перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Поднимали в воздух за 500 рублей: трём авиакомпаниям Южного Урала запретили полёты

21 апреля 2018, 17:27
Гость
21 апреля 2018, 23:19
Перелеты между деревнями надо развивать, а не запрещать.
Гость
22 апреля 2018, 09:56
Если бы они крестьян возили из Челябинска в Кизильское за 500 рублей - я бы им посочувствовал, а 500 р. за подъем и опускание - обыкновенные барыги. В овощном ларьке на базаре должна быть лицензия, а у них нет? Несправедливо по отношению к ларьку.
Гость
22 апреля 2018, 15:40
Конечно. Когда жили неправильно, то так и было - был Магнитогорский авиаотряд, была база, были самолёты, пилоты и бортпроводницы. Но развиваться путём организации компаний типа "Камикадзе энд компани" - себе дороже! Да, собственно, этот вопрос ни голосованием, ни опросом общественного мнения не решается - ЕСТЬ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИХ ТРЕБОВАНИЯ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ!
Гость
22 апреля 2018, 12:12
Купил самоучитель полётов на самолёте. Сел в самолёт, запустил двигатель, набрал обороты, разогнался по полосе, взлетел.... Сделал пару кругов над аэродромом, выполнил несколько фигур. Всё классно!!! Можно идти на посадку. Переворачиваю страницу, а там....... "продолжение в следующем номере".
Гость
22 апреля 2018, 13:55
Если человек садится в самолёт, он ведь уверен, что всё безопасно на 100%? Если это не так, то его обманывают, чтобы извлечь выгоду. Правильно, что запретили
21 апреля 2018, 18:01
Да, давайте, воздушные шары сожгем, замолеты порубим на металл, всем все запретим. Останутся у нас фигуристы с клюшками, ногомячь и грекоримская борьба. Там где помассовее, потупее и подешевле для чиновников, зато можно отчитаться. А технические сложные виды спорта, как и люди с мозгами нам не к чему.
Гость
21 апреля 2018, 19:19
Неверно. Мозги бывают очень разные. Пример тому - Скрипаль. Поэтому и нужна сертификация, чтобы не состоялись вертикальные посадки, как в в "Татарских авиалиниях", где самолётом управляли люди, никогда посадок не совершавшие. Если бы они сами гробились - попутного ветра в поясницу и ниже, но они ведь людей возили и с парашютом сбрасывали. А это - опасно и должно контролироваться.
Гость
21 апреля 2018, 19:55
давай)
Гость
21 апреля 2018, 20:22
— Эта работа требует обязательного получения разрешительных документов, подтверждающих, что услуги гражданам соответствуют требованиям безопасности для их жизни и здоровья. Жить - то хочется!!!!!!
Гость
22 апреля 2018, 10:42
Запретить этажерки! запретить фанерную авиацию!!!!
Гость
22 апреля 2018, 15:47
Перестань курить и тяга к запретам постепенно сойдёт на нет, станешь нормальным, не всё потеряно, водички попей...
и как помогли всяческие документы пассажирам разбившихся самолетов?
Гость
22 апреля 2018, 13:03
З.дницу прикрыли тем, кто документы сочинял.
Гость
22 апреля 2018, 15:44
Эти документы заведомо уменьшили количество разбившихся самолётов, ограничив доступ недостойным. Так понятно? Вопрос не подменяй.
21 апреля 2018, 18:50
Кошмар!!!
Гость
22 апреля 2018, 10:00
То есть в России безопасность полетов определяется не технической исправностью, а бумажками и сертификатами?
Гость
22 апреля 2018, 15:45
Ага. Именно бумажками, как подтверждением той самой исправности. А ты бумажку техосмотра предпочитаешь покупать или проходишь честно?
Гость
23 апреля 2018, 07:21
Гость
22 апреля 2018, 15:45
Ага. Именно бумажками, как подтверждением той самой исправности. А ты бумажку техосмотра предпочитаешь покупать или проходишь честно?
А езжу на исправной машине, а бумажки техосмотра я в сортире по назначению использую.
Гость
22 апреля 2018, 19:53
500 рублей за 5 минут???!! В Оренбурге можно час полетать в Орск за 800 рублей.
Гость
23 апреля 2018, 08:45
Ну заплатил я 5 минут и что... а потом через 5 минут что делать.... катапультироваться?...
Гость
23 апреля 2018, 09:38
Гость
23 апреля 2018, 08:45
Ну заплатил я 5 минут и что... а потом через 5 минут что делать.... катапультироваться?...
Зачем катапультироваться? В те самолёты горючего заливают ровно на 5 минут полёта. Всё для Вас, даже напрягаться не надо!
Гость
21 апреля 2018, 22:16
Формулировка - у перевозчика не было документов, что полеты безопасны для пассажиров. Вы совсем ту ту таких документов ни у кого нету и не будет, садясь в любой летающий транспорт будьте готовы приземлиться, ну и пока летите может найдете или прочитаете такие документы, пока летите вниз, если найдете и если успеете.
Гость
22 апреля 2018, 15:35
Саша, ты куришь? А что именно?