На «северке» введут новые правила посадки и высадки пассажиров трамваев
18 марта 2018, 13:02
Гость
18 марта 2018, 15:21
"Пока вагоновожатые относятся к нововведению скептически..." А вагоновожатые ко всему, я смотрю, относятся скептически. И к работе своей, и к пассажирам... Даже не удивляет сегодняшнее фин.положение ЧелябГЭТ. Руководство борется за пассажиров, а им скептически на это. Едут не торопясь, не торопясь на перекрёстках выходят из вагонов по рельсам постучать, не торопясь всех пропускают, хотя имеют приемущество, ждут разрешающего сигнала светофора на остановках с закрытыми дверями. Просто им на всё скептически.
Они не постучать по рельсам выходят, просто в половине города автоматические стрелки сломаны и Павлюченко на этот счёт заявляет "денег нет, но вы держитесь...", а, т.к. руля у трамвая нет - приходится бегать с ломиком. А на светофор стоят, потому что графики так составлены, за опережение графика более чем на минуту их наказывают
Гость
18 марта 2018, 15:45
ВВедеите лучше транспорт по Проспекту Победы, кроме трамваев ни чего не ходит, особенно когда аварии, или отсутствует электричество, хотя бы маршрутки. Остановки не оборудованы нет лавочек, навесов, урн, с двух сторон обливает пассажиров.
Гость
19 марта 2018, 10:43
Про проспект Победы никто не слышит и не видит,говорят,что нет остановочых комплексов для маршруток и вроде,как дорога скоростная.В общем,если трамваи стоят,то капец.
Про проспект Победы никто не слышит и не видит,говорят,что нет остановочых комплексов для маршруток и вроде,как дорога скоростная.В общем,если трамваи стоят,то капец.
Туда дважды пытались запустить маршрутки. Сначала в 2005 году это была маршрутка № 26 "Чичерина - ЖД вокзал" по пр. Победы, Свердловскому пр., ул. Труда, ул. Цвиллинга, а через пару лет туда запустили маршрутку № 99 в сторону ЧТЗ. Обе покатались свалили на Комсомольский, т.к. там денег больше, а потом и вовсе маршруты заглохли. Была ещё маршрутка № 173 "Полетаево-Кременкуль-пр. Победы-Свердловский пр. - Долгодеревенское", но это совсем уж экзотика, ходила очень редко, всегда пустая (ну разве только если с Долгодеревенского до пр. Победы повезло кого-то взять) и давным-давно заглохла, кажется году в 2008 вместо неё сделали 173к "Чичерина-Трубный", но потом 250 ПАЗик её выжил и с этого маршрута
Гость
18 марта 2018, 19:02
если учесть нынешнюю обстановку с зелеными насаждениями в городе(которые постоянно вырубаются), то сады сейчас трогать нельзя!!! когда-то эти сады и были за городом, Все относительно.
Гость
18 марта 2018, 21:08
Слушайте хватит жить как отсталые, были сады, были депо. Но разрастается город и население прибавляется, пора индустриализации и развитию дорог шанс давать. Все как в каменном веке живем. Братье Кашириных загружено, так разгрузите перенесите депо троллейбусное, которое считалось раньше окраиной и пускайте транспорт по Университетской Набережной.
Гость
18 марта 2018, 14:25
Сделали открытие,до 95-го такие остановки работали и ни каких проблем не было.А сейчас пургуносители деньги отрабатывают и мозги пудрят народу.
Гость
18 марта 2018, 18:32
Да не лепите горбатова. На Теплотехе рано утром по двое никак не хотят останавливаться, а скоро станет тепло, как ваши сдвоенные никуда не уперлись.
Гость
19 марта 2018, 10:04
Сегодня утром в 06.30 подошел №15 и стоял некоторое время, а позади № 3 к остановке подъехала и ждала и двери не открывала, а ветер сегодня был нешуточный. Так что кому вы про сдвойки рассказываете?
Гость
19 марта 2018, 12:14
Гость
19 марта 2018, 10:04
Сегодня утром в 06.30 подошел №15 и стоял некоторое время, а позади № 3 к остановке подъехала и ждала и двери не открывала, а ветер сегодня был нешуточный. Так что кому вы про сдвойки рассказываете?
Мне тоже интересно, какие меры безопасности она соблюдала, заставляя людей стоять на пронизывающем ветру, хотя остановка на Теплике позволяет и трем вагонам встать.
Мне тоже интересно, какие меры безопасности она соблюдала, заставляя людей стоять на пронизывающем ветру, хотя остановка на Теплике позволяет и трем вагонам встать.
график ей не позволяет, вот и стояла. Если бы опаздывала - встала бы на сдвоенную! А заторов на площади и на Кирова по 4-6 вагонов реально не стало!
Гость
18 марта 2018, 15:51
Садовые СНТ по проспекту Победы сносить, не дело это в Центре северо-запада садоводством заниматься, дорогу расширить, пустить транспорт. Сады должны за городом распологаться.
Гость
18 марта 2018, 16:23
Так на Генплане эта территория обозначена как под многоэтажную жилую застройку. Только вот одна проблема-выкупить надо сады у собственников, а это бабки немереные
Гость
18 марта 2018, 16:28
ага и понастроят там муравейников
Гость
18 марта 2018, 16:33
Согласен! Весь "колхоз-совхоз" плюс их ямы из земли,с трубами - за город! С пр.Победы уже давно решать нало по дорогам и транспорту! Сегодня,часа 2 назад "разошлись рельсы" в районе Теплички-Косарева.Пробка от Каслинской.Позор сельским!
Гость
18 марта 2018, 14:50
Давно пора! Хоть как-то ускорить движение трамваев. На просп. Победы они частенько больше стоят чем едут.
Гость
19 марта 2018, 09:25
Вагоновожатые относятся скептически, т.к. водители других ТС не предоставляют преимущество. Нужно вот это дать гибдд прочитать, пусть проработают данный вопрос, дтп , когда происходят трамваи не должны стоять, они должны работать!
Гость
18 марта 2018, 13:43
НА 1 ФОТО "СЛАДКИЙ" СОН ТЕФТЕЛЕВА ...
Гость
18 марта 2018, 15:03
Город в вечную пробку погрузить? К этому с нынешним качеством дорог и придём - все дороги в ямах. "Слалом", а не вождение даже на небольших скоростях.
Гость
19 марта 2018, 12:15
Срочно нужно убрать трамвайные пути с автомобильных дорог. В чем сакральный смысл располагать рельсы между проезжих частей?
Чтобы убрать аварийно опасные участки, связанные с выездом *** со двора вне перекрёстка, которые забудут убедиться в отсутствии трамвая и ожидать, когда смогут выехать на дорогу, будут как раз на рельсах. А посередине выезд на рельсы только на перекрёстках
Чтобы убрать аварийно опасные участки, связанные с выездом *** со двора вне перекрёстка, которые забудут убедиться в отсутствии трамвая и ожидать, когда смогут выехать на дорогу, будут как раз на рельсах. А посередине выезд на рельсы только на перекрёстках
То есть опять забота об ушлёпках, которые не могут жить как люди? Нормальную незамерзайку тоже из-за таких запретили.
Гость
19 марта 2018, 15:31
В том, что бы бараны друг в друга на встречку не вылетали.
Гость
18 марта 2018, 18:05
Изредка ездили по одному грязному трамваю, теперь будут изредка ездить по два грязных трамвая..
Или ни как не будут ездить грязные трамваи, ни по одному, и не по два..
Вы вообще из Челябинска? Просто есть города, где так оно и есть, но в Челябинске вообще с интенсивностью меньше 15 вагонов в час трудно линию найти (разве что ЦХП и Кокс, а также медгородок поздно вечером), а на северо-западе пиковая загрузка 47 вагонов в час. В часе 60 минут, если что - прикиньте интервал.
Гость
18 марта 2018, 15:44
« Это ничего не даст. Машины больше одного вагона не пропускают на сигнал, — отмечает один из сотрудников ЧелябГЭТ.» Так на этот случай как раз СЦЕПКА у трамвая и есть!
Гость
19 марта 2018, 11:13
Троллейбусы едут со средней скоростью 10км/ч, вот на них ни кто и не садится. Трамвай от Теплотеха до Молодогвардейцев едет 35 минут! Кому нужен такой транспорт?
Только маршрутки от Теплотеха до Молодогвардейцев/Победы не ходят вообще. Одно время ходил 59 муниципальный автобус через Кашириных, но его давно не стало... Даже до цирка была 37 маршрутка - теперь нет (а 96 только в одну сторону)
Гость
18 марта 2018, 19:26
сколько ездил не помагали сдвоенные остановки току 0
Гость
18 марта 2018, 15:48
Расширять пора дорогу по Победы на северо-запад, сносить сады, строить на их месте новые районы, маршрутные автобусы запустить,остановки и городу будет прибыль от пассажиропотока, чем убыточное трамвайное депо тащить. Проспект Победы Клондайк для деятельности маршруток.
Гость
18 марта 2018, 22:07
Желаешь за 50 рэ ездить в отсутствии конкуренции в виде трамвая? А ведь в Долгую сейчас так и ездят, когда МУПу стало "невыгодно" туда ездить)
Гость
19 марта 2018, 10:45
Сады-это хоть какие-то лёгкие северо-запада,вам бы всё в асфальт закатать.
Гость
20 марта 2018, 15:14
Гость
19 марта 2018, 10:45
Сады-это хоть какие-то лёгкие северо-запада,вам бы всё в асфальт закатать.
Ну какие там легкие, мамадорогая. У родственников есть сады в обоих этих "анклавах" вдоль пр. Победы. Они прямо говорят, что большинство участков зелени почти лишено- скупают богатые по 2-3 участка рядом, ставят коттедж нехилый и территорию вокруг "закатывают". Деревья под топор, максимум газонная травка. Поэтому и проблема стоит- чтоб снести эти сады (а по генплану там должны быть многоэтажки), надо просто гору денег на выкуп- у всех "зеленки". И под "государственные нужды" это не изъять, поскольку строительство жилья у нас на 99% окупировано частными фирмами
Гость
18 марта 2018, 17:21
Зачем так много трамваев на северозападе, они пустые все едут, надо количество сократить.
Гость
18 марта 2018, 16:00
Займитесь делом! не надо изобретать новые посадки и высадки пассажиров трамваев, и еще снимать. Давно известно трамвай убыточен, для муниципалитета . Живем как в деревне, кругом сады, да частные дома, есть и заброшенные где собираются асоциальные личности, шашлычки, шаурмячные. Пора навести порядок на северо-западе, организуйте поездку на трамвае и Вы увидите не из кабинетов, что САДОВЫЕ ТОВАРИЩЕСТВА В ЦЕНТРЕ СЕВЕРО_ЗАПАДА НЕОБХОДИМО УБИРАТЬ, ЗАПУСТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЭТО ДАСТ РАЗВИТИЕ ГОРОДУ, ДОСТУПНОСТЬ ТРАНСПОРТА НАСЕЛЕНИЮ,ВОЗМОЖНОСТЬ СТРОИТЬ ДОМА.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
750мм 64%На «северке» введут новые правила посадки и высадки пассажиров трамваев