RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Обрушился контейнер»: на одном из крупнейших предприятий Челябинска погиб рабочий

4 марта 2018, 19:00
Гость
4 марта 2018, 22:11
Стояла в литейном цехе №7 банка ,в которой транспортировали остывший метал.Погрузчик по указанию начальника смены поставил ее,но почему на бок и неровно.По указанию начальника смены погибшего рабочего заставил лезть чистить эту банку мастер смены.Во время чистки эта стоящая не ровно на боку банка весящая около 3.5 тонн упала на данного рабочего...Как всегда виноват погибший...
Гость
4 марта 2018, 22:44
точно в цехе стояла?
Гость
4 марта 2018, 22:55
Так и дайте показания при расследовании этого ЧП, или побоитесь увольнения и хвост прижмете?
Гость
4 марта 2018, 23:01
А ч сразу я то? не так всё было!
Гость
4 марта 2018, 20:40
Что значит на предприятии отказываются разбираться в этом деле? Работодатель в курсе про уголовную ответственность за смертельный случай? Трудовая инспекция Вам в помощь!
Гость
4 марта 2018, 22:07
Ага она бежит и спотыкается эта трудовая инспекция...
Гость
4 марта 2018, 22:20
А то не знаете, о чем все эти "разборки". Все равно рабочий будет виноват.
Гость
4 марта 2018, 22:25
Не отказываются,скорее всего, а списывают вину на погибшего,так часто бывает на производствах. Не поставил упор,неправильно зацепил чалку,был в спец. одежде не установленного образца,да в конце-концов без каски. Выполнял не положенную,должностной инструкцией,работу,и много чего могут преподнести за "правду" и правоту работодателя.....
Гость
4 марта 2018, 20:58
Слышал что в эти сутки 2 случая было,в 8 цехе мужик сгорел.
Гость
5 марта 2018, 06:50
В январе на комбинате слесаря из ремонтой бригады железной балкой придавило,выводов не сделали!
Гость
5 марта 2018, 07:33
Может, это заклятье богов? Руки, заслонки открывающие, там еще не отрывает?
Гость
5 марта 2018, 10:36
Гость
5 марта 2018, 07:33
Может, это заклятье богов? Руки, заслонки открывающие, там еще не отрывает?
богов-то не существует!
Гость
4 марта 2018, 21:46
Какое горе в семье.Страшно читать такие новости.Жизнь может оборваться в любую минуту. Берегите себя!
Гость
4 марта 2018, 21:03
— На заводе отказываются разбираться в этом деле, перекладывая всю вину на погибшего...? Расследовать несчастный случай на производстве со смертельным исходом должен сам руководитель с сотрудниками госорганов. После направления уведомления в госорганы, получения от них информации о представителях, которые будут участвовать в расследовании, руководитель издает приказ. В нем он указывает состав комиссии. Что грозит руководителю предприятия, если произошла смерть на производстве? Ответственность, как показывает практика, наступает для нанимателя даже тогда, когда с его стороны не было выявлено нарушений правил ОТ. Однако именно руководитель обязан следить за поведением своих сотрудников на предприятии. В соответствии с законодательством, в случае смерти работника на производстве нанимателю может быть назначено уголовное наказание. Его вид и размер зависят от обстоятельств происшествия. Это может быть штраф или тюремное заключение !
Гость
4 марта 2018, 20:57
Опять ЧЭМК? Если так, то ни чего удивительного. Мои соболезнования семье и родным...
Гость
4 марта 2018, 22:17
О, да, работодатели всегда обмазываются от производственного травматизма, а тут смерть рабочего. Пусть оказывают теперь материальную помощь многодетной вдове!
Гость
4 марта 2018, 23:33
Да,дешева жизнь в этой стране.Цена ее не больше детского пособия..
Гость
5 марта 2018, 00:00
Ага... Помощь. Как бы не отсудили чего за "халатность на работе".
Гость
4 марта 2018, 21:35
Никто не отказывается разбираться, будет проведена проверка НС в соответствии с законом. На это нужно время. Правда, наверно, скорее всего виноват окажется погибший.
Гость
5 марта 2018, 06:34
А по другому и быть не могло,неужели барин виноват!? Не соблюдение ТБ,только так! Пенсию семье и компенсацию выплачивать жаба давит да и плохой пример,поважать нельзя...
Гость
5 марта 2018, 00:08
Зато сколько шума было из-за ДТП с машиной господина Аристова....
Гость
4 марта 2018, 21:44
Вот так ценится нынче рабочий класс.
Гость
5 марта 2018, 08:43
Да! А вот при великом Сталене он так ценился! Так ценился!
Гость
5 марта 2018, 09:47
А че вас ценить-то. Вас там полно.
Гость
4 марта 2018, 22:18
В декабре на ЧЭМК то же был смертельный случай и ничего ,тишина!
Гость
4 марта 2018, 21:17
Ужасная трагедия на не менее "ужасном" предприятии!Соболезнования семье погибшего,надеюсь г-н Аристов поможет семье,которая осталась без кормильца. А расследование должен провести СК и желательно из центрального аппарата.
Гость
5 марта 2018, 00:40
Теперь по всем происшествиям Центральный аппарат должен реагировать и сам расследовать? А где же местные?
Гость
5 марта 2018, 06:52
Аристов имеет к ЧЭМК отношение точно такое же как и все акционеры.см.список.
Гость
5 марта 2018, 07:51
Гость
5 марта 2018, 00:40
Теперь по всем происшествиям Центральный аппарат должен реагировать и сам расследовать? А где же местные?
Местные продались за взятки уже давно! Новости то читаешь? На 74.ru уже много раз статьи про них писали.
Гость
4 марта 2018, 21:21
А зачем акцентируют по поводу количества детей? Конечно жаль, дети отца потеряли , но у нас очень много неполных семей, где дети своих отцов вообще не видели и в материальном плане ничего не получают. А здесь матери полтинник ежемесячно платить будут по потере кормильца.
Гость
4 марта 2018, 22:47
Даже если и будут платить, дети остались без отца, очень хорошего и доброго человека, думаете полтинника на семью из 7 человек достаточно??? и жена сейчас работать не сможет, с маленьким ребенком... Зарабатывают на здоровье и крови людей, мало того что травят, дышать нечем, технику безопасности не соблюдают, еще и сделают рабочего виноватым...
Гость
4 марта 2018, 22:54
Никакие деньги не окупят данную потерю!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2018, 23:01
завидки?
Гость
5 марта 2018, 08:09
Вопросов к Антипову, столько же сколько к Аристову. Думаю что помогать не будут.
Гость
4 марта 2018, 23:51
Это предприятие чхать хотело (и чихает) на 1.5 млн жителей Челябинска. Конечно смерть одного работяги для этого предприятия - ничто. Это общий тренд по стране, во всех ее сферах.
Гость
4 марта 2018, 22:03
Деньги решают все в этом мире. В этом.
Гость
5 марта 2018, 07:58
Иди исчё поживи нямногхо))) может ума добавится)))
Гость
5 марта 2018, 09:23
Руководство как обычно будет не виновато,так же как с выбросами ртути в речку и газов в воздух,в крайнем случае откупятся от следствия......
Гость
5 марта 2018, 09:46
В точку
Гость
4 марта 2018, 22:33
Следствие разберется, а Аристов пусть выплатит хотя бы 1 миллион руб семье погибшего рабочего. Позорники, еще ничего не ясно,а уже обвинили погибшего, бесстыжие.
Гость
4 марта 2018, 23:51
Соболезнования семье погибшего! Хочется верить, что руководство предприятия признает свою ответственность за произошедшее и ответит перед законом и близкими погибшего. Если же нет, то рано или поздно им придётся ответить за всё. Как известно, все мы под Богом ходим...
Гость
5 марта 2018, 08:49
Вы посмотри регламент расследования НС, тем более тяжелого и смертельного, предприятие делает всё по регламенту, справка из мед учреждения, далее состав комиссии, определение членов комиссии из всех инстанций, на месте предприятия я тоже бы не комментировал данный случай пока не имел бы на руках соответствующие документы.
Гость
5 марта 2018, 10:51
6 детей - уставший и невыспавшийся рабочий еще и возможно где-то подрабатывающий идет на завод на работу. Голову то на плечах нужно иметь, в первую очередь, женщинам. Почему мужчин не берегут? У меня знакомый также многодетный водитель поехал, заснул за рулем и под фуру въехал. Тоже рабовладелец виноват?
Гость
5 марта 2018, 12:08
А тут-то в чем женщины провинились??? Чегой-то я совсем не поняла. Все женщины, у которых голова на плечах, умеют между заботами о 6 детях вести такой бизнес в декрете, чтобы кормить 8 человек?
Гость
5 марта 2018, 13:09
Гость
5 марта 2018, 12:08
А тут-то в чем женщины провинились??? Чегой-то я совсем не поняла. Все женщины, у которых голова на плечах, умеют между заботами о 6 детях вести такой бизнес в декрете, чтобы кормить 8 человек?
Надо давать мужчинам отдыхать перед работой, а не навешивать на него половину детей, чтобы свозить остальную половину в поликлинику, а потом рыдать, что кормилец погиб. В общем надо свои силы рассчитывать при планировании размера семьи.
Гость
5 марта 2018, 14:08
Гость
5 марта 2018, 13:09
Надо давать мужчинам отдыхать перед работой, а не навешивать на него половину детей, чтобы свозить остальную половину в поликлинику, а потом рыдать, что кормилец погиб. В общем надо свои силы рассчитывать при планировании размера семьи.
Вы совет "рассчитывать силы при планировании семьи" восточной женщине выдаете??? Совершенно не смешно. "Надо давать мужчинам отдыхать перед работой, а не навешивать на него половину детей, чтобы свозить остальную половину в поликлинику" - тоже не смешно. Во-первых, "навешивать половину" - это не более чем ваши домыслы, совсем не факт, что герой статьи детьми занимался (если ими заниматься, шестерых разводить не захочется))). Во-вторых, в поликлинику детей возить-таки надо, и тут вы правы - если мама везет в поликлинику, с оставшимися должен остаться папа. Желательно еще обед пусть на всех приготовит, пока мамы дома нет. А в-третьих, вы вообще детей живьем видели? Если маленькие дети не спят по ночам, спать с ними в одной двушке могут только пьяные. Или рабочие с ЧЭМК живут в двухэтажных коттеджах, а днем их детьми занимаются няни?
Гость
5 марта 2018, 13:49
Хороший был человек, не пил ,не курил. Просто хороший человек .жалко семью
Гость
5 марта 2018, 13:58
Не пил не курил- значит хороший,вы бы ехали к себе домой дорогой, там и не пьют и не курят и молчат все в тряпочку, и "начальника" уважают.
Гость
5 марта 2018, 14:11
А я вот по праздникам и с друзьями выпиваю,НО НЕ КУРЮ, так я немножко плохой, такой - да?
Гость
5 марта 2018, 20:45
Гость
5 марта 2018, 14:11
А я вот по праздникам и с друзьями выпиваю,НО НЕ КУРЮ, так я немножко плохой, такой - да?
уважаемый человек был
5 марта 2018, 00:20
Завод дымит, колбаса вкусная, Аристов нИ причем!
Гость
5 марта 2018, 07:02
колбаса в последнее время не вкусная((
Гость
5 марта 2018, 08:24
Гость
5 марта 2018, 07:02
колбаса в последнее время не вкусная((
Вообще все не вкусное
Гость
5 марта 2018, 08:37
Гость
5 марта 2018, 08:24
Вообще все не вкусное
исправимся
Гость
5 марта 2018, 08:14
Стесняюсь спросить- а устроен он был официально, зарплата полностью белая ли как в большинстве фирм и офисах?
Гость
5 марта 2018, 08:44
На предприятиях такого размера всё белое, нелегалов нет.
5 марта 2018, 08:48
А какая разница, полностью, или не полностью? даже если у него по официальному договору была зарплата в 100 рублей - это, с точки зрения ПТБ, ничего не меняет. Ну разве только, если, исходя из его должности, его там быть не должно...
Гость
5 марта 2018, 09:34
Гость
5 марта 2018, 08:44
На предприятиях такого размера всё белое, нелегалов нет.
а таджикиузбеки? а цех пищевой индустрии №6 и проч?????
Гость
5 марта 2018, 09:23
Да там всё перетёрто уже. Я обратился в суд после травмы за компенсацией - присудили 80 тыр. Это же смезы смеха для них, а я хромой на остаток жизни. Врачи со сломанной ногой отправили домой на сутки, а сами за эти сутки всё перетёрли с кем надо и меня же и обвинили. Какая гострудинпекция???? Вы о чём, уважаемые??? Может ещё в прокуратуру посоветуете обратиться?((((((((((((((( Или к Путину?????
Гость
5 марта 2018, 10:24
Там частенько такие случаи,то задавит,то сожгет,то завалит,то током долбанет,и всегда работяга сам виноват.
Гость
5 марта 2018, 11:04
У каждой аварии есть имя,фамилия и должность.Конечно ТБ должно быть на первом месте когда приходишь на опасное производство и думать надо прежде всего головой,слушать свое сердце,а не тупого мастера,который отмазывая свою задницу перед начальником готов загнать работника куда угодно.Все задания дает мастер,мастеру дает задания начальник с них и надо спрашивать.Криво стояла банка? Виновато все равно руководство ,потому как для этого их туда и поставили,чтобы они доводили для подчиненных как банки надо ставить.Контролировать надо,а не спать в бендегах,а потом перед приездом начальника бегать по цеху с сонной рожой смотреть все ли сделано.Не быть тебе Слава начальником,второй смертельный, как тебя поставили.Берегите себя! Нас ждут дома.
Гость
5 марта 2018, 11:33
я все объяснил! банка меня не поняла
Гость
5 марта 2018, 14:11
Тоже считаю, что в данном случае полная вина руководства, а именно начальника цеха!! И да, слава богу, не быть ему больше там начальником. Надеюсь, все к лучшему. Хотя, как говорил один известный и уважаемый человек, - "лучше не будет, будет только хуже". Но вы держитесь!
Гость
6 марта 2018, 00:28
Гость
5 марта 2018, 11:33
я все объяснил! банка меня не поняла
И мы тебя не поняли. Странный начальник смены. Неудивительно что рабочий тебя не понял. Соболезнования семье.
Гость
5 марта 2018, 13:50
Дамир работал на ЧЭМК 20 ЛЕТ! Неужели вы думаете, что за 20 лет человек не изучил технику безопасности? Он был очень умный и мудрый человек! И жена у него прекрасная! Шестеро детишек - желанных и любимых детишек! И он как никто другой соблюдал ТБ, так как знал, что у него семья! Что в его большом уютном доме его любят и ждут в целости и сохранности! Постыдитесь писать свои грязные комментарии "сам виноват, не соблюдал, о чем думала жена" и бла-бла-бла... А виновные должны понести наказание! И мы для этого сделаем ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2018, 15:12
Ну ну... посмотрим Туда нормальных не пропускает охрана (только посмотри на ту охрану) и нормальные не устраивают руководство - нормальные же требуют к себе нормального отношения. Для нормальных нужны умные начальники, а там могут быть начальниками только те кто хозяину в ..... заглядывать умеют. Нормальные там или давно уволились или вот так как этот, уже на том свете.
Гость
5 марта 2018, 23:02
выше закона прыгнете? что вы сделаете? заКэпсЛокаете?
Гость
6 марта 2018, 00:50
Гость
5 марта 2018, 15:12
Ну ну... посмотрим Туда нормальных не пропускает охрана (только посмотри на ту охрану) и нормальные не устраивают руководство - нормальные же требуют к себе нормального отношения. Для нормальных нужны умные начальники, а там могут быть начальниками только те кто хозяину в ..... заглядывать умеют. Нормальные там или давно уволились или вот так как этот, уже на том свете.
Согласен с комментарием выше на 100%. Да, там все так и есть. Гиблое место
Гость
5 марта 2018, 08:48
В связи с указами Солнцеликого о расчистке бродячих животных к надвигающемуся чемпионату мира по футболу ожидается расширение ассортиментного ряда ариантовских колбас. Скоро в магазинах. Трахтор, вперед!
Гость
5 марта 2018, 14:58
Конечно. надо пусть отвечаю .
Гость
5 марта 2018, 15:46
Возможно прозвучит дико, но нормальные люди не станут работать на предприятии, отравляющем целый город. Такшта...
Гость
5 марта 2018, 21:09
Знаю начальника смены лично. Он тут впще не виноват. А на него хотят всё повесить. У него 4 детей. Как если его посадят? А выплачивать его детям никто ничего не будет. Да и кто в мартенах металл плавить будет?
Гость
5 марта 2018, 21:20
Начальник смены пиши как было . Только отмазываешься так это было или не так
Гость
5 марта 2018, 22:51
столько ерунды пишут. зачем комиссия, если комментаторы уже все расследовали? почему вообще какая то информация появляется в СМИ раньше чем завершится расследование?
Гость
5 марта 2018, 23:14
говорят банка неровно была. зачем к такой подходить? никто ж не заставлял. сам
Гость
4 марта 2018, 23:00
Рабы травят весь город вот и цена вашей зарплаты!!
Гость
5 марта 2018, 09:17
пусть лучше воровать идут? кто другую работу предоставит? правительство? которое предпочитает американские ценные бумаги помощи детям с орфанными заболеваниями или адресной помощи нищим?
Гость
5 марта 2018, 09:54
Гость
5 марта 2018, 09:17
пусть лучше воровать идут? кто другую работу предоставит? правительство? которое предпочитает американские ценные бумаги помощи детям с орфанными заболеваниями или адресной помощи нищим?
И он так боялся, что кто-то пойдет воровать, что всю оставшуюся жизнь дышал формальдегидом...
Гость
5 марта 2018, 11:52
А что у нас один завод в городе? Вон путинский Мечел наверное вообще не дымит.
Гость
4 марта 2018, 22:50
розалия глупость сделала. расследование идет, комиссия работает. все в установленные законом сроки
Гость
5 марта 2018, 07:33
В чем глупость? Нивынасить сор из избы? Кто не требует, тому ничего и не дадут, хоть и обязаны. Замылят, замнут, спустят на тормозах, а уж если тут депутатская рука.....
Гость
5 марта 2018, 08:38
Гость
5 марта 2018, 07:33
В чем глупость? Нивынасить сор из избы? Кто не требует, тому ничего и не дадут, хоть и обязаны. Замылят, замнут, спустят на тормозах, а уж если тут депутатская рука.....
никто никому ничего не должен. надо было тб соблюдать
Гость
5 марта 2018, 10:12
Ура! Зато конгресс-холл построим. Будет наш.
Гость
5 марта 2018, 16:22
А куда деваться если деньги нужны и кушать охота.