перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Сказали маме, что забрал отец»: из челябинского детсада ушла четырёхлетняя девочка

7 июня 2018, 20:05
Гость
7 июня 2018, 23:21
Сказали маме, что забрал ребёнка отец ??? Т.е. Они нагло врут или настолько невменяемые и не смотрят совсем за детьми?
Гость
8 июня 2018, 09:03
Тоесть, если какой-то дядя уведет ребенка они тоже скажут, что папа забрал? Наши проверяют паспорта бабушки и дедушки когда те приходят за дочерью и перезванивают мне и мужу с вопросом, действительно ли сегодня забирает бабушка (дедушка) и узнает их ФИО у меня. Представляю что пережили родители девочки и как напугалась она сама.
Гость
7 июня 2018, 21:03
А проверку провести не мешало бы а то заведующая слишком амбициозная а косяки детсадовские
Гость
7 июня 2018, 21:14
дурдом! Господа сотрудники детсадов, яслей - относитесь к своим обязанностям с должным вниманием! Запомните - жизнь ребенка бесценна, Вы за нее отвечаете!!!
Гость
7 июня 2018, 23:26
Ага, бесценна. В червонец штрафа оценили . Воспитателю и заведующей реальные сроки , тогда отвественность прочувствуют. Это чудо чудесное, что ребёнок не попал под машину, не напоролся на преступниками или на стаю собак
Гость
8 июня 2018, 08:25
Смешно, там такие господа, да.
Гость
7 июня 2018, 21:53
Гнать весь отдел дошкольного образования города Челябинска везде поставили своих заведующих . Работать в должном объеме не хотят.
Гость
7 июня 2018, 22:18
Консьерж ...!
9 июня 2018, 10:02
Считай что вахтёр и тебе спокойнее спать будет )))
Гость
7 июня 2018, 22:52
Раньше бабули перебирали сплетни на скамеечке у подъезда, теперь они сидят в подъезде и гордо именуются Консьержи
Гость
8 июня 2018, 13:23
Потрясающий уровень ответственности - выпроводить потерявшегося маленького ребёнка из дома, не вызвав полицию, о том, что ещё и жильцов в лицо не знает вообще молчу
Гость
7 июня 2018, 23:30
ДА УТКНУТЬСЯ В СВОЙ АЙФОН И ПОФИГ ДЕТИ...НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ТЕЛЕФОНЫ,А ТО ВСЕ В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ,А ДЕТИ САМИ ПО СЕБЕ...
Гость
8 июня 2018, 11:45
да вы что? а как другим родителям сообщать воспитателю об отсутствии ребенка в случае болезни? о том, что завтра приведут после выздоровления? воспитателю сообщить родителю о том, что его ребенок заболел? прочие вопросы??? давайте вообще все запретим - пусть все будет как в 19 веке! видимо тогда было безопаснее! ответственней надо быть воспитателю, а не в телефонах причины искать!
Гость
7 июня 2018, 21:13
Нужно уволить заведующую. Рыба гниет с головы. По другому ситуацию не изменить. Можно конечно винить воспитателей и охрану, если она есть, что не закрыли калитку, но подбором персонала занимается заведующая, с неё и только с неё спрос!!!
Гость
7 июня 2018, 22:39
Да ну, вина полностью на воспитателе, вечео трындят стоят
Гость
7 июня 2018, 22:50
Нужно в каждом дошкольном учреждении делать хорошие ограждения и домофонные системы. Особенно в детских садах, которые построены ещё при СССР. У них всех ограждения 1,20-1,50. Любой посторонний перепрыгнет, перелезет. И чтобы бюджет это финансировал, а не администрация каждого детского сада убеждала родителей и собирала деньги на это мероприятие.
Гость
7 июня 2018, 22:59
К каждой группе не приставить заведующую - должны быть в первую очередь люди, ответственные за конкретное направление в работе, которые и прохлопали ушами. Но, думаю, и заведующая огребёт.
Гость
7 июня 2018, 21:44
Хорошо что все хорошо, надеюсь мама девочки добьётся увольнения воспитателя. Я все понимаю что можно прокараулить ребёнка, но врать что Ее забрал папа это вообще ужас.
8 июня 2018, 08:39
Да уж папа-то по любому позвонил бы маме и предупредил, что дочку забрал и чтоб она не ходила за ней!
Гость
8 июня 2018, 08:56
Это правда, уже ни в какие ворота.
7 июня 2018, 23:06
Оооочень знакомая мне ситуация. Такое же было с моим ребенком. Его обидела воспитатель, он ушел из садика, сам пришел домой, я случайно в тот момент был дома. Никакой полиции, никаких звонков. Мы позвонили в садик, и там железным голосом передали информацию от воспитателя, что нашего ребенка увел отец, т.е. я, они это своими глазами видели. Мы пожаловались в соответствующие органы. На разборах в этих органах все сотрудники детского сада нагло клеветали и обвиняли меня в устройстве этой провокации и подставе. Когда я пригрозил им судом за клевету, они заткнулись, и ситуацию сотрудник ведомства, в котором происходил этот разбор, тупо решила замять - мы не поднимаем шум, сотрудники детского сада не клевещут на меня. На то и пришлось замять.
Гость
8 июня 2018, 10:26
нет подписи в журнале - не забирал
8 июня 2018, 13:57
Гость
8 июня 2018, 10:26
нет подписи в журнале - не забирал
Не было в тогда журналов, может их позже ввели.
Гость
12 июня 2018, 14:54
Очень жаль. Не довели до конца начатое, они дальше будут детям жизни калечить
Гость
7 июня 2018, 21:12
Оставление несовершеннолетнего в опасности 10 тысяч? Пока серьезных санкций против заведующих д/с не будет, такой ужас и будет происходить. Что еще должно случиться?
8 июня 2018, 13:38
с родителей же и соберет на песочек и оплатит
Гость
8 июня 2018, 13:50
Ага, пипец просто...
Гость
7 июня 2018, 22:00
Зато клумбы и вообще дизайн — в ажуре! Как, наверное, и документация. Работа в садике кипит!
Гость
8 июня 2018, 08:55
работаю в д/с,в группах по списку по 35-37 человек,ну пусть не все ходят,но 30 есть всегда..,как один воспитатель может уследить за таким количеством?С очередями в садик боримся,но какой ценой..??
Гость
8 июня 2018, 09:57
В этом садике по списку 30 детей из них 3-5 вообще никто не видел (мертвые души)
Гость
7 июня 2018, 20:58
Это просто капец..
Гость
8 июня 2018, 12:48
Это частный садик, группы там не большие и родители делают взносы не как в обычном садике.Могли бы и смотреть за детьми.
Гость
8 июня 2018, 16:00
Гость
8 июня 2018, 12:48
Это частный садик, группы там не большие и родители делают взносы не как в обычном садике.Могли бы и смотреть за детьми.
С чего Вы взяли, что это частный садик?
Гость
12 июня 2018, 14:37
Гость
8 июня 2018, 12:48
Это частный садик, группы там не большие и родители делают взносы не как в обычном садике.Могли бы и смотреть за детьми.
Это обычный садик вообще без взносов. Вы вообще к чему такое написали то ?
Гость
8 июня 2018, 08:38
консьерж такой консьерж, постоянно меняются жителей не знают, толку ноль, бесполезная услуга в даном виде
Гость
7 июня 2018, 23:24
Я тоже из детского сада уходил ... в три года... Соседка на участке забрала. Сейчас мне эээ 36 . Быстро время идет ....
Гость
8 июня 2018, 07:56
А я тоже в садик ходил, а теперь мне... уууу 43!
Гость
8 июня 2018, 09:02
Гость
8 июня 2018, 07:56
А я тоже в садик ходил, а теперь мне... уууу 43!
А я не ходила в садик,сейчас мне 49.Очень тяжело было привыкать к школе без "садиковского" опыта.
Гость
7 июня 2018, 23:27
Надо не только сад обвинять, с ребенком тоже разговаривать. Большая часть воспитателей замечательные педагоги. Понимаю родителей и очень жаль воспитателями, который это дело просмотрел.
Гость
8 июня 2018, 09:03
Это его прямая обязанность-присматривать за детьми!
Гость
7 июня 2018, 21:23
Вот вам и VIP-район Александровский!
Гость
8 июня 2018, 00:04
В Челябинске уже несколько лет нет вип-районов. Ищите такие районы в других местах.
Гость
8 июня 2018, 00:25
Кто вам сказал что Александровский это vip район? Обычный район где живут такие же как и везде обычные люди
Гость
8 июня 2018, 00:27
Кто вам сказал что тут VIP район?
Гость
7 июня 2018, 22:01
Вот поэтому я не отдаю ребёнка в садик, ответственности ноль у работников!!! Девочке сказочно повезло, что все обошлось... маму понимаю, от одной мысли мороз по коже. Заведующую и воспитателей к ответу!!!
Гость
8 июня 2018, 07:55
Удачи во взращивании социопата.
Гость
8 июня 2018, 08:16
Гость
8 июня 2018, 07:55
Удачи во взращивании социопата.
У нас тоже не ходит в садик. Более коммун кабельного ребёнка я не встречала. Найдёт общий язык практически с любым ребёнком. Наш близкий родственник тоже не ходил и сейчас он специалист по тренингам и обучает сотни людей. Садик всего лишь малюсенькая ступенечка в жизни, которую можно перепрыгнуть)
Гость
8 июня 2018, 08:31
Гость
8 июня 2018, 08:16
У нас тоже не ходит в садик. Более коммун кабельного ребёнка я не встречала. Найдёт общий язык практически с любым ребёнком. Наш близкий родственник тоже не ходил и сейчас он специалист по тренингам и обучает сотни людей. Садик всего лишь малюсенькая ступенечка в жизни, которую можно перепрыгнуть)
Пойдет в школу - весь первый класс на больничных сидеть будете. Нахождение общего языка с одноклассниками тоже может стать сюрпризом, ведь мамы там не будет.
Гость
8 июня 2018, 09:05
Может быть не будем всё валить на воспитателей? А будем говорить и своими детьми тоже - о том, где и как себя вести, что можно, а что категорически нельзя? Прекрасно помню, как я ушла из садика, обманув воспитателей и по-тихому улизнув через дальнюю калитку. И получила за это от мамы по полной ремнём по вдоль спины и мягкому месту. После этого уходить куда-либо от взрослых желания больше не возникало.
Гость
8 июня 2018, 10:26
Бить ремнем, да еще девочку, - вот это "воспитание"!
Гость
8 июня 2018, 11:31
На всю оставшуюся жизнь вбили в вас категоричность и командный тон, м-да... Будем-будем, честное слово, уже говорим десять раз на дню, ответила бы вам "виноватая" мама, да? Ну, простите других, тех, что не вбивают, а объяснить пытаются. Заодно и подумайте. Немножко. Что значит - "валить" на воспитателей? Люди не выполнили элементарные профессиональные обязанности, что повлекло угрозу здоровью и жизни ребенка. Обошлось чудом, но могло не обойтись. Поэтому отвечать должны по полной. Я так понимаю,вам бояться нечего, что ваших детей коснется - от таких воспитателей? Потому как, судя по вашей реплике, у вас либо нет детей, либо они уже от самой мысли, что можно не послушаться, сознание теряют...
Гость
8 июня 2018, 10:00
ха-ха! в далеком 88 году ушла сама из садика и привела домой еще 3 одногрупников! Но дома никого не оказалось, нам пришлось возвращаться в садик. Еще через 3 года ушла из школьного лагеря! Сама, без предупреждения!Больше не вернулась, тк ключи от дома на шее висели. Оба поступка были совершенно осознанными! В первом случае не хотела на сончас (а мне было 4 года!), во втором случае - не пускали гулять, заставляли летом сидеть в классе. Поэтому, в первую очередь, я бы узнала ПОЧЕМУ ребенок ушел из сада.
Гость
8 июня 2018, 10:48
Надо потакать всем прихотям каждого ребенка? Себя то слышите?
Гость
8 июня 2018, 15:05
Гость
8 июня 2018, 10:48
Надо потакать всем прихотям каждого ребенка? Себя то слышите?
Вообще никто не призывает потакать прихотям ребенка, странный вы человек, но понять почему ребенок ушел из садика очень нужно. Про мои 2 ухода. После первого раза мне разрешили молча лежать в кровати и читать книжки (да, я уже читала в свои 4 года и регулярно читала сказки ВСЕЙ группе в дс), после второго моего ухода я сказала, что в лагерь больше не пойду, тк сидеть летом в классе не вариант, лучше во дворе, да и согреть еду себе и младшей сестре была уже в состоянии.
Гость
8 июня 2018, 00:26
Моему ребенку дали место в садике номер 110 по Блюхера. Он примыкает к школе, не знаю номера. Так вот там дети гуляют на площадках, примыкающих к спортивным школьным, а заборчики у этих площадок ниже колена! И территория школы - проходной двор, открыты проходы с двух сторон школы! Мало того, что кто угодно может зайти, так еще и ребенок запросто уйдет! Стоим теперь в очереди в другой сад...
Гость
8 июня 2018, 13:29
да, моему тоже давали этот садик, не пошли туда, у этого "садика" еще филиал есть в Доме пионеров (творчества) на Доватора, там чуть лучше (забор выше) но тоже калитка не закрывается, тут же ходят абсолютно посторонние люди
Гость
8 июня 2018, 00:50
Во многих детсадах калитки вообще не закрываются! А в некоторых, например, при 110 школе вообще территория проходная для всех мимо проходящих. Понаоткрывали групп в неприспособленных для садиков местах. Соблюдения элементарных норм и правил безопасности.
Гость
8 июня 2018, 07:40
Ага виноваты все кроме родителей. А то что уходить нельзя ребенку не рассказали? Знайти одно уволят воспитателя следом вылетит ребенок. Соберут комиссию и психолог докажет что надо в спец сад. Потому что это на самом деле отклонения. Даже в армию кто идет спрашивают уходил с дома или сада. У нас все привыкли что все обязаны сады школы . А то что в первую очередь должны родители воспитывать забыли. Ребенка домой привели его наказать надо а не желеть вроде у него стресс.
Гость
8 июня 2018, 08:23
ну и бред понаписал... Детей только на картинках видел?
Гость
8 июня 2018, 08:37
А вот и воспитатель с заведующей подтянулись. Опомнились. Идите в морг работать, там тихо, спокойно, и никто не сбегает.
Гость
8 июня 2018, 08:39
Ох и чушь, ребенку 4 года. А желеть - это что делать, наверное, что-то с приготовление желе связано?
8 июня 2018, 09:05
а я бы решила что у девочки что-то не в порядке с головой или с психикой. все дети на территории, а ей почему-то взбрело в голову куда-то идти. ее дома не научили, что нельзя одной уходить? ее родители вообще не воспитывают? и если она с женщиной на контакт не нашла, когда ее спрашивали о чем это вообще говорит? с самых ранних лет учат ребенка называть свое имя и как зовут маму и папу. а тут 4 года и невменос! накинулись тут все на воспитателей и заведующую. с себя и своих детей начните.
Гость
8 июня 2018, 09:33
Эх, Луба-Луба...не хочется грубить. Прочитайте свой комментарий еще раз и примените к себе! У вас дети вообще есть?!
Гость
8 июня 2018, 09:49
Гость
8 июня 2018, 09:33
Эх, Луба-Луба...не хочется грубить. Прочитайте свой комментарий еще раз и примените к себе! У вас дети вообще есть?!
так она, наверное и есть воспитатель из того садика. А таким образом оправдывает себя
8 июня 2018, 10:35
Гость
8 июня 2018, 09:33
Эх, Луба-Луба...не хочется грубить. Прочитайте свой комментарий еще раз и примените к себе! У вас дети вообще есть?!
спасибо что не грубите))) а на ваш комментарий отвечу, очень уж подбешивают яжематери и то что сейчас деткам в попу дуют до 30 лет. и нет, я не воспитатель этого сада, я сторонний наблюдатель. я ведь не оправдываю воспитателей, читаем внимательно )))
Гость
8 июня 2018, 10:46
Мы тоже посещаем этот детский сад. Ходим уже 2 года, и ни разу не слышала про такие ситуации. У нас прекрасные воспитатели, и медик хороший, все расскажет, покажет. Такое может произойти в любом д/с, наверное дело случая. А на мой взгляд садик просто очень хороший, новый, и оборудованный всем необходимым для наших детишек.
Гость
8 июня 2018, 12:52
А если завтра с вашим ребенком такое случится, как вы запоете?
Гость
8 июня 2018, 14:17
Гость
8 июня 2018, 12:52
А если завтра с вашим ребенком такое случится, как вы запоете?
Оборудован за счёт родителей . Посмотрим когда новым родителям скажут сдать на капитальный ремонт 45 т.р и это новый садик
Гость
7 июня 2018, 21:47
Такое бывает даже в частном садике, что уж говорить про муниципальные сады. Зимой был случай в рыжиках ребёнка на улице забыли, тоже прохожие увидели слоняется на территории садика
Гость
8 июня 2018, 11:20
Если бы такое случилось в частном садике, например, в штатах (хотя представить не могу), сотрудники были бы дисквалифицированы и лишены права работать с детьми, а лицензии отобраны. Не понаслышке: есть там родные с малыми детьми. Поэтому на 6 человек - 2 воспитателя, несколько почасовиков, проводящих занятия, и два человека вспомогательного персонала.
Гость
8 июня 2018, 11:29
Уволить заведующую и воспитателя!
Гость
12 июня 2018, 14:52
И лишить права работать в учреждениях с детьми. Обеих
Гость
7 июня 2018, 21:13
А все это происходит из за того, что детские сады переполнены. !!! В группах по 25-35 человек.
Гость
7 июня 2018, 23:24
А кто комплектует эти группы? Или родители шли мимо и сгрузили детей, а сами ушли по делам? Чего уж чушь то несете? Взяли детей- будьте добры смотреть за ними!!!
Гость
8 июня 2018, 06:46
Полная группа не бывает. Всегда кто то ходит кто то нет. Тем более сейчас отпуска, детей в садике мало
Гость
8 июня 2018, 07:53
Как количество детей в группе помешали закрыть калитку на замок?
Гость
7 июня 2018, 22:18
Это не первый случай! Лично проводила ребенка, убежавшего с этого садика
Гость
7 июня 2018, 22:21
Не первый случай. Лично приводила ребенка, который убежал из этого садика
Гость
8 июня 2018, 10:53
я считаю так-не можешь, не нравится, не устраивает ЗП-ВАЛИ ИЗ САДИКА!!!! Найдутся люди, которые любят детей и работу ищут годами!!!!! Сама сто раз видела когда гуляла с детьми своими, проходишь мимо садика-дети сами по себе, а воспитатель или языком чешет вообще на соседней площадке или в телефоне, глаз вообще не поднимает!!!! Я бы разорвала на части если бы не дай бог......!!!!! Я считаю, что телефоны вообще на время рабочей смены у них нужно забирать!!! А когда сон час??? они вообще уходят из группы к друг дружке в гости шатаются, а если ребенку плохо станет???? да мало ли что!!!
Гость
8 июня 2018, 10:57
и вот не нужно только ссылаться на маленькую ЗП и тд!!!! Никто не держит никого!!! Идите продавцом работать с 10 до 20.....у вас и так рабочий день ....да, согласна просыпаетесь рано, но и дома вы уже в 14-00 часа (это я про первую смену)!!! так что не нужно тут нынешним воспитателям писать какие они несчастные
Дня не проходит, что бы парковый в новостях не мелькнул. И ладно с хорошей новостью, но хороших новостей оттуда не бывает..
Гость
8 июня 2018, 00:27
Парковый свои садики имеет это чуть в другом месте
Гость
8 июня 2018, 09:25
А при чем тут Парковый? Или это так соседство Паркового "гетто" плохо влияет на "элитный" Александровский? Там сам коллектив не фонтановский, в том числе заведующая.
Гость
8 июня 2018, 10:03
Дня не проходит, чтобы Челябинск в новостях не мелькнул. "И ладно с хорошей новостью, но хороших новостей оттуда не бывает.." Но Вы, видимо, из другого города или другой страны?
Гость
7 июня 2018, 22:38
У нас в детском саду калитка закрывается на магнитный замок, просто так ребенок не сможет уйти
Гость
8 июня 2018, 12:06
Мой ребенок тоже ходит в этот сад. Часто вижу как проходят прогулки...действительно дети сами по себе! Воспитатели трындят друг с другом, прям уходят со своих площадок, собираются кучкой и трындят!!! А еще, из-за псевдо-звания VIP, амбиций заведующей и эстетического воспитания детей, в погоне за красотой в этом садике, воспитатели должны не только присматривать и воспитывать детей, но и наводить красоту на площадках, чистить снег, мести листву, высаживать цветы, капать, поливать...и при это минимум 20 человек держать под присмотром! Ну никто так не сможет, никто! Если заведующей надо красоты, то пусть платит хоз. персоналу, ВОСПИТАТЕЛЬ - ВОСПИТЫВАЕТ!!!! Ну и конечно не без маргиналов среди персонала, есть такие, которых уже выгоняли из этого сада, конфликты замяли и потом заведующая вновь их принимает... В общем в садике только КРАСИВО, бабло изрядно собирают, а по факту, учреждение не отвечает всем требования...пед состав хромает, нянек меньше половины, и все должны родители...
Гость
8 июня 2018, 14:25
Согласна с вашим мнением на 1000% так все и есть на самом деле !тоже ходим в этот сад. Садику 3 года , а уже в группах капитальный ремонт требуют на 45 т.р
Гость
8 июня 2018, 16:54
Гость
8 июня 2018, 14:25
Согласна с вашим мнением на 1000% так все и есть на самом деле !тоже ходим в этот сад. Садику 3 года , а уже в группах капитальный ремонт требуют на 45 т.р
Как хорошо, что я вовремя поменяла садик, заведующая с первой встречи не понравилась, тут же начала деньги кляньчить
Гость
8 июня 2018, 12:56
Люди, ну как вы не понимаете, что качество услуг может быть только в конкурентной среде? А сейчас, когда у нас все садики и школы переполнены, к врачу талон не взять, то зачем им напрягаться? Ведь всегда можно ответить: не нравится - идите в другой садик. Вся социальная сфера в стране угроблена, вот и вся причина.
Гость
12 июня 2018, 14:49
Единственный мудрый комментарий из всех этих охов и ахов
Гость
7 июня 2018, 21:13
Вот не поняла, зачем все ринулись искать дом девочки, когда можно было бы у нее спросить, где ее детский сад и пояснить, что нельзя убегать из него.
Гость
7 июня 2018, 23:13
А что у нас все дети поголовно ходят в детсад??? Вполне логично узнать адрес проживания... первый раз слышу такую глупость, всегда детей ищут по домашним координатам, а уж потом по местам прибывания!
Гость
7 июня 2018, 23:24
Странное размышление, на ребенке так и написано удрала из садика. Когда ребёнок потерялся, естественно, нужно связываться в первую очередь с родителями.
Гость
7 июня 2018, 23:42
Девочка не шла на контакт, от куда они знали что она ушла из д/с? Бедный ребёнок, такой страсс(
Гость
8 июня 2018, 08:31
заказуха какая-то
Гость
8 июня 2018, 09:40
Воспитка поди в телефоне сидела
Гость
8 июня 2018, 10:46
Воспитатели там постоянно в телефонах. Она же на работе элементарно?! В этом садике с нас просили сдать добровольно около 15т.р. И в результате такое...
Гость
8 июня 2018, 11:30
Помню свое детство в 60-х года - тоже 2 раза уходил за территорию садика... но тогда времена были поспокойней чем сейчас и а/м на дорогах было в 20 раз меньше... Если детский сад муниципальный - обращение в прокуратуру, что разобрались..., если частный - отобрать лицензию на вид деятельности...
Гость
8 июня 2018, 11:37
А сколько случаев не доходит до полиции и СМИ...В нашей группе трехлетняя девочка ушла, воспитатель даже не хватилась. На счастье мама пришла в этот день пораньше, а ей заявляют, "ребенка забрал папа!". Мама сразу побежала в сторону дома и нашла свою дочь, в сопровождении женщины. Девочка уже успела через дорогу перейти...Родители никуда не обратились, воспитателя без шума уволили, сейчас работает в др детсаду.остается только надеяться, что этот случай она запомнила на всю жизнь...
Гость
8 июня 2018, 12:04
В любой конфликтной ситуации виноваты обе стороны. В данном случае вина детского сада в том, что нарушили свою обязанность по присмотру за детьми, обязанность по обеспечению безопасного пребывания в детском саду. Вина родителей ребенка в том, что не донесли до ребенка мысль о том, что уходить из группы нельзя, это опасно и т.д. Но! Как ни крути, юридическая ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей ложится 100% на детский сад.
Гость
8 июня 2018, 12:04
Вот нисколько не удивили. Сама работала в детском саду - воспитателем. Очень тяжелая и ответственная работа. Всегда, везде крайний и перед руководством и перед родителями. И все это, за копеечную з.п. - 17 тысяч. Какой квалифицированный педагог будет работать за такие деньги?. Такие и работают, либо деваться некуда, либо сами - особо никакие. Группы переполнены, летом особенно (соединяют группы). Многим воспитателям, вообще пофиг: бывает забывают детей на улице, маленькие на заборе виснут. Да тут, что угодно может случится, я всегда смотрела во все глаза, но я одна, а их 25 в лучшем случае. За 2 месяца работы, ито было пару микро травм. Родители должны понимать, что там может случится что угодно. В ясли, поработав сама в д.с., я бы вообще никогда не отдала.
Гость
8 июня 2018, 12:33
Опять будет штраф,за этот штраф ,воспитатели отыграются на ребёнке и вернут штраф с родителей.И всё это будет продолжаться до страшного случая. ..
Гость
8 июня 2018, 13:38
я в шоке вообще!!!!! В смысле папа забрал???? Вы там ох... чтоли????? Врать кто научил???А если бы папы не существовало-сказали бы что...бабушка забрала???? Блин с ребенком как с чемоданом!!!!! УВОЛИТЬ НА ФИГ С ЗАНЕСЕНИЕМ ЧТОБЫ ВООБЩЕ НЕ ПРИБЛИЖАЛАСЬ К ДЕТЯМ БОЛЬШЕ!!!!
Гость
8 июня 2018, 18:44
Люди, начните все с себя! Сколько раз наблюдала ситуацию, что детей за пределы садика (речь не о 100 садике) выпускают другие родители,не поинтерисовавшись, где его родители! Будьте ближе к своим детям, говорите с ними, объясняйте где и как они должны вести себя, если вас нет рядом!
Гость
8 июня 2018, 20:31
я в 2 года наизусть знала как зовут маму и папу и свой адрес. Родители научили. А тут в 4 года "асисяй" только может? С воспитателей вины не снимает, но и родители "хороши". Детей воспитывать надо, обучать, а не сваливать все свои обязанности на других.
Гость
9 июня 2018, 10:54
Вина администрации, они получают свои зарплаты за ответственность, вот и спрос с них должен быть соответствующий.