RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Поворачивала налево: на северо-западе Челябинска семилетний мальчик попал под машину

5 июня 2018, 14:26
Гость
5 июня 2018, 15:04
Помешал закончить маневр машине.... Виноват пешик ребенок, как бы вы тут не минусили. Если бы авто не давали закончить переход дороги пешеходами (уже на красный сигнал), у нас бы половина пешиков полегло.. ps - пацан дешево отделался, может в будущем будет осторожнее....
Гость
5 июня 2018, 15:40
Читай ПДД.
Гость
5 июня 2018, 15:44
Помешал закончить маневр машине? Теперь надо давить всех подряд?А если она не видит, что пешеходам загорелся зеленый, надо лишать прав.А родителям ребенка, нужно провести беседу с пацаном, чтоб не бегал на пешеходном и был внимателен.
Гость
5 июня 2018, 15:50
почитай ПДД, у пешеходов нет обязанности давать завершать маневр. Виноват водитель однозначно, другой вопрос что ответственности у нее не будет кроме душевных переживаний, ну, может, максимум штраф за не пропуск пешехода выпишут.
Гость
5 июня 2018, 15:04
Неужели нельзя никак сделать такие сигналы светофоров чтобы не пересекались пешеходы и транспорт?! Не надо "убедился, что его пропускают". Надо - или машины, или пешеходы. Без вариантов.
Гость
5 июня 2018, 15:24
Есть такие, где после того, как автомобилям загорелся красный, зеленый для пешеходов несколько секунд не загорается, но, к сожалению, не на всех перекрестках.
Гость
5 июня 2018, 15:31
Пешики всегда хотят правила и условия, когда им думать и смотреть по сторонам вообще не приходилось бы.
Гость
5 июня 2018, 15:56
А вы с утра не читали новости - эти самые, урбанисты в Челябинске против строительства подземных переходов. А вот на этом перекрестке подземный переход нужнее, чем на любом другом в городе.
Гость
5 июня 2018, 15:11
Дурацкий перекрёсток - зелёный пешеходам включается ещё когда поток не проехал. Трудно чтоли задержку установить на 5 секунд?
Гость
5 июня 2018, 16:23
не спасет, пробки добавятся, нервы закончатся. Трудно что ли пешеходам дождаться окончания манера авто?
Гость
5 июня 2018, 17:01
Гость
5 июня 2018, 16:23
не спасет, пробки добавятся, нервы закончатся. Трудно что ли пешеходам дождаться окончания манера авто?
Конечно трудно. У них такой обязанности. До водителей, поголовно изучавших ПДД (в отличие от 7-летних детей) когда-нибудь дойдет, что пешеход начинает идти сразу, как увидел зеленый? И никого ждать и пропускать он не обязан?
Гость
5 июня 2018, 17:40
Гость
5 июня 2018, 16:23
не спасет, пробки добавятся, нервы закончатся. Трудно что ли пешеходам дождаться окончания манера авто?
да даже не дожидаться - но хотя бы не сигать под колеса... если бы пацан переходил дорогу, а не перебегал - его бы заметили и 100% пропустили.
Гость
5 июня 2018, 15:13
Ну объясните вы своим детям,что не надо сломя голову носиться по дорогам, даже если горит разрешающий сигнал. Бывает ну реально не видно пешехода, а тот который выскочил на дорогу вообще не успеваешь заметить!
Гость
5 июня 2018, 15:27
ОБЪЯСНИТЕ СВОИМ ДОЧКАМ И МАМАМ, ЧТО УПРАВЛЯЯ АВТО НАДО НА ДОРОГУ СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО,И РУЛЬ ДВУМЯ РУКАМИ ДЕРЖАТЬ, А НИ В ТЕЛЕФОН ЛУПИТЬСЯ И КОФЕ С ЗАПРАВКИ ПИТЬ!!!!!!!!! + ОБУВЬ ДЛЯ АВТО ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ АВТО!!!!!!!!!!
Гость
5 июня 2018, 15:37
Я уже объяснила ребенку, что надо переходить на запрещающий сигнал светофора, главное убедиться в безопасности, потому как на разрешающий сбивают.
Гость
5 июня 2018, 15:43
Когда водитель заканчивает маневр на красный рядом с пешеходником, он должен смотреть перед собой или нет?
Гость
5 июня 2018, 16:52
Мальчишка действительно поторопился, увидел зеленый сигнал светофора и рванул через дорогу. Но ему всего 7 лет... А водитель взрослый человек. Была возможность избежать столкновения. Видимо куда-то сильно спешила. Из машины действительно "выплыла" и была совершенно спокойна. Готова была уехать с места ДТП. И, скорее всего, уехала бы, если бы очевидцы не вызвали скорую. К счастью, мальчик не получил очень серьезных травм
Гость
5 июня 2018, 16:59
Я смотрю тут все так детей "любят". Дети это дети, уверена, что родители им постоянно правила ДД повторяют, но в силу возраста дети не могут всего предусмотреть и быть всегда на 100% внимательными. А вот водители в силу того, что управляют средством повышенной опасности должны иметь 8 глаз и уметь видеть все вокруг и чувствовать свою ответственность и перед чужими детьми, которые не внимательно переходят дорогу и перед своими детьми, которые останутся без родительского внимания, пока их мама (папа) будут разруливать эту ситуацию.
Гость
5 июня 2018, 15:20
нельзя бегать по проезжей части
Гость
5 июня 2018, 15:43
Где написано?
Гость
5 июня 2018, 15:52
Нельзя слепошарым за руль садиться.
Гость
5 июня 2018, 16:00
Надо снижать скорость , приближаясь к перекрестку.
Гость
5 июня 2018, 15:02
Вот только не надо, куда женщина пёрла, то да сё, у ребёнка ни воспитания, ни чувства самосохранения, все стоят, он один ломанулся.
Гость
5 июня 2018, 15:32
Да, ему надо было ломануться на красный, а то на зеленый сбивают.
Гость
5 июня 2018, 15:35
Вы что курили сегодня?Еще не отпустило вас?
Гость
5 июня 2018, 15:41
Это ребенок. Он шел на зеленый. Он прав.
Гость
5 июня 2018, 15:14
Сегодня, почему-то все на этом перекрестке бегают, как угорелые. Проезжали в районе 7-30 - неслись четверо ВЗРОСЛЫХ, что уж о детях говорить. Кто их научит, если мамы и папы сами не умеют переходить дорогу осторожно?
Гость
5 июня 2018, 15:55
с какой скоростью проезжали?
Гость
5 июня 2018, 15:58
Собьешь, полюбому будешь виноват.Автомобиль - объект повышенной опасности.
Гость
5 июня 2018, 16:16
Гость
5 июня 2018, 15:58
Собьешь, полюбому будешь виноват.Автомобиль - объект повышенной опасности.
В том-то и дело. Ты будешь виноват в том, что у кого-то с мозгами напряженка.
Гость
5 июня 2018, 17:24
Мальчик выбежал - *** конечно, но у водителя было достаточно времени чтоб затормозить, водитель смотрел куда угодно только не на дорогу, или крайне медленная реакция, запомните главное правило господа, никогда надолго, дольше долей секунды, не отводите взгляд от траектории движения автомобиля, меньше будет глупых аварий.
Гость
6 июня 2018, 01:08
Боковая стойка, вероятно ребенка, который резко побежал просто не было видно..
Гость
6 июня 2018, 11:25
Гость
6 июня 2018, 01:08
Боковая стойка, вероятно ребенка, который резко побежал просто не было видно..
Да. Очень даже может быть. Есть такое.
Гость
5 июня 2018, 14:58
"выскочила и побежала" по-моему выглядит не так
Гость
5 июня 2018, 15:07
А по моему нормально выглядит, тут же вышла и пошла к нему... вполне все адекватно, у нее тоже между прочим шок мог быть...
Гость
5 июня 2018, 15:41
Гость
5 июня 2018, 15:07
А по моему нормально выглядит, тут же вышла и пошла к нему... вполне все адекватно, у нее тоже между прочим шок мог быть...
В контексте показаний свидетеля, выглядит НЕ нормально,тк она спокойно вышла, поправила волосы и потом пошла, а не побежала в сторону ребенка.
Гость
5 июня 2018, 15:41
Гость
5 июня 2018, 15:07
А по моему нормально выглядит, тут же вышла и пошла к нему... вполне все адекватно, у нее тоже между прочим шок мог быть...
Пока ходит можно с машины отработать вещички
Гость
5 июня 2018, 15:23
Там остановится 10 раз можно было, скорость маленькая Она что его совсем не видит, ходила бы пешком раз водить не умеет, видимость отличная он уже почти пробежал, а у нее никаких эмоций, тут бы педаль тормоза в пол вдавил неважно кто прав, потом бы разбирался.
Гость
5 июня 2018, 15:38
Согласен.можно было среагировать было.Внимательнее будьте женщины водители!
Гость
5 июня 2018, 15:44
Женщины ездят по шаблону.
Гость
5 июня 2018, 16:13
Скачал оригинал видео. Замерил скорость. У машины, ехавшей на зеленый сигнал 34,5 км в час (9,5 метров в секунду). От момента начала движения ребенка (здоровья ему и ума) до момента столкновения 1,7 секунды. Или 16 метров перемещения в пространстве. Т.к. машина остановилась в 11 метрах от той точки, где она была в момент начала движения, то было применено торможение. Вы сможете быстрее?
5 июня 2018, 15:47
в телефон пялилась видимо. Сколько раз видела стот загорется красному и все утыкаются в телефон. Много раз сигналила, а то телефон сильно отвлекает от дороги. Сидят зомбики за рулем. Ну выйдете вы, пообщайтесь, переписывайтесь, и лишь потом на дорогу. Может и аварий меньше было б.
Гость
5 июня 2018, 17:47
на повороте -тем более, на этом перекрестке - трудно "пялиться в телефон". и не все бабы дуры.
Гость
5 июня 2018, 18:11
Попробуйте за 1,7 секунды от момента начала движения ребенком до его падения на проезжую часть пялиться в телефон, потом крутить руль, потом жать на тормоз, потом .... Не моло ли времени?
6 июня 2018, 12:47
Гость
5 июня 2018, 17:47
на повороте -тем более, на этом перекрестке - трудно "пялиться в телефон". и не все бабы дуры.
а я никого дурой и не называла. Да пялятся в телефон и при езде, а не только на красный свет.
Гость
5 июня 2018, 17:04
Она слепая что ли?
Гость
5 июня 2018, 19:03
Телефон, скорее всего. Сильно отвлекает.
Гость
5 июня 2018, 20:22
Учу своего внука-пешехода и дочь-водителя : " Если стоишь на перекрёстке 1-м, то не газуй и не беги сразу после включения зелёного света, люди заканчивают маневр, осмотрись и для внука "переходи наравне с взрослыми, так безопасней!"
Гость
5 июня 2018, 20:36
Взрослые тоже не смотрят на дорогу, переходя. Дети, не подростки,а до 14 лет, гораздо аккуратнее на дороге
Гость
5 июня 2018, 15:24
По телефону трещала, вот и не заметила!
5 июня 2018, 15:33
Скорее в него смотрела, счас это норма- одной рукой рулить, второй телефон держать. Какими руками переключать передачи, если МКПП, или включать поворотники - не сказано!))
Гость
5 июня 2018, 15:51
Сейчас и вас эта водятельница и её подружки заминусят!
Гость
5 июня 2018, 16:07
У водителя все внимание сосредоточено на дороге, поэтому на резко возникающие предметы перед авто среагировать быстро и без последствий - очень сложно. Не зря даже велосипедистов правила обязывают сняться с велосипеда и вести его рядом с собой. Вины водителя не вижу, она заканчивала маневр. Хорошо скорость маленькая и обошлось без чего-то серьезного.
Гость
5 июня 2018, 15:40
Мальчуган походу на красный побежал. Или мадам на машине на жёлтый шла, а паренёк не смотря по сторонам побежал увидев зелёный.
Гость
5 июня 2018, 16:08
а он должен был смотреть?
Гость
5 июня 2018, 16:28
Гость
5 июня 2018, 16:08
а он должен был смотреть?
Конечно должен, а если не умеет то вопрос к родителям.
Гость
5 июня 2018, 16:45
Гость
5 июня 2018, 16:08
а он должен был смотреть?
вообще-то да. то, что ЭТОЖИРИБЕНАК не говорит о том, что он может забить на элементарные правила. которые в первую очередь надо объяснять детям с малых лет. уверена, что такое гаджет, он в курсе в свои 7 лет, а о том, что не надо ломиться через дорогу с закрытыми глазами - почему-то нет.
Гость
5 июня 2018, 17:28
Если бы мальчишка не побежал, а пошел спокойно, то ему бы досталось больше
Гость
5 июня 2018, 15:08
а куда мужик ломанулся?
Гость
5 июня 2018, 15:49
Что то покатилось и он догонял.
Гость
5 июня 2018, 16:06
Подбирать то, что у ребенка из рук выпало - чтобы это чудо в состоянии аффекта не ломанулось под колеса очередной машины...
Гость
5 июня 2018, 15:53
это она так "побежала"?!еле плывет на каблуках
Гость
5 июня 2018, 16:35
Девушка была без каблуков, но все равно "плыла"
Гость
5 июня 2018, 15:15
дурацкий там перекресток
Гость
5 июня 2018, 15:11
Как же вы задолбали, водятлы!!! Когда же вы уже вдолбите в свою пустую голову, что перед перекрестком надо снижать скорость, а не разгоняться с выпеченными глазами???? что перекресток - это не просто дорога, а ещё более место повышенной опасности и вероятность неожиданности на нём выше, чем просто по прямой дороге. Народ деградирует, мне страшно...
Гость
5 июня 2018, 15:24
Похоже, что пешеходы деградируют агрессивнее
Гость
5 июня 2018, 15:32
Человек, не способный правильно написать слово "выпученный", учит водителей проезжать перекрестки. Это не твой сын на видео?
Гость
5 июня 2018, 15:47
Ну если глаза пекут, то конечно с выпеченными глазами!
5 июня 2018, 16:57
Чего они вообще делали на посередь дороги? Там не место ожидания зеленого! И не мешало бы прибавить секунд пешеходам, тк пройти весь проспект за 10сек не возможно.
Гость
5 июня 2018, 19:24
Перекресток большой, красный горит долго и пешики никогда не ждут зелёный, половину дороги переходят на красный, когда стоит Победа в сторону центра и ждут на середине зелёного, как только он загорается, сразу же ломятся вперёд и реально тем, кто поворачивает по стрелке всегда приходится уступать пешеходу
Гость
6 июня 2018, 09:39
Гость
5 июня 2018, 19:24
Перекресток большой, красный горит долго и пешики никогда не ждут зелёный, половину дороги переходят на красный, когда стоит Победа в сторону центра и ждут на середине зелёного, как только он загорается, сразу же ломятся вперёд и реально тем, кто поворачивает по стрелке всегда приходится уступать пешеходу
"реально тем, кто поворачивает по стрелке всегда приходится уступать пешеходу" Они должны это делать по ПДД
Гость
5 июня 2018, 15:48
Выздоровления мальчику, а женщине - терпения.
Гость
6 июня 2018, 14:08
И ума на дороге. И соблюдения правил.
Гость
5 июня 2018, 16:30
Когда будут обучать ПДД детей? Система дурацкого образования.
Гость
5 июня 2018, 17:50
во всех садиках, в школах в начальных классах. ну и родители нужны не только для кормления...
Гость
6 июня 2018, 07:20
Водителей то не обучают - придумали какие то свои "правила" и спокойно давят людей с "чистой совестью".
Гость
6 июня 2018, 08:13
Удачно увернулся на 10% мелкий побежав сломя голову, да и тетка не так сильно подгазонула чтобы проскочить быстрее пешеходов, все более менее положительно сложилось, а ведь мог бы и под колеса попасть. Да и про волосы улыбнуло, могла бы еще из сумочки зеркальце достать и начать прическу поправлять, ну да стоит согласиться с вышеописанным комментарием это рефлекторно. Все живы здоровы это главное.
Гость
6 июня 2018, 17:04
читаю комментарии и понимаю - мы в аду. Все ненавидят всех и уже прошли линию, за которой отсутствуют моральные границы для топтания всех, кто слабее... И чем больше силы (физической, властной, ситуативной и т.д.), тем больше ненависти к нижестоящим, больше "моральных" поводов нагадить. И даже, ощущение, что для этих людей становится обязанностью это сделать даже по вымышленному поводу.
Гость
5 июня 2018, 15:31
Там поворот налево по стрелке. Пешеходам горит красный. На этой записи не вижу светофора. Но за пешеходами надо следить. Особенно летом
Гость
6 июня 2018, 10:42
там нет стрелки, там разведены потоки
Гость
5 июня 2018, 15:05
Глядя на видео не похоже, что она тут же выскочила из-за руля и побежала к ребёнку, так, вразвалочку пошла посмотреть...
Гость
5 июня 2018, 15:53
Нет ей нужно было в истерике мчаться
Гость
5 июня 2018, 16:37
Ну хоть что-то выдавить из этого видео, хоть капельку для горячего плевка. Молодец, выдавил!
Гость
5 июня 2018, 16:54
вы знаете, что такое шок? когда ноги будто ватные? не допускаете, что она тоже испугалась? и шла тупо, как могла
5 июня 2018, 16:56
коментов очень много и все не по делу, пешеход обязан убедиться, НО где родители столь юного пешехода и ВОДЯТЕЛЬНИЦА которая заезжая не столь быстро могла бы и затормозить, вместо этого она не тормозила, а остановилась не спеша и также вышла. Я посмотрю как она быстро бегать будет когда ее или ее детей зацепят.
Гость
5 июня 2018, 15:45
Нужно изменить закон. Машина источник повышенной опасности и любое причинение вреда человеку, при нарушении правил дорожного движения , должно рассматриваться как умышленное причинение вреда здоровью или умышленное убийство.
Гость
5 июня 2018, 17:21
Серьёзно? В таком случае логично начинать привлекать по 30 ст. УК уже в гараже или на стоянке, в момент влезания за руль, за покушение на убийство.
Гость
6 июня 2018, 01:06
Точно, давайте, только потом с чмз на вид пойдете пешком или на велике, зимой, в -30. А еще, давайте каждый будет нести ответственность за себя? Пешеход ровно такой же источник опасности, ибо выбежать под колеса, пусть даже в 7.5 лет... Или, например, пьяным из кустов ночью в дождь выпрыгнуть перед автомобилем, тоже будем водителя судить, а то может все-таки алконавта?
Гость
5 июня 2018, 18:08
Девушку сделают виноватой : ребенок, да на переходе. А пацану, да и всем пешеходам, урок : - через дорогу не бегают и не ездят на велосипеде, а ходят; - прежде чем выйти на проезжую часть, в любом случае убедись в безопасности.
Гость
6 июня 2018, 11:01
Извините, что значит: "сделают"??? Если бы эта девушка соблюдала Правила, а именно: освободила перекресток и ОСТАНОВИЛАСЬ перед ПП, поскольку людям уже загорелся зеленый, то этого ДТП просто бы не было - подумайте об этом! Это же так просто: вспомнить Правила и действовать на дороге согласно Правилам, а не своим "хочу", "опаздываю" и т.п.
Гость
6 июня 2018, 14:14
Девушка сделала себя виноватой сама, не остановившись перед переходом, когда пешеходам уже зеленым. Прочее - домыслы. Ребенку урок: среди взрослых много и..тов или хамов, считающих, что правила не для них.
Гость
5 июня 2018, 15:49
Вот иногда поражаюсь некоторым деятелям которые возмущаются водителями-хочется спросить вы что никогда не ошибаетесь,или у вас голова вертится на 180 градусов,все, люди и им свойственно ошибаться,ну не может водитель уследить за всем на дороге,мне кажется что ГИБДД пора браться за пешеходов,тогда будет взаимопонимание!!!а то возложили все на водителей!!!!
Гость
5 июня 2018, 17:23
Зачем? Пешеходом сыт не будешь!
Гость
6 июня 2018, 14:11
Водитель не имеет права на ошибку, которая стоит здоровья или жизни. Насчет того, что пешеходы тоже должны соблюдать ПДД, - никаких возражений. Но соблюдать - ОБЯЗАНЫ, и водители - в первую очередь, т.к. опасность от их ошибок страшнее.
Гость
7 июня 2018, 08:17
Вообще то виноваты оба. Мальчик не убедился не убедившись в безопасности сразу побежал, а женщина в том что ей дадут закончить маневр.
Гость
5 июня 2018, 15:04
Похоже дама на дорогу не смотрела,пока удар не произошёл
Гость
5 июня 2018, 15:47
В таком месте при повороте когда вокруг куча народу переходит дорогу на свой зелёный, смотреть по сторонам вовсе не обязательно.
Гость
5 июня 2018, 15:05
Бедненький. У него что-то с ножкой.
Гость
5 июня 2018, 15:51
Не фиг бегать по дорогам
6 июня 2018, 09:44
У него что то с головой, а может у его родителей, раз не научили, что через дорогу ТОЛЬКО ПЕШКОМ!
Гость
5 июня 2018, 16:06
Ну он реально ей под колеса бросился. Дети они такие, безмозглые.Мне один раз так из-за автобуса выбежал с ранцем за спиной, хорошо, что я медленно ехала. Научите детей, что нужно за автобусом дорогу переходить и перед трамваем, а то они где вышли, там и побежали.
Гость
5 июня 2018, 17:26
какой бросился? у водителя было куча времени для торможения. просто море.
Гость
5 июня 2018, 17:49
учат их, учат.... некоторые учатся вовремя, некоторые уже поздно. до некоторых вообще никогда не доходит при жизни.
Гость
5 июня 2018, 19:19
Внимательно посмотрите, все ещё стоят, ждут, а он бежит уже. Вот и оказался под колесами. Заметить его было можно, но не просто, да и как-то ушло она через рельсы повернула
Гость
5 июня 2018, 22:12
Внимательно посмотрите, все остальные взрослые люди... А он ребенок, внезапность детям свойственна
Гость
6 июня 2018, 06:02
Гость
5 июня 2018, 22:12
Внимательно посмотрите, все остальные взрослые люди... А он ребенок, внезапность детям свойственна
вот все взрослые и виноваты, всё общество, толпа, которая не видела ребёнка на переходе и не взяла маленького за руку.
Гость
6 июня 2018, 09:34
и большой вопрос! Что такой маленький ребенок делал один на проезжей части? Это даже не школьник.
Гость
6 июня 2018, 11:03
7,5 лет? Отчего же не школьник? Вполне мог уже закончить первый класс. Но это не оправдывает родителей, конечно - Вы правы.
Гость
6 июня 2018, 10:32
Уважаемые пешеходы да водитель виноват по пдд я не спорю . Но вот что возмущает Вы очень хорошо знаете пдд и обязаности водителя но почему то совсем забываете про свои обязоности по соблюдению пдд где черным по белому написанно , переходить дорогу по пешеходному переходу ( на видео видно как один пешеход переходит дорогу срезая растояние ) , что по пешеходному переходу нельзя бегать ( что бы у водителя была возможность вас увидить и затормозить ) , что вы должны убедиться что вас пропускают и после этого только переходить дорогу .... Полэтому вас пешеходов сбивали , сбивают и будут сбивать а вы все так же водителей будете называть "водятлами" и т.п при этом радуясь что водителя накажут . Только ответе на один вопрос себе : а вам легче от того что водителя накажут ? Ему максимум наказание лишат прав дадут условный срок а вы можете остаться инвалидом на всю жизнь ( инвалид который прав )
Гость
6 июня 2018, 12:15
Я чаще водитель, чем пешеход, но в данной ситуации считаю, что женщина виновата на все 100%. Остановись она перед ПП, как того требуют Правила - этого ДТП просто бы не было. ЗЫ: Вашу точку зрения поддерживаю, своей дочери всегда говорю: смотри, смотри и смотри, даже на трижды зеленый, чтобы все остановились, только потом иди и лучше - если среди людей. На машине не написано, что у нее колодки старые,резина не по сезону, водитель дурак, или пьяный, или просто не увидел и т.п., а жизнь одна и здоровье не купишь. Но здесь-то ребенку 7 лет, вообще не понятно, почему он был один.
Гость
6 июня 2018, 09:33
Родители, учите своих детей ВСЕГДА! смотреть по сторонам, на зеленый, на пешеходном, убедиться, что машин нет или они остановились! И никогда не ломиться первым , лучше встать позади других пешеходов!. Жизнь одна.
Гость
6 июня 2018, 09:48
Что бы изменилось от того, что она бы бежала, кроме вашего тут удовольствия? На что ее бег повлиял бы?
Гость
6 июня 2018, 08:15
ребенок шёл, женщина бежала - смотри не перепутай Кутузов!