RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

«Для друзей это мечта — перебраться в Россию»: американка приехала в Челябинск, чтобы тягать гири

16 апреля 2018, 07:55
Гость
16 апреля 2018, 08:31
Надо наладить поставку в Америку чугунных гирь. У них дефицит. Кстати, поднятие тяжестей дурно влияет на обоняние. Принюхиваются на тренировках, вот и кажется им, будто на улицах не воняет ЧЭМКом...
Гость
16 апреля 2018, 09:56
Плохой язык тоже на обоняние влияет. И к стоматологу приводит рано или поздно..
Гость
16 апреля 2018, 10:18
Гость
16 апреля 2018, 09:56
Плохой язык тоже на обоняние влияет. И к стоматологу приводит рано или поздно..
Сам то по фене ботаешь?
Гость
16 апреля 2018, 10:28
Гость
16 апреля 2018, 09:56
Плохой язык тоже на обоняние влияет. И к стоматологу приводит рано или поздно..
Ой! Молчу!
Гость
16 апреля 2018, 08:24
... кому на руси жить хорошо ...
Гость
16 апреля 2018, 08:21
Как мы, оказывается. замечательно живем! Вся Америка мечтает о переезде в Челябинск! И воздух у нас отличный! Видимо, я лично живу в каком-то другом Челябинске. Не зря же ученые сейчас очень много говорят про параллельную реальность... Кстати, Телеграм в России заблокирован. На очереди WhatsApp и Viber. Америка, welcome, Челябинск - это новая американская мечта!
Гость
16 апреля 2018, 08:59
не заблокируют, они инфу фэйсам сливают
Гость
16 апреля 2018, 09:14
Вся не мечтает. Но многим тут нравится, как и некоторым нашим у них. Если ничего не видел так и не бухти.
16 апреля 2018, 09:31
Ты думаешь, Америка не заблокирует твой Телеграм, если этот Дуров не даст ключи шифрования АНБ? Тогда вопли либералов о Телеграме резко прекратятся)))
Гость
16 апреля 2018, 10:28
В 2013 году на одном из сайтов фандрайзинга эта девушка запустила кампанию с названием "Помогите Аманде попасть в Россию" с целью в $1500. И набрала более $2000. Нищие американцы из нашей разбитой мечты в перерывах между стояниями в очередях к врачам-грабителям помогли незнакомому начинающему гиревику оказаться в стране ее мечты. Попробуйте создать кампанию с названием "Помогите Василию попасть в Америку" с душещипательным текстом про любителя, например, бейсбола, чьи увлечения не находят широкого признания на родине. И приготовьтесь читать комментарии от не улыбчивых, зато и не фальшивящих соотечественников по поводу того, что тебе бы лучше отправиться в путешествие пешком и отнюдь не в сторону Северной Америки.
Гость
16 апреля 2018, 11:16
Ахахаха! какая прелесть!!!
Гость
16 апреля 2018, 12:42
У одноклассницы дочь живет в США. Нынче внуки заканчивают школу. А учиться в универ приедут в Россию. Она говорит, что учиться в США очень дорого. Надо брать кредит на учебу и расплачиваться потом почти всю жизнь. Так же она жаловалась, что лекарства можно купить только по рецепту и предварительно надо посетить врача, чтобы выписать рецепт и что прием у врача дорогой. И ещё говорила, что очень дорогое отопление и они экономят. В доме всегда прохладно зимой и некомфортно. Так что, доля правды есть в статье.
Гость
16 апреля 2018, 14:07
Лекарства в США - вообще космос цены. Согласен, что очень дорого учиться в США в университете. Единственное, что можно учить в российских университетах - это инженерные специальности, фундаментальные физика и химия, все виды программирования (программистам нужен только диплом). Все остальное бесполезно изучать в России. В чем-то отстаем на десятилетия, что-то просто не имеет смысла изучать (юриспруденция, бухгалтерское дело, филология, лингвистика, экономика и т.п.), на что-то дипломы не признаются (медицина, педагогическое образование и т.п.)
Гость
16 апреля 2018, 14:28
опять схема "поравалитиков" без России не работает
Гость
16 апреля 2018, 15:00
128 раз вы пишите про внуков одноклассницы, которые приедут учиться в Россию.Достали уже своим бредом. С внуков этих как с иностранцев сдерут точно такие же деньги, как и там, и потом российские дипломы будут действительны только в России. Лекарства там можно купить свободно, кроме антибиотиков и психотропов, а также спец лекарств при тяжелых заболеваниях. Отопление везде дорогое, у них система сплит, уходят на работу и ставят на поддерживающую температуру, таймер к их приходу выставит нужную. Хорош один и тот же бред писать уже 3 года.Ваши знакомые там ,похоже, необразованные и малоимущие.
Гость
16 апреля 2018, 09:00
Кстати, очееь интересно, а почему в Челябинске нет контор с помощью по эмиграции, выгодный бизнес ;)
Гость
16 апреля 2018, 10:09
Никак в США не попасть ,кроме как по визе(их десяток разновидностей) , полученной в Консульстве США,а иммиграционных виз вообще единицы туда по всему миру выдают.
Гость
16 апреля 2018, 11:01
Вы что предполагаете-что эти конторы ПОДКУПЯТ консульство и посольство США и они начнут визами торговать???? Это вам не российская иммиграционная служба(ФСИН).
Гость
16 апреля 2018, 11:14
Благодаря вашему правительству, теперь ТУДА сложно попасть. А ОТТУДА - нет) Почти как с польскими яблоками, только наоборот...
Гость
16 апреля 2018, 08:24
Но она признаётся, что её мало тревожит челябинская экология - конечно, ведь она здесь временно, как и некоторые.
Гость
16 апреля 2018, 08:32
Приехала получить образование,причём "аудитория" рядом....Потом станет "Специалистом по России" в Госдепартаменте...классический старт специалиста по разведке....))))) А учитывая,что наши СМИ мягко говоря,приукрашая лгут,про-то. о желающих приехать в Россию из Техаса))))))!!! ТЕХАС-это примерно как ХАнты-Тюменская область по промышленности,но очень тепло и до Океана рукой подать....ТАк-шта?П.Не мешки ворочать.Отучится поработает-уедет.Если откроет агенство по помощи в переселении и натурализации из Федерации в Штаты,приподнимет капитал ещё...
Гость
16 апреля 2018, 10:31
Да, блин, ну чего перебор, что вы видите разведчиков в учащейся в ЮУрГУ девочке,и тягающей гири переводчице с русского. Ну что она может нашпионить.? Рассказать госдепу что они не золотые? ФСБ нужно заниматься набиуллиной и другими либеральными агентами влияния, засевшими в правительстве и чудом непопавшими в санкционные списки. В силу исполнения служебных обязанностей, просматривал дело о назначении детских пособий, мать - гражданка РФ,, отец - гражданин США, проживают в Озёрске!!! Вот тут работа для ФСБ 100 процентов засланный казачок
Гость
16 апреля 2018, 12:47
Гость
16 апреля 2018, 10:31
Да, блин, ну чего перебор, что вы видите разведчиков в учащейся в ЮУрГУ девочке,и тягающей гири переводчице с русского. Ну что она может нашпионить.? Рассказать госдепу что они не золотые? ФСБ нужно заниматься набиуллиной и другими либеральными агентами влияния, засевшими в правительстве и чудом непопавшими в санкционные списки. В силу исполнения служебных обязанностей, просматривал дело о назначении детских пособий, мать - гражданка РФ,, отец - гражданин США, проживают в Озёрске!!! Вот тут работа для ФСБ 100 процентов засланный казачок
Власти нас обманывают. Миром правит Лукашенко через масонов и велосипедистов
Гость
16 апреля 2018, 22:02
Техас это не ни разу не Ханты. В Техас сейчас многие переезжают из штата так называемой американской мечты - Калифорнии. Потому что в Техасе гораздо ниже налоги и гораздо проще купить жилье (поддержка правительством штата, специальные и очень выгодные условия кредитования и т.д). Рассовых разделений ярко выраженных в штате нет (как например штат Вашингтон), да и вообще жители Техаса более открытые и простые нежели жители той же Калифорнии. Один из жирных минусов - климат (подходит далеко не каждому) и катаклизмы (наводнения, торнадо). А так штат весьма богатый и процветающий. Челябинская область и рядом не стояла.
Гость
16 апреля 2018, 08:30
Хорошая статья для тех кто лежит на диване и рассуждает: Все плохо,медицины нет,образования нет,денег нет,работы нет.Все у нас нормально товарищи,мы просто не были там где действительно плохо.У нас сильный президент.
Гость
16 апреля 2018, 09:13
А бомбят Сирию, будто не сильный :)
16 апреля 2018, 09:16
Вы про какую страну написали?
Гость
16 апреля 2018, 09:24
Очень сильный! Из-под носа страну растаскивают.
Гость
16 апреля 2018, 10:00
Давай меняться я в Техасс а ты сдесь
Гость
16 апреля 2018, 10:25
Таким, как ты, что здесь не да...т, что в Техасе дава..ь не будут.
Гость
16 апреля 2018, 10:51
Гость
16 апреля 2018, 10:25
Таким, как ты, что здесь не да...т, что в Техасе дава..ь не будут.
Много ты российских Илонов Масков или Стивов Джобсов знаешь?
Гость
16 апреля 2018, 10:54
В Техас не тебе ехать нужно. А тем, кто мечтает вернуть смертную казнью...
Гость
16 апреля 2018, 10:11
В принципе , на американские баксы от мамы с папой можно жить в России и не грустить. 30 $ препарат , дорого??? если средняя з/п специалиста 5000-7000 $. Сказочница)))
Гость
16 апреля 2018, 10:39
"По подсчётам ВТБ 0,9% населения России зарабатывают более 150 тысяч рублей в Москве и свыше 120 тысяч рублей в регионах" т.е. 0,9% россиян получают как официанты в США :)
Гость
16 апреля 2018, 11:41
Гость
16 апреля 2018, 10:39
"По подсчётам ВТБ 0,9% населения России зарабатывают более 150 тысяч рублей в Москве и свыше 120 тысяч рублей в регионах" т.е. 0,9% россиян получают как официанты в США :)
За официантов знаю-студенты наши в сезон в Вирджиния Бич и Флориде зарабатывали по 200 баксов за 1 смену.
Гость
16 апреля 2018, 10:22
судя по комментариям, шпионская паранойя у нас снова процветает. информационный фон работает, мозги думают в "нужном" направлении ) нормальная история, нормального человека. удивитесь, но людям порой нравятся разные, непонятные вещи. мне непонятно как можно выбрать челябинск вместо техаса...но у всех людей разные интересы и бэкграунд. так что это нормально. человек нашел себя здесь, и это хорошо. обмен студентами должен быть активный...в США приезжают сотни тысяч китайцев на учёбу, которые платят за учёбу большие деньги, а потом, отучившись, возвращаются в китай, и после этого эти люди, как правило, лояльны к США и эти люди становятся мостом между странами, что идёт на пользу всем. очень плохо, что этот подогретый негатив к США снова "в моде". два старпёра устроили бучу, меряются непонятно чем, а люди расхлебывают. старо как мир.
Гость
16 апреля 2018, 11:05
Моду определяет только молодое поколение. Уверяю, негатив к США, мягко говоря, не в моде) И пусть телевизор сколько угодно шумит на эту тему. Гораздо страшнее лицемерие нашего народа. Лицемерие и эгоизм.
Гость
16 апреля 2018, 11:18
А когда я был студентом, у нас из группы тоже двое поехали по студенческим визам. Одного только через два года департировали, а другой до самого выпуска там был, может и сейчас где-то там бегает от службы миграции. Они сюда едут... ну как если бы мы с Таджикистан. Посмотреть, полюбопытствовать и бегом назад, а наши едут заработать и хоть как-то остаться, пусть и нелегально. А еще студенты ездили на всякие сельхоз работы, типа сбор клубники и по приезду хвастали что кто-то машину купил, кто-то разоделся, накупил плейеров, телефонов... а кто работал в России проводниками или на стройках, те просто молчали, потому что доходами совсем не могли похвастать. Ну разве что в другом обществе, если другие вообще на родительской даче/огороде проработали все лето и ничего не заработали.
Гость
16 апреля 2018, 11:22
>>два старпёра устроили бучу, меряются непонятно чем Кстати, помню, такое уже было. После этого СССР развалился.
Гость
16 апреля 2018, 09:08
Не сильно удивлюсь, если студентка из Техаса собирает и отправляет на родину полезную информацию отнюдь не про ТЦ.
Гость
16 апреля 2018, 10:01
Ага, это шпиён!!!)))
Гость
16 апреля 2018, 10:06
Конечно...настроение в Обществе,отношение к "расчехлению ОлекХархоф РФ",анализ имеющейся прессы,разговоры в транспорте ...Всё это маленькие кусочки той мозаики,из которых рождается ОТчёт.Который кладут на Большой Стол в Белом Доме ,Округ Колумбия)))))
Гость
16 апреля 2018, 10:30
Гость
16 апреля 2018, 10:01
Ага, это шпиён!!!)))
Нда, посмотри сколько плюсуют исходному комменту.
Гость
16 апреля 2018, 09:47
Нравится здесь-да ради бога, пусть остается и наслаждается гречкой и борщом и дешевым здравоохранением. И зарплатой преподавателя. Кто же против.
Гость
16 апреля 2018, 09:24
Американцы сами по себе хороший народ, правительство у них не очень.
Гость
16 апреля 2018, 10:10
Как и везде.
Гость
16 апреля 2018, 10:16
Судя по качеству жизни граждан США, по влиянию на мировую политику - правительство у них одно из лучших.
Гость
16 апреля 2018, 10:46
Гость
16 апреля 2018, 10:16
Судя по качеству жизни граждан США, по влиянию на мировую политику - правительство у них одно из лучших.
Качество у простого народа такое же, кредиты и считание центов.
Гость
16 апреля 2018, 11:12
Самое верное, что Аманда сказала-что ее мама не знает, где Россия и Украина. 10000%Бывая ежегодно в США у родных начиная с 2000 года, я поняла, насколько американцам плевать на проблемы другого мира, им бы со своими разобраться. И это правильно. Мы зато всё про всех знаем, везде суемся, зато проблемы в стране-попробуйте только вякнуть, сразу повяжут или из окна выкинут как вчера журналиста в Екате.
Гость
16 апреля 2018, 13:30
Так у нас весь телевизор про заграницу, а у нас только мост строится, а других новостей нет. Вот люди и ходят, как дурики: - Ты слыхал, Трамп то чо учудил? - Ну а Тереза Мэй что? - А вот Меркель не поддержала. - А те опять скачут, уже против Порошенко Наш человек должен интересоваться только заграницей, а не чиновничьими собаколетами, этажами элитки в Москве и до каких пор будут травить население свалками и еще предполагаемыми к введению в работу производствами.
Гость
16 апреля 2018, 17:13
Гость
16 апреля 2018, 13:30
Так у нас весь телевизор про заграницу, а у нас только мост строится, а других новостей нет. Вот люди и ходят, как дурики: - Ты слыхал, Трамп то чо учудил? - Ну а Тереза Мэй что? - А вот Меркель не поддержала. - А те опять скачут, уже против Порошенко Наш человек должен интересоваться только заграницей, а не чиновничьими собаколетами, этажами элитки в Москве и до каких пор будут травить население свалками и еще предполагаемыми к введению в работу производствами.
ну это вы хватили-только про заграницу! а про серова, про шурыгину, про мишулина и пр джигарханянов, надо же до такой степени оскотиниться нашему ТВ...
Гость
16 апреля 2018, 09:54
Тур за таблетками?
Гость
16 апреля 2018, 08:09
Я что-то не понимаю. Сначала создается вокруг американцев негативный фон, а потом вдруг с их помощью хотят пропиарить жизнь здесь. Вы, как в анекдоте известном, или одно снимите, или другое наденьте.
Гость
16 апреля 2018, 09:25
Критически мыслящий человек не поддаётся пропаганде, он знает что разделение на своих и чужих это способ манипуляции и упрощении картины мира, а в статье хорошо видно что политические игры не представляют простых граждан, которые просто хотят жить мирно! Аманда очень приятная девушка, и мне кажется как образованный человек она знает что глупо высказываться негативно о месте куда сам приехал, потому что могут принять за оскорбление. А по поводу мед. страховки, то страшно если у нас сделают со финансирование, так как у нас слишком много бедных
Гость
16 апреля 2018, 09:59
Браво!!!
Гость
16 апреля 2018, 10:56
А я всё понимаю-дан приказ.Отрабатывают.
Гость
16 апреля 2018, 09:02
В Магните есть кассы самообслуживания. Вы напишите о челябинцах, переехавших за границу, как им там живётся. Только среди знакомых нашей семьи есть те, кто сейчас живёт в Канаде, Италии, Германии, США, Испании, Новой Зеландии, Британии, Голландии. Они по Родине скучают, но там живут лучше, чем здесь.
Гость
16 апреля 2018, 11:04
Да, все верно. У меня тоже знакомые и родные в Израиле, Германии и Америке, Нов Зеландии. Что значит скучают-ездят сюда и возвращаются туда. 2 недели здесь и тоска по родине унимается.
Гость
16 апреля 2018, 15:09
Гость
16 апреля 2018, 11:04
Да, все верно. У меня тоже знакомые и родные в Израиле, Германии и Америке, Нов Зеландии. Что значит скучают-ездят сюда и возвращаются туда. 2 недели здесь и тоска по родине унимается.
Ага. Только лечиться все они сюда ездят. И к стоматологам. Благо что двойное гражданство позволяет..
Гость
16 апреля 2018, 17:07
Гость
16 апреля 2018, 15:09
Ага. Только лечиться все они сюда ездят. И к стоматологам. Благо что двойное гражданство позволяет..
И что? Где дешевле там зубы и вставляют.А насчет лечения-назови, кто и когда из Америки к нам приехал лечиться? -не ври, там уровень гораздо выше, иначе не ездили бы туда наши богатые и не отправляли бы мы деньги по СМС детям на лечение заграницей.
Гость
16 апреля 2018, 10:04
Приезжать то они приезжают , из любопытства.Только не задерживаются на долго....
Гость
16 апреля 2018, 10:27
Так же и мы не задерживаемся там. Зачем? Обмен опытом. изучение языка и достаточно.
Гость
16 апреля 2018, 10:31
Ну кто-то на сафари, кто-то в Россию. Разные экстримы у этих американцев.
Гость
16 апреля 2018, 12:52
Гость
16 апреля 2018, 10:27
Так же и мы не задерживаемся там. Зачем? Обмен опытом. изучение языка и достаточно.
Вот тут неверно. Наших там целые районы задерживаются
Гость
16 апреля 2018, 09:38
"диссертацию о лексиконе в гиревом спорте" Дальше читать не стал. Успехов тебе девушка здесь с такой специализацией. Ждем статью про нее через пару-тройку лет.
Гость
16 апреля 2018, 12:50
Просто там бы она ее не написала. А тут напишет. И потом уедет обратно.
Гость
16 апреля 2018, 09:49
Техас-это богатейший штат, его ВВП равен ВВП всей России, девушка очень сильно лукавит. Потому что американка-в глаза они привыкли улыбаться, а за спиной могут высказать всё, что угодно. И это не двуличие, а воспитаны так-не хамить оппоненту и выслушать его.
Гость
16 апреля 2018, 10:20
Из статьи понятно, что простые люди везде живут одинаково. Я так понимаю ни какой разницы. Все войны вызваны корпорациями, продающие оружие и нефть. От простых людей им нужно только, чтобы брали кредиты, да работали
Гость
16 апреля 2018, 11:59
Конечно. С той лишь разницей, что у них простые люди работают за 4 тысяч долларов в месяц, а у нас за 400 долларов. Да еще у них ипотека для простых людей 3-4 %, а у нас 12%.
Гость
16 апреля 2018, 12:27
Гость
16 апреля 2018, 11:59
Конечно. С той лишь разницей, что у них простые люди работают за 4 тысяч долларов в месяц, а у нас за 400 долларов. Да еще у них ипотека для простых людей 3-4 %, а у нас 12%.
Не спорю уровень жизни конечно выше. Но Америка всю жизнь жила серьёзных без войн и потрясений внутри страны. Но в целом где родился, там и пригодился.
Гость
16 апреля 2018, 13:01
Гость
16 апреля 2018, 12:27
Не спорю уровень жизни конечно выше. Но Америка всю жизнь жила серьёзных без войн и потрясений внутри страны. Но в целом где родился, там и пригодился.
Ну уж нет. Не хочу жить в азиатской стране.
Гость
16 апреля 2018, 11:52
Неужели вы так сильно ненавидите свою родину и свой город, что если кому-то тут нормально - это пиар! Мы все знаем какие здесь есть проблемы. Раз вы так хотите слышать как всегда о плохом - улицы очень грязные и все в ямах; деньги для кап. ремонта и для улучшения дворов заберут, а пользуются фиг знает для чего; травят жителей выбросами, им важно только прибыли; "преступная халатность", как было сказано после трагедии в Кемерово, это нормальное поведение, в большинстве зданий найдется кучу нарушений, потому что так легче и дешевле; власть дается исключительно своим; средняя зп очень низкие, пенсионеры получают копейки... и тд. Если бы я об этом говорила в интервью, послали бы "куда-то" и сказали бы валить отсюда) Мне ЛИЧНО тут попроще. Я не зависима ни от кого, сама себя обеспечиваю, мне это очень нравится. Живу тут 5 лет, хочу оформить документы, чтобы остаться. В каждой стране есть свои проблемы, не только в России. Вся Америка не хочет сюда, не переживаете. Всем добра)
Гость
16 апреля 2018, 12:30
не обращайте внимания, Аманда, 90% негативных комментариев оставляют тролли, у которых работа такая - "поливать всё грязью"!
Гость
16 апреля 2018, 12:34
Проблемы есть, но ВСЕ жители Челябинска не ненавидят свою родину и свой город.
Гость
16 апреля 2018, 12:34
Врача, врача срочно! Шучу, тут всем плевать на шизиков - уж слишком таких много вокруг. Успехов!)
Гость
16 апреля 2018, 13:09
Все ответы ожидаемые, ничего нового. Удивила фраза "пишет диссертацию о лексиконе в гиревом спорте". Или я чего-то не поняла, или тема для диссертации настолько несерьёзная, что лучше было бы промолчать. В моем понимании диссертация - новое слово в науке. Кому нужна наука о лрксиконе в гиревом спорте? Лишь бы корочки?????????
Гость
16 апреля 2018, 15:47
Конечно, она потом будет секцию вести в америке или где-то еще, и у нее на стене будут сертификаты висеть.
Гость
16 апреля 2018, 18:18
Гы!))) Американцы потом будут всех сильней, когда гири начнут поддаваться при помощи - "такой то матери")))
Гость
16 апреля 2018, 11:13
Ну и народ у нас! Из 70 комментариев, только 8-10 с хорошим отношением к человеку, который просто рассказал о своей жизни и об отношении к стране! Почему все злые такие!? В этом наша главная беда, к сожалению. Они там за границей такие же как мы, с теми же заботами и проблемами...
Гость
16 апреля 2018, 11:58
Утешайте себя тем, что "не фальшивят"
Гость
16 апреля 2018, 12:05
Потому что она врет. На работе обсудили эту заметку, с учетом того, что практически у всех что-то связано с Америкой. 4 человека там учились, у нескольких там дети были в студенческие годы, у 3 там родня живет. Так что эта заметка для людей ни разу там не бывавших. Просто нелепо сравнивать их уровень жизни и наш. Сравнивали бы с Португалией, про которую несколько лет назад говорил путин, что мы их догоним-одну из бедных стран в Европе. Похоже так и не догнали.
Гость
16 апреля 2018, 13:33
Не надо передергивать. В каких комментариях плохое отношение к этому человеку? Где в шутку ее шпионкой назвали?
Гость
16 апреля 2018, 10:39
Кому не нравится в России - валите отсюда за границу. Всей семьей. Навсегда.
Гость
16 апреля 2018, 11:07
Поверь, мы стараемся изо всех сил. А на твоём месте я бы настаивал на том, чтобы люди, власть имущие, наоборот вернули свои семьи в Россию)
Гость
16 апреля 2018, 11:09
Какой ты обиженной то!
Гость
16 апреля 2018, 11:13
Вот-вот, скорее бы уже! Не удивлюсь, что найдутся и те кто штопает здесь недовольные комменты о жизни в России из славного райского зарубежья с их мигрантами и гендерными союзами - лепота!
Гость
16 апреля 2018, 10:17
Бабушка думала, что у Нас тут война. Наверное Она также думает, что если у Них день, то и у Нас тоже))
Гость
16 апреля 2018, 10:44
Ничо ты шутник, апхахочешься аж
Гость
16 апреля 2018, 11:06
А если бабушку привезти сюда куда-нибудь в Ленарь, ЧТЗ или ЧМЗ не на самые центральные улицы, то подумает, что не просто в стране война, но конкретно там бомбардировки и перестрелки были.
Гость
16 апреля 2018, 11:16
Браво)
Гость
16 апреля 2018, 13:06
Для друзей это мечта-перебраться в Россию. Мы на работе от смеха икать начали. Ну пусть перебираются.
Гость
16 апреля 2018, 14:13
В России период оплачиваемый по уходу за ребенком до трех лет ребенка. В США пара месяцев. В России детский сад стоит максимум 300 долл в месяц (частный), в США от 1500 в месяц. В России, например Зовиракс мазь стоит 80 рублей, в США 115-150 долларов. В России ОСАГО на МАзду 3-ку стоит 10000 рублей в год , в США около 100 долл в месяц. В России образование на технических специальностях финансируется за счет бюджета и студент не платит ничего, в США цены на высшее образование начинаются от 5000 долл в год и доходят до 80 тыс долл в год. США - не рай земной. Россия не такая плохая страна.
Гость
16 апреля 2018, 17:24
Гость
16 апреля 2018, 14:13
В России период оплачиваемый по уходу за ребенком до трех лет ребенка. В США пара месяцев. В России детский сад стоит максимум 300 долл в месяц (частный), в США от 1500 в месяц. В России, например Зовиракс мазь стоит 80 рублей, в США 115-150 долларов. В России ОСАГО на МАзду 3-ку стоит 10000 рублей в год , в США около 100 долл в месяц. В России образование на технических специальностях финансируется за счет бюджета и студент не платит ничего, в США цены на высшее образование начинаются от 5000 долл в год и доходят до 80 тыс долл в год. США - не рай земной. Россия не такая плохая страна.
Убил наповал. Универ в США стоит от 12 до 30 тысяч в год-ну и что? родители копят на учебу с рождения ребенка потом берут кредит на учебу, который покрывает сам ребенок, когда начинает работать. Кроме того, если студент успевает по учебе и занимается спортом и общественной деятельностью. универ ему возвращает до 50% оплаты за год. Страховка на машину от 100 в месяц-так они эти 100 баксов за 3- 4 часа зарабатывают, у них средняя порядка 30 долларов в час. Детский сад стоит вполне нормальный 160 в неделю, еще 6 часов работы. Лекарства дорогие-так всё, что выписано врачом, покрывает страховка.
Гость
16 апреля 2018, 17:55
Гость
16 апреля 2018, 14:13
В России период оплачиваемый по уходу за ребенком до трех лет ребенка. В США пара месяцев. В России детский сад стоит максимум 300 долл в месяц (частный), в США от 1500 в месяц. В России, например Зовиракс мазь стоит 80 рублей, в США 115-150 долларов. В России ОСАГО на МАзду 3-ку стоит 10000 рублей в год , в США около 100 долл в месяц. В России образование на технических специальностях финансируется за счет бюджета и студент не платит ничего, в США цены на высшее образование начинаются от 5000 долл в год и доходят до 80 тыс долл в год. США - не рай земной. Россия не такая плохая страна.
Период декретного отпуска постепенно увеличивается ,дойдет до 12 месяцев. А Зовиракс в Волгринс стоит от 35 $.И учатся у них все, кто хочет, никто еще не умер и учебу не бросил из-за дороговизны, и в детский сад все дети ходят, и за машины все страховки платят, вы как понять не можете, что они зарабатывают в 10-20 раз больше нас?Для вас 100$ это 6 тысяч. А ДЛЯ НИХ ПОЛДНЯ РАБОТЫ.
Гость
16 апреля 2018, 10:27
Как это не голосовала за Трампа? На момент голосования ведь Трамп был наш!!! А если серьезно, то как-то неубедительно мнение неработающей студентки о возможности работы в России. И потом, работа и заработок - разные понятия. Кто в США будет работать за 6000$ в год? У них мойщики посуды получают больше. А у нас это зарплата инженера или врача. А в США, зарабатывая от 10 до 17 тыс$ в год, человек считается малоимущим и имеет право на пособия.
Гость
16 апреля 2018, 11:18
В штате НьюЙорк помощь оказывают семьям из 4 человек с доходом 24 тысячи в год и менее, для них даже рент жилья низкий. Не говоря уже про то, что детям бесплатное питание, садики, врачи, родителям разные пособия и освобождение от налогов.
Гость
16 апреля 2018, 12:56
А как это вы, не владея информацией, уже все за нее решили? У нас в ЮУрГУ многие преподаватели знают эту симпатичную девушку. И она реально работает - помогает с переводами.Кстати, с русским у нее блестяще. Меня тоже удивляет, что она здесь чувствует себя востребованной, но это так.Техас - штат фермеров, там, возможно, есть проблемы с трудоустройством по гуманитарной специальности. У нас же любой носитель языка будет обласкан и устроен - сами-то все никак не освоим... в совершенстве))) А за Трампа образованные люди там действительно старались не голосовать. И то, с каким сомнительным перевесом он прошел, - показатель.
Гость
16 апреля 2018, 14:25
Наверняка,в США найдется немало оригиналов и чудаков ,мечтающих пожить и в КНДР,и в Сомали,и в Зимбабве и прочих опасных для человека странах.
Гость
16 апреля 2018, 18:19
Моя мечта в Припять съездить, здесь тоже самое)
Гость
17 апреля 2018, 09:45
Получать высшее образование лучше в Европейских странах. Перспектив больше.
Гость
17 апреля 2018, 14:02
Насчет менталитета Аманды спорить не будем, насчет ее лукавства или искренности тоже. Но то, что экономика США больше экономики России в 9 раз, это непреложный факт. И что работающим людям там жить лучше-тоже факт.
Гость
16 апреля 2018, 17:11
У моего мужа друг давно живет в Нью-Йорке. Приезжал недавно квартиру продавать в Челябинске. Сказал, что у него есть проблемы как и у всех людей, например, образование дорогое, но возвращаться точно не собирается, так и воздух там чище и жизнь интереснее.
Гость
16 апреля 2018, 18:05
Ну, ну... На Лубянке вот ваш друг и расскажет все..
Гость
16 апреля 2018, 18:42
Гость
16 апреля 2018, 18:05
Ну, ну... На Лубянке вот ваш друг и расскажет все..
Подозревака штоле?
Гость
16 апреля 2018, 19:31
Гость
16 апреля 2018, 18:05
Ну, ну... На Лубянке вот ваш друг и расскажет все..
так вам и надо, не живете, а существуете и выживаете, если еще до сих пор вас лубянкой можно запугать.
Гость
16 апреля 2018, 10:07
В чем то соглашусь с автором, во многом нет. Да согласен жизнь в РФ дешевле, но и качество жизни хуже. По работе легче в РФ в сравнении с US там действительно работать надо, а не делать вид что работаешь. Американцам часто нравится наше вседозволенность, мне больше их законы и порядок. Люди меньше улыбаются потому что поводов для улыбок мало. Когда тебе нравится место где ты живешь и чем ты занимаешься любой будет улыбаться и радоваться 24 часа в сутки. Автор еще слишком молода, лет через 10-15 поймет.
Гость
16 апреля 2018, 09:58
Это что за бред про кредит за машину и страховку? Она считает, что машины здесь покупают как хлеб без кредитов и страховок здесь нет или они бесплатные? И почему она должна жить в Техасе с родителями, бери дом или квартиру в ипотеку, как все, короче, бред.
Гость
16 апреля 2018, 11:39
подороже там немножко))
Гость
16 апреля 2018, 12:54
«Для друзей это мечта — перебраться в Россию» - ЭТО для кого? Для 70- процентного электората???
Гость
16 апреля 2018, 13:42
70-летнего.
Гость
16 апреля 2018, 11:28
Ну вот и Англичанка разоткровенничалась....ЮУрГу готовит спецов по России... Мы уже неоднократно писали о том, что победа Запада в холодной войне разрушила не только социалистический блок и не только СССР. Не меньший — и до сих пор не только не преодоленный, но и не осознанный толком — ущерб она нанесла западным же институтам, призванным изучать иные культуры и цивилизационные образования. Это, в общем, даже имело логичное объяснение — внутри концепции "конца истории". В ситуации, когда считалось, что "весь мир теперь Америка", а там, где еще не она, скоро будет она, — действительно не требовались настоящие эксперты по России, арабисты, иранисты и так далее.
Гость
16 апреля 2018, 14:49
Как эта девочка мимо меня проскочила?
Гость
16 апреля 2018, 15:34
Даладна, расслабтесь. Девушка ведь не собирается здесь оставаться, гражданства не просит, какие-то планы строит о будущем у себя на родине. Значит с головой все в порядке. Нуланд вон в свое время тоже на советском китобойном судне плавала и потом неплохо устроилась )
Гость
16 апреля 2018, 15:44
С радостью поменяюсь с ее друзьями: свое гражданство в России на американское.
Гость
16 апреля 2018, 22:53
Насколько я помню, в Техасе есть два города размером с Челябинск . Это Сан-Антонио и Остин. И два города размером с Санкт-Петербург. Это Даллас и Хьюстон.
Гость
16 апреля 2018, 23:29
Все такие странные... Я вот считаю, что у каждого человека есть свое какое-то МЕСТО В МИРЕ. Это то место, где тебе хорошо. Именно тебе. Именно там. Может, это для других непривлекательное место, а ты знаешь, как в нем существовать, и ты счастлив. Многие из моего выпуска уехали за границу, а я не хотела. Мое место было здесь: любимый спорт, друзья, наш парк, наши озера... Да, теперь я хочу жить не в Челябинске, но на то есть глубоко личные причины - не экономические и не политические, не экологические. В Челябинске уйма хорошего: и школа сильная есть, и стоматолога отличного можно найти, и в театр сходить, и массаж пройти классный. К примеру, брат живет за границей и в его маленьком городе нет этого ничего. Кроме дорогущего стоматолога. Ну вот ему там нравится, мне нравилось здесь, теперь буду переезжать, а Аманда, наоборот, вписалась.
Гость
16 апреля 2018, 12:35
Опять одна пропаганда
Гость
16 апреля 2018, 09:40
Спасибо тебе, Фадюшкина, за разрушение "американской мечты".