перейти к публикации
197 комментариев к публикации

В челябинской ГИБДД рассказали подробности ДТП с погибшим в такси пассажиром

9 апреля 2018, 09:00
Гость
9 апреля 2018, 09:20
Еще расскажите сколько нарушений ПДД было у обоих водителей за год. Чтобы понимать ИХ правила поведения на дороге.
Гость
9 апреля 2018, 15:28
тебе зачем? после этого только пешком ходить будешь? маразм
Гость
10 апреля 2018, 12:54
а заодно и годовой пробег. 5 нарушений на 10тыс.км или 20 на 40 тыс. км, разница есть, или нет?
Гость
9 апреля 2018, 09:31
В транспорте который перевозит пассажиров, класс безопасности должен быть на высоком уровне, особенно для пассажиров. А у нас весь общественный транспорт (газели, пазики,......) в таком состоянии, а такси в таких комплектациях, что при авариях, сохранность пассажиров приближается к 0.
Гость
9 апреля 2018, 10:15
Транспортные организации перевозящие пассажиров, должны соответствовать строгим правилам, начиная от состояния транспортных средств и заканчивая режимом труда и отдыха водителей. Все разработано и придумано, есть законы, но контролировать и реализовывать никто не хочет. Сейчас все пущено на самотек, ни кто ни за что не отвечает. Автобусные парки разрушены, таксомоторные парки проданы... так и живем...
Гость
9 апреля 2018, 10:58
Разрешать таксистам работать только на танках и БМП. Все остальные машины для таксистов запретить!!!!
Гость
9 апреля 2018, 11:49
А вы готовы платить за эти самые высокие...?
Гость
9 апреля 2018, 10:00
Граждане, пристегивайтесь пожалуйста! Даже если вы едите на заднем ряду! Это даст вам больше шансов остаться в живых при аварии. Заботьтесь о своей безопасности сами, не полагайтесь на адекватность других участников движения, ситуация на дороге всегда непредсказуема.
Гость
9 апреля 2018, 11:05
>>Даже если вы едите на заднем ряду! Попкорн, что ли??????????
Гость
9 апреля 2018, 09:28
Все потому, что не соблюдается режим работы. Все водители Яндекса, да и все другие конторы, работают сутками. Не по 8 часов, а по 24.
Гость
9 апреля 2018, 09:39
не все так работают. Многие конторы предлагают на выбор график.
Гость
9 апреля 2018, 09:41
Гвозди бы делать из этих людей. И делают.
Гость
9 апреля 2018, 09:56
Гость
9 апреля 2018, 09:39
не все так работают. Многие конторы предлагают на выбор график.
Никто не предлагает график. Конторы предлагают только услуги оператора по доступу к заказам от яндекса. А дальше - как хочешь так и работай
Гость
9 апреля 2018, 10:13
Профессия водитель звучала гордо. А нынче, в водилы, идут все те, кто реально не смог. Да - нынче, водитель и охранник что то типа тогдашнего дворника. Что нам родители говорили? - "Не будешь учиться, будешь работать дворником"
Гость
9 апреля 2018, 10:23
Раньше водитель - это еще и автослесарь. Просто люди понимали что автомобиль - это средство повышенной опасности, а сейчас походу забыли.
Гость
9 апреля 2018, 11:10
Строители ещё нонче не те
Гость
9 апреля 2018, 09:34
Давно пора убрать разрешительные нормы по завершению маневров на перекрестках: оставить только возможность стоящим на них и пропускающих встречку, без штрафов завершать свои маневры. Сразу количество "проскакунов" в разы убавится. Если соблюдаешь скоростной режим, то вполне имеешь возможность увидев желтый остановиться. Летать не нужно. Наделали никчемных оговорок по проезду регулируемых перекрестков в свое время, теперь нормальные люди из-за маршрутчиков и прочих у..в за рулем мучаются.
Гость
9 апреля 2018, 10:57
Ты, конечно, молодец. Умный шибко. Вот только кто это контролировать будет?
Гость
9 апреля 2018, 11:07
Головой подумай. Если светофор переключается уже уже у стоп линии, остановиться перед ней нет возможности. Не все еще светофоры с секундомерами.
Гость
9 апреля 2018, 11:29
Гость
9 апреля 2018, 10:57
Ты, конечно, молодец. Умный шибко. Вот только кто это контролировать будет?
А вот для этого и должны стоять камеры на перекрестках, а не там, где нужна работа живых инспекторов.
когда уже будет порядок, а ни погоня за "бабками"?
Гость
9 апреля 2018, 10:32
ни когда
Гость
9 апреля 2018, 11:03
У Павлюченко порядка не было, нет и не предвидится. Погони за бабками у него тоже нет.
Гость
9 апреля 2018, 16:52
Гость
9 апреля 2018, 11:03
У Павлюченко порядка не было, нет и не предвидится. Погони за бабками у него тоже нет.
Вам бы в погоню за окончаниями слов
Гость
9 апреля 2018, 09:21
Водители Яндек Такси безумные! Как они ездят это же ужас! Пускай он ехал на зелёный, но куда ты блин летишь с пассажирами на борту???? Едь он так со мной, я бы ему оплеуху дала. А наши пассажиры все стесняются замечание сделать этим гонщикам! А потом их имена в хронике аварий читаем! Граждане, не бойтесь делать водителям замечание по поводу их езды! Это может спасти вам и вашим жизнь!
Гость
9 апреля 2018, 10:04
А как вы оцениваете водителей других "таксомоторных организаций"?
Гость
9 апреля 2018, 10:29
Граждане, если всё так ужасно, покупайте себе машины и ездите сами. И про наказание ,если каждому пешему оплеухи раздавать, то полгорода с сотрясением будет через неделю ходить. Держите себя в руках, мадам.
Гость
9 апреля 2018, 10:39
Мы как то замечание таксисту "Лидера" (при чем пользовались услугами Лидера регулярно, по корпоративному договору) чтобы вез нас аккуратнее (видит что затор на перекрестке, лихо несеься а потом резко тормозит, что мы чуть к нему вперед не улетели) , так вот он нам еще и ответил, чтоб мы его не нервировали, что перед нами у него тоже были "какие-то больные" пассажиры, в итоге на наше уже резкое предложение везти нас нормально и без хамства, он высадил нас почти посреди дороги .... вот нервишки, с такими нервами вообще за руль нельзя. С нас Лидер еще не постеснялся денег взять за эти две остановки, после чего сотрудничество с ними закончилось, разумеется.
Гость
9 апреля 2018, 09:35
У Яндекса вообще нет ни одного хорошего продукта. Его софт работает непрофессионально но очень навязчиво, а хвалёная "Алиса" это вообще предел тупости. Исключение, пожалуй, составляет "Яндекс навигатор" но и он забирает на себя очень много ресурсов устройства на котором он работает. А такси "от дяди Яши" это вообще отдельная тема. Дело в том что у "дяди Яши" работают в основном случайные люди, которым надо "перекантоваться" на некоторое время. Машина не своя, поэтому её не жалеют. Водители "пашут как рабы на галерах"- по 25 часов в сутки, чтобы заплатить за аренду от 1000 руб. за сутки, заправить машину, и хоть немножко заработать для себя и семьи. Для "дяди Яши" - главное получить как можно больше прибыли, пока машины в лизинге. На безопасность пассажиров ему глубоко плевать.
Гость
9 апреля 2018, 10:44
Яндекс-маркет мне нравится.
Гость
9 апреля 2018, 11:14
Чтобы стать "случайным" водетелем на машине яндекса, нужно год отъездить на своей у них в такси. Не несите чушь.
Гость
9 апреля 2018, 14:02
Гость
9 апреля 2018, 11:14
Чтобы стать "случайным" водетелем на машине яндекса, нужно год отъездить на своей у них в такси. Не несите чушь.
Спасибо, пожал))
Гость
9 апреля 2018, 10:01
Вот так легко и быстро может оборваться жизнь человека по чужой вине...А этого пассажира ведь кто то ждал дома...Берегите друг друга, мы никогда не знаем, когда видимся в последний раз...
Гость
9 апреля 2018, 10:18
Задо за 49 рублей проехался...
Гость
9 апреля 2018, 12:04
Гость
9 апреля 2018, 10:18
Задо за 49 рублей проехался...
Давно уже нет таких цен.
Гость
9 апреля 2018, 11:50
Один таксист из другой фирмы рассказывал сто они работают сутками не спят и что часто падают в аварии. я как то не поверил, но в последнее время смотрю один яндекс и везде летальные исходы. даже эту новость открывая сразу подумал что снова яндекс и не промахнулся. Сам езжу за рулем, редко пользуюсь такси. Но если вижу яндекс стараюсь рядом с ним не ехать, они неадекватные и это прям заметно. Будьте аккуратнее проезжая рядом с ними.
Гость
9 апреля 2018, 14:13
Здесь видимо не Яндекс виноват, а тот чел, что заворачивал налево. Надо формировать свой маршрут без этих левых поворотов, избегать их. Не только на дороге, но и в жизни, то есть - в быту.
Гость
9 апреля 2018, 14:30
Гость
9 апреля 2018, 14:13
Здесь видимо не Яндекс виноват, а тот чел, что заворачивал налево. Надо формировать свой маршрут без этих левых поворотов, избегать их. Не только на дороге, но и в жизни, то есть - в быту.
что за странный совет избегать поворотов)
Гость
9 апреля 2018, 09:25
Какая разница яндекс или какой то ещё перевозчик, особенно в данном конкретном случае? Тем более ПДД нарушил второй участник.
Гость
9 апреля 2018, 09:53
Разница есть -в состоянии машины. В текучести кадров. И колличестве нарушений водителей этой компании. Многое может рассказать статистика
Гость
9 апреля 2018, 09:59
Расскажи про нарушение, ныне мертвому пассажиру такси.
Гость
9 апреля 2018, 10:00
Желтый запрещающий!
Гость
9 апреля 2018, 09:45
в каждой второй машине яндекс-такси, ремни безопасности на задних сиденьях или убраны, или спрятаны под накидку. из последнего, ехал в аэропорт. на заднем сиденье какой-то советкий полосатый половик, ремни под ним, соотвественно их не достать, водитель еще и на заправку заехать решил, потому что заказ он взял, а потом уже понял, что может не доехать. гоняют как бешенные, потому что дёшево, а зарабатывать надо. стараюсь яндексом не пользоваться, я лучше переплачу 50р, водитель заработает чуть побольше, но будет ехать адекватно, а ремни сзади будут исправны.
Гость
9 апреля 2018, 10:41
в каждой второй машине, не обязательно такси и тем более яндекс
Гость
9 апреля 2018, 10:03
дело не в том какая машина и т.д и т.п и даже отчасти не в том кто нарушил . просто есть предел тому сколько водитель может провести время за рулем , после этого водитель становиться как зомби , теряет контроль и сосредоточенность , притупляеться внимание и т.д вот и последствия . сам таксую максимум выдерживаю 6-7 часов все , потом ухожу с линии
Гость
9 апреля 2018, 10:48
Яндекс Таксисты вообще бешеные, гоняют, подрезают по городу,потому что работают все подряд и новички и нарушители, профессионалов почти нет у них .
Гость
9 апреля 2018, 09:39
Всегда пристегиваюсь в такси, и вам советую. Повреждения у датсуна не большие, и удар фронтальный. Вывод - пассажир просто был не пристегнут...
Гость
9 апреля 2018, 11:00
Штооаа? Небольшие повреждения? У датсуна всю морду снесло. Разуй шары
Гость
9 апреля 2018, 11:52
Гость
9 апреля 2018, 11:00
Штооаа? Небольшие повреждения? У датсуна всю морду снесло. Разуй шары
Открой предыдущую статью и разуй на фото с другого ракурса
Гость
9 апреля 2018, 09:13
Гранты, датсуны и прочие отечественные тазы - капсулы смерти. И для сравнения калдина вроде бы, года так 2000го примерно.. Соболезнования погибшим, здоровья выжившим. Будьте внимательны на дорогах!
Гость
9 апреля 2018, 09:35
Пристегиваться надо...
Гость
9 апреля 2018, 09:41
У Датсуна тоже салон не пострадал. Все дело в ремне безопасности скорее всего
Гость
9 апреля 2018, 09:42
че то я не понимаю, кто минусует? так то все правильно современные китайские и отечественные авто действительно де.овые в плане безопасности и качестве исполнения! любая старая тойота безопаснее, это видно и по фото
Гость
9 апреля 2018, 09:32
Таксопарки плодятся в городе как кошки дворовые. Для этого достаточно открыть ИП. Набдрать кредитных авто и посадить на них водителей по объявлению. Потом они становитесь партнером Яндекс -такси . Вот и все. Водителей не надо принимать на работу с официальным трудоустройством. Не надо платить за них налоги. Не надо держать медика для выпуска на линию. И вообще нести какую либо отвественность за действия этого водителя на дороге. Правда хорошо? Про состояние машин вообще отдельная история. Без какого либо ухода за ними. Главное после мойки и без царапин внешне. Ну и конечно святое, это скрученный спидометр. зачем же лишнее платить за страховки.
Гость
9 апреля 2018, 10:00
о каких медиках речь . там минимальная смена 12 часов .12 в городе это ж писец
Гость
9 апреля 2018, 10:29
минусуют те кто не знает этой сферы. им все кажется что о них позаботятся. а потом остаются наедине со свой бедой.
Гость
9 апреля 2018, 10:17
Если решить проблему левого поворота (разворота )на регулируемых перекрёстках , то проблема аварийности на данных участках снизится на 50-80 %. Мне до сих пор не понятно , почему этим не озаботились отвечающие за это службы.
Гость
9 апреля 2018, 10:37
В Питере, например, решили эту проблему запретом левого поворота чуть ли не на всех перекрестках
Гость
9 апреля 2018, 14:07
Если отвечающие службы этим озаботяться, то им придётся идти в дворники.
Гость
9 апреля 2018, 11:22
Ха, 17 часов! Разговаривал как-то с водителем Яндекса. Он поведал мне, что они работают сутки, с 11 утра до 11 следующего утра. Сутки за рулём!!! Я после этого утром стараюсь такси не вызывать...
Гость
9 апреля 2018, 11:48
А еще они бывают после вчерашней бутылки водки. С большими долгами за штрафы. На мало исправной машине. Или вообще бедомным с липовой пропиской. Как тогда. Может проще чтобы работа их была официальной. И с ответственностью компании. Как общественный транспорт. Со страховкой пассажира
Гость
9 апреля 2018, 12:09
Гость
9 апреля 2018, 11:48
А еще они бывают после вчерашней бутылки водки. С большими долгами за штрафы. На мало исправной машине. Или вообще бедомным с липовой пропиской. Как тогда. Может проще чтобы работа их была официальной. И с ответственностью компании. Как общественный транспорт. Со страховкой пассажира
Как общественный транспорт Маршрутки это общ. траспорт... там не лучше
Гость
9 апреля 2018, 10:40
ну и где здесь подробности от ГИБДД??? все то же самое,что и в ранней заметке...
Гость
9 апреля 2018, 09:48
Таксисты работают на износ, чуть ли не сутками, без выходных и праздников, и всё равно не зарабатывают обещанных в рекламах 60-80т.р. в месяц. Оно конечно понятно, что далеко не все люди гении математики, но люди, идущие работать в такси (особенно на своей машине) по-моему даже с элементарной арифметикой не дружат ни разу.
Гость
9 апреля 2018, 10:35
Если б такие деньги там были, все бы таксистами работали, зачем на заводе за 20 горбатиться?
Гость
9 апреля 2018, 10:51
Гость
9 апреля 2018, 10:35
Если б такие деньги там были, все бы таксистами работали, зачем на заводе за 20 горбатиться?
по мне так за рулем тоже не просто целый день сидеть...
Гость
9 апреля 2018, 11:09
Гость
9 апреля 2018, 10:51
по мне так за рулем тоже не просто целый день сидеть...
Кому как. За 80 я бы за рулем лучше посидел, чем за компом за 35
Гость
9 апреля 2018, 09:10
Таксисты с маршрутчиками матч начали, кто больше.
Гость
9 апреля 2018, 10:07
В этом матче не они одни участвуют, водятлов за рулем других авто полно. Соревнования по глупости.
Гость
9 апреля 2018, 10:50
Гость
9 апреля 2018, 10:07
В этом матче не они одни участвуют, водятлов за рулем других авто полно. Соревнования по глупости.
Дворовых футболистов тоже больше, но матчи проводятся между профессионалами
Гость
9 апреля 2018, 10:50
переехали в краснодар год назад... тут такси тоже п... Ехали первый раз из аэропорта.. гнал 100 км/ч наверно.. попросил сбавить скорость... чувак сказал что если будет медленно ездить, то ничего не заработает... так и гнал(я потом этому перевозчку жалобу накатал его вроде штрафанули)... мы бы вышли из машины если бы на встречу к "квартироздатчику" не нужно было ехать... да и другой город все же... потмо купили машину конечно, с ужасом вспоминая этих водил... некоторые кстати, услышав, что мы с автокрселом детским, иногда отказывались везти))) А когда у вас 2 ребенка тут вообще без варианта... только свой авто.. т.к. ни один водитель не довезет вас в безопасности.. т.к. у них то ремни не работают сзади.. то с креслом своим не берут... у них кресел и в помине нет.. тем более 2х разных возрастных групп. Так что такси везде одинаковое..
Гость
9 апреля 2018, 11:12
В Лондоне такси нормальное
9 апреля 2018, 11:31
Гость
9 апреля 2018, 11:12
В Лондоне такси нормальное
За ту цену, которую берут лондонские таксисты - и у нас нормально ездить будут.
Гость
9 апреля 2018, 12:50
9 апреля 2018, 11:31
За ту цену, которую берут лондонские таксисты - и у нас нормально ездить будут.
сомневаюсь
Гость
9 апреля 2018, 09:43
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ГИБДД ГОРОДА!!! ПРИМИТЕ НАКОНЕЦ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ПЕРЕКРЁСТКА, ПОСТОЯННО ХОЖУ ТАМ. МАШИНЫ, ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ, СО СТОРОНЫ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ПРОСТО НА ВЗЛЁТ ИДУТ СО СТОРОНЫ ТОРГОВОГО ТАК КАК ТАМ ГОРКА, И ВИДИМОСТЬ В СИЛУ ТОГО ЧТО ТАМ ГОРКА ОГРАНИЧЕНА!
Гость
9 апреля 2018, 10:04
Да не ори ты. Майдан все равно не пройдет.
Гость
9 апреля 2018, 10:18
Гость
9 апреля 2018, 10:04
Да не ори ты. Майдан все равно не пройдет.
Никто и не орет все спокойно разговаривают
Гость
9 апреля 2018, 10:23
Гость
9 апреля 2018, 10:04
Да не ори ты. Майдан все равно не пройдет.
Из-за таких как ты и не пройдет которые будут сидеть и ждать молча пока их не перебьют всех в необьявленной войне
Гость
9 апреля 2018, 09:24
Вот тебе и разница между старой тойотой и ВАЗовским барахлом. Ребят жалко.
Гость
9 апреля 2018, 09:36
Вот тебе и разница - два водителя пристегнутые, один пассажир нет.
Гость
9 апреля 2018, 09:51
Гость
9 апреля 2018, 09:36
Вот тебе и разница - два водителя пристегнутые, один пассажир нет.
Пристегнутый водитель такси. Насмешил. У них у всех глушилки на ремнях. Они же не убиваемые
Гость
9 апреля 2018, 09:52
Гость
9 апреля 2018, 09:36
Вот тебе и разница - два водителя пристегнутые, один пассажир нет.
Ваз для убогих, и это нормально))))))))
Гость
9 апреля 2018, 09:24
Запретить Яндекс такси!
Гость
9 апреля 2018, 09:48
Да вообще весь автотранспорт . Будем на лошадях передвигаться
Гость
9 апреля 2018, 10:05
вот и "запретители" прибежали, ума хватает только запрещать, ни одного дельного предложения!
Гость
9 апреля 2018, 10:52
Тебя тоже запретить!!!
Гость
9 апреля 2018, 09:42
На мигающий зеленый надо ускоряться, потому что резко тормозить запрещается, а если на желтый остановиться невозможно, то можно ехать. Да?
Гость
9 апреля 2018, 10:02
По вашей логике ке можно вобще никогда не останавливаться.
Гость
9 апреля 2018, 10:03
нет, резко тормозить вам никто не запрещает. нет такого в правилах. если при резком торможении сможете остановиться до выезда на перекресток и не создадите аварийной ситуации, то тормозите на здоровье.
Гость
9 апреля 2018, 10:20
Гость
9 апреля 2018, 10:02
По вашей логике ке можно вобще никогда не останавливаться.
Все правильно сказано, Был случай у знакомого, ехал он на машине, перед ним девушка затормозила на мигающий зеленый, а он как шел 70 за ней так и въехал не тормозя. Вот тебе и притормозила перерд мигающим светофором.
Гость
9 апреля 2018, 09:45
Заманивают в яндекс такси водителей яркими банерами: от 60 т.р. А по факту, чтобы хотя бы 30тыр домой приносить, нужно работать сутки через сутки по 24 часа. Если вижу яндекс, то д.д.д. срабатывает на автомате, такие кренделя порой выписывают.
Гость
9 апреля 2018, 11:57
Опять Яндекс такси.
Гость
9 апреля 2018, 15:20
Что то много акцентов на то, что это водитель такси. Ни в коем случае не хочу его полностью оправдать, но в ДТП два участника, и виноват по сути тот, кто не убедился в безопасности своего маневра. То, что зеленый потух, совсем не значит, что можно тупо ехать не убедившись в остановке всех транспортных средств. Как и тема пешеходов, да, водитель обязан пропустить, но и пешеход должен убедиться, что его видят и уступают ему дорогу. Кто водит машину никогда не выскочит на зебру, пока все машины не встанут и еще убедившись, что ни кто не обгоняет по крайней. за свою жизнь в первую очередь сам должен беспокоиться. Сейчас после зимы солидно добавилось на дорогах водителей, которые считают, что они летом ездят лучше, чем зимой. И они вот, реально на дорогах кренделя выписывают. По этому прекратите нападки на водителей такси. А "Профессионалов" в любой области хватает. И заработок это лучше, чем воровство. И кстати дворники, это тоже работа и так же заслуживает уважения,как и любая другая.
Гость
10 апреля 2018, 21:08
Пока государство не победит коррупцию,пока надзорные органы такие как трудовая инспекция не возьмётся за работодателей неважно какая государственная или частная организация. пока не будет соблюдения трудового законодательства с соблюдением норм труда и отдыха всё так и будет! Почитайте на сайтах вакансии. Уржётесь! Требуется разнорабочий с знанием гидравлики и умением работать как с дуговой сваркой так и с полуавтоматом; ,Разнорабочий с опытом работы электрика,Разнорабочий-сварщик. Вот такие реалии жизни зарплата разнорабочего,а требования умений профессиональных навыков.сма выполняю на работе весьма разноплановые обязанности работаю по несуществующему в тк графику за зарплату на 30 %больше прожиточного минимума
Гость
9 апреля 2018, 10:02
Всё, не буду больше в булошную на такси ездить!
Гость
9 апреля 2018, 11:15
Да, купи себе автобус и езди на автобусе....
Гость
9 апреля 2018, 11:56
Гость
9 апреля 2018, 11:15
Да, купи себе автобус и езди на автобусе....
Сейчас это вполне реально
9 апреля 2018, 13:20
Вы че, АУ! "Японец" нарушил пдд, что привело к смертельной аварии. Будь там вместо такси другой автомобиль виновником все равно останется "японец". Или у вас при словах "маршрутка" и "такси" голова тупо отключается?!
Гость
9 апреля 2018, 14:32
японец, громко сказано! там из японского только шильдик и то наверно китайцы делали, а так это тот же ваз. датсун не нарушил, правилами разрешается на желтый проежать перекресток при особых условиях. единственое, если бы у датсуна была реакция, то бы он вырулил вправо или влево а не пер как на танке вперед.
9 апреля 2018, 19:42
Гость
9 апреля 2018, 14:32
японец, громко сказано! там из японского только шильдик и то наверно китайцы делали, а так это тот же ваз. датсун не нарушил, правилами разрешается на желтый проежать перекресток при особых условиях. единственое, если бы у датсуна была реакция, то бы он вырулил вправо или влево а не пер как на танке вперед.
Так то я про Тойоту писал "японец", датсун вообще не машина, чтобы о ней говорить
Гость
9 апреля 2018, 10:13
Один ездун из бардачка дорогу не видит, второй яша- таксист. При одновременном пересечении траекторий - авария гарантирована.
Гость
9 апреля 2018, 10:43
Так ему из бардачка вправо наоборот виднее. Просто зеленый закончился он и поехал
Гость
9 апреля 2018, 10:49
А,что мы хотели от водителей такси Яндекс,которые за копейки возят нас (нам это ведь финансово выгодно,за то как видим не безопасно и даже смертельно) и чтобы хоть что то заработать проводят за рулем по 24 часа.
Гость
9 апреля 2018, 11:11
Так и люди за копейки работают, кто будет дорогое такси заказывать?
9 апреля 2018, 13:59
6.14. Водителям, которые уже при включении желтого света светофора или при поднятии регулировщиком вверх руки не могут прекратить движение, не использовав резкое торможение в местах, указанных пунктом 6.13 Правил Дорожного движения, допускается дальнейшее движение. Пешеходы, которые указании сигнала светофора или регулировщика были на проезжей части, обязаны освободить ее, а если нет возможности — остановиться на разделительной линии потоков транспорта.
9 апреля 2018, 19:44
Ты видно забыл, что для предотвращения дтп есть сигнал и педаль тормоза
Гость
9 апреля 2018, 09:26
У Datsun on-DO двигатель отваливается на ходу - конструктивный дефект. Их вообще эксплуатировать нельзя.
Гость
9 апреля 2018, 09:44
Пожарные полили асфальт уже после эвакуации пострадавших. пассажирка была одна
Гость
9 апреля 2018, 10:53
Может пора уже начать встречных пропускать?
Гость
9 апреля 2018, 11:15
Ранее яндекс была нормальная контора, как то переживали за марку, а сейчас. Половина за рулём не понято кто, встречались персонажи даже по русски не разговаривают, машины типа некся и тп которым около 10 лет вообще пугают, отбора водителей нет в принципе, есть товарищи-наркоманы. Стал чаще отказываться от предолженных вариантов.
Гость
9 апреля 2018, 14:29
В Яндекс-такси сейчас все кто ни попадя. Последний раз таксист был борзым, хамоватым и вел себя будто все вокруг ему обязаны, ножки ему целовать должны, за то что он тут "по пути с основной работы" кого-то подвозит.
Гость
9 апреля 2018, 15:51
Судя по фотографиям на других сайтах, пассажир датсуна не был пристегнут и улетел с заднего ряда вперед. К задним сиденьям бессмертие не прилагается, наглядный тому пример. Это не снимает вины тойоты, но последствия для пассажира могли бы быть совсем другими. Надо же понимать, что таксисты спешат по своим заказам и с ними риск дтп выше, чем с обычными водителями. По пдд виноват водитель тойоты, а с точки здравого смысла за гибель человека ответственен и он сам - непристегнутый, и таксист, который на желтый летел как угорелый, и водитель тойоты, который не понял дорожную ситуацию и полез под встречную машину
Гость
9 апреля 2018, 16:15
Яндекс такси нарушают правила постоянно. Водилы работают сутки через сутки и внимания к дороге при таком графике быть просто не может. Предлагаю рубрику помимо "Лови маршрутку" добавить "Лови такси".
Гость
10 апреля 2018, 00:45
Если таксист проехал на желтый, к нему вопросов не будет. Виноват не пропустивший по ПДД. Сколько уже таких случаев, тот же ЮУРГУ, там посадили сына крутого бизнесмена, не смог откупиться. Ваще глупое изменение, что МОЖНО продолжать движение на ЖЕЛТЫЙ.
Гость
9 апреля 2018, 11:11
Это не Датцун виноват. У людей график сутки проработать надо - СУТКИ!!! Естественно они устают. От сюда результат.
Гость
9 апреля 2018, 11:45
ты ему еще кашки свари от жалости, домой пусти переночевать и на карманные расходы добавь
Гость
9 апреля 2018, 11:38
самое безопасное место у таксиста-это за его спиной-помните и старайтесь туда садится и обязательно пристегивайтесь!
Гость
9 апреля 2018, 09:36
Я начну тут как бомбить-то. Телефон-то уже охр.нел. :)))
Гость
9 апреля 2018, 10:11
Что, простите?
Гость
9 апреля 2018, 11:02
Что куришь?