RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

«Мы хотим, чтобы вы на нас жаловались!»: исповедь челябинского таксиста

25 мая 2018, 07:15
Гость
25 мая 2018, 08:27
Одно верно, пассажироперевозки должны быть исключительно государственными, будет контроль, будет порядок. Запомните, у частников никогда порядка не будет, они выгодны только чиновникам коррупционерам и прочим мутным личностям и проходимцам.
Гость
25 мая 2018, 08:45
В Токио метро частное. Считается одним из лучших по организации в мире.
Гость
25 мая 2018, 08:48
Ошибаетесь, порядка нет там, где нет конкуренции.
Гость
25 мая 2018, 09:29
Гость
25 мая 2018, 08:48
Ошибаетесь, порядка нет там, где нет конкуренции.
Еще раз, у частника, в нынешних условиях порядка не будет, аварии будут, откаты будут, раненые будут и смерти будут, порядка не будет.
Гость
25 мая 2018, 08:24
А я часто попадаю на таксистов, которые ещё не подъехали (по карте же видно), но зато поступает сообщение, что вас ожидают. Начинает таймер ожидания идти. Реально стоял у подъезда, звонок, что вас ожидают, а машины ещё и не видно.
Гость
25 мая 2018, 09:15
Надо было с него за ожидание взять
Гость
25 мая 2018, 11:36
факт прибытия можно включить в программе не дальше 200 м. Так что не надо чушь писать!!!
Гость
25 мая 2018, 12:41
Потому что некоторые возятся по 20 минут, когда такси уже у подъезда.
Гость
25 мая 2018, 08:40
Надо жить в машине, чтобы 60000 заработать
Гость
26 мая 2018, 18:05
60000 В МЕСЯЦ ЧИСТЫМИ - статья для фантазёров.
Гость
25 мая 2018, 12:27
В день 3000? Или в 8ми часовой день? В сутки 3000 или 125р в час, без обеда и отдыха. А еще и машина за 2-3 года укатывается в хлам, и нужно иногда обновлять автопарк. Про налоги не забудь. И штрафы тоже.
Гость
25 мая 2018, 08:12
какие 50 60 тысяч....за 60 часов в неделю 12 тысяч грязными, минус ГСМ минус амортизация. В районе 20 30 тысяч в месяц максимум!!! Этот анонимный таксист в Москве чтоли работает????
Гость
25 мая 2018, 09:15
Он официально оформлен как ип и получает самые выгодные заявки. Статья призывает всех таксистов оформиться и платить налоги
Гость
25 мая 2018, 14:21
А что такое грязными?
Гость
25 мая 2018, 15:29
Гость
25 мая 2018, 09:15
Он официально оформлен как ип и получает самые выгодные заявки. Статья призывает всех таксистов оформиться и платить налоги
За шесть семь часов работы не сделать физически такое число заявок, чтобы было 3-4 тысячи, даже если они все жирные, тк жирная заявка это много времени. а жирная заявка в Челябинске это 300 рублей.
Гость
25 мая 2018, 08:28
В Яндексе на неадекватов прямо спрос, похоже по конкурсу набирают самых отмороженных колхозников, не умеющих ездить, не знающих правил, не знающих города. Про заработок в 55-60т.р прямо улыбнуло.
Гость
25 мая 2018, 07:46
Однобоко! На рекламу похоже! Нет сейчас такого заработка! Сумма в месяц может и есть, но это не заработок! Гсм, ремонт не учтены.
Гость
25 мая 2018, 08:18
это грязные, грязными да около 60 тысяч выходит, даже больше)) но деньги незаметные так как они "живые", т.е. каждый день... давалось бы раз в месяц по 60 тысяч - ощущалось бы намного лучше и приятнее))
Гость
25 мая 2018, 19:19
У меня знакомый устроился на авто Яндекса,отработал по 10 часов за смену,5 дней и получил 4 000 руб.Где герой сюжета так зарабатывает по 60 000 руб в месяц,вопрос?
Гость
26 мая 2018, 16:29
Гость
25 мая 2018, 19:19
У меня знакомый устроился на авто Яндекса,отработал по 10 часов за смену,5 дней и получил 4 000 руб.Где герой сюжета так зарабатывает по 60 000 руб в месяц,вопрос?
на машинах яндекса в принципе работать невыгодно, в статье имеется ввиду такой заработок на своей машине.
Гость
25 мая 2018, 10:03
Постоянно , когда еду в такси, таксисты спрашивают, как проехать и по какой дороге лучше. Утомило, честно говоря. Открываю дубльгис в телефоне и рассказываю. Бесит.
Гость
25 мая 2018, 10:16
Ирина, ходи пешком.....
Гость
25 мая 2018, 10:54
Гость
25 мая 2018, 10:16
Ирина, ходи пешком.....
Ходи сам пешком, советчик.
Гость
25 мая 2018, 11:20
Гость
25 мая 2018, 10:54
Ходи сам пешком, советчик.
Ходите оба пешком
Гость
25 мая 2018, 10:06
Жалуюсь всегда в Яндекс на таксистов, если они неадекват. Иногда такое хамло попадается, на редкость, не в каждой маршрутке такие хамы работают.
Гость
25 мая 2018, 08:43
В этой стране порядка ни в чем и никогда не будет - потому как это невыгодно ни государству ни гражданам... уж простите меня россияне, но вы стали ленивы настолько, что вас устраивают и грязь и нищета, никто не хочет и пальцем пошевелить - полное равнодушие к окружающему миру и себе.
Гость
25 мая 2018, 09:40
Говорят рыба то гниет с головы и народ доводится до оскатинивания от такой жизни.
Гость
25 мая 2018, 10:35
А ты где еще был? В каких странах? Обоснуй свои выводы.
Гость
25 мая 2018, 11:50
Гость
25 мая 2018, 10:35
А ты где еще был? В каких странах? Обоснуй свои выводы.
Обоснуй, что вода мокрая, а мороженое вкусное.
Гость
25 мая 2018, 07:54
Потому что "работают" одни любители, другими словами болтуны, не знающие города и ПДД.
Гость
25 мая 2018, 08:30
Ждем каршеринг, хочется попробовать )
Гость
25 мая 2018, 09:16
потаксовать на шеринговом авто?
Гость
25 мая 2018, 10:37
Гость
25 мая 2018, 09:16
потаксовать на шеринговом авто?
Нет, ему наверно запчасть надо какую-то с машины. Вот и ждёт момента, чтобы скрутить
Гость
25 мая 2018, 09:38
Бардак в пассажироперевозках потому что, кому то хочется быстро и без напряга срубить деньги и выгодно коррупционерам, получающим с этого откаты.
Гость
25 мая 2018, 11:25
Бардак (любая отрасль на выбор, по вкусу) потому что, кому то хочется быстро и без напряга срубить деньги и выгодно коррупционерам, получающим с этого откаты.
Гость
25 мая 2018, 13:59
Вас заело на откатах. Не дают что ли?
Гость
25 мая 2018, 10:27
8 лет езжу на такси по маршруту ЧелГУ-Оперный театр за 130 рублей. 8 лет цена не меняется!!! Бензин АИ-92 в 2010 году стоил 23 рубля, проезд в маршрутке 10 рублей, про сыр, мясо и запчасти промолчу. Поэтому адекватно понимаю, что сервис и качество в такси снижается и будет снижаться. Нормальных водителей будет всё меньше и меньше. Конкуренция однако. Статья явно рекламная, цифры не сходятся с текстом
Гость
25 мая 2018, 11:42
Ниже уровня, который устраивает массового потребителя услуги, качество не снизится. А если устраивает, то зачем возмущаться? Не нравится, заказывайте класс - комфорт и катайтесь дороже. А лично мне и так всё нравится. Ну, не всё, конечно, но баланс "цена-качество" вполне приемлемы.
Гость
25 мая 2018, 11:43
единственный здравый комментарий!!!
Гость
25 мая 2018, 14:02
Гость
25 мая 2018, 11:43
единственный здравый комментарий!!!
Таки шо? " ... 8 лет езжу по 130 рублей, поэтому статья рекламная.." действительно здравый. особенно от пассажира. по секрету: цена может меняться даже в течение дня.
Гость
25 мая 2018, 12:59
Россия дошла до уровня жизни в Египте. Там тоже море таксистов.
25 мая 2018, 13:13
"Естественно, у таксопарков нет доступа к информации о нарушениях водителя." - такая информация давно есть на сайте ГИБДД. И по штрафам, и по ДТП, и по лишению.
25 мая 2018, 07:39
Эти машины предназначены для частных интимных поездок. В реальной жизни нужно стремиться к тому что бы люди особенно не знакомые находились немного по дальше иначе можно заметить свойства взаимного влияния. В нынешние времена если уменьшается влияние радиации то можно как-то не заметно усилить влияние интимного вопроса. А что скажете вы портит нашу жизнь.? Не знаю. А вашу жизнь надо испортить. Так все незаметно культурно само собой и делать вам нечего. А куда поехать я даже и не знаю.
Гость
25 мая 2018, 08:34
Замахнул с утра?
Гость
25 мая 2018, 08:40
Это что за поток сознания?
Гость
25 мая 2018, 08:44
Что проблемы с этим делом? Так вам не сюда, расписание докторов смотрим в поликлиннике....
Гость
25 мая 2018, 09:46
Очередной сказочник бывший ословод рассказал сказку про то, какое "классное такси яндекс"! Про то, как он зарабатывает по 3-4 тысячи рублей в смену! Аха-ха-ха! 60000/22=2727,27 рублей в месяц! А теперь горе таксёрик вычти из этого 18% обязаловки своей промокашке которая скидывает заказы, вычти амортизацию, вычти затраты на топливо, вычти налоги по ИП в ФНС, так какие ты там 55-60 тыщь зарабатываешь?!!! Ты хоть медика то проходишь каждый раз перед сменой? Или в ладошку дыхнул и поехал людей с детьми возить? Я говорит, не думаю, что аварий стало больше с участием яндекса "такси", просто вам каждому надо ПДД выучить! А про то, что приехал на вызов и не поехал водятел, то вообще, что этот чел делает в тачке? Пришёл работать, то работай, а не ковыряйся в заявках! Из-за таких люди опаздывают на встречи и прочие дела. "Пассажироперевозки должны быть государственными" , стесняюсь спросить, а как же ты тогда будешь свои вымышленным 55-60 деревянных получать?
Гость
25 мая 2018, 08:45
Часто пользуюсь услугами такси семь двоек, Яндекс такси и всегда спрашиваю как их работа, сколько зарабатывают. Со слов водителей реальный заработок это от 1500 зимой и максимум 2500 летом, это когда шашлык, дачи, гулянки и .т.д. Что я бы хотел сказать про такси двойки машины зачастую приходят в плачевном состоянии , грязные, садишься в салоне как будто не мыли лет пять, пыльно аж дышать нечем, и водила сидит курит в ожидании клиента, весь салон провонял никотином, фу блин противно, но это реальность, пользуюсь услугами их из за самой низкой цены перевозки. Если мне срочно надо уехать в течение нескольких минут тут конечно Яндекс рулит, всегда приятно когда приходит чистая машина и новая. Не радует правда в последнее время их очень высокие тарифы, тем более в часы пик. Но и у них есть косяки. Ко мне на заказ приехал немой водитель Яндекс такси, все бы ничего, но он во время движения по Скайпу разговаривал с собеседником и он отпускал руль чтобы на пальцах сказать в телефон что-то.
Гость
25 мая 2018, 09:14
Дорого? Яндекс, лидер, двойки, максим и тд - это такси для нищих!
Гость
25 мая 2018, 09:55
да уж. двойки они и есть двойки. никотин еще туда сюда, а вот ладан и травка это уже очень близко к грани.
Гость
25 мая 2018, 09:55
Гость
25 мая 2018, 09:14
Дорого? Яндекс, лидер, двойки, максим и тд - это такси для нищих!
а кто тогда для элиты?
Гость
25 мая 2018, 11:33
Рекламная статья или нет, но автор прав: должен быть государственный контроль. Слишком много халявщиков и "кое-какеров". Приезжают за клиентами на битых машинах, в трусах и шлёпанцах. Это разве нормально?
Гость
25 мая 2018, 14:07
Хватит уже нам этих контролеров. Скоро их будет больше, чем работников.
Гость
25 мая 2018, 14:23
А чё без трусов приезжать?
Гость
25 мая 2018, 10:03
Явная реклама Яндекс такси и Убера. Упоминаются только они (а это уже одна компания - объединились недавно). Фото машин - Яндект, программа - яндекс. По тихому сказали что да есть проблемы с водителями - начинают раньше, скидывают заказ. А как не скидывать, если приезжаешь, а тебе заказ в соседний город/поселок за копейки. Расчет межгорода идет также как по городу, а то обратно с какой нибудь деревни едешь пустым, это никого не волнует. Час туда, получил даже если 500 руб. Час обратно, потрачено 2 часа работы и сжег бензин - выгоднее по городу катать. Извините это заработок и от этого зависит будут ли твои дети сыты или нет. Все кричат что плохие водители - так извините нормальные то даже если и работают, то уходят туда где можно заработать а не выжить. А если есть возможность нормальной работы, то лучше туда, чем такси, даже за меньшие деньги. Так как за вычетом ГСМ, ремонта машины, постоянного шиномонтажа практически ничего не остается. За 1.5 года машина полностью стала убита.
Гость
25 мая 2018, 11:34
"...выгоднее по городу катать..." Простите, а нет ли у таксистов какой-нибудь клятвы, ну там клятвы Даймлеру, клятвы Бенцу или может Крайслеру. Ну чтобы можно было пахать не за выгоду, а по призванию, как медики за клятву Гиппократа? Представляете как было бы здорово - пролечился, тьфу, т.е. прокатился и клятвой расплатился! Красота!!!
Гость
25 мая 2018, 14:03
Гость
25 мая 2018, 11:34
"...выгоднее по городу катать..." Простите, а нет ли у таксистов какой-нибудь клятвы, ну там клятвы Даймлеру, клятвы Бенцу или может Крайслеру. Ну чтобы можно было пахать не за выгоду, а по призванию, как медики за клятву Гиппократа? Представляете как было бы здорово - пролечился, тьфу, т.е. прокатился и клятвой расплатился! Красота!!!
Да, была бы красота... Пришел в поликлинику/больницу, а там ВСЕ за "спасибо", пришел в магазин, а там тоже только "спасибо" просит и все...
Гость
25 мая 2018, 20:43
Гость
25 мая 2018, 14:03
Да, была бы красота... Пришел в поликлинику/больницу, а там ВСЕ за "спасибо", пришел в магазин, а там тоже только "спасибо" просит и все...
так это коммунизм чистой воды
Гость
25 мая 2018, 10:01
Что за бред? За 8 часов минус 2-3- часа дома 3 т.р?????В среднем ценник за поездку 100о. Надо постараться 30 заказов выполнить за 8 часов......
Гость
25 мая 2018, 12:14
Средний ценник -+ 150 руб , это 20 заказов за день.
Гость
25 мая 2018, 13:06
Гость
25 мая 2018, 12:14
Средний ценник -+ 150 руб , это 20 заказов за день.
ты в себе...это с Комиссией Яндекса и таксопарка отними 22%, посчитай еще раз!!!
Гость
26 мая 2018, 14:02
Гость
25 мая 2018, 12:14
Средний ценник -+ 150 руб , это 20 заказов за день.
20 заказов за 8 часов?????
Гость
25 мая 2018, 07:53
грубый рекламный ход- я хороший, а все так себе...
Гость
25 мая 2018, 08:42
Странный вывод.
Гость
25 мая 2018, 08:38
Три раза доводилось перемещаться на такси ЯНДЕКС от "Автовек" Свердловский пр.7/2, есть у них такая бесплатная услуга. В 2-х случаях были вонючие и грязные авто, типа Дэу-нексий без логотипов такси и один раз-на Рено-Логан более-менее приличном, но водитель был "занят" выяснениями отношений по телефону со своим сменщиком и потом попросил меня указать короткую дорогу к месту назначения, слава Богу доехали.
Гость
25 мая 2018, 08:57
Достаточно часто пользуемся такси, преимущественно "Класс" безо всяких интернет-заказов, просто по телефону. Водители в отличие от маршруток вполне адекватные, скоростной режим выдерживают, светофоры видят и соблюдают, ценник приемлимый. Лучше бы на маршрутчиков внимание обратили, каждый день на работу и с работы еду далеко (Северо-Восток - Троицкий тр.) и такого насмотришься, даже под камерами спокойно едут на красный и все нипочем
Гость
25 мая 2018, 09:14
С месяц назад пришлось ехать с ребёнком с Барбюса на Жукова/Дегтярёва. Мне заказали авто в приложении Яндекстакси. Изначально, была сумма 205 рублей. Когда приехали на конечный пункт, водила озвучил сумму 255!!! рублей. Замечу, что вышли на улицу мы ещё до прибытия авто.
Гость
25 мая 2018, 11:17
Что значит водитель округлил? Сумма фиксированная, водитель не может её округлить. Если вы почему-то заплатили больше, то это не значит, что яндекс-такси дурное, просто вы лично неразумно поступили. Так и в супермаркете кассир может назвать вам сумму в два раза больше, чем в чеке. Тоже платить будете?
Гость
25 мая 2018, 13:24
В Яндексе сумма отображается сразу. Водила "озвучивать" ничего не может.
Гость
25 мая 2018, 13:34
Видимо добавилось за отмененную ранее поездку
Гость
25 мая 2018, 10:10
опять в такси работать некому? пустили слухи дабы народ пошел провериться - а не разблокировали ли? политика "клиент всегда прав" в особенности за поездки по 5 руб/км выручки дает свои плоды. один размякнет и бросит, другой затвердеет и будет руководствоваться своим опытом и соображениями, а самый интересный растворится как сусло кофе в кипятке и найдет свою среду изменив ее саму. возможно это и есть ответ на вопрос: как остановить Тай Лунга.
Гость
25 мая 2018, 10:22
Ого! Где брал? Есть еще?
Гость
25 мая 2018, 11:37
Гость
25 мая 2018, 10:22
Ого! Где брал? Есть еще?
Полно в КБ. Но только берите самое недорогое, от него особенно знатно плющит.
Гость
25 мая 2018, 12:06
Гость
25 мая 2018, 11:37
Полно в КБ. Но только берите самое недорогое, от него особенно знатно плющит.
Там не то. Оттудашнее сознание не расширяет, а сужает.
Гость
25 мая 2018, 12:15
Какие ТЫ ТАМ 3-4 рубля чистыми делаешь за 5 часов,за сутки не вылезая с авто еще поверю
Гость
25 мая 2018, 08:24
Езжу каждый день, наблюдаю, как очень много и подло нарушают таксисты Яндекса, машины у них заметные. Видимо, набрали туда бывших маршрутчиков.
Гость
25 мая 2018, 09:20
нарушают, потому что такие условия компания ставит, чтобы хоть немного заработать, приходится гонять и нарушать
Гость
25 мая 2018, 09:53
Гость
25 мая 2018, 09:20
нарушают, потому что такие условия компания ставит, чтобы хоть немного заработать, приходится гонять и нарушать
Поэтому так и живём. Все вокруг виноваты, что мы нарушаем ПДД, законы, мусорим, воруем... А так-то мы хорошие, да, и заслуживаем лучшей жизни!
Гость
25 мая 2018, 14:20
.. я работал во многих такси нашего города. в яндексе и убере чтобы накатать 4000 надо сутки ездить. хорошо было, когда были доплаты, особенно в гетте 150 рублей к поездке. но халява кончилась. огромные комиссии при минимальной стоимости. в максиме и в двойках заказов мало для простых водителей(без наклеек) в лидере летом полно заказов, зимой как и везде снижается тем летом в лидере выезжал в 7 утра приезжал в 8 вечера, привозил около 5500, на газ тратил 400 рублей + были доплаты с 7 до 9. так что на безлимите и мне еще лидер доплачивал. вывозил больше 40 заказов(если не было межгорода). ну и конечно у меня были свои хитрости(они у всех нормальных таксистов есть) в яндексе я бы за это время заработал максимум 2000 рублей, а то и 1500 только только не сочтите за рекламу - это я просто хвастаюсь. аварийность я думаю у всех одинаковая, хотя глядя на брендированные машины яндекса, понимаю что очень сильно торопятся, чтобы заработать нормально
Гость
25 мая 2018, 18:24
Ох уж эти сказочники?
27 мая 2018, 19:49
Гость
25 мая 2018, 18:24
Ох уж эти сказочники?
Да так и есть. В рыбные дни привозишь много кэша, в тухлые 500р, даже бенз не отбив. В среднем, если маньячить, то можно и 5к чистыми привозить, а если филонить, то 1к-1,5к. Еще и машину с них надо помыть, и на расходы отложить. С годами появляется группа частников, которых катаешь дешевле, но часто, в обход такси. Випы в Че не выгодны, слишком мало заказов.
Гость
25 мая 2018, 12:03
Такой .... 50-60в месяц а то и больше.... Извиняюсь спросить ртом или ***? Нет таких заработков в такси! Тупая реклама такси яндекс, а тот у кого брали интервью сам всех подряд набирает ради прибыли! И тут без разницы государственное такси будет или частное
Гость
25 мая 2018, 09:17
Чтобы было меньше при.ов на дорогах, необходимо ввести ежегодную пересдачу на права. А тех, кто попадается с перегаром, лишать прав и средства.
Гость
25 мая 2018, 10:38
Вот с себя и начни.
Гость
25 мая 2018, 11:19
А что нужно сделать, чтобы меньше недоумков в комментах было?
Гость
25 мая 2018, 14:35
Главное отличие недоумков от их антиподов - это то, что они всех хотят наказывать за несовершенные преступления.
Гость
25 мая 2018, 11:20
Таксистов кидать - русская народная забава, потому что к ним в России никогда уважения не было :) Мы с пацанами платим им только по праваславным праздникам!
Гость
25 мая 2018, 11:41
О!!!! поцик обьявился диванный
Гость
25 мая 2018, 11:49
Вот и клоуны проснулись.
Гость
31 мая 2018, 20:01
зеленки в аптеке еще много
Гость
25 мая 2018, 09:24
То пишет что проверками достали, то что проверок надо побольше...
Гость
25 мая 2018, 10:25
реагировать на отзывы ГИБДДешникам необходимо, вот только всегда ли эти клиентские отзывы отражают реальную сторону жалобы. основная масса клиентов в такси девушки легкого поведения (причем не обязательно за деньги в самом вульгарном приложении фразы), разведенки, и просто неудовлетворенные какими либо качествами мужчин представители прекрасной половины человечества. весь этот взрывоопасный коктейль постоянно хочет ЗАКАБАЛИТЬ в пределах своих возможностей особь мужского пола приглянувшуюся чем-то, на что попозже не грех и обидеться. и жалобы в ГИБДД одно из самых действенных средств потрепать нервы. личный совет гаерам: если жалоба от НЕЕ, просто расскажите о смысле жалобы тому кого трясете, скорее всего отблагодарят.
Гость
25 мая 2018, 11:23
Так у нас вообще большинство мечтает о Сталине, но только для соседа.
Гость
25 мая 2018, 11:18
Не знаю, очень давно пользуюсь услугами такси Лидер (не реклама), всегда нормальные машины и водители, часто езду с ребенком, так водители и дверь откроют и пакеты помогут в салон убрать. Конечно пару раз попадались "лихачи", но в целом все очень хорошо!
Гость
25 мая 2018, 21:58
только их нужно полчаса ждать
Гость
25 мая 2018, 11:30
Такситсы пашут на износ, а сливки снимают другие и их не интересует что люди устают, а от сюда аварии, им бабало подавай, все остальное не в счет.
Гость
25 мая 2018, 12:25
Где-то не так?
Гость
25 мая 2018, 21:51
Много раз заказывала такси на сервисе Яндекс.Такси. Машины разные бывают по состоянию, водители тоже, но в целом все устраивало, и по цене дешевле, чем в других такси, и ждать мало. Три раза всего не понравилось мне. Один водитель видимо, как написано в статье, завершил поездку раньше. Другой водитель так и не доехал: время указанное вышло, а по карте видно, что он вообще в другую сторону движется, а не ко мне. В службе сказали на это "ну отмените поездку и еще раз закажите", но при отмене какой-то рейтинг пассажира падает. И один раз водитель был от такси "Молния", хотя на Яндекс.Такси заказывала. Такой весь крутой перец, который ехал с работы и просто подвозил "по пути за деньги". Всю дорогу наезжал: не так дверь закрыла, не так сумку поставила, счел своим долгом свою философию по поводу пассажиров высказать"народ будто только с дерева слез" и вообще кичился тем, что ему эти 100р за поездку и не нужны и он может запросто пассажира выставить. Вот на него и написала плохой отзыв
Гость
28 мая 2018, 13:41
Так подумайте, может это вы не так что то сделали. Дверью обычно не хлопают в машине, сумки лучше на сиденье не ставить, после вас другие пассажиры туда садятся, а там у вас молоко протекло "случайно", или вы в тайне кошечку свою перевозите, а это существо решило пометить новое место... Подумайте, каково только после вас очищать машину. И после этого еще терпеть ваше хамство, когда вас попросишь не хлопать дверьми и не ставить сумки на сиденье. Держите сумки на коленях или убирайте в багажник.
Гость
28 мая 2018, 21:45
Враньё. Такси Яшка - водители выезжающие на сутки два часа перерыв и тачку следующему водиле, едут домой почему то на лидере, чел катающийся сутки к обеду следующего дня вообще не соображает, накатал 7500 минус бенз минус проценты, и полутора тысячами домой, а потом спрашивают почему они так катают, потому что они зомби.
Гость
31 мая 2018, 16:44
Не про то, вы! Это я, как гость гостю говорю.
Гость
25 мая 2018, 08:33
водители Яндекс-такси вообще неадекватные, такое чувство, что джамшуты с маршруток туда пересели, сплошь грубые нарушения
Гость
25 мая 2018, 08:47
Статья не плохая ...все изложено ..
Гость
25 мая 2018, 08:55
Согласна абсолютно! Нужен порядок в пассажироперевозках! Тогда и на дорогах будет меньше аварий.
Гость
25 мая 2018, 12:56
Любая фирма - это пирамида.
Гость
25 мая 2018, 13:47
Бред, это - таксист, согласен, врет и не краснеет я работал Водителем такси (не таксистом), про з/п он почти правду сказал, НО НЕ В ЯНДЕКСЕ. вы спросите сами, у каждого нормального водителя такси по 3-4 приложения разных компаний, но это у тех кто реально пытается денег заработать, а только на яндексе по 60 тысяч... да ни в жисть. и вообще среди водителей такси яндекс не приветствуется
Гость
25 мая 2018, 16:41
Много раз вызывал яндекс такси на Рылеева 10. И из "10" таксистов которые приехали 1 оказался местным и не поехал по поселку по навигатору, остальные 9 Джамшуты с деревни , по видимому ищут дешёвый рабский труд
Гость
25 мая 2018, 18:21
Я нескольких наркоманов знаю, которые устроились водителями такси. Это действительно проблема, вы не представляете какие тела туманные вас возят порой. Лотерея на грани жизни и смерти.
Гость
25 мая 2018, 21:42
Лидер давно сдулся, последние 3 раза, машина не приезжала вообще, убер обнаглел: приезжает водитель, садишься к нему в машину, он спрашивает куда ехать и отказывается(( то ребенка забрать из садика надо, то еще что... один день 3 раза так вызывала, ждала по 5-10 минут ,а они в итоге отказывались. Каждый день приходится ездить на такси, теперь пользуюсь яндексом. только один раз приехал водитель от которого воняло(((а так без проблем!
Гость
25 мая 2018, 21:58
В России нет такси, есть только агрегаторы. Как такое возможно, прием в .ндекс такси, на их машину, с графиком сутки через-..., Сутки!!! В такси!!! Нарушение уже многих законов!!! Здравствуй анархия...
27 мая 2018, 15:25
Яндекс.такси не буду пользоваться никогда. Под новый год срочно надо было ехать на работу. Маршрутки уже не ходили, вызывать было поздно (пятнадцать минут до начала смены) попросил таксиста из яндекса (на остановке стоял) подбросить. Сперва отказал, мол с клиентом. Но потом позвал обратно, типа доедем сперва с ним, потом тебя докину, я сказал ок. Довезли клиента почти туда же, куда и мне надо было. Т.е. моя поездка была метров 500 (остальное оплатил другой клиент, я по сути пассажиром был) но с меня этот чёрт в красном колпаке взял 300 рублей. Потом ещё эти яндексы в столб на против моего дома на молод-цев врезались с трупом пассажира, класс! Юзайте нормальные такси, двойки, максим и прочее за 120 рублей. Всю эту лабуду с убером и яндексом посылайте в глубину.
Гость
28 мая 2018, 12:03
Едет Яндекс по заказу с прииска в Белый хутор за 200 руб., Минус бензин и комиссия Яндекса, остается 100 руб чистыми, с которых еще на ремонт отложить и заказ там хрен возьмет, обратно пустой , зато потом сказки о заработках.
Гость
28 мая 2018, 13:12
"...пассажироперевозки должны быть исключительно государственными..." - видать, забыли про это "гос-такси" сперва на ГАЗ21, потом на ГАЗ24 с водилами еще-теми... Уж лучше так, чем это "гос"...