RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Монорельс, туризм и деловые связи: корейцы предложили челябинцам дружить городами

30 мая 2018, 21:27
Гость
30 мая 2018, 22:44
Азиатский тигр и феодальная деревня? Какой интерес у корейцев?
31 мая 2018, 08:35
У нас собак много..
Гость
31 мая 2018, 11:14
31 мая 2018, 08:35
У нас собак много..
В человеческом обличье.
Гость
31 мая 2018, 12:23
там кстати, феодализм сильно далек от нашего. если заслужил - воздадут непременно, не то что у нас - лишь бы выгнать или унизить.
Гость
31 мая 2018, 00:04
Самая грамотная организация общественного транспорта из всех схем которые только предлагали. Молодцы корейцы.....жаль что никогда не осуществляться их планы. Все маршрутки под чиновниками....и никогда не дадут спилить сук на котором они сидят.
Гость
30 мая 2018, 23:23
Давайте лучше поменяемся мэрами!
Гость
31 мая 2018, 11:17
Лучше менталитетом!
Гость
30 мая 2018, 23:31
А можно Чарли Бэу позвать к нам в губернаторы?
Гость
31 мая 2018, 08:23
если только путин назначит
Гость
30 мая 2018, 22:47
Судя по схеме - даже корейцы не рискнули тянуть монорельс в Шершневские выселки - Белый Хутор, Залесье и прочие
Гость
30 мая 2018, 23:53
Там нужно построить 10 садиков, 5 школ и 1 офис врача общей практики. В город запускать только при наличии аттестата о хотя бы неполном среднем образовании ;)
Гость
31 мая 2018, 07:08
Гость
30 мая 2018, 23:53
Там нужно построить 10 садиков, 5 школ и 1 офис врача общей практики. В город запускать только при наличии аттестата о хотя бы неполном среднем образовании ;)
...и справки на отсутствие глистов!
Гость
31 мая 2018, 10:44
Правильно - главное, чтобы у соседа все хуже было!
Гость
30 мая 2018, 23:39
Тефтелев просыпается в холодном поту, как же город без Пазиков?
Гость
30 мая 2018, 23:17
Может хватит уже бредить?!
Гость
31 мая 2018, 09:45
Махровая Гаттаровщина.
Гость
31 мая 2018, 01:25
Нет ничего тупее понорельса. Обновите трамваи, от вас большего и не требуется.
Гость
31 мая 2018, 07:18
Да ты даун просто. Себя обнови. И ехай на трамвае 40кмч.
Гость
31 мая 2018, 10:32
Гость
31 мая 2018, 07:18
Да ты даун просто. Себя обнови. И ехай на трамвае 40кмч.
40км/ч? - это вы батенька загнули, 20км/ч максимум! и то на скоростных участках.
Гость
31 мая 2018, 16:54
Гость
31 мая 2018, 10:32
40км/ч? - это вы батенька загнули, 20км/ч максимум! и то на скоростных участках.
Посмотрите у вас какая средняя скорость по городу? потом напишите рельсы сварить надо и трамваи обновить и будут летать. намного дешевле монорельса, особенно, что инфраструктура уже существует почти вся
Гость
30 мая 2018, 22:50
Такое чувство что "Высоту 239" сделали как декорацию... прям как парк развлечений... всех туда везут... больше нечего показать в Чекагинске..
Гость
31 мая 2018, 00:34
Не показывать же им завод чтз, отсталую технику и цеха прошлого века.
Гость
31 мая 2018, 08:23
Гость
31 мая 2018, 00:34
Не показывать же им завод чтз, отсталую технику и цеха прошлого века.
ну остальным жителям показывают же каждый год 1 июня
Гость
31 мая 2018, 13:49
Я с Вами согласен полностью работая в этом цеху не вижу чего то грандиозного там.Новый цех относительно и все , и вся это их белая металлургия просто маркетинговый ход, одно начальство чистые в белой спецодежде ходят и довольны, а рабочие все вымазанные.Зачем нам белая спецодежда не понятно
Гость
31 мая 2018, 00:04
Уже слабо вериться в светлое будущее и что-то сможет измениться с таким управлением и расходованием бюждетных средств. Поживем увидим
Гость
30 мая 2018, 22:35
ОХ УЖ ЭТИ СКАЗОЧКИ!
Гость
31 мая 2018, 14:01
Есть один нюанс - к нас чиновники из Агаповки.
Гость
30 мая 2018, 22:02
метро достроить не можете, а монорельс и подавно тут никому не нужен
Гость
30 мая 2018, 23:50
Естественно, когда есть чюдесный маршьрютке!
Гость
31 мая 2018, 00:33
Езди на маршрутке раз не нужен.
Гость
31 мая 2018, 07:28
Гость
31 мая 2018, 00:33
Езди на маршрутке раз не нужен.
не будет никакого монорельса и метро, езди дальше на маршрутке
Гость
30 мая 2018, 22:06
монорельс должен быть дешевле метро и трамваев. первым нужно рыть подземные ниши, вторые сильно сужают городские улицы. вот это действительно инновационный проект с какой точки ни глянь ТАКОГО ни при Юревиче, ни при СССР НЕ БЫЛО И УЖЕ НЕ БУДЕТ. Нынешняя власть фору времени уже начала применять правильно. даже выпады в виде применения Челябинска как испытательного полигона вянут от недостатка кислорода.
Гость
31 мая 2018, 00:26
>>вторые сильно сужают городские улицы. Да ненадо, в Челябе и так все деревья повырубали, чтобы улицы расширить И чего добились ? Кучи маршруток дымящих.
Гость
31 мая 2018, 03:24
Согласен, лишь бы монорельс не сперли. Если такое корейцы нам построят, то это будет вообще супер, города с метро будут нервно курить в сторонке.
Гость
31 мая 2018, 07:30
опоры и станции монорельса не будут сужать дороги?
Гость
30 мая 2018, 23:22
В Магнитогорске были предложения построить вакуумный скоростной трамвай чуть ли не бесплатно, но тогдашние власти(угадайте с трёх раз -кто?) отказали. Срубить откат, видимо, было никак нельзя. А как тут будет с откатами?
Гость
31 мая 2018, 09:07
Для этого и создают государственно-частные партнерства
Гость
31 мая 2018, 10:45
Так и Икею хотели у нас строить а не в Ёбурге. Откатами и отбили желание, теперь туда местные аборигены едут
Гость
31 мая 2018, 06:43
Какова вероятность аварий? Что то лететь высоковато и страшновато вниз.А вообще было бы здорово сделать город современным удобным и безопасным приятно по крайней мере читать о какой-то движухе кроме посадки деревьев.
Гость
31 мая 2018, 14:22
Вероятность аварий 0, они не падают вниз, деревья не вырубают, если снести старые трамваи, то дороги можно расширить.
Гость
31 мая 2018, 06:34
Пришел бы Носов в наши губернаторы..., Магадан оказался "слаще"......
Гость
31 мая 2018, 06:53
Давайте угадаю, монорельс доставят из Москвы, так как они отказались и переходят обратно на трамваи.
Гость
31 мая 2018, 13:55
За последние 15 лет каких только проектов не обещали: сортировка мусора с Японцами, завод точной механики с Итальянцами, производство автобусов с Китайцами, что-то там с Немцами. Губернаторы один за одним ежегодно катались в забугор "на важные переговоры". В итоге имеем обычное нифига с Московитами.
30 мая 2018, 23:25
В свой восьмидесятилетний юбилей предприятие по производству лапши подписало соглашение по совместному производству лапши и даже присмотрело пару поварих на раздачу.
Гость
31 мая 2018, 02:10
с Москве уже такой построили (сам видел у ВДНХ), теперь решили снести. Интересно, - почему?
Гость
31 мая 2018, 12:40
Патаму, что Айфонный пожарник его решил к нам забрать. А как же теперь струнный транспорт? Его развивать больше не будем?
31 мая 2018, 07:24
Монорельс-это,наверное,круто!Вообще это,мне кажется,очень хорошая идея.Можно очень быстро добираться в разные районы города.Монорельсу не страшны никакие пробки и ДТП(как трамваям на их путям).Только думается,что дальше разговоров дело не пойдёт.
Гость
31 мая 2018, 16:48
не недооценивай наших, они и по монорельсам начнут ездить
Гость
31 мая 2018, 07:03
Корейцы, вы все оплатите и постройте сами, наше совковые магнитогорцы струдов верят что можно ездить на одном рельсы, к тому же денег нет но нам сказали держаться.
Гость
31 мая 2018, 07:21
Показали корейцам облезлый фасады по Машинке!
Гость
31 мая 2018, 09:34
Почему наши чиновники все грезят о каких-то несбыточных, дорогостоящих мегапроектах типа метро, ВСМ, теперь и монорельса ? Славы хочется? денег? в столицу? Обычный трамвай в условиях Челябинска можно сделать скоростным. Он может стать самым быстрым и комфортным средством транспорта, особенно в "часы пик". Естественно, для этого нужна реконструкция путей-перекрестков-переездов, новый подвижной состав ... Но затраты на порядок меньше, чем метро. И по времени реализации : годы, а не десятилетия.
Гость
31 мая 2018, 14:11
Монорельс я предлагал ещё при Юревиче, но товарищ пошёл по криминалу. Сейчас необходимо все усилия направить на ввод метро и «теребить» Путина с Медведевым. Держать подземный недострой накладно. И не надо хвататься за всё сразу. Москва с Сабяниным обязана Танкограду оказать внимание.Пресса где?
Гость
31 мая 2018, 15:23
Молодец - возьми с полки пирожок!
Гость
31 мая 2018, 17:00
какое на*** метро? 18 % готово из первой линии. даже депо нету! смысл от этих станций? если на малую часть этих денег, можно конфетку из наземного транспорта сделать
Гость
31 мая 2018, 09:03
зачем писать про болтовню? пишите о результатах реально сделанной работы
Гость
31 мая 2018, 09:48
Уже создали кластер для определения вектра с целью использования кейса..
Гость
31 мая 2018, 15:32
ЭЛЕМЕНТАРНО ГОРОД В ПОРЯДОК ПРИВЕСТИ ДЛЯ НАЧАЛА, А МОНОРЕЛЬС ДАВНО НЕ НОВШЕСТВО. КТО НАМ МЕШАЕТ? ВСЁ В НАШИХ РУКАХ.
Гость
31 мая 2018, 16:50
бери метлу и вперед
Гость
31 мая 2018, 03:51
Корейцы не знают, что нельзя у нас строить монорельс, потому что если отпилят и унесут 80 метров этого самого рельса, то встанет вообще все движение. А пока у нас стереорельс, ну украли, ну написали, что существует вероятность схода вагонов, ну будет эта вероятность еще несколько лет, да и фиг бы с ней, никого она волновать не будет. А моно нам нельзя, нет. Как-то надо на корейский перевести и объяснить им.
31 мая 2018, 07:02
Следующий раз посетят. наверное при новом руководстве области. Всегда рады гостям.
Гость
31 мая 2018, 07:12
У Павлюченко при -5 рельсы хрупкими становятся, а что будет с корейским монорельсом при -30, или маршрутчики пару десятком метров монорельса стырят?
Гость
31 мая 2018, 07:49
в 80-е такой проект уже был в Челябе,также толи корейцы толи японцы предлагали.Но власти области испугались реакции Москвы на такой инновационный проект и отказались.
Гость
31 мая 2018, 08:09
Канатную дорогу на Северок, речной трамвай по Миассу. Кукурузники в отдаленные города области. Мое авторство можете не указывать.
Гость
31 мая 2018, 08:26
мы с моей Ленкой ехали утром на трамвае на завод. Так там две рельсы. А тут одна - брехня это всё! Лучше пива замахну
Гость
31 мая 2018, 09:32
Бесполезно вкладываться в Челябинск. Нормальные образованные люди отсюда уезжают! Не для кого что то строить и развивать!
Гость
31 мая 2018, 09:47
БАД и ТЕН не соглашайтесь на эту туфту!!!!монорельс - это провокация, это буржуйское навязывание провальным идей развития транспорта! Маршрутки - вот это настоящий кластер показывающий вектор развития индустриального центра в духе истинного патриотизма с освоением определённого кейса транспортной сети города будующего!!!'
Гость
31 мая 2018, 10:17
Опаздали корейцы, у нас за одну ночь на ЧМЗ умельцы МОНОрельс сделали - просто срезали 80 метров второго рельса трамвайного пути !!!
Гость
31 мая 2018, 10:49
А что, пацанчики из гетто ЗА! Респект и уважуха автору идеи)
Гость
31 мая 2018, 00:58
Подмазываются к великой России, но я думаю что наш хозяин уважаемый Борис Александрович примет мудрое решение, мы и без этих нахлебников сами можем все построить, если на то будет воля Бога!
Гость
31 мая 2018, 05:33
Футбол смотрел что-ли?
31 мая 2018, 16:04
Монорельс уже предлагали в качестве альтернативы метро. Однако Москва сказала не-не-не, у нас монорельс ещё не развит, а тут Челябинску какому-то дадим вперёд вырваться? Фига Вам. В итоге денежки зарыли в землю, метро до сих пор не существует, ни одной станции не достроено и монорельса не видать. Всё будет так же как с мусоросжигательными и перерабатывающими мусор заводами, нашим хапугам этого не нужно. Лучше будем скот возить на джамшутках и каждый год повышать тарифы, будем дальше деньги зарывать в землю, якобы на поддержание уже выротого для метро и всё.