RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Штрафы не спасают»: обочину оживлённой трассы под Челябинском забили грузовики

20 июня 2018, 08:30
Гость
20 июня 2018, 09:04
Около 3 лет данная ситуация, а кто-то думает что это временная проблема. 3 года ворота сделать не могут?
Гость
20 июня 2018, 08:57
че то неверится мне, что стоянка на 100 мест пустая а дальнобой на обочине стоит!, там либо мест нет либо цена конская. а гибдд только и умеет штрафы рисовать, а по идее то надо бы обязать эту весьма не бедную сеть построить нормальную стоянку для дальнобоя, тем более если они там по несколько дней ждут выгрузки! они же в эту сеть приехали и очередь на выгрузку тоже по их вине ждут, пусть выгружают точь в точь по времени, и не будет там никто просто так стоять!
Гость
20 июня 2018, 09:59
Как Вы представляете себе: ГИБДД обяжет кого-то строить парковку? Бред полнейший. Никто никого не может обязать построить что-либо. ГИБДД может штрафовать, это её прямая функция.
Гость
20 июня 2018, 10:38
Гость
20 июня 2018, 09:59
Как Вы представляете себе: ГИБДД обяжет кого-то строить парковку? Бред полнейший. Никто никого не может обязать построить что-либо. ГИБДД может штрафовать, это её прямая функция.
И даже Президент не может обязать? Что же у нас за гос-во такое?
Гость
20 июня 2018, 10:42
Написано же - 100 рэ в сутки! Проще бесплатно на обочине постоять, штраф прилетел - печалька, а не прилетел - 100 рэ экономия!
Гость
20 июня 2018, 09:24
Так надо было подойти к водителям грузовиков и спросить в чем причина., а не гадать почему они стоят здеь а не там.
Гость
20 июня 2018, 09:43
На обочине они стоят, потому-что очередь, приезжаешь, документы сдаешь и ждешь, когда тебя выгрузят, я еще 3 года назад когда перевозками занимался, чехарда эта была, этот долбаный "тандер", все матерятся, ругаются, а воз и ныне там, надо не дальнобоев штрафовать, а тандер, да каждый день тыс на 150, тогда и стоянку сделают и выгружать быстрее начнут. Мы тогда вообще документы подали и неделю дома сидели ждали очереди, перед новым годом дело было.
Гость
20 июня 2018, 15:17
Вы правы, лучше туда не брать груз. Дешевле выйдет.
Гость
20 июня 2018, 09:57
Друг работает в магните водителем,их вообще не штрафуют...по всей России,есть негласный приказ.
Гость
20 июня 2018, 11:32
В аэропорту тоже "есть" бесплатная автостоянка,тот из чиновников кто это говорит, видел её?!!! всё для людей.
Гость
20 июня 2018, 09:02
Снизить цену за парковку???Нее,пусть стоит пустая...
Гость
20 июня 2018, 13:05
В Есаульском бардак полнейший! Куда ни сунься - везде разруха. Это вот, я считаю, от главы поселения и района все зависит - "устно озвучивал", "ситуация временна" - это что за детский лепет "руководителя"? Езжу туда периодически уже почти 27 лет - родственник живут на станции. Так вот, такого бардака, какой появился в последние годы, в т.ч. и при вводе в экплуатацию терминала Магнита, отродясь там не было! Жители наверное думали: вот красота, теперь крупное предприятие многих рабочими местами обеспечит, возможно поселку в чем-то поможет. Фиг там - дорогу постоянно убивают вусмерть(и сомневаюсь, что последний мелкий ремонт за счет Магнита, а не района был в 2016г.), на въезде со стороны Уфимки не пройти не проехать и так уже 3 или 4 года! Тут налицо либо заинтересованность местного самоуправления в том, чтобы никак не влиять на ситуацию, либо их полная профнепригодность.
Гость
20 июня 2018, 13:20
Есаулка - худший распредцентр в России. Многие дальнобойщики просто не стали брать груз, если разгрузка на Есаулке. Там надо стоять неделями, чтобы разгрузиться. Ленивый персонал еле ноги волочит. Никто не заинтересован, чтобы работать быстрее. А некоторые фуры стоят ещё под терморежимом. Этому распредцентру надо давно было бы объявить бойкот и не брать туда грузы вообще. Пусть посидят без работы. Дальнобоев жалко. Но кто хоть раз там постоял, больше груз туда не берут.
Гость
20 июня 2018, 09:58
У нашего государства менталитет ... Выживают , а не живут все...
Гость
20 июня 2018, 11:51
Не знаю, как Вы, а я - живу!
Гость
20 июня 2018, 15:16
Да ладно вам. Выживают только лодыри и неумехи.
Гость
20 июня 2018, 10:35
На улице Российской между Ленина и Тимирязева две фуры живут уже несколько лет на проезжей части. Одна полоса всегда занята. И никто не выгоняет.
Гость
20 июня 2018, 11:53
Живут. Знаков запрета жить не поставили - вот и живут!
21 июня 2018, 12:30
Там остановка и стоянка не запрещены — вот и стоят. Веселее, когда в пятом часу утра оно греться начинает — минут пятнадцать тарахтит и воняет.
Гость
20 июня 2018, 14:25
То что там фуры стоят на обочине это вина распредцентра. Транспорт прибывший к ним на разгрузку они должны запускать на свою территорию. Стоянка у них имеется. С разгрузкой у них всегда проблемы, водители там сутками живут, ждут своей очереди с начало чтобы разгрузится , а потом ещё документы забрать. Всё зависит от руководства этой организации. Прежде чем возлагать вину на водителей, надо ГИБДД и Администрации поселения разобраться в ситуации. Хотя, я уверен, что там все в курсе. Виновники давно НАЗНАЧЕНЫ!!!
Гость
20 июня 2018, 11:29
Штрафы не когда не были способом решения проблем,это метод наполнения бюджета и только .
Гость
20 июня 2018, 13:20
Расскажите-ка это немцам, у которых штраф за каждый чих, потому у них все прилизано и причесано. Вы в курсе, что у них нельзя без соответствующего разрешения площадку перед домом заасфальтировать или плиткой уложить? Что, если при аварии разольется масло, антифриз и т.д. выставляют очень приличный экоштраф? В курсе, что при ДТП на автобане, даже там где скорость не ограничена, если скорость невиновного в ДТП будет выше 130 км/ч ему впаяют т.н. "обоюдку", если по-нашему? А известный Фленсбург? Что это как не штраф, которого боятся как огня, потому как по достижении определенного количества баллов права вернуть крайне затруднительно? И что, по-вашему, он совсем не решил проблемы с ПДД? К чему столько многабукаф? К тому что только драконовские штрафы могут привести жителей РФ в чувство, соблюдать правила, чистоту и порядок. Можете заряжать минусомёты.
Гость
20 июня 2018, 15:13
Гость
20 июня 2018, 13:20
Расскажите-ка это немцам, у которых штраф за каждый чих, потому у них все прилизано и причесано. Вы в курсе, что у них нельзя без соответствующего разрешения площадку перед домом заасфальтировать или плиткой уложить? Что, если при аварии разольется масло, антифриз и т.д. выставляют очень приличный экоштраф? В курсе, что при ДТП на автобане, даже там где скорость не ограничена, если скорость невиновного в ДТП будет выше 130 км/ч ему впаяют т.н. "обоюдку", если по-нашему? А известный Фленсбург? Что это как не штраф, которого боятся как огня, потому как по достижении определенного количества баллов права вернуть крайне затруднительно? И что, по-вашему, он совсем не решил проблемы с ПДД? К чему столько многабукаф? К тому что только драконовские штрафы могут привести жителей РФ в чувство, соблюдать правила, чистоту и порядок. Можете заряжать минусомёты.
Вы правы, но не в случае с Есаулкой. Там дальнобойщики становятся заложниками ситуации. Им деваться некуда, у них груз и им в любом случае нужно разгрузиться, раз уж вляпались и по незнанию взяли груз на Есаулку. Вот и приходится стоять где попало, лишь бы дождаться своей очереди. Умные и опытные давно уже не берут грузы до Есаулки. А виноват распредцентр и Администрация поселения. Надо уметь организовывать работу, а не в носу ковырять.
Гость
20 июня 2018, 15:14
Только штрафы могут заставить наших граждан исполнять закон. Больше ничего. Люди понимают только тогда, когда их наказывают рублем.
Гость
20 июня 2018, 08:55
Колхоз он и есть колхоз. И это не относится к расположению распределительного центра "Магнита".
Гость
20 июня 2018, 09:25
в голове у тебя колхоз. зайди вечером в любой двор Челябинска, машины тоже все перекрывают. один узкий проезд и все. то стоянка дорогая, то далеко
Гость
20 июня 2018, 09:31
Подивилов повёл себя методически неверно: своё мнение надо было руководству ГАИ не ОЗВУЧИВАТЬ. а АНИМИРОВАТЬ. Можно было вообще шоу с подтанцовками и бэк-вокалом спроворить, деньги в бюджете есть. А подобное - незабываемо, дело точно сдвинулось бы с места. Уверен, что нач ГАИ ждёт, а Подивилов не догадывается и непрофессионально затягивает решение простого вопроса.
Гость
20 июня 2018, 10:06
Да у магнита на любой улице прицепы стоят... И не только у Магнита. Сегодня кто то фуру на Г.Танкограда припарковал в час пик напротив проходной ЧЭМК. Не хиленькое столпотворение получилось...
21 июня 2018, 12:29
У меня под окнами в центре города регулярно фура паркуется. А иногда и две.
20 июня 2018, 10:00
Ну, чего бы проще? Надо или знаки убрать, или "платон" пригласить, чтобы стояночку сделали, или не деревню дедушке написать - сразу все решится.
Гость
20 июня 2018, 14:51
Ну вот им бы лишь бы запрещать и штрафовать. А не проше было расширить дорогу (например сбоку трактором пройти именно для большегрузов) или сбоку расчистить зону под стоянку, что бы был вариант стоять возле дороги или ехать на платную стоянку?
Гость
20 июня 2018, 16:49
вообще эти РЦ жесть ... Что Пятерочка , что Монетка.... самые лучшие РЦ в Тюмени... Сразу видно люди там работают.
Гость
20 июня 2018, 17:41
стоянка там есть , только там есть такое понятие как тайм слот тобишь запускают на территорию только ко времени разгрузки а стоянка пустая! а вообще скажу я вам по секрету... водил не ставят ни ва что!
Гость
20 июня 2018, 21:58
Надо не водителей штрафовать, а ту фирму кому груз привезли за то, что не могут организовать своевременную выгрузку и предоставить бесплатную парковку. А то водители всегда виноваты, а им деваться некуда вот и нарушают.
Гость
20 июня 2018, 09:50
Если мешаются фуры на обочине , значит надо пройтись отвалом по ней . нет обочины, нет и фур.