RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

260 комментариев к публикации

«Думала, мы погибнем»: челябинцев, вернувшихся из Турции, испугал жёсткий заход самолёта на второй круг

Гость
7 мая 2018, 21:04
Нормальная ситуация при так называемом "сдвиге ветра". Уход на второй круг также обычная процедура при таких условиях. А отключение света в салоне это не неисправность самолета и не аварийная ситуация. Его выключил сам экипаж в целях снижения нагрузки на генераторы и соответственно на двигатели, в целях обеспечения дополнительной безопасности во время посадки при неблагоприятных метеорологических условиях.
Гость
8 мая 2018, 09:42
другие и не думали... а погибли(((
8 мая 2018, 11:06
Сколько я летал - при взлете и посадке свет выключают ВСЕГДА, независимо от метеоусловий и времени суток, именно в целях снижения нагрузки на двигатели.
Гость
8 мая 2018, 11:43
8 мая 2018, 11:43
Сколько я летал - при взлете и посадке свет выключают ВСЕГДА, независимо от метеоусловий и времени суток, именно в целях снижения нагрузки на двигатели.
300 ватт ничего не решают в самолётной энергетике. )) Это просто смешно слушать. Двигатели имеют мощность сотни киловатт, а вы говорите про 1 киловатт.)) Выключение делается только для того чтобы убрать электричество из самолёта, на случай перестроения. Во время перестроения самолёта могут быть аварии любой сложности и например разлом конструкции самолёта и искрение проводов под напряжением тут совсем ни к чему - ведь рядом большие объёмы топлива. Но объяснять ЭТО разным истеричным дилетантам и д.кам - это слишком долго - поймут не все, но истерить - очень многие. Поэтому проще объяснить, что не хватает мощности самолёту. )) Ага... Так спроектировали... Ну конструктора такие ду.аки. Такие д.раки.
Гость
8 мая 2018, 01:08
Если описать ситуацию без эмоций, то факты следующие: Изначально самолет был готов совершить посадку чуть раньше планового времени. Действительно, при заходе на посадку трясло сильнее обычного, что не удивительно, учитывая силу ветра в последние дни. Некая паника же произошла когда после нарезания кругов лайнер два раза довольно резко набирал высоту, после чего менялся звук работы двигателей (по делитантским ощущениям- "обрывался")- и самолет "падал". Чувства аналогичные впечатлениям с аттракционов, когда быстро опускаешься вниз, и только пристегнутый ремень не дает свободно полетать. Каждый раз первым вопить начинал товарищ из середины салона, видимо, с не очень устойчивой психикой; ну и далее его поддерживали дамы. Потом самолет около 20 минут кружил над родным городом, и в итоге довольно мягко приземлился. Думается, статья появилась не из-за тряски или невозможностью сесть сразу,- а в связи с этими самыми "падениями", которые, как все поняли, вызвали у некоторых столько эмоций.
> резко набирал высоту > самолет "падал" Это великолепно.
Гость
8 мая 2018, 13:06
> резко набирал высоту > самолет "падал" Это великолепно.
Между ними есть "после чего". По-моему, не так сложно заметить.
Гость
8 мая 2018, 14:03
Видите ли, подавляющее большинство пассажиров - это дилетанты. И это нормально. И то, что экипаж (бортпроводники) не смогли успокоить пассажиров с "не очень устойчивой психикой" - это тоже дилетантство, только вот это не нормально, так как экипаж-то должен состоять из профессионалов, а не дилетантов.
Гость
7 мая 2018, 21:14
Летела этим рейсом. Было действительно очень страшно. Жутко болтало во все стороны, пару раз проваливаливались как будто в яму - удерживали только пристегнутые ремни. Многих сильно укачало, многие перепугались. После неудачного захода, резко набрали высоту - тоже мало приятного. Потом 15-20 минут кружили в зоне ожидания аэропорта. Второй заход был удачным, сели очень мягко и аккуратно. Спасибо экипажу.
Гость
8 мая 2018, 07:38
Если страшно летать-ходите пешком, а не плачтесь здесь.
Гость
8 мая 2018, 09:31
фу-х..... аж у самой сердце Ёкнуло.
Гость
8 мая 2018, 10:02
Гость
8 мая 2018, 10:02
Если страшно летать-ходите пешком, а не плачтесь здесь.
как же вы уже надоели, вездесущие "умники": не нравится - не живите, не нравится - не летайте, не нравится... еще тысячу советов и предложений поступит от вас. никто не плачется. люди с вами, ***, делятся переживаниями. совсем уже людьми перестали быть.
Гость
7 мая 2018, 21:02
Официальный ответ на официальный запрос будет аналогичен уже озвученному авиакомпанией. А пилотам респектище!!! PS. Поражают к****цы, которые требуют объяснить ситуацию, не требующую объяснений. Задача пассажира чётко выполнять несложные инструкции и не путаться «под ногами». Хотя бы ради собственной безопасности.
Гость
8 мая 2018, 13:18
А вы ничего не попутали? Сначала обязанность пассажира заплатить немалые деньги за билет. А потом, когда пассажир хочет узнать есть ли у него шансы остаться живым, то он не должен "путаться под ногами"? А вы не офигели, уважаемый?! Я вполне могу согласиться с тем, что в плане пилотирования экипаж действовал профессионально, но в части работы с пассажирами их действия - это полная лажа. Если бортпроводники напугались и сами запаниковали, то грош цена таким бортпроводникам и они не соответствуют должности.
Гость
8 мая 2018, 14:13
Гость
8 мая 2018, 14:13
А вы ничего не попутали? Сначала обязанность пассажира заплатить немалые деньги за билет. А потом, когда пассажир хочет узнать есть ли у него шансы остаться живым, то он не должен "путаться под ногами"? А вы не офигели, уважаемый?! Я вполне могу согласиться с тем, что в плане пилотирования экипаж действовал профессионально, но в части работы с пассажирами их действия - это полная лажа. Если бортпроводники напугались и сами запаниковали, то грош цена таким бортпроводникам и они не соответствуют должности.
Неправда ваша. Работа бортпроводников в случае возникновения нештатных ситуаций заключается не в проведении успокаивающих бесед, а в обеспечении безопасности пассажиров. Пассажиры же должны чётко выполнять инструкции экипажа и не отвлекать бортпроводников глупыми расспросами. Иначе деньги, уплаченные ими за билет, пропадут без толку. Надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду?
Гость
9 мая 2018, 03:53
Гость
9 мая 2018, 03:53
Неправда ваша. Работа бортпроводников в случае возникновения нештатных ситуаций заключается не в проведении успокаивающих бесед, а в обеспечении безопасности пассажиров. Пассажиры же должны чётко выполнять инструкции экипажа и не отвлекать бортпроводников глупыми расспросами. Иначе деньги, уплаченные ими за билет, пропадут без толку. Надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду?
Вообще-о, когда чего-то не знаешь, лучше всё же молчать. Хотя бы выглядеть будешь умнее... В обязанности бортпроводника ВХОДИТ ОБЩЕНИЕ С ПАССАЖИРАМИ. И именно они обязаны держать, так сказать, психологическую ситуацию в салоне самолёта под контролем. ИМЕННО БОРТПРОВОДНИКИ! Не пилот, не бортинженер, не сосед дядя Вася, а тот, в чьи ОБЯЗАННОСТИ это входит. При этом, заметьте, никто не призывает врать пассажирам, но УСПОКАИВАТЬ и давать необходимые инструкции - это ОБЯЗАННОСТЬ БОРТПРОВОДНИКА. Я не знаю, сколько раз нужно повторить эту фразу, чтобы поняли, упирающиеся рогом в собственную же глупость (которую, кроме как выпендрёжем и дешёвыми понтами, даже нечем объяснить). ВСЁ ЭТО входит в ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ и, кстати, КОМФОРТА (который тоже входит в обязанности бортпроводника). не понимаю, зачем вообще нужно писать какую-то глупость... Просто что бы что-то написать? В духе "да-да, я существую"? Бессмысленный позор, обеспеченный собственной безграмотностью. Печально.
Гость
8 мая 2018, 07:50
Люди! Будьте добрее! Пожалуйста! Конечно, в такой ситуации испытаешь стресс! Всем пассажирам этого рейса желаю выдохнуть и скорее успокоиться!
Гость
8 мая 2018, 09:50
Можно всего один вопрос? Что в Турции делают россияне после событий со сбитым летчиком в 2015 году? Мы тут активно 9 мая планируем праздновать, но ведь по сути мы "Иваны не помнящие родства" и не надо говорить про море и все такое. В Турцию поток пошел в 2000-х годах, до этого как то все жили детей рожали и растили даже без турецкого солнышка на 10 ночей.
Гость
8 мая 2018, 10:33
Ты телевизор много смотришь , но видимо не регулярно .....
Гость
8 мая 2018, 11:11
Так раньше на телегах ездили, спичек не было, не поверите, даже телевизоров.........
Гость
8 мая 2018, 11:17
В Турцию поток с середины 90-х начался , давай вспомним как Измаил брали , и сколько наших погибло
Гость
7 мая 2018, 22:13
хехе, бедняги какие. думать о том, что умрешь, всегда нужно, никого не было за всю историю человечества, кто до сих пор жив. так будешь думать и о поступках своих, стоит ли воровать так много, или обижать тех кто слабее и т.д. и т.п.. ну ушел самолет на второй круг и что? все сиденья перепачкали? пилоты вместе с вами летят, и им самим ох как неохота размазаться по земле, они все что смогут сделать - сделают.
Вот вам и экстрим за дешёвые путёвки ! Выбирайте Крым, Адлер, Анапу или мекку Российского туризма - Северный Кавказ .
Гость
7 мая 2018, 23:02
Приличный отель нынче в Турции 200 тыров , на четверых , так то да халява.
Гость
7 мая 2018, 23:14
А по этим маршрутам не тряхнёт? Или на патриотичный ветер надеяться?
Гость
7 мая 2018, 23:27
Вам надо вы это дно и выбирайте, 2 года назад побывал на черноморском побережье, Сочи, Анапа, Геленджик, побывал сразу два раза, первый и последний. Грязь, хамство, отсутствие условий и высокая цена. Турция и дешевле и лучше.
Гость
7 мая 2018, 21:26
Nordwind просто ужас! Дешевые билеты единственное что привлекает...
Гость
7 мая 2018, 23:05
Прям напугали меня. Скоро летим этой авиакомпанией. Страшноооо. Моя б воля,летела бы только аэрофлотом.
Гость
7 мая 2018, 23:36
Радуйтесь, что пилоты не ЮУРГУ заканчивали.
Гость
8 мая 2018, 00:19
Гость
8 мая 2018, 00:19
Прям напугали меня. Скоро летим этой авиакомпанией. Страшноооо. Моя б воля,летела бы только аэрофлотом.
Вы вольны купить билеты на регулярные рейсы Аэрофлота. Однако, наверняка, Вы выбрали чартер
Гость
7 мая 2018, 20:56
Паникёры...
Гость
8 мая 2018, 10:00
Легко называть людей паникерами, сидя дома и шлепая пальцами по клавишам. Посмотрела бы на вас, если бы оказались на борту. Возникла ситуация, непонятная для пассажиров. Резкий набор и потеря высоты и гробовое молчание экипажа. Мне вот интересно, зачем нам капитан каждый полет говорит всякую ..; сколько градусов за бортом, какова высота полета. Вам это важно? А вот тогда, когда его спокойный, твердый голос объявит бы пассажирам, что ситуация штатная, ничего не сломалось и не отлетело и, что это только сдвиг ветра, и они выбирают лучший момент для посадки - уверена, паники было бы меньше. Человечнее нужно быть, граждане...
Гость
8 мая 2018, 11:15
Гость
8 мая 2018, 11:15
Легко называть людей паникерами, сидя дома и шлепая пальцами по клавишам. Посмотрела бы на вас, если бы оказались на борту. Возникла ситуация, непонятная для пассажиров. Резкий набор и потеря высоты и гробовое молчание экипажа. Мне вот интересно, зачем нам капитан каждый полет говорит всякую ..; сколько градусов за бортом, какова высота полета. Вам это важно? А вот тогда, когда его спокойный, твердый голос объявит бы пассажирам, что ситуация штатная, ничего не сломалось и не отлетело и, что это только сдвиг ветра, и они выбирают лучший момент для посадки - уверена, паники было бы меньше. Человечнее нужно быть, граждане...
Пассажир должен приткнуться и выполнять команды и следовать правилам, пока не покинет аэропорт. Никто не должен сообщать о каждом шаге, люди работают, и они тоже на борту. Если боитесь - молитесь или не летайте!
Гость
8 мая 2018, 11:19
Гость
8 мая 2018, 11:19
Легко называть людей паникерами, сидя дома и шлепая пальцами по клавишам. Посмотрела бы на вас, если бы оказались на борту. Возникла ситуация, непонятная для пассажиров. Резкий набор и потеря высоты и гробовое молчание экипажа. Мне вот интересно, зачем нам капитан каждый полет говорит всякую ..; сколько градусов за бортом, какова высота полета. Вам это важно? А вот тогда, когда его спокойный, твердый голос объявит бы пассажирам, что ситуация штатная, ничего не сломалось и не отлетело и, что это только сдвиг ветра, и они выбирают лучший момент для посадки - уверена, паники было бы меньше. Человечнее нужно быть, граждане...
в такой ситуации командир и экипаж сами ни в чем не уверены, что они могут пассажирам сказать?
Гость
8 мая 2018, 12:56
Сдвиг ветра- ситуация опасная. Молодцы летчики.
Гость
8 мая 2018, 16:35
Да, это так. Но не катастрофичная и пилоты с хорошей подготовкой с ней справляются достаточно легко. Так что, молодцы, справились.
Гость
7 мая 2018, 23:16
Боженька как-бы намекал, что лучше быстрая красивая смерть в районе баландино, чем медленно и мучительно подохнуть чз год другой от онкологии в Челябинске, надышавшись выбросами в "НМУ"
Гость
8 мая 2018, 01:52
Ну так летайте чаще самолетами Аэр.фл.та!
Гость
8 мая 2018, 14:54
Так ладно б быстрая и красивая...не боялась летать, пока не прочитала, что по статистике 80 процентов смерти при авиакатастофах - в огне.
Гость
7 мая 2018, 22:09
нашлись атеисты на борту?
Гость
7 мая 2018, 23:54
На борту были все нормальные. Ваши картинки не лобызали.
Гость
8 мая 2018, 00:00
Ну я атеист. Именно на этом борту не находился, но ранее бывало - и воздушные ямы, и болтанка, и второй круг. Как-то до сих пор не уверовал, что за штурвалом в это время был боженька, а не люди. А вот про рейс, например, 612 "Анапа - СПб" в 2006-м не могу знать. Возможно, атеистов там не было. И помогло им это?
Гость
8 мая 2018, 00:14
а почему вы верующие так боитесь встретиться со своим любимым боженькой? логика? если вы падаете, молитесь, чтобы он вас забрал. не атеисты фиговы.
Гость
7 мая 2018, 21:50
Как погода в Турции ? Море теплое уже ?
Гость
8 мая 2018, 03:29
Море 22
Гость
8 мая 2018, 16:00
Много прочитал комментариев, сделал выводы. Большинство просто туповатые, и часть тупо бессердечные. Я был на этом самолете с годовалым ребенком. как только стали снижаться с высоты 35000ft начало трясти. постоянно спуск был рывками, по этоя причине я пересел с ребенком к проходу. Дальше еще веселее (можете найти на флайрадаре как самолет садился (рейс 5822 от 7го мая) в считанные секунды скорость и высота самолета меняется то 1200 то 4500 футов (умножаем на три) , скорость же в определенный момент 137kts (это всего 250 км/ч) . для этого самолета это минимально допустимая скорость для идеальных погодных условий. а тут бросало по круче чем на американских горках. вы когда нибудь с годовалым ребенком на руках катались на американских горках? когда блевотина летает по салону в перемешку с сотовыми телефонами и прочим барахлом? при этом самолет кидает вверх и вниз на сотни метров ? тогда жаль что вас не было на этом борту. Людей трясло, сели на 50 минут позже . и гругов было 4
Гость
9 мая 2018, 10:52
Авиакатастрофа 19.03.16 года Ростов на Дону. Тоже аналогичная штатная ситуация. Всех горе-умников комментаторов на наш рейс 07 мая. Язвительность бы поубавилась.
Гость
7 мая 2018, 21:12
Нечего летать в Анталью, нужно отдыхать в Челябинской области.
Гость
8 мая 2018, 00:25
На Шершнибице?
Гость
8 мая 2018, 05:48
Гость
8 мая 2018, 05:48
На Шершнибице?
на Шершнейлах
Гость
8 мая 2018, 07:09
Спасибо, спасибо. Я тут хотел с женой на выходные в "Увильды" съездить. Дали очень выгодное предложение - супер-акция 2500/сутки/чел. Итого 10000 за двоих на пт-вс. Безумно выгодно.
Гость
7 мая 2018, 21:30
Такие они турецкие любители все включено.
Гость
8 мая 2018, 13:37
Чего сказать-то хотел?
Гость
8 мая 2018, 15:34
Гость
8 мая 2018, 15:34
Чего сказать-то хотел?
Не ходите дети в Африку гулять!
Гость
7 мая 2018, 20:58
прям кошмар. на второй ушли. событие для Че?
Гость
8 мая 2018, 11:17
Если бы вы были в тот момент в салоне самолета, вы бы так точно не говорили!!!Не знаете,что там творилось, а рассуждаете сидите
Гость
8 мая 2018, 12:45
Гость
8 мая 2018, 12:45
Если бы вы были в тот момент в салоне самолета, вы бы так точно не говорили!!!Не знаете,что там творилось, а рассуждаете сидите
Ну и упали бы, я думаю, большинству жителей было бы пофиг на вас.
Гость
8 мая 2018, 14:26
Гость
8 мая 2018, 14:26
Ну и упали бы, я думаю, большинству жителей было бы пофиг на вас.
Вот уж о тебе бы точно ни кто не вспомнил бы
Гость
7 мая 2018, 23:21
Сама была пассажиром данного рейса. Вся жизнь пролетела перед глазами. Были напуганы и стюардессы, поэтому они и молчали. Тряска была жуткая. При стремительном падении пассажиры отлетали от сидений. Поверьте даже люди, которые часто летают, были в шоке от произошедшего. На второй круг ушли за 5 минут до расчетного времени посадки. Всех действительно с днем рождения!
А почему молчите о том, что разбился иллюминатор и половину пассажиров выбросило за борт? Ведь было же.
Гость
8 мая 2018, 07:09
Совершенно штатная ситуация. Чего истерите?! Нервишки шалят - к Вашим услугам пешие переходы, самокаты, роликовые коньки, наконец.
Гость
8 мая 2018, 08:08
Куда пассажиры отлетали? Разве при посадке не пристегиваются?
Гость
7 мая 2018, 22:01
Как же надоели эти истерички, которые начинают плакать и орать во весь голос, когда самолет попадает в болтанку или уходит на второй круг. Когда вы подъезжаете на парковку к какому-то зданию, а места нет и делаете кружок вокруг квартала, тоже орете со слезами и вспоминаете всю свою жизнь? Ну не можете летать спокойно, не позволяет вам состояние нервной системы - езжайте на поезде, на пароходе, на машине. И зачем писать о штатной ситуации, как о ЧП? Чтобы к следующему разу подготовить новую партию истеричек?
Гость
8 мая 2018, 00:33
А вы каким боком относитесь к ГВФ? Клава-пайлот в MFS ?)
Гость
8 мая 2018, 13:47
Молодца, мы все оценили ваше бесстрашие, "бывалость" и скромность! Я вот всё думаю, насколько же человеку в реале понтонуться нечем и не перед кем, что возникает необходимость он-лайн свою круть растопырить?
Гость
8 мая 2018, 09:07
Блин, я вот тоже безумно боюсь летать.......и вот как побороть этот страх не знаю. Поэтому и не летаю, а передвигаюсь поездами, чух-чух-чух.
Гость
8 мая 2018, 09:29
Пугачёва тоже боится
Гость
8 мая 2018, 12:14
Пешком до Смолино и загорай себе. И дешево и не страшно.
Гость
8 мая 2018, 14:12
Гость
8 мая 2018, 14:12
Пугачёва тоже боится
Ей уже можно не бояться порадовать внуков...
Гость
8 мая 2018, 10:36
Такие злые комментарии. От куда столько черствости. Если бы в самолете были ваши близкие, То столько гадостей бы не писали
Гость
8 мая 2018, 18:52
Думаете, в самолёте только одни «нечёрствые» сидели?
Гость
8 мая 2018, 23:23
Мы с семьей летели этим рейсом. Летала в своей жизни раз 50, но с жизнью на протяжении 15 минут в самолете прощалась впервые. А так то ситуация стандартная, да. Спасибо пилоту, что все закончилось благополучно!
Гость
9 мая 2018, 14:13
Мы тоже летели семьей этим рейсом . Тоже летаем не один год и не по разу. Реально жутко . А тем кто пишет про наш "отличный" РОССИЙСКИЙ ОТДЫХ .УДАЧИ .
Гость
8 мая 2018, 01:44
После того как все наложили от страха, самолёт потяжелел и сел благополучно)
Гость
8 мая 2018, 03:22
Здравствуйте, Евгений Ваганович!
Гость
8 мая 2018, 06:44
С чего бы он потяжелел? А как же закон сохранения? Если где-то прибыло, значит, где-то убыло...
Гость
8 мая 2018, 08:11
Вот это вернее всего!
7 мая 2018, 23:14
Мерзко читать. Любую внештатную ситуацию на борту (а если уж летите воздушным судном - она может быть) готовы выложить с мерзким стенанием наших тупых бурундучков... Боитесь - не фиг летать. В воздухе обочин, увы, не бывает (с)
Гость
8 мая 2018, 08:14
Читать действительно мерзко. Любой повод отдельные комментаторы готовы использовать ради оскорбления людей.
Гость
8 мая 2018, 13:51
Гость
8 мая 2018, 13:51
Читать действительно мерзко. Любой повод отдельные комментаторы готовы использовать ради оскорбления людей.
Так они повышают чувство собственного достоинства. Не мешайте Гене, имеет право.
Гость
7 мая 2018, 22:17
Недавно тоже летели из Анталии, приземлялись в Екатеринбурге, наш самолет ушел на второй круг. Мы подумали что это из-за того что занята полоса, параллельно нам летел еще один самолет из Турции. Но когда приземлились пассажиры облегченно выдохнули и громче обычного аплодировали.
Гость
8 мая 2018, 00:32
Поговорите на досуге с экипажем по поводу аплодисментов...
Гость
8 мая 2018, 03:31
Гость
8 мая 2018, 03:31
Поговорите на досуге с экипажем по поводу аплодисментов...
А что не так!
Гость
8 мая 2018, 04:54
Дебильная привычка ваша -апплодировать!Водителю трамвая тоже апплодируете?
Гость
8 мая 2018, 05:09
На все воля Господа! Всем пассажирам нужно пожертвовать на храм, малиться и поприсутствовать на службе в благодарность Богу за спасение!
Гость
8 мая 2018, 12:12
При чем тут Турция? Это могло быть на любом рейсе, в том числе и на внутреннем.
Гость
8 мая 2018, 12:23
просто последнее время одни авиакатастрофы по новостям, вот и подиспугался народец, тк в голове понимают, что у нас уже все на ладан дышит
Гость
8 мая 2018, 18:02
Рассказывали очевидцы, штатная ситуация была, ага. После неудачной посадки и резкого набора высоты пол салона блевали - кто успел тот в пакеты, кто не успел-в проход. Вонь стояла жуткая. А теперь всем рассказывают, что штатная ситуация, суровые летчики всегда так летают. Это ж Челябинский аэропорт.
Гость
7 мая 2018, 21:27
В пресс-службе Челябинского аэропорта сдвиг мозгов походу. Можно проще сказать - воздушная яма и все поймут, так нет, околесицу нужно нести.
Гость
7 мая 2018, 23:12
Умник, воздушная яма это другое. Так что сдвиг у тебя.
Гость
7 мая 2018, 23:49
Воздушная яма и сдвиг ветра - это абсолютно разные вещи. Воздушные ямы встречаются на большой высоте, там, где воздух разрежен. Сдвиг ветра - изменение направления ветра на разных смежных высотах. Если вы заходите на посадку со скоростью 135 узлов, против ветра, который имеет скорость 5 узлов, то скорость самолета относительно воздушного потока будет составлять 140 узлов. Если самолет снизился на 50 футов и на этой высоте направление ветра оказалось противоположным, а его скорость 10 узлов, то скорость самолета относительно воздушного потока становится 125 узлов, что есть уже не очень хорошо и появляется ощущение "проваливания". Продолжать заход на посадку при таком повороте событий нельзя, командир воздушного судна нажимает кнопку ухода на второй круг, после чего двигатели начинают работать на взлетном режиме. Этот момент и испугал нервных пассажиров, хотя все абсолютно в штатном режиме, скорость на посадке контролируется постоянно.
Гость
7 мая 2018, 23:51
Да чё там мудрить-то - яма... Сказали бы просто - "да тряхануло мальца" - и все бы поняли.
Гость
7 мая 2018, 21:27
СО ВТОРЫМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ !!!
Гость
7 мая 2018, 23:03
Спасибо.
Гость
7 мая 2018, 23:18
Спасибо.
Гость
8 мая 2018, 13:41
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!Я летела этим рейсом....это на самом деле было очень жутко!и мы самом деле могли погибнуть...спасибо пилоту!!!Прошу откликнуться пассажиров и добавить свои отзывы
Гость
7 мая 2018, 22:55
Да несколько дней дует так у впп, что пусть спасибо скажут что в Екатеринбурге не сели.И то, немногим лучше и там. В Тюмень бы увезли)))) вот ржака была бы))))
Гость
8 мая 2018, 06:40
Смишно.., Вы в Аншлаге не участвуете?
Гость
8 мая 2018, 12:59
Гость
8 мая 2018, 12:59
Смишно.., Вы в Аншлаге не участвуете?
А вы в изучении русского языка и правописания не участвуйте?
Гость
8 мая 2018, 14:02
Гость
8 мая 2018, 14:02
А вы в изучении русского языка и правописания не участвуйте?
А вы?
Гость
7 мая 2018, 23:13
Люди!!!! Ау!!! Что вы пишите??!!! Сколько злости, сарказма... А если бы трагедия произошла? Удивляет человеческое равнодушие...
Гость
8 мая 2018, 03:20
Ау-ау, Алёнушка! Ау-ау, голубушка! Выходи из лесочка на лужочек, дам тебе пирожочек!
Гость
8 мая 2018, 07:11
Она бы не произошла. Заход на второй круг - это не внештатная ситуация
Гость
7 мая 2018, 21:21
Ну и как там на улице в Турляндии,наверное как у нас в квартире когда отопление незаконно шпарит в мае?
Гость
8 мая 2018, 03:23
Да. Так же жарко
Гость
8 мая 2018, 07:23
Там нет центрального отопления вообще.
Гость
8 мая 2018, 09:24
что в этом незаконного? незаконно было бы, если бы его уже отключили
Гость
8 мая 2018, 09:17
А что ж никто не кидался в туалет, погулять по салону или фоткаться ?! Для наших людей это обычное поведение при посадке ! Хоть говори им хоть нет ... Они все думают что это шутки и с ними никогда такое не произойдет ....
Гость
7 мая 2018, 21:52
Стандартная схема ухода на второй. Togo(взлётный) и поехали. Всяко бывает. Я бы посадил. Боковой был не сильный так то
Гость
7 мая 2018, 23:51
Взлет / уход на второй круг.
8 мая 2018, 07:00
TOGA, только этот режим называется)))
Гость
8 мая 2018, 10:25
>>Я бы посадил Мы вас посадили (с)
Гость
7 мая 2018, 22:15
Хоспаде, наверно паниковали только те, кто первый раз летел. Всякое бывает на борту, и ситуации, описанные в статье, не редкость.
Гость
8 мая 2018, 00:22
Летать можно сколько угодно раз, но если боязнь высоты и замкнутого пространства , то дискомфорт будет при каждом рейсе
Гость
7 мая 2018, 22:30
На днях знакомая возвращалась из Турции. В салоне было 10 человек. Тоже сильный ветер при посадке в Баландино
Гость
8 мая 2018, 15:36
Из-за 10 человек целый самолет гонять? Ехали бы поездом..
Гость
7 мая 2018, 22:06
Ох, как я вас понимаю! Сама боюсь летать, и ничего не могу с этим поделать!
Гость
8 мая 2018, 07:42
Бухай перед полетом
8 мая 2018, 13:28
Гость
8 мая 2018, 13:28
Бухай перед полетом
А так же во время и после... Но лучше - вместо.
Гость
7 мая 2018, 22:57
Это все брехня!
Гость
7 мая 2018, 23:22
ЭТО ЧЕЛЯБА!!! МЕТЕОРИТОМ ЗАКАЛЕННАЯ, ПОД СМОГОМ ЖИВУЩАЯ, СДВИГОМ ВЕТРА НЕ СДВИНУТАЯ.
Гость
8 мая 2018, 01:15
Спонсоры выстрелов в спину испугались не на шутку.
Гость
8 мая 2018, 09:52
Придется теперь в Турцию на поезде ездить...
Гость
12 мая 2018, 07:43
Простая турбулентность, при посадке особенно, тем более тогда был сильный ветер и потоки его...В Челябинске в последнее время, ветра сильные зачастили. Да, бывает, бывает по всякому дунет. Потрясло, что ж теперь на весь мир кричать. И по хуже ситуации бывают. Самолет не падал, а просто "яма" была. Для кого то первая, для кого то нет. Скажите спасибо пилотам, что профессионально посадили лайнер. Не забывайте, они тоже люди и жить хотят. Если бы не "газетчики", которым нужно обсосать ситуацию, она прошла бы, как штатная. Сколько самолетов уходит на второй, третий круг и ничего. А тут вот надо было, как говорится. Помните захлебнуться можно и в чайной ложке. Хотелось бы ещё добавить, что менталитет у некоторых поменялся, появилось много писателей, приукрасить. Всем приятных полетов.
Гость
12 мая 2018, 07:53
Господа, нагоняете шумиху. Ситуация штатная. Этот же рейс 5822, таже компания, так же из Анталии, посадка 11 мая. Также потрясло при посадке. Покружили над аэропортом. "Сдвиг ветра" перед касанием ВВП. Хвост самолёта занесло вправо. Пилот справился и посадил лайнер так, что не почувствовали. Всё прекрасно, все довольны. Огромное спасибо за профессионализм. Уже с земли поблагодарил пилота жестом.
Гость
29 мая 2018, 01:52
Ребята,как страшно летать стало..так только у нас..каждый год падают самолеты..ни в одной стране мира такого не увидишь..как теперь лететь в Турцию ребят?В этот раз повезло,в след.раз развалится
Гость
8 мая 2018, 05:37
Мне некуда и незачем летать,с удовольствием смотрю "Расследование авиакатастроф" по кабелю на канале "NG." Документальные расследования катастроф по всему миру.Удивительно,как по одному болту от самолета специалисты могут найти причину катастрофы.И ещё - "черные ящики," которые озвучивают последние минуты жизни экипажа.Так что летайте спокойно:мы будем знать,почему вы не долетели,-если что.А так-то,да-мягкой посадки:"ещё немного-и Прованс."
Гость
8 мая 2018, 14:09
Слишком вычурно излагаете свою мысль, что свидетельствует о больших претензиях на индивидуальность. В то же время текст не интересный, не цепляет изящной логикой и красивыми оборотами, что говорит о не очень высоких когнитивных способностях.
Гость
8 мая 2018, 15:43
Гость
8 мая 2018, 15:43
Слишком вычурно излагаете свою мысль, что свидетельствует о больших претензиях на индивидуальность. В то же время текст не интересный, не цепляет изящной логикой и красивыми оборотами, что говорит о не очень высоких когнитивных способностях.
Вывод - не писатель, но публицист!
Гость
8 мая 2018, 08:10
Ну ушли на второй круг, а что в этом такого сверх непонятного? Бывает и не такое случается. Вы в феврале слетайте в Тайланд, там такая турбулентность случается :-)
Гость
8 мая 2018, 09:07
Я из Брюсселя в Прагу как то летел, такая качка была чуть не обо...
Гость
8 мая 2018, 13:00
Гость
8 мая 2018, 13:00
Я из Брюсселя в Прагу как то летел, такая качка была чуть не обо...
Помню тебя. Вместе летели
Гость
7 мая 2018, 22:21
Мы с пятого круга начали садиться , а три раза падали со скоростью и прощались с жизнью.....это было даже уже не страшно...все кричали..... а у нас американские горки......кто нибудь если на них был то понимает.....
Вы не падали. Это особенности работы внутреннего уха в условиях переменных перегрузок.
Гость
8 мая 2018, 09:25
Что ты несёшь? Куда вы там падали? "Сцыкотно" тебе летать-не летай и людей не нервируй, летящих рядом!