RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Будем бороться дальше: краеведы оспорят решение госкомитета по старому зданию аэропорта

21 марта 2018, 22:51
Гость
22 марта 2018, 06:24
В Кольцово губернатор Россель при строительстве нового здания аэропорта, сохранил "старое" здание!!! Аналог нашему! Настоящему губернатору Куйвашему, наверное и в голову не приходит снести "старое" здание в Кольцово! Кто ж у нас такой "умный", что носит такие бредовые идеи о сносе великолепного (см. фото) "старого" здания аэропорта Баландино?? Расскажите всем.
Гость
22 марта 2018, 08:46
И в Симферополе тоже сохранили !
Гость
22 марта 2018, 10:06
Что же там великолепного?
22 марта 2018, 19:42
Гость
22 марта 2018, 10:06
Что же там великолепного?
Любителям позднесоветского кубизма - не понять.... Для этого нужно иметь хотя бы зачатки эстетического восприятия мира.
Гость
22 марта 2018, 00:42
Оставить здание. Организовать онлайн-голосование.
Гость
21 марта 2018, 23:32
Вообще наши чиновники имеют простую генеалогию. Они происходят из черни, захватившей власть после октябрьского переворота. дальнейшая селекция превратила их в беспринципных пресмыкателей перед начальством. Отсутствие настоящего образования, чести, истинного патриотизма, врожденное невежество, алчность окончательно создало из них уничтожителей и без того немногочисленных культурных объектов. А вот уж памятников ленинской гвардии - патологических убийц русского народа - понаставили немеренно. И упираются, сносить не хотят!!!!!
Гость
22 марта 2018, 01:45
Вы всех чиновников зря не обощайте! Многие из них трудятся в поте лица! А уж отношение к архитектуре и памятникам наследия вообще имеют единицы!
Гость
22 марта 2018, 07:07
А все остальные имеют сложную генеалогию? Все - от князей и бояр? Или от супергероев и человеков- пауков? Насмешили от души ))) Если отбросить руководителей как раз и принимающих решения - все остальные чиновники такие же простые люди.
Гость
22 марта 2018, 07:08
неужели Все учитились в особенных ВУЗах?
Гость
22 марта 2018, 07:34
Уверен,процентов 50-60 города даже не видели аэропорт "Баландино"! Можно снести и строить современный.
Гость
22 марта 2018, 08:37
Ну и так же не будут видеть, зачем стоить?
Гость
22 марта 2018, 09:03
Много раз летал из Уфы и Екатеринбурга,и если изменится инфаструктура,масштаб,дизайн,красота аэропорта,увеличатся рейсы и транспортная привлекательность,тогда и будут люди стремиться увидеть,летать из Челябинска.Разве не так?
Гость
22 марта 2018, 11:10
Гость
22 марта 2018, 09:03
Много раз летал из Уфы и Екатеринбурга,и если изменится инфаструктура,масштаб,дизайн,красота аэропорта,увеличатся рейсы и транспортная привлекательность,тогда и будут люди стремиться увидеть,летать из Челябинска.Разве не так?
Это в теории, а на практике, ВСК Екатеринбург-Челябинск в перспективе и высокие цены на билеты в Баландино. Международный терминал появиться не раньше 2035 г, значит Челябинск будет проигрывать Кольцово и сохранить свою третью зону в международной классификации терминалов со всеми вытекающими последствиями, в том числе и ценами на билеты Альтернатива - дешево из Кольцово, либо дорого и патриотично из Баландино. Командировочные полетят из Челябинска, а те кто платит свои деньги будут летать из Кольцово
Гость
22 марта 2018, 06:44
Чем они думают? Вокруг аэропорта огромное поле со всех сторон! Зачем сносить, когда можно построить рядом новый и лучше. Хотя насчет лучше тоже можно поспорить.
Гость
22 марта 2018, 08:50
а кто за этим следить будет?
22 марта 2018, 19:46
Гость
22 марта 2018, 08:50
а кто за этим следить будет?
А какая проблема? Там недавно сделали ремонт, годков 10 он продержится. Внутри развернута полная инфраструктура залов вылета и прилета со стойками, погранцами, зоной досмотра, залами ожидания и выдачи багажа... Какая проблема оставить всю эту структуру в работе, организовав там, например вип- или бизнес зал? Всего-то надо - железные кресла поменять на кожаные диваны.
Магнитогорские, краеведы псевдоархитекторы, урбанисты ... Беда пришла в Че со всех сторон одновременно.
Гость
22 марта 2018, 18:19
А вы сами-то давно "весь в белом"?
Гость
22 марта 2018, 18:19
А вы сами-то давно "весь в белом"?
Всегда )))
Гость
22 марта 2018, 15:37
Сделайте там ретро вокзал для станции высоко скоростной магистрали, заодно деньги на здание вокзала сэкономите
22 марта 2018, 20:13
А что, вариант!
Гость
22 марта 2018, 12:07
Сохранили же старое здание железнодорожного вокзала....может поэтому пути пойти....
Гость
22 марта 2018, 00:43
Не дайте этим варварам лишить город кусочка истории. ...сначала сносят все, а потом едут в Европу любоваться архитектурой и чужой историей.
Гость
22 марта 2018, 11:36
Сейчас мы пожинаем плоды разрушения советской системы образования. Новые поколения людей, пришедшие во власть, далеки от культуры, науки, истории. У них нет исторической памяти, но дальше будет еще хуже, этот результат был заложен много лет назад. В СССР в обилисполкоме всегда были ученые, которые смогли грамотно обосновать проект, сделать точный прогноз. Сейчас кадровый состав во власти в регионах разношерстный. Гаттаров, хотя и кандидат наук, но в ЮУрГУ занимал должность директора Института физкультуры и спорта, диссертация у него тоже на тему подготовки спортсменов. Хочется, чтобы в нашем правительстве повысился уровень образования, это не упрек, ведь в конечном итоге выиграет от это регион, все его жители. Наверное тогда будут находится решения, которые смогут удовлетворить мнения всех жителей региона, а не какой-то его части
Гость
22 марта 2018, 13:18
И уровень образования упал, и мораль уже не та. В одном из регионов России к власти пришли люди нетрадиционной сексуальной ориентации, и команду стали формировать в первую очередь по этой графе или лояльности к таким людям. Результаты работы оказались плачевными. Я ничего не имею против такой ориентации, но давайте уже начнем формировать власть по ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ, а не по степени лояльности к личности, ценностям, политике государства, сексуальным предпочтениям, и.т.д. Вот если бы в Челябинске были профессионалы у власти, то у нас не было бы столько проблем в экологии, в инфраструктуре города, с качеством жилья, образования. Проблема аэропорта высосана из пальца, ее можно решить за пять минут. Безусловно нужно строить новый аэропорт, старое здание нужно оставить и перепрофилировать. Там можно сделать здание вокзала для высокоскоростной магистрали, можно сделать зимний зад с черепахами, как в Мадриде, можно сделать как в Сингапуре - сады кактусов, лилий, бабочек и кинотеатр
Гость
22 марта 2018, 13:30
Гость
22 марта 2018, 13:18
И уровень образования упал, и мораль уже не та. В одном из регионов России к власти пришли люди нетрадиционной сексуальной ориентации, и команду стали формировать в первую очередь по этой графе или лояльности к таким людям. Результаты работы оказались плачевными. Я ничего не имею против такой ориентации, но давайте уже начнем формировать власть по ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ, а не по степени лояльности к личности, ценностям, политике государства, сексуальным предпочтениям, и.т.д. Вот если бы в Челябинске были профессионалы у власти, то у нас не было бы столько проблем в экологии, в инфраструктуре города, с качеством жилья, образования. Проблема аэропорта высосана из пальца, ее можно решить за пять минут. Безусловно нужно строить новый аэропорт, старое здание нужно оставить и перепрофилировать. Там можно сделать здание вокзала для высокоскоростной магистрали, можно сделать зимний зад с черепахами, как в Мадриде, можно сделать как в Сингапуре - сады кактусов, лилий, бабочек и кинотеатр
Идея -то хорошая. Главная фишка аэропорта Гонконга — кинотеатр UA IMAX Theatre.
Гость
22 марта 2018, 13:34
Гость
22 марта 2018, 13:18
И уровень образования упал, и мораль уже не та. В одном из регионов России к власти пришли люди нетрадиционной сексуальной ориентации, и команду стали формировать в первую очередь по этой графе или лояльности к таким людям. Результаты работы оказались плачевными. Я ничего не имею против такой ориентации, но давайте уже начнем формировать власть по ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ, а не по степени лояльности к личности, ценностям, политике государства, сексуальным предпочтениям, и.т.д. Вот если бы в Челябинске были профессионалы у власти, то у нас не было бы столько проблем в экологии, в инфраструктуре города, с качеством жилья, образования. Проблема аэропорта высосана из пальца, ее можно решить за пять минут. Безусловно нужно строить новый аэропорт, старое здание нужно оставить и перепрофилировать. Там можно сделать здание вокзала для высокоскоростной магистрали, можно сделать зимний зад с черепахами, как в Мадриде, можно сделать как в Сингапуре - сады кактусов, лилий, бабочек и кинотеатр
В Ванкувере и в Дубаи - аквариум, в Амстердаме - картинная галерея, в Мюнхене - пивоварня, в Суеле - парк традиционных ремесел, в Цюрихе и Нью-Йорке экскурсия по закрытым помещениям аэропорта. Господа чиновники напрягите фантазию
Гость
21 марта 2018, 23:56
Уничтожить всегда проще. Поэтому у нас в городе и нечем привлечь туристов-любителей архитектуры. Одна синяя фиганда недалеко от почты на Кировке чего стоит, чудесное "градостроительное" решение
Гость
22 марта 2018, 15:19
После саммита еще больше фиганды будет и офисов пустующих (По данным аналитиков, в столице Южного Урала пустуют 12,5% офисов).
Гость
22 марта 2018, 18:08
Ну давайте для ублажения Латышева построим аэропорт в стиле 50-ых годов прошлого века!
22 марта 2018, 20:19
А что, новый проект чем-то, кроме размеров отличается от существующего "нового здания" 70-х годов постройки? Верх эстетизма - яркий сельхозинвентарь на крыше.
Гость
22 марта 2018, 10:51
Скоро Челябинск будет как Большой или как Малый Куяш
Гость
22 марта 2018, 11:14
Конечно, строить новое здание аэропорта нужно.... Но вот смотрите, сделали евроремонт на Кировке и Труда, и фактические исторический центр мы потеряли в городе. Общемировая практика не такая, там сохраняют все как есть, даже руины, называется Венецианская конвенция. Для Челябинска этот уже не актуально, так как культурное наследие в городе уже уничтожено, и в этом смысле для туризма он потерян навсегда, а новое здание конгресс Холла или очередной ТРК туристы точно не поедут смотреть, это смешно
Гость
22 марта 2018, 12:33
Подкиньте латышеву "немножку" , тогда он успакоится
Гость
22 марта 2018, 08:47
Назовите пожалуйста все фамилии, кто хочет снести "старое" здание аэропорта!! Пусть Челябинск узнает всех "героев" этого варварства!!! Однозначно оставить здание, как это сделали в Кольцово!
Гость
22 марта 2018, 10:10
В чем варварвство?
Гость
21 марта 2018, 23:34
Заочное голосование в узком кругу? Хоть что-нибудь достойное похвалы сделали бы местные власти. Чума на наш город
Гость
22 марта 2018, 07:01
А содержание этого старого аэропорта краеведы на себя возьмут за свой счёт или из госкозны будут просить?
Гость
22 марта 2018, 07:42
Ни в коем случае, они только ходить и орать могут, а реальные дела делать(пусть другие делают)
Гость
22 марта 2018, 08:35
Из твоей карманной кОзны брать будем.
Гость
22 марта 2018, 08:35
Гость
22 марта 2018, 07:42
Ни в коем случае, они только ходить и орать могут, а реальные дела делать(пусть другие делают)
Сам то много реальных дел наделал, или только тут орать можешь?
Гость
22 марта 2018, 06:18
Вместо того, чтобы строить, занимаются ерундой какой-то: спорят, оспаривают. Время то идёт, городу нужен нормальный большой аэропорт. Не хотят сносить пусть ремонтируют внутри, там же убожество сплошное!
Гость
22 марта 2018, 08:43
А зачем нашему городу нормальный, большой аэропорт? У нас полтора рейса в сутки.
Гость
22 марта 2018, 11:10
Гость
22 марта 2018, 08:43
А зачем нашему городу нормальный, большой аэропорт? У нас полтора рейса в сутки.
Чтобы уважаемому Руслану Усмановичу Гаттарову было приятнее улетать бизнес-классом.
Гость
22 марта 2018, 11:24
Гость
22 марта 2018, 11:10
Чтобы уважаемому Руслану Усмановичу Гаттарову было приятнее улетать бизнес-классом.
У него спина больная, а так бы он в бизнес классе бы никогда не летал
Гость
22 марта 2018, 00:06
Баландин сносит Баландино
Гость
22 марта 2018, 01:47
ну видимо не нравится ему его фамилия и что с ней связано )))
Гость
22 марта 2018, 07:28
К чему это заочное голосование. Надо спорить публично, переходя с голословного утверждения на личность партнера...
Гость
22 марта 2018, 10:22
Все нормально горожане ! Построят Очередное Архитектурное Чудо типа ларька по продаже сувениров на Кировке! По цене третьей ветки метрополитена. ("буржуйка" для гастарбайтеров ....не видана зверушка.....) А деньги выделенные на слом здания пожертвуют на строительство Кафедрального Собора... Ой, увлекся фантастикой...
Гость
22 марта 2018, 18:07
Да не сочиняй, притом бездарно...Посмотри новые здания аэропортов в Симферополе, в Ростове, в др городах.
22 марта 2018, 20:08
Гость
22 марта 2018, 18:07
Да не сочиняй, притом бездарно...Посмотри новые здания аэропортов в Симферополе, в Ростове, в др городах.
Ага... и сравните приведенные вами здания с шедевром неокубизма, прихлопнутого красной лопатой. :-) Даже аэропорт хургады, выглядящий как выставка цирков-шапито, имеет более узнаваемое лицо, чем этот стеклянный сарай для сельхозинвентаря.
Гость
22 марта 2018, 09:00
Здание имеет качественный, благородный облик. Хотят снести для того, чтобы их нано-г-но не выглядело убого на его фоне? Может есть петиция в его защиту?
Гость
22 марта 2018, 09:27
Мы же быдло. Зачем нас спрашивать. В узком кругу решили вот и все.
Гость
22 марта 2018, 07:47
Судя по крикам оставить, только в Челябинске сносят старое типовое здание. При этом здание с минимумом функционала не справляющееся с количеством вылетающих и прилетающих, кто вылетал из этой части аэровокзала меня поймёт. При постройке нового здания аэровокзала по выбранному проекту, старое здание как "На корове седло".
Гость
22 марта 2018, 13:02
Судя по твоем комменту, ты вообще не в теме. Речь идет о старом здании аэропорта, которое используется для персонала аэропорта и пассажиров здесь нет. Ни один пассажир не пользуется этим зданием, там нет зала вылета и прилета, зала выдачи багажа, нет стоек регистрации, нет зала ожиданий и выходов к шлюзам. Изучи вначале СХЕМУ аэропорта, а потом высказывай свое мнение
Гость
22 марта 2018, 14:23
Гость
22 марта 2018, 13:02
Судя по твоем комменту, ты вообще не в теме. Речь идет о старом здании аэропорта, которое используется для персонала аэропорта и пассажиров здесь нет. Ни один пассажир не пользуется этим зданием, там нет зала вылета и прилета, зала выдачи багажа, нет стоек регистрации, нет зала ожиданий и выходов к шлюзам. Изучи вначале СХЕМУ аэропорта, а потом высказывай свое мнение
Речь идёт о нынешнем международном терминале.
Гость
22 марта 2018, 15:53
Гость
22 марта 2018, 13:02
Судя по твоем комменту, ты вообще не в теме. Речь идет о старом здании аэропорта, которое используется для персонала аэропорта и пассажиров здесь нет. Ни один пассажир не пользуется этим зданием, там нет зала вылета и прилета, зала выдачи багажа, нет стоек регистрации, нет зала ожиданий и выходов к шлюзам. Изучи вначале СХЕМУ аэропорта, а потом высказывай свое мнение
Не изучи, а изучите! В принципе предлагаю Вам изучить схему. А остальном поддерживаю людей которые поддерживают снос старого здания, т.к. строить заново проще и дешевле, именно в этом случаи. 1. Не надо менять проект, для того что бы "обыграть" старое здание. 2. Где взять средства на содержание "памятника" архитектуры. 3. Содержание "памятника" архитектуры в обязательном порядке в виде доп. расходов включат в обслуживание авиакомпаний, что в конечном результате скажется на стоимости билетов.
Гость
22 марта 2018, 05:59
Кому нужен этот деревенский туалет? стройте уже новый. Надоели уже всем
Гость
22 марта 2018, 11:09
А мы разве тебя уполномочили говорить от нас?
Гость
22 марта 2018, 19:45
Гость
22 марта 2018, 11:09
А мы разве тебя уполномочили говорить от нас?
От кого от Вас? Вы кто такие?
Гость
22 марта 2018, 08:09
Отдайте это кусок г... краеведам, пусть разберут и у себя в огороде поставят... Городу нужен новый, современный аэропор!
Гость
22 марта 2018, 08:43
аэропоР строй у себя на даче или у друга своего Куяше!
Гость
22 марта 2018, 14:43
Гость
22 марта 2018, 08:43
аэропоР строй у себя на даче или у друга своего Куяше!
Какой УМНЫЙ ОТВЕТ
Гость
22 марта 2018, 15:25
Гость
22 марта 2018, 14:43
Какой УМНЫЙ ОТВЕТ
Гораздо умнее, чем заслуживал коммент про г... и огород.
Гость
22 марта 2018, 02:06
Убогое -- не убогое, но не отвечающее современным требованиям функциональности и комфорта. Поэтому нужно строить новое. Подход должен быть рациональный: мешает - убрать. И чесслово ну ничего в нем эдакого достойного сохранения нет.
Гость
22 марта 2018, 08:48
Часто летаю, мне это здание никак не мешает. Зато когда подъезжаешь к аэропорту и издалека его видишь - настроение поднимается. К слову, наш аэропорт мне кажется намного удобнее, чем, к примеру, Шереметьево, с точки зрения организации пространства. Те же розетки для зарядки как расположены. Оно мешает только недоученным архитекторам.
Гость
22 марта 2018, 11:00
Вот ответьте мне на один простой вопрос - что мешает построить новый аэропорт на новом месте? Я не вижу ни одной разумной причины, ни одной
Гость
22 марта 2018, 11:08
А-а. Так ты б сразу сказал. ТВОЁ (!!!!!) "чесслово" - это ж самый главный аргумент!
Гость
22 марта 2018, 07:26
Нормального аэропорта в Челябинске не будет, т.к. на его строительство нужно много денег, а в городском бюджете их нет + содержание. В связи с тем, что пассажиропоток в последнее время многократно уменьшился спонсоров не найдут, т.к. вложения не окупятся не говоря уже о доходах. У людей денег нет на перелеты самолетами, а кто бы и рад улететь из Челябинска так вылетов нет, добро пожаловать в Кольцово.
Гость
22 марта 2018, 10:55
+ 100, а если построят высокоскоростную магистраль с остановкой в Кольцово, то в Челябинский аэропорт никто ездить вообще не будет. Нет ни одного серьезного прогноза, который обосновывает строительство нового аэропорта и его экономическую эффективность
Гость
22 марта 2018, 12:00
Гость
22 марта 2018, 10:55
+ 100, а если построят высокоскоростную магистраль с остановкой в Кольцово, то в Челябинский аэропорт никто ездить вообще не будет. Нет ни одного серьезного прогноза, который обосновывает строительство нового аэропорта и его экономическую эффективность
Ну конечно пользоваться новым аэропортом больше не будут, но он будет несомненно удобнее и красивее. С экономической точки зрения проект безумный. Но как я понимаю, что речь идет об историческом наследии Дубровского и Гатарова, хотят сделать крупный проект. Но ирония судьбы в том, что старый аэропорт тоже наследие советских чиновников. Думается мне пройдет лет 30-40 и новые руководители региона тоже снесут терминал, который строил Дубровский, с такими же формулировками))
Гость
22 марта 2018, 09:35
К объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшими в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры (ч. 1 ст. 3 Закона об объектах культурного наследия). Так зачем этот экстремизм по поводу признания здания, которое не соответствует требованиям закона, если его хочет сохранить некая общественность ("независимая") "несвязанная с доходами от работы с объектами культурного наследия", то пусть она просто обратится к застройщику.
22 марта 2018, 20:01
А в каких попугаях вы измерили "ценность с точки зрения истории, ... градостроительства, .. эстетики..." ? Кто решил, что дом купца валеева ценен с точки зрения культуры, здания на площади революции - шедевры градостроительства, а аэропорт по эстетизьму не дотянул? Вы?
Гость
22 марта 2018, 14:08
Я согласен с авторами, что проект строительства магистрали Екатеринбург-Челябинск через Кольцово, и проект нового аэропорта Челябинска с экономической точки зрения противоречат друг другу
Гость
22 марта 2018, 16:27
Этот проект так и останется проектом
Гость
22 марта 2018, 15:06
Я рукоплещу Латышеву. Из проблемы, которая месяц тому назад на волновала 99,9999% жителей Челябинска он сделал великолепный пиар себе любимому! Только, почему то мне кажется, что кроме пиара есть еще очень конкретная материальная составляющая. Большое строительство - это всегда большие деньги, за которые будут бороться самые разные люди. Начало такой борьбы мы уже наблюдаем.
Гость
22 марта 2018, 15:24
И каким же образом вопрос о сносе здания заинтересовал ваших "самых разных людей"? Кому выгодно его оставлять и почему?
Гость
22 марта 2018, 20:25
Всем поборникам сноса здания я хочу сказать одно. Вы совсем не понимаете, чем это здание "мешает" нашим доблестным освоителям бюджета ШОС? Снос здания - это прекрасный способ удорожания проекта, на него можно выкрутить дополнительные деньги. А еще в процессе сноса будут выявлены какие-нибудь "скрытые проблемы", которые потребуют дополнительного финансирования работ. "Здание, типа, старое, крепче, чем мы думали, дайте еще денежек". И ведь не проверить. Старая постройка, СНИПам соответствует слабо.
23 марта 2018, 08:05
Точно. Создается впечатление, что в городе появилась контора ЮжУралСнос. Тогда понятно, откуда растут ноги у всех призывов все сносить. Аэропорты, памятники, ларьки. Причем сносить ларьки - это вообще вечный двигатель. Пока снесут последние, на месте первых уже десяток новых. К тому же, при строительстве чего либо всегда можно понять, сколько денег потрачено, а сколько "освоено". Нужно только оценить степень скособоченности конечного результата. А при сносе и результатов-то не видно, "осваивай" - не хочу. :-) ЗЫ: Кстати, наличие минуса у анонима говорит о том, что пиар-служба ЮжУралСноса уже начала работать
Гость
22 марта 2018, 22:46
Лишь бы побороться, неважно за что) Не делают аэропорт - плохо. Новый хотят сделать, опять плохо. Это же аэропорт, а не музей, нужно новое, современное функциональное здание, чтоб не стыдно было встречать гостей.
23 марта 2018, 08:08
А каким образом старое здание мешает строительству нового? Аэропорт в центре города? вокруг него земля закончилась? Почему новое здание нужно обязательно строить ВМЕСТО? Построить рядом - религия запрещает?
Гость
22 марта 2018, 10:20
Очень много говорят и долго ничего не делают! Время идет! 2-3 раза в год пользуюсь услугами этого аэропорта. Каждый раз стыдно, что он у нас такой убогий! Сфотографировать, фото отправить в музей и быстро построить современный аэропорт! И пассажиры потянутся! А мнение людей, которые не летают, в расчет брать нельзя! Пусть идут в музей. Музеи для того и созданы, а город должен развиваться!
Гость
22 марта 2018, 11:18
Куда пассажиры потянутся? У пассажиров резко появятся деньги на перелёты?
22 марта 2018, 20:04
Гость
22 марта 2018, 11:18
Куда пассажиры потянутся? У пассажиров резко появятся деньги на перелёты?
Ну да, а сейчас, судя по вашим словам, только привидения им пользуются... Причем их там настолько много, что эти привидения не могут дойти до выхода, на самолеты опаздывают...
Посмотрите реально на ситуацию. Например, из центральной части Че, или из Ленинского, Советского районов, до этого архитектурного объекта ехать 25 км в одну сторону. Туда и обратно 50 км. Юрий Латышев действительно думает, что толпы челябинцев или каких нибудь гостей жаждут проехать по убитым дорогам 50 км и посмотреть на старое здание аэровокзала? На каком основании Юрий Латышев заявляет, что всем челябинцам должна быть интересна эта, в общем то вполне обычная постройка, которыми в те года являлась массовой типовой застройкой? Зачем Юрий Латышев пытается всем навязывать какой то свой личный фетиш и выдумывает проблему там, где её нет?
Гость
22 марта 2018, 08:53
С чего вы взяли, что речь об экскурсиях в аэропорт? Хоть что-то почитайте по теме, прежде чем ахинею нести. Когда говорят об объектах культурного наследия и сохранении облика - речь идет не об увеселительных экскурсиях, а именно об облике города, о зданиях, мимо которых вы ездите и ходите каждый день. Например, в этот список включены жилые дома в центре города, но из этого никак не следует, что они включены для того, чтобы вы на эти дома на экскурсии ходили. "А вот типовая кухня постройки 30-х годов" - вы так себе это представляете? В мире должно быть что-то хорошее и одновременно стабильное, и без таких ограничений коммерсанты снесут все, до чего дотянутся их шаловливые ручонки.
Гость
22 марта 2018, 11:03
Гость
22 марта 2018, 08:53
С чего вы взяли, что речь об экскурсиях в аэропорт? Хоть что-то почитайте по теме, прежде чем ахинею нести. Когда говорят об объектах культурного наследия и сохранении облика - речь идет не об увеселительных экскурсиях, а именно об облике города, о зданиях, мимо которых вы ездите и ходите каждый день. Например, в этот список включены жилые дома в центре города, но из этого никак не следует, что они включены для того, чтобы вы на эти дома на экскурсии ходили. "А вот типовая кухня постройки 30-х годов" - вы так себе это представляете? В мире должно быть что-то хорошее и одновременно стабильное, и без таких ограничений коммерсанты снесут все, до чего дотянутся их шаловливые ручонки.
Речь идет о том, чтобы построить новый аэропорт на 500 метров левее и правее, поэтому те же 25 км останутся, новую взлетную полосу никто строить не будет На этом месте стоят заброшенные сараи, которые выглядят намного хуже, чем старый аэропорт. Но их оставят
Гость
22 марта 2018, 08:53
С чего вы взяли, что речь об экскурсиях в аэропорт? Хоть что-то почитайте по теме, прежде чем ахинею нести. Когда говорят об объектах культурного наследия и сохранении облика - речь идет не об увеселительных экскурсиях, а именно об облике города, о зданиях, мимо которых вы ездите и ходите каждый день. Например, в этот список включены жилые дома в центре города, но из этого никак не следует, что они включены для того, чтобы вы на эти дома на экскурсии ходили. "А вот типовая кухня постройки 30-х годов" - вы так себе это представляете? В мире должно быть что-то хорошее и одновременно стабильное, и без таких ограничений коммерсанты снесут все, до чего дотянутся их шаловливые ручонки.
Какой облик города? Аэропорт практически находится ЗА городом. Дома в центре города, и здание аэровокзала в пригороде - это не одно и тоже.
Гость
22 марта 2018, 00:48
Да сносите вы этот сарай!городу нужен нормальный аэропорт, а не этп убогость!
Гость
22 марта 2018, 07:27
Не заливай, мне новая коробка на фиг не нужна!
Гость
22 марта 2018, 08:48
Гость
22 марта 2018, 07:27
Не заливай, мне новая коробка на фиг не нужна!
Да ты и этот сарай похоже только на сайте в первые увидел.
Гость
22 марта 2018, 06:48
Вот вот. Сейчас вокруг каждого объекта начнутся судебные тяжбы.
22 марта 2018, 07:00
сносите это сельпо, этот убогий дк, который ну никак не может быть аэропортом в городе -миллионнике! какое в баню культурное наследие, таких построек по ссср в каждой деревеньке убогой понатыкано
Гость
22 марта 2018, 08:33
Ты попугай, талдычишь одну и ту же муру слово в слово? Или это весь твой скудный словарный запас?
Гость
22 марта 2018, 11:06
Вот например, деревни Аргаяш, Куяш, Полетаево, даже города Чебаркуль, Кыштым, Южноуралськ, нет там зданий равных по культурному значению аэропорту. Про меньшие села я не говорю. Если я не прав, то покажите фото, напишите название улицы и номер дома
Гость
22 марта 2018, 08:58
Господин Латышев всю жизнь проработал в сфере очень далекой от истории, архитектуры, краеведения и никогда не интересовался этими направлениями и вдруг стал пламенным борцом за исторический облик города и крупнейшим челябинским краеведом. Мое мнение - человек нашел нишу, которая дает ему возможность реализовать собственные амбиции и непомерное самолюбие, а областные СМИ, публикуя очередную его филиппику об "уничтожении старого Челябинска" очень хорошо ему в этом способствуют.
Гость
22 марта 2018, 09:31
Да уж, Барселона вам будет. С большой стекляшкой на поле. А про генеалогию потомков товарищ правильно сказал. Не только сами ничего не могут, но и не хотят понимать и принимать профессионалов.
Гость
22 марта 2018, 09:45
Надоела уже эта СОВДЕПИЯ!!!! Напоминаю Всем пенсионерам, про то что жить дальше молодым!!! И нам актуальнее новое, чем богом забытое старое!!! Если Вы не согласны, тогда перестаньте пользоваться гаджетами, интернетом и всем современным оборудованием! И летайте из старого аэропорта, а не из нового!
Гость
22 марта 2018, 10:13
Я тоже хочу летать из нового аэропорта! К старому подъезжаешь, стыдно за город становится! Стройте быстрее, посовременнеее, хочу успеть попользоваться!
Гость
22 марта 2018, 11:16
Гость
22 марта 2018, 10:13
Я тоже хочу летать из нового аэропорта! К старому подъезжаешь, стыдно за город становится! Стройте быстрее, посовременнеее, хочу успеть попользоваться!
Даааа, быстро у нас стареют. В 9:45 ещё молодой - а через полчаса пенсионер.
Гость
22 марта 2018, 09:52
Таких шедевров ,вроде аэропорта, много в нашем городе, театр оперы, дворец культуры металлургов и пр. А новый современный аэропорт городу не обходим. пусть разбирает Латышев старый и переносит, ничего сложного, в других странах это делают. Тоже мне,Парфенон можно подумать.
Гость
22 марта 2018, 11:44
Задачи сохранения старого здания аэропорта и строительство нового терминала изначально не противоречат друг другу Пример из жизни, вы говорите: "я молодая, мне нужен новый развлекательный клуб, но по дороге в клуб стоит дом ветеранов или пожилых людей. Здание уже старое, вид пожилых людей портит мне настроение. Снесите это здание, дайте жить молодым". Суть вашего призыва в этом, очень цинично
Гость
22 марта 2018, 18:05
Гость
22 марта 2018, 11:44
Задачи сохранения старого здания аэропорта и строительство нового терминала изначально не противоречат друг другу Пример из жизни, вы говорите: "я молодая, мне нужен новый развлекательный клуб, но по дороге в клуб стоит дом ветеранов или пожилых людей. Здание уже старое, вид пожилых людей портит мне настроение. Снесите это здание, дайте жить молодым". Суть вашего призыва в этом, очень цинично
не передергивайте, таких зданий в городе десятки, неохота перечислять, если бы оно не мешало, его бы не трогали, но аэродром и службы не будут переносить из-за того, что вам дорог как память о вашей совдеповской юности этот типовой дом с колоннами, ужасный внутри. ОХОТА ЛЮБОВАТЬСЯ ПОДОБНЫМ-К ВАШИМ УСЛУГАМ ДВОРЦЫ КУЛЬТУРЫ ВО ВСЕХ РАЙОНАХ, ОРГАННЫЙ ЗАЛ И ПР.
Гость
22 марта 2018, 11:54
Ёлки-палки!!! Сколько можно мусолить?? За это время уже 2 раза можно построить новый, современный аэропорт! Посмотрите в Екатеринбурге, подъезжаешь к аэропорту, там просторы, площадь, приятно смотреть. Подъезжаешь к Челябинскому, убогость, скованность, там строить то некуда, там надо слева и справа всё снести, а потом уже начинать строительство. И самое главное, аэропорт нужно РАЗВИВАТЬ, а не сидеть руководству ровно на попе и заключать контракты со всяким авиа хламом...
Гость
22 марта 2018, 12:47
был бы действительно шедевр, еще ладно бы. а этих зданий как г.вна за баней по всей россии, и кому оно нужно на отшибе в аэропорту? в итоге добъются, что нормальный современный аэропорт построят сбоку, а эта холупа будет стоять обшарпанная и без обслуживания, денег то на содержание много надо. я понимаю, у некоторых людей заноза в одном месте и мания, может быть действительно фанат сохранения культурного наследия. но здравый смысл то должен быть. у нас всегда так, то одна крайность, то другая.
Гость
22 марта 2018, 13:18
последнее здание в России осталось, знаток культуры
Гость
22 марта 2018, 13:06
Снесите это старье пожалуйста
Гость
22 марта 2018, 14:25
Извините не будем
Гость
22 марта 2018, 07:32
Го-н Латышев займитесь реальным делом, а есть: 1.научитесь создавать( например что-нибудь построить за свои деньги!!!!! И платить налоги в казну города) 2.не тормозите прогресс(тормозя стройки не понятными жалобами во все инстанции] 3.не мешать малому и среднему бизнесу( который в отличии от Вас, платит налоги и создаёт рабочие места). 4. Не искать везьде ведьм( по вашим словам что не проект так ужас,смотрите пункт1).
Гость
22 марта 2018, 10:54
Не могу понять связь между сохранением культурного наследия и бизнесом. Даже Московский Кремль и Эрмитаж не окупаются, но государство их финансирует. По вашей логике их тоже нужно сносить, мешают прогрессу?
Гость
22 марта 2018, 11:12
А что из реализованных проектов - не ужас?
Гость
22 марта 2018, 09:40
СНОСИТЬ! ВЕРНОЕ решение!
Гость
22 марта 2018, 06:48
Конечно снести эту багалелтню сколько нервов это здание портит всегла
Гость
22 марта 2018, 14:56
Чем это оно тебе нервы портит? Бухай меньше!
Гость
22 марта 2018, 08:55
Есть предложение.Не трогать. Новый аэропорт строить в стороне.Перенести инфраструктуру,дороги,коммуникации и прочее. Старое здание с баланса снять. Ценители вроде Латышева пусть берут над ним шефство, ищут инвесторов и хранят это памятное для них строение.