RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
94 комментария к публикации

На новые подземные переходы в Челябинске потратят 750 млн рублей из областной казны

4 июня 2018, 11:35
Гость
4 июня 2018, 11:55
Закопать коркинский разрез - надо миллиард.НО! Это дико дорого для города, неподъемная цена! А два тупых никчемных перехода вокруг не менее тупого конгресхолла почти миллиард - очень бюджетно! Вредители.
Гость
4 июня 2018, 13:40
Ну надо же где-то разместить торговцев барахлом. Подземные переходы как раз для этого "очень подходят", прямо как на Теплотехе.
Гость
4 июня 2018, 12:06
Интересно сколько тротуаров можно было бы отремонтировать и зеленых насаждений сделать на 700 миллионов рублей. Но вместо этого зароем деньги в землю, путь горожане привыкают к подземному существованию. Во всех развитых городах под землей как раз ездит либо общественный, либо автотранспорт. А в Челябинске под землей должны гулять люди. И подозреваю, что под землей они найдут больше радости от прогулки, чем над землей.
Гость
4 июня 2018, 11:59
Вот зачем он на Кирова/Труда? Там есть пробки огромные? В городе нет ни единого нормального подземного перехода, все тёмные, страшные, полные продавцов/покупателей краденной техники и т.д. Засыпать надо, а не строить.
Гость
4 июня 2018, 12:18
Почему всё делается к приезду гостей? Почему это столько лет не делалось для жителей города? Власть ведёт себя как двоечник перед проверкой домашки. Побыстрее списать, сделать видимость подготовки. А по факту - никто ничем не занимался. Позорище. Просто позорище.
Гость
4 июня 2018, 12:01
ВЫ ЧЕГООО!????!!! Зарываете наши налоги в землю!!!! За эти деньги можно сделать отличную инфраструктуру для пешеходов!! НАРОД ПРОТИВ ПОДЗЕМНЫХ НЕУДОБНЫХ ПЕРЕХОДОВ за почти миллиард рублей!! Какой результат мы получим, расскажите?! Купите Трамваи и троллейбусы на эти деньги, сделайте выделенные полосы для них и пробок станет меньше!!!! В 2019 году выбираем Губернатора, народ! Запомните это!
Гость
4 июня 2018, 12:52
Кто же нам даст выбрать то!?
Гость
4 июня 2018, 12:59
Дааа, как интересно, а когда вы его последний раз выбирали? Сами
Гость
4 июня 2018, 13:18
ВыбираЕМ???? Сомневаюсь. Путин тебе губернатора выберет.
Гость
4 июня 2018, 11:53
Особенно «нужен» переход на пересечении Кирова - Труда. ХА -ха-ха. Ленина - Свердловский, Комсомольская площадь, весь с-запад. Но о необходимых объектах для людей никто не думает. Очередное отмывалово и показуха.
Гость
4 июня 2018, 12:30
Кирова-Труда вообще ни о чем! И, кстати, выход из него на стороне филармонии - внутри здания будет? Там проезжие части впритирку проходят...
Гость
4 июня 2018, 13:04
Гость
4 июня 2018, 12:30
Кирова-Труда вообще ни о чем! И, кстати, выход из него на стороне филармонии - внутри здания будет? Там проезжие части впритирку проходят...
на новую набережную и к конгресс-холлу
Гость
4 июня 2018, 19:28
У Родника переход просто необходим! Перейти 12 полос пешком просто нереально, особенно для пожилых! Это крайне опасно! Кроме того большие пробки здесь по утрам именно из-за светофоров. А выход из перехода следует вывести прямо в цоколь Родника, чтобы сразу внутри здания заходить через него. Эх вот бы кто из распределителей бюджета это услышал.
Гость
4 июня 2018, 11:58
У нас же денег как г... за баней,750 туда, 750 сюда.Проблем в городе других же нет.Все расселены из ветхо-аварииного жилья.Дороги и нас прямо хайвеи.Может президенту их забрать в Москву. Пусть вдвоем ходят по Красной площади вместе с Лениным и Сталиным.За деньги фотографируются с народом.
Гость
4 июня 2018, 13:10
А эти *** спросили тех, кто живет в этом районе? Мы каждый день ходим в Европу-Азию за продуктами. Здесь рядом поликлиника, храм. Как старикам, мамочкам с колясками, инвалидам преодолевать КАЖДЫЙ ДЕНЬ этот переход?!!! Автомобилисты пусть объезжают по Каслинской, Свердловскому - они на колесах. Мы как должны жить??? Пешеходы КАК должны спускаться зимой по этим обледенелым ступенькам? Нам этот переход НЕ НУЖЕН!!!! Чиновники, ну если вам так хочется - займитесь рекой или закапыванием других подземных переходов - вы так хоть людям неудобство не причините! Как же вы надоели с вашими дебильными инициативами - уже сил просто никаких нет!!! Валите уже куда-нибудь из Челябинска!!!
Гость
4 июня 2018, 15:44
поддерживаю!!! вы правы на 100%
Гость
4 июня 2018, 12:04
Чего? Миллиард рублей на два подземных перехода??!
Гость
4 июня 2018, 12:08
Отличная новость для инвалидов, стариков и мам с колясками!
4 июня 2018, 12:14
Насчет ул. Труда - вопрос спорный, а вот на перекрестке Ленина - Свердловский подземный переход уж лет двадцать построить мечтают. (Или - мечтали?)
Гость
4 июня 2018, 12:58
Приведите в поряджок переходы на пл революции. там колхозный и вещевой рынок, посмотрите какие заграницей и в Москве переходы.
Гость
4 июня 2018, 14:16
Ступеньки хоть отремонтируйте! Ноги же переломать можно! Хоть бы кто-то из чиновников прошёл и посмотрел,что там твориться! Разруха полная! Половины плит там нет,я про переход со стороны Цвилинга.А они всё мечтают и болтают про шмосы.
Гость
4 июня 2018, 11:50
Кирова и Бр. Кашириных еще можно понять. Но зачем подземный переход на перекрестке Кирова и Труда?
Гость
4 июня 2018, 12:07
Чтобы участники и гости саммитов могли от Конгресс-холла прогуляться на Кировку. Ну не на светофоре же им стоять
Гость
4 июня 2018, 12:23
Гость
4 июня 2018, 12:07
Чтобы участники и гости саммитов могли от Конгресс-холла прогуляться на Кировку. Ну не на светофоре же им стоять
Пускай купят по стакану семечек в переходе - отечественную промышленность надо поднимать.
Гость
4 июня 2018, 12:41
Гость
4 июня 2018, 12:23
Пускай купят по стакану семечек в переходе - отечественную промышленность надо поднимать.
или шаурмы
Гость
4 июня 2018, 11:54
Хоть бы что-нибудь для челябинцев сделали, а то все к саммитам шос и брикс.
Гость
4 июня 2018, 12:16
Закрытым способом у нас строить переходы не умеют. Могу только представить себе тот ужас, который начнется когда разроют эти два вышеуказанных перекрестка!
Гость
4 июня 2018, 12:51
Представляете как изуродуют перекресток Кирова-Труда, сейчас вообще ни на что не похоже, урезали площадь перед театром, натыкали машин, и этот синий урод на Кирова. Во что город превращают эти временщики. Где эскизный проект очередного шедевра.
Гость
4 июня 2018, 12:02
Слишком что-то много денег хотят потратить на переходы. В цивилизованном мире, кстати, уже давно не делают подземных переходов.
Гость
4 июня 2018, 12:19
Так то в цивилизованном, рашка к ним не относится.
Гость
4 июня 2018, 13:10
Нам не нужны подземные переходы! Это очередной рассадник грязи, ларьков и асоциальных представителей со всеми вытекающими. П-Р-О-Т-И-В!! Отдайте задачу специально обученным людям. Все велосипеды уже давно изобретены. Челябинск отстает от крупных городов лет на 20. И, пожалуйста, прекращайте разбазаривать деньги из бюджета. Москва не всегда закрывает глаза, если градус кипения будет высокий, то придется отвечать.
Гость
4 июня 2018, 14:57
как раз буквально на днях, внесли изменения в законодательство, добавили полномочий счетной палате (Кудрину) - право проверки расходований средств и исполнения бюджета областными властями. Чую, Кудрин сейчас разгуляется :))) а мужики-то и не знают :)
Гость
4 июня 2018, 17:23
Гость
4 июня 2018, 14:57
как раз буквально на днях, внесли изменения в законодательство, добавили полномочий счетной палате (Кудрину) - право проверки расходований средств и исполнения бюджета областными властями. Чую, Кудрин сейчас разгуляется :))) а мужики-то и не знают :)
Как до Кудрина "достучаться", чтобы не допустить строительства этих переходов? Потом поздно будет, когда раскопают.
Гость
4 июня 2018, 12:02
Предлагаю вообще пешеходам запретить передвигаться по земле, только под землей. Пусть знают свое место, кроты бесколесные!
Гость
4 июня 2018, 19:44
давно пора
Гость
4 июня 2018, 12:03
На фото из перехода тоже россияне выходят?
Гость
4 июня 2018, 12:11
да, тожероссияне
4 июня 2018, 12:54
Если они сосредоточились на новых переходах, значит старые ремонтировать не собираются. В прекрасной России будущего вся эта гоп-компания будет сутками строем ходить от "Ритма" до "Детского мира", спускаясь в соответствующие переходы и поднимаясь. Ночевать и оправляться будут в точках продаж краденых телефонов.
Гость
5 июня 2018, 22:48
Вот кстати да. Нету в Челябинске общественных туалетов.
Гость
4 июня 2018, 13:03
Трындец! Реально, людей скоро всех под землю загонят. Сказка про Дюймовочку. Они там в правительстве чем думают?
4 июня 2018, 16:04
Им думать не положено. Да и думающих там нет, откуда они возьмутся? При назначении данный параметр не учитывается.
Гость
4 июня 2018, 13:52
Знаем, знаем, стены побелят и положат плитку граждане с юга за три копейки, а деньги по карманам чинуш осядут
Гость
4 июня 2018, 12:03
тогда не просто переходы а с антивандальными лампочками и камерами - а то будут вних народ грабить.
Гость
4 июня 2018, 12:59
а кто же выиграет тендер? дайте угадаю...
4 июня 2018, 15:06
ЮжУралПереход?
Гость
4 июня 2018, 12:34
Скорее бы сказали что шоса и брикса в челябинске не будет, и перенесли все в соседний екат (там все готово и ройзман даже ушел). тут бы и задумался дубровский
Гость
4 июня 2018, 12:37
Гостям лучшее, а обитателям шиш... тупость рулит
Гость
4 июня 2018, 13:33
Мне кажется за такие решения чиновников не только нужно лишать должностей, но и гражданства. На эти деньги можно было бы высадить на улицах города примерно 25000 полнорослых (не саженцев) деревьев ценных пород - всякие туи, дубы, лиственницы и др. То есть город преобразился бы до неузнаваемости в нём бы стало комфортно находится.
Гость
4 июня 2018, 15:49
Недано был в Мадриде. Более 3-х млн. человек живёт - и нет подземных переходов. Ну как же они без них, бедные?
Гость
4 июня 2018, 13:14
так на труда/кирова вроде пешеходную зону хотели сделать....разве нет?
Гость
4 июня 2018, 14:40
Конечно-конечно. Пешеходную зону. И Труда, и Кирова, до теплотеха.
4 июня 2018, 14:53
На АМЗ почините пешеходный переход изверги
Гость
5 июня 2018, 13:14
А вот не будем! Bwahhhhhahahahahahaha!!!
Гость
4 июня 2018, 12:27
Еще бы под угрозой закрытия заставили собственника "Родника" построить подземный переход к этому ТРК. Там он жизненно необходим: 8-полосные дороги, очень насыщенное движение и 20 секунд зеленого света на светофорах. Пешеходы (они же посетители "Родника") вприпрыжку не успевают перебежать. А еще много-много лет городу обещали построить подземный переход на перекрестке Свердловский пр. - пр. Ленина: вот где загруженность-то! .
Гость
4 июня 2018, 15:42
там светофор нужно отрегулировать, нормально, а спускаться в ужасный страшный переход не выход, люди еще помимо родника идут с велосипедами и колясками в парк - как спускаться - неудобно....а для инвалидов и бабулек подземный переход вообще как страшный сон.
Гость
4 июня 2018, 16:29
Гость
4 июня 2018, 15:42
там светофор нужно отрегулировать, нормально, а спускаться в ужасный страшный переход не выход, люди еще помимо родника идут с велосипедами и колясками в парк - как спускаться - неудобно....а для инвалидов и бабулек подземный переход вообще как страшный сон.
Не хотят там светофор регулировать.Писала на это жалобу-ответили-все правильно у нас , а вы,пешеходы,стойте на "островках безопасности"-и ждите,если не успеваете бегом.
Гость
4 июня 2018, 19:47
и тебя в этот переход засунуть. там светофор достаточно отрегулировать нормально а не через одно место.
Гость
4 июня 2018, 12:14
750 миллионов? А может прирасти зарубежных строителей? А то что-то у наших больно дорого выходит. А, так задумано? Максимум трат при минимальном результате? Это русско-чиновничья репутация называется?
Гость
4 июня 2018, 13:11
Пешеходный переход на перекрёстке Кирова - Труда.... И где он будет???? Под мостом через Миасс или под пешеходной Кировкой???
Гость
4 июня 2018, 15:43
капец, я так понимаю, это чтобы его увидели редкие "шальные" гости БРИКС, которые вздумают вместо машины пойти пешком от конгресс-холла. иного смысла в нём там просто нет. Если каширина - еще можно понять, то кирова-труда - это какой-то капец, для кого он там, там пробок почти нет, пешеходов не так уж много, всё отлично разруливается светофором. лучше бы ленина-свердловский сделали, 8 полос перебежать на 20 секунд зеленого - это надо бегуном быть. видели бы как там бабушки ходят, напряженные, аж пот градом, превозмогая боль в суставах, лишь бы успеть за 20 секунд его перековылять. вредители в общем. как обычно пускаем пыль в глаза, чтобы перед гостями не стыдно было, а у самих г. на заднем дворе
4 июня 2018, 19:22
Вангую! Вот так будут осваивать 400 млн для Кирова-Труда: огородят все, начнут рыть-копать, начнет разрушаться филармония, упадет памятник напротив филармонии, речные утки покусают прораба, поймут, что ничего не получается, плюнут, закопают. А денежки уже тю-тю!
Гость
4 июня 2018, 22:27
куда мир катится..............люди смсками детям на на операции скидываются чтоб 2млн набрать...а тут просто под ярд чтобдорогу перейти..................
Гость
4 июня 2018, 11:51
ШОС и БРИКС бла-бла-бла, ШОС и БРИКС бла-бла-бла, А воз и ныне там. Потрындели и разошлись. Ну, а то что потратят, так это без сомнений. Да вот только в этом убогом селе Челяба-яма ничего не изменится.
Гость
4 июня 2018, 15:27
изменится ) только никто не обещал что в лучшую сторону
4 июня 2018, 12:28
сделайте уже переход подземный или надземный на победе, у остановки трамвайной, перед кольцом, у ТЦ Северо-Западный
Гость
4 июня 2018, 13:25
Ты там ходишь что-ли??? Ну, так сам для себя и выкопай.
Гость
4 июня 2018, 15:49
Правильно!
Гость
4 июня 2018, 19:48
себе переход вырый и ляг туда
Гость
4 июня 2018, 11:43
Молодцы! Надо! А так называемых "урбанистов" слыть лесом.
Гость
4 июня 2018, 11:58
А кому надо? Существующие переходы городская администрация не может содержать в надлежащем порядке. И поток пешеходов в обозначенном месте минимален. И еще.. Верните украденный тротуар в районе Аого поля возле магазина "Перекресток". А Влад - МОЛОДЕЦ.ПпОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В УГОДУ МАШИНАМ?
Гость
4 июня 2018, 12:06
НЕ слать лесом, а слать на лесоповал
Гость
4 июня 2018, 12:06
Писать правильно научись, двоечник.
Гость
4 июня 2018, 16:33
переход на труда надо делать под мостом. тем самым соединив набережную от краеведческого с проектируемой набережной напротив цирка. по другому его выходы даже некуда вынести
Гость
6 июня 2018, 02:39
Про это и говорили. В итоге, этот переход никуда не будет вести, торговля тут не удержится, зато удержатся всякие темные личности, которые будут в темноте нападать на редких прохожих.
Гость
4 июня 2018, 22:50
В этом месте ни пробок, ни пешеходов (их там вообще нет). 400лямов. В на цирке каждый день пробка, толпы пешеходов, но там пешеходник не нужен. На Молодогвардейцев, Ленина, Свердловском, Алом поле - им ни к чему, они с саммитом.
Гость
5 июня 2018, 10:15
Что за чушь Вы пишите? Я живу у цирка. Никаких особых пробок у нас нет и пешеходов не так уж много. Не нужен нам этот переход!!!
Гость
4 июня 2018, 14:27
Хоть бы за одним подземным переходом ухаживали и ремонтировали. Спуститься туда страшно. Столько денег потратить на такой бред. Правильно их урьанисты критикуют, хоть бы прислушались к здравой критике и их предложениям. Но там же политика, не лезьте туда. Власть сама умеет из денег сделать какашку, что-то полезное и лельное это не наш вариант. Челябинск -город Г.
Гость
4 июня 2018, 14:44
Надземный переход дешевле выйдет. Не?)))
Гость
4 июня 2018, 14:50
улица кулибина в непрохожем состоянии - ни тротуаров, ни деревьев. утром и вечером пробки. дорога разбита
Гость
4 июня 2018, 15:50
А может больницы отремонтируете, фильмы ужасов можно снимать без дополнительных декораций.
Гость
4 июня 2018, 17:07
Я думаю, надо что-то делать с потоками автотранспорта. Пешеходов загонять под землю с нашей скользкой зимой, обилием уличного криминала и прочими прелестями плохая идея. Ведь, к примеру, мост на ул. Красной у Юности очень хорошо вписался в утренние потоки машин.
Гость
4 июня 2018, 18:17
Предположу, что ген.подрядчиком будет "Синай", или какой-нибудь "Монтажник", ну то есть, конторы, которые под губером - строить-то будут за бюджетные деньги. А вот в субчики те будут пытаться нанять "за 3 копейки" кого-нибудь из тех, кто реально знает как строить подземные переходы, но не допущенных до конкурса под различными предлогами.
Гость
4 июня 2018, 20:53
Очень надо бы сделать подземный на перекрёстке Доватора-Воровского. Вечная пробка два раза в день, осложнённая переходящими пешеходами. За одним, можно было бы часть рынка перенести под землю.
4 июня 2018, 21:38
750 млн, это в среднем 750 однокомнатных квартир или, примерно, 25 000 квадратных метров жилья. На 750 млн можно построить не один и даже не два многоподъездных дома. Откуда такая сумма на два захудалых подземных перехода? Ну разве что 700 млн из 750 уйдет на обсуждение проекта у губернатора Дубровского.... Совсем уже ..