RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Водитель маршрутки сбил насмерть пожилого человека возле кардиоцентра в Челябинске

30 марта 2018, 10:38
Гость
30 марта 2018, 11:14
Блин ну что нужно сделать, чтобы достучаться до Властей города, что нужно убирать маршрутки и вводить нормальный общественный транспорт, где водитель занимается тем что ведет машину, а кондутор тем, что считает деньги???
Гость
30 марта 2018, 11:23
А вы уверены, что у нас есть власти города? Где они? Если судить по действиям, то нет.
30 марта 2018, 11:27
Поменять. Власти.
Гость
30 марта 2018, 11:42
Они так вцепились в кресла, что теперь и краном не оттянешь. А что, административный ресурс, плюс свой бизнес, красота. Вот такая система................
Гость
30 марта 2018, 11:13
Когда наши зажравшиеся власти повернуться к нам? Такого ужаса не было никогда. Город превращается в помойку, маршрутки- полный беспредел. Преступность выросла . Власти делать ничего не хотят. Дубровский, Тефтелев, уже покиньте свои места. Вы явно не справляетесь. Народ вас ненавидит.
Гость
30 марта 2018, 11:54
да причем тут власти, когда людям друг на друга плевать, опять вам должен дядя прийти и все сделать, попу подняли и вперед, ждуны блин.
Гость
30 марта 2018, 12:15
>>Когда наши зажравшиеся власти повернуться к нам? Наверное тогда, когда все комментаторы русский язык внезапно выучат...
Гость
30 марта 2018, 12:51
Так они уже давно к нам повернулись, только задней частью !)))
Гость
30 марта 2018, 10:57
Городские власти к ответу!!!
Гость
30 марта 2018, 12:50
Они тогда начинают шевелиться, когда с вилами 100.000 человек выходит на улицу.
Гость
30 марта 2018, 13:06
Нужен митинг!
Гость
30 марта 2018, 13:43
Гость
30 марта 2018, 12:50
Они тогда начинают шевелиться, когда с вилами 100.000 человек выходит на улицу.
Они за спину росгвардии спрячутся и запросят полк омона из других регионов.
Гость
30 марта 2018, 11:12
Был пассажиром, водитель маршрутки проехав на красный свет ул. Кирова-Калинина остановился на остановке я начал с ним ругаться что о проехал на красный свет, записал номер, народ находившийся в маршрутном такси молчали ,и кто то сказал типа что задерживаешь рейс, так вот делаем вывод мы сами допускаем их безнаказанность закрывая на все глаза, типа нет времени, зачем мне это нужно,не думая о последствиях!
Гость
30 марта 2018, 11:29
Принцип "моя хата с краю" - беда больших городов
Гость
30 марта 2018, 11:30
Он на желтый завершал. А ты не имея прав или в лучшем случае B категорию учишь человека ездить с профессиональными категориями. Или запись можешь в гибдд показать? А то что он якобы за баранов купил ВУ так это ты тоже не докажешь, а значит это пустые слова, клевета за которую тебя могут привлеч.
Гость
30 марта 2018, 12:00
Потом они этих молчунов валят на пешеходниках.
Гость
30 марта 2018, 11:01
Зашибись, как вести с фронта.
Гость
30 марта 2018, 11:05
Скоро всех жителей передавят
Гость
30 марта 2018, 12:24
Нечего переться по проезжей части, для пешелохов есть тротуары там пусть и ходят.
Гость
30 марта 2018, 13:48
Гость
30 марта 2018, 12:24
Нечего переться по проезжей части, для пешелохов есть тротуары там пусть и ходят.
А если там нет тротуара? или уже запрещено идти по краю проезжей части? иди перечитай правила, сынок.
Гость
30 марта 2018, 21:05
Гость
30 марта 2018, 12:24
Нечего переться по проезжей части, для пешелохов есть тротуары там пусть и ходят.
Летать умеешь, небось?
30 марта 2018, 11:02
Сколько еще надо смертей и нарушений что бы запретить этот вид транспорта? Пример Казань!!!
Гость
30 марта 2018, 11:19
и Семи мало будет! уже 4 и всё фиолетово!, нужно чтоб минимум 15 убилось за раз.
Гость
30 марта 2018, 11:38
Не корректно Казань в пример приводить. Во-первых, Казань - это столица привилегированной республики - Татарстан. А во-вторых, Казань живёт за счёт нефти, а промышленный Челябинск уже четвёртый год в кризисе...
Гость
30 марта 2018, 11:54
Гость
30 марта 2018, 11:19
и Семи мало будет! уже 4 и всё фиолетово!, нужно чтоб минимум 15 убилось за раз.
Маршрутный бизнес в Челябинске как раз-таки курирует самый влиятельный политик. И ему фиолетово на смерти. Наверняка есть какая-то гос.программа истребления недовольного населения маршрутным транспортом.
Гость
30 марта 2018, 10:59
МАГНИТОГОРСК ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2018, 12:09
однозначно - домой, в городе нет хозяина и управленца, маршрутки - беспредел, дороги очень плохое состояние, грязь, выбросы и т.д. и т.п., Сумин П.И. и Юревич М.Ю. вам в пример господа магнитогрские управленцы!!!!!
Гость
30 марта 2018, 12:20
Они уже на чемоданах
Гость
30 марта 2018, 12:55
Я дома
Гость
30 марта 2018, 11:03
Как они надоели..
Гость
30 марта 2018, 11:26
Пенсы? и не говорите!
Гость
30 марта 2018, 20:37
Гость
30 марта 2018, 11:26
Пенсы? и не говорите!
Мечтаешь не дожить в этой-то стране? Понимаю!)
30 марта 2018, 11:15
Что на это скажет наш мЕр? "есть понимание проблемы"? кластеры векторы? Гор транспорт развален, маршрутки беспределят....
Гость
30 марта 2018, 11:39
мЕр другим занят. Спортом
30 марта 2018, 13:18
Гость
30 марта 2018, 11:39
мЕр другим занят. Спортом
как обычно - пятничным литроболом?
Гость
30 марта 2018, 13:43
30 марта 2018, 13:18
как обычно - пятничным литроболом?
Свечку держал?
Гость
30 марта 2018, 11:03
Это война что-ли?
Гость
30 марта 2018, 11:27
Да ! И её ведут единицы в городе, остальные строчат коменты.
Гость
30 марта 2018, 12:28
Гость
30 марта 2018, 11:27
Да ! И её ведут единицы в городе, остальные строчат коменты.
Т.е. вы гробите людей и этим хвастаетесь????
Гость
30 марта 2018, 15:34
Гость
30 марта 2018, 12:28
Т.е. вы гробите людей и этим хвастаетесь????
Да, водителей маршруток, я не жду когда моих детей собьет какой то ***.
Гость
30 марта 2018, 11:04
Долго будет продолжаться охота маршрутчиков на людей? Власти, вы где?
Гость
30 марта 2018, 13:31
Вот у вашего коммента на настоящий момент 7 плюсов. А каждый, кто сегодня сел в маршрутку по факту поставил вам дизлайк. И что вы хотите? Чтобы мнение семерых перевесило мнение десятков тысяч?
Гость
30 марта 2018, 14:17
Им не до народа они деньги считают
Гость
30 марта 2018, 18:40
Мы здесь, сидим и ЖРЁМ!
Гость
30 марта 2018, 10:57
Зато топ новость на яндексе: "...итоги рейтинга самых влиятельных политиков региона. В очередной раз лидером стал глава региона Борис Дубровский, влияние которого существенно выросло как на региональном, так и на федеральном уровне..."
Гость
30 марта 2018, 12:28
Самый тихий и незаметный в стране, вроде)) сами себе рейтинги составляют.
Гость
30 марта 2018, 11:05
а он что пустой ехал? пассажирам тоже нет дела до сбитого человека??? куда катится мир, это просто . какой-то
Гость
30 марта 2018, 11:21
А тебе есть дело до незнакомых тебе людей? Мне нет, например, я по своим делам тороплюсь.
Гость
30 марта 2018, 11:52
Гость
30 марта 2018, 11:21
А тебе есть дело до незнакомых тебе людей? Мне нет, например, я по своим делам тороплюсь.
а мне есть дело, я пока с головой не поссорилась, не забудь как ты к людям так и они к тебе!!! тебя также могут переехать и бросить помирать на обочине!!!
30 марта 2018, 11:05
Уважаемые граждане, в том числе те, кто на маршрутках не передвигается (а ездить на личном автомобиле, такси, велосипеде, общественном транспорте или ходит пешком). Мы ни разу не получили внятного ответа от ГИБДД о примененных к перевозчику и к водителю санкциях после таких ДТП или после грубейших неоднократных нарушений ПДД. Можно даже не вспоминать, что большая часть маршрутных такси не пройдут техосмотр, в отдельных вообще руль на изоленте держиться. ЭТО касается всех нас - мы все потенциально под ударом безответственных водителей маршруток!!! На переходах, в своих машинах, в салонах этих маршруток! Пора писать письма, притом федеральной власти, в федеральный минтранс, в прокуратуру РФ. Оттуда будут отписки, отсылки к местной власти, но если мы соберем на митинг хотя бы 5000 человек, хотя бы каждого 20 го жителя... Не надоело терпеть? Выйдем на митинг? (Езжу на личном авто, ПДД соблюдаю, нарушающих маршрутчиков единично наказывать бесполезно, проблема системная).
Гость
30 марта 2018, 11:34
Да, но тут митинги уже нужны не только по одной конкретной теме (маршрутки, воздух, вода, гок, мусорный полигон), а уже о конкретной отставки всего руководства области и города.
Гость
30 марта 2018, 11:38
Согласовывай, выйдем
Гость
30 марта 2018, 11:52
давайте организовывайте, думаю желающих будет много
Гость
30 марта 2018, 11:03
властям не интересно,для них важно как бы денег срубить на подготовке к ШОСу... Тефтелев,у тебя вообще совесть есть???? люди гибнут пачками от маршруток...
Гость
30 марта 2018, 11:01
Они там че соревнования устроили?...народ скора в ответку пойдет
Гость
30 марта 2018, 12:28
Как в Кемерове, ага.
Гость
30 марта 2018, 16:12
Погрозите исподтишка? Снежком бросите?
Гость
31 марта 2018, 18:14
Иди таксуй дальше за доширак
Гость
30 марта 2018, 12:12
Вы тут про водителей маршруток, я напишу про пассажиров - когда водители в маршрутках курят или разговаривают по телефону и я прошу прекратить это, пассажиры смотрят на меня как на капризную идиотку.
Гость
30 марта 2018, 16:00
Я как то попросила закурить, пассажиры посмотрели недоумевая. Не, а почему ему можно, а мне нельзя???
Гость
30 марта 2018, 16:24
Гость
30 марта 2018, 16:00
Я как то попросила закурить, пассажиры посмотрели недоумевая. Не, а почему ему можно, а мне нельзя???
Вообще раньше и в поездах курили в купе. Славное было время.
Гость
30 марта 2018, 11:12
ОПЯТЬ??? Да сколько можно-то уже??? Где наши власти? Такое ощущение, что в городе нет никого, полная анархия! Тефтелев? Ты где? Ты тут вообще кто? Что решаешь? Что делаешь?
30 марта 2018, 14:38
неустановленный пешеход в возрасте около 60–70 лет, ШЕЛ ПО ПРОЕЗЖЕЙ части навстречу транспорту, Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/incident/414482275053575.html#comments/cd5c57753-e278-404e-9c5d-8ec403c10413/page/3 ТРИ!!! страницы комментариев, и никто не заметил выделенную фразу. т.е. пешеходы фланируют про проезжей части, как по бульвару - а виноваты, всяко, водители маршруток.
Гость
30 марта 2018, 15:17
Ок, но нормальный человек, сбив кого-то, вызвал бы скорую, а не скрывался с места происшествия
Гость
30 марта 2018, 15:23
Вот и погонщики газелей подтянулись) На всякий случай напоминаю, что согласно ПДД пешеход может идти по обочине именно на встречу транспорту. А то что в некоторых местах нет тротуара, а только дорога, не для кого тут не секрет. Может еще оправдаете, что водитель с места ДТП уехал, потому что ничего не заметил, солнце слепило?
Гость
30 марта 2018, 15:29
Он шел... Не выбежал стремительно...Да, он не должен был идти, а может он с краю шел, у нас не везде проходимые тротуары есть...Но, водитель за рулем получается специально его задавил, если видел. Человек в этом возрасте медленно ходит.
Гость
30 марта 2018, 11:56
Вспоминается мне, когда на Арбате некий велосипедист "сбил" некоего мальчика, чиновники так закипели, что движение там на велосипедах запретили. Из-за одного недоразумения! Здесь уже второй случай СМЕРТИ за неделю от маршруток, но тишина. Как будто что то должное происходит. ЗАПРЕТИТЕ эти азиатские недоразумения!!!!
Гость
30 марта 2018, 12:46
И правильно сделали, велосипед это транспортное средство, в пешеходной зоне и на тротуаре ему делать нечего.
Гость
30 марта 2018, 14:00
Гость
30 марта 2018, 12:46
И правильно сделали, велосипед это транспортное средство, в пешеходной зоне и на тротуаре ему делать нечего.
Вы серьезно? ПДД разрешает велосипедам передвигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам. П.24.2 ПДД. А вы бы хоть ради своего развития открыли правила, а то даже не знаете того, что говорите
Гость
30 марта 2018, 14:05
Гость
30 марта 2018, 12:46
И правильно сделали, велосипед это транспортное средство, в пешеходной зоне и на тротуаре ему делать нечего.
Рекомендую внимательно изучить ПДД, а потом писать свои мысли. К тому же, коммент не об этом, а быстроте и количестве принимаемых мер.
Гость
30 марта 2018, 11:20
Пока не будет прямых выборов губернатора и мера ни чего хорошего не будет. Кто их назначает перед теми и несут ответственность.
Гость
30 марта 2018, 12:33
Представь себе, вы его сами выбрали. Погугли, если память отшибло.
Гость
30 марта 2018, 16:23
Гость
30 марта 2018, 12:33
Представь себе, вы его сами выбрали. Погугли, если память отшибло.
-Вы его сами выбрали, - сказал факир кобре, играя на дуде.
Гость
30 марта 2018, 22:00
Гость
30 марта 2018, 12:33
Представь себе, вы его сами выбрали. Погугли, если память отшибло.
Я к вашим "вы" не отношусь: никогда за ЕдРеных не голосую.Но от этого не легче, разве что совесть чище.
Гость
30 марта 2018, 11:17
ВОЙНЫ НЕТ ?А СТАТИСТИКА ЗАШКАЛИВАЕТ!!!
Гость
30 марта 2018, 11:15
А не об'явить ли уже траур по всем, задавленным ПАЗами?
Гость
30 марта 2018, 11:20
Сколько же это будет продолжаться!? Пока нас всех не передавят? Страшно переходить улицу, страшно садиться в маршрутку..
Гость
30 марта 2018, 11:30
А как достучатся до тех-кто этих двоих сюда назначил???Что у нас должно произойти чтобы убрать агаповских или на повышение-раз рейтинг у них зашкаливает-или обратно в Магнитку???
Гость
30 марта 2018, 11:39
Маршрутки в большинстве своём ведёт непойми кто . Маршрутки-это особо опасный вид транспорта и его должны вести хорошо обученные, внимательные, проходящие проверки люди. Должен быть кондуктор. А власти ничего не хотят делать и ответственность брать не хотят. Можно же пусть не координально отменять этот вид транспорта, а сделать так, чтобы водители проходили отбор и был кондуктор. Но это, понятно, затратно и никто заниматься этим не будет, смерть людей на кармане чиновников никак не отражается и это печально.
Гость
30 марта 2018, 11:04
Ситуация с маршрутами достигла точки кипения, поэтому ГИБДД и управление транспортом запустили программу "Лови маршрутку". Ну Ок, чо!
Гость
30 марта 2018, 12:02
Наводить порядок с маршрутками надо, запрещать не стоит. Для начала нужно определить какие модели авто могут использоваться под МТ, ПАЗики, газельки старого образца и хёнде как на 56 маршруте - можно запретить вообще. МТ должно выходить на работу с чистым салоном. Городским властям тоже нужно иногда подключать голову прежде чем ставить заборы и ограды на остановках, не нужно создавать коллапсов как на пл. Революции (поменяли места остановок МТ и скотовозок ) а как они будут готовится к повороту на Воровского их типа не колышет. Бардак с остановками у федерального центра сосудистой хирургии там нет пешеходного перехода и остановки когда едешь из города. Она есть, но в 500-600м Чтобы попасть в этот федеральный центр придется протопать 1,2км. Это безобразие.
Гость
30 марта 2018, 12:54
Дед и словил похоже...
Гость
30 марта 2018, 13:47
Гость
30 марта 2018, 12:02
Наводить порядок с маршрутками надо, запрещать не стоит. Для начала нужно определить какие модели авто могут использоваться под МТ, ПАЗики, газельки старого образца и хёнде как на 56 маршруте - можно запретить вообще. МТ должно выходить на работу с чистым салоном. Городским властям тоже нужно иногда подключать голову прежде чем ставить заборы и ограды на остановках, не нужно создавать коллапсов как на пл. Революции (поменяли места остановок МТ и скотовозок ) а как они будут готовится к повороту на Воровского их типа не колышет. Бардак с остановками у федерального центра сосудистой хирургии там нет пешеходного перехода и остановки когда едешь из города. Она есть, но в 500-600м Чтобы попасть в этот федеральный центр придется протопать 1,2км. Это безобразие.
Также поставить камеры в кабине водителя, чтобы штрафовать за курение, разговоры по телефону и тд.
Гость
30 марта 2018, 12:35
Власти ШОС строят, им не до наших человеческих проблем...
Гость
30 марта 2018, 13:02
чего чего строят?
Гость
30 марта 2018, 11:16
ПАЗы - это гробы на колёсах и в городе их быть не должно!
Гость
30 марта 2018, 11:42
Чем тебе паз не нравиться. Нормальный автобус если за ним следят. И безопасность для пассажиров выше чем на форда, фата и т.п
Гость
30 марта 2018, 11:43
Можно подумать остальные лучше, ГАЗельки, Фиаты, Рено, так же нарушают правила, если водители 80%- гастарбайтеры, не знающие ПДД. Верните порядок в пасажироперевозках, власти!!! Автобусов почти нет, троллейбусов мало, трамваи полупустые, понятно, если в том же направлении еще куча маршруток ездит. Ессно это все банкротится постоянно...
Гость
30 марта 2018, 13:36
Гость
30 марта 2018, 11:42
Чем тебе паз не нравиться. Нормальный автобус если за ним следят. И безопасность для пассажиров выше чем на форда, фата и т.п
Тем, что он из другой эры. Сейчас совсем другие требования к транспорту, перевозящему людей. А ПАЗы были изначально спроектированы, как транспорт для перевозки сельского населения между колхозами. В городах им места никогда не было. А Форды и Фиаты - это вообще не транспорт для перевозки людей, а переделанные по это грузовые авто. В городе должны курсировать нормальные полноразмерные автобусы, а не эти шушлайки.
Гость
30 марта 2018, 11:39
Магнитогорские,вы зачем появились в Челябинске, что бы все погубить, мы вам уже открытым текстом, вы нам не нужны, оставьте нас в покое, нас и наш родной Челябинск, сколько еще можно все разрушать??????????
Гость
30 марта 2018, 15:41
Может быть, всё-таки пешеходы перестанут ходить по проезжей части в неустановленных местах навстречу транспорту???
Гость
30 марта 2018, 11:16
Из за халатности чиновников гибнут люди.
30 марта 2018, 13:45
Люди гибнут из-за халатности конкретных людей, а не тех, кто где то там сидит, запомните это.
Гость
30 марта 2018, 11:50
Пока люди сидят на попе ровно в Чуханске будет только хуже. Значит ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Волоколамском занялись сразу же. А В Челябинске 4-ый год Душат людей , город грязный, убивают,сбивают, дети задыхаются. ТЕРПИЛЫ ОДНИМ СЛОВОМ РАБЫ.
30 марта 2018, 13:06
Хорошая у тебя подпись, главное капсом))))
Гость
30 марта 2018, 11:12
Новости о водителях маршрутных такси, похожи на сводку с «поля боя».. Когда это закончится?! Каждый день!!! У нас вообще надзорные органы работают есть? Они работают ?
Гость
30 марта 2018, 11:16
Востание машин!! Судный день начался, наш предвадитель перешел на сторону маших, нам нужен новый лидер движение!!
Гость
30 марта 2018, 11:38
Путина пригласить для решения вопросов с маршрутчиками за бездействие местных властей!!!
Гость
30 марта 2018, 14:16
Перестала садиться в маршрутку к иностранцу. Сегодня в 40-й, спокойно доехала до дома. Не было рискованных обгонов, беспричинных сигналов, резкого торможения. Не было вопящего "базара" в телефон. Ляпота! Чего и всем желаю.
Гость
30 марта 2018, 14:53
сейчас каждый Первый водитель - иностранец!
Гость
30 марта 2018, 16:28
Гость
30 марта 2018, 14:53
сейчас каждый Первый водитель - иностранец!
Жуть! Каждый первый - Обама!
Гость
30 марта 2018, 11:42
Водители однозначно всегда виноваты, никто не спорит, но пешеходу может все-таки стоит быть внимательнее? И детей приучать к тому, что нужно убедиться, что пропускают и можно шагать, и именно шагать, а не бежать, через дорогу? Ведь не глядя идут, их же должны пропустить...
Гость
30 марта 2018, 12:36
И стоять с утра до вечера убеждаться? Вы же пары секунд не оставляете на переход. Либо заканчиваете маневр, либо начинаете движение на желтый. КОГДА переходить???
Гость
30 марта 2018, 12:38
И в чем это водители всегда виноваты?
Гость
30 марта 2018, 14:11
Гость
30 марта 2018, 12:36
И стоять с утра до вечера убеждаться? Вы же пары секунд не оставляете на переход. Либо заканчиваете маневр, либо начинаете движение на желтый. КОГДА переходить???
Да хватит врать-то уже. Есть отмороженные, которые не пропускают пешеходов, но их реально единицы. Уже несколько лет подавляющее большинство водителей всегда пропускает пешеходов на переходах.
30 марта 2018, 11:30
"это звонок" надо чота кого-то проверить (с) Тефтелев и компания
Гость
30 марта 2018, 12:19
"Это звонок" - сказал Тефтелев. И пошел кушать.
Гость
30 марта 2018, 12:22
Снять с должности весь руководящий состав гаи бес сохранения выслуги и пенсии.Может следующие призадумаются.
Гость
30 марта 2018, 14:23
Ага, призадумаются и выкатят городской администрации предписание на закрытие 80% дорожной сети вследствие ненадлежащего её состояния. И что тогда мэр делать будет? Дороги чинить себе в убыток?
Гость
30 марта 2018, 12:34
ответьте на вопрос: кто эту быдлятину пускает в нашу страну и конкретно в наш город? 5 лет за то что сбил ребенка насмерть!!!!! складывается ощущение, что настал очередной геноцид
Гость
30 марта 2018, 18:04
Кто? вы же выбрали.
Гость
30 марта 2018, 12:37
Развивать нужно городской общественный транспорт, а маршрутки убрать с маршрутов г. Челябинска. Пусть немного больше времени будет занимать дорога, при этом уровень безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов будет в разы выше! " Тише едешь, дальше будешь"
Гость
30 марта 2018, 12:46
??? Вы сегодня только зашли на данные новости? Наивные.
Гость
30 марта 2018, 13:27
Ну почему для того, чтобы что-то начать контролировать должно произойти ЧП??? То пожар в ТК, то авария со смертельным исходом; а так не понятно что ли, что маршрутчики СОВСЕМ не соблюдают правила дорожного движения? Нарушают маршрут?! Езжу каждый день на 17 маршрутке, почти каждое утро еду на машине, у которой стекло сзади забрызгано кровью уже неделю, кругом грязь, забрызганные сиденья грязными каплями. А вечером довольно часто игнорируют остановку 'торговый центр', причем не спрашивают нужна остановка или нет. Люди же не свиньи, почему мы должны это терпеть? А как они друг друга подрезают, устраивают гонки из-за количества пассажиров- как же тут без аварий? Администрация города, когда уже мы увидим результаты вашей работы??? Когда перестанут гибнуть люди просто так?
Гость
1 апреля 2018, 10:27
А зачем едешь? Сидеть на краю балкона и говорить, что это опасно? Такси копейки стоит сейчас.
Гость
30 марта 2018, 15:13
Всех иностранцев вон из за руля, что бы близко не подходили, только на ишаках им ездить и вообще домой им всем пора, одно горе от них.
Гость
30 марта 2018, 15:57
Э, друг, какие ишаки? Все водители давно граждане России, не хочешь не езди в маршрутках
30 марта 2018, 15:34
Жаль нет регистратора. Сегодня утром маршрутка на красный без тени сомнения летит...***** что должно произойти - что бы этих водятлов, а особенно организаторов (владельцев маршрута) за причинное место взяли??
Гость
30 марта 2018, 18:08
А вы его догнали? стекло разбили, колесо прокололи, по лицу съездили? Нет, тогда вас всё устроило и не нойте, если хотели, что бы сделали за вас, выборы уже прошли и выбор сделан большинством, теперь только САМИ.
Гость
30 марта 2018, 18:18
Джамшу...Ой, извините. Иностранцы минусуют)))
Гость
30 марта 2018, 18:52
Точно так же , маршрутка из второго ряда стала на перекрёстке на право поворачивать - если бы кто рванул вперёд , а уже горел "зелёный" , были бы трупы .
Гость
30 марта 2018, 11:33
Ну что чиновники, власти, вам спится хорошо, совесть не душит, вам сколько смертей челябинцев еще надо, что бы хоть вы хоть палец о палец ударили, оставьте освои посты, раз такие .., ничего не можете и не хотите работать, сколько вас таких еще терпеть можно, стыда у вас нет.
Гость
30 марта 2018, 11:36
Люди, но вы то куда смотрите, если маршрутчики д.лы, вы что идете не убедившись в своей безопасности. Почему ваша жизнь должна зависеть от вас, возьмите на себя эту ответственность
Гость
30 марта 2018, 11:58
Вы видели, как вели себя власти в Кемерово? Они ни при чем! Сколько бы ни погибло народу, а виноват один охранник. И эту сказку про белого бычка они всем рассказывают!
Гость
30 марта 2018, 12:01
А какой смысл писать эти новости про маршрутчиков безмозглых? Чтобы считали трупы? Действий то никаких, как мотались они так и будут дальше летать и гробить людей! Очень грустно!!!