RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-в.

753мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
64 комментария к публикации

СК попросил о домашнем аресте для челябинца, обстрелявшего детей возле гимназии

9 июня 2018, 17:31
9 июня 2018, 18:06
Об ответственности родителей за воспитание своих короедов речи как я понимаю не идет?
Гость
9 июня 2018, 21:29
да кому оно надо. так и будут считать, что им все спишется.
Гость
10 июня 2018, 07:45
Вы оправдывает свое имя!!! Я в детстве, все крыши гаражей в округе облазила, это было круто, когда это делать как не в детстве!!! Вам взрослым не угодишь, в интернете сидят плохо, в мяч играют плохо, по крышам лазают, вообще не воспитанные!!!! У нас одна странная особа гоняет во дворе детей играющих в мяч, не играйте, окна разобьёте!!! Вы странные люди, интересно, были когда-нибудь детьми!?
Гость
10 июня 2018, 07:50
Онижедети сказали онижеродители.
Гость
9 июня 2018, 19:26
А дети, значит, ни в чём не виноваты только на том основании, что они дети? Вседозволенность и безнаказанность до добра не доводят. Если бы родители воспитывали этих двоих, этого не пришлось бы делать другому человеку. Плохо только, что пьяный был.
Гость
12 июня 2018, 22:43
Сами поняли что понаписали? Нашли нового героя воспитателя
Гость
9 июня 2018, 21:42
мужик хоть научил этих детей на всю жизнь, раз родители не смогли научить, а так бы возможно другие не стреляли бы, а проломили головы сразу бы. да конечно переборщил мужик, нужно было просто припугнуть стволом, а не стрелять, ну или предупредительно мимо стрельнуть. А так мужику надо нажимать на защиту частной собственности, ну якобы пытались сломать крышу и долезть до его машины.
Гость
10 июня 2018, 01:06
Он это, может, сам придумал, надо же сколько защитничков набралось. А почему по вам в Ссср никто не стрелял? Наверное, тоже по гаражам лазили, по деревьям. А сейчас частная собственность, как жалко, как мы его, бедняжку, понимаем, достали эти противные дети. Да они и не лазили, могли просто кричать громко. Этих хронических алкашей все бесит, психика такая. У нас такого бесила дворник, соседская собака, детские качели, в общем всё. И он постояно орал и матерился из окна на всех. Бухают всю ночь а днем им спать не дают, бедным.
Гость
10 июня 2018, 08:18
Где был этот учитель когда на Марченко пьяный дебошир несколько автомобилей распинывал, не один владелец не стал защищать свое имущество, даже полиция не приехала, а детей конечно можно бить, стрелять, здесь все такие герои.
Гость
10 июня 2018, 13:06
Гость
10 июня 2018, 08:18
Где был этот учитель когда на Марченко пьяный дебошир несколько автомобилей распинывал, не один владелец не стал защищать свое имущество, даже полиция не приехала, а детей конечно можно бить, стрелять, здесь все такие герои.
Так это вопрос к владельцам с Марченко, которые не вышли защищать своё имущество. И к полиции. А этот мужик не обязан бегать на Марченко.
Гость
9 июня 2018, 23:02
Почему хулиганку-то шьют? Гражданин защищал свое имущество
Гость
10 июня 2018, 01:26
От всей души желаю вам такого гражданина в соседи сверху. Когда тараканы из лампочки на вас прыгают. А вы боитесь что ваш ребенок сядет с этим гражданином в лифт. Друзья гражданина, такие же граждане, собираются и бухают всю ночь, под музон. А вам утром на работу. Или вдруг этого гражданина укусит белая муха и он схватит оружие, и начнет стрелять по детям, а вы ничем не успеете помочь. Сто процентов вам повезло и вы не знаете "граждан".
Гость
10 июня 2018, 12:22
Какое!!?? Что они кроссовками крышу проломят!!??
Гость
11 июня 2018, 01:31
Гость
10 июня 2018, 12:22
Какое!!?? Что они кроссовками крышу проломят!!??
Не. Головой своей могут проломить.
Гость
9 июня 2018, 20:44
Бедные, бедные детки, это надож, ну подумаешь прыгали по крыше гаража, так они же глупые, их папы с мамами не научили, что ломать чужое нельзя, что нужно прислушиваться к замечаниям взрослых, а может не в них нужно было из воздушно стрелять, а в родителей и штраф родителям преподнести за плохое воспитание деток, а мужика видимо уже эти "онижедети", достали.
Гость
10 июня 2018, 12:46
Неадекватные комменты достали!!!
Гость
10 июня 2018, 15:54
Гость
10 июня 2018, 12:46
Неадекватные комменты достали!!!
Правильно. Больше не пиши неадекватные комменты.
Гость
9 июня 2018, 18:16
надо на рогатку переходить, из нее можно тоже пулять
Гость
10 июня 2018, 07:50
Шариками од подшипника.
Гость
9 июня 2018, 22:33
мужика не одобряю - плохая подготовка, в лицо стрелять... по ногам, скрытно, маскируясь, меняя позицию... не обучен, не стреляй.
Гость
9 июня 2018, 18:21
Уже сутки прошли, как не выяснили, лагерные ли дети? Я бы солью из боевого дал. И где результаты трасологической экспертизы, может они сами на ветку напоролись.
Гость
11 июня 2018, 11:12
Зачёт! Мы в 1985 году по садам лазили, яблоки тырили, так дед сторож, моему другу в задницу из ружья солью пальнул, тот неделю не мог на заднице сидеть. В меня стрелял, но то ли промахнулся, то ли я успел кувырок в сторону сделать, так и не понятно было на тот момент. Но яблоки всё равно потом тырили, хотя свои в саду росли три яблони, чужие то вкуснее))) Другу в тот день ещё от отца ремнём по заднице влетело для закрепления материала.))) Но у нас почему-то в мозгах не было матом крыть того деда, даже мысли не было отомстить никогда. Сами виноваты были, а дед хороший был, я потом с ним в больнице перед самой армией лежал в одной палате в терапии и рассказал тот случай, вот смеху то было! А деда когда спросил, он промахнулся или я шустрым оказался, он сказал, что смотрю говорит, один ползает после выстрела под кустом,как заяц, а тебя жаль стало, пальнул чуть выше тебя. Вот она настоящая жизнь была, без мата и с уважением к старшим людям....
9 июня 2018, 19:07
Жаль, что правосудия в Челябинске не осталось. Везде "СВОИ". Они не стесняюсь пишут на номерах ОПГ "СВОИ".
Гость
10 июня 2018, 13:18
Мы все детство по гаражам лазили и ничего плохого не случилось!! (Ой или эти комментарии надо к другой новости писать?)
Гость
10 июня 2018, 19:14
Конечно к другой, здесь обсуждается какие дети заср.нцы выбесили мужика, а у него нервы слабые! !! А все кто по крышам в детстве бегал, невоспитанные "онижедети", а мужик "крутой", он одной левой из пневматика в лицо!!!
Гость
9 июня 2018, 22:53
Читая комментарии к этой и другой статье на эту же тему, я поражена и удивлена! Люди! Вы в своём уме? С Вами все в порядке? Что за травля сейчас идёт на детей и их родителей? Что за странные понятия "яжматерей"? Такое чувство, что люди сразу рождаются тридцатилетними, а если и были детьми, то только сидели дома и читали книжки! Вы своё детство вспомните! И по гаражам прыгали и по деревьям и ругались на нас, но никто не стрелял! Вы считаете, что этот мужчина герой? Что он ещё и пострадавший? Да выйди на улицу, скажи этим пацанам, они убегут и больше не появятся! Считаете, что дети сейчас стали другие? Да это не дети другие, это общество злых и неуравновешенных людей, считающих, что их все и всегда хотят обидеть. Люди, будьте добрее. Пожалуйста!
Гость
10 июня 2018, 00:53
Это не дети. Это "онижедети".За которых заступаются некие "яжмать".
10 июня 2018, 00:59
Если бы я лазая в колхозный сад поймал заряд соли в ***, думаю дома мне бы еще добавили. Вот это отличает меня от современной школоты от моих родителей от яжматерей.
Гость
10 июня 2018, 01:19
Молодец. Алкаша какого-то оправдывают! Причем, в статье версия с его слов. Никто даже не усомнился! У нас теперь убить ребенка можно, если тебя "спровоцировали". Было и такое. Ты ведь сидел такой хороший, никому плохого не делал. Да этот .... уже столько соседям насолил своим существованием, сколько сотня мальчишек не сможет. Что-то никому в голову не пришло по нему стрелять! Он ни разу не гадил в подъезде? Не орал на всех матом бухой? Не разбивал ничего? У мамы пенсию не отбирал? Да и самой маме доставалось, наверное, хорошо. Не включал музыку на весь двор? Паинька такой, пожалеем его. Пострадал от этих детей. Аудитория прямо скажем не интеллигенция. Умные люди так бы не написали.
Гость
10 июня 2018, 10:48
Отдайте пацанов на выучку пьяному спортсмену - убившему на Бмв6 человека на Комарова - толк будет !!!
Гость
10 июня 2018, 12:30
Лучше отдать стрелявшего ,два сапога - пара,а когда их много,то это уже опасно. Надеюсь,Вы поняли,о чём я тут пишу.
Гость
12 июня 2018, 12:57
А детишек будут привлекать за оскорбление? Написано, что они мужика матом послали.
Гость
9 июня 2018, 20:01
И ничего ему не будет, с нашими законами.... ровно год назад была подобная история, во дворе жилого дома Ньютон, тоже мужчина в неадыкватном (пьяном или ещё каком..) состоянии стрелял из окна своей квартиры и попал в 11 летнего мальчика. Так его отпустили на следующий день, множество судебных заседаний и в итоге штраф государству и все иди твори дальше... он даже не принёс извинения не мальчику не родителям, а у самого тоже есть маленькие дети. Вот так.
Гость
9 июня 2018, 21:58
Подайте на возмещение. Вы ведь только на обвинение подавали? Это разные процессы.
Гость
9 июня 2018, 22:43
конечно, пусть дома сидит под домашним арестом, дальше стреляет
Гость
9 июня 2018, 18:23
Пять лет за хулиганство, совершённом с применением оружия ? - тогда за размазанного по асфальту пешехода нужно пожизненное давать .
Гость
9 июня 2018, 21:50
Нет, отмороженные дети, отмороженные спортсмены, отмороженная власть - это святое!
9 июня 2018, 21:54
Воздушка не оружие.
Гость
9 июня 2018, 18:30
Скоро отцы обстреляных детей с ним разберутся...
Гость
9 июня 2018, 20:59
Безотцовщина они.
Гость
9 июня 2018, 21:30
если там есть отцы.
Гость
9 июня 2018, 21:55
Отцы потомственной гопоты только с боярышником могут разобраться.
Гость
11 июня 2018, 16:24
Уважаемые, Вы можете быть уверены, что воспитываете своих детей правильно, по всем канонам и правилам. Но стоит кому-то из детей предложить сделать что-то из серии «а давайте похулиганим», так подключатся все. Просто представьте, что Ваше правильное с макушки до ступней чадо пришло домой со следами от пневмата. Так Вы не то что верищать будете, там в ход пойдут угрозы бедному «невиновному» мужичку.
Гость
12 июня 2018, 21:14
...кто бы это не был... подросток, взрослый, старик... нельзя стрелять в людей!!!! Некоторые взрослые требуют от тех же детей уважения, а ты обратись к нему как к равному и никто Тебя не пошлёт!!!!
Гость
9 июня 2018, 19:29
Какой домашний арест? Это сколько же вам занесли?
Его, вроде как, в предыдущих статьях на эту тему определили в алкоголика, живущего на мамину пенсию. Откуда у него деньги, чтобы занести? Или может мама его пенсию свою занесла? Всё проще. Имеет постоянную регистрацию и место жительства. Ранее не судим. И даже зачем то хочет чего то возместить. Подозревается (! не осуждён и не признан виновным !) в совершении преступления не тяжком. Так что всё норм и по-закону. Поэтому стоны всяких "яжмать" и им подобных неактуальны и не имеют никакого значения.
Гость
9 июня 2018, 21:42
Отдать родителям под домашний арест. Ненадолго, часика 2-3 хватит.
Думаете, успеют они за 2-3 часа примирительный ящик боярки распить на круг?