RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

После сокращений в ГИБДД Челябинску понадобились дополнительные камеры на дорогах

29 марта 2018, 17:11
Гость
29 марта 2018, 18:14
Никогда не плачу штрафы с видеокамер. А тут еще пришел неожиданный приятный сюрприз. По какому-то там указу все мои штрафы на 8 с коп. тысяч до 2015 г.автоматически списались. Мне даже вежливое уведомление пришло. Через год-два спишутся до 18 г. Наверняка.
Гость
29 марта 2018, 20:26
Бред
Гость
29 марта 2018, 22:39
Приставы спишут в самый неподходящий момент, суд может удвоить сумму. Не продашь машину итд...
Гость
30 марта 2018, 10:45
заведи карту сбера, и увидишь... "автоматически спишутся"
Гость
29 марта 2018, 18:30
Очень заметно, что еще дисциплинированнее на дороге стали и без того законопослушные и дисциплинированные дедушки, женщины и жители периферии. А кто плевал на правила, тот так и плюет. Кто устраивал гонки, тот так и устраивает. По Худякова по лесу до плотины ездить страшно. По Ун. Набережной тоже. Кошмар. Вроде идешь 70-75 , а тебе сзади сигналят и не объезжают, а облетают. И летят дальше , часто по встречке. А ведь камеры везде. Они не работают что ли? Их почему не боится-то никто?
Гость
30 марта 2018, 09:36
Не работают видимо. У меня в этом году угнали машину на Ун. Набережной. Везли по ней. Время известно, но слдаки и опера не смогли увидеть ее по камерам!
Гость
30 марта 2018, 12:38
Гость
30 марта 2018, 09:36
Не работают видимо. У меня в этом году угнали машину на Ун. Набережной. Везли по ней. Время известно, но слдаки и опера не смогли увидеть ее по камерам!
специально не ищут
Гость
29 марта 2018, 18:29
Как камеры влияют на безопасность на дорогах?
Гость
29 марта 2018, 19:11
А гайеры как?
Гость
29 марта 2018, 20:28
Это чтобы такие как ты не гоняли
Гость
29 марта 2018, 21:55
Гость
29 марта 2018, 20:28
Это чтобы такие как ты не гоняли
Езжу по правилам ПДД, а деньги тратятся на камеры, а не безопасность пешеходных переходов.
Гость
29 марта 2018, 18:34
Если уж Генерал не понимает, что "живого" сотрудника не заменит ни какая "камера", - слова закончились... (выражаться нецензурной бранью дорого для пенсионера)
Гость
29 марта 2018, 19:17
Да. Камера взятки не берет. И зачастую грамотнее.
Гость
29 марта 2018, 20:46
Гость
29 марта 2018, 19:17
Да. Камера взятки не берет. И зачастую грамотнее.
И наличие прав находиться за рулем, ТО и опьянение - все проверит. Она же грамотнее. Прям как вы. А еще, забыл, в случае чего и бандитов на угнанном авто поймает. Воть какая грамотная техника-то пошла.
Гость
30 марта 2018, 10:54
Гость
29 марта 2018, 20:46
И наличие прав находиться за рулем, ТО и опьянение - все проверит. Она же грамотнее. Прям как вы. А еще, забыл, в случае чего и бандитов на угнанном авто поймает. Воть какая грамотная техника-то пошла.
Сотрудников гибдд просьба не комментировать
Гость
29 марта 2018, 18:31
"Негативно сказалось на профилактике безопасности дорожного движения"-негативно сказалось только на сбор денежных средств в закрома,из которого питаются чиновники!!!
Гость
29 марта 2018, 19:09
Правильно, господа оптимизаторы! Давайте, жгите исчо! Скоро убивать на улицах начнут в открытую и со скоростью не более 60 км/ч спокойно уезжать с места преступления! А вы им штраф даже не выпишите - законно ведь все, камеры не зафиксировали нарушений ПДД. Синяки, так те вообще от радости каждодневно бухать начнут - ну а че, кто, камера чтоли, проверит? Клоунада за счет населения продолжается.
Гость
29 марта 2018, 20:04
Народ обнаглел совсем. Каждый вижу как на красный едут внаглую. Сплошную пересекают. Хоть на эти камеры и ругался народ, дисциплина была. Так не наглели
Гость
29 марта 2018, 18:06
Камеры это все прекрасно и чудесно. Но хочется спросить фирму, выигравшую конкурс : ОНИ РЕШИЛИ ВОПРОС, КАК ЗАСТАВИТЬ ГРАЖДАН ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ, ВЫПИСАННЫЕ ПО ДАННЫМ ВИДЕОКАМЕР ?!!! Пока этот вопрос не решен, и уровень оплачиваемости составляет всего лишь 18-20% ,КПД этого пероприятия будет равен нулю. Когда мы начинали, то нам на всех уровнях обещали всяческое содействие по обеспечению взыскиваемости штрафов. После того, как мы все установили, все свои обещания забыли. В результате мы едва вышли в ноль. Может быть нам бы хватало и этих 18-20%. Но всвязи с политическими кульбитами курс валюты резко вырос. А аппаратура на 100% импортная. В результате через 3 года у нас в строю осталось всего лишь 60 с небольшим процентов аппаратуры. И то все латанное-перелатанное. Наши мужики из 2-3 сломанных камер едва собирали одну рабочую. Повторяю: пока не будет решен вопрос с взыскиваемостью штрафов, новую фирму ждет такой же печальный конец.
Гость
29 марта 2018, 23:45
Как мне вас жалко!!! Бедные вы несчастные! Я так и быть теперь платить начну чтобы вас вытянуть!!!))))))) себе в убыток!!! Да так вам и надо!!! И поделом!!! Каждую копейку дерете тришкуры с населения! Все растет!!! Штрафы цены бензин а зарплаты почему то нет!!! Только и можете нас обирать!!! А тут Москва лапу сунула свою, теперь добра не жди!!!
Гость
30 марта 2018, 10:52
Слёзы палача, оставшегося без работы в связи с отменой смертной казни? Помнишь, что Медведев советовал - займись бизнесом!
Гость
29 марта 2018, 18:02
Кто в теме: почему штрафы приходить перестали?
Гость
29 марта 2018, 18:41
Элементарно, Ватсон. Не нарушаешь!!!
Гость
29 марта 2018, 19:01
Тендер на установку камер выиграл Н.Новгород,Ростелеком больше в родном городе НИКТО,а так называемые Хозяева только начали устанавливать оборудование.Но не расслабляйтесь,соблюдайте правила при любой власти и живите спокойно!
Гость
29 марта 2018, 19:06
с апреля начнут приходить
Гость
29 марта 2018, 18:26
"что негативно сказалось на профилактике безопасности дорожного движения."- да ладно..кому нужна эта сказка про профилактику..их интересуют только наши деньги
Гость
29 марта 2018, 20:27
Ваши деньги в свободном доступе? Сочувствую...
30 марта 2018, 08:55
А мне одному приснилось давнее обещание сокращать вакантные и штабные должности и не трогать инспекторов "на улице"? Или это именно сокращения штабных завалило план по выявлению нарушителей?
Гость
30 марта 2018, 09:58
спи спокойно, ты уже перетрудился "инспектор"
30 марта 2018, 23:23
Гость
30 марта 2018, 09:58
спи спокойно, ты уже перетрудился "инспектор"
Че, каникулы кончились, в школу в понедельник? Не плач, скоро лето...
Гость
1 апреля 2018, 08:34
30 марта 2018, 23:23
Че, каникулы кончились, в школу в понедельник? Не плач, скоро лето...
Иди вон на завод работать, или на гоке помирай, когда тебя сократят со службы
Гость
29 марта 2018, 17:59
Казна пустеет, милорд. Время собирать деньги с нищих! (C)
Гость
29 марта 2018, 21:28
а у меня в кармане дырка а государство туда руку суёт...
Гость
30 марта 2018, 10:49
А я бы самого генерала Сергеева камерой заменил, ибо толку от него... А камера так же наблюдать сможет и без генеральской зарплаты!
Гость
29 марта 2018, 18:14
Зачем строить, когда для гайца любой куст – пост?!
Гость
29 марта 2018, 18:33
Интересно, а начальнику ГУ известно что камеры не могут выявлять алкоголиков за рулем?
Гость
29 марта 2018, 19:15
Уволили?
Гость
30 марта 2018, 12:41
за последнюю соломенку цепляешься ?
Гость
29 марта 2018, 18:21
нужно больше золота !!!
Гость
29 марта 2018, 18:24
Сергеев напомнил, что по итогам прошлого года на Южном Урале в полиции приняли 622 тысячи обращений, по результатам которых возбудили 68 тысяч уголовных дел. Это третий показатель в России после Москвы и Московской области. Есть чем гордиться, конечно.
Гость
29 марта 2018, 20:17
камеры и безопасность вещи антагонисты. безопасность это комплекс мероприятий.
Гость
29 марта 2018, 18:51
Вот кому не нравятся что камеры допонительные ставят, что уже установленные камеры работают? а ответ очень прост: это не нравиться тем кто получает штрафы больших количествах. Вот лично мне камеры ни каким образом не мешают и я наоборот была бы моя воля на каждой дороге, тропинке и вообще в любом месте где можно хоть как то и хоть на чем то пройти и (или) проехать поставил бы камеры. Даешь больше камер следящие за нарушениями ПДД в массы.
Гость
29 марта 2018, 22:11
От сумы да тюрьмы не зарекайся. Для того чтобы получить штраф не обязательно что-то нарушить. Ехал лет несколько тому назад в снегопад по труда от облсуда. На дороге каша см 10-15. Разметки естессно не видно. Встал на светофоре у павших в потоке. Видимо правыми колёсами мы зацепили правую полосу. (Она там раньше была широченная.) Подозреваю что всему потоку автоматом выписали штрафы. По пдд я ничего не нарушил. Отправлял на сайт гибдд оспаривание - они отфутболили. Пришлось платить не за что. Так что не зарекайтесь. p.s. Новые камеры будут определять скорость без радаров - "по видео". Подозреваю что выписанные ни за что штрафы увеличаться в геометрической прогрессии.
Гость
30 марта 2018, 11:02
Вот и поставь себе в санузел с трансляцией онлайн в Ютубе!
Гость
30 марта 2018, 07:53
Всех выгнать и заново набрать Старые заражены грибком брать на лапу и штрафовать невинных
Гость
30 марта 2018, 08:30
Вот в Украине сделали все по вашим советам... Помогло?
Гость
30 марта 2018, 12:47
Гость
30 марта 2018, 08:30
Вот в Украине сделали все по вашим советам... Помогло?
Да, помогло и у нас поможет
Гость
29 марта 2018, 19:15
60 км. в час - это скорость намного больше чем скорость подводной лодки в надводном положении... Моряки тысячи километров за поход отматывают. И их скорость не превышает скорость общественного транспорта ( трамвай например...) Куда Вы летите? Выбирайте время отправления, берите в запас "форс мажор" на дороге... Будете ЖИВЫ!!!
Гость
29 марта 2018, 21:58
К-222 — советская атомная подводная лодка второго поколения, вооружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист», единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар». Самая быстрая в мире подводная лодка, достигавшая в подводном положении скорости свыше 82 км/ч (44 узла).
Гость
29 марта 2018, 22:47
А что, подводные лодки в надводном положении 1000 км проплывают?
Гость
30 марта 2018, 11:12
Гость
29 марта 2018, 22:47
А что, подводные лодки в надводном положении 1000 км проплывают?
Было. Когда около Кубы не получилось выбросить из шахты протёкшую ракету и она застряла на полдороге. В таком виде под водой плыть нельзя, шахту поломает. Днём отсиживались под водой, а ночью наматывали мили по поверхности. Да, медленно. Хотя камер не было точно.
Гость
29 марта 2018, 18:49
как жеж так жеж? говорили же что сокращения только для административного и пр аппарата и что это не коснется рядовых инспекторов, несущих службу "в полях"? и это не повлияет на работу ГИБДД от слова "ваще"?
Гость
29 марта 2018, 23:24
Видимо или служба в полях мало связана с безопасностью движения, или слова генералов мало связаны с реальностью.
Гость
29 марта 2018, 20:59
Так в кабинетах же гайцев сокращали, а не на дорогах?! когда врут-тогда или сейчас? Или постоянно?!
Гость
30 марта 2018, 07:17
их везде надо сокращать, не только на улицах, но и в кабинетах
Гость
30 марта 2018, 05:56
Оптомизировали и дооптимизировались ...
Гость
30 марта 2018, 07:20
и правильно делают, но ещё не достаточно, ещё надо больше сокращать. Развелось их , как собак не резанных
Гость
29 марта 2018, 18:43
Да пофигу, по городу езжу 60 км. Пусть ставят. Жалко тех людей которых менеджеры автосалонов развели на 300, 400, 500 лошадей под капотом... Вот и стойте в пробках теперь с "тазаводами" ОДИНАКОВО....
Гость
29 марта 2018, 19:40
Почему развели? Если я покупаю машину с движком который мне нужен - кто может меня развести?
Гость
30 марта 2018, 11:01
Гость
29 марта 2018, 19:40
Почему развели? Если я покупаю машину с движком который мне нужен - кто может меня развести?
Всё просто: водятел, имея 26 сил в своём Запорожце, предполагает, что все теперь должны всегда держать "педаль в пол" и не догадывается, что хорошая машина в городском режиме в этом не нуждается, идёт почти на холостом... Потому и искренне сочувствует тем, у кого мощные машины.
Гость
29 марта 2018, 20:30
вот это позор!!! 620 тыс заявлений, и 68 тыс уголовных дел. то есть 9 человек из 10 посылают на три буквы и не хотят с ними связываться! Вы только вдумайтесь какая веселая жизнь на южном Урале.
Гость
29 марта 2018, 21:13
Опять гаишники передёргивают. Сократили вакантные должности и офисных работников. Камер в городе достаточно. Когда их вообще сократят, только бюджетные деньги тратят даром
Гость
29 марта 2018, 21:46
Не здоровый это бизнес - камеры устанавливать, как и эвакуация! Кто больше всего мешает на дорогах? Правильно! Эвакуаторщики! Сидеть на сковородках на том свете всем эвакуаторщикам и владельцам этих фирм с камерами
Гость
30 марта 2018, 08:20
"в полиции приняли 622 тысячи обращений, по результатам которых возбудили 68 тысяч уголовных дел" Меньше, чем в 11% случаев полиция решила поработать. Это все, что надо знать о полиции.
Гость
30 марта 2018, 08:58
Без чистых дорог и чистых автомобилей от камер мало толку. Вокруг абсурд и де.лы.
Гость
30 марта 2018, 18:46
Сократили только тех кто работал в "ПОЛЕ" либо был неугоден начальству а кабинетных работников не трогали.Зайдите в Главное управление на Елькина 34 и увидите как там на одном стуле по два человека сидят а работать с людьми у них нет штатов.
Гость
1 апреля 2018, 18:58
Зачем тогда отказались от Ростелекома, если резко ухудшилась ситуация без их видеонаблюдения? Где логика?
Гость
29 марта 2018, 18:00
Они все врут. Камеры работают, штрафы приходят.Инфа для усыпления бдительности водителей и как итог увеличение числа штрафов.
Гость
29 марта 2018, 18:37
Усыпления бдительности? Вы правила соблюдаете для камер, или для собственной безопасности и безопасности окружающих?
Гость
29 марта 2018, 18:30
А заранее невозможно было предвидеть, что такое с камерами случится и принять необходимые меры??? Полнейшее бездействие, безответственность и безнаказанность. !!!!
Гость
30 марта 2018, 10:56
Это Вы про нашего горячо любимого начальника ГУВД генерал-лейтенанта полиции Сергеева?! Вообще-то непонятно его упущение? на территории ГУВД имеется часовня, отчего он там молебны во здравие болезного ГИБДД не служит? И попам бы работа нашлась...
Гость
29 марта 2018, 20:02
После сокращения в гбдд нас стали больше обирать