RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Дом с «гуляющим» фундаментом в центре Челябинска расселят до конца 2018 года

15 мая 2018, 17:42
Гость
15 мая 2018, 18:26
Давно пора. Наверняка, место кому-то приглянулось.
Гость
15 мая 2018, 21:04
Естественно, построят коммерческую недвижимость и в аренду.
Гость
16 мая 2018, 00:29
Гость
15 мая 2018, 21:04
Естественно, построят коммерческую недвижимость и в аренду.
Ой у нас на российской воткнули. Что-то не сдается в аренду. Денег нет, работы не ведутся. Так и стоит пустая фигня без отделки.
Гость
16 мая 2018, 08:55
Гость
16 мая 2018, 00:29
Ой у нас на российской воткнули. Что-то не сдается в аренду. Денег нет, работы не ведутся. Так и стоит пустая фигня без отделки.
тут вам не российская
Гость
15 мая 2018, 18:58
Выдать каждому по студии в Чурилово, а на месте дома свечку этажей на 20 отгрохать на готовых коммуникациях тысяч по 70 за квадрат. Профит. Вот он бизнес по-магнитогорски
Гость
15 мая 2018, 20:16
Вот если пенсионеру выдать квартиру за это, то можно! Но если трудоспособному, то я категорически против! Я так же снимаю квартиру! Пусть тоже снимают или в ипотеку!!!
Гость
15 мая 2018, 20:58
Гость
15 мая 2018, 20:16
Вот если пенсионеру выдать квартиру за это, то можно! Но если трудоспособному, то я категорически против! Я так же снимаю квартиру! Пусть тоже снимают или в ипотеку!!!
Вот поэтому и нет у тебя квартиры, что даже иронию оценить не способен)
15 мая 2018, 21:03
Гость
15 мая 2018, 20:16
Вот если пенсионеру выдать квартиру за это, то можно! Но если трудоспособному, то я категорически против! Я так же снимаю квартиру! Пусть тоже снимают или в ипотеку!!!
Типа сам тону и другого за собой на дно потащу? Не нужно завидовать...
Гость
15 мая 2018, 18:55
Ну так-то, он там и не в тему и был. Напоминал роскошь ХХ века :)
Гость
16 мая 2018, 06:44
А что бараки только строили в 20 веке?
15 мая 2018, 18:49
там их три барака на против ЛУКойла, позорище- центр города
Гость
16 мая 2018, 07:55
Это понятно, что нужно убирать. Другой вопрос - предоставлять квартиры (пусть и б/у) аналогичной площади надо поблизости от места, где сносятся дома, а не в .... мира. Ну или по крайней мере тем, кто согласен.
Гость
19 мая 2018, 04:44
Гость
16 мая 2018, 07:55
Это понятно, что нужно убирать. Другой вопрос - предоставлять квартиры (пусть и б/у) аналогичной площади надо поблизости от места, где сносятся дома, а не в .... мира. Ну или по крайней мере тем, кто согласен.
Чойта?
15 мая 2018, 18:59
На Хохрякова? Это на болоте у КБ?
Гость
15 мая 2018, 19:26
Так вот пишут же про Агалакова и Хохрякова :)
Гость
15 мая 2018, 20:14
И на .. они не нужны на Агалакова. У нас тут тихое уютное место с природой, пруд и сад. Пусть живут в центре с вонючей трассой под окнами. Зато в центре)))))))
Гость
15 мая 2018, 22:43
Гость
15 мая 2018, 20:14
И на .. они не нужны на Агалакова. У нас тут тихое уютное место с природой, пруд и сад. Пусть живут в центре с вонючей трассой под окнами. Зато в центре)))))))
Не пруд, а болото с комарами, не сад, а сборище алкоголиков, где страшно пройтись. Не льстите себе.
Гость
16 мая 2018, 10:09
Гость
15 мая 2018, 22:43
Не пруд, а болото с комарами, не сад, а сборище алкоголиков, где страшно пройтись. Не льстите себе.
Слишком длинно написали (хотя верно). Все проще. Берем цену за квадрат там и здесь. Сравниваем. После этого все остальное уже лишние разговоры
Гость
15 мая 2018, 21:57
"не разрешили менять сантехнику" Это круто. Видимо, администрация по квартирам устраивала рейды, проверяла, не поменяли ли жильцы сантехнику? А если кто поменял- тех наказывали?
Гость
15 мая 2018, 19:20
Забавно, люди живут в центре города, а их куда-то на отшиб переселять собираются.
Гость
15 мая 2018, 21:25
Люди живут в разваливающемся бараке, а не в центре города.
Гость
16 мая 2018, 10:08
Гость
15 мая 2018, 21:25
Люди живут в разваливающемся бараке, а не в центре города.
Тем не менее этот барак находится практически в центре. Это географический факт
Гость
16 мая 2018, 15:42
Гость
16 мая 2018, 10:08
Тем не менее этот барак находится практически в центре. Это географический факт
гостю 21-25 хеохрафия неведома
Гость
15 мая 2018, 20:23
Люди, вы че несете опять? НИКС Отстроил высотку без сноса,видимо получилось. Но эту фиговину деревянную только сносить, и ее жители, если они там есть, только рады будут. Это ДЕРЕВЯННЫЙ барак со штукатуркой. Какое наследие???? Какой центр??? Там находится невозможно, полы проваливаются
Гость
16 мая 2018, 07:16
Эта высотка построена на месте двух аналогичных бараков, которые снесли. Еще два (прямо там, где раньше была остановка "Горбольница") до сих пор стоят. Позорище и уродище! Давно пора снести.
Гость
16 мая 2018, 16:51
Гость
16 мая 2018, 07:16
Эта высотка построена на месте двух аналогичных бараков, которые снесли. Еще два (прямо там, где раньше была остановка "Горбольница") до сих пор стоят. Позорище и уродище! Давно пора снести.
Хорош слюной брызгать. Что уродливого то? Дом-высотка с бойницами - вот он уродлив.
Гость
15 мая 2018, 19:38
Действительно! В центре пожили,теперь Велком на окраины)))) А барак снести и построить элитную высотку! Интересно,кто окажется застройщиком? Что вы,что вы!нынешняя власть тут ни при чем)))
Гость
15 мая 2018, 23:09
Каскад и окажется этим застройщиком. Ему не привыкать
Гость
16 мая 2018, 08:36
Гость
15 мая 2018, 23:09
Каскад и окажется этим застройщиком. Ему не привыкать
и много они элитных монолитов построили?
Гость
16 мая 2018, 08:54
Нынешняя власть их в барак заселила?
Гость
16 мая 2018, 08:24
не понимаю: что элитного в доме на пересечении 3 -х магистралей? Жил в доме вдоль одной - вставал с рёвом и вонью икарусов и стуком трамваев....
Гость
16 мая 2018, 10:12
МЕСТО решает все. На что шумное-дымное пересечение Свердловского-Ленина. Цена метра зашкаливает несмотря на такие мелочи
Гость
15 мая 2018, 19:34
Давно пора, у людей ни двора, ни парковки, не считая проблем с состоянием дома.
Гость
15 мая 2018, 18:39
Ну раз элитную высотку отстроили,пора "барак" сносить,землю изымать!Не нужны там такие соседи,расселят в Парковый или Вишневую горку,к гадалке не ходи.
Гость
15 мая 2018, 19:35
Сейчас Латышев с лопатой прибежит, устроит раскопки и окажется, что этот барак проектировал Васенко или Блюхер или Доватор.
Гость
15 мая 2018, 20:38
А так конечно жители деревянного барака мечтают в нём остаться жить и всеми руками ногами против переселения в новостройки, точно. Какая власть лютая ух, коварные бизнесмены с высотки, все на митинг)
Гость
16 мая 2018, 08:21
Ну Вы, безусловно, железно все знаете!!!
Гость
15 мая 2018, 20:56
Дом с бойницами на заднем плане впечатляет.....
Гость
16 мая 2018, 13:27
Я живу в доме №26. Ни за что не перееду в другой район! Не сможете вы меня выселить из моей квартиры!
Гость
17 мая 2018, 07:45
Смогут...если Вы откажетесь. Если Вы собственник в досудебном порядке попытаются с Вами договориться...не согласитесь на квартиру Вам выплатят размер возмещения принудительно на основании решения суда и выселят Вас принудительно с привлечением ГБР. Если Вы наниматель Вам еще быстрее выселят принудительно на основании решения суда
Гость
17 мая 2018, 09:18
Гость
17 мая 2018, 07:45
Смогут...если Вы откажетесь. Если Вы собственник в досудебном порядке попытаются с Вами договориться...не согласитесь на квартиру Вам выплатят размер возмещения принудительно на основании решения суда и выселят Вас принудительно с привлечением ГБР. Если Вы наниматель Вам еще быстрее выселят принудительно на основании решения суда
Жилье должно быть предоставлено в черте города в силу закона а не в том же районе. Так что....
15 мая 2018, 21:25
Живу там с рождения (40 лет). Это не дома, а руины, которые сейчас используются на "халяву" (по факту) в качестве коммерческих помещений, то бишь медцентр и прочее), никакие живые люди и семьи там давно не проживают. И всем это известно. Снести давно пора это убожество с дранками и деревянными лестницами, давно аварийное строение, это не культурное наследие никак, исторической ценности данное здание не представляет, ну а место козырное, кусок лакомый, что-нить да и устроют там. И ладно.
Гость
16 мая 2018, 08:32
Ты ведь там живёшь, Гена
Гость
16 мая 2018, 10:08
И какое там козырное место?Эти дома ...на перекрестках..как диван на дороге.Какой нормальный захочет там жить?Шум,нам,пыль,копоть...
Гость
16 мая 2018, 10:48
Гость
16 мая 2018, 10:08
И какое там козырное место?Эти дома ...на перекрестках..как диван на дороге.Какой нормальный захочет там жить?Шум,нам,пыль,копоть...
А кто на Свердловском да на Комсомольском покупает? Фактически на трассе, окна на проезжую часть, постоянный шум и вечная пыль - но покупают же. И тут раскупят, не переживай.
Гость
15 мая 2018, 20:50
Центор города, ........
15 мая 2018, 23:03
Ничеси! У них еще и сантехника есть! А у нас в бараке только электроэнергия+ еще соседний подъезд выгорел. И не сносят. Тут место видать "побогаче"..Это не забота а людях-просто портят вид и земля под застройку годное.
Гость
15 мая 2018, 20:43
Киргородок-то когда расселят начнут - тоже ведь - центр)))
Гость
15 мая 2018, 22:21
его колючкой обнесут и обозначат 13 микрорайон.
Гость
16 мая 2018, 11:35
Киргородок крепкий, он еще "Ньютон" перестоит!
Гость
15 мая 2018, 20:43
Кстати у этой высотки очень большие проблемы с фундаментом, во всех квартирах потрескались стены и лифт постоянно застревает из-за проблем с вертикальностью шахты.
Гость
16 мая 2018, 13:24
Ну зачем ты рассказываешь? Я только квартиру там продавать собрался!!!
Гость
15 мая 2018, 19:44
А мне эти дома очень нравятся. Может лучше оставить их?
Гость
15 мая 2018, 20:17
Действительно. Были уютные дома и дворы, дороги, скверы... Теперь (обратите внимание, на задний план), уродище какое-то. Что это вообще?? Крепость? Каземат?? Тюрьма??? Убожество.
Гость
16 мая 2018, 10:45
Гость
15 мая 2018, 20:17
Действительно. Были уютные дома и дворы, дороги, скверы... Теперь (обратите внимание, на задний план), уродище какое-то. Что это вообще?? Крепость? Каземат?? Тюрьма??? Убожество.
Всё так, но если есть возможность людей переселить, надо пользоваться. А уж потом они свою новую площадь в человейнике могут продать и купить в другом месте, хоть опять в бараке.
Гость
15 мая 2018, 20:39
сначала откапиталить забыли ,а потом под снос ,вектор теряете господа магнитогорцы.
Гость
16 мая 2018, 08:31
Кластер уже не справляется. Надо быстрее
Гость
16 мая 2018, 15:45
Гость
16 мая 2018, 08:31
Кластер уже не справляется. Надо быстрее
нужен бластер
Гость
16 мая 2018, 11:36
Место конечное не очень для жизни - перекресток 3х дорог с грохотом трамваев и вонью машин в окна. Но это убожество давно надо было снести ! Так что если там живут люди, то они будут рады парковому, хоть грязи поменьше.
Гость
16 мая 2018, 16:45
Понятно, что дом отслужил своё, но что в нём убого то?
Гость
15 мая 2018, 21:08
Стоп ГОК!!!
Гость
16 мая 2018, 06:43
а сразу то нельзя было перечилить в новый дом рядом!
Гость
17 мая 2018, 23:50
Жалко так эти домишки... С остановки и мимо них меня в детский сад водили... Почти 50 лет с тех пор прошло, а как бываю в том районе и вижу их - прям как-то сердечко ёкает))) Понятно, что старые, понятно, что сейчас скажут - поживи-ка там... А всё равно жалко... кусочек детства)))
Гость
15 мая 2018, 20:58
Вы серьезно?! Какой здравомыслящий человек переедет из самого центра города на окраины ЧТЗ?! А на равноценную в центре денюжек у администрации не хватает? Так выделите с откатов, ведь на этом месте конечно же элитку построят, иначе бы не стали расселять, пока крыша на головы не упала. Позорище
Гость
15 мая 2018, 22:21
Вы этот барак видели? Он разваливается! Лбтой здравомыслящий человек убежит оттуда при первой же возможности
Гость
16 мая 2018, 10:46
Дай мне, я перееду. Хоть и ЧТЗ, да новое и своё.
Гость
16 мая 2018, 11:38
Сейчас уже не модно жить в центре в вони и грязи, все нормальные люди покупают частные дома за городом., ну или ближе к ним. А жить под выхлопными трубами машин - это мазохизм!!!
Гость
15 мая 2018, 19:24
Не трогайте эти двухэтажки. Они - объект культурного наследия!!!
Гость
15 мая 2018, 21:26
Под охраной ЮНЕСКО!!
Гость
15 мая 2018, 21:50
показатель развития!
Гость
16 мая 2018, 00:22
Настоятельно советую осраривать. для каких таких государственных и муниципальных нужд??? В этом случае только выкуп.
Гость
16 мая 2018, 08:28
Знаток Вы наш....а что выплата размера возмещения (это теперь так называется) выплачивается челу не на основании решения об изъятии для муниципальных нужд? Советчик....не смешите
Гость
16 мая 2018, 08:40
Гость
16 мая 2018, 08:28
Знаток Вы наш....а что выплата размера возмещения (это теперь так называется) выплачивается челу не на основании решения об изъятии для муниципальных нужд? Советчик....не смешите
а этот вымышленный "чел" он вообще собственник в этой хибаре? там кто-то что-то приватизировал?
Гость
15 мая 2018, 20:46
Новоселы, добро пожаловать в рай!
Гость
15 мая 2018, 21:22
Я рад за жильцов пусть добиваются не окраины а По месту проживания а вот мы так и остаёмся в неведении готовить нам дрова для своих аварийных печей или нет мы тоже рядом с новостройками живём в бараках только земля мин обороны и какого генерала лапа на эту землю положена страдающая военная тайна а участок хороший возле уфимского тракта находится по Блюхера