перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Пишут Путину после наездов: жители Тополинки попросили власти спасти их от опасной «зебры»

18 мая 2018, 07:15
Гость
18 мая 2018, 07:40
Кому, кому вы пишите? Путину? Он отмашку дал на строительство Томинского ГОКа, а вы тут со своей зеброй припёрлись. Нужны вы ему, как козе баян!
Гость
18 мая 2018, 07:34
По статистике, каждый год в России на дорогах из за ошибок проектирования погибает людей больше, чем за всю историю террактов с начала 90х. Почему у властей ума нет взять лучший мировой опыт снижения аварийности вопрос серьезный. Видимо по их мнению в России людей слишком много живет, что жизнь человека не имеет ценности
Гость
18 мая 2018, 12:09
Где вы только такую статистику взяли. Особенно привязав ее к террактам и 90м.
Гость
18 мая 2018, 14:26
Гость
18 мая 2018, 12:09
Где вы только такую статистику взяли. Особенно привязав ее к террактам и 90м.
Росстат, просто погуглите, это открытая информация
Гость
18 мая 2018, 16:48
Гость
18 мая 2018, 14:26
Росстат, просто погуглите, это открытая информация
Вот я балдею с таких комментёров. А вы то сами гуглили? На сайте росттата, разумеется, нет информации о кол-ве погибших на дорогах России из-за ошибок проектирования.
Гость
18 мая 2018, 07:46
Где в голосовании вариант с отодвиганием заборов парковок?
Гость
18 мая 2018, 08:34
Уберите пешеходник оттуда. Можно 200 метров и до светофора дойти - не переломишься!
Гость
21 мая 2018, 09:29
я вот не переломлюсь дойти до светофора и детей к этому приучаю. Но!!! Этот пешеходный переход является более удобным для школьников и не всегда родители могут донести до чада, что даже на пешеходном переходе стоит проявлять бдительность! и следуя вашей логике, вообще проще отказаться от автомобилей, поставь свой в гараж и ходи пешком, здоровее будешь, не переломишься. Город не только должен быть удобен для автомобилистов, но так же и для пешеходов
Гость
18 мая 2018, 08:39
Нецелесообразно держать таких горе-чинуш!!! От которых пользы так же как от казла -молока!
Гость
18 мая 2018, 12:38
А дальше что?
Гость
18 мая 2018, 07:40
Забор убрать - и проблем не будет.
Гость
18 мая 2018, 12:33
Инициативная группа челябинцев написала Путину письмо с просьбой спасти Челябинск от Путина...
Гость
20 мая 2018, 16:31
Как сделано в разумной стране - каждый пешеходный переход это широкий валик высотой 10 см, заставляющий снизить скорость до 40 км/ч. И так каждые 200-300м пешеходный валик. И никакие светофоры не нужны, если скорость будет как в Париже - 40 км/ч. Валик в 20 раз дешевле светофора и гораздо эффективнее. Но нам все равно пусть тысячи жизней прервутся, сотни тысяч будут травмированы, лишь бы водители гоняли под 90 км/ч.
Гость
20 мая 2018, 19:18
Именно так. Пишу об этом уже 3 года всем, вроде бы заинтересованным. К сожалению сам уже не смогу этого не сделать , не организовать. Гонщикам не жалко людей, по определению, надо делать так, что бы они пожалели себя и свои машины, поверьте они об этом думают и рыдают.
Гость
20 мая 2018, 19:19
Вы правы на 173%.
Гость
20 мая 2018, 21:11
Там едут 40 потому что улицы узкие. Все нормально. Оставить как есть
Гость
18 мая 2018, 07:45
Такое ощущения что власти на местах нет! ГОРОД ПРОСТО ЗАГАДИЛИ, ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК, не город а какая то свалка повсем направлениям. от ЖКХ до Экологии. ПРОСТО МУСОРНАЯ СВАЛКА. ВЫХОДИШЬ ИЗ ДОМА И НА ТЕБЕ СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ, МУСОР ВО ДВОРЕ (КОМСОМОЛЬСКИЙ 41-45) ВОЗЛЕ МУСОРКИ ВОНИЗМА, ПАКЕТЫ ПО ДВОРУ ЛЕТАЮТ И ТД И ТП. БАСКЕТБОЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ВО ДВОРЕ ЖИТЕЛИ ЗДЕЛАЛИ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ ПОРЯДОК ,А ЩАС СВАЛКА.
18 мая 2018, 08:29
да как бы за майские субботники убирают больше чем за весь год, вот только теперь мешки с мусором вывезти даже не кому и весь мусор ветром разлетается по улицам.
Гость
18 мая 2018, 12:26
А не на местах власть есть?
Гость
18 мая 2018, 08:49
Спасите Челябинск от опасных водителей.
Гость
18 мая 2018, 09:32
и от опасных пешеходов, тоже
Гость
18 мая 2018, 13:15
Гость
18 мая 2018, 09:32
и от опасных пешеходов, тоже
А хоть один пешеход убил кого-нибудь?
Гость
18 мая 2018, 09:54
Спасет только лежачий полицейский, а вообще есть категория водителей "дятлы", так им хоть зебры, хоть светофоры, хоть кресты православные ставь всё равно гонять будут. Единственное спасение от них искусственная неровность, будут тормозить, чтобы корыто кредитное своё не разбить.
Гость
18 мая 2018, 10:17
Во-Во весь ближайший отдел положить рядом с забором. Может проще стоянки убрать? Красоту в ландшафт привносят невероятную.
Гость
18 мая 2018, 12:54
А ты и кресты ставить пробовал?
Гость
18 мая 2018, 08:05
Я лично начал писать письма по данному переходу в ГИБДД с февраля 2015 года. Много раз разговаривал с господином Медведевым из Управления дорожного хозяйства. Он отвечал что "ничего вам не будет там сделано". В те времена удалось выбить только светящиеся знаки и подсветку зоны перехода. Лежачие полицейские так и не установили, хотя вопрос всего ста тысяч рублей. Да и мешать эти лежачие полицейские ни кому не будут. Закрытие этого перехода однозначно не поможет. по обоим сторонам этого перехода внутри квартала расположены школы. прямо рядом с переходом центры скопления людей. Зимой елка, летом батут. Дети всегда будут сокращать дорогу. Лучший вариант это лежачие полицейские.
Гость
18 мая 2018, 08:59
Как это не поможет, если его убрать?! Это уж учите детей своих, да и сами хоть раз в жизни ПДД ПОЧИТАЙТЕ!!! ПДД должны знать все и должно быть взаимоуважение, а не так: он на машине я пешком - ему быстрее, он подождёт.
Гость
18 мая 2018, 12:00
Как с вами связаться? Вы есть группе Тополинка, Тополиная аллея? Это мы сейчас пишем письма в инстанции по поводу пешеходного перехода. Может объединим усилия?
Гость
18 мая 2018, 12:38
Тебе пора понять, что ты живешь в городе, а не в деревне. Беспорядочное разбрасывание лежачих полицейских снижает пропускную способность улиц, бездумная установка светофоров приводит к возникновению заторов, нерегулируемые пешеходные переходы на широких дорогах - гарантированный источник ДТП. Водители существуют в рамках ПДД, они привыкли к тому, что во многих местах, ради безопасности других участников движения и организации скоростного движения, приходится жертвовать удобством разворота или возможностью стоянки. Пешеходы живут в виртуальной реальности. Им необходимо, чтобы установили светофор там, где они укажут. Искусственные неровности должны помогать им неспешно пересекать дорогу, транспортные средства должны мгновенно останавливаться от прикосновения ноги к зебре, и не дай бог, если им придется идти целых лишних 200 метров до 2х регулируемых переходов, расположенных по соседству.
18 мая 2018, 07:38
А давайте весь город светофорами оснастим? Вот прям каждый пешеходник? Там ведь действительно рядом переходы со светофорами - не судьба до них дочапать? Или как обычно - "МНЕ тута НАДО"!
Гость
18 мая 2018, 10:01
Ты зад свой оторвать от сиденья не можешь, готов даже в туалет на машине ездить, а старики должны по двести метров туда сюда мотаться?
Гость
18 мая 2018, 10:42
Гость
18 мая 2018, 10:01
Ты зад свой оторвать от сиденья не можешь, готов даже в туалет на машине ездить, а старики должны по двести метров туда сюда мотаться?
Ну лучше опоздать или устать, чем не дойти
Гость
18 мая 2018, 11:55
Есть определенные правила стандартизации - минималтное расстояние между пешеходными переходами. Люди 70% вещей делают на автопилоте, если пешеходные переходы будут га бошьшом расстоянии друг от друга, то это рещко увеличит статистику аварийности, тк люди начнут по короткомц пути перебегать дорогу и никакие заборы из нк остановят
Гость
18 мая 2018, 08:28
Убрать этот пешеходный переход вообще, если они ходить по нему не умеют. Что сложно в том, что бы сначала убедиться, что тебя видят и пропускают, а потом уже шлепать через дорогу. Так нет, уткнутся в свои смартбалалайки и ничего не видят и не слышат, а потом ныть начинают, про какие то там опасности. Сами себе эти опасности и создают, собственным поведением.
Гость
18 мая 2018, 12:37
Опасность создаёт тот, кто управляет средством повышенной опасности. "...Что сложно в том, что бы сначала убедиться, что тебя видят и пропускают..." А если видят и не пропускают?
Гость
18 мая 2018, 13:02
А водятлы все из себя такие примерные: пешеходов видят издалека, пропускают, соблюдают все ПДД. Убрать водятлов, тогда и ДПП не будет. Наказывайте пешеходов, которые идут на красный свет. Но я обратила внимание на такой парадокс: те пешеходы, кто нарушают правила, почему-то живы, а те, кто шел на зеленый свет, или инвалиды или мертвы.
Гость
18 мая 2018, 16:54
Гость
18 мая 2018, 13:02
А водятлы все из себя такие примерные: пешеходов видят издалека, пропускают, соблюдают все ПДД. Убрать водятлов, тогда и ДПП не будет. Наказывайте пешеходов, которые идут на красный свет. Но я обратила внимание на такой парадокс: те пешеходы, кто нарушают правила, почему-то живы, а те, кто шел на зеленый свет, или инвалиды или мертвы.
"те пешеходы, кто нарушают правила, почему-то живы" Что за бред. Ну в чем проблема - нарушай, живее будешь.
Гость
18 мая 2018, 08:39
Пешеходы ОБЯЗАНЫ убедиться в том,что его пропускают,а не ступать на зебру,не глядя,в наушниках и капюшонах,проблема на всех дорогах,не только на Тополинке
Гость
18 мая 2018, 08:50
Это все что ты выучил?
Гость
18 мая 2018, 09:18
Гость
18 мая 2018, 08:50
Это все что ты выучил?
Видимо да.
Гость
18 мая 2018, 11:07
Гость
18 мая 2018, 08:50
Это все что ты выучил?
это в ПДД написано! но зачем пешеходам знать ПДД, они же бессмертные, да?
Гость
18 мая 2018, 09:38
Почему нет варианта - просто убрать рекламные растяжки с забора парковки, примыкающей к пешеходному переходу?! Именно эта реклама делает этот пешеходный переход опасным, так как пешеходы появляются внезапно. Делать светофор в этом месте - бред.
Гость
18 мая 2018, 09:43
я последний к ПУТИНУ. СЕЙЧАС АСАД. ПОТОМ МЕРКЕЛЬ. ПОТОМ АББАС. ПОТОМ Я. ВЫ ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА В 4 ЧАСА . ДЫК УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ.
Гость
18 мая 2018, 11:44
Есть такая старинная русская традиция: челобитные писать, и поклоны бить.
Гость
18 мая 2018, 14:47
Обезьяны с гранатами утверждают, что виноваты другие обезьяны, без гранат
Гость
19 мая 2018, 13:19
Закрытые баннерами заборы стоянок, закрывающие пешеходов, ВОТ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Её надо решать - ведь выбегают внезапно стайки школьников, дети на великах, да и взрослые выскакивают на дорогу, как черти из табакерки!
Гость
19 мая 2018, 16:37
Нашли кому писать,плевать он хотел на таких писателей
Гость
18 мая 2018, 08:10
нет власти
Гость
18 мая 2018, 08:48
Кто-то же руки навальнятам крутит?
Гость
18 мая 2018, 10:22
Гость
18 мая 2018, 08:48
Кто-то же руки навальнятам крутит?
Это казаки или бандиты
Гость
18 мая 2018, 10:57
Гость
18 мая 2018, 10:22
Это казаки или бандиты
Космонавтов забыли
Гость
18 мая 2018, 08:44
Бред какой-то... Через 200 метров от этого пешеходника по обе стороны есть регулируемые пешеходные переходы. Да, давайте через каждые 100 метров теперь будем светофоры ставить, только лишь потому, что людям лень ходить. Лень ходить - так сидите вобще дома! А водителей, кто жалуется, что там якобы не видно пешеходов из-за забора, какого забора (ржу). Вас бы да на 1-ую Окружную улицу, вот там реально людей не видно из-за высокой глухой стены гаражей, и там так же и школа через дорогу и никто не жалуется. Просто когда за рулем едешь, глаза должны быть где-то в области лица, а не на ином причинном месте, тоже самое касается и пешеходов...
Гость
18 мая 2018, 12:52
Любят автоледи других водить поучить, ага.
Гость
18 мая 2018, 13:14
А что проще для людей: доехать или дойти?
Гость
18 мая 2018, 17:45
А давайте водителей за нарушение правил штрафовать на сотни тысяч, а за причинение ущерба здоровью - реальные тюремные сроки. Не умеете по правилам ездить - сидите дома. ( как человек, у которого в семье 3 машины говорю). Человек всегда главнее автомобиля
Зебра подстава! И для пешеходов и для водителей! Нужны светофоры. Желательно с кнопкой!
Гость
18 мая 2018, 08:42
Никто, в здравом уме и трезвой памяти не будет там устанавливать светофор с кнопкой. При том количестве пешеходов, которые переходят там дорогу, такой светофор поставит в гигантскую пробку всю улицу. Единственный безболезненный вариант это обычный светофор с интервалом зеленого: 5 минут на проезжую часть, 30 секунд на пешеходный переход.
Гость
18 мая 2018, 12:25
Гость
18 мая 2018, 08:42
Никто, в здравом уме и трезвой памяти не будет там устанавливать светофор с кнопкой. При том количестве пешеходов, которые переходят там дорогу, такой светофор поставит в гигантскую пробку всю улицу. Единственный безболезненный вариант это обычный светофор с интервалом зеленого: 5 минут на проезжую часть, 30 секунд на пешеходный переход.
А как светофор с кнопкой сделает пробку больше, чем обычный? Там наверняка можно сделать чтобы интервал был не меньше, чем на бескнопочном, не моментально же он при нажатии на кнопку зажигает зеленый, а с некоторой паузой и никаких проблем
Гость
18 мая 2018, 12:51
Гость
18 мая 2018, 08:42
Никто, в здравом уме и трезвой памяти не будет там устанавливать светофор с кнопкой. При том количестве пешеходов, которые переходят там дорогу, такой светофор поставит в гигантскую пробку всю улицу. Единственный безболезненный вариант это обычный светофор с интервалом зеленого: 5 минут на проезжую часть, 30 секунд на пешеходный переход.
Так если пешеходов мало, то откуда возьмется пробка, кто будет нажимать на кнопку?
Гость
18 мая 2018, 08:36
Сделайте приподнятый современный переход и сократите стоянку, чтобы водители видели заранее людей! А то мышление совковое у Управления дорог!!!
Гость
18 мая 2018, 07:30
Когда они начнут по сторонам смотреть, прежде чем вступать на проезжую часть, никаких дтп не будет.
18 мая 2018, 08:45
Они в телефоны втыкают - им некогда по сторонам смотреть(((
Гость
18 мая 2018, 12:40
Когда водятлы начнут смотреть вперед и думать мозгами, тогда и ДТП не будет.
Гость
18 мая 2018, 12:43
18 мая 2018, 08:45
Они в телефоны втыкают - им некогда по сторонам смотреть(((
Ну а водятлы ведь образец для подражания: в телефон не втыкают, пешехода видят даже издалека, а не когда натыкаются на него на переходе, и главное - не сбивают никого, как пешеходы)))
Гость
18 мая 2018, 08:03
надо еще написать Путину: спасти водителей от опасных пешеходов, спасти жителей страны от опасных чиновников и т.д.
Гость
18 мая 2018, 12:15
Проще спасти страну от опасного президента.
Гость
18 мая 2018, 12:52
А хоть один пешеход сбил кого-то? А может от водятлов надо спасать?
Гость
18 мая 2018, 08:35
Мнение автомобилиста: прежде чем начать переход проезжей части- убедитесь что водитель щаметил вас, и готов вас пропустить! А еще обращаюсь к тем кто гоняет по пешеход переходам на велосипеде: вы участник дорожного движения, и преимущества перед авто у вас нет!!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
18 мая 2018, 13:08
У меня есть преимущества перед Вами на мой зеленый свет. А вот Вы мое преимущество втоптали под колеса Вашей машины. И безграмотность никогда не была преимуществом. И Вам удачи на курсах ликбеза.
Гость
18 мая 2018, 17:00
Интересно сколько вы заплатили за свои права? Убедитесь...... . А где ваша обязанность , как водителя, прописанная в ПДД - " Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)». Этого вы не читали и не изучали....вот такие у нас в Челябинске экзамены по ПДД....
Гость
18 мая 2018, 07:26
На все несуразицы в работе светофоров или при их отсутствии ответ один и тот же приходит- всё отрегулировано и этого достаточно!
Гость
21 мая 2018, 09:13
То есть "нам по...!". Я вообще не понимаю, почему люди пытаются решать что-то по-доброму. Нужны жалобы, нужно сразу привлекать прессу. Органы - это равнодушные и самодовольные люди.
Гость
18 мая 2018, 08:43
Вы со своими писульками уже достали царя! К царю нужно на поклон скакать и не забыть про дань.
Гость
18 мая 2018, 12:42
Точно. Челобитную ещё уметь подавать надобно: бить челом, пятиться раком
Гость
18 мая 2018, 08:47
Путин, помоги, касатик! Нас убивают наши Великие Русские соотечественники! Бугага!)
Гость
18 мая 2018, 10:30
На перекрёстке Худякова/Доватора/Энгельса стоят два светофора и даже зебра на въезде во двор. Хотелось бы узнать, а какая там целесообразность для установки была? Дама - хрущёвки, начальство жить не должно.
Гость
18 мая 2018, 13:21
Достаточно сократить одного депутата, и в России можно будет каждый месяц оборудовать до 4-х новых пешеходников. А депутатов 400 штук...
Гость
18 мая 2018, 13:27
А где вариант убрать незаконную парковку, мешающую обзору??
Гость
18 мая 2018, 17:03
Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».
Гость
19 мая 2018, 09:34
Хороший выход- лежачий полицейский до и после зебры. Светофоров там и так полно.
Гость
21 мая 2018, 10:42
Найдите нормы ГОСТ для пешеходных - какая должна быть видимость до пешеходного и влево - вправо. Из-за парковки нарушены все нормы. Пешехода не видно до последней секунды перед выходом на дорогу. С обратной стороны - если вы знаете что пешеходник опасный, не ломитесь под колеса. Постойте секунды 2, убедитесь что вас увидели и машины тормозят. Этому в школе учат. Никому, кроме вас и ваших близких ваша безопасность не интересна
Гость
21 мая 2018, 15:38
Ага, давайте везде светофоров поставим между каждым домом. Убрать там нужен этот переход, и забить дорогу забором, чтобы не лазили! Там два светофора стоят!!! Можно по ним спокойно переходить... А кто пишет про школы, дык люди это город а не деревня Веселовка - тут везде люди и школы!
Гость
18 мая 2018, 08:26
УБРАТЬ ТАМ ВООБЩЕ ЗЕБРУ. Пройдут пешеходы 100 метров до регулируемого, здоровее будут!! Пешеходы, вы не платите дань государству (как автомобилисты) - прочь с дорог)))))))))))))))).
Гость
18 мая 2018, 08:48
И ввести для них тротуарный налог, а также акцизы на обувь!)))
Гость
18 мая 2018, 12:40
Гость
18 мая 2018, 08:48
И ввести для них тротуарный налог, а также акцизы на обувь!)))
И за превышение скорости штраф, и разметку им под ноги...
Гость
18 мая 2018, 08:21
А вот бы под это дело стоянки с Королёва убрать. Слишком уж "пачкают" они улицу. Без стоянок вид намного порядочнее и приличнее был бы.
18 мая 2018, 08:44
И будут машины стоять на газонах, тротуарах и детских площадках. Л-логика....
Гость
18 мая 2018, 12:56
18 мая 2018, 08:44
И будут машины стоять на газонах, тротуарах и детских площадках. Л-логика....
Логики у Вас нет. Таких надо наказывать штрафами. Сразу в "доброго" превратитесь.
Гость
19 мая 2018, 00:37
18 мая 2018, 08:44
И будут машины стоять на газонах, тротуарах и детских площадках. Л-логика....
А, ну, конечно. Лучше в свинарнике жить, чем в красивом микрорайоне. Но зато ведь, есть куда своё корыто приткнуть. Всё пространство уже этими стоянками и ларьками изуродовано. Колхоз одним словом. Вот это логика, я понимаю.
Гость
18 мая 2018, 09:07
огромные пробки будут из за светофора.
Гость
18 мая 2018, 15:58
там мало машин
Гость
18 мая 2018, 16:56
Гость
18 мая 2018, 15:58
там мало машин
Там пешеходов мало, а машин там достаточно. Временами пробка выстраивается от Бр. Кашириных до этого самого перехода.
Гость
18 мая 2018, 09:55
Ну уж если на светофоры денег нет то восстановите хотя бы нормальную дорожную разметку Ведь там все уже настолько стерлось что разобрать где там пешеходный переход практически невозможно. Таблички "Пешеходный переход" вынесите над проезжей частью На это ведь не так много денег нужно.
Гость
18 мая 2018, 11:08
и хороших лежачих полицейских на которых на 60 уже не проедешь
Гость
18 мая 2018, 08:08
Пишите папе римскому
Гость
18 мая 2018, 09:17
Там еще мальчика насмерть сбил какой то шумахер на лансере в 2012 году.
Гость
18 мая 2018, 12:56
Лучшее решение - поставить в этом месте кнопочный светофор, как сделано в Питере.
Гость
18 мая 2018, 13:15
ИЗ-ЗА СТОЯНОК ВОДИТЕЛЯМ ВИДИМОСТM - НОЛЬ!!! ОТОДВИНУТЬ ИХ НА ТРИ - ПЯТЬ МЕТРОВ ОТ ДОРОГИ!!! И ВСЕ, ГОСПОДА, ПРОБЛЕМЫ НЕ БУДЕТ!! РАЗ УЖ ИХ УБРАТЬ, НУ НИКАК!!! НА ВОРОШИЛОВА ТАКИЕ ЖЕ ЛОВУШКИ - ПЕШЕХОДНИКИ МЕЖДУ СТОЯНКАМИ! ВОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПЕШЕХОДЫ - БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, НЕ ВЫСКАКИВАЙТЕ НА ДОРОГУ НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА. ПРИЧЕМ ТУТ ПУТИН. И ГБДД НЕ ПРИ ДЕЛАХ. И СТОЯНЩИКИ В СТОРОНЕ...
Гость
20 мая 2018, 17:43
Яжематери успокойтесь. Там все нормально. Сам там часто хожу и проезжаю
Гость
21 мая 2018, 08:35
Конечно, над решать вопрос. И убрать стоянку, это то же вариант, не видно из далека, люди и дети особенно, выбегают из за забора на дорогу. Сколько еще должны сбить, что бы приняли меры!
Гость
22 мая 2018, 11:46
Сделать эту дорогу пешеходной.
Гость
24 мая 2018, 16:16
Там забор нужно убрать, из-за которого пешеходов, готовых перейти дорогу не видно