«Взорвём крафтовую бомбу»: в центре Челябинска открыли трёхэтажный бар
7 июня 2018, 07:15
Гость
7 июня 2018, 08:58
Прочитал- нормальная новость на общем фоне закрытий и аренд в городе. Есть идея- и она неплохая. По работе попал в Германию. И понял, что у них есть культура дегустации и питья. А у нас- напиться, потом еще и в подъезд забежать. Вопрос и не в пиве, а в том, что любая культура в нашем городе с трудом задерживается, а вот бутылкой по лицу- это по- нашему. Короче, проект нормальный. Удачи!
Гость
7 июня 2018, 10:40
Один из немногих адекватных комментариев. )) В Челябинске не так много мест с качественным, интересным пивом для ценителей) Надеемся, что проект будет успешным.
Гость
7 июня 2018, 15:30
Гость
7 июня 2018, 10:40
Один из немногих адекватных комментариев. )) В Челябинске не так много мест с качественным, интересным пивом для ценителей) Надеемся, что проект будет успешным.
Тоже мне, "ценители". Давно ль вы тут появились? про "голубую кровь" еще напишите!
Гость
7 июня 2018, 17:05
Гость
7 июня 2018, 15:30
Тоже мне, "ценители". Давно ль вы тут появились? про "голубую кровь" еще напишите!
А ты кто такой? Очередной алкаш-пролетарий?
Гость
7 июня 2018, 09:16
Нужна рюмочная с ценами 1 руб за грамм водки,в закуску простые котлеты и селёдка,столик на 4-х стоячих и всё.Идёт турист,глазеет,зашёл,треснул и дальше пошёл,и денег мало потратил и мироощущение обострилось.
Гость
7 июня 2018, 10:32
какая селедка? карамельки достаточно
Гость
7 июня 2018, 11:25
Гость
7 июня 2018, 10:32
какая селедка? карамельки достаточно
вариант.
Гость
7 июня 2018, 11:27
и шеф повар не нужен.
Гость
7 июня 2018, 08:44
На старте нужно обязательно сходить. Сейчас будут на репутацию работать, а потом конечно все скатится.
Гость
7 июня 2018, 08:00
Что же.. пожелаю удачи.. но печальные тенденции нашего города уже описаны выше..
Гость
7 июня 2018, 13:28
Карины на стены хотя бы повесили. Дизайн как в студенческой столовке.
Гость
7 июня 2018, 15:25
Гость
7 июня 2018, 13:28
Карины на стены хотя бы повесили. Дизайн как в студенческой столовке.
Будут там скоро висеть и Карины и Марины и Доминики с Машами
Гость
8 июня 2018, 10:30
Гость
7 июня 2018, 15:25
Будут там скоро висеть и Карины и Марины и Доминики с Машами
От пива в принципе будет висеть.
Гость
7 июня 2018, 09:19
Очень дорого не пойду.
Гость
8 июня 2018, 16:17
С уважением отношусь к проекту и желаю удачи организаторам. Но. Это же реально Челябинск. Оглянитесь вокруг. Самое процветающее заведение-Первый Кеговый, один находится прямо напротив школы в Парковом. В городе востребованы именно наливайки-чтобы было там пиво, и дешевое, и подороже/повкуснее для более притязательных натур, но все равно в рамках 200-300 рублей за ЛИТР.И дешевая закуска типа сухариков, рыбы,луковых колец. У нас 80 процентов населения-в рабочих районах, где люди охотно оставляют ВСЮ свою небольшую зарплату в подобных местах. Люди позажиточней у нас есть,но когда они берут ипотеку,машину в кредит и рожают детей-у них денег просто не остается на бары и рестораны. Плюс аренда на Кировке-отдельный разговор, помню совсем недавно там было как в гражданскую войну-все закрыто,надписи АРЕНДА на месте бывших магазинов и кафе...
Гость
7 июня 2018, 07:29
Позор какой-то. Открывать что-ли больше нечего?
Гость
7 июня 2018, 08:46
Откройте что-нибудь поскорее
Гость
7 июня 2018, 09:00
а чё, круто, бухаловка в 3 этажа в центре города, можно теперь с уверенностью сказать Челябинск к бриксу готов.
Гость
7 июня 2018, 09:34
а что тут позорного? вы в Европе ни разу не были? Там куча баров на каждом углу
Гость
7 июня 2018, 09:13
Раньше думал, что ДНИЩЕНСК это Курган, Кемерово, Омск, а оказалось это родная Челяба ...
Гость
7 июня 2018, 11:53
Зачем ты себя так унижаешь?
Гость
7 июня 2018, 08:08
А почему вывеска на иностранном яз? Словарного запаса нехватило?
Гость
7 июня 2018, 09:05
Не, это для крутости). Модно, вишь, теперь стало на англицком изъясняться. На русском не айс).
Гость
7 июня 2018, 09:22
Гость
7 июня 2018, 09:05
Не, это для крутости). Модно, вишь, теперь стало на англицком изъясняться. На русском не айс).
для крутости хотя бы территорию подмели (см. фото)
Гость
7 июня 2018, 10:01
А дописать "яз" и добавить пробел в "нехватило" чего не хватило?
Гость
7 июня 2018, 09:26
Не знаю, как они насчитали средний чек в 250 рублей, при цене за бокал 180-300. Это чё, взять бокал пива и 5 штучек арахиса?
Гость
7 июня 2018, 10:29
Ага и тянуть этот бокал часа два. Если посидеть -чек перевалит за 1000.
Гость
7 июня 2018, 14:28
Крафт продается и часто пьется не 0,5л, а по 0,25. За 0,25 цена 130 в среднем + закуска. Вот и средняя цена.
Гость
7 июня 2018, 10:52
в Челябинске на улице Свободы закрылся бургер-бар «ВХЛАМ»
Название ппц, в такое зайти = себя не уважать)
Гость
7 июня 2018, 11:47
Нормальное для челябы название.
Гость
7 июня 2018, 12:20
Вейп-бар тоже ржачно звучит))))
Гость
8 июня 2018, 09:02
Отличная новость. Отличная концепция, наконец можно будет придти спокойно в бар и пропустить кружку-другую качественного крафтого пива. Ребятам удачи и процветания. Я ваш постоянный клиент!
Гость
8 июня 2018, 12:39
Заведение рассчитано на молодёжь,считай студенчество,-поэтому спокойно не получится!
Гость
8 июня 2018, 14:29
Как хорошо, что ты не мой друк.
Гость
7 июня 2018, 10:39
Привыкли на пойле зарабатывать спаивая людей, но народ прозрел малёхо, бухать потихоньку бросают, вот и схлопываются все эти бары-рестораны.
Гость
7 июня 2018, 14:32
Крафт не для алкашей. Такие, как ты всех под одну гребенку.
Гость
7 июня 2018, 16:00
Бухать в баре, так то накладно. А вот выпить пару кружек пива, под хорошее сопровождение, это супер. Обязательно посетим это заведение.
Гость
8 июня 2018, 19:19
Гость
7 июня 2018, 14:32
Крафт не для алкашей. Такие, как ты всех под одну гребенку.
Расскажи для кого этот крафт? Сам алкаш, крафт не пью. (Про Б***ку и т.д. даже не думай, кто знает в пиве толк, поймёт о каком пиве говорю).
Гость
7 июня 2018, 08:44
А стоит ли, хорошо подумали.
Гость
7 июня 2018, 11:29
Пусть молодёжь лучше учится,а не пиво пьёт.
Гость
7 июня 2018, 12:50
бокал пива — от 180 до 300 рублей.
Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/business/439237875150852.html
обалдеть... КБ рулит!
Гость
7 июня 2018, 13:32
Мне нравятся все эти завекдения) Помню в баре "Руки вверх" на входе стояли ОХРАНЯЛЫ и проверяли дресс-код гостей и не всех пропускали, а теперь на том месте, где был бар, висит вывеска "Аренда"))). Ржунимагу))) Попроще надо быть ребята.. попроще..
Гость
8 июня 2018, 12:00
Одно открылось-пять закрылось!!Кто следующий на очереди?
Гость
7 июня 2018, 08:54
есть отличное крафтовое пиво, производится в Аше. Хотите малых цен, нужно отправляться в магазин за промышленной разливухой. Себестоимость хорошего крафтового пива не маленькая, с учетом отсутствия качественных ингридиентов отечественного происхождения, а также длительного цикла производства продукта. Кроме этого в барах наценка выше. Не понимаю возмущений.
Гость
7 июня 2018, 09:18
Сейчас нет нигде настоящего пива, только химия, так что не заливайте. И тут та же, только дорогая...
Гость
7 июня 2018, 10:38
Гость
7 июня 2018, 09:18
Сейчас нет нигде настоящего пива, только химия, так что не заливайте. И тут та же, только дорогая...
Видимо вы истинный ценитель пива. Сначала попробуйте для сравнения, потом делайте выводы. Вы не правы по поводу химозности всего пива. Конечно, нам далеко до немцев и чехов, но есть очень достойные представители сегмента.
Гость
7 июня 2018, 14:24
Гость
7 июня 2018, 09:18
Сейчас нет нигде настоящего пива, только химия, так что не заливайте. И тут та же, только дорогая...
Да да, можете себя сколь угодно убежлать, что вы самый умный и догадливый, но таковым не являетесь. Крафт-самое натуральное пиво, производящееся сегодня. Знаю это абсолютно точно.
Гость
7 июня 2018, 14:50
Идея хорошая, но не взлетит - местечковый крафт дороже брендового импортного пива - нонсенс.
Гость
7 июня 2018, 17:14
Какое брендовое? Если импортный крафт, то он дороже нашего.
Гость
7 июня 2018, 23:48
Гость
7 июня 2018, 17:14
Какое брендовое? Если импортный крафт, то он дороже нашего.
3-5 евро пиво в центре Мюхена, 3-5 евро в центре Лондона, 3-5 евро в центре Брюсселя... Про Прагу по молчим...
В Бельгии за эти деньги пиво от минипивоварен со 100 историей.
Зп в указанных городах(кроме Праги) ровно в 10 раз больше, чем в Члб. Бесперспективно данное заведение... Делаем ставку на полгода...
Гость
8 июня 2018, 15:46
Гость
7 июня 2018, 23:48
3-5 евро пиво в центре Мюхена, 3-5 евро в центре Лондона, 3-5 евро в центре Брюсселя... Про Прагу по молчим...
В Бельгии за эти деньги пиво от минипивоварен со 100 историей.
Зп в указанных городах(кроме Праги) ровно в 10 раз больше, чем в Члб. Бесперспективно данное заведение... Делаем ставку на полгода...
Так ты пишешь-то верно. Но в текущих экономических реалиях сделать наш местный крафт дешевле нереально. Хмель-то не наш, заказывается из Европы, США и т.д. По сути оно и выходит в эти 3-5 евро. Только для нас это большая сумма, а для Запада - вполне нормальная.
Гость
7 июня 2018, 07:21
много их было...через полгода идеш-другая уже вывеска
Гость
7 июня 2018, 10:18
За учебником по грамматике сходи
Гость
7 июня 2018, 10:04
А можно прочитать статью, что в Челябинске открыли новое технологичное производство, открылся новый производитель и подобное что то.
Гость
7 июня 2018, 10:24
Рядом новость про Метран, если совсем новое и "технологичное", то можно про ГОК ещё поискать, там очень сладко написано.
Гость
7 июня 2018, 12:00
Гость
7 июня 2018, 10:24
Рядом новость про Метран, если совсем новое и "технологичное", то можно про ГОК ещё поискать, там очень сладко написано.
Не высоковат ли ценник для Челябинска? В центре Казани в ресторане крафтовое пиво отменного качества 170р за 0,5. А в Казани доходы выше челябинских. В мавте 100-125 рублей. Имхо, оптимально было бы от 150р прайс начинать.
Гость
7 июня 2018, 08:53
Про доходы выше челябинских, это ваши фантазии
Гость
7 июня 2018, 09:30
В TOP-HOP в Казани такие же цены примерно, в других не был.
Гость
7 июня 2018, 10:51
170 за 0,5 в заведениях барного типа, да еще и в центре Казани - это не крафт, а дешевый аналог "под крафт".
150 р - это минимальная цена в розничном магазине за бутылочку хорошего отечественного местного крафтового (я уже не говорю про другие регионы и тем более импорт). А заведения подобного формата в праве выставлять ценник не ниже 250. Да и вообще, уважаемые любите пивка-подешевле, с чего вы взяли что такой напиток как пиво (при учете что оно сварено из качественных ингредиентов, да еще и выдержано в положеные сроки) должно быть дешевым? Если вы привыкли видеть в магазинах дешевенькое-маргинальное-пойло и считаете это пивом - то вы глубоко ошибаетесь.
p.s. В мавте 100-125 просят не за крафт, а за продукт Волковской пивоварни, который на волне популярности выпустили напиток, для тех кто не разбирается в данном вопросе, а что-то где-то от кого-то или может в интернете или вообще от дальнего родственника слышал, что есть какое-то там горькое, да еще и в 2 раза дороже Балтики.
Гость
7 июня 2018, 09:09
Не, не пойду, интерьер убогий.
Гость
7 июня 2018, 22:00
Я думал, что только мне показалось, что интерьер никакой - всё белое, без какой-либо "изюминки", больше на студенческое кафе похоже. Нее, не цепляет
Гость
7 июня 2018, 10:43
Да как вы не поймете юные рестораторы!! Кировка, уже давно не притягивает людей с кошельком. Там все нормальные проекты закрываются и не из-за кризиса, а из-за того, что туда средний класс не ходит. Там формат как доски, топка, батлер и прочее прокатит... У среднего класса ассоциации Кировки с ЧМЗ и Ленинским ну и с ЧТЗ.
Гость
7 июня 2018, 22:40
Все проекты на кировке закрываются из-за конской АРЕНДЫ, которую не тянет ни один проект, каким бы востребованным и успешным он ни был....
Гость
7 июня 2018, 10:03
Новость конечно хорошая. Для пива нужны две вещи качество и доступность. Средний ценник 250 рублей. А пиво стоит 120-300. Как то не клеится математика.
Гость
7 июня 2018, 14:31
Все прекрасно клеится. Это вы не можете в торговлю. Бутылка крафта стоит 150-180 в среднем. А это бар! Или вам надо, чтобы вам в баре пиво продавали по цене розничной продажи?
Гость
7 июня 2018, 15:58
Гость
7 июня 2018, 14:31
Все прекрасно клеится. Это вы не можете в торговлю. Бутылка крафта стоит 150-180 в среднем. А это бар! Или вам надо, чтобы вам в баре пиво продавали по цене розничной продажи?
Средний чек демократичен — от 250 рублей, бокал пива — от 180 до 300 рублей
Средний чек, подразумевает ещё и ужин либо закуску
Гость
7 июня 2018, 17:08
Гость
7 июня 2018, 15:58
Средний чек демократичен — от 250 рублей, бокал пива — от 180 до 300 рублей
Средний чек, подразумевает ещё и ужин либо закуску
За ужином - домой или в кафе/ресторан/столовую. Доступность хорошему пиву не нужна.
Гость
7 июня 2018, 11:47
Вход справа от огромной мусорки ? Удачная локация.
Гость
7 июня 2018, 12:35
а зачем Вам перед входом автостоянка на 3 машино-места? для соседних офисов? зачем гостям эти выхлопы перед окном и входом и грязные авто? лучше сделайте нормальный удобный широкий безопасный тротуар чтобы к вам можно было подойти.
Еще бы столики с зонитками поставить во дворе вместо парковки
Гость
8 июня 2018, 15:56
через скоко месяцев закроетесь?
Гость
7 июня 2018, 07:39
Какие им 300? Они за 60в кеговый стадами ходят.
Гость
7 июня 2018, 08:21
ходим,ходим))
Гость
7 июня 2018, 12:31
Да они такие - стадные!
Гость
7 июня 2018, 07:49
Без коллаборации, надо полагать, экспансии крафта на маркете не случится.
Гость
7 июня 2018, 10:49
Какие слова красивые! Сейчас вызубрю и будут все завидовать!
Гость
7 июня 2018, 14:20
Какой экспансии? Крафту экспансия не нужна, он и так на волне популярности.
Гость
7 июня 2018, 08:08
Ни че не знаю...первый кеговый не на какое дорогое, тем более крафтовское пойло никогда не променяю... Короче, проект обречен...
Гость
7 июня 2018, 09:50
Первый кеговый одно химозное пиво продает, а я вот для себя открыл пиво златоустовских мастеров очень рекомендую.
Гость
7 июня 2018, 11:33
Гость
7 июня 2018, 09:50
Первый кеговый одно химозное пиво продает, а я вот для себя открыл пиво златоустовских мастеров очень рекомендую.
Это где?
Гость
10 июня 2018, 00:38
Гость
7 июня 2018, 11:33
Это где?
Первый кеговый в Златоусте)))
Гость
7 июня 2018, 09:13
Все заведения на кировке убыточны, на это есть одна причина, нет подъездных путей и парковок.
Гость
7 июня 2018, 10:28
Не стоит в пивной бар на машине приезжать)
Гость
7 июня 2018, 12:32
Может удивлю, но уже давно изобрели такси (по городу 100-200 руб) или вы досих пор своим железным конём понтуетесь что даже в пивной бар на машине ездите???
Гость
7 июня 2018, 08:08
Удачи конечно.но это невыгодно.
Гость
7 июня 2018, 10:03
Интерьер что-то не очень...
Гость
7 июня 2018, 09:10
пиво - не вино, выдержка ему не нужна.
по 2000–3000 рублей — европейские бутылки с пивом, выдержанным по несколько лет в бочках.
Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/business/439237875150852.html
Гость
7 июня 2018, 09:24
ну а как вам еще втридорога втюхать-легенда нужна
Гость
7 июня 2018, 17:06
Гость
7 июня 2018, 09:24
ну а как вам еще втридорога втюхать-легенда нужна
Хватит чушь пороть.
Гость
7 июня 2018, 09:15
Вы что обалдели с таки ценами, по кировке одни нищие студенты гуляют.
Гость
7 июня 2018, 12:24
Пробовал крафтовое и не сказать чтобы вау, при цене бутылки +- 200 рублей вообще не интересно, когда можно купить немецкое от 50-100 при тех же ингридиентах заграничных...
Гость
7 июня 2018, 12:49
Не надо путать пиво с Немецким названием и пиво сваренное в Германии- это разное качество и вкус.
Гость
7 июня 2018, 14:37
Твое заявление очень смешно. Какое крафтовое ты пробовал? Их сотни и тысячи видов! Неудивительно, что тебе что-то не понравилось. Крафт тем и хорош, что ты ищешь сорта, которые нравятся конкретно тебе. А про немецкое за 50-100р... Посмеялся. Немцы-то и не в курсе, что их пиво стоит 50р.
Гость
7 июня 2018, 16:21
Гость
7 июня 2018, 14:37
Твое заявление очень смешно. Какое крафтовое ты пробовал? Их сотни и тысячи видов! Неудивительно, что тебе что-то не понравилось. Крафт тем и хорош, что ты ищешь сорта, которые нравятся конкретно тебе. А про немецкое за 50-100р... Посмеялся. Немцы-то и не в курсе, что их пиво стоит 50р.
В Германии пиво стоит 2 евро при зарплате 4000 евро. Оно у них просто дешёвое
Гость
7 июня 2018, 07:52
Есть шубы "в пол", а это трехэтажный бар "в землю". На фото только два этажа.
Гость
7 июня 2018, 08:45
Открытая терраса на крыше - "третий" этаж
Гость
7 июня 2018, 09:45
интерьер обычной дворовой пивнушки
Гость
7 июня 2018, 14:29
Хорошие в вашем дворе пивнушки. Не в Праге живете?
Гость
7 июня 2018, 13:21
А где очередь занимать . хто крайний тута?
Гость
7 июня 2018, 13:38
За мной будешь)
Гость
14 июня 2018, 09:43
Помнится в 90-е годы с другом Эрмингельдычем в морозное ноябрьское утро выпивали на Кирова в кулинарии "Алёнушка" водку по паре рюмашек под сосисочку после трудовых будней. Прекрасное время было, никакой тусовочной пены и всяких новоделов, пешеходной зоны не было... Всё доступно и относительно дешево, а пиво в банках было только оригинальное импортное, был жив ещё Челябинский пивзавод. А Ваше крафтовое, так называемое пиво, пусть пьют хипстеры, не знавшие вкуса настоящего пива.
Гость
16 июня 2018, 15:43
Насмешил....вкус настоящего пива:))))только Россия, СССР и Иперия никогда не были пивоваренными странами наше знаменитое жигулевское скопированный венский лагер, так же как и сами Жигули копия импорта...в нашей великой нет ничего что имеет хоть какую то историю и корни...духовные скрепы и те из за бугра навязали)))
Гость
7 июня 2018, 08:43
в челябинске один настоящий паб с многолетней историей, все остальное, жалкое подобие.
"... Средний чек демократичен — от 250 рублей, бокал пива — от 180 до 300 рублей"
интересная математика :) - кто же зайдет выпить один бокал?
Гость
14 июня 2018, 12:09
На 90% прогноз, что даже год не проживет. Пабу нужна первая линия, целенаправленно вряд-ли кто-то туда поедет (пойдет, парковки то нет). Для любителей качественных напитков рядом такие мощные конкуренты как ДаблЛ, Фокс & Гус и Толстой. Для любителей бухнуть подешевле - целый синий угол - Доски, Небар и Батлер.
Гость
7 июня 2018, 13:29
Приехала недавно из Санкт-Петербурга, где прожила пол года, с временными командировками в Москву. Приехала и ахнула, у нас же вообще ходить некуда! У нас 3 ресторана, 10 баров и 2 кафе в миллионом городе! Очень рада каждому новому открытию, пусть таких заведений!
Так что, ребятам желаю удачи!
Гость
7 июня 2018, 16:23
Здесь из Екатеринбурга то вернёшься, как в Аргаяшь. Просто жалко Челябинск. Реально население сваливает. Даже не уезжает, а именно сваливает
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%«Взорвём крафтовую бомбу»: в центре Челябинска открыли трёхэтажный бар