином"!!!!
Гость
27 февраля 2018, 14:57
тогда или у них жижа вместо мозгов, или за деньги
Гость
27 февраля 2018, 18:07
Да, это вполне могут быть не совсем здоровые дети, если интернат коррекционный. Да, они привыкли, что им все должны, это специфика детей из детских домов, но их такими воспитывает система. И система всегда пытается обвинять всех вокруг, кроме себя. И уже были прецеденты, когда приемные родители заявляли, что дети подвергались насилию будучи ещё под опекой государства, а потом у этих опекунов детей изымали под различными предлогами.
Гость
27 февраля 2018, 14:49
Уже в детстве, а оно у меня закончилось в далёкие восьмидесятые, я точно знал то, что если врубить: "Я псих, у меня справка есть, мне ни чего не будет", то очень многое прокатывало. ))) А тут и в самом деле. Вот терзают меня смутные сомнения по поводу того, на основании чего будет строится доказательная база и какая, и кому может грозить ответственность за дачу заведомо ложных показаний? Удивительно, но что то мне говорит о том, что как минимум для одной из сторон дело то беспроигрышное. Не на том ли кто то решил сыграть? И каков главный приз?
Гость
27 февраля 2018, 15:13
На самом деле, начали копать семьи. Когда надо искать пострадавших и факты.
Гость
27 февраля 2018, 15:47
Гость
27 февраля 2018, 15:13
На самом деле, начали копать семьи. Когда надо искать пострадавших и факты.
Правильно пишете: ФАКТЫ. Следователь именно их и ищет. И отрабатывает ВСЕ возможные версии - это его работа.
Гость
27 февраля 2018, 15:10
К Малахову надо, срочно, он разберется.