Здоровая конкуренция: челябинцы пересели на маршрутки, в которых подешевел проезд
21 мая 2018, 10:26
Гость
21 мая 2018, 11:07
С доходами челябинцев, которые продолжают падать, нужно вообще сделать бесплатный проезд, а за грязный воздух еще и пособие получать за вредность и бесплатно молоко. Довели народ до нищеты по уровню жизнь мы находимся на уровне африканских стран, заработной платы хватает чтоб только за коммуналку заплатить да и хлеба купить.
Гость
21 мая 2018, 12:09
Уточняющий вопрос: Крым чей?
Гость
21 мая 2018, 12:59
Гость
21 мая 2018, 12:09
Уточняющий вопрос: Крым чей?
Уточняющий ответ. Из-за Крыма россияне стали намного хуже жить. И перспектив какого-либо улучшения не видно, экономика России продолжает оставаться в кризисе, а сама Россия - в изоляции.
Гость
21 мая 2018, 13:00
Гость
21 мая 2018, 12:09
Уточняющий вопрос: Крым чей?
Попроси маму купить Конституцию
Гость
21 мая 2018, 12:13
Я не знаю кто там пересел на эти скотовозки но я по прежнему продолжаю ездить на автобусе, и буду продолжать ездить пока маршрутки вовсе не исчезнут. Мне их снижение стоимости на отдельных участков совсем по боку, скорей стимулирую отдавать предпочтение городскому транспорту, а эти начали уже прогибаться и заманивают народ, видать совсем плохо стало а скоро и вовсе загнутся.
Гость
21 мая 2018, 18:33
Видимо, Вы или не работаете, или Вам повезло в том, что есть автобусный маршрут от дома до работы. А если такого нет??? Если нужно совершить одну-две пересадки, чтобы доехать до нужного места, в то время как есть маршрутка, везущая напрямую? Нравится, не нравится, но все равно едешь, т.к экономится и время, и деньги.
А интервалы движение автобусов-троллейбусов - это вообще отдельная тема!
Сначала нужно пересмотреть и оптимизировать маршруты общественного транспорта, обновить и увеличить парк, установить оптимальную цену за проезд, а потом уже всех на него возвращать.
Сначала все разрушили до основания, а теперь сокрушаются...
Гость
22 мая 2018, 07:33
Гость
21 мая 2018, 18:33
Видимо, Вы или не работаете, или Вам повезло в том, что есть автобусный маршрут от дома до работы. А если такого нет??? Если нужно совершить одну-две пересадки, чтобы доехать до нужного места, в то время как есть маршрутка, везущая напрямую? Нравится, не нравится, но все равно едешь, т.к экономится и время, и деньги.
А интервалы движение автобусов-троллейбусов - это вообще отдельная тема!
Сначала нужно пересмотреть и оптимизировать маршруты общественного транспорта, обновить и увеличить парк, установить оптимальную цену за проезд, а потом уже всех на него возвращать.
Сначала все разрушили до основания, а теперь сокрушаются...
Городской транспорт давно разрушен. Хорошо, что есть маршрутки и не надо часами ждать транспорт, чтобы уехать на работу и с работы. Думайте что пишете. А если с кучей пересадок ехать, что и финансово тяжело. Огромное спасибо маршруткам
Гость
21 мая 2018, 11:04
Об этом понижении цен,одни разговоры,если ты сел в маршрутку на одну остановку раньше до прЛенина,то и платишь 25 руб,цены понизили ТОЛЬКО ПО ПР.ЛЕНИНА,и стоит ли столько об этом говорить?
Аналогично на 92 проезд, например, от площади Революции до Алого поля стоит 25 рублей. А вот с ЧМЗ до Алого поля стоит 20! До публички уже 25!
Гость
21 мая 2018, 11:24
Челябинск и так задыхается от всяких ЧЭМК, давайте еще будем поддерживать маршрутчиков. Троллейбусы и трамваи безопасный, экологичный вид транспорта и правила не нарушают. У человека есть выбор, только потом не надо плакать почему мы такие несчастные и хмурые.
Гость
21 мая 2018, 12:56
За каждым троллейбусом пробка из пятидесяти машин именно из-за троллейбуса. А сам он не нарушает, да.
Гость
21 мая 2018, 13:56
Только "ЗА", но ждать этот общественный транспорт, никаких сил нет
За каждым троллейбусом пробка из пятидесяти машин именно из-за троллейбуса. А сам он не нарушает, да.
Только автовладельцы ВСЕХ этих 50 машин вместе с их пассажирами поместились бы в этот троллейбус (замечаете же, что он пустой едет, ага) , но они предпочитают ехать за троллейбусом, а не в нём! Ехали бы в нём - не было бы пробки!
Гость
21 мая 2018, 11:19
Все делают вид что работают, а транспорта адекватного как нет, так и не стоит ждать...
Гость
21 мая 2018, 11:25
Глава города Евгений Тефтелев не подержал транспортников в их опасениях, посоветовав руководителю «ЧелябГЭТ» пересмотреть экономику и подумать о снижении стоимости проезда.
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/transport/433325278044163.html
Предлагаю пересмотреть "экономику"
и снизить Евгению Тефтелеву Зряплату в ДВА раза!
Может лучше работать начнет!
Гость
21 мая 2018, 15:35
не совсем правда.
я на прошлой неделе ехал в 86.
так эфиоп аж зубами скрипел, от того, что пассажиров меньше стало.
ей-богу, мне аж на секунду показалось, что его кондратий хватит.
после этого я с особым удовольствием буду ездить на муниципальных маршрутах.
надо продолжать давить нелегалов.
и со временем изменения накопятся.
не станут они снижать проезд бесконечно.
20 рублей-уже серьезный удар. а 10, сделанные для пенсионеров-это уже жест отчаянья с оттенком истерии.
Гость
21 мая 2018, 11:07
Те, кто снизил стоимость проезда до 20 рублей, могут опустить и до 15 рублей, если не платят налоги и официально не трудоустраивают водителей.
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/transport/433325278044163.html
Так наведите ПОРЯДОК!! И заставьте ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!
Гость
21 мая 2018, 13:04
А что толку от того, что муниципальный транспорт якобы платит налоги, если потом он из городского бюджета получает дотации на покрытие своих убытков.... Между тем маршрутчики платят свой налог на вменённый доход.
Гость
21 мая 2018, 13:13
Так они и платят. Просто сидят на ЕНВД, поэтому отдают в виде налогов фиксированную сумму, а все остальное - их, причем на законных основаниях.
Гость
21 мая 2018, 11:49
Антимонопольная служба проверяет, почему снизился проезд на маршрутках, а когда повышается ни у кого вопросов нет??!!
Гость
21 мая 2018, 13:12
В России все имеют право повышать цены, что постоянно и делается в реальной жизни. А вот снижение цены - это очень и очень подозрительно, возможно, что это вредительство!!!! Проверять надо.
Гость
21 мая 2018, 16:56
а раньше они проверить не могли??? или просто ребята не знали....
Гость
21 мая 2018, 11:05
Здоровая конкуренция. Не смешите мои тапочки.
Гость
21 мая 2018, 12:24
целенаправленно убивают городской транспорт. снизили проезд на тех участках, где дублируются муниципальным. это сознательное вредительство администрации города по отношению к муниципальному предприятию. чем дальше - тем страшнее ((
Гость
21 мая 2018, 11:00
Чего на фото маршрутки грезнее чем в деревне трактор?
Гость
21 мая 2018, 11:36
Ты сам то из какой деревни пишешь?
Гость
21 мая 2018, 12:55
Что такое "грезнее"????
Гость
21 мая 2018, 20:42
Гость
21 мая 2018, 12:55
Что такое "грезнее"????
Проверочное слово - "грёзы", очевидно.
Гость
21 мая 2018, 10:56
Горэлектротрансу давно следовало включить голову: коль вопросом занимаются в мэрии, надо добиться исключения маршрутов микроавтобусов, которые параллельны трамвайным и троллейбусным.
Вот и вся конкуренция...
Гость
21 мая 2018, 12:53
Ну, нет на Проспекте Победы в районе Северо-Запада никакого другого транспорта кроме трамваев. И что в этом хорошего для пассажиров, когда движение трамваев периодически останавливается?????
Гость
21 мая 2018, 13:14
Не волнуйтесь. Они над этим работают. Если вас не затруднит прикиньте как я должна добираться на работу и с работы с ул. Ворошилова 37 до ул. Витебской на общественном транспорте если формально 75 маршрутка дублирует маршрут 17 и 10 троллейбусов до ул. Энгельса, откуда до Витебской еще более колометра? И надо ли мне ждать троллейбуса 30 минут и еще более 40 минут на дорогу, а зимой еще и продрогнуть до костей?
Ну, нет на Проспекте Победы в районе Северо-Запада никакого другого транспорта кроме трамваев. И что в этом хорошего для пассажиров, когда движение трамваев периодически останавливается?????
Вот я и говорю: надо ещё троллейбусам такие же коридоры сделать: Свердловский проспект, улицу Братьев Кашириных, улицу Героев Танкограда, улицу Богдана Хмельницкого ПОЛНОСТЬЮ отдать под троллейбусное движение! Чтобы было как на Победы, на Труда и Первой Пятилетки, на Дзержинского у трамвая
Гость
21 мая 2018, 11:07
А учитывая контест, фраза "если не платят налоги и официально не трудоустраивают водителей" клеветою не является?
Мягко говоря странно звучит в сочетании с "из-за здоровой конкуренции". Уж либо конкуренция нездоровая, либо просто имеют возможность снизить стоимость.
На днях ехал в автобусе вместо маршрутки. Решил что больше так делать не буду, пусть дороже, зато сидя и не в духоте
Гость
21 мая 2018, 11:04
То маршрутчики рельсы ломают, то налоги теперь виноваты. Может просто работать надо, а не бюджет пилить?
Гость
21 мая 2018, 11:46
Транспорт - критическая часть инфраструктуры города, и зачастую городской транспорт дотируется из бюджета для поддержания маршрутов с нерегулярным потоком. Маршрутки вместо полноценного городского транспорта - это большая ошибка. Мало того что они неэффективны для перевозки большого потока людей, так еще и ПДД нарушают только влет (замечали наверное как маршрутчики высаживают пассажиров во 2 и 3 рядах от остановки).
Держать такси имеет смысл только на малых маршрутах с низким потоком, где полноценная троллейбусная/трамвайная линия не нужна.
Гость
21 мая 2018, 11:59
с одной стороны - надо работать. с другой - неуплата налогов (да и даже возможность применения другого налогового режима) - это уже огромный козырь в конкурентной борьбе.
И плохо то, что после избавления от конкурента - цены вернутся, а качество упадет.
Гость
21 мая 2018, 11:44
Маршрутка №92 снизила цену на проезд до 20 рублей от ЧМК до Алого поля, а от Алого поля до Чистопольской стоимость проезда составляет 25 рублей. Больше разговоров.
Где есть 7 троллейбус - там и снизила! Где троллейбуса нет - там и за 35 поедут, чего снижать то...
Гость
21 мая 2018, 11:18
3 маршрутки на весь город, снизили проезд на 3 рубля, а тут уже вой подняли... За проезд в этих скотовозках и 20 рублей многовато будет.
Гость
21 мая 2018, 12:48
В крыму проезд в общественном транспорте (автобус-троллейбус) - 12 рублей... маршрутки - 12-15.. и это притом что бенз там дороже.. и никто не плачется что невыгодно. Выводы делайте сами.
Гость
21 мая 2018, 15:37
Гость
21 мая 2018, 12:48
В крыму проезд в общественном транспорте (автобус-троллейбус) - 12 рублей... маршрутки - 12-15.. и это притом что бенз там дороже.. и никто не плачется что невыгодно. Выводы делайте сами.
ради красивой картинки они и бесплатно его пустят.
только по факту платим за это мы все.
Гость
21 мая 2018, 11:08
"Глава города Евгений Тефтелев не подержал транспортников............, посоветовав руководителю «ЧелябГЭТ» пересмотреть экономику и подумать о снижении стоимости проезда." так пусть так же платят зарплату в черную, работников выведут за штат, водители автобусов и троллейбусов с нарушением ПДД и моральных принципов ездят по дорогам, трамвайчиков жалко им сложнее, и будет счастье, народ у нас привычный в маршрутках закаленный привыкнут и поездкам на Гортранспорте, зато какой эффект будет........
Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/transport/433325278044163.html
Гость
21 мая 2018, 13:02
86 не снизили а сделали акцию и только по Ленина. Это разные вещи. Сейчас задушат 2 и поднимут цены.
Гость
21 мая 2018, 11:42
Какой отток? о чем они? Муниципальный транспорт давно уже пустой ездит к нашей радости) По маршруту 92 в Ленинском, кстати, нет ни одного муниципального маршрута. Неоткуда было пересаживаться.
83 есть автобус Старокамышинск-ЮУрГУ, он до Алого поля идёт как 92. Только вот 92 снизил не из Ленинского проезд, а с ЧМЗ, чтобы душить 7 троллейбус!
Гость
21 мая 2018, 11:31
В свое время, в Америке, крупные производители машин вошли в сговор и выкупив Гортранспорт в крупных городах, стали вводить методы (заваривали окна, отключали кондиционеры, снизили скорость разрешенную для автобусов и т.п.) что бы люди пересаживались в такси а еще лучше покупали личный авто транспорт и это сработало...........
Гость
21 мая 2018, 11:41
"электротранспорт теряет пассажиропоток" что теряет?????? транспорт давно потерян, это да
Гость
21 мая 2018, 12:00
"— Я бы сказал, что мы работаем, — сказал Александр Павлюченко"
но по факту бъем баклуши.
"Евгений Тефтелев не подержал транспортников в их опасениях, посоветовав руководителю «ЧелябГЭТ» пересмотреть экономику и подумать о снижении стоимости проезда."
Лучше бы мэр посоветовал подумать о смене работы - например в дворника. Город бы чище был...
Гость
21 мая 2018, 12:20
Я правильно понимаю, что антимонопольная служба недовольна снижением стоимости проезда и требует ее повысить?
Гость
21 мая 2018, 12:49
Выдержка из статьи: "Пассажиры опасаются, что частники хотят вытеснить с этого направления автобус № 2 («Мехколонна — ЮУрГУ»), который запустил «Горэлектротранс»"............................ Да конечно, конечно, опасаются пассажиры... И в этих опасениях они садятся в маршрутку №86, а не в автобус 2-го маршрута.
Гость
21 мая 2018, 15:26
значит надо сделать цену за проезд десять рублей....воевать... так воевать..пусть пассажиры радуются..а Тефтелев поможет своему детищу
Гость
21 мая 2018, 20:39
браво челябинским маршрутчикам. приглашаю всех желающих для освоения маршрута копейск-челябинск. а то тамошние маршрутчики припухли от своей безнаказанности. при сопоставимой продолжительности маршрута ломят за проезд 35р. а отдельно взятые при маршруте до теплотеха и все 40р. ждем вас как манну небесную ибо власти плевали на эту ситуацию и присылают в ответ на обращения только советы мудрые куда я должен еще обратиться. ждем для осуществления той самой честной конкуренции. и кстати наполняемость маршруток не меньше чем в челябинске. так что вэлкам
Гость
21 мая 2018, 21:48
ЧелябГЭТу давно нужно пересмотреть маршруты, время и периоды движения, днём в "час по чайной ложке", после пяти вечера уже нет транспорта.
Гость
22 мая 2018, 05:04
В Казани убрали все маршрутки, а для общественного транспорта выделили полосу. В итоге автобусы и троллейбусы едут намного быстрее машин.
Гость
22 мая 2018, 07:15
Нужно головой думать, а не просто завашать цены когда им вздумается. А потом изза убытка они цены не снижают, они просто рейсы урезают, меньше маршруток становится, а хуже кому? Правильно, людям!
Гость
21 мая 2018, 12:52
цены на топливо посмотрите.43рубля
Гость
21 мая 2018, 14:02
Они что, на 98м бензе катают?
Гость
21 мая 2018, 13:53
А ООО Горэлектротранс само себе автобусный маршрут №2 придумало и поехало по нему? А как же конкурсы, конкуренция, где УФАС?
Они выиграли конкурс. А маршрут придумал не директор ООО "ЧелябГЭТ" Павлюченко, а директор ООО "Институт генплана и транспорта" Павлюченко, который разработал новую маршрутную сеть для города Челябинска, которая под дружные крики "отменить" прошла публичные слушания и в дальнейшем была утверждена депутатом городской думы Павлюченко, ну и другими депутатами. Так что всё законно!
Гость
21 мая 2018, 12:51
цены на топливо посмотрите.душат.будет все дорожать....
Гость
21 мая 2018, 14:22
Ну и езди на автобусе пока сам не здохнишь а не маршрутки.
Гость
21 мая 2018, 15:21
надо остановить общественный транспорт на недельку..и посмотреть нужен он городу или нет
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Здоровая конкуренция: челябинцы пересели на маршрутки, в которых подешевел проезд