Не побоялись оригинальных сочетаний: стильная кухня с островом
19 марта 2018, 09:00
Гость
19 марта 2018, 10:26
один минус - принимать пищу за таким столом не удобно, ноги упираются
Гость
19 марта 2018, 11:01
Мне тоже кажется это существенным недостатком, ногам будет неудобно.
Гость
19 марта 2018, 11:11
Это точно. Только барные стулья, но это тоже не совсем удобно. Что ж , люди делают выбор в пользу моды, их право
Гость
19 марта 2018, 11:12
Если Вы обратите внимание, то увидиите что в острове имеется ниша, которая позволяет расположиться комфортно и без "ноги упираются"
Гость
20 марта 2018, 11:02
и это удобная кухня?? да не смешите мои тапочки! кушать, вытянувшись вперёд, чтобы достать до тарелки!!! если совмещать остров и обеденную зону, то надо столешницу выдвигать вперёд на 30-50 см, либо раздвигать ноги в стороны :))) куда ноги то деваете, когда кушаете? или тарелку в руки берёте? ничего, в следующий раз учтёте эту ошибку
ЗЫЖ да, шкаф под вытяжку неправильно сделан
Гость
20 марта 2018, 12:37
Как же ограничены и недалеки Ваши взгляды... Мы не только кушаем стоя вытянувшись вперед с тарелками в руках, при этом закидывая поочереди ноги за плечи (для удобства конечно же), но еще и захламили половину острова, при этом постоянно протискиваясь в неудобных/узких проходах, все в пыли и жиру... Но конечно же в следующий раз учтем ошибки молодости и купим необыкновенно фееричный и чертовски необыкновенный стол со стекляной столешницей и хромированными подстольями, а в добавок к ним приобретем невероятно удобные велюровые стулья (очень надеюсь что они будут со стразами, т.к. это моя "голубая" мечта из детсва) и может быть только тогда к нам придет осознание удобства, и только тогда мы наконец начнем подниматься с колен... Спасибо что открыли глаза))
Гость
20 марта 2018, 13:22
Гость
20 марта 2018, 12:37
Как же ограничены и недалеки Ваши взгляды... Мы не только кушаем стоя вытянувшись вперед с тарелками в руках, при этом закидывая поочереди ноги за плечи (для удобства конечно же), но еще и захламили половину острова, при этом постоянно протискиваясь в неудобных/узких проходах, все в пыли и жиру... Но конечно же в следующий раз учтем ошибки молодости и купим необыкновенно фееричный и чертовски необыкновенный стол со стекляной столешницей и хромированными подстольями, а в добавок к ним приобретем невероятно удобные велюровые стулья (очень надеюсь что они будут со стразами, т.к. это моя "голубая" мечта из детсва) и может быть только тогда к нам придет осознание удобства, и только тогда мы наконец начнем подниматься с колен... Спасибо что открыли глаза))
Ржунимагу)))) Вы сделали мой день))))
Гость
20 марта 2018, 13:48
Гость
20 марта 2018, 12:37
Как же ограничены и недалеки Ваши взгляды... Мы не только кушаем стоя вытянувшись вперед с тарелками в руках, при этом закидывая поочереди ноги за плечи (для удобства конечно же), но еще и захламили половину острова, при этом постоянно протискиваясь в неудобных/узких проходах, все в пыли и жиру... Но конечно же в следующий раз учтем ошибки молодости и купим необыкновенно фееричный и чертовски необыкновенный стол со стекляной столешницей и хромированными подстольями, а в добавок к ним приобретем невероятно удобные велюровые стулья (очень надеюсь что они будут со стразами, т.к. это моя "голубая" мечта из детсва) и может быть только тогда к нам придет осознание удобства, и только тогда мы наконец начнем подниматься с колен... Спасибо что открыли глаза))
Ха-ах-ха! Браво, Иван41!!!
Гость
19 марта 2018, 15:40
Очень понравилось!! Очень живая интересная колоритная кухня. ЕЕ хочется разглядывать, в ней уютно и комфортно, хочется находиться. Несмотря на многообразие цветов ничего не раздражает глаз, все выглядит гармонично, нестандартно, интересно. Даже прикольные санки и венок на стене - этакий задор, вызов, прикол - не выглядят неуместным хламом. И кирпичная стена здесь очень в тему- добавляет благородства и колорита, и хорошо сочетается и с фасадами и с синей стеной. Я бы сказала: "балдежная" кухня! (P/S не понравились голубенькие пластмассовые ручки - как- то простовато выглядят)
Гость
19 марта 2018, 15:58
Ната, большое спасибо за комментарий... Аж прослезился)))
PS ручки металл))
Гость
19 марта 2018, 17:08
Пардон - "ничто не раздражает" - конечно
Гость
19 марта 2018, 18:12
Гость
19 марта 2018, 17:08
Пардон - "ничто не раздражает" - конечно
а розовый чайник глаза не режет?
Гость
19 марта 2018, 10:12
Где те трэшевые кухни, как в прошлом сезоне?) В прошлом году холодильник на посудомоечной машине чего только стоил, и приставная лесенка для холодильника. Нет изюма в новых работах
Гость
19 марта 2018, 11:56
Вам трэша не хватает?)) Сходите к соседу-алкашу, там увидите весь трэш.
Гость
20 марта 2018, 11:18
Ну, почему же была одна убогая, кухня к сватьбе называлась
Гость
19 марта 2018, 10:27
Телевизор расположили ни для того, кто готовит, ни для сидящих спиной. Наверно для котика.
Гость
19 марта 2018, 11:08
Куда бы вы повесили телевизор? Ваши варианты
Гость
19 марта 2018, 11:16
Тв можно не только смотреть,а еще и слушать
Гость
19 марта 2018, 11:28
Ксения, 99% готовки происходит на острове в той части, где на фото расположена разделочная доска, поэтому как минимум одному человеку смотреть ТВ удобно)) На первоначальных этапах располагать телевизор мы планировали по центру стены, но позже решено было сместить всторону. А как Вы думаете, где было бы удобнее разместить телевизор? Спасибо за комментарий
Гость
19 марта 2018, 11:33
Кухня хороша! Все понравилось, пусть и много разных стилей! Шторы обалденные! Где такие заказывали?
Гость
19 марта 2018, 12:03
Я полагаю что не смогу написать в комментариях название... Не пройдет)) реклама жи...
Я полагаю что не смогу написать в комментариях название... Не пройдет)) реклама жи...
Про шторы можно:)
Гость
19 марта 2018, 21:36
Le Fabric
Гость
21 марта 2018, 09:20
Доброе утро всем! Ну почему столько негатива? Читаю все отзывы, и становится грустно. Каждый участник проекта уже молодец даже потому, что не побоялся выложить свою кухню. Кто-то сделал ее своими руками, кто-то с помощью дизайнера. Разве это важно? Часть отзывов конструктивна несомненно, каждый имеет право выразить свое мнение, но оно должно быть корректным. Но часть отзывов несет столько негатива, желчи!! У нас куда не посмотри, все про всех все знают, делают выводы - и что руки у проектировщика кривые (а вы не подумали что проектировщиком может быть хозяин и это оскорбление), и что семейных обедов не проводят на данной кухне, и цвет не тот, и "все в кучу". И почему же авторы проекта не могут защитить себя, отвечая на ваши комментарии? Разве это считается хамством? Просто будьте добрее, не надо переходить на личности. Всем хорошего дня!
Гость
21 марта 2018, 09:28
Уважаемый гость, сдается мне что недавнее высказывание Макаревича про "злобных россиян" было вполне обоснованым... А Вам спасибо за поддержку!
Гость
21 марта 2018, 10:12
защищать себя тоже нужно корректно, а не опускаться до уровня некорректных комментаторов
Гость
21 марта 2018, 10:13
Гость
21 марта 2018, 09:28
Уважаемый гость, сдается мне что недавнее высказывание Макаревича про "злобных россиян" было вполне обоснованым... А Вам спасибо за поддержку!
это и вас касается, Иван41
Гость
19 марта 2018, 10:02
По сравнению с предыдущими кухнями, эта не обычная. Тут смешение стилей - эклектика, вполне все гармонично увязалась. Мне нравится.
Гость
19 марта 2018, 13:13
А мне понравилось, главное, что хозяева довольны, а про смешение стилей, сочетается - не сочетается, цвет один к другому не подходит, люстра не та, такая ерунда, главное, чтоб было комфортно.
Начните уже снимать видео, держа телефон ГОРИЗОНТАЛЬНО, а не вертикально.
Гость
20 марта 2018, 14:58
А вдруг вы тогда увидите больше, чем нужно видеть?) нее, это ни к чему
Гость
19 марта 2018, 11:24
Стильная кухня, такой стол очень удобен в приготовлении пищи, цветовая гамма вполне гармоничная. Комментарии "экспертов по дизайну интерьера" в этом конкурсе как в фильме "Не может быть": "Жаль, картины без подписей..." ))))))))))))))))
Гость
19 марта 2018, 14:41
кухня прикольная. Пока №1
Гость
19 марта 2018, 17:39
На мой взгляд - лучшая кухня. Хозяева молодцы - подготовились к фотосессии: все блестит от чистоты, ни чего лишнего (а то были в каком-то ремонте тарелки с недоеденным винегретом!).
Гость
19 марта 2018, 18:14
Мне кухня нравится!) Люблю сочетание нескольких стилей. Ребята-молодцы!
Гость
19 марта 2018, 18:41
Кухня довольно интересная. Несмотря на многообразие деталей удалось выдержать баланс и не скатиться в безвкусную мешанину. Очень сильно делают обстановку светильники и шторы. Перейду к критике. Но сразу скажу, это лишь мои вкусы. Нижние фасады сделать глянцевыми. Дозаказать простенок между вытяжкой или сделать самому. Спрятать радиаторы под дополнительной стеной (это уже делать поздно, но решил написать). Вопрос есть по полубарным стульям - дело ваше, но лично мне неудобно сидеть при таком расстоянии фасада острова от коленей, даже при наличии имеющейся ниши, этого мало. Нужно масштабное углубление 20-30 см. телевизор повесить центрированно относительно острова. Для чего точечный свет на потолке? Зря сделали, он бесполезен. В целом, кухне ставлю 9 баллов из 10. Очень хорошо!
Гость
20 марта 2018, 13:26
Здорово! Не банально, не избито. Смешивание стилей не напрягает, а наоборот показывает , что главное вкус и мера.Если сами делали дизайн, твердая пять.
Гость
20 марта 2018, 13:49
вроде все хорошо, но одно НО для меня всё перечеркивает. Сидеть полноценно за этим островом, как за обеденным столом, я бы точно не смогла. Ноги постоянно будут биться об эти полки. Под столом должно быть свободное пространство!
Гость
21 марта 2018, 18:23
Цветовая гамма, сочетание фактур и остров улетные!
Гость
19 марта 2018, 09:22
Кухня сама по себе, остров сам по себе, молдинги на стенах предполагают классический вариант, кирпич-стиль лофт, все в кучу, бред...
Гость
19 марта 2018, 10:31
кирпич не только стиль лофт. о и в классическом интерьере гармонично смотрится, и в провансе и т.д. не знаете, не пишите ерунды
Гость
19 марта 2018, 20:40
Критиканты, покажите-ка свои хрущебные убогие кухни а-ля привет из 70-х! Красивая, стильная, современная и функциональная кухня! Чё надо-то вам еще? Все! Минусуйте теперь!
Гость
20 марта 2018, 11:42
Выкладывают кухни те, кому нужны призы, либо самоутверждение. Мне не нужно ни то, ни другое. Моя кухня устраивает и меня, и моих гостей, не надоедает, практичная и эргономичная. Для меня этого достаточно. Я не нуждаюсь ни в похвале, ни в критике.
Что касается данной кухни, то как говорится о вкусах не спорят.
Вам спокойствия и стакан валерьянки))
Гость
20 марта 2018, 14:13
Смешные у вас шуточки про хрущебки критикантов ))) ха ха ха
Гость
21 марта 2018, 12:29
Гость
20 марта 2018, 11:42
Выкладывают кухни те, кому нужны призы, либо самоутверждение. Мне не нужно ни то, ни другое. Моя кухня устраивает и меня, и моих гостей, не надоедает, практичная и эргономичная. Для меня этого достаточно. Я не нуждаюсь ни в похвале, ни в критике.
Что касается данной кухни, то как говорится о вкусах не спорят.
Вам спокойствия и стакан валерьянки))
Вы правы - о вкусах не спорят! Мы получаем удовольствие от нашей кухни, потому что мы сделали ее именно такой, какой хотим видеть. И выложили совсем не для того, чтобы получить приз, и уже тем более для самоутверждения. Просто первый раз в жизни решили поучаствовать в конкурсе. Ради азарта)
Гость
19 марта 2018, 12:08
Дождались?вот вам ваш любимый дизайн по современным меркам,уж лучше предыдущая уютная классика,чем не понятно что с синими стенами,и о ДА! кирпичные стены,только ленивый их сейчас не лепит
А что в предыдущей ? Кроме фасадов и обсуждать больше нечего )
В предыдущей есть и творческий подход и общая концепция и грамотное планирование. И руки мастера из правильного места.
Гость
20 марта 2018, 12:54
Гость
20 марта 2018, 11:46
В предыдущей есть и творческий подход и общая концепция и грамотное планирование. И руки мастера из правильного места.
В чем планирование ? Куда влезла там и разместили . Про балясину и табуретками со стразами так вообще чересчур творческий подход )
Гость
19 марта 2018, 17:50
Напишите где заказывали шторы? Про шторы пропустят))
Гость
19 марта 2018, 22:26
Le Fabric
Гость
21 марта 2018, 08:13
К организаторам. Друг рассказал об участии в конкурсе. Способа найти конкурс, кроме как через поиск, нет. Что я делаю не так? Прямой ссылки на конкурс нет.
Гость, свежие материалы проекта всегда можно найти на главной странице 74.ru в разделе Недвижимость или в ленте новостей. В конце каждой конкурсной работы мы публикуем условия участия. Отправить заявку можно напрямую на электронную почту: fm@info74.ru.
Гость
21 марта 2018, 16:17
Кухня очень красивая и необычная, понравилась отделка стен и декорирование, грамотно спроектирован гарнитур.
Практично это или нет, решать каждому самому, у всех свои цели, но для меня критичны следующие моменты:
- "остров" это не остров а просто стол с ящиками, и стоит объективно признать что это неудобно для больше чем 3х человек
- кухня на самом деле большая, но "остров" бесполезно сжирает пространство
- остров подразумевает собой наличие мойки и плиты рядом с рабочей поверхностью, в данном случае она получается разделенной, если вы что то реально делаете на "острове", что не очень удобно
- расстояние между столешницей гарнитура и верхними ящиками очевидно 70-80 см, а если так то установка вытяжки на такой высоте = ее отсутствию, т.е. бесполезно (пишу это на основании своего горького опыта)
п.с. мойка вроде большая, это хорошо, ставить маленькую мойку в условиях отсутствия посудомойки - преступление
В целом для проживания 2-3 человек кухня получилась отличной!
Гость
21 марта 2018, 19:24
расстояние между варочной поверхностью и вытяжкой должно быть не менее 65-75см если плита электро и 75-85см если плита газовая. при выборе вытяжки учитывайте ее производительность.
Гость
19 марта 2018, 10:54
Опять бежево коричневые цвета, да что ж такое то, других что ли нет? Все кухни почти как одна, отличаются лишь бюджетом, габаритами и расстановкой. Странно.
Гость
19 марта 2018, 11:30
Извините, но мне кажется что здесь хватает цветных акцентов, которые не позволяют назвать эту кухню преобладающей в бежево-коричневой гамме... Хотя если очень сильно прищуриться... Все равно не получается
Гость
19 марта 2018, 11:54
Гость
19 марта 2018, 11:30
Извините, но мне кажется что здесь хватает цветных акцентов, которые не позволяют назвать эту кухню преобладающей в бежево-коричневой гамме... Хотя если очень сильно прищуриться... Все равно не получается
Я смотрю на цвет гарнитура прежде всего, а не на стены и шторы, попробуйте и вы
Гость
19 марта 2018, 13:27
Гость
19 марта 2018, 11:54
Я смотрю на цвет гарнитура прежде всего, а не на стены и шторы, попробуйте и вы
Это конкурс не по гарнитурам. И я смотрю на кухню в целом. А в целом очень даже неплохое сочетание цветовов.
Гость
19 марта 2018, 11:22
Очень стильная кухня, думаю что удобна для приготовления пищи, в цветовой гамме тоже все вполне гармонично, а комментарии "экспертов по дизайну интерьера" - смешны )
Гость
19 марта 2018, 19:03
Отличная кухня.
Гость
19 марта 2018, 20:52
А мне понравилось. Люблю кирпич в интерьере. Нравятся шторы, лампы. Вместо большого телевизора просятся полочки с декором, потолок матовый и что-то красного цвета.
Гость
19 марта 2018, 22:18
Приятная кухня, буду голосовать за нее.
Гость
20 марта 2018, 08:28
Из всех представленных вариантов, мне понравилась эта кухня, правда, с "кирпичиками", по моему, перебор.
Гость
20 марта 2018, 10:37
Самый большой плюс этой кухни - она очень нестандартная, небанальная, не попытка сымитировать ранее увиденное.
тут все подбиралось под себя, это видно. и денег вложено немало, тоже видно.
Гость
20 марта 2018, 16:24
Теперь любой кухонный стол будут называть островом?
Ну немного необычно, что ящики и что высота, как у разделочных столов, но по сути - обычный стол.
Гость
19 марта 2018, 09:56
Кафель на полу вообще не понимаю когда делают ???????
Гость
19 марта 2018, 11:35
В современном мире огромное количество материалов для ремонта, а вкусовых предпочтений и того больше. Кому-то подавай полимерные полы, другим - лучше линолеума ничего не может быть. Каждый сам вправе выбирать
Гость
19 марта 2018, 18:16
Кафель наиболее практичный из материалов для кухни. Да, сейчас есть кварц-винил, ламинат, линолеум для бюджетного варианта. Но кафель наиболее практичен.
Гость
19 марта 2018, 18:39
У меня кухня и коридор- плитка на полу и теплый пол сделан. Обычная квартира 97 серии.
Гость
19 марта 2018, 10:35
Мне нравится эта кухня. И цветовые акценты нравятся. Очень удачное сочетания цветов и фактур в одном пространстве. Единственный вопрос авторам: почему вы сделали натяжной потолок?
Гость
19 марта 2018, 11:21
Спасибо за комментарий. Вцелом я с Вами абсолютно согласен. Натяжной потолок (особенно глянцевый) выглядит мягко сказать "не комильфо", дешевит интерьер. Монтаж потолка делали несколько лет назад, еще на самых первых стадиях ремонта, бюджет был ограничен. Но с другой стороны - натяжной потолок позволил нам "безболезнено" установить дополнительное освещение в других комнатах на более поздних этапах.
Гость
19 марта 2018, 18:22
В современном ремонте натяжной потолок является единственным видом отделки потолка. Почему? Дело в правильной электропроводке.
Гость
19 марта 2018, 18:48
У меня впечатление, что сначала купили гарнитур, а потом наняли дизайнера, чтобы доделал.
Гость
19 марта 2018, 23:01
Вы правы ровно на 50%. Поясню.
Гарнитур и остров приобретались с разницей в 4 года. Гарнитур конечно же в первую очередь. Общая концепция на момент первой покупки уже была сформирована. Но за прошедшие 3 года поменялись вкусы, предпочтения, возможности да и вообще сам Мир изменился, люди стали мыслить более концептуально, креативно, нестандартно. И, можно сказать, что к выбору острова мы подходили абсолютно по-новому - с новым взглядом, с новыми требованиями. Вероятно, по этой причине вам и показалось что планированием занимались разные люди
Гость
20 марта 2018, 12:49
Гость
19 марта 2018, 23:01
Вы правы ровно на 50%. Поясню.
Гарнитур и остров приобретались с разницей в 4 года. Гарнитур конечно же в первую очередь. Общая концепция на момент первой покупки уже была сформирована. Но за прошедшие 3 года поменялись вкусы, предпочтения, возможности да и вообще сам Мир изменился, люди стали мыслить более концептуально, креативно, нестандартно. И, можно сказать, что к выбору острова мы подходили абсолютно по-новому - с новым взглядом, с новыми требованиями. Вероятно, по этой причине вам и показалось что планированием занимались разные люди
Что то вы тут темните ) Похоже без профессионального дизайнера дело не обошлось .
Гость
20 марта 2018, 17:16
Гость
20 марта 2018, 12:49
Что то вы тут темните ) Похоже без профессионального дизайнера дело не обошлось .
Конечно без помощи профессионального дизайнера не обошлось. Иначе не было бы такого примитивного первоначального варианта с глянцевым потолком. Вкус либо есть, либо нет.
Гость
20 марта 2018, 10:44
Вопрос к автору проекта: зачем высокие шкафы сделаны глубже остальных? есть в этом какой-то смысл?
Интересуюсь с практической точки зрения, понимаю, что для вентиляции техники это наверное лучше, а что еще?
Тоже предстоит заказ кухни, и меня смущает при стыковке высоких и низких шкафов одной глубины торчащий кусочек столешницы.
Гость
20 марта 2018, 11:40
В этом нет никакого смысла, это кривые руки проектировщика кухни.
Гость
20 марта 2018, 12:06
Гость
20 марта 2018, 11:40
В этом нет никакого смысла, это кривые руки проектировщика кухни.
А мне кажется, не совсем правильно так высказываться. Давайте будем соблюдать чувство такта ко всем участникам.
Гость
20 марта 2018, 12:23
Шкафы выдвинуты на 10 см относительно столешницы из-за несущей колонны в углу кухни. Делать столешницу глубиной 70 см не стали по нескольким причинам: 1. Удорожание (по тем временам озвученная сумма была слишком большой); 2. Съедалось лишнее пространство; 3. Такая компановка смотрелась достаточно интересно, необычно.
Гость
19 марта 2018, 11:30
Смотрела-смотрела-рассматривала эту кухню в попытках понять свои чувства к ней...
Для моего личного восприятия черезчур много намешано всего активного, этакий винегрет.Все разное, ничего ни с чем не дружит.
Вроде все так необычно, качественно сделано, но желания сделать себе что-то подобное не возникает.
Есть сомнения в удобстве острова в качестве обеденного стола.
Некоторые детали кажутся не в тему - санки, зеркало и венок на стене.
Не дизайнер, отзыв чисто эмоциональный.
Гость
19 марта 2018, 11:59
Спасибо за отзыв. Чуть выше я отвечал на комментарий, в котором писал "сколько людей - столько и вкусов/мнений/"тараканов в голове" (вкратце). Каждый старается сделать свое жилище удобным для СЕБЯ в первую очередь, оформить его на СВОЙ вкус и СВОЕ мировоззрение... Исходя из Ваших слов - в моей голове винигрет)) Еще раз спасибо))
Гость
19 марта 2018, 18:44
Молдинги на стенке на такой узкой кухне-зачем?красоты не прибавили, удобства тоже. Остров еле втиснули.
Гость
21 марта 2018, 10:24
если бы кухня по площади была бы в два раза больше, то вполне уместен был бы остров и молдинги, насмотрелись проектов кухонь-гостиных и попытались втиснуть в маленькой кухне
Гость
19 марта 2018, 10:43
несмотря на некоторые недочеты,единственный вариант за который хочется отдать голос.
Гость
21 марта 2018, 10:07
А почему телевизор на "затылке"? Как можно сидя спиной к телевизору что-то смотркть? Или он так, для антуража?
Гость
21 марта 2018, 11:12
Они его слушают))))))
Гость
21 марта 2018, 12:52
Как показваает практика на кухне телевизор все таки служит в основном фоном или же иногда новости послушать, не много музыки... По крайне мере для нас...
Гость
21 марта 2018, 19:25
Гость
21 марта 2018, 12:52
Как показваает практика на кухне телевизор все таки служит в основном фоном или же иногда новости послушать, не много музыки... По крайне мере для нас...
может радио купить? там и новости и музыка.
Гость
19 марта 2018, 09:57
Заменить полотенца на окне классическими портьерами. присобранными держателями, заменить желтенькие плафончики над островом на опять таки классические люстры, и это свяжет немного весь интерьер.
Гость
19 марта 2018, 10:34
Если заменить эти цветовые акценты, интерьер потеряет. Жёлтое очень хорошо сочетается с синим, плафоны и шторы здесь удачно обыграны на фоне синей стены и вносят краски в интерьер, делают его живым, интересным
Гость
19 марта 2018, 10:57
Яркие шторы в кухне - нормально, это же не спальня с залом, чтоб портьеры туда вешать
Гость
19 марта 2018, 13:23
Не менять ни в коем случае!!!! Хорошие цветовые сочетания, сочетания форм.
Гость
19 марта 2018, 12:18
Кухня получилась довольно пестрой. Несмотря на большу площадь всего пространства - визуально кухня кажется тесной. Непонятно что за щель в 15 см между верхними шкафчиками и колоннами. Надо было либо делать полностью и встраивать вытяжку в дно ящика, либо ставить вытяжку купольного типа, а так ни то ни се. Проектировщик допустил явной промах. Слишком много мелких деталей - и кухонная утварь, и картинки и поделки и бутылки. Все-таки концепция острова не предполагает, что на нем будет склад всякой всячины. На одном из ящиков увидела замок "антидети": где ест ребенок или где он будет есть в ближайшие год-полтора? Цветовое сочетание хорошее, но с глянцевыми верхними фасадами в данной стилистике перебор, здесь либо лофтовая классика, либо глянец. Синяя стена, кирпичики, шторы и светильники над островом - классно, свежо, жизнерадостно. Половину декора можно безболезненно убрать. Подумать над заменой верхних фасадов на белые матовые и будет конфетка!
Гость
19 марта 2018, 13:54
Добрый день, уважаемая Гость! Спасибо за Ваш комментарий и хотелось уточнить у Вас некоторые моменты.
Простенок 15см - разве есть запреты или ограничения, которые не позволили бы мне оставить "щель" между верхн. шкафчиками и колоннами? Разве кухня обязательно должна быть цельной/монолитной? Извините, но это очень "клишированное" мнение, консервативное и слишком закоренелое.
По-поводу вытяжки - опять же "на вкус и цвет". Как функиональный девайс - нам достаточно той малютки, которая имеется на данный момент; в большинстве своем используется как доп. освещение.
К вопросу о малыше - кушаем на отдельно стоящем стульчике для кормления. Все стандартно, ничего нового.
А по поводу глянца на верхних фасадах - Вы только посмотрите как гармонично он сочетается с "неблагородным" глянцем потолка)) а если честно, то в ваших словах есть доля истины, может когда-нибудь задумаемся насчет перемен.
Гость
19 марта 2018, 15:22
Гость
19 марта 2018, 13:54
Добрый день, уважаемая Гость! Спасибо за Ваш комментарий и хотелось уточнить у Вас некоторые моменты.
Простенок 15см - разве есть запреты или ограничения, которые не позволили бы мне оставить "щель" между верхн. шкафчиками и колоннами? Разве кухня обязательно должна быть цельной/монолитной? Извините, но это очень "клишированное" мнение, консервативное и слишком закоренелое.
По-поводу вытяжки - опять же "на вкус и цвет". Как функиональный девайс - нам достаточно той малютки, которая имеется на данный момент; в большинстве своем используется как доп. освещение.
К вопросу о малыше - кушаем на отдельно стоящем стульчике для кормления. Все стандартно, ничего нового.
А по поводу глянца на верхних фасадах - Вы только посмотрите как гармонично он сочетается с "неблагородным" глянцем потолка)) а если честно, то в ваших словах есть доля истины, может когда-нибудь задумаемся насчет перемен.
Простенок 15 см ни то ни се, с точки зрения дизайна его наличие ничем не оправдано, выглядит как недоделка. Кухня не должна быть монолитной, но тогда и простенок должен выглядеть так, что он задуман при проектировании, а не образовался там просто так, от недосмотра. К вытяжке никаких вопросов и не было! Ваша кухня обладает определенным обаянием, рассматривала ее долго. Вы сначала заказали гарнитур, не очень представляя, как все будет в итоге выглядеть, а потом дорабатывали все с помощью дизайнера? Уж очень много всяких "штучек", которые любят современные дизайнеры вставить в проект) и все же, где будет кушать малыш, когда немного подрастет? Остров явно не расчитан на пополнение в семье...
Гость
19 марта 2018, 18:17
Гость
19 марта 2018, 13:54
Добрый день, уважаемая Гость! Спасибо за Ваш комментарий и хотелось уточнить у Вас некоторые моменты.
Простенок 15см - разве есть запреты или ограничения, которые не позволили бы мне оставить "щель" между верхн. шкафчиками и колоннами? Разве кухня обязательно должна быть цельной/монолитной? Извините, но это очень "клишированное" мнение, консервативное и слишком закоренелое.
По-поводу вытяжки - опять же "на вкус и цвет". Как функиональный девайс - нам достаточно той малютки, которая имеется на данный момент; в большинстве своем используется как доп. освещение.
К вопросу о малыше - кушаем на отдельно стоящем стульчике для кормления. Все стандартно, ничего нового.
А по поводу глянца на верхних фасадах - Вы только посмотрите как гармонично он сочетается с "неблагородным" глянцем потолка)) а если честно, то в ваших словах есть доля истины, может когда-нибудь задумаемся насчет перемен.
дозакажите шкаф без фасада с полками в нишу, чтобы расстояние между полками были не больше ширины шкафа и используйте его для специй или чего нибудь декоративного
Гость
19 марта 2018, 19:00
Эту кухню убирает домработница?
Гость
19 марта 2018, 22:29
Отнюдь)) стандартная уборка раз в неделю))
Гость
19 марта 2018, 23:13
Гость
19 марта 2018, 22:29
Отнюдь)) стандартная уборка раз в неделю))
Отмывать мелкие капли и пыль с молдингов и всевозможного декора то ещё удовольствие.
Гость
20 марта 2018, 22:58
Гость
19 марта 2018, 23:13
Отмывать мелкие капли и пыль с молдингов и всевозможного декора то ещё удовольствие.
Он что зря женился?
Гость
19 марта 2018, 16:47
На мой взгляд остров мешает.. кухня небольшая, нет полноценного обеденного стола.. Остров уже захламлен, как можно на нем обедать? Не комфортно для приема пищи. Разве что перекусить.
Гость
19 марта 2018, 17:06
Остров "захламлен" , чтоб показать "живость", обитаемость кухни, как бы в процессе ее использования. Это же не журнальная съемка со стерильными "вычищенными" интерьерами. Даже в каталогах фирмы стали использовать "домашние "детали : халат на постели, разбросанные тапочки, красиво- небрежно брошенное полотенце - чтоб показать жизненную натуральность интерьера.
Гость
19 марта 2018, 17:07
На самом деле, вживую нет ощущения тесноты. По фото тяжело оценить/прочувствовать. Давайте посчитаем, длина острова около 2 метров, "захламленная часть" около 0,5 метра... Вопрос - разве для приема пищи вам не достаточно 1м * 1,5 м ?
Гость
20 марта 2018, 08:55
Гость
19 марта 2018, 17:06
Остров "захламлен" , чтоб показать "живость", обитаемость кухни, как бы в процессе ее использования. Это же не журнальная съемка со стерильными "вычищенными" интерьерами. Даже в каталогах фирмы стали использовать "домашние "детали : халат на постели, разбросанные тапочки, красиво- небрежно брошенное полотенце - чтоб показать жизненную натуральность интерьера.
вся эта ежедневная натуральность из хлама будет вечно стоять на рабочем столе, и вы за ним будете обедать.. сочувствую
Гость
19 марта 2018, 10:06
Очень приятная кухня, но есть нюанс, сидеть на барных стульях за столом обычной высоты явно не комфортно.
Гость
19 марта 2018, 11:08
Я хотел бы вам сделать небольшие уточнения - высота столешницы острова 90см от пола. высота полубарных стульев 63 см. Посадка очень удобная. Пожалуйста не путайте с полноценными барными стульями - высота которых колеблится от 80 до 90см (плюс/минус)
Гость
21 марта 2018, 11:12
представляю сколько такая красота стоит.
Гость
21 марта 2018, 11:32
без гарнитура , так как он был куплен давно , примерно тысяч 100-120 на такую доделку .
Гость
19 марта 2018, 18:01
много что нравится: кафель на полу, низкое освещение, встроенная техника, но темные стены не добавляют домашнего уюта
Гость
20 марта 2018, 10:32
дерево на полу смотрелось бы лучше...
Гость
20 марта 2018, 22:54
Гость
20 марта 2018, 10:32
дерево на полу смотрелось бы лучше...
Если б это была не кухня, а баня. то смотрелось бы лучше.
Гость
20 марта 2018, 23:09
Гость
20 марта 2018, 22:54
Если б это была не кухня, а баня. то смотрелось бы лучше.
Точно!!
Гость
19 марта 2018, 19:59
Ничего особо оригинального тут не вижу. Ну кроме санок на стене и розового чайника.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
727мм 72%Не побоялись оригинальных сочетаний: стильная кухня с островом