перейти к публикации
624 комментария к публикации

«Денег ждём 10 лет»: как добиться через приставов выплаты алиментов на детей

6 июля 2018, 07:55
Гость
6 июля 2018, 08:15
А сами не пробовали зарабатывать? А то на суде не дают ребенку с отцом остаться, что бы в достатке рос, а потом ноют нищебродки. Никакой гордости.
Гость
6 июля 2018, 09:09
Сыну два года, садик еще не дали, пособие 280р., хлеб бывает не на что купить.
Гость
6 июля 2018, 09:18
Гость
6 июля 2018, 09:09
Сыну два года, садик еще не дали, пособие 280р., хлеб бывает не на что купить.
и что?
Гость
6 июля 2018, 09:26
Гость
6 июля 2018, 09:09
Сыну два года, садик еще не дали, пособие 280р., хлеб бывает не на что купить.
А вариант оставить сына с отцом не рассматривали?
Гость
6 июля 2018, 08:37
74.ru, теперь жду от вас статью, как отцу оплачивающему алименты отсудить у матери право общаться с ребенком
Гость
6 июля 2018, 09:08
Заведите другую семью и забудете о бывшей, как страшный сон.
Гость
6 июля 2018, 09:28
хорошая тема затронута. после развода лишили возможности общаться с детьми. когда сунулся в опеку, те переадресовали в суд, при этом должен был собрать кучу справок, как для подготовки в отряд космонавтов. мамаши плачутся, что им не платят алиментов, а то что они себя при этом ведут по-скотски, извиняюсь за слова, за это спроса с них нет! я своим платил,отдавал деньги ей, надеясь на ее порядочность, покупал чаще вещи, которые моя бывшая просила покупать, а потом, когда срок платежей подходил к концу, она подала в суд якобы за неуплату мною алиментов. когда в суде возник вопрос о доказательствах оплаты, она заявила, что денег не получала, а покупку вещей я с ней не согласовывал! и что с такими мамашами делать? а их таких много!
Гость
6 июля 2018, 09:32
Гость
6 июля 2018, 09:08
Заведите другую семью и забудете о бывшей, как страшный сон.
речь не обывшей, а о ребенке, что любим и в свое время был ожидаем с нетерпением... кто этих детей защищать будет, если ни один суд при равных обстоятельствах, а где то и даже с перевесом мужчины, не отдает ребенка отцу? патаму шта с мамой лучьше
Гость
6 июля 2018, 08:26
Женщины, не выпрашивайте денег, хоть и положено. Аккуратно, методично собирайте документы и обращайтесь в суд за лишением родит.прав. Зато ваш ребенок в последующем будет освобожден от обязанности содержать родителя, если тот в старости вспомнит о чаде (но при этом у него сохраняется обязанность платить алименты ребенку до совершеннолетия)
Гость
6 июля 2018, 09:00
Если папаша не платит алименты, то в старости он не увидит их от детей, а лишить родительских прав даже нужно, во первых это не освобождает от выплаты алиментов, а во-вторых если он кому то ещё должен это не будет распространяться на детей
Гость
6 июля 2018, 09:22
Если не можете обеспечивать детей, отдавайте их мужу, он от вас ничего требовать не будет, а платить деньги бывшей жене это как то западло... тем более найдете другого дурочка с квартирой и машиной
Гость
6 июля 2018, 09:25
сама то понимаешь что пишешь, советчица? как лишить родителя если он объективно норм. не пьет не привлекается, ребенка не видит- так еще суду установить надо из-за чего, как ты его лишишь, если суды завалены работой на 100 лет вперед и никто не хочет даже заниматься этим? как?
Гость
6 июля 2018, 08:17
Так и не ясно из статьи, чем помогут приставы, если хитрый алиментщик без официальной работы и все имущество переписал на родню.. 12 лет не вижу алиментов, приставы Калининского района вообще не хотят заниматься этим делом, хотя предоставляю им новую информацию о месте пребывания, о новых покупках должника.. Повезло тем, у кого бывшие мужья ответственные или официально зарабатывают, а остальным ничего не светит...
Гость
6 июля 2018, 09:18
о новых покупках??? о_О ... вашу бы энергию, да в мирное русло
Гость
6 июля 2018, 09:26
Идите работать, найдите другого хахаля, отдайте ребенка отцу, если дожили до состояния попрошайничества денег
Гость
6 июля 2018, 09:54
Да ничем они не помогают в таких случаях! Мамашки бегают, выясняют, где муж работает, всю информацию предоставляют, справляются о ходе дел, но итог печален - муж к тому времени благополучно находит новое место работы. И все по-новой!
Гость
6 июля 2018, 10:39
Дорогие мужчины, чтобы вас ни одна хитрая женщина не развела на алименты, которые аж 25% от официального заработка(!) делайте ВАЗЭКТОМИЮ. Один раз чуть-чуть потерпеть (что вам, героям, стоит, верно?) и все, СВОБОДА, никто вас на пузо не поймает, никто не заставит платить эти астрономические суммы, на которые коварные женщины своих любовников на Мальдивы возят, да шубы с мерседесами покупают.
Гость
6 июля 2018, 13:01
тогда встречное предложение и к женщинам- стерильненько чтобы было
Гость
6 июля 2018, 14:03
Гость
6 июля 2018, 13:01
тогда встречное предложение и к женщинам- стерильненько чтобы было
в нашей стране по закону нельзя женщинам - только имея трех детей или после 45и. а мужчинам вперед и песней. только как же без наследника -кому же передать потом просижанный диван и раздолбанную пятерку?
Гость
6 июля 2018, 14:36
Гость
6 июля 2018, 13:01
тогда встречное предложение и к женщинам- стерильненько чтобы было
Легко! В РФ стерилизацию БЕСПЛАТНО можно сделать после рождения 2 детей ИЛИ после наступления 35 лет. Дамы, подумайте об этом! Но! Проще стрелять холостыми, чем боевыми в бронежилет, к тому же, операция по перевязки маточных труб - это внутренняя операция и несет в себе больше рисков и последствий, чем чик-чик у мужчин. К тому же, женщины не плачутся по всему интернету о копейках своим же детям)))
Гость
6 июля 2018, 10:35
Почитала комментарии и прямо слезу пустила, как же тяжело нынешним мужчинкам. Сначала их в брак буквально силой выдают, потом с силой же презерватив срывают, потом разводятся, а потом трясут аж до 1/4 официального заработка. Ужас! Пожалеем все мужчинок, они у нас бедняжечки! Вы только задумайтесь какое кощунство - приходится своему же собственному ребенку давать денег на еду, на одежду, на жилье и коммунальные услуги, на лечение причем в таком количестве, что и половина этих расходов не покрывается. Кошмар какой! Где это видано вообще, чтобы взрослый мужик своих детей хотя бы чуть-чуть содержал!
Гость
6 июля 2018, 13:05
ну давайте по закону все сделаем. Мужик устроен на 1/4 ставки. С них бывшая получает 25 или 33- у кого как. Чем она недовольна-законом? Вы хотите по закону-получайте. Бывшая моего нынешнего мужа не дает видеться с детьми. При разговоре по телефону говорит ребенку что он им не отец и скажи ему это. И я за такое положение дел. Не хочет участия отца,, получи минимальные деньги. Закон на ее стороне- так чем она может быть недовольна -только если законом. Хочет больше-пусть докажет, что ее бывший муж получает больше. Но она этого не делает, и поделом.
Гость
6 июля 2018, 13:19
Полностью поддержу. Таких и мужиками то сложно назвать.
Гость
6 июля 2018, 13:54
Гость
6 июля 2018, 13:05
ну давайте по закону все сделаем. Мужик устроен на 1/4 ставки. С них бывшая получает 25 или 33- у кого как. Чем она недовольна-законом? Вы хотите по закону-получайте. Бывшая моего нынешнего мужа не дает видеться с детьми. При разговоре по телефону говорит ребенку что он им не отец и скажи ему это. И я за такое положение дел. Не хочет участия отца,, получи минимальные деньги. Закон на ее стороне- так чем она может быть недовольна -только если законом. Хочет больше-пусть докажет, что ее бывший муж получает больше. Но она этого не делает, и поделом.
25 или с 33 тысячи алиментов с 1/4 ставки - это со средней зарплаты в стране вашей мечты?
Гость
6 июля 2018, 09:11
Смотрю, все здесь-кур, бывших жён, осуждают(по крайней мере на время внесения этого комментария), и никто не вспоминает, что алименты взыскиваются на совместно зачатых, уже рождённых и живущих на белом свете детей. Которых обязаны воспитывать и содержать до 18-летия оба родителя. Мужики, если вы женитесь на дурах - это ваши проблемы. Если вы, не желая детей, не сделали до сих пор вазэктомию - это тоже ваша проблема. Запомните, платите вы не жёнам, а детям. И нечего в судах рассказывать, какая подлая бывшая. Она при тебе такой стала.
Гость
6 июля 2018, 12:03
Многие бывшие жёны убеждены, что алименты платятся им, а не детям. И потом она до него такой была. Просто по влюблённости он этого не замечал.
Гость
6 июля 2018, 12:31
Чьи проблемы, если вышла замуж за мужика, не согласного на детей/алименты?
Гость
6 июля 2018, 12:50
Гость
6 июля 2018, 12:03
Многие бывшие жёны убеждены, что алименты платятся им, а не детям. И потом она до него такой была. Просто по влюблённости он этого не замечал.
Чего проще-то, требуйте отчёта. Не предоставит добровольно, привлекайте опеку, с помощью суда решайте этот вопрос. Вплоть до взыскания с неё в пользу ребёнка, на его расчетный счёт. В таком случае она должна будет ежемесячно предоставлять такой отчет опеке со всеми кассовыми и товарными чеками.
Гость
6 июля 2018, 13:23
Классный пятничный наброс! Есть чем в офисе заняться в предвкушении купания! ))) А если серьезно, то единственный работающий метод взыскивания алиментов, по-моему - это чтобы выплачивало их государство. А потом собирало с горе-родителей! Вот тогда бы и приставы бегали бодренько, и разводов было бы меньше!
Гость
6 июля 2018, 14:11
А чё не понятны ещё все намерения государства? Всё фантазируете?
Гость
6 июля 2018, 15:42
Гость
6 июля 2018, 14:11
А чё не понятны ещё все намерения государства? Всё фантазируете?
Не, ну а почему бы не пофантазировать? Я ж не только неземной красоты, но и государственного ума, и оптимистка притом )))
Гость
6 июля 2018, 17:37
Гость
6 июля 2018, 15:42
Не, ну а почему бы не пофантазировать? Я ж не только неземной красоты, но и государственного ума, и оптимистка притом )))
Казеного ума еще и хвалится этим...идите уже купайте свою неземную красоту
Гость
6 июля 2018, 08:49
При наличии более-менее приличного адвоката мужчины решают вопросы с алиментами "на раз". Главное не экономить на адвокате. Сэкономишь копейку, потеряешь рубль. Это одна сторона вопроса. Другая сторона, это повальная безработица. Ежедневно на улицу народ выбрасывают пачками. Имущества нет, или оно оформлено на других людей. Свободы алиментщиков не лишают с 1996 г. Даже самых злостных. Для судприставов дела по алиментам по значимости в самом конце на уровне штрафов ГИБДД. Делайте выводы...
Гость
6 июля 2018, 09:09
Для адвокатов на которых не экономят дела по алиментам по значимости для их работы примерно на том же месте, что и у приставов)))). А взысканием неустойки, запретом выезда за границу, арестом счетов, ограничением права управления можно привести в чувство любого должника у которого имеется имущество и который дорожит "правами". Не напугать этими мерами только тех, у кого кроме трусов больше взять нечего.
Гость
6 июля 2018, 09:25
При наличии более-менее приличного адвоката женщины решают вопрос с алиментами "на раз". Но если мужчине хочется всю жизнь бегать от уплаты алиментов, на работая официально, его ничто не остановит, кроме отсидки в местах не столь отдалённых. Официальная позиция Верховного Суда- не менее 0,5 минимального прожиточного уровня на ребёнка по региону при своевременной индексации. Предоставление в суд подложных справок о минимальной заработной плате является уголовно-наказуемым деянием и оценивается очень приличным штрафом от 100 000 р и выше. Что касается бездействия приставов, никто не запрещает ( при их явном бездействии) попытаться взыскать возникший ущерб с них. А потом уже пусть бегают и ищут своего должника.
Гость
6 июля 2018, 09:35
кому делать выводы? Речь о битве за будущее детей, у которых с одной стороны манипуляторы, с другой фарисеи. и абсолютное равнодушие со стороны гос.машины.
Гость
6 июля 2018, 11:25
Мужчины! У меня для Вас супер бизнес-план! Забираете детей себе, а бывшая жена вам каждый месяц деньги перечислять будет! И на Мальдивы и на иномарку хватит!
Гость
6 июля 2018, 11:48
Ты отдашь?
Гость
6 июля 2018, 11:53
Хорошее предложение. Я давно тут пишу:" Женщины, пусть детей после развода воспитывает отец!". Если он, конечно, не нарик и не алкаш.
Гость
6 июля 2018, 12:07
Да неее, ты что.... Им же личную жизнь надо строить... Новых детей делать...
Гость
6 июля 2018, 11:47
ахаха,"отдайте детей отцу", "пусть отец воспитывает если денег нет", ну-ну...воспитатели блин,после первой же бессонной ночи,первого же дня проведенного в очередях в душных коридорах детской поликлиники,первого многочасового родительского собрания в школе,притащите детей обратно к их матери)))когда станет ясно,что больше не будет пьянок с друзьями в любое удобное время,и не пропадешь из дома на несколько дней,ш*** своих домой не приведешь...только и слышно детское нытье "паапа куушаать!" "паапа каакаать!!" ,"я не хочуу спааать!","ну купиии ту игрушку!!"...да благодарите бога,что есть у вас бывшие жены,которые вывозят все это одни,а вы живете свободно и спокойно,и даже несчастные копейки не можете заплатить,на еду лекарства и одежду своим детям!
Гость
6 июля 2018, 17:34
Успокойтест, не все такие, как отец ваших детей
Гость
7 июля 2018, 00:56
Гость
6 июля 2018, 17:34
Успокойтест, не все такие, как отец ваших детей
Все. Мой муж тоже истерику закатил когда ночью на скорой ему пришлось в детское отделение лечь. Оказывается тут отцовство заканчивается, и моя очередь)
Гость
6 июля 2018, 12:09
Девочки! В России большинство мужчин тряпки, лентяи и алкаши ! Рожайте детей в первую очередь для себя, и изначально надейтесь только на себя! У мужиков детей может быть по всему миру настрогано, а у вас ребенок ваш и любимый! Зато как классно когда он тебе улыбается каждый день, целует тебя, обнимает !Вот это самая лучшая благодарность от детей! И ради этого и надо любить детей , заботиться о них, как бы трудно не было. !А мужики это начинают понимать в старости, когда им "утку" некому подать! Бог судья таким мужикам, забейти на них! Деньги за неуплаченные алименты они все равно в гроб не возьмут!
Гость
6 июля 2018, 13:37
Прям с опытом и детьми? Ничего классного для ребёнка в отсутствии отца нет. А утку и вам, может быть, никто не подаст. Игрушку она нашла, которая её по утрам целует. Бесят такие бабы.
Гость
6 июля 2018, 14:03
надеюсь у вас не мальчик. а то тряпкой так и воспитаете, ведь большитнство будущих мужчин воспитывают именно те самые одинокие женщины, родившие для себя
Гость
6 июля 2018, 14:39
Не слушайте ее! Семьи должны быть полными. В семьях без отца и вырастают такие маменькины сынки. Ни гвоздя вбить не могут, ни семью потом нормальную создать. Потому-что пример перед глазами. Ищите лучше нормальных мужиков!
Гость
6 июля 2018, 08:51
Сначала не дают видеться с ребёнком, чтоб тот вобще забыл кто такой Папа, потом денег клянчат, 80% именно таких
Гость
6 июля 2018, 09:30
а кому дают тот сам не хочет, занимается своей личной жизнью, лет через 20 о своих бывших и детях вспоминают когда все не очень хорошо складывается
Гость
6 июля 2018, 10:03
Если отец не платит алименты, зачем ему видеться с ребенком? - он же забыл о нем? Нет?
Гость
6 июля 2018, 10:41
Вы путаете мух с котлетами, но хуже другое: перекладываете свою ответственность на женщину. Кто же вас таких воспитывал-то.
Гость
6 июля 2018, 08:18
Так они ж рожают "для себя". Какие алименты?
Гость
6 июля 2018, 09:19
и что не так? Алименты для и на себя! Так что, никакого обмана
Гость
6 июля 2018, 09:37
есть и те кто для "этого"
Гость
6 июля 2018, 09:54
Тебя, бедненького, обманули, что ли?
Гость
6 июля 2018, 08:16
А мамаши то не пытались на работу устроиться??? Знаю КУЧУ хитро#опых мамаш которые ребеночка "для себя" а потом мужиков доят как коров..денег им все неватет..нет слов просто..
Гость
6 июля 2018, 09:38
На спа процедуры на что ходить?
Гость
6 июля 2018, 09:52
Кого доить-то? Мужики большинство зарабатывают копейки и не особо рвутся на подработки. Тут и хитроумность не поможет. Так что не мните себя завидным женихом!
Гость
6 июля 2018, 11:09
В точку, сидят дома на диванах по 10 лет, то садика нет, то желания нет и еще масса причин лишь бы не работать, потому что мужик должен и обязан! Сами копейку заработать не могут. Я сам не алиментщик, детей пока нет, но есть масса таких знакомых семей, все как одна, увы, такова реальность.
Гость
6 июля 2018, 13:23
Если мужчина не хочет платить своему ребенку, никто его не заставит. Очень часто, он назло бывшей жене это делает. Поэтому, если ситуация доведена уже до судебных приставов, пиши пропало. С платежеспособными мужчинами, нужно пытаться решить вопрос миром, не качать права, засунув свои амбиции куда подальше. Я не беру в расчет, тех с кого взять нечего. При всех положительных решениях, женщина только время потеряет, пока обобьёт пороги инстанций. Здесь только на саму себя надежда. Я мужиков не оправдываю, сама женщина. Но, часто вижу, как наши дамы сами очень глупо себя ведут при разводе, во всей красе демонстрируя свой характер. А мужик русский , тоже - птица гордая). Вот и получается - замкнутый круг. А страдают дети, потому что взрослые не умеют договариваться.
6 июля 2018, 14:42
вот они истинные слова- взрослые не умеют договариваться! Плюс если разводится без выпендрежей и наездов, то адекватно мужчина будет помогать своему ребенку без просьб и истерик
Гость
6 июля 2018, 14:47
Отцы не платят ни копейки и не участвуют в жизни ребенка, а матери платят 100%+ 100% заботятся о ребенке: отводят/забирают в школу/сад, готовят, проверяют уроки, совместно проводят выходные. И еще пытаются призвать к минимальной ответственности отца или лишить его родительских прав, чтобы потом ребенку не пришлось заботиться о бросившем его отце. Но плохие все равно матери?
Гость
6 июля 2018, 15:06
Это точно. Мужик- птица гордая, не то что до середины Днепра, взлететь порой от гордости не может.
Гость
6 июля 2018, 09:28
Родили ребёнка, содержать должны его оба родителя. Не важно с кем находится ребёнок, с матерью или отцом. Это не долг, это обязанность. Когда тыкались о чём думали? Ребёнок не должен страдать из-за отношений родителей, нужно переступать через свою гордыню, и воспитывать совместно, даже находясь в разводе.
Гость
6 июля 2018, 12:33
Когда "тыкались", то думали - как классно сексом заниматься. А потом вдруг кто-то решил забеременеть, не спросясь у партнера.
Гость
6 июля 2018, 13:42
Гость
6 июля 2018, 12:33
Когда "тыкались", то думали - как классно сексом заниматься. А потом вдруг кто-то решил забеременеть, не спросясь у партнера.
)))Всегда с большим интересом читаю Ваши опусы. Потрудитесь , пожалуйста,объяснить, как это: "решил забеременеть"? Наглая и корыстная стерва силой во время ПА срывала презерватив? Или, может быть,(о,ужас!) сперму консервировала, а потом по мере надобности пускала в дело, разумеется, исключительно в надежде на астрономические суммы алиментов?............... Заранее спасибо.
Гость
6 июля 2018, 13:50
Гость
6 июля 2018, 12:33
Когда "тыкались", то думали - как классно сексом заниматься. А потом вдруг кто-то решил забеременеть, не спросясь у партнера.
Да это все сказки от тех, кому совсем не дают! В реальной жизни люди сходятся по обоюдному влечению и расходятся из-за несовпадения взглядов на жизнь или чудачизма кое-кого. Причем чаще - не того, кто может забеременеть. А уже потом может внезапно оказаться, что грабли "не спросясь у партнера" стукнули по лбу трижды (((
Гость
6 июля 2018, 08:52
Алименты вообще надо отменить!!
Гость
6 июля 2018, 09:35
Отменить нужно таких как ты!
Гость
6 июля 2018, 09:35
Плюсующие алиментщики )))
Гость
6 июля 2018, 10:06
Согласна! Или добровольный договор о выплате определенной суммы ребенку (можно даже счет открыть) или заключение / принудительные работы. И не по местам работы тогда папашек отслеживать, а конкретно домой приходить и за загривок брать!
Гость
6 июля 2018, 09:17
не хотите рассказать как унять мать ребенка, что не дает встречаться с ним??? прячет его по каким то хатам- то у родни то у друзей? и деньги тут как бы не при чем, но никогда ни от какой суммы не отказывается))))
Гость
6 июля 2018, 12:18
Для начала - переформулируйте цель. Вы хотите "унять" или с ребенком общаться? Если второе, то прекратите их преследовать. Зачем они от Вас то у родни, то у друзей прячутся? Не хотите, чтобы Вас воспринимали как агрессора - ведите себя соответствующим образом. Для начала да, дайте бывшей "отдохнуть" от Вас. Помните при этом, что алименты - это деньги на содержание РЕБЕНКА, а не плата жене за борщи. Учтите при этом, что 25% Вашей официальной зарплаты скорее всего для содержание ребенка недостаточно. Узнайте у детных женщин на работе, сколько нужно на детей и перечисляйте немного больше. . Подумайте, насколько неэкологично ВЫ поступали в прошлом, что ВЫ можете сделать, чтобы Вас извинили. Попытайтесь договориться. А лучший повод получить согласие на предложение встретиться с ребенком - это предложить решить "детскую" проблему. Предложите свозить ребенка в поликлинику!
Гость
6 июля 2018, 12:21
(окончание) Потом Вы сможете предложить бывшей разделить расходы, если не хотите давать денег ЕЙ. Ну, Вы возьмете на себя некоторые траты по списку. И если бывшая увидит, что Вы нормально справляетесь с ребенком на больничном, все больничные могут стать Вашими! Глядишь, и бывшая захочет помириться с таким классным отцом, и будет вам всем счастье!
Гость
6 июля 2018, 13:08
Подаешь заявление в полицию о похищении ребенка. Кто такие эти друзья? Что у них на уме?
Гость
6 июля 2018, 08:21
Не платят, потому что не считают что это справедливо. Тут как правило вина бывшей жены, которая либо сначала настаивала на рождении ребенка, не слишком считаясь с мужем, либо настаивала на разводе аналогично. Есть конечно наверное и те, кому вообще все пофигу, но в основном люди просто не чувствуют за собой долга. Само по себе наличие нежеланного ребенка никак не мотивирует. Если человек работает, служит и т.д., то он уже участвует в существовании государства и цивилизации, которые и позволяют выживать одиноким женщинам с детьми. Так что проблему просто запретительными мерами не решить, сначала этот ком будет копиться, общая ситуация усугубляться, а потом женщин сильно ограничат в правах и все проявления семейных проблем исчезнут. Потому что Домострой и/или ислам = универсальное решение.
Гость
6 июля 2018, 09:10
А если мужчина гулящий, и просто ущел к другой ? Бросил ребёнка годовалого и женился на другой, что тоже алементы платить не нужно ? Мой брат так поступил, но он платит хорошие деньги ребёнку, и дарит подарки.
Гость
6 июля 2018, 09:23
про домострой не берусь судить- не видел, а про второй путь, сами приверженцы то голову ломают, кто из них "правильнее" а людям "со стороны" вообще голову только морочить.
Гость
6 июля 2018, 09:40
или зарабатывают на чьем-то чувстве долга и ответственности. а особо садистские иногда и на чьей-то любви к собственным детям.
Гость
6 июля 2018, 09:28
Я согласен платить алименты. Но тогда не ограничивайте видеться с ребенком. А то на суде пальцы веером и сопли пузырями. Якобы плохой отец и ей внимание мало уделяет. А любовник ей все дарит. Запомните куры, женщина сладка пока она чужая. А потом и любовники пропадают и на алименты невозможно прожить. Думать надо головой, а не органом другим
Гость
6 июля 2018, 11:43
Женщины-куры, а мужики-.... Петух- это ведь что-то из тюремного лексикона. Напомните, пожалуйста, что это.
Гость
6 июля 2018, 11:56
Вот и думайте "головой, а не органом другим"(С). В частности, когда фантазируете на тему "прожить на алименты", ибо алиментов этих начисляется максимум 4000 рублей в месяц, да и те отказываетесь перечислять)
Гость
6 июля 2018, 15:28
Гость
6 июля 2018, 11:43
Женщины-куры, а мужики-.... Петух- это ведь что-то из тюремного лексикона. Напомните, пожалуйста, что это.
серьезно? из тюремного лексикона? Ваше счастье в данном случае -анонимность.
Гость
6 июля 2018, 09:32
От приставов толку нет. Наш ... сбежал к молодухе и отказался платить алименты,с приставами Калининского р-на вымотала все нервы себе (например они на мой адрес писали алименщику письмо , чтобы он пришел к ним, хотя он проживал в другом городе и адрес я им предоставила и т.д.) Детей уже вырастила, дала образование , радует то, что эта ... не может рассчитывать чтобы его содержали в старости.
Гость
6 июля 2018, 12:06
Забудьте про него. Не посвящайте ему свою жизнь и не растрачивайте на него свои чувства. Лучше приглядитесь к соседу. А то так в ненависти вся жизнь пройдёт.
Гость
6 июля 2018, 13:12
Вырастила и дала образование за счет своего нового глуповатого сожителя? Да когда же переведутся такие олухи! Позорят всех нас!
Гость
6 июля 2018, 14:21
Гость
6 июля 2018, 12:06
Забудьте про него. Не посвящайте ему свою жизнь и не растрачивайте на него свои чувства. Лучше приглядитесь к соседу. А то так в ненависти вся жизнь пройдёт.
ага, а сосед к ребенку приглядится... не страшно?
Гость
6 июля 2018, 09:06
Давно пора ввести в России юридический аборт. А то пОлучается только женщина решает рожать или нет, решение мужика уже не учитывается, что нарушает его законные права и равенство. Мужик должен иметь право законно откзаться от ребёнка на ранних сроках беременности, и как следствие не платить алименты. Тогда количество разводов в России рекордно сократится, и женщины уже будут думать головой и не выпендриваться
Гость
6 июля 2018, 11:32
Зачем так сложно? Надевай презерватив!
Гость
6 июля 2018, 11:45
Предохраняйся, и тогда не надо ничего решать.
Гость
6 июля 2018, 11:49
Так уже есть же есть вазэктомия! Боритесь за то, чтобы ее разрешили бездетным! А то знаете, если все начнут крепко "думать головой", то ведь никто непрооперированным или без депозита давать не будет. Вы этого хотите?
Гость
6 июля 2018, 11:29
Средняя зарплата в Челябинской области 25-30 тысяч, 25% алиментов это 6250-7500 руб. Прожиточный минимум на ребенка в Челябинской области - 9838 руб. И это еще очень хороший расклад, если ребенок не больной, и если отец зарабатывает хотя бы среднюю зарплату по области. Но даже в этом случае этих копеек не хватает даже на минимум, просто чтобы не умереть с голоду и было во что одеться да где жить.
6 июля 2018, 14:38
6-7 тыс от папы и мама должна так же вкладывать в ребенка, так как родители в равных долях воспитывать должны . и вы хотите сказать, что у нас 12-14 тыс ЭТО МАЛО на ребенка в месяц???!!
Гость
6 июля 2018, 16:28
6 июля 2018, 14:38
6-7 тыс от папы и мама должна так же вкладывать в ребенка, так как родители в равных долях воспитывать должны . и вы хотите сказать, что у нас 12-14 тыс ЭТО МАЛО на ребенка в месяц???!!
В том и дело, что папы в большинстве своем не вкладывают даже и 6-7 тыс в ребенка, поймите. Они только в интернетах расписывают мифические алименты бывшим женам, на которые те любовников на Мерседесах по Мальдивам катают, а по факту устроятся на четвертьставки и 500 рублей считают большой суммой для ребенка в месяц. А мамы да: вкалывают и вкладывают в детей. И не только деньги.
Гость
6 июля 2018, 17:25
6 июля 2018, 14:38
6-7 тыс от папы и мама должна так же вкладывать в ребенка, так как родители в равных долях воспитывать должны . и вы хотите сказать, что у нас 12-14 тыс ЭТО МАЛО на ребенка в месяц???!!
А деньги на мамину работу по воспитанию вашего ребенка вы не считаете? Или ребенок ровно 50% времени живёт с вами,?
Гость
6 июля 2018, 15:26
не перестают удивлять мамулечки придерживающиеся понятия - плати и вали. одна только монетизация родительских прав на уме.
6 июля 2018, 15:58
Так будь достойным мужем и отцом и никто не скажет тебе -вали ) Какие то проблемы ?
Гость
6 июля 2018, 17:50
6 июля 2018, 15:58
Так будь достойным мужем и отцом и никто не скажет тебе -вали ) Какие то проблемы ?
Вы опять здесь? может продолжим разговор о жестокости и жесткости?
Гость
6 июля 2018, 19:28
6 июля 2018, 15:58
Так будь достойным мужем и отцом и никто не скажет тебе -вали ) Какие то проблемы ?
А решать, кто достоин, будут такие как ты? Или уже позволишь другим иметь отличное от твоего мнение? Поднадоела ты уже, однако. Если что, я - женщина.
Гость
6 июля 2018, 15:15
Отцы из-за алиментов судятся, за возможность видеться с детьми не судятся. Я одного не понимаю: кто и зачем распространяет этот миф, что мы, суды, принимаем решения против отцов? Мой стаж в суде 10 лет, я вас уверяю, что если отец требует совместно воспитывать ребенка, его иск бывает удовлетворен в 99 процентов случаев.
Гость
6 июля 2018, 19:48
Совместно воспитывать - это как? Вместе проживать? Или проживать детям с отцом? А мать пусть по выходным забирает? Так, да? Будьте добры, скажите, скольких детей за 10 лет вы определили на проживание с отцом, с назначением матерям в этом случае выплаты алиментов? Хоть один такой случай был? Только не надо говорить про всякие инфернальные семьи, где мать - алкоголичка или отец - алкоголик и т.п. Про социально благополучных родителей скажите. К примеру, у отца ребёнка есть все условия для проживания, и он хочет забрать ребёнка себе. А мать ребёнка живёт или на съёмной, или у родителей. Благосостояние отца заметно выше, чем у матери. Отдадите ребёнка отцу? Без проблем? Или всё-таки будут проблемы, и если будут, то почему?
6 июля 2018, 20:40
Гость
6 июля 2018, 19:48
Совместно воспитывать - это как? Вместе проживать? Или проживать детям с отцом? А мать пусть по выходным забирает? Так, да? Будьте добры, скажите, скольких детей за 10 лет вы определили на проживание с отцом, с назначением матерям в этом случае выплаты алиментов? Хоть один такой случай был? Только не надо говорить про всякие инфернальные семьи, где мать - алкоголичка или отец - алкоголик и т.п. Про социально благополучных родителей скажите. К примеру, у отца ребёнка есть все условия для проживания, и он хочет забрать ребёнка себе. А мать ребёнка живёт или на съёмной, или у родителей. Благосостояние отца заметно выше, чем у матери. Отдадите ребёнка отцу? Без проблем? Или всё-таки будут проблемы, и если будут, то почему?
Когда мой брат расходился со своей женой -она полюбила другого .такое бывает . Так мой племянник в 14 лет сам пришел в суд и сказал .что хочет жить с папой в своей квартире .в которую .кстати сказать ..мой брат вложил кучу денег и труда .. И суд .учитывая блестящую характеристику с места работы .которую предоставил брат .оставил ребенка с отцом . Мама тогда работала директором спорткомплекса .и рассчитывала. что бывший муж уйдет из квартиры и она нового мужа приведет Но -не получилось ..Ребенок не захотел .И сейчас они живут -мой брат .его обожаемый сын и его девушка. вполне счастливо в своей квартире :-).
Гость
6 июля 2018, 23:04
6 июля 2018, 20:40
Когда мой брат расходился со своей женой -она полюбила другого .такое бывает . Так мой племянник в 14 лет сам пришел в суд и сказал .что хочет жить с папой в своей квартире .в которую .кстати сказать ..мой брат вложил кучу денег и труда .. И суд .учитывая блестящую характеристику с места работы .которую предоставил брат .оставил ребенка с отцом . Мама тогда работала директором спорткомплекса .и рассчитывала. что бывший муж уйдет из квартиры и она нового мужа приведет Но -не получилось ..Ребенок не захотел .И сейчас они живут -мой брат .его обожаемый сын и его девушка. вполне счастливо в своей квартире :-).
Это всё хорошо. А вот если ребёнку 5 лет или 10? У него же не будет никто ничего спрашивать. Вроде как с 12 лет начинают спрашивать. А в 14 уже и спрашивать не надо. С кем захочет, с тем и будет жить, если выбранный родитель не против. И потом, говорить о любви, согласитесь, в случае с вашим братом как-то не совсем уместно. Ей же не 15 лет было. Это обычное удовлетворённое половое влечение, которое, очевидно, по каким-то причинам ей не мог обеспечить ваш брат. Стоит всего лишь один раз хорошенько постараться и женщина впадает в психическую зависимость от того, кто ей предоставил такое. Правда, потом, с годами (у кого раньше, у кого позже), это проходит. К примеру, женщины ездили в Египет и вдруг у них появлялась неземная любовь к туземцам. Они перписывали на них квартиры и т.п. Скажите, ну какая в этом может быть любовь 40-летней образованной женщины к 19-летнему чернявому хлопцу, вчера только уехавшему из деревни в город работать полотёром? Ну вот.
Гость
6 июля 2018, 10:12
Читаю комментарии и ужасаюсь просто - какие мужики злобные и мстительные! Ни ответственности своей не чувствуют, ни чувств к ребенку не испытывают! А ведь это ваша кровь! Ваш потомок! даже мозгов, получается, не хватает, понять, что в вашем разладе с его матерью ваш ребенок не виноват! Ну не хотите вы деньги бывшей жене отдавать, откройте счет на ребенка до совершеннолетия и перечисляйте туда! Думаю, ни одна мать не откажется скопить таким образом денег на образование ребенка!
Гость
6 июля 2018, 14:12
Советы не надо давать, сами кумекаем.
Гость
6 июля 2018, 14:37
Странно читать, что не дают видеться так и платить не будут. Дитё-то не виновато в этом. Боитесь, что деньги мать прогуляет -платите натурой(продукты, одежда), оплачивайте секции, школу, отдых лично.
6 июля 2018, 15:40
А почему мать должна деньги прогулять ?
Гость
6 июля 2018, 13:22
Есть один знакомый. В коммандировке погулял и приехал. Все ребенка хотел и жениться. Но девочка отказалась ехать так далеко с пузом на пустое место. Ни квартиры ни родных рядом. Помочь будет некому, когда ребенок родиться. Осталась с мамой и родила спокойно и ростит уже 5 лет. А знакомый так и ни разу там не появился. Только на словах одни отговорки. Денег не высылал, она и не просила. Зато сейчас товарищ в поиске. Ищет девушку для создания семьи с условием - без детей! Своего хочет воспитывать! А когда ему говорю, что у тебя самого то ребенок есть. Делает вид, что не слышит. И весь такой правильный.
Гость
6 июля 2018, 12:19
Может лучше просто жить в любви и согласии? И тогда и алиментов не надо платить, и дети счастливы, да и вдвоем супругам легче в жизни всего достигать (если конечно они поддерживают друг друга а не подавляют своими "как надо" и "как правильно"). А если не готов (ва) к браку, то зачем тогда в него вступать и тем более, детей рожать (семейная жизнь это не для всех, некоторым гораздо лучше жить одному или одной).
Гость
6 июля 2018, 13:47
Правильно всё пишете, но мы ведь речь ведём о событиях состоявшихся. Прошедшая жизнь, как и история, сослагательного наклонения не имеет.
Гость
6 июля 2018, 14:11
Вот золотые слова, кстати.
Гость
6 июля 2018, 17:40
Гость
6 июля 2018, 13:47
Правильно всё пишете, но мы ведь речь ведём о событиях состоявшихся. Прошедшая жизнь, как и история, сослагательного наклонения не имеет.
вот и надо из истории исключить сослагательное наклонение - одна Я хорошая, а все мужики или козлы или маменькины сынки.
6 июля 2018, 15:39
Вот вырос у меня сын почти без участия своего папы .Те гроши .что он присылал ..ну смешно о них говорить то .И никто не запрещал видеться .а он и не стремился .? лет о сыне не вспоминал .Хотя единственный ребенок в его жизни был Ну стали общаться и сын. взрослея -все понял .что сказал однажды .что нисколько не жалеет .что вырос без отца . . И вырос мой ребенок не маменькиным сынком .с 17 лет работает ..воспитан ..прекрасно готовит . Так что не нужно писать глупости .что женщины не дают видится с детьми .что алименты на себя тратят ...что рождение ребенка происходит не обоюдному согласию .если люди в браке . Просто немало мужчинок ..которых мужчинами нельзя называть .раз не заботятся о своих детях . НО -есть мужчины .которые даже в новом браке не забывают про детей от предыдущего .НО их не так много . А что система судебных приставов не работает -это ни для кого не секрет .Там текучка большая .
Гость
6 июля 2018, 17:16
Бабуля, успокойся уже.
6 июля 2018, 18:28
Гость
6 июля 2018, 17:16
Бабуля, успокойся уже.
Внучек .ты и сюда за мной пришел ? ))) И что же ты такой ко мне не равнодушный то ?)))
Гость
7 июля 2018, 08:56
Каким бы хорошим и правильным человеком не был ваш сын, уверяю вас, без отца потеряно очень много. Отец должен учить играть сына в футбол, брать на рыбалку, учить что-то мастерить, ремонтировать, водить машину, общаться с девочками в конце концов. Посмотрите как подростки сейчас общаются с девчонками. Никакого уважения, сплошная пошлость, фамильярность. Отец должен должен учить сына быть настоящим мужиком. Мать такого не сделает к сожалению.
Гость
6 июля 2018, 09:25
Никогда не получала алименты, да и не подавала на них. Себе дороже выйдет. Сколько нервов было, чтобы от бывшего отвязаться! Пяткой перекрестилась. Но есть подруга одна, исправно 15 тыс получает алиментов и ругается, что на праздник ребенку денег зажал. Вот так).
Гость
6 июля 2018, 11:38
Великолепно. И именно такое ВАШЕ решение поможет бывшему мужу, в случае надобности, сесть шею вашему совместному ребёнку. Ибо доказательств того, что он не исполнял свой родительский долг, просто не будет. Остается надеяться на то, что бывший не станет инвалидом до наступления пенсии или помрёт строго в 65. Вот так).
Гость
6 июля 2018, 13:10
Завидуешь корыстной и алчной особи женского пола? Не завидуй, а пожалей ее бывшего, что таким терпилой оказался.
6 июля 2018, 14:28
Гость
6 июля 2018, 11:38
Великолепно. И именно такое ВАШЕ решение поможет бывшему мужу, в случае надобности, сесть шею вашему совместному ребёнку. Ибо доказательств того, что он не исполнял свой родительский долг, просто не будет. Остается надеяться на то, что бывший не станет инвалидом до наступления пенсии или помрёт строго в 65. Вот так).
неужели главная миссия алиментщика, это дожить до пенсии и подать на алименты на детей?)))) смешно
Гость
6 июля 2018, 10:47
Если родила сама и содержит, нечего мужикам навязывать детей.в нашей семье так принято, что сами растим.моя тетя 5 детей без всяких алиментов вырастила( муж работал руководителем и полюбил секретаря,) она его не простила.Алименты создают обязанность у ребенка содержать горе- родителя.между нами девочками -ведь мы же сами решаем рожать, не рожать , от кого рожать...причем тут мужчины...что их преследовать? Представьте на их месте своего сына...брата...пусть живут свободно и спокойно, бог все видит...да и ребенок все понимает...все что отобрали у мужчины придется отдать..не только имуществом но счастьем своих детей , насильно отобранное не принесет счастья никому
Гость
6 июля 2018, 14:10
Я вот мама мальчика, но не считаю, что требовать положенное по закону - это "насильно отбирать" и что должно волновать спокойствие не свое и детей, "спокойствие" какого-то дяденьки. По-моему, наоборот. Неплательщик алиментов худо-бедно, но в лице не настолько сочувствующих маркируется подозрительный, ниже котируется как жОних, поэтому инициировать "преследование" такого бедолаги - это улучшить карму )))))
Гость
6 июля 2018, 14:47
На меня и сестру мой отец не платил ни копейки. Двоих детей очень тяжело самой тянуть. И я вот, не хочу повторять подвиг моей мамы. Уж лучше, для себя жить. Чем потом вот так мыкаться.
Гость
6 июля 2018, 15:58
Гость
6 июля 2018, 14:47
На меня и сестру мой отец не платил ни копейки. Двоих детей очень тяжело самой тянуть. И я вот, не хочу повторять подвиг моей мамы. Уж лучше, для себя жить. Чем потом вот так мыкаться.
скажите спасибо маме, она поучаствовала как 50% в разводе с вашим отцом. И не была она белая и пушистая. И видимо хорошей женой не была, раз сие действо случилось. Факт
Гость
6 июля 2018, 10:27
Я от алиментов отказалась, за 4 года ни копейки на 2 детей. Пусть подавится, папаша. И вот на основании этого я запретила с детьми видеться, а он не слишком то и стремился. А чтобы ему детей оставить, нет, т.к развелась я с ним из-за того, что после 30 лет он решил, что скучно живет и начал наркотики употреблять. Кто-то может меня упрекнуть, что я плохая мать и расчетливая баба, которая стремиться жить за счет алиментов?
Гость
6 июля 2018, 12:37
Нет, как раз хорошая мать. Но и речь в статье не про вас.
Гость
6 июля 2018, 12:51
Вы напрасно отказались. Ибо согласно действующему законодательству, Вы уклонились от выполнения своих опекунских обязанностей, а именно: лишили детей обеспечения со стороны второго родителя. И Ваше уклонение от своих обязанностей вовсе не лишает отца права на алиментное содержание со стороны детей в будущем. Увы, но это без эмоций и исключительно на основании закона.
Гость
6 июля 2018, 14:10
Гость
6 июля 2018, 12:51
Вы напрасно отказались. Ибо согласно действующему законодательству, Вы уклонились от выполнения своих опекунских обязанностей, а именно: лишили детей обеспечения со стороны второго родителя. И Ваше уклонение от своих обязанностей вовсе не лишает отца права на алиментное содержание со стороны детей в будущем. Увы, но это без эмоций и исключительно на основании закона.
осталось штрафы ввести за отказ, башкой хоть думать будут
Гость
6 июля 2018, 09:52
Вся проблема то в нищете населения!
Гость
6 июля 2018, 10:14
В лени!
Гость
6 июля 2018, 10:58
Проблема в иждивенческие настроениях и плохом воспитании,: все хочется за счёт других, родители не заставляют Чад работать и зарабатывать...вот и ищут девушки как прилипнуть как клещ к кому нибудь, живут за счёт других, а мужчина что может ? Как он может защититься от протянутого презерватива...детей им не дают, не дают даже видеться , настраивают против них, нужно судить мам, которые не работают и живут на алименты, детей у них отбирать, обязанность содержать ребенка у обоих родителей, значит оба должны работать...а органам опеки отслеживать ситуацию: на что живёт горе-мать, если не работает, ребенка забирать, я думаю, что тогда отцы органам опеки будут платить охотнее, чем нелюбимой, не работающей быашей
Гость
6 июля 2018, 11:01
Совесть должна быть у матери: работает ли она сама, как воспитывает ребенка, какой образ отца формирует у ребенка, даёт ли ребенка отцу, и совесть должна быть у отца, раз твой по крови, интересуется его жизнью, помогай, общайся с ребенком, ребенок совсем не виноват что родители не любят друг друга
Гость
6 июля 2018, 08:36
Хорошо написали. А вот работать не умеют.
Гость
6 июля 2018, 12:00
Пойду в церковь свечку поставлю. Бывший муж давно умер, но помогал до последнего, даже и после того, как восемнадцать лет ребёнку исполнилось.
6 июля 2018, 18:41
У нас на работе женщине одной бывший уже миллион должен по алиментам . Ну нашли вроде его .ее вызвали .но вопрос так и остался открытым ..плечиками пожали .не знай как с него брать . Да она и не расстроилась .сама зарабатывает .новый муж в Германии периодически работает ...а дочь про папу и не вспоминает ..чужой дядя оказался лучше папы родного . Только вот вопрос . Папа то родной состарится .и нужен ли он будет доченьке ...
Гость
7 июля 2018, 02:02
Пусть государство платит, а с папаш взыскивает-на работу их устроит
6 июля 2018, 10:05
И пока власть в лице опеки, судов и приставов не начнет четко соблюдать права отцов - так и будет. Позиция должна быть принципиально иной. Не суть важно С КЕМ живет ребенок после развода. Архиважно другое - чтобы после развода, не зависимо у того, с кем проживает ребенок, с другим родителем было обеспечено полноценное общение. Вот что должно быть важно и вот на что должны упирать власти. И если позиция власти будет именно такой - обеспечить полноценное общение ребенка с обоими родителями после развода, то тогда и алименты будут платить и бегать с детьми не будут. А сейчас ребенок по сути - оружие в борьбе родителей. Мать при молчаливом согласии властей забирает ребенка себе, ограничивает общение с отцом в отместку за "испорченную молодость", отец в отместку не платит алименты. Жесть...
Гость
6 июля 2018, 12:11
......ну Вы-то, умный человек, почему все в одну кучу смешали? Вы-то почему оправдываете безответственность отца якобы вредностью мамы? Даже если действительно вредная обиженная БЖ ограничивает отца в его правах на общение с ребенком( хотя подобные случаи единичны, на самом деле), это не оправдывает отказ отца от выполнения им своих обязанностей.
Гость
6 июля 2018, 12:23
По статистике, если отец обратится в суд, "отдадут ребенка" ему в 66% случаев.
Гость
6 июля 2018, 14:46
Как представитель "власти" официально отвечу вам: суды абсолютно не завалены исками отцов о нарушении своих прав. За что нам, власти, воевать то? Вы сначала потребуйте детей то. Завалите нас делами, хоть пару митингов устройте. Если у матери отбирают ребенка, она у нас под дверью спит. А вы где?
Гость
6 июля 2018, 10:46
А есть такие, кто требуют алименты с бывших мужей, получают, и тратят на других детей, рожденных от другого мужика. И ноют при этом, что им мало!
Гость
6 июля 2018, 11:35
Все равно большинство матерей своих детей не обидят! А исключения только подтверждают правило.
Гость
6 июля 2018, 11:39
А на что же они тогда совместных детей растят?
Гость
6 июля 2018, 12:05
А ты что, свечку держишь или чеки собираешь, чтобы так утверждать? У того мужика может денег больше чем у тебя, а тебя жаба душит платить алименты... Чужого ребёнка содержать никто не обязан, кроме родителей!
Гость
6 июля 2018, 08:33
Порядочная женщина сама разберется со своими детьми.
Гость
6 июля 2018, 09:30
порядочная..... из мемуаров работника ФССП- ни одной такой не видел, не ходят они к нам
Гость
6 июля 2018, 09:31
Со своими? То есть мужик вообще не при делах? Отцов бросивших детей кастрировать, а метерей-кукушек стерилизовать, дабы не достойны они иметь детей вообще раз не умеют воспитывать и содержать.
Гость
6 июля 2018, 10:01
Какое удобное изречение! "Порядочные" мужчины сразу обрадовались!
Гость
6 июля 2018, 14:51
думаю что алименты, как и любые деньги, нужно заработать перед отцом вашего ребенка: быть хорошей матерью, в прошлом надо было быть хорошей женой, снохой, невесткой ..., если вы не гарантировали всё это, то и требовать за свои удачные роды не порядочно. Ни кого не обвиняю, тех девушек кто спермой заряжался от богатых мужиков тоже, они все таки головой сработали на алименты.
Гость
6 июля 2018, 15:30
Наивная милая девочка......изучайте действующее законодательство)
6 июля 2018, 15:46
А почему отцы детей не были хорошими отцами .мужьями ? Или вы полагаете от хорошего мужа женщина уйдет ? бывает такое .но очень редко .Алименты платятся РЕБЕНКУ ! А НЕ его матери . Глупости не пишите и не защищайте мужиков .которые безответственны по отношению к своим детям ! Противно прям читать было .
Гость
6 июля 2018, 17:48
6 июля 2018, 15:46
А почему отцы детей не были хорошими отцами .мужьями ? Или вы полагаете от хорошего мужа женщина уйдет ? бывает такое .но очень редко .Алименты платятся РЕБЕНКУ ! А НЕ его матери . Глупости не пишите и не защищайте мужиков .которые безответственны по отношению к своим детям ! Противно прям читать было .
служить бы рад, прислуживаться тошно, тем более своей жене.
6 июля 2018, 09:59
Правильно выше пишут. Приличная часть "мам" тупо ограничивают общение отцов с ребенком, требуя при этом алиментов. Мужчина уже воспринимается вроде донора с кэшем. Сделал ребенка и отвали - он мой, сама воспитывать будут. И что самое печальное - власть по сути это поддерживает. При разводах и ОМЖ суды не решают - с кем будет ребенок. Суд решает - можно ли ребенку с мамой или нет. И если мать не наркоман, не алкоголик и прочее - 90% за то, что суд определит ребенка с матерью. А дальше мать спокойно ограничивает общение ребенка с отцом и всем так же - наплевать. И отец, столкнувшись с таким бесправным подходом в отношении себя в ответ сразу думает - ах так? Значит по закону у нас одно, а на практике - другое? Ну и фиг тогда алименты, попробуйте тоже взыскать по закону. Вот и получается, что такая "проматеринская" позиция власти рождает ответную реакцию - а не буду тогда платить алименты, хоть в этом утру нос.
Гость
6 июля 2018, 12:36
Логично, так и есть - проблема не в том, что "мужики козлы", а в том что что-то их заставляет поступать именно так. Надо просто выяснить причину и устранить её. На мой взгляд причина в разрушении традиционной семьи.
Гость
6 июля 2018, 14:20
кому утер нос? ребенку, который из-за придури инфантильного папика не видит отдыха, нормальной еды и одежды? и до кучи-мать, которая ишачит ан нескольких работах, чтобы минимум средств существования обеспечить? пипец мужики пошли-"утер нос" ребенку и герой
Гость
6 июля 2018, 14:42
Гость
6 июля 2018, 12:36
Логично, так и есть - проблема не в том, что "мужики козлы", а в том что что-то их заставляет поступать именно так. Надо просто выяснить причину и устранить её. На мой взгляд причина в разрушении традиционной семьи.
Как только у женщин появился выбор, они сделали его не в пользу традиционной семьи. Видите как получается: лучше без копейки от отца детей одной тянуть, чем ваши "семейные ценности". Делайте выводы.
Гость
6 июля 2018, 08:31
Ужасно неуклюжая и неповоротливая организация ФССП! Особенно Сосновский СП. Должника по ДТП не могут найти уже почти два года! Зачем сидят, штаны протирают?
Гость
6 июля 2018, 09:26
Как я с вами согласна!!! Пока не пожаловалась в областную ФССП вообще ничего не делали. Да и сейчас не очень то ...
Гость
6 июля 2018, 09:45
Ну это как сказать, неповоротливая. У меня по чужим долгам они деньги быстро списали. Замялся потом возвращать
Гость
6 июля 2018, 10:44
Мужчин больше 20197 человек Женщин больше 3375 На каждую безответственную женщину приходится 3 безответственных мужика. это все, что надо знать.
Гость
6 июля 2018, 11:53
Что-то Вы плохо разделили ))) P.S. Там еще учтите, что 18-летние неплательщики - явно синяки (
Гость
6 июля 2018, 12:25
ну здесь женщины виноваты. наверное хотят чтобы мужик работал подальше, где нибудь на севере без отпусков. а она вся такая распрекрасная на югах с ребенком. все таки на отца забивать не надо, коль нужен. тем более еще детей против него настраивать. или если уж рвать мосты, то и алименты не требовать.
Гость
6 июля 2018, 12:40
Гость
6 июля 2018, 11:53
Что-то Вы плохо разделили ))) P.S. Там еще учтите, что 18-летние неплательщики - явно синяки (
Точно! Пятница уже)))
Гость
6 июля 2018, 14:55
Комментарии бедненьких мужчинок... И видеться-то с детьми им не дают, и деньги на ребенка платить надо и куча бла-бла-бла... Если даже кому-то реально не дают видеться с ребенком, а вы ну уж ооочень сильно хотите - боритесь за ребенка, законодательством это не запрещено. Соглашаетесь потому, что так удобно. А вы получив отказ только ноете какие бедненькие и обиженные, не понятые, ну все не так как вы хотите... Дети малые. Видимо совсем уже мало осталось мужчин серьезных, ответственных, настойчивых
7 июля 2018, 07:18
Знаем )Проходили ))тети бывшего мне заявили .что я ему с ребенком видится не позволяю ) ,только вопрос то был в том .что он не раз пришел тогда ...чтоб сына увидеть . Я не позволяла ?
Гость
6 июля 2018, 15:47
Очередные жалобы РСП. Сначала уговорят мужа на ребенка, чтоб привязять им, потом разрушат семью - потому что по характеру капризные истерички, потом ходят ноют что денег не хватает. Самое веселое начнется когда придет понимание что денег на ребенка не хватает, вот тут начинаются оленьи хороводы. Мужики, ни в коем случае не связывайтесь с РСП, это зло еще то, есть риск остаться без денег и без имущества, хотя роль жены (месяца 2-3) они исполняют хорошо.
6 июля 2018, 18:16
А вы для чего женитесь ? Если люди создают семью .значит хотят детей совместных .Что это за глупость -уговорила мужа на ребенка ? Сейчас люди живут без оформления отношений .особенно если ужу были семьи .и дети есть .до этого .это другой вопрос .И в этом случае не все далеко женщины хотят еще раз рожать . Но когда люди в молодом возрасте вступают первый раз в брак по любви.то говорить о навязывании ребенка мужу -это просто какой то бред . А что это за РСП ? Вы видимо никогда не любили женщину ..я так поняла . .
Гость
6 июля 2018, 19:14
Абсолютно соглашусь с вами, хотя вот это сочетание - РСП мне и не нравится. Женщины, если развелись и остались с несовершеннолетними детьми, в новый брак до совершеннолетия детей даже и не вздумайте вступать. Жизнь показывает, что хорошего из этого мало что получается. А роман крутить можете, это ведь не запрещено.
6 июля 2018, 20:44
Гость
6 июля 2018, 19:14
Абсолютно соглашусь с вами, хотя вот это сочетание - РСП мне и не нравится. Женщины, если развелись и остались с несовершеннолетними детьми, в новый брак до совершеннолетия детей даже и не вздумайте вступать. Жизнь показывает, что хорошего из этого мало что получается. А роман крутить можете, это ведь не запрещено.
Почему ? Моя тетя в 35 лет вышла за 25 летнего замуж .сыну было 12 лет . прожили 38 лет .пока дядька не умер . это за жертвенность в отношении женщин ?
Гость
6 июля 2018, 10:26
Женится и замуж выходить надо по большой любви (а не по залету), чтобы не разводиться через пару лет.
Гость
6 июля 2018, 11:33
По большой любви тоже потом разводятся. И по залету сохраняют брак.
Гость
6 июля 2018, 11:51
Дальнобойщики про большую любовь знают всё!
Гость
6 июля 2018, 12:02
Любовь проходит, а дети остаются!!!
Гость
6 июля 2018, 12:05
Существует ошибочное мнение у женщин, отказываться от алиментов, что бы в будующем ребенку не платить алименты отцу.По статистике количество отцов обратившихся за такой помощью к ребенку ничтожна мала. ?0% таких детей став взрослыми добровольно содержат таких отцов. Но самое страшное это, то что 25% детей ставшими взрослыми и получавшими алименты от отца их не платят и платить не собираются. Отрицательную роль тут играют женщины, которые ребенку внушают образ отца негодяя, не рассказывая о себе белой и пушистой всю правду.
Гость
6 июля 2018, 13:52
То есть, ребенок сам по себе дурачок, ему злая мама напела - он и повелся, да?)
Гость
6 июля 2018, 14:20
А сколько людей СОДЕРЖАТ матерей? При существующих доходах это могут делать только очень богатые люди, остальные в лучшем случае ПОМОГАЮТ. А сколько людей подает на алименты на свое содержание на детей? По-моему, вообще единицы. Да, судя по СМИ, среди них немало бессовестных отцов-выхухолей, которых бывшие вовремя родительских прав не лишили. И как можно, отсутствуя, поддержать образ негодяя у ПОДРОСТКА?
7 июля 2018, 05:14
Дети вырастают и сами все понимают .Так мама совсем здесь не причем .