RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Отправили по стрелочкам»: из ТРЦ «Алмаз» эвакуировали покупателей и работников

27 марта 2018, 09:02
Гость
27 марта 2018, 09:11
в субботу часов в 16 повторите
Гость
27 марта 2018, 09:28
точно!
Гость
27 марта 2018, 10:27
стоит отметить: Алмаз регулярно проверяет систему оповещения, работаю там не далеко уже год и за это время раз 10 слышала оповещение, но да, всё проводится рано утром около 9 часов.
Гость
27 марта 2018, 09:13
Учения нужно проводить регулярно ДО трагедии, а не после!
Гость
27 марта 2018, 09:32
Так вы вспомните предновогодние эвакуации.
Гость
27 марта 2018, 09:46
Гость
27 марта 2018, 09:32
Так вы вспомните предновогодние эвакуации.
так там терроризм был, а не учения!
Гость
27 марта 2018, 09:57
Гость
27 марта 2018, 09:46
так там терроризм был, а не учения!
Хоть один террорист был установлен?
Гость
27 марта 2018, 09:20
Эдик, посмотри внимательно видео с пожара в Кемерово, посчитай, за сколько секунд дымом заполнило все помещение, и в следующий раз у тебя не будет желания ходить и "мяться". И всем знакомым расскажи, что при сигнале о пожарной опасности, нужно двигать на выход, а не размышлять, проверяют там что-то или нет.
Гость
27 марта 2018, 09:18
Конечно когда планово, то и сотрудники подскажут куда идти, а если реальный пожар, всё в дыму?? Указатели в одном направлении, а открытые двери в другом. Грош цена таким учениям.
Гость
27 марта 2018, 10:16
нужно чтобы на полу была разметка контрастная, и главное чтобы двери не закрыты!
Гость
27 марта 2018, 10:36
При реальном пожаре сотрудники вперед штанов убегут!
Гость
27 марта 2018, 12:52
Гость
27 марта 2018, 10:16
нужно чтобы на полу была разметка контрастная, и главное чтобы двери не закрыты!
Лучше всего было бы сделать светодиодные бегущие стрелки в полу, чтобы люди сразу могли по ним и бежать.
27 марта 2018, 10:02
А зачем сирены? Не помню сирен ни когда бром на ЖД разлили, ни когда метеорит упал, ни когда выброс радиации был...
Гость
27 марта 2018, 10:20
Чем бы сирены помогли? Посеять панику?
27 марта 2018, 10:33
если б не бездуховные европейцы, мы бы и про выброс рутения не узнали
27 марта 2018, 10:43
Гость
27 марта 2018, 10:20
Чем бы сирены помогли? Посеять панику?
а зачем они вообще тогда нужны?
Гость
27 марта 2018, 09:19
Так где же "стрелочки"??? Они необходимы, когда оповещают об опасности, люди начинают паниковать! Не знают куда бежать! На своем предприятии мы регулярно проводим тренировки по эвакуации. С площади цеха 3 тыс. кв.м. эвакуируются уже быстро, дошли до результата - 53 секунды.
Гость
27 марта 2018, 09:53
А работаете когда?
27 марта 2018, 13:00
Гость
27 марта 2018, 09:53
А работаете когда?
Регулярно, т.е. по закону, 1 раз в 6 месяцев
Гость
27 марта 2018, 13:08
Гость
27 марта 2018, 09:53
А работаете когда?
Это представитель МЧС пишет.
27 марта 2018, 09:57
в кемерово не хилый митинг, может уже что-нибудь начнется?
27 марта 2018, 10:24
путин в кемерово, но на митинге ни тулеев, ни путин не появятся. впрочем ничего удивительного
Гость
27 марта 2018, 10:47
27 марта 2018, 10:24
путин в кемерово, но на митинге ни тулеев, ни путин не появятся. впрочем ничего удивительного
А если появится?
Гость
27 марта 2018, 10:47
27 марта 2018, 10:24
путин в кемерово, но на митинге ни тулеев, ни путин не появятся. впрочем ничего удивительного
А если появятся? Ты бабка ванга что ли?
Гость
27 марта 2018, 09:46
А вы реального дыма добавьте. И в выходные днем проведите. 10 человек в 8,30 вывести не сложно
Гость
27 марта 2018, 10:07
Начинать постепенно нужно
Гость
27 марта 2018, 10:15
Ну всем же понятно, что это показуха. Сработали для галочки и спокойно вернулись к своим делам.
Гость
27 марта 2018, 10:45
А на карте Алмаза на их сайте есть только лифты и эскалаторы. А лестницы где??? Я реально не знаю, как там пешком спускаться,если что. и на карте нет информации
Гость
27 марта 2018, 13:18
Там есть лестница на центральной террасе. Между лифтами и эскалаторами (которые около самой ленты). Других и я не видел.
Гость
27 марта 2018, 10:20
В воскресенье в кино ходила в Родник с ребенком. В средине фильма попросился в туалет. Я ему показала на горящие табло " ВЫХОД", что нужно выходить в любую из этих дверей. Так вот, запасной выход был закрыт. В тот момент я еще не знал о беде в Кемерово, а теперь буду спрашивать контролеров и проверять.Мы посетители идем в ТЦ на эмоциях,развлекать себя, детишек, а сотрудники ТЦ находятся на работе и обязаны знать все правила эвакуации, предупреждать. Ведь редко кто останавливается у плакатов со схемой эвакуации во время пожара, изучая их подробно.
Гость
27 марта 2018, 13:15
А лучше всё кино смотреть дома!
27 марта 2018, 19:05
Вы это серьёзно что ли?! (( Безопасность--это уйма ВЗАИМОувязанных вещей. Проект, обслуживание объекта, подготовленный персонал, тренировки и т.д. И, блин, в последнюю очередь--осведомленность посетителей. Попадёте на корабль посреди океана--тоже изучите схемы эвакуации, в шторм может пригодиться.
Гость
27 марта 2018, 09:21
Прыжки на месте....
Гость
27 марта 2018, 10:11
ПОКАЗУШНИКИ!
Гость
27 марта 2018, 09:24
А в час пик слабо эвакуировать? Конеш, когда все спят еще самое то?!
Гость
27 марта 2018, 10:05
Ты же первый и заплачешь если тебя из кинозала на середине фильма эвакуируют
Гость
27 марта 2018, 09:55
Показуха. Лучше бы с коррупцией в пожеадзоре боролись. У них если денег не дать, то закрывают бизнес.
27 марта 2018, 11:22
вот сам и ответил. а если дал? после люди сгорели: "Хромая лошадь" - Пермь, сейчас Кемерово. у вас только бабло в глазах
Гость
27 марта 2018, 10:10
Пожар у них в 8-30! Вы в выходной, да часов в 15 потренируйтесь ! И свет везде выключите! А то опять отписку получать что всё в норме!
Гость
27 марта 2018, 11:58
Так это убытки будут! А оно им невыгодно.
Гость
27 марта 2018, 11:13
показуха .надо менять расположение кинотеатров и развлекаловки для детей .пусть все будет на первом этаже .оставила мамаша ребенка сама пусть идет на верхние этажи за покупками .ведь это очевидно что с первого этажа легче провести эвакуацию детей
Гость
27 марта 2018, 09:36
А эти детские лабиринты, из них выходить только пол-часа, сгорят все, шансов - ноль. Обязятельно нужно их все демонтировать, потом поздно будет.
Гость
27 марта 2018, 10:14
Нужно наверное вблизи таких вещей не допускать открытых источников огня.
Гость
27 марта 2018, 10:26
Это именно так! В жизнь не оставлю, одного случая хватило, когда сынок там лазил, а я потеряла его из вида. Попросила сотрудника, а мне ответили - ИЩИТЕ сами. Не могли найти, там ведь кишит . Ему помогла выйти девочка по старше , всего в слезах, об писался, испугался, что не мог найти выход. Все! Хватило!
27 марта 2018, 10:41
Гость
27 марта 2018, 10:14
Нужно наверное вблизи таких вещей не допускать открытых источников огня.
Главная опасность в едком дыме, а не открытом огне. Вспомните кадры из Хромой лошади - столы и стулья целы, даже меню на столах не сгорело. А жертв было очень много. В ТРК будет огонь с другой стороны здания, но дым быстро заполнит все помещение.
Гость
27 марта 2018, 09:23
По информации областного МЧС, в среду, 28 марта, в 12:45 часов на Южном Урале пройдёт комплексная проверка региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения. А в 13:40 пройдёт проверят комплексную систему экстренного оповещения (КСЭОН) в 308 населенных пунктах области. Для Чего ? Когда Радиацию выбросили , "метеорит" летел, Бром Горел, И многое того чего еще не всплыло . Это ничего не работало ? И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, не будут включать ,чтобы не поднимать панику. А ТАК БАЦ - ивсе ЗАБЫЛИ про ВБРОСЫ,
Гость
27 марта 2018, 11:00
Когда метеорит прилетел, я сразу же включил телевизор, но ничего в течении долгого времени не было передано. Сирены тоже не сигнализировали на улице. У нас город не готов к таким масштабным ЧП. Все это показуха! В случае реального пожара, создастся паника, и эти охранники с ключами от эвакуационных выходов в 80 процентов случаев сами и сбегут. А выходы будут закрыты. Пока у нас в стране не будет введены уголовная ответственность для лиц, которые ответственные за противопожарную безопасность, ситуация коренным образом не измениться. Сейчас пройдут проверки, а через пол года все встанет на свои места. Печально господа, печально.....
Гость
27 марта 2018, 12:08
Какая радиация? Где? В Челябинске? Вы о чем? Или слухам верите? Почему метеорит в кавычках? Или что, как Латынина считаете, что у метеорита был бортовой номер? Бром горел - так оповестили сразу. И к ликвидации приступили. Что не было эвакуации всего Ленинского района?
Гость
27 марта 2018, 12:55
Гость
27 марта 2018, 11:00
Когда метеорит прилетел, я сразу же включил телевизор, но ничего в течении долгого времени не было передано. Сирены тоже не сигнализировали на улице. У нас город не готов к таким масштабным ЧП. Все это показуха! В случае реального пожара, создастся паника, и эти охранники с ключами от эвакуационных выходов в 80 процентов случаев сами и сбегут. А выходы будут закрыты. Пока у нас в стране не будет введены уголовная ответственность для лиц, которые ответственные за противопожарную безопасность, ситуация коренным образом не измениться. Сейчас пройдут проверки, а через пол года все встанет на свои места. Печально господа, печально.....
Такая ответственность предусмотрена. Но есть ещё и инстинкт самосохранения. Довольно мощный в критический момент, достаточно для того, чтобы забыть напрочь об уголовной ответственности.
Гость
27 марта 2018, 09:10
И ИМЕННО АЛМАЗ И РОДНИК.... АГАПОВСКИМ ОНИ КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ!!! ОТЖАТЬ БЫ ДА НИКАК....
Гость
27 марта 2018, 09:59
Алмаз там всем поперек,убрать бы.. вообще. И сделать парковую зону. Обратно деревья заставить высадить.
Гость
27 марта 2018, 10:09
Отожмут, вон Магнит отжали...
Гость
27 марта 2018, 10:18
Тебе то как разница что кому принадлежит- пивасик не всё равно у кого приобретаешь?
Гость
27 марта 2018, 10:14
нашли когда проверять! в выходной предпраздничный бы проверили, когда народа полно трк
Гость
27 марта 2018, 13:13
29-30-31 декабря, самое то! Можно даже и с утра начинать в эти дни:)
Гость
27 марта 2018, 10:23
Все... заплясали по дудочку. После драки кулаками махать привычные. А когда реально что случись - и выходы закрыты и сигнализация не работает и люди не проинструктированы. Отучились и забыли. потому как не потерять бабло - важнее. От этого и беды все - бабло, бабло, бабло... люди побоку всегда. Хочу, чтобы в 20 этажном здании конгрессхолла сигнализацию отключили. Чтоб не мешала.
Гость
27 марта 2018, 16:00
да, и чтобы двери были закрыты. в общем, все как должно быть. а то они всегда думают,что это не про них.
Гость
27 марта 2018, 09:15
Машины-то зачем выгонять? За несколько минут все равно вся парковка не сможет выехать
Гость
27 марта 2018, 09:43
Потому что в головах уже все перемешалось и не понимают сути и смысла эвакуации - в сохранении жизни и здоровья. Когда была волна эвакуаций по всем ТРК, точно так же все выезжали на машинах, создавая пробки. В условиях реальной угрозы так эвакуироваться - полнейший бред.
Гость
27 марта 2018, 09:44
Чтоб народу больше в ловушке под землей осталось.
Гость
27 марта 2018, 10:01
Частная собственность, же. Капитализм убивает.
Гость
27 марта 2018, 10:15
Какой сотрудник будет помогать людям!? Он свое тело спасать будет!
Гость
27 марта 2018, 11:02
И будут правы. Есть для этого специально обученный люди с нехилой зарплатой из бюджета.
Гость
27 марта 2018, 13:14
Гость
27 марта 2018, 11:02
И будут правы. Есть для этого специально обученный люди с нехилой зарплатой из бюджета.
В ТРК таких людей нет.
Гость
27 марта 2018, 10:27
Да закрыты все эвакуационные выходы, сотрудники в пожар побегут открывать? да вряд ли, сейчас правда откроют на пару дней для проверок и все
Гость
27 марта 2018, 09:54
Да уж в Алмазе ,если проводить учения вечером в выходной, вот будет шоу! терпеть его не могу! Все как с голодного края жрут, пьют, тусуются, с колясками "гуляют" ( гулять надо в парке)! Все деревни из под Копейска там! Не подъехать, не проехать, не припарковаться! Не продуманное место, лишь бы впихнуть! Фу!
Гость
27 марта 2018, 10:59
деревня )) Вам бы вождение в ГАИ пересдать что бы с парковкой проблем не было) только в России такое может быть человека все не устраивает, а он все равно туда едет!
Гость
27 марта 2018, 11:44
Гость
27 марта 2018, 10:59
деревня )) Вам бы вождение в ГАИ пересдать что бы с парковкой проблем не было) только в России такое может быть человека все не устраивает, а он все равно туда едет!
А ты из города Потанино чтоли??)
Гость
27 марта 2018, 11:49
Гость
27 марта 2018, 10:59
деревня )) Вам бы вождение в ГАИ пересдать что бы с парковкой проблем не было) только в России такое может быть человека все не устраивает, а он все равно туда едет!
Ну а вдруг в следующий раз по другому будет?
Гость
27 марта 2018, 10:01
В 8:30 работает только лента и леруа. И то там максимум 15 человек было. Остальные этажи закрыты. Смысла в такой проверке нет.
Гость
27 марта 2018, 11:11
дак и проверяли только Леруа и Ленту. Администрация гипермаркетов, читайте статью внимательней
Гость
27 марта 2018, 10:38
Была эвакуация из Алмаза на кануне нового года. Было народу нереально много. Когда сработало оповещение мы стояли в ленте в очереди на весы. Тревога была не учебная, а в соответствии никуда никто из работников комплекса не дернулся. Девушки как помогали взвешивать товар так и помогали, кассы как работали так и работали. Мы глядя на их спокойствие даже не знали как реагировать. В итоге через минут 5 прибежал ЧОПовец и скомандовал на выход. Все начали тесниться на три УЗЕНЬКИХ эскалатора на выходе из ленты. Если бы был реальный пожар то все бы задохнулись пока вышли или затоптали кого-нибудь в панике. В общем все эта организованная показуха просто для галочки, а в реальный условиях ничего не работает. Более того три эскалатора не могут быть одним путем эвакуации. Ну а как мы выезжали с подземной парковки, когда все тулятся в узенькие проезды, а на выезде гуляют пешеходы, по которым пришлось просто ехать в наглую чтобы пропустили, это отдельная история.
Гость
27 марта 2018, 16:03
так не на машие надо выезжать с парковки,а бежать спасая свою жизнь и не мешая другим. а Вы своими машинами создаете пробки,пожарные,скорые итд не могут подъехать.
Гость
27 марта 2018, 09:36
До Нового года нас тренировали с эвакуацией телефонные террористы, а толку.
Гость
27 марта 2018, 10:36
В Кемерово сейчас митинг , народ требует озвучить точное количество жертв.
Гость
27 марта 2018, 10:46
Предлагаю учебные тревоги проводить с 7-00 или вечером после 3 часов ночи.. посетителей нет и все спокойно выйдут ... показуха с 8-30 учения... Алмаз работает с 10-00 .. так вы проведите учения в субботу часов так это в 16-17 когда пик... тогда можно и смотреть что и как... все гоняться за прибылью..ПОЗОР...
Гость
27 марта 2018, 11:03
Кто должен открывать эвакуационные выходы в экстренных случаях? Сотрудники или автоматика?
Гость
27 марта 2018, 11:18
Вот ругает все советское, а ведь там строили по нормам и СНиП. Лестницы обязательно должны быть широкие в каждом учреждении и двери открываться по ходу движения.
Гость
27 марта 2018, 12:08
Были сегодня в 10.00 в Алмазе, специально потрогали двери Запасных выходов, они были закрыты!!!!!!!!!
Гость
27 марта 2018, 12:29
страна идиотов, в 8.30 в будний день что люди покупают в ТЦ? эвакуировать 1,5 человека не так сложно
27 марта 2018, 12:42
в 10:00 в Алмазе полтара землекопа шарохолись, отличная учебная тревога!
Гость
27 марта 2018, 09:46
Надо искать плюсы! А не негатив!Самый главный плюс обучение сотрудников при экстренной ситуации!Они должны знать что им делать в конкретной ситуации чтобы максимально помочь людям!А то в час пик вам не нравится, когда спят тоже!Учения в первую очередь для сатрудников!
Гость
27 марта 2018, 11:15
да сотрудники там каждый месяц меняются!!!!
Гость
27 марта 2018, 09:29
Ну в наших торговых комплексах хотя бы действительно пожарные выходы есть и немало. Знаю, потому что в роднике лет 5 назад работала, тоже проводили такие учения, и лестницы пожарных выходов очень широкие, думаю в алмазе также. Жаль, что не во всех торговых комплексах страны заботятся об этом(((((
Гость
28 марта 2018, 14:17
Лестницы есть, а кто открывает двери запасных выходов?
Гость
27 марта 2018, 11:44
Причина страшных трагедий в тотальной коррупции и несменяемости власти.
Гость
27 марта 2018, 10:48
Не, всё, хорош. Сами ходите в свои комплексы
Гость
27 марта 2018, 15:03
Снохе моей расскажи, а то она все выходные там тусит с сестрой и подружками и детьми. Не в лесу на лыжах или на катке или в бассейне. Сидят там на лавочках или по отделам шастают. Ни одной книги за всю жизнь не прочитала. А потом скажет, что Путин во всем виноват.
Гость
28 марта 2018, 12:26
Гость
27 марта 2018, 15:03
Снохе моей расскажи, а то она все выходные там тусит с сестрой и подружками и детьми. Не в лесу на лыжах или на катке или в бассейне. Сидят там на лавочках или по отделам шастают. Ни одной книги за всю жизнь не прочитала. А потом скажет, что Путин во всем виноват.
Пиши адрес снохи!
Гость
27 марта 2018, 10:47
Все ТРЦ, предприятия, жилые дома построенные после середины 90-х это мины замедленного действия. В это время кабельные заводы начали массово гнать некондиционный кабель с заниженным сечением и некачественной изоляцией. Да и в целом экономили на всем. А сейчас все отделы уплотняют для получения большей прибыли. Скоро на пожарах будет гибнуть больше людей, чем в ДТП.
Гость
27 марта 2018, 10:54
сейчас начнут шуршать по всей стране, а чем думали чиновники и надзорные органы до трагедии? надеялись на русский авось как всегда
Гость
27 марта 2018, 11:05
Делали бы учение в нерабочее время без людей, зачем панику создавать среди людей, когда они совершают покупки и устраивать провокации. Я офигеваю над этой вакханалией.
Гость
27 марта 2018, 12:55
Сколько раз проводили проверки, на Первом озере НЕ СЛЫШНО ничего (Конечная 19го троллейбуса). В случае реального ЧС мы точно ничего не узнаем
Гость
27 марта 2018, 12:55
На вход каждого ТЦ повесить плакат с подписью и датой пожарного инспектора и ответственного за пожарную охрану в здании. А пока не ногой. Страшно.
Гость
27 марта 2018, 13:31
Такая тупость..утром, а почему не в выходные?, все очень просто откаты там колоссальные, а в выходные по итогом проверки, это ТК можно сразу сносит, просто для администрации, мчс, это не выгодно, такой кошелек потерять
Гость
27 марта 2018, 13:54
Правильно, и почаще проводить обучение по эвакуации и проверять все приборы ...
Гость
27 марта 2018, 14:56
Как только что то случится так сразу начинается показуха что они все при деле.
Гость
27 марта 2018, 15:48
Все как по нотам. Начался пожар в Кемерове, полное молчание властей в течении суток. Накаляется ситуация на второй день после пожара, приезжает Путин, делает серьезный вид, всем дает пинка, объявляет траур. Потом везде начинаются проверки. Так было в Хромой Лошади, трагедия с Булгарией и т.д. Через неделю все забудется и ждем до следующей трагедии.
Гость
27 марта 2018, 16:16
На самом деле случись такое почти в любом ТРЦ страны - было бы тоже самое, как в Кемерово. ТРЦ ориентированы на заработок денег, больше ничего никого не интересует. И исправить ситуацию не выйдет - все эти ТРЦ надо сносить и строить заново. В ТРЦ теперь - ни ногой, ребенок без Мегалэнда как-нибудь обойдется.
Гость
28 марта 2018, 06:48
А как же икра ,Чавыча, и всякая хрень по 800р за кг, а так хорошо все преподносилось по тв Челябинка,а эти скромные головы (профессора Доуля) так все мило преподносили.А дети погибли.